Ивеко дейли размеры грузового отсека – Цельнометаллический фургон IVECO DAILY 70C15V

IVECO DAILY- идеальное бизнес-решение для профессионалов » ИВ-Сервис

IVECO Daily в настоящее время – самый популярный легкий грузовик на российском рынке. У него есть масса достоинств, которые выгодно отличают его от конкурентов.

IVECO Daily – единственный европейский легкий грузовик на российском рынке, у которого есть рама. У всех остальных европейцев – несущий кузов. А рама – это долговечность грузовика и возможность противостоять тем динамическим нагрузкам, которые испытывает автомобиль на российских не всегда идеальных дорогах. Конечно, снаряженная масса IVECO Daily из-за рамы становится на 70-100 кг больше, чем у европейских конкурентов, но в сочетании с оцинкованной кабиной или кузовом, с широким применением пластмасс автомобиль становится просто неубиваемым.

Именно поэтому российским перевозчикам так интересно новое поколение Iveco Daily, которое пополнилось новыми моделями и модификациями. Современные Ивеко Дейли идеально подходят для городской эксплуатации за счет применения 8-ступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором и коммуникационной системы Daily Business Up для планшетных компьютеров и смартфонов, позволяющей оптимизировать бизнес-процессы и стиль вождения.

МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ IVECO DAILY

В Европе семейство малотоннажников DAILY занимает 20 процентов рынка. Новое, шестое поколение IVECO Daily дебютировало в 2014 году и сразу же получило титул Van of the Year 2015 на выставке в Ганновере. Девять вариантов дизельных двигателей, плюс версия электромобиля и различные газобалонные автомобили, около 8000 разных вариаций фургонов, грузопассажирских модификаций, грузовых шасси с однорядной или двухрядной кабинами и микроавтобусов – всё это было высоко оценено профессиональным жюри.

В течение двух лет (с 2015 по 2017) Ивеко Дейли собрал практически все возможные награды в европейских конкурсах:
— Международный фургон года 2015 – Van of the Year 2015
— Лучший фургон 3,5-7,5 тонны – конкурс Trade Van Driver Adwards 2016
— Лучший фургон 2016 – конкурс английского журнала Transport News
— Лучший иностранный фургон 2016 – Германия
— Европейская премия за инновации 2016 – Daily с автоматической коробкой Hi-Matic в Германии
— Лучший фургон для логистики и экспресс-доставки 2015 – Германия
— Премия за инновации в сегменте фургонов для логистики и экспресс-доставки 2015 – Daily Hi-Matic, Германия
— Лучшие коммерческие автомобили до 3,5 тонны – Германия
— Европейская премия за инновации в сфере автотуризма 2016 – Daily с автоматической коробкой Hi-Matic
— Легкий коммерческий транспорт года 2017 – Испания
— Лучший легкий грузовик 2017 – награда Fleet World Honors в Великобритании
— Экологичный грузовик 2017 – Daily Electric в категории фургонов-электромобилей.

ВЕСОВЫЕ КАТЕГОРИИ IVECO DAILY

Все семейство Ивеко Дели поделено на три «весовые категории»: L — легкая, S – средняя и С – тяжелая.

Легкая серия имеет полную массу от 2 490 до 3 200 кг при грузоподъемности от 1 200 кг, средняя – 3 500 кг. У предыдущего, пятого поколения Ивеко Дейли, тяжелая серия была полной массой от 3 500 до 6 500 кг, но у шестого поколения ее увеличили до 7 200 кг (для шасси), и грузоподъемность сейчас достигает 4,9 т.

Рамная конструкция позволяет легко изготавливать шасси почти в десяти вариантах колесной базы, что, несомненно, ценно для бортовых автомобилей и фургонов на шасси. Размеры базы начинаются с 3 000 мм, идут шагом 300-400 мм и теперь достигают уже не 4 750 мм, как раньше, а 5 100 мм. А еще есть возможность изменять задний свес. Итого Daily может иметь в длину от 5 до 8,3 метра, а фактически еще больше. Длина бортовой платформы или фургона достигает 6 200 мм.

Кроме того, у IVECO Daily есть три размера взаиморасположения осей: 3 000 мм, 3 520 мм и 4 100 мм. Благодаря еще и трем вариантам высота крыши (1 545, 1 900 и 2 100 мм) цельнометаллические фургоны IVECO Daily имеют объем от 7,3 до 19,6 м3.

Кузова микроавтобусов и цельнометаллических фургонов сделаны по модульному принципу – может изменяться количество боковых панелей или их размеры. Длинный кузов с высокой крышей позволяет изготавливать просторные ведомственные, междугородние или туристические микроавтобусы. Да и салон маршрутки получается очень вместительный: около 20 посадочных мест.

ПОДВЕСКЕ IVECO DAILY – ОТДЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ

Подвеска на большинстве моделей – рессорная сзади и торсионная независимая бесшкворневая подвеска с поперечными рычагами – спереди. Причем независимая подвеска применяется даже на самых тяжелых машинах. Все сочленения – на сайлентблоках. На автомобилях легкой серии полной массой до 3,5 тонн, подвеска – поперечная рессора в самом современном исполнении: параболическая, однолистовая, выклеенная из композитных материалов и потому легкая. Концы рессоры упираются в нижние рычаги. Шаровые опоры нижних рычагов сменные. На более тяжелых моделях рычаги кованые, одинарные с растяжками. В этой подвеске итальянцы заставили упруго скручиваться продольно расположенные торсионы, они стоят на месте осей верхних рычагов. Важная особенность применения торсионов – их можно регулировать. Тем самым или компенсируют возрастную усталость торсиона, или увеличивают/уменьшают клиренс.

На легкой серии IVECO Daily шестого поколения внедрили обновленную переднюю подвеску QuadLeaf, призванную улучшить комфорт, стабильность и управляемость, даже в случае внезапной смены траектории груженого автомобиля. С ней максимальная нагрузка на ось составляет 1 900 кг, то есть выросла на 100 кг, а высота от земли увеличилась на 45 мм – до 175 мм. Торсионная подвеска QuadTop адаптирована под большую нагрузку и интенсивное использование. Здесь максимальная нагрузка на ось- 2 100 кг для версий полной массой до 5 тонн, а для более тяжелых IvecoDaily на переднюю ось приходится уже 2 500 кг. Как следует из этих цифр, задняя подвеска на всех трех сериях Ивеко Дели обязательно должна быть разная. Так оно и есть, но ее и в целом переработали: тем самым уменьшили погрузочную высоту грузовой платформы, улучшили управляемость – сократили избыточную поворачиваемость, а также несколько снизили массу. В зависимости от полной массы применяют разную ошиновку задней оси, на тяжелых версиях – двускатную.

Под независимую переднюю подвеску при полукапотной компоновке проще всего и целесообразнее использовать в качестве рулевого механизма рейку. Именно так и сделано на всех IVECO Daily . Благодаря рейке, шарниров всего четыре, и никаких маятников. На разных IVECO Daily рейки в разных исполнениях, но ГУР – обязателен даже для легкой серии.

Тормоза самые современные – дисковые. Привод обычный для легких грузовиков – гидравлический с вакуумным усилителем, расположенным между главным цилиндром и педалью.

ВАРИАТИВНОСТЬ ДИЗЕЛЯ IVECO DAILY

Современных моторов для Daily – два. Первый по классификации FIAT называется F1A и имеет объем 2,3 л, второй – F1C объемом 3,0 л с поршнем диаметром 95,8 мм при ходе 104 мм. Ресурс у моторов – около 500 тыс. км, есть случаи, когда ходят и по миллиону. Один из факторов обеспечения столь высокого ресурса для сравнительно небольших моторов – у них очень жесткие блоки цилиндров. Эти блоки из высокопрочного чугуна, и даже на трехлитровом моторе они не гильзованы, что повышает жесткость, но кроме того еще и крышки коренных подшипников сделаны в одной отливке. Такая «рама» — традиционное для дизелей Ивеко решение, применяемое и на больших моторах.

Хотя в обозначении этих двигателей разница всего в одной букве и все они с турбонаддувом,с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распредвалами в головке, все же у них существенно различается конструкция. У мотора 2,3 л водяной насос, ТНВД системы Common Rail и распредвал впускных клапанов приводится зубчатым ремнем, а второй распредвал вращается цепью от первого. Эта часть привода ГРМ находится в задней части головки, и башмак цепи поджимает гидронатяжитель. У трехлитрового мотора головка блока сделана «двухэтажной» — сама головка и общая отливка корпусов распредвалов. Привод ГРМ сделан цепью – она надежнее ремня. Промежуточный вал, от которого приводится ТНВД системы Common Rail и масляный насос, вращает двухрядная цепь, а распредвалы – однорядная. Натяжение цепей регулируют гидронатяжители, гидрокомпенсаторы стоят и на опорах роликовых коромысел клапанов. Все это уменьшает потребность в техобслуживании. Поликлиновый ремень привода водяного насоса, генератора и кондиционера подлежит замене через 120 тысяч километров. Увеличить периодичность замены моторного масла должна центрифуга, установленная на приводе промежуточного вала. Отфильтрованное в ней масло не идет в главную магистраль, а сливается в поддон. За чистоту масла, поступающего к подшипникам, отвечает полнопоточный картонный фильтр, а за его температурно-вязкостные характеристики – водомасляный теплообменник.

ЗНАМЕНИТАЯ ZF

Учитывая широту комбинаций автомобилей семейства Iveco Daily, важно отметить, что здесь даже легкая серия никогда не была с передним приводом. Все Дейли – классической компоновки, но есть и полноприводные версии 4х4.

В трансмиссии Daily тоже много передовых технических решений: двухмассовый маховик с демпфером гасителя крутильных колебаний, диафрагменное сцепление, 6-ступенчатые коробки передач. Большинство агрегатов трансмиссии производства ZF – это давний партнер Iveco и в частности по модельному ряду Daily.

В зависимости от полной массы грузовика и крутящего момента двигателя применяют коробки семейства ZF EcoLite различных моделей. Управление – тросами, а джойстик – уже лет десять как прижился на панели приборов Дейли.

На новом Iveco Daily стоит революционная коробка для LCV – это ZF 8HP с восемью передачами и гидротрансформатором. Изначально это семейство автоматических коробок было разработано в 2008 году для применения на легковых, в том числе полноприводных автомобилях. Колобка для Дейли получила название Iveco Hi-Matic. В 2014 году ее только-только адаптировали применительно к легким коммерческим автомобилям и впервые установили именно на Daily.

Здесь восемь «мелко нарубленных» передач плюс гидротрансформатор, который изменяет передаточное число от 1 (при блокировке) до 3 – 3,5. Плавность хода – фантастическая! Грузовик идет как корабль под парусами.

Кроме того, что на грузовике с Iveco Hi-Matic не надо шевелить никакими рычагами и выжимать сцепление, этот автомат еще и экономит топливо за счет смарт-блокировки гидротрансформатора на всех передачах. По сравнению с механикой автомат экономит топлива до 6 процентов, а в сравнении с роботом AGile — до 4 процентов. Iveco Hi-Matic оснащена электронным управлением, поэтому даже адаптируется к стилю вождения и быстро переключает диапазоны – за 200 миллисекунд.

НОВАЯ ВНЕШНОСТЬ IVECO DAILY

Новый Iveco Daily отличается от предшественников улучшенной аэродинамикой: коэффициент Сх снизился на 6%, это помогает снизить расход топлива. Изменено около 80% кузовных панелей и других деталей, у автомобиля полностью изменен фасад. Пластиковый обвес увеличен по площади со всех четырех сторон, что лучше защищает кузов от мелких повреждений на дороге и визуально разделяет автомобиль на две зоны. Увеличена и площадь остекления, благодаря чему кресло водителя установили на 15 мм ниже. И теперь даже высокому водителю хватает места над головой. Интерьер кабины также полностью переработан, улучшена эргономика и шумоизоляция. Все детали получили свой новый дизайн: приборная панель со вставками синего цвета, магнитола, сиденье водителя с подвеской и отличными регулировками и рулевое колесо с кожаной отделкой. Для удобства водителя предусмотрено множество отсеков для хранения мелочей: пять закрывающихся ящиков, три открытых, три подставки для чашки, держатели для телефонов и планшета. Под двухместным пассажирским сидением – огромный ящик для вещей.

БИЗНЕС-ПРОЦЕСС В ДЕЙСТВИИ

Новый Iveco Daily оказался первым в России легким грузовиком, на котором появилась коммуникационная система Iveconnect. В ней есть радио, МР3-плеер, Bluetooth и профессиональная навигационная GPS-система Sygic. Возможно и применение камеры заднего вида.

Но главное – система собирает и обрабатывает в режиме реального времени информацию обо всех текущих параметрах автомобиля. На ее основе может быть сделан анализ показателей работы не только автомобиля, но и водителя, а также проведена диагностика электронных бортовых систем. Данные могут быть переданы мгновенно по каналу GSM или накоплены в архиве и потом считаны. Конкретно для Iveco Daily разработано приложение для планшетов и мобильных телефонов Daily Business UP, которое позволяет оптимизировать бизнес-процессы и стиль вождения, отправлять все данные о поездке по e-mail.

Приложение Daily Business UP в первую очередь должно быть интересно транспортным компаниям, так как оно позволяет контролировать деятельность водителя значительно более эффективно, чем бумажный путевой лист. Эта система – хорошее дополнение к тахографу, так как она не только четко отслеживает маршрут движения со всеми параметрами, но и контролирует открытие дверей грузового отсека или расход топлива.

Важно, что на связи находится водитель, сам автомобиль, офис транспортной компании и круглосуточно вся сервисная сеть Ивеко в России. Можно отследить сроки приближающегося техобслуживания, остаточный ресурс масла в двигателе, фильтров, тормозных колодок или запросить помощь у техцентра в случае поломки. Такое приложение для многих перевозчиков окажется далеко не лишним.

www.iv-service.ru

Бортовая платформа с тентом на базе шасси IVECO Daily 35C15 » ИВ-Сервис

Дополнительные опции при заказе с завода
Бортовая платформа с тентом на базе шасси IVECO Daily 35C15
Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет

www.iv-service.ru

IVECO: Катится голубой фургон… — Автоцентр.ua


Развозные малотоннажные машины Iveco Daily последнего
поколения уже хорошо известны на нашем рынке. Мы решили испытать одну
из самых ходовых моделей – длиннобазный цельнометаллический фургон
с максимально вместительным грузовым отсеком – Daily 50C11V.

Индекс 50С11, расположенный
на переднем левом крыле нашей машины, расшифровывается следующим образом:
число 50 указывает на примерную полную массу автомобиля в центнерах –
5200 кг, буква С обозначает тяжелый класс, 11 – мощность двигателя, условно
поделенную на 10 (в нашем случае 105 л. с.).

Снаружи

Несмотря на то, что нынешний Daily начали выпускать в 1999 году, смотрится
он вполне современно. Отличительная черта носовой части машины – горизонтальные
прорези сверху и снизу решетки радиатора и прямоугольных фар, заходящие
на передние крылья.

В профиль наш фургон нежно-голубого цвета смотрится особенно эффектно

благодаря высокой крыше и самой длинной среди Iveco Daily колесной базе
– 3,95 м. Для лучшей обзорности окна в передних дверях сделаны ступенчатыми
в нижней части. На порогах вдоль кузова расположены широкие пластиковые
накладки, предохраняющие от различных царапин. Здесь же размещены и небольшие
габаритные фонари оранжевого цвета, по три с каждой стороны. Сзади Daily
легко узнать по большим вертикально расположенным светоблокам.

В кабине

Потянув за удобную ручку, легко открываем водительскую дверь, за которой
находится широкая подножка. А вот привычной ручки на передней оконной
стойке мы не обнаружили – при посадке и высадке приходится держаться за
дверной косяк. Оказывается, ручка на оконной стойке для данной модели
предусмотрена лишь в качестве опции. Закрывая дверь, отмечаем, что для
этого приходится прикладывать определенные усилия: кабина сделана максимально

герметичной.

Сиденье водителя довольно удобное и оснащено четырьмя регулировками:
длины, высоты и углов наклона подушки и спинки. Впрочем, по заказу можно
поставить кресло с регулируемым поясничным подпором, откидным подлокотником
и корректором нагрузки в зависимости от веса водителя.

Двойное пассажирское сиденье не оснащено регулировками. Правда, здесь
имеются два пластмассовых подголовника и ремни безопасности (для левого
пассажира – 2-точечный). Высота креплений ремней для водителя и правого
пассажира регулируются.

Руль – довольно удобный в сечении и на ощупь, оказался нерегулируемым,
однако этот недостаток компенсировали удобные настройки водительского
кресла. Циферблаты спидометра и тахометра сделаны не достаточно большими,
да и их оцифровка могла быть покрупнее. Контрольные лампы, а также показатели
запаса топлива и уровня охлаждающей жидкости спрятаны в углублениях-колодцах,
что при недостаточной освещенности несколько затрудняет считывании информации.

Грузовой отсек

Боковая сдвижная дверь с правой стороны (дополнительно может устанавливаться
и с левой) при открытии или закрытии фиксируется даже в промежуточном
положении, что весьма удобно при погрузке и выгрузке небольших вещей.
Высота дверного проема впечатляет, тем более что на фургонах-предшественниках
боковая сдвижная дверь была унифицирована со стандартными по высоте версиями.

Справа от дверного проема расположена удобная ручка, облегчающая посадку
и высадку. Грузовой отсек отделен от кабины пластиковой перегородкой с
небольшим окном. При необходимости ее легко демонтировать, превращая фургон
в микроавтобус. Кстати, к этой операции у нас прибегают довольно часто
– растаможка грузового фургона обходится существенно дешевле. В потолке
даже выделены места под вентиляционные люки. Кстати, поверх перегородки,
над кабиной предусмотрен дополнительный грузовой отсек… для пары ящиков

пива (шутка).

Основной грузовой отсек впечатляет своими размерами (см. таблицу). В
полу есть специальные металлические петли под крепежные ремни – при необходимости
они выкручиваются. Задние распашные двери могут открываться как на 90
и 180, так и на 270 градусов – в последнем случае в открытом положении
они фиксируются магнитами, расположенными внизу на бортах.

На ходу

Мотор завелся с пол-оборота. Шумоизоляция в Iveco Daily на высоте: забегая
вперед, отметим, что на ходу дизель только легко урчит да посвистывает
турбинка. На нашей машине установлен хорошо известный по предыдущей модели
TurboDaily 2,8-литровый турбодизель SOFIM 8140 (Евро 2) с непосредственным
впрыском топлива и мощностью 105 л. с.

Приятно удивила широкая зеленая зона тахометра: по шкале – 1500 – 2750
об/мин. В данном диапазоне оборотов мотор не только наиболее экономичен,
но и, как мы убедились, весьма эластичен. Коробка передач – 6-ступенчатая.

Небольшой рычаг – довольно короткоходный. На пустой машине можно спокойно
трогаться со второй передачи. Шестая передача эффективна на скоростях
за 60 км/ч, и то лишь на прямой. При небольшом подъеме и обгонах надо
переходить на пониженную передачу – пятую или четвертую.

Педальный узел очень удобный. Сцепление – короткоходное и в меру тугое.
Педаль акселератора позволяет четко дозировать подачу топлива, что немаловажно
при городской езде с ее частыми остановками и «тянучками». А вот педаль
тормоза оказалась малоинформативной: нажимаешь-нажимаешь, а «хватает»
только под конец хода. Конечно, плавная работа тормозов – это хорошо,
но при резком торможении, особенно с непривычки приходится приноравливаться.
Хотя в целом работать педалями легко, иногда даже создается впечатление,
что едешь не на 5-тонном фургоне, а на хорошей легковушке.

Рулежка тоже требует минимальных физических усилий – гидроусилитель
отменно справляется со своей задачей. Это очень важно для эксплуатации
в городе, как, впрочем, и небольшой радиус поворота – несмотря на 7-метровый
фургон, мы аккуратно вписывались в узкие проезды. А вот на высокой скорости,
тем более на неровной дороге, слишком легкий руль оказывается малочувствительным
в околонулевой зоне. Эх, сюда бы гидроусилитель с переменным реактивным
действием!

Подвеска колес (спереди – независимая торсионная, сзади – рессорная)
имеет солидный запас прочности. Конечно, при езде порожняком по нашим
колдобинам потряхивает, зато можно не опасаться за ее состояние при полной
загрузке автомобиля.

В заключение отметим, что длиннобазный фургон Daily 50C11V хорошо подходит
для отечественных условий эксплуатации – имея экономичный и тяговитый
мотор, он способен перевозить довольно объемные грузы, притом невзирая
на качество дорог. Просторный грузовой отсек

 Iveco
Daily 50C11V
Общие данные
Типцельнометаллич. груз. фургон
Габариты, Д/Ш/В, мм7012/1996/2930
Колесная база, мм3950
Грузоподъемность, кг2700
Полная масса, кг5200
Размеры груз. отсека, Д/Ш/В, мм
4650/1800/2100
Внутр. объем груз. отсека, м куб.17,2
Радиус поворота, м13,15
Дорожный просвет, мм195
Объем бака, л90
Двигатель
МаркаSOFIM 8140
Типтурбодиз. с интеркулером
Рабочий объем, см куб.2798
Расп. и к-во цил.R4
Мощность, л. с./об/мин105/3600
Макс. кр. момент, Нм/об/мин250/1800
Трансмиссия
КППмех. 6-ст.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн.незав. торсион./завис. рессорн.
Шины195/75 R16
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч116,7
Средний расход, л/100 км12 – 14
Стоимость ТО-1/ТО-2, грн. (с НДС)
498/1371
Периодичность ТО, км30000
Гарантия1 год без огр. пробега (на силовую линию –
2 года или 200 тыс. км)
Цена тестируемого автомобиля, евро*27400
* С НДС, DDP Киев

Юрий Гоголев
Фото автора

Редакция благодарит компанию «Ивеко Украина» за предоставленный
на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *