Обзор новых моделей китайских грузовиков
Экспорт растёт
Как подсчитали статистики КНР, экспорт китайских коммерческих автомобилей достиг в 2014-м году $ 8,1 млрд. За прошедший период автопроизводители Поднебесной заметно укрепили свои позиции на зарубежных рынках, поставив на экспорт в общей сложности 386 886 грузовиков и автобусов. Это на 6,6 % больше в сравнении с показателями 2013-го года.
Главными зарубежными покупателями китайской автомобильной продукции сегодня остаются страны Азии. Они потратили на машины, сделанные в КНР, в общей сложности $ 4,054 млрд, что составляет 49,81 % в общем автоэкспорте. Страны Африканского континента купили на $ 2,406 млрд, европейские – на $ 3,7 млрд, а Латинской Америки – на $ 1,114 млрд.
Анализ десяти крупнейших импортёров китайского автопрома приведён в таблице.
№ | Страна | Сумма экспорта в 2014 г., млн $ | Доля в китайском экспорте, % | Продано в 2014 г., ед. | Рост в сравнении с 2013 г., % |
---|---|---|---|---|---|
1 | Вьетнам | 696 | 8,56 | 31 616 | 99,91 |
2 | Алжир | 664 | 8,16 | 56 479 | –19,43 |
3 | Иран | 376 | 4,62 | 11 947 | 167,39 |
4 | Саудовская Аравия | 370 | 4,55 | 10 612 | 26,83 |
5 | Венесуэла | 321 | 3,95 | 7206 | –32,94 |
6 | Ангола | 286 | 3,52 | 11 760 | 94,57 |
7 | Бирма | 258 | 3,17 | 19 366 | 29,47 |
8 | Филиппины | 242 | 2,98 | 8277 | 31,57 |
9 | Россия | 231 | 2,84 | 3920 | –28,51 |
10 | Нигерия | 221 | 2,71 | 7796 | –18,73 |
Balong
Dongfeng Liuzhou Motor Co. (DLMC) в конце 2014 года представила новую модификацию LZ4251QDCA (6х4) магистрального седельного тягача Balong M7 (семейство «Байлон 507»). Он предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 39,5 т. Новинка стала ответом автопроизводителя на выросший спрос на более мощные и эффективные грузовики с улучшенными динамическими характеристиками.
Основная задача – увеличение скорости – была решена за счёт установки 6-цилиндрового 11,59-литрового двигателя Weichai WP12.430E40 с максимальной мощностью 430 л.с. и предельным крутящим моментом 2060 Н∙м. Мотор с электронной системой управления Bosch выполняет требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD220T. Ведущие мосты Fang Sheng FS160 с передаточным отношением главной пары 3,08, что обеспечивает высокое стартовое ускорение, так время разгона до 80 км / ч не превышает 85 секунд.
Кабина с 4-точечной подвеской внутренней высотой 1,92 м. В комплектацию машины входят круиз-контроль; моторный тормоз WEVB Weichai; электрическая регулировка зеркал заднего вида с электроподогревом; электронный регистратор данных; сиденье водителя с пневмоподвеской; тормозная система Wabco с функцией ABS как стандарт, 600-литровый алюминиевый топливный бак, обеспечивающий 1500 км пробега. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,5 т. Максимальная скорость не превышает 100 км / ч. Допустимая нагрузка на ССУ не должна превышать 17 995 кг.
BeiBen
Китайская компания Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd в марте этого года впервые представила самую мощную версию 3-осного седельного тягача Beiben V3. Презентация этого модельного ряда состоялась ещё на Международной выставке Auto China 2010, и до 2015 года автомобили комплектовали двигателями Weichai мощностью от 290 до 400 л.с.
Новый флагманский тягач Beiben V3 2546 модели ND4253B34J7 (6х4) оснащают 12-литровым 460-сильным двигателем Weichai WP12.460E40 с электронным управлением и системой топливоподачи Common Rail. Мотор, выполняющий требования экологического стандарта China-4 при помощи технологии SCR, агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JS240T. С высоким крутящим моментом двигателя 2110 Н∙м и оптимизированной трансмиссией, автомобиль станет оптимальным транспортным средством, предназначенным для перевозки тяжёлых грузов. В комплектацию тягача входит тандем ведущих 13-тонных мостов с передаточным соотношением 4,73, тормозная система Wabco с ABS, комфортабельная кабина с четырёхточечной системой подвески, подушки безопасности, кондиционер, система мультимедиа, регулируемая рулевая колонка и люк с электроприводом. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,8 т.
BYD
Компания BYD, серийно выпускающая электробусы в Китае и США, в этом году открывает сборочный филиал в г. Кампинас (шт. Сан-Пауло, Бразилия). Здесь помимо городских электробусов BYD K9 («ГП» № 10, 2014 г.) будут выпускать универсалы BYD e6 с электроприводом для службы такси. Таким образом, завод намерен изготовить 300 машин в Сан-Паоло и Рио-де-Жанейро к предстоящим летним Олимпийским играм, которые пройдут здесь в 2016 году.
Кроме того, представлен серийный электрофургон BYD T5 для развозной работы в крупных городах. Этому способствуют сопутствующие характеристики электрического коммерческого автомобиля: низкий уровень шума и отсутствие выхлопных газов.
Электромобиль комплектуют электродвигателем мощностью 120 кВт и блоком железо / фосфатных аккумуляторных батарей. С одной полной зарядки машина может проехать 400 км пути. Подзарядка АКБ будет длиться примерно 2–3 часа, благодаря встроенной высоковольтной зарядной системе Energy Storage Stations. Аккумуляторы размещены в нижней части шасси. Максимальная скорость грузовика не превышает 50 км / ч.
Компания BYD самостоятельно разрабатывает и производит различные электротранспортные средства, но в электромобиле BYD T5 многие узнали узлы от японского среднетоннажника Isuzu 700P.
Первоначально новый электрогрузовик будут поставлять на внутренний китайский авторынок. В перспективе китайская компания BYD планирует расширить линейку электрогрузовиков и дополнить её увеличенной версией T7 и более лёгкой Т3.
FAW
Пилотную версию обновлённого магистрального тягача J6 представил концерн FAW. Тягач под индексом CA4250P66K24T1A2E4 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 38,52 т. Машина оснащена усовершенствованным 6-цилиндровым 11-литровым дизелем FAW Xichai CA6DM2-46E4 ECU с предельным крутящим моментом 2100 Н∙м и максимальной мощностью 460 л.с. Силовой агрегат экостандарта China-4 оборудован системой топливоподачи Common Rail Bosch.
В тандеме с новым двигателем будет работать 12-ступенчатая синхронизированная механическая КП FAW CA12TAX210M. Заметным новов-ведением стала установка ведущего моста с малым передаточным отношением 3,7 (опционально 3,364) и импортной тормозной системой Wabco с ABS.
Грузовик комплектуют двухместной кабиной модельного ряда FAW J6 с высокой крышей. 800-литровый топливный бак изготовлен из алюминиевого сплава. Снаряжённая масса тягача составляет 9,45 т. Максимальная скорость автомобиля достигает 129 км / ч.
Foton
Необходимость догонять мировую индустрию заставила компанию Foton Motors запустить в производство новую платформу развозных заднеприводных фургонов и микроавтобусов новой серии Toano (Туено).
Автомобиль оснащают 4-цилиндровым 2,7-литровым двигателем Foton Cummins ISF2.8s4161P мощностью 161 л.с. (120 кВт). Мотор, соответствующий требованиям экологических норм China-4, агрегатируют с 5-ступенчатой КП Chzhetszyan ZM001AD (для внутреннего рынка) или 6-ступенчатой механической КП Getrag MT82. Снаряжённая масса фургона составляет 2,5 т, а полная масса не должна превышать 3499 кг. Первоначально потребителям будет предложен один вариант кузова с габаритными размерами 5990x2000x2415 мм. Колёсная база – 3750 мм. Количество устанавливаемых сидений, а также вариации с полезным объёмом грузового отсека каждый покупатель решит самостоятельно.
Gonow
Guangzhou Automobile Company GONOW Auto Co. Ltd (GAC) подготавливает выпуск пикапов GA1027, которые должны появиться на рынке в начале 2016 года под названием Gonow GP150. Машина дополнит нынешнее семейство Troy 500, но будет стоить дороже – от 175 000 юаней. Автомобиль, разработанный в компании GAC, будут комплектовать 2-литровой рядной бензиновой «четвёркой» мощностью 200 л.с. с турбонагнетателем или 170-сильным 2,5 литровым турбодизелем.
XCMG/ Hanvan
Концерн XCMG запустил в производство в индустриальной зоне Сюйчжоу новую серию тяжёлых грузовиков Hanvan серии I.e. (Ханьфон – китайский ветер). Модельный ряд разрабатывали китайские инженеры и конструкторы в течение трёх лет. В этот проект уже вложено 2,5 млрд юаней. Производственная мощность автомобильного завода в ближайшее время составит 60 000 тяжёлых грузовиков и 80 000 кабин.
Кабина соответствует европейским требованиям безопасности (правилам европейского стандарта ECE R29 на фронтальный, боковой удары и опрокидывание). Высокий уровень звукоизоляции кабины позволил снизить внутренний шум на 4–5 дБ. Удивляет наличие современных электронных устройств безопасности, таких как системы FCWS, контролирующей дистанцию до едущего впереди транспортного средства; системы LDWS, контролирующей положение машины относительно разделительных полос, системы контроля давления в шинах TMPS и оборудование ALS.
Основу новой серии составляют шасси различной грузоподъёмности, предназначенные под монтаж разного оборудования для строительной отрасли, в том числе самосвалы и бетоносмесители. Для дальнобойщиков будут предложены двух- и трёхосные седельные тягачи, предназначенные для работы в составе автопоезда полной массой 40 т.
Двухосный автомобиль Hanvan I.e.336 комплектуют двигателем Weichai WP10.336Е40 мощностью 336 л.с., соответствующим экологическому стандарту China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 160TA. Трёхосный тягач Hanvan I.e.440 6х4 комплектуют 6-цилиндровым 11-литровым двигателем Xikang ISM11E4 420 мощностью 420 л.с. и 16-ступенчатой механической КП FAST 16JSD200T.
JAC
Компания Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) начала серийное производство нового среднетоннажника JAC Visda, адресованнного на внешние рынки.
Её проектировали конструкторы технического центра JAC при участии дизайнеров и специалистов из Италии, Японии и инженеров совместного предприятия JAC Navistar Power Company. Дизельный 4,8-литровый Maxxforce с максимальной мощностью 190,3 л.с. и максимальным значением крутящего момента 720 Н∙м. Мотор агрегатируют с автоматической трансмиссией AMM американского производства. Кабина, прошедшая краш-тесты, отвечает требованиям национального стандарта безопасности. Стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, комфортабельные сиденья, а также узлы и компоненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор заказчику предложат различные кузова с габаритной длиной от 3,3 до 6,2 м.
Параллельно для китайского рынка начнётся выпуск аналога JAC Shuailing в упрощённой комплектации. В его оснащение входят 4 двигателя (в том числе Cummins) рабочими объёмами 2,8–4,8 л, мощностью от 119,6 до 176,7 л.с. и 6-ступенчатая механическая КП WLY6G70.
Кроме того, начат выпуск нового седельного тягача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), который оборудован газовым двигателем, предназначен для работы в составе 38-тонного автопоезда. Его комплектуют 336-сильным 9,7-литровым двигателем Weichai WP10NG336E50 экостандарта China-V, работающим на сжиженном природном газе.
Тягач комплектуют 12-ступенчатой механической КП FAST 12JSD160, 3-местной кабиной модели Gallop K3W с высокой крышей и полкой для отдыха водителя шириной 750 мм. Поскольку грузовик работает на газовом топливе, то на панели приборов установлен узел сигнализации утечек газа в цилиндрах и моторном отсеке. Снаряжённая масса грузовика составляет 8,2 т, а его габаритная длина не превышает 6,975 м. Допускаемая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг. Максимальная скорость автомобиля достигает 80 км / ч. Для хранения газового топлива используются 2 бака Sanctum общим объёмом 900 л из высокопрочной нержавеющей стали.
Дебют новинки Chaoyue C500 совместного предприятия Nanjing IVECO Motor Co. (NAVECO), Ltd состоялся на недавней выставке коммерческого транспорта Guangzhou Auto Show. Автопроизводитель пока не внёс ясности относительно технических подробностей нового прототипа С500 для китайского рынка. Пока ясно, что NAVECO выходит на китайский рынок с новым брендом Chaoyue LTD trucks, для которого уже сформирована серия из лёгкого развозного 3,5-тонного автомобиля C100, городского среднетоннажника C300 полной массой до 6,7 т и перспективного 12-тонного шасси C500.
Как сообщается в китайской прессе, грузовики Chaoyue С500 получат двигатели экологического уровня (China-4) от нового совместного предприятия, образованного итальянской компанией Fiat Power и китайским моторостроителем Shanghai Diesel VM.
Автомобили С100 и С300 комплектуют дизелями серии SOFIM (класс Euro 4) мощностью 92 кВт и максимальным крутящим моментом 320 Н∙м, локализованного дизеля IVECO SOFIM на предприятии NAVECO.
В России NAVECO представлено моделью С300 полной массой 6,7 т, по имеющимся сведениям, в конце 2015 – начале 2016 года начнутся продажи С500 с двигателем Cummins ISF3.8s5168 Euro 5 мощностью 125 кВт с максимальным крутящим моментом 600 Н∙м. Этот автомобиль разрабатывается специально для российского рынка.
Projen
В конце декабря 2014 года в городе Дали в индустриальном парке Yunnan Dali Fung Innovation Industrial Park состоялась презентация новых моделей: среднетоннажного фургона Projen 140.4х2 и седельного тягача Projen 430.6×4. Projen (платиновый чан) – это новый суббренд для линейки среднетоннажных и тяжёлых грузовиков и тягачей, выпускаемых Lifan Group.
Журналистам, присутствовавшим на презентации, сообщили, что под маркой Projen будут продавать high-end грузовики. Так, магистральные тягачи будут оснащать новым 420-сильным двигателем, соответствующим экологическому стандарту China-4 (аналог Euro 4). В салоне дизайнеры обещали водителям ни с чем не сравнимый внутренний комфорт и удобства, а конструкторы Lifan Group не без гордости рассказывали, что во время работы над Projen они применили новомодные 3D-принтеры.
Shaanxi
Shaanxi Automobile Group на выставке коммерческого транспорта Guangzhou International Commercial Vehicle в Гуанчжоу (Китай) представила новый модельный ряд грузовиков Shaanxi D’long Х3000.
Новинка ориентирована прежде всего на рынок магистральных автоперевозок. Автомобиль оборудован 12-литровым двигателем Weichai WP12.375 мощностью 375 л.с. стандарта China-4. Мотор агрегатируют с 12-ступенчатой механической КП Fast 12JSD 180T.
Грузовик оснащают новой кабиной, которая недавно прошла сертификацию в России (см. «ГП» № 12, 2014 г.).
Внедрение алюминиевых сплавов и новых 7,5-тонного переднего и 13-тонного заднего ведущего мостов Shaanxi Hande позволили снизить снаряжённую массу 2-осного седельного тягача до 8,2 т, что ниже предыдущего флагмана F3000.
Новая панель приборов, интегрированный электропривод боковых стёкол, центральный замок, электроподогрев зеркал, тахограф, спальная полка шириной 67 см, а также 6,2-дюймовый планшет, смонтированный на центральной консоли, входят в стандарт. Система Tianxingjian Extreme Edition поможет водителю наилучшим образом контролировать расход топлива, навигацию транспортного средства, а также улучшить безопасность движения автомобиля.
На машине установлен турбодизель Weichai WP13.550E40 с системой SCR, представленный в начале января 2015-го: 13-литровый 550-сильный двигатель выдаёт крутящий момент 2300 Н∙м и снабжён интеллектуальной технологией управления S-Power. Кроме того, имеются в гамме WP13 и 480-сильные моторы. Коробка передач 12-ступенчатая Fast 12JSD200T. Помимо 2-осной версии развёрнут выпуск модели SX4256T324 с колёсной формулой 6х4.
STR
Подразделение STR (ex-Styer), входящее в структуру китайской национальной корпорации CNHTC (China Heavy Duty Truck Group Co., Ltd), в феврале 2015 года начало серийное производство новой модели седельного тягача M5G (6х2).
Новинка оснащается 6,8-литровым двигателем MC07.35-40 (разработанным совместно с инженерами MAN) мощностью 346 л.с. при 2300 об / мин. Мотор, оборудованный системой топливоподачи Bosch Common Rail, впервые в китайском автопроме получил систему двойного наддува, что позволило довести максимальный крутящий момент до 1300 Н∙м в диапазоне 1000–1700 об / мин. Кроме этого в автомобиле используется 12-ступенчатая механическая КП CNHTC HW19712CL со 100 000-м интервалом технического обслуживания. Последняя буква «L» означает присутствие алюминиевого сплава в корпусе трансмиссии, что позволило снизить массу узла на 90 кг по сравнению с обычными КП. Грузовики серии M5G комплектуют ведущими мостами MAN MCY13Q, дисковыми тормозами, гидроусилителем руля ZF, фильтрами Mann-Hummel и тормозной системой Wabco.
Кабина получила четырёхточечную подвеску. В интерьере кабины можно обнаружить автоматический климат-контроль, обогреватель, три больших ящика для хранения вещей водителя, мультимедийный комплекс с большим ЖК-экраном, GPS-навигатор, тахограф и полку для отдыха шириной 830 мм.
www.gruzovikpress.ru
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.kz
Самые популярные китайские грузовые автомобили — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам
Китайская грузовая техника на отечественном рынке грузоперевозок появилась лет десять назад. Сейчас грузовики из Китая активно используются многими перевозчиками. Одни их боготворят, другие – проклинают. И одна, и вторая сторона приводит вполне адекватные доводы. В этой статье мы расскажем о самых популярных китайских грузовиках, использующихся в нашей стране.
Самые известные китайские грузовики
DongFeng
Компания DongFeng имеет огромный завод по производству автомобилей в Китае, являясь лидером по объемам производства в Азии. На нем работают свыше 100 тысяч сотрудников. Донг Фенг тесно сотрудничает с концерном Nissan.
У нас активно используются мало- и среднетоннажные грузовики DongFeng, а также самосвалы и тягачи. Самосвалы DongFeng легко перевозят 30 тонн груза и имеют не только заднюю, но и боковую выгрузку.
Вся эта техника безкапотная, отвечает экостандарту Евро-2, имеет АБС и ГУР.
Следует отметить, что на грузовики DongFeng устанавливают американские моторы Cummins С300, L340 и L375.
Техника DongFeng быстро окупается и отличается довольно высокой надежностью.
Foton
Корпорация Beiqi Foton Motor Co, Ltd выпускает не только грузовики, но и легковые автомобили и автобусы. Она работает с 1996 года. В 2010 году Foton стал партнером Daimler AG, в результате этого союза появилась обновленная линейка техники Foton Auman.
У нас в стране можно встретить много небольших грузовиков Фотон (2-5 тонн). Но есть и самосвалы. Седельные тягачи Foton – пока редкость, но все может быть. Многие владельцы этих грузовиков отмечают низкое качество электропроводки, а также низкосортный металл кузова, который быстро покрывается коррозией.
Зато многим нравится довольно низкая цена грузовиков Foton. А как известно, за все нужно платить. Поэтому не стоит удивляться низкой надежностью и комфортом.
Faw
Китайский производитель Faw (China First Automotive Group Corporation) – это первый глобальный автопроизводитель в Китае с полувековой историей.
В нашей стране можно увидеть большое количество малотоннажных грузовиков Faw, есть самосвалы и двух и трехосные седельные тягачи. Также на строительных площадках используется спецтехника. Самосвалы оснащены моторам 8,6 литров (350 л.с.) и 10-ступенчатой коробкой передач, тогда как на тягачи ставят 11-литровые моторы (420 л.с.) и 16-ступенчатую КПП. Все двигатели Фавов имеют экостандарт Евро 3 и Евро 4.
Этой технике тоже присущи свои мелкие болячки, но она выигрывает среди Камазов.
JAC
Грузовики JAC очень популярны благодаря своей невысокой цене. Обычно в нашей стране эксплуатируются грузовые автомобили JAC 1020, 1020K или HFC 10120K. Это малогабаритные грузовики, которые используются для городских перевозок.
Автомобили JAC отличаются простой и надежной конструкцией, хорошей маневренностью, грузоподъемностью и вместительностью. Этот китайский грузовик просто и легко эксплуатировать и обслуживать.
Howo
Марка Howo принадлежит концерну China National Heavy Duty Truck Group. Первая техника сошла с конвейера еще в 2004 году. Существуют грузовики, самосвалы, седельные тягачи и различная спецтехника Howo.
На грузовиках Howo установлены двигатели мощностью 290-420 л.с. Коробка передач может быть 6, 8 и 9-ступенчатой. Конструкторы Howo утверждают, что их техника способна проезжать 2 млн. км. без особых проблем. Если честно, в это слабо верится.
В нашей стране в основном используются самосвалы Howo 6х4, которые составляют серьезную конкуренцию Камазам. Howo выигрывают в надежности, большей грузоподъемности, уровне комфорта и разным прибамбасам вроде ABS и ASR.
Тягачей Howo у нас используется крайне мало.
Shaanxi
В год концерн «Shaanxi Automobile Group» выпускает около 50 тысяч тяжелых грузовиков 20 тысяч средней грузоподъемности. Немецкая компания МАН делится своими технологиями с Shaanxi, поэтому эти китайские автомобили внешне похожи на МАНы.
Выбор машин у компании довольно большой, но эти грузовики у нас можно встретить крайне редко. Они пока только завоевывают отечественный рынок.
CAMC
CAMC является составляющей частью холдинга Hualing Automobile Group. Около трети акций предприятия находится в государственной собственности, что гарантирует некий уровень качества и экономическую устойчивость производства. Технология производства позаимствована у японского концерна Mitsubishi. На грузовиках Camc ставят американские моторы Cummins и коробку передач от китайского Shaanxi.
Грузовики CAMC оборудованы новейшей электроникой, качество которой, увы, пока неизвестно. Кабина по уровню комфорта не уступает европейским аналогам. Пока таких машин в нашей стране крайне мало.
Также читайте:
gruz-xatt.com
Китайские грузовики — обзоры, цены, тест драйвы
В настоящий момент китайские грузовики представляют собой идеальное решение, ведь они оснащаются передовыми технологиями и системами безопасности. В последнее время жители нашей страны стали положительно относиться к автотехнике китайского производства, ведь это отличая возможность сэкономить деньги и получить не менее качественное авто или спецтехнику, чем предлагают европейские конкуренты. Кроме того, грузовики стали надежными, поэтому компания будет экономить и на обслуживании.Преимущества китайских грузовиков:
- Доступная цена приобретения. Первое, что способствует большому количеству продаж китайской техники — это цена, которая гораздо ниже большинства производителей. Разумеется все зависит от конкретной модели и производителя, но в целом стоимость вполне доступна, чтобы позволяет российским предпринимателям обновить свой автопарк;
- Отменное качество всех узлов автомобиля. Несмотря на всеобщее мнение о том, что китайские грузовики приходится регулярно чинить, в реальности все совсем иначе. Выпускаемые модели соответствуют всем стандартам качества и не требуют особого обслуживания;
- Мотор. Сейчас китайские грузовые автомобили оснащаются производительными двигателями, которые позволяют технике успешно справляться с любыми функциями. Несмотря на значительную мощность, двигатели на китайских автомобилях отличаются экономичным потреблением топлива. Обычно, силовой агрегат собирается совместно с европейскими специалистами, поэтому технологии ни чем не уступают конкурентам;
- Экономичность эксплуатации. Если при покупке подобрать модель, которая идеально подходит для выполнения поставленных задач, то удастся достичь максимальной выгоды. Затраты на обслуживание техники будут минимальным, ведь запчасти совсем недорогие, а ломаются они крайне редко;
- Простота ремонта. Главные технические узлы располагаются в предельной доступности, благодаря чему ремонт отнимет минимальный промежуток времени;
- Дизайн. Любой китайский грузовик в плане дизайна не уступает европейским конкурентам и выглядит гораздо лучше отечественных моделей. Также современные модели являются очень комфортабельными, что имеет огромное значение при продолжительном использовании.
Сейчас продажа китайских грузовиков в России идет очень активно во многом благодаря тому, что все изготовители стараются улучшать характеристики. Параметры у китайских грузовиков сравнимы с европейскими конкурентами, а вот цена на порядок ниже, что делает покупку более выгодной. Поэтому многие компании приобретают именно китайскую технику.
Для любой компании или предприятия малого бизнеса грузовой автомобиль, с помощью которого легко можно выполнить различные несложные задачи, востребован на автомобильном рынке. Небольшой грузовик китайского происхождения ФАВ 1041 выглядит достаточно добротным и презентабельным экземпляром.
Китайский производитель FAW предлагает отличный выбор качественных грузовиков и самосвалов. В настоящий момент компания считается одним из наиболее успешных представителей рынка автомобилей Поднебесной. При помощи надежной и качественной техники, а также наличия выгодных условий для потенциальных покупателей, фирма сумела предложить отличные варианты коммерческого транспорта.
Компания Донгфенг — это китайский производитель техники, который предлагает большой выбор моделей разнообразных классов.
BAW Tonik — компактный помощник для бизнеса, который был признан во всем восточном мире.
Оптовые компании и службы доставки товаров сейчас обращают больше всего внимания на грузовики со средней грузоподъемностью. К таким автомобилям можно отнести Фотон 1099. Отзывы владельцев Foton 1099 раскрывают положительные особенности машины, благодаря чему многие компании начинают покупать коммерческую технику китайского изготовления, которая сейчас является очень надежной.
Выпуск коммерческой техники – одно из главных направлений деятельности предприятий автомобильной промышленности Китая. Очень много людей к легковым автомобилям относятся с осторожностью, а вот грузовики – это отличный выход уменьшения затрат. Отличной стоимостью и замечательными отзывами владельцев обладает такой автомобиль, как грузовик бюджетного класса JMC 1051.
Не взирая та то, что грузовики JMC 1032 немного устарели, они все еще характеризуются высоким качеством и надежностью. Благодаря этому китайский фургон пользуется высоким спросом и имеет положительные отзывы владельцев, а также не плохое мнение экспертов.
Грузовики компании Фотон отлично подойдут для коммерческого использования. Первое, что выделяет китайских производителей — это доступная цена и хорошие технические показатели. Это делает грузовики компании Фотон крайне популярными в области коммерческого использования.
Все, кто когда-либо интересовался грузовыми автомобилями, так или иначе знаком с концерном Foton. На данный момент этот бренд является лидером среди китайских грузовых машин, и одной из самых популярных моделей по праву можно считать Фотон 1069. В сравнении с другими автомобилями марки эта модель не отличается выдающимися «внешними» параметрами, а вот технические характеристики всех «Фотонов»
kitayskieavto.com
JAC — Китайские грузовики
Седельный тягач
Седельный тягач контейнеровоз
Контейнеровоз
Седельный тягач для перевозки опасных грузов
JAC HFC4251P12K6E33S3V (седельный тягач для перевозки опасных грузов)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Двигатель: | WP12.375E50; WP12.430… | Шины: | 12R22.5 16PR |
Мощность, кВт: | 276; 316 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 16005, 16070 | Число шин: | 10 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 6935 × 2500 × 3930 |
Колесная база, мм: | 3300+ | Снаряженная масса, кг: | 8800 |
Грузовик повышенной проходимости
Автофургон повышенной проходимости
Фургон (автофургон)
Автофургон с тентованным верхом
Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка)
Электрический автофургон
Грузовик для перевозки напитков
JAC HFC5048CYLP71K1C2 (грузовик для перевозки напитков)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Шасси: | HFC1048P71K1C2 | Полная масса, кг: | 4495 |
Двигатель: | HFC4DA1-2C; ISF3.8s41… | Колесная база, мм: | 3308 |
Мощность, кВт: | 88; 105; 105; 96; 96;… | Шины: | 7.00-16 8PR, 7.00R16 … |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 1615/2880 |
Грузоподъемность, кг: | 1495 | Число осей: | 2 |
Кузов, мм: | 4120/3790 × 2000/2200… | Число шин: | 6 |
Бортовой грузовик
Легкий грузовик
Электрический грузовик
JAC HFC1031PV4EV1B3 (электрический бортовой грузовик)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Шасси: | HFC1031PV4EV1B3 | Полная масса, кг: | 2855 |
Двигатель: | TZ200XSJH7 | Колесная база, мм: | 2600 |
Мощность, кВт: | 25 | Шины: | 175R14LT 8PR |
Топливо: | только электричество … | Нагрузки по осям, кг: | 1030/1825 |
Грузоподъемность, кг: | 995 | Число осей: | 2 |
Кузов, мм: | 3100 × 350 × 1560 | Число шин: | 6 |
Специальный грузовик
Грузовик с плоской платформой
Грузовик с решетчатым тент-каркасом
Грузовик повышенной проходимости с решетчатым тент-каркасом
Электрический грузовик с решетчатым тент-каркасом
JAC HFC5031CCYPV4EV1B3 (электрический грузовик с решетчатым тент-каркасом)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Шасси: | HFC1031PV4EV1B3 | Полная масса, кг: | 2980 |
Двигатель: | TZ200XSJH7 | Колесная база, мм: | 2600 |
Мощность, кВт: | 25 | Шины: | 175R14LT 8PR |
Топливо: | только электричество … | Нагрузки по осям, кг: | 1360/1620 |
Грузоподъемность, кг: | 945 | Число осей: | 2 |
Кузов, мм: | 3100 × 320 × 1560 | Число шин: | 6 |
Автофургон рефрижератор
Электрический автофургон рефрижератор
Шасси грузового автомобиля
Шасси электрического грузовика
Шасси легкого грузовика
Шасси автофургона
JAC HFC5181XXYP1K4A64V (шасси автофургона)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Двигатель: | MC07.31-50; MC07.34-50 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/11000 |
Мощность, кВт: | 228; 248 | Число осей: | 2 |
Топливо: | дизельное топливо | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 18000 | Габариты, мм: | 9350 × 2550 × 2730 |
Колесная база, мм: | 6400 | Снаряженная масса, кг: | 6400 |
Шины: | 295/80R22.5 | Свес, мм: | 1495/1455 |
Шасси двухтопливного грузовика
JAC HFC1030PW4T2B3DV (шасси двухтопливного грузовика)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Двигатель: | LJ469Q-1AEB | Нагрузки по осям, кг: | 1020/1815 |
Мощность, кВт: | 64 / 54 | Число осей: | 2 |
Топливо: | бензин / природный газ… | Число шин: | 4 |
Полная масса, кг: | 2835 | Габариты, мм: | 4658 × 1560 × 1935 |
Колесная база, мм: | 2600 | Снаряженная масса, кг: | 1310 |
Шины: | 175R14LT | Свес, мм: | 985/1073 |
Коммунальная спецтехника
Мусоровоз с отсоединяемым кузовом
Самосвал мусоровоз
Мусоровоз с уплотнением отходов
Стыкуемый мусоровоз с уплотнением отходов
Автомобиль для перевозки мусорных контейнеров с двухуровневой платформой
JAC HFC5021CTYVZ (автомобиль для перевозки мусорных контейнеров)
Изготовитель: | Anhui JAC Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | HFC1020PW4E2B3DV | Колесная база, мм: | 2600 |
Двигатель: | LJ469Q-1AEB | Шины: | 6.00-13LT, 175R14LT |
Мощность, кВт: | 64 | Нагрузки по осям, кг: | 845/1490 |
Топливо: | бензин | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 450 | Число шин: | 4 |
Полная масса, кг: | 2335 | Габариты, мм: | 4800 × 1780 × 2185 |
Мусоровоз с механизмом самопогрузки
JAC HFC5070ZZZVZ (мусоровоз с механизмом самопогрузки)
Изготовитель: | Anhui JAC Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | HFC1070P73K1C3ZV | Колесная база, мм: | 3360, 3815, 2800 |
Двигатель: | ISF2.8s5129T; WP3Q130… | Шины: | 7.00R16, 7.00-16 |
Мощность, кВт: | 96; 96 | Нагрузки по осям, кг: | 2640/4720 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 2530 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 7360 | Габариты, мм: | 5990 × 2095 × 2540 |
Мусоровоз с подъемником
JAC HFC5161ZDZP3K2A45V (мусоровоз с подъемником)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Шасси: | HFC1161P3K2A45S1V | Колесная база, мм: | 4500, 5300, 3800 |
Двигатель: | CA6DLD-18E5; CA6DLD-2… | Шины: | 9.00-20 16PR, 9.00R20… |
Мощность, кВт: | 134; 149; 162 | Нагрузки по осям, кг: | 5600/10400 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 4885 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 16000 | Габариты, мм: | 7800 × 2500 × 3400 |
Герметичный мусоровоз для мусора в контейнерах
JAC HFC5040XTYVZ (герметичный мусоровоз для мусора в контейнерах)
Изготовитель: | Anhui JAC Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | HFC1043P71K2C2ZV | Колесная база, мм: | 3308 |
Двигатель: | WP3Q130E50 | Шины: | 7.00-16LT, 7.00R16LT,… |
Мощность, кВт: | 96 | Нагрузки по осям, кг: | 1620/2875 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 1200 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 4495 | Габариты, мм: | 5985 × 2200 × 2285 |
Автомобиль бытового обслуживания
Автомобиль для перевозки пищевых отходов
Специальный транспортный автомобиль
Почтовый автомобиль
Топливная автоцистерна
Автоцистерна для нефтепродуктов
Грузовой автомобиль для перевозки скота (скотовоз)
Грузовой автомобиль для перевозки газовых баллонов (баллоновоз)
Автоцистерна для химических жидкостей
Автоцистерна для порошковых грузов
Автоцистерна для порошковых грузов низкой плотности
Грузовой автомобиль цементовоз
JAC HFC5310GSN (грузовой автомобиль цементовоз)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Шасси: | HFC1310KR1 | Число осей: | 4 |
Двигатель: | 6C280-2 / YC6G285-20 | Габариты, мм: | 11985 × 2495 × 3700 |
Мощность, кВт: | 206 / 209 | Снаряженная масса, кг: | 16500 |
Полная масса, кг: | 31000 | Свес, мм: | 1925/3190 |
Колесная база, мм: | 1700+ | Мест в кабине: | 2 |
Нагрузки по осям, кг: | 6400/6700/17900 | Скорость, км/ч: | 98 |
Прочая автомобильная техника
Автоцистерна для пищевых жидкостей
JAC HFC5255GYSKR1T (автоцистерна для пищевых жидкостей)
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Шасси: | HFC1255KR1T | Шины: | 10.00-20, 10.00R20, 1… |
Двигатель: | CA6DF3-18E3; CA6DF3-2… | Нагрузки по осям, кг: | 6950/6950/11000 |
Мощность, кВт: | 143; 155; 132; 147; 1… | Число осей: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 15000 | Число шин: | 8 |
Полная масса, кг: | 24900 | Габариты, мм: | 11280 × 2495 × 3350 |
Колесная база, мм: | 1700+ | Снаряженная масса, кг: | 9705 |
Автовоз (автомобилевоз)
JAC HFC5181TCLP1K4A64V (автовоз (автомобилевоз))
Изготовитель: | Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) (Китай) | ||
Шасси: | HFC5181XXYP1K4A64V | Колесная база, мм: | 6400 |
Двигатель: | MC07.31-50; MC07.34-50 | Шины: | 295/80R22.5 |
Мощность, кВт: | 228; 248 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/11000 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 6970, 6905 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 18000 | Габариты, мм: | 11265 × 2550 × 3690 |
cntruck.ru
Китайские грузовики
Коммерческий транспорт сегодня покупается достаточно дешевый, чтобы снизить затраты на амортизацию и кредитные платежи. Это основной расход бизнеса, связанный с транспортным обеспечением, но иметь грузовые автомобили в активе многих фирм – это необходимость, которую невозможно отменить. Потому китайские грузовики стали настоящим спасением для корпораций.
Такие автомобили демонстрируют неплохую выносливость, особенно, если взять новый грузовик. Конечно, подержанная китайская коммерческая техника пока не является хорошей альтернативой. Если вы планируете купить грузовик такой компании, как Shacman или других известных брендов из Поднебесной, есть все шансы получить финансовую выгоду от использования автомобиля.
Большой тягач FAW J6P
Если вы намереваетесь приобрести технику из Поднебесной, есть смысл обратить внимание на китайские грузовики FAW. Разработки данной компании могут стать надежными помощниками в коммерческих задачах, автомобили обладают прекрасной техникой и выносливостью. Главные особенности тягача FAW J6P и других грузовых автомобилей производителя следующие:
• высокопроизводительный двигатель – турбированные дизельные варианты на 360 и 420 лошадиных сил;
• разные колесные формулы – наиболее распространенные 4:2 и 6:4;
• высокая надежность металлической конструкции кузова, а также крепления для прицепов;
• универсальность и европейские стандарты во всех тонкостях работы машины.
Грузовик от FAW может претендовать на звание одного из наиболее надежных в своем классе. Эта техника на самом деле является выносливой, если правильно ее обслуживать и не нарушать условий эксплуатации автомобиля. Грузовик прослужит в компании достаточно долго при условии соблюдения нормальных эксплуатационных свойств.
Foton Ollin – малотоннажный вариант грузового авто
Когда компании понадобится большое пополнение технического арсенала, можно выбрать нужные решения среди китайских грузовиков. Это поможет серьезно сэкономить бюджет и даст возможность подбора автомобилей по четким требуемым характеристикам. Среди ассортимента производителей, в том числе и известной в России корпорации Foton, можно найти много малотоннажных грузовиков китайского производства, отзывы о которых порадуют покупателя.
Бренд предлагает как универсальные небольшие грузовые автомобили, так и специализированный коммерческий транспорт в виде холодильников, хлебовозов, фургонов со специальным оборудованием и прочими технологиями. Выбирайте модель по отзывам и подходящей стоимости.
Dong Feng 1074 – большой тентованный грузовичок
Чтобы обеспечить высокую надежность транспорта при выборе китайской техники, можно отдать предпочтение предложениям компании Dong Feng. Это достаточно опытный производитель, чья техника предлагает отличные характеристики. Модель Dong Feng 1074 произошла от малотоннажных братьев по конвейеру и обладает такими преимуществами:
• экономичный, но порядком устаревший дизельный двигатель на 140 лошадок;
• большое пространство для перевозки груза;
• выносливая и сравнительно качественная техника, неплохие подвески;
• высокий уровень комфорта для водителя и пассажира.
Предназначен грузовик модели 1074 в большей степени для городских поездок. Транспорт предлагает прекрасные условия для перевозки груза. Это один из немногих коммерческих китайских автомобилей, который действительно может стать незаменимым и долговечным представителем транспортного актива вашей компании.
BAW Tonik – надежный и неприхотливый городской транспорт
Среди малотоннажных грузовиков особое почетное место занимают представители корпорации BAW. Часть модельного ряда этой компании собирается в России, в Ульяновске. Именно на них стоит обратить особое внимание. Среди положительных характеристик модели BAW Tonik, исходя из отзывов, можно выделить следующие черты:
• авто обладает хорошим двигателем на бензине с экологическим допуском Евро-4;
• качественный металл кузова не гниет длительное время;
• машины ценятся на вторичном рынке, их можно неплохо продать;
• транспорт легко переносит увеличение нагрузок на несколько сотен килограмм.
Tonik разработан специально для российских условий эксплуатации, но данные машины используются и в Китае. Грузовик оказался востребованным на рынках СНГ и стал самым продаваемым представителем модельного ряда корпорации.
Howo – специализированная компания по производству тягачей
В модельной линейке корпорации Howo есть только несколько подобных автомобилей. Китайский концерн выпускает два вида тягачей – 6:4 и 4:2, а также производит самосвалы. Интересные особенности модельного ряда состоят в специализации корпорации и в гибких условиях поставки.
Вы можете заказать фирме индивидуальное производство тягачей нужной вам фактуры в определенной комплектации. Это окажется удачным решением для больших корпораций.
Подводим итоги
Качество китайской техники значительно повысилось в последние несколько лет. Глядя на новые предложения брендов в сфере коммерческого транспорта, сложно говорить об их недостатках. Автомобили из Поднебесной стали более технологичными, современными, мощными и экономичными.
Также в актив китайской корпорации можно записать производство огромного модельного ряда грузовиков для самых разных потребностей компаний.
avtokitai.com
Китайские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы
Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.
Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).
В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).
«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х ~ первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…
К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…
Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).
Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.
auto.ironhorse.ru