Контейнеры для перевозки грузов: разнообразные типы. Контейнерная перевозка груза контейнерами
2017/11/06/ Инфо
В богатой международной практике грузоперевозок, повсюду используются контейнеры, способные надежно защитить в пути груз. Контейнерная перевозка подразумевает полноценную систему, которая позволяет доставлять грузы на расстояния разной длины с помощью различного транспорта. В подобной таре транспортировка возможна и автомобильным, и авиа, и водным транспортом. А еще, с помощью контейнеров проводятся и мультимодальные перевозки, предполагающие перегрузку с какого-то одного транспорта на другой. Доставка посылок из Китая в Украину – это услуга, которой пользуются все современные люди.
На то, какой размер и тип тары нужно использовать при определенной перевозке, и, какой именно способ доставки выбрать, влияют характеристики товара и пожелания владельца груза.
1. Морской. Перевозка товара кораблем – самый актуальный вид доставки традиционных грузовых контейнеров с такими товарами, которые не требуют особенных условий передвижения. Большие габариты судоходного транспорта позволяют загружать максимальное количество грузов.
2. Автомобильный. Один из наиболее популярных в области грузоперевозок в окружающем мире. Это связано с высокой мобильностью, а также возможностью корректировать при необходимости маршрут. Можно использовать разнообразные контейнеры. Все зависит от выбранного вида груза.
3. Воздушный. Если сравнивать авиаперевозки с другими вариантами транспортировки, они отличаются дороговизной, но тариф полностью оправдывается оперативными сроками доставки.
Когда будете выбирать транспорт, учитывайте, в каком типе груза и в какой именно срок планируется доставлять. Обычно специалисты фирмы-грузоперевозчика информируют клиентов обо всех видах транспорта в индивидуальном порядке, делая акцент на преимуществах и недостатках каждого. Какой бы вариант Вы не выбрали, доставка грузов карго из Китая в Украину пройдет успешно.
Контейнер – это единица грузоперевозки, используемая в логистике транспорта. Он может состоять из разнообразных материалов, иметь различное назначение и размеры. Для всех видов груза без труда можно выбрать самый подходящий способ его перевозки. В современной международной практике грузоперевозок самые распространенные традиционные контейнеры Dry Container. Они используются для транспортировки широкого ассортимента грузов, которые подходят по всем своим параметрам, по размерам, по способу хранения и по объему для загрузки в такую тару. Сотрудники компании SMART CARGO выкупают товар в Китае только в проверенных временем поставщиков.
1. 20-ти футовые – подходят в целях транспортирования грузов, отличающихся большим весом и плотностью. Объемы их – относительно небольшие.
2. 40-ка футовый либо высокий для транспортирования самых легких грузов, но с большими объемами;
3. 45-ти футовый, имеющий повышенную вместимость.
1. стандартный Dry Container – прямоугольная тара. Ее размеры стандартные. Она состоит из рифленого металла с настилом из дерева на полу. В торце находится дверь. Это могут быть контейнеры 20-ти, 40-ка, 45-ти футов.
2. рефрижераторный – используется в целях соблюдения особого режима температуры при доставке груза. В наличие – термоизолированный корпус, холодильная установка. Этот вариант более всего используется для перевозки морским путем. Различают 20-ти, 40-ка футовые.
3. открытые – это платформа, имеющая специальную площадку, без боков и крыши. На ней транспортируется тяжеловесный груз либо же негабарит. Торцевые стены откидываются, чтобы было удобнее загружать либо выгружать груз. Существуют 20-ти и 40-ка футовые.
4. Open top: вместо крыши – мягкий тент. Он используются, если нужно загрузить груз сверху и для негабаритных грузов. Их высота может быть выше традиционных размеров тары. Бывают 20-ти и 40-ка футовые.
5. цистерна, танк – незаменимые для перевозки газообразных и жидких грузов.
Размеры тары, используемой для международной перевозки грузов, могут иметь некие различия. В любом случае все зависит от фирмы, являющейся производителем. Несмотря на то, что размеры отличаются между собой, для того чтобы размер и тип тары подошел под Ваш груз, обязательно нужно уточнить по нему информацию у фирмы-грузоперевозчика.
Такая тара для международных перемещений разнообразных товаров имеет существенные особенности и преимущества:
1. можно за один раз перевезти штучные грузы маленьких размеров, поскольку одна тара вмещает большое количество товаров. Это может быть одежда, сумки, обувь и т.д.
2. установленные параметры предоставляют возможность использовать подходящий транспорт и технику для погрузочно-выгрузочных работ и для транспортирования.
3. максимальное удобство фиксации такой тары.
5. возможность осуществлять интермодальные перевозки, когда не нужно перегружать весь товар, а вполне достаточно переместить контейнер на какой-то другой транспорт.
Контейнерные перевозки карго из Китая – целесообразный способ доставки груза. Один и тот же самый контейнер используется в качестве вместилища для разного груза. Контейнеры соответствуют установленным стандартам с точки зрения веса, габаритов. Они универсальные: можно использовать на разных видах транспорта.
Заказывая контейнерные перевозки из Китая в компании SMART CARGO, Вы сами переубедитесь в их преимуществах.
smartcargo.com.ua
Типы и виды контейнеров для перевозки грузов: сухопутные и морские перевозки
Предприниматели, которые ведут внешнеторговую экономическую деятельность, знают о том, что перевозка продукции в контейнерах является наиболее востребованным способом поставки товара заказчику. Распространённость этого метода объясняется тем, что он позволяет быстро и экономно транспортировать любой груз.
Покупателям и поставщикам необходимо понимать, что существуют разные типы контейнеров для морских перевозок, а также и для сухопутных. Практически все они активно используются транспортными и экспедиторскими компаниями. Ориентируясь среди этого многообразия, контрагенты без проблем выберут наиболее подходящую тару для транспортировки товара. Поэтому предпринимателям, которые занимаются внешнеторговой деятельностью, необходимо изучить этот вопрос.
Что такое контейнер
Практически каждый взрослый человек знает, как выглядят современные грузовые контейнеры. И это неудивительно, ведь их можно увидеть не только в речных и морских портах, но также в фильмах, сериалах и новостях. То есть, общее представление о этих конструкцияъ имеют все. Но что это такое?
Итак, контейнер – металлическая конструкция, которая используется для временного содержания и многоразовой транспортировки грузов.
Преимуществом такого транспортного оборудования является то, что оно сохраняет любую продукцию в исходном состоянии.
Кроме того, они удобны для механической погрузки товара. Что касается вместительности, она не может быть меньше, чем 1 кубометр.
Существуют разные виды контейнеров, которые подходят для транспортировки определённых грузов. Поэтому экспортёрам и импортёрам необходимо ознакомиться с их разновидностями, чтобы иметь возможность выбирать наиболее подходящие вместилища для своих грузов.
Классификация
На современном рынке перевозок представлены разные варианты, которые отличаются по многим параметрам. Типы контейнеров и их классификация представлены ниже.
Named cargo types
Контейнеры, которые используются только для одного определенного типа грузов. Например, на современном рынке перевозок есть такие конструкции, в которых перевозят исключительно автомобили.
Их главным преимуществом является то, что они идеально подходят под определённый товар.
General cargo
Универсальные модели, которые применяются для транспортировки наиболее распространённых товаров. Так как подобные контейнеры отличаются плотными и жёсткими стенками, а также прочным потолком и полом, то они помогают уберечь перевозимую продукцию от воздействия внешних факторов.
Кроме того, в таких хранилищах есть дверь. Это упрощает получение доступа к грузу.
Flat Rack
Простая платформа без стен и потолка. Груз на неё закрепляется посредством специальных фитингов. Обычно такие платформы используют для перевозки длинномерных, крупных, нестандартных, тяжёлых или негабаритных грузов. Также с их помощью перевозят древесину, машины.
Dry bulk container
Используется для транспортировки объемных сухих материалов, которые перевозятся без расфасовки. Они подходят для песка, зерна, круп и других подобных веществ.
Specific cargo
Их использование актуально, если необходимо перевезти специфические товары. Их особенность заключается в том, что погрузку товара можно осуществлять без использования дверей. Кроме того, такие хранилища могут быть использованы как вентиляционные шахты.
Tank container
Цистерна, главной особенностью которой является герметичная изолированность всех стенок. Такие цистерны используются для перевозки грузов в жидком и газообразном состоянии.
Closed ventilated container
Закрытая конструкция, в стенках которой есть специальные вентиляционные отверстия. Предназначена для транспортировки грузов, которым противопоказан конденсат и влажность.
Thermal container, reefer
Термосберегающие ёмкости или рефрижераторы. Задействуются в том случае, если перевозимым товарам необходимо постоянно поддерживать определённую температуру. Перевозка в таких контейнерах актуальна для продуктов с ограниченным сроком хранения, например, для рыбы, мяса, фруктов или овощей.
Open top container
Внешне похожи на стандартные хранилища для сухогруза. Однако в них нет крыши, что идеально подходит для длинных негабаритных грузов, которые сложно загружать через двери. Если есть такая необходимость, то можно оборудовать подобную конструкцию временной пластиковой крышкой, которая крепится на дугах.По своему назначению контейнеры подразделяются на специализированные и универсальные. Кроме того, все они классифицируются по габаритам.
Классификация по габаритам
Выбирая хранилище для транспортировки товара, обратите внимание на то, что существуют разные габариты контейнеров для перевозки:
- Контейнер-танк – его применение актуально для транспортировки жидких и газообразных грузов. Герметичность ёмкости позволяет перевозить взрывоопасные газы и химические вещества.
- Стандартный двадцатифутовый – наиболее распространённый вариант, который с успехом применяется при перевозке любой, кроме скоропортящейся, продукции. Он закрыт со всех сторон, но при этом имеет дверь, которая необходима для удобной погрузки и доступа к товару.
- Стандартный сорокафутовый – аналогичный вариант, который отличается от предыдущего типа только габаритами. Его длина составляет 40 футов.
- Двадцатифутовый контейнер для транспортировки рассыпных грузов – плотно прилегающие друг к другу стенки не позволяют товару просыпаться в пути.
- Сорокафутовый Хай-кьюб – используется для перевозки широкого перечня товаров. Он плотно закрыт со всех сторон, что не позволяет пыли проникать внутрь ёмкости.
- Опен-топ – обычная ёмкость с открытым верхом, над которым можно соорудить временную крышу, если это необходимо. Они бывают 20 и 40 футов в длину.
- Флетрек – сделан в виде платформы, на поверхности которой есть фитинги для крепления перевозимого груза. Длина может варьироваться от 20 до 40 футов.
- Двадцатифутовый рефрижератор – это холодильник, в который встроена система для поддержания определённой температуры. Его длина не превышает 6 метров.
- Сорокафутовый рефрижератор – отличается от предыдущего варианта тем, что он длиннее на 20 футов.
- Двадцатифутовый герметичный контейнер – позволяет сохранять постоянную температуру воздуха внутри. Длина не превышает 20 футов.
- Двадцатифутовый вентилируемый контейнер – хранилище, в стенках которого есть специальные отверстия для вентиляции. Внешняя длина – 20 футов.
Отдельного внимания заслуживают различные группы контейнеров для морских перевозок и транспортировки с использованием железнодорожного транспорта.
Для железнодорожных перевозок
В перевозках по железнодорожным путям используют универсальные ёмкости, вес которых варьируется от 100 до 30 000 килограммов. По вместительности они делятся на малотоннажные, средние и крупные. При этом каждый из них оборудован специальными фитингами, которые необходимы для фиксации груза внутри хранилища и крепления самого контейнера к транспортному средству. Для их перевозки используются платформы, полувагоны и вагоны.
Что касается перевозки грузов водными путями, то для них существуют разные группы контейнеров, которые активно используются разными экспедиторскими компаниями.
Для морских перевозок
Габариты контейнеров для перевозки грузов — не единственное отличие. Различается также и функционал. Поэтому, выбирая временное хранилище для перевозки товара морскими путями, нужно внимательно подойти к этому вопросу.
В морских перевозках чаще других используют конструкции категории DC, которые подходят для транспортировки больших и объемных грузов. Также транспортные компании нередко используют модели Хай Кьюб, доставляя груз морскими путями. Хотя, существуют и другие виды контейнеров для морских перевозок, которые используются при поставке товаров морскими и речными путями.
Ознакомившись со всеми типами контейнеров, импортёрам и экспортёрам будет проще ориентироваться в возможностях транспортировки грузов. Это позволит выбирать наиболее подходящие конструкции, в которых груз будет доставлен в целости и безопасности.
Видео
Данные видео-материал поможет разобраться в видах грузовых контейнеров.
Отзывы и комментарии
Поделись ссылкой в соцсети:www.vtk-trade.ru
Габариты контейнеров для перевозки грузов
Контейнер 40 фт High Cube
Внутренние размеры | Дверной проем | Вес контейнера, кг | Максимальный вес груза, кг | Объем, м3 | |||
длина | ширина | высота | ширина | высота | |||
12,032 | 2,352 | 2,698 | 2,34 | 2,585 | 3,940 | 28,560 | 76,40 |
Контейнер 45 фт High Cube
Внутренние размеры | Дверной проем | Вес контейнера, кг | Максимальный вес груза, кг | Объем, м3 | |||
длина | ширина | высота | ширина | высота | |||
13,556 | 2,352 | 2,698 | 2,34 | 2,585 | 4,820 | 27,860 | 86,00 |
Контейнер 20 фт Standart
Внутренние размеры | Дверной проем | Вес контейнера, кг | Максимальный вес груза, кг | Объем, м3 | |||
длина | ширина | высота | ширина | высота | |||
5,898 | 2,352 | 2,393 | 2,34 | 2,28 | 2,300 | 28,180 | 33,10 |
Контейнер 40 фт Standart
Внутренние размеры | Дверной проем | Вес контейнера, кг | Максимальный вес груза, кг | Объем, м3 | |||
длина | ширина | высота | ширина | высота | |||
12,032 | 2,352 | 2,393 | 2,34 | 2,28 | 3,750 | 28,750 | 67,70 |
Контейнер 20 фт Open Top
Внутренние размеры | Дверной проем | Вес контейнера, кг | Максимальный вес груза, кг | Объем, м3 | |||
длина | ширина | высота | ширина | высота | |||
5,889 | 2,345 | 2,346 | 2,3 | 2,215 | 2,360 | 28,120 | 32,40 |
Контейнер 40 фт Open Top
Внутренние размеры | Дверной проем | Вес контейнера, кг | Максимальный вес груза, кг | Объем, м3 | |||
длина | ширина | высота | ширина | высота | |||
12,024 | 2,352 | 2,324 | 2,34 | 2,244 | 4,030 | 28,470 | 65,70 |
Контейнер 20 фт Refrigerated
Внутренние размеры | Дверной проем | Вес контейнера, кг | Максимальный вес груза, кг | Объем, м3 | |||
длина | ширина | высота | ширина | высота | |||
5,444 | 2,268 | 2,272 | 2,276 | 2,261 | 3,080 | 27,400 | 28,10 |
Контейнер 40 фт Refrigerated
Внутренние размеры | Дверной проем | Вес контейнера, кг | Максимальный вес груза, кг | Объем, м3 | |||
длина | ширина | высота | ширина | высота | |||
11,561 | 2,28 | 2,249 | 2,28 | 2,205 | 4,800 | 27,700 | 59,30 |
Контейнер 20 фт Flat Rack
Внутренние размеры | Вес контейнера, кг | Максимальный вес груза, кг | ||
длина | ширина | высота | ||
13,556 | 2,352 | 2,698 | 4,820 | 27,860 |
Контейнер 40 фт Flat Rack
Внутренние размеры | Вес контейнера, кг | Максимальный вес груза, кг | ||
длина | ширина | высота | ||
12,066 | 2,420 | 2,103 | 5,550 | 38,903 |
free-lines.ru
типы и виды морских контейнеров для перевозки грузов, размеры морских контейнеров
Стальные | Открытие дверей, мм | Внутренние размеры, мм | Вес, кг | Объем, м3 | |||||
Тип | Ширина | Высота | Длина | Ширина | Высота | Брутто | Контейнера | Груза | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20′ STANDART | 2’340 | 2’280 | 5’898 | 2’352 | 2’392 | 33’480 | 2’200 | 28’280 | 33,2 |
40′ STANDART | 2’340 | 2’280 | 12’032 | 2’352 | 2’392 | 30’480 | 3’830 | 26’650 | 67,7 |
40′ HIGH CUBE | 2’340 | 2’585 | 12’033 | 2’352 | 2’698 | 32’500 | 3’910 | 28’590 | 76,4 |
45′ HIGH CUBE | 2’430 | 2’588 | 13’556 | 2,352 | 2,701 | 33’020 | 4’740 | 28’280 | 86.5 |
Внутренние размеры и грузоподъемность могут незначительно изменяться в зависимости от компании производителя контейнера. Точную информацию можно получить у собственника контейнера или у компании производителя.
Разновидности контейнеров
Контейнеры для обычных грузов (general cargo) Это контейнеры для грузов общего назначения (сухих грузов). Такие контейнеры хорошо защищают груз от непогоды, имеют жесткие стены, крышу и пол. Оснащены дверьми.
Контейнеры для специальных грузов (specific cargo) Погрузка может проходить без использования дверей. Еще такие контейнеры могут использоваться в качестве вентиляционных шахт.
Закрытый вентилируемый контейнер (Closed ventilated container) Используется для перевозки грузов, которые должны быть закрыты и не могут противостоять повышенной влажности. Он похож на обычный контейнер для сухих грузов, но со специально разработанной физической или механической (принудительной) системой вентиляции.
Открытый сверху контейнер (Open top container) Похож на обычный контейнер для сухих грузов, но не имеет жесткой крыши. Может оснащаться съемной крышей (например из тента, пластика или металлопластика), которая поддерживается на съемных или сдвижных дугах. Открытый сверху контейнер используется для машин, листового стекла, и других тяжелых, громоздких или длинных грузов, которые невозможно загружать через двери.
Открытая платформа (Flat Rack) Это один лишь пол. Он не имеет надстройки — боковых стенок и несущих конструкций. Открытая платформа оснащена верхними и нижними угловыми фитингами. Угловые фитинги служат для крепления контейнера и груза. Открытая платформа используется для машин, пиломатериалов и других тяжелых и крупных грузов.
Контейнеры для конкретных типов грузов
Термоконтейнеры или рефрижераторы (Thermal container, reefer) Отличаются хорошей теплоизоляцией стен, дверей, крыши, пола. Защищают груз от снижения или, наоборот, повышения температуры до нежелательных показателей. Такие контейнеры используются для перевозки скоропортящихся товаров, как мясо, фрукты и овощи.
Наливные контейнеры (Tank container) Используются для перевозки газов, жидкостей и химических веществ.
Контейнер для сухих объемных грузов (Dry bulk container) Применяется для перевозки сухих веществ навалом без упаковки. Например, зерно или сухие химические вещества. Такой контейнер состоит из грузовой структуры и прочно закреплен в рамках межконтейнерного пространства.
Контейнер только для одного вида грузов (Named cargo types) Это различные подвиды, такие как автомобильный контейнер (только для перевозки автомобилей) и контейнер только для животноводства (для перевозки крупного рогатого скота и птицы) и др.
Танк-контейнеры (Tank container)
Танк-контейнеры это тара для перевозки жидких и сыпучих грузов. Танк-контейнеры делают перевозки этих грузов более универсальными — они очень удобны при транспортировке теми же транспортными средствами которые предназначены для обычных контейнеров. Самым распространенным танк контейнером является 20 футовый модуль-контейнер в который вмонтирована емкость.
Существует несколько модификаций танк контейнера. Каждая предназначена для определенного вида груза.
- ИМО 0 — Эта модификация специально предназначена для перевозки неопасных пищевых грузов, там нет системы, которая производит выгрузку под давлением. Стандартная емкость этих танк-контейнеров от 20 тыс. до 30 тыс. литров.
- ИМО 1 — Эта модификация используется для перевозки всех существующих жидких химических веществ. Обычно такие цистерны имеют емкость от 14 тыс. до 30 тыс. литров. Иногда эти контейнеры комплектуются верхним сливом. Нормальное эксплуатационное давление для этой цистерны, составляет 2,65 — 6 атмосфер.
- ИМО 2 — Это модификация танк-контейнера, создана для опасных грузов и для транспортировки химических веществ, которые требуют нижнего слива. Оббьем у этих цистерн находится в диапазоне от 20 тыс. до 30 тыс. литров.
Для наливных контейнеров следует учитывать:
Контейнеры-цистерны должна быть заполнены не менее чем на 80%, чтобы предотвратить плескание/раскачивание жидкостей в пути. С другой стороны, они не должны быть заполнены более чем на 95% от всего объема, чтобы было место для теплового расширения перевозимой жидкости.
Степень теплового расширения может быть рассчитана на основе следующей формулы:
dV = Va * Y * dT
Ve = Va * (1 + Y * dT)
dV : изменение объема
Va : объем при начальной температуре a
Ve : конечный объем при температуре e
Y : коэффициент объемного (температурного) расширения
dT : перепад температур в градусах Кельвина.
ISO стандарты на контейнеры
(Эта информация была взята из ISO: 668, 1161, 1496 и 3874)
Обозначение |
Номинальная длинна (Nominal Lengths) | |
Freight Container Designation | m | ft |
---|---|---|
1AAA, 1AA, 1A, 1AX | 12 | 40 |
1BBB, 1BB, 1B, 1BX | 9 | 3 |
1CC, 1C, 1CX | 6 | 20 |
1D, 1DX | 3 | 10 |
Маркировка контейнеров
На морские контейнеры наносят надпись (ISO cod), в которой закодированы характеристики этого контейнера. Кодировка происходит в соответствии с требованиями со стандартом ISO 6346:1995 «КОНТЕЙНЕРЫ ГРУЗОВЫЕ. Кодирование, идентификация и маркировка. Freight containers-Coding, identification and marking». Вот основные типов контейнеров.
www.vdnk.ru
Контейнерные перевозки. Что дальше?
Услуга по перевозке продукции в контейнерах или как еще говорят «морских контейнерах», является чуть ли не одной из самых молодых и активно развивающихся отраслей в современном мире, благодаря тому, что конкурирует с вагонными, морскими и автомобильными перевозками. К тому же, контейнеры позволяют поставщикам оставаться максимально гибкими и конкурентоспособным, несмотря на количество перевозимого груза, оперативно реагируя на спрос, а покупателям получать товар там, где они этого захотят, в нужном качестве. А не это ли одна из целей Supply Chain Management?
Желание снизить затраты, унифицируя габариты перевозимого груза – задача из области оптимизации Supply Chain для любой эффективной организации. Появление контейнеров тоже начиналось с одной автоперевозочной американской компании, которая всего лишь хотела быть конкурентноспособной! Казалось бы, что здесь такого: железный короб. Но если чуть-чуть углубиться в историю, то Вы поймете, что использование этой коробки в качестве универсального перевозочного устройства дало импульс к развитию многих экономик и отраслей: начали строиться и модернизироваться порты, появляться специальные жд платформы, создаваться судна для перевозки контейнеров и т.д.
Классическая схема перевозки, в которой обычно используются контейнеры, выглядит следующим образом и называется мультимодальная перевозка:
Вы видите, сколько этапов в процессе доставки задействованы. Если бы это был разношерстный груз, а не стандартная 20 или 40 футовая коробка, то перевозить и обрабатывать такое количество было бы намного сложнее и дороже.
В Европе в 2011 году объем перевезенных грузов в контейнерах по различным данным составил от 230 – 250 млн т. Больше перевозили только в насыпных суднах — балк (уголь, зерно, руда) или нефтяных танкерах.
Как мы и писали ранее, транспортировка в Supply Chain Management наиболее часто передаваемая сторонним организациям услуга, просто потому, что объемов одной компании редко когда достаточно для организации эффективной и недорогой перевозки. Появляются 3PL и 4PL провайдеры, предлагающие мультимодальный сервис клиентам, чтобы те забыли о необходимости покупать вагоны, судна, арендовать причалы и т.п.
Виды контейнеров, типы контейнеровозов детально описаны во множестве интернет-ресурсов, мы же хотим остановиться на деталях, о которых не принято сильно распространяться.
Например, смоделируем ситуацию, когда Ваша компания определились с объемом и направлением перевозок. Начинаете запрашивать коммерческие предложения у перевозчиков на осуществление мультимодальной перевозки в контейнерах. При этом, подготовка грамотного Коммерческого Запроса важна и здесь, а не только при закупке сложного технического оборудования или сырья.
От того, как Вы спросите, зависит то, как ответят.
Можем предположить со 100% вероятностью, что при первоначальном запросе сквозных ставок для мультимодальной перевозки из пункта А в пункт Б, Вы получите ставки, отличающиеся на 20-40% друг от друга, и здесь – не спешите делать выводы:
1) В первую очередь, необходимо проверить и переподтвердить у перевозчиков, что ставки включают в себя весь сервис, который Вам необходим:
— Погрузка
— Выгрузка
— Перевалка/обработка в порту
— Подача контейнера
— Подача жд платформы и др.
В конце концов, Вы покупаете услугу, сервис а не контейнер. И, полагаем, хотите, получив одну ставку, больше ни за что не платить.
2) Далее, необходимо выверить у всех перевозчиков, предоставивших предложения, дополнительные условия, которые, как правило, прописывают мелким шрифтом в контрактах:
— время бесплатного хранения
— время бесплатного пользования
— время загрузки/выгрузки и т.д.
Все это в совокупности может сделать из самой низкой ставки – самую дорогую, и на это просто необходимо обращать внимание!
3) Провести анализ полных затрат на перевозку в контейнерах в прошлых периодах и ответить себе на вопрос:
Какие были полные затраты, с учетом всех штрафов, на перевозку с конкретной транспортной компанией? Поняв статистику, Вам будет намного легче принимать решения.
ВАЖНО: Также перед тем как принимать решение об использовании контейнеров, есть смысл ответить себе на один из важных вопросов Supply Chain: What if? или Что если? Что если ехать не контейнером, а альтернативным видом транспорта? Ведь контейнеры – не панацея, и на каком-то направлении они могут быть не так эффективны.
После осуществления этих шагов, сведения всех параметров в единый формат – Конкурентный лист, Вы, как минимум, получите объективную картину, учитывающую альтернативные варианты транспорта и текущие условия, и это позволит принять взвешенное решение.
Со своей стороны, мы надеемся, что данная статья даст возможность лучше разобраться с вопросом, которому, как мы не устаем повторять: НИГДЕ НЕ УЧАТ!
Опытным читателям, есть что добавить? Просим комментировать, это будет полезно всем.
Источник: supplychain.ru
Читать далее: «Логистические концепции в современном мире»
www.logists.by