Hyundai грузовые – Хендэ Трак энд Бас Рус — дистрибьютор Hyundai

Грузовики Hyundai

Корейские грузовики Hyundai, превосходно зарекомендовавшие себя на российских рынках, особенно прославились за счет своего повышенного качества, комфортности и прекрасных эксплуатационных характеристик. Особенно выделяются грузовики корейского производства модельного ряда Hyundai.

 

Грузовики Hyundai — компактный Porter


Данная марка имеет в своем арсенале чрезвычайно большой ассортимент моделей. Широко известен грузовик Нyundai Porter. Это небольшой грузовик, который обладает достаточно широким спектром возможностей и качеств. Грузоподъемность данной модели не превышает шести тонн, тем не менее, это настоящий крепыш, с улучшенными показателями в области динамики. Данная модель оснащена кабиной на три места, которая является достаточно комфортной и удобной. Обтекаемая поверхность грузовика не только повышает его качественные характеристики, но и делает довольно таки привлекательным. Панель управления оснащена достаточно большим количеством опций и показывает водителю, как работают приборы и двигатель, что делает управление машиной более легким а так же помогает следить за его состоянием. Данная модель прекрасно подходит для использовании в ведении бизнеса на среднем уровне, такого как например грузоперевозки в чертах города.

 

Грузовики Hyundai — крупный груз на HD 65


Для перевозки грузов более крупного калибра идеально подойдет грузовик Hyundai HD 65. Хотя сама машина при этом не отличается большими размерами, то есть при своей компактности данная модель в силах перевозить грузы довольно большого веса. Как и остальные корейские грузовые автомашины, данная модель отличается прекрасными эксплуатационными качествами и возможностями, а так же, что немаловажно является эталоном безопасности. Нyundai HD 120 это модель грузовика, который осуществляет перевозки грузов свыше шести тонн. Его шасси обладает грузоподъемностью 7,2.

 

 

 

 

Риск вовремя грузоперевозки на таком транспорте сводится практически к нулю, поскольку данная модель обладает кузовной системой безопасности, это делает Нyundai HD 120 прекрасным вариантом для грузоперевозок даже на дальние расстояния. Как и предыдущие модели, эта устроена с тем же качеством и оснащена комфортной кабиной водителя, которая дает прекрасный обзор, за счет обширного остекления. Грузовик Нyundai HD 120 является очень выносливой моделью и способна перевезти груз в пятнадцать тонн.

 

Седельный тягач HD 250 — Грузовик от Hyundai


Грузовики Нyundai HD 250 — вот о какой машине мечтают все дальнобойщики российских дорог! Эта модель предназначена для перевозки грузов больших и очень больших размеров, таких например, как контейнеры. Машина осуществляет перевозку без каких либо заминок на огромные расстояния, не рисуя получить неисправности в дальней дороге. Очень радует водителей такого автомобиля так же ее очень скромный топливный расход, делая данную модель высоко рентабельной в деле грузоперевозок. Все эти характеристики в совокупности делают Нyundai HD 250 незаменимой в вопросе дальних поездок.


Еще одной превосходной рабочей моделью корейских грузовиков стала Hyundai HD-260 Short. Данная модель может по праву носить название одной из лучших в предложенной категории. Цельнометаллическая кабина, на два места, которая также включает место для сна, что не может не радовать водителя при преодолении дальних маршрутов. Грузоподъемность этой модели очень высокая, машина может перевозить груз весом в девятнадцать тонн. Отличительным качеством представляемой модели является то, что на нее можно устанавливать дополнительные технические средства, как например кран-манипулятор, эвакуатор или другие виды автокранов. Как и предыдущие модели обладает низким расходом топлива, при этом имея высокие эксплуатационные качества.

 

promplace.ru

История автомобильной компании Hyundai

Фирма Hyundai Motor Co. является автомобильным отделением крупнейшего южнокорейского многопрофильного концерна “Хёндэ Корпорэйшн” (Hyundai Corporation). Многие годы эту компанию называли “Азиатским тигром”, именно с нею отождествляя “Великий скачок” Корейской Республики в экономике. Ее главным партнером стала японская группа Mitsubishi, передавшая фирме лицензии на изготовление большинства своих автомобилей. Заодно она получила сначала 10,3%, а затем – 15% акций “Хёндэ”.

У истоков “Хёндэ” стоит авторемонтная мастерская, которую с 1940 года содержал Чон Ю-Ён (Chung Ju-Yung). Впоследствии он стал почетным председателем концерна. В 1947 году Чон Ю-Ён открыл инженерную фирму “Хёндэ”, превратившуюся в 60-е годы в самую крупную в стране строительную компанию. Ее автомобильное отделение “Хёндэ Мотор” было образовано 29 декабря 1967 года и вскоре начало сборку английских легковых автомобилей “Форд” (Ford). Заключив соглашение с компанией “Мицубиси”, с октября 1974 года на новом заводе “Хёндэ” в Сеуле выпускались легковые машины “Пони” (Pony). Через 2 года на их базе появились первые пикапы.

На втором предприятии с 1978 года начали собирать грузовые автомобили и небольшие автобусы. Уже через несколько лет на “Хёндэ” сформировалась программа легких и средних машин грузоподъемностью 1-7 тонн, основой которых стали выпускавшиеся в Японии автомобили “L300”, “Кантер” (Canter) и “Файтер” (Fighter). Сильный толчок развитию грузового производства дал пуск в эксплуатацию в 1984 году нового завода в Ульсане. В 1987 году там началось производство 1-но тонных фургонов и пикапов “Портер” (Porter) и грузовиков “Майти” (Mighty) с полезной нагрузкой 2,5-3,5 тонны для внутреннего рынка. В 1993 году в Западной Европе были представлены легкие фургоны “Н100” вместимостью 5,7 м. и пикапы, которые являлись модернизированными японскими машинами “Мицубиси L300”, а в Корее предлагались как “Портер”.

Они оснащались 4-х цилиндровыми бензиновым или дизельным двигателями (2351 и 2476 см3, 80-122 л.с.), 5-ти ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма, передними дисковыми тормозами и независимой торсионной подвеской. В разных вариантах их грузоподъемность составляла 1-1,8 тон, а полная масса – 2,5-3,4 тонны. На шасси “Н100” выпускались фургон “МаксиВэн” (MaxiVan) вместимостью 10,4 м3 и пикапы “Н150”. Экспортными вариантами серии “Майти” стали автомобили “Н250” и “Н350” с дизелями мощностью 100-115 лошадиных сил. С 1995 года на экспорт предлагался вариант “Н600” полной массой 6-10 тонн, 3,3-литровый дизель которого впервые получил турбонаддув и развивал 130 лошадиных сил.

В 1997 году копией японского универсала повышенной вместимости “Мицубиси Спейс Гиэр” (Space Gear) стал корейский вариант “Н1 Старэкс” (Starex), послуживший в свою очередь основой фургонов “Н200” вместимостью 4,б-5,7 м

3 и полной массой 2,7-3,4 тонны, укомплектованных автоматической коробкой передач, АБС и подушками безопасности. В 2000 году “Н200” был представлен в виде пикапа грузоподъемностью 1-1,4 тонны с 2,5-литровым 99-ти сильным дизелем и своеобразной передней облицовкой. С 1998 года выпускается новое семейство, состоящее из базовых машин “HD65” и “HD72” полной массой 6,5-7,2 тонны. Расширить производство этих автомобилей позволил ввод в строй еще одного завода в Ванджу близ Сеула площадью 600 тыс. м2.

Для Южной Кореи и стран Юго-Восточного региона с середины 80-х годов выпускалась гамма грузовых автомобилей и седельных тягачей, практически идентичных японским “Мицубиси Файтер” и “Грейт” (The Great). В начале 90-х годов она состояла из 10 базовых грузовиков ) 2-х, 3-х и 4-х осных исполнениях полной массой 10,8-38 тонн с удлиненной 3-х местной откидывающейся кабиной над двигателем. На внутреннем рынке они имеют обозначения, соответствующие их округленной грузоподъемности. Так бортовые машины носят индексы от “5 ton” до “19,5 ton”. Их экспортные варианты получили маркировку от “Н500” до “Н1950” соответственно. На них применялись безнаддувные рядные 6-ти цилиндровые дизели или моторы V8 с непосредственным впрыском (7545-16031 см

3, 170-340 л.с.), механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, гипоидная главная передача.

Седельные тягачи “39 ton” (4×2), “54 ton” и “60 ton” (6×4) для автопоездов полной массой, указанной в их маркировке, комплектовались дизелями V8 (16031 и 17787 см3, 320-355 л.с.) и 10-ти ступенчатой коробкой передач. При экспорте они имели индексы “Н391ТА”, “Н541ТА” и “Н601ТА”. С 1998 года в Ванджу начался выпуск нового поколения тяжелых автомобилей “Хёндэ”, унифицированных с японской гаммой “Супер Грейт” (Super Great). Оно состоит из 15 базовых автомобилей (модели от “HD120” до “HD900”) с колесными формулами 4×2,6×4 и 8×4 полной массой от 12,4 до 44,7 тонн. Они оборудованы новым рядным 6-ти цилиндровым дизелем (11149 см

3, 225 л.с., с турбонаддувом – 340 л.с.), а также прежним 16-ти литровым мотором V8 с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением мощностью 410 лошадиных сил.

В 1997 году “Хёндэ” образовала в США свою дочернюю компания “Беринг” (Bering), выпускающую для американского рынка три серии грузовиков полной массой 5,5-43,1 тонны. Успешно преодолев экономический кризис в Корее, в октябре 1998 года за 5,6 млрд. долларов США “Хёндэ” приобрела автомобильную компанию Kia и принадлежавшую ей фирму “Азия”. В конце 90-х годов компания “Хёндэ” заняла лидирующее положение в Южной Корее, выпуская ежегодно до 250 тысяч различных грузовых автомобилей, в том числе около 20 тысяч тяжелых машин.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Hyundai грузовые

Войны грузовиков: Хендай Хсиент vs МАН ТГХ || Hyundai Xcient vs MAN TGX
Приветствую Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика на канале #zhuk TV топ самых лучших грузовиков, автомобилей и…
ISUZU vs HYUNDAI vs HINO : Сравнительный тест-драйв / Сomparative test drive
26-30 августа 2013 года Дмитровский автополигон НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ» Проведение комплекса испытаний малотонна…
Hyundai MIGHTY серия грузовых автомобилей нового поколенияВ центре Киева Hyundai влетел в припаркованный грузовой Ford: пострадали два человека
В пятницу, 12 апреля, в центре Киева произошла авария с участием двух автомобилей. На улице Мечникова рядом…
COMTRANS`17. Главные грузовые новинки. Подобьем бабки!
COMTRANS`17. Все премьеры главной выставки коммерческих автомобилей! КАМАЗ-54901, УАЗ Профи, Вепрь NEXT, дорожный…
Ремонт грузовых автомобилей Hyundai
Компания КС Авто предлагает свои услуги по ремонту грузовиков Хендай. В распоряжении наших клиентов — высок…
Хюндай Поразил Весь Мир,Создав Самый Большой Грузовой Корабль В Мире.Истории Удивительный Кораблей
Моря и океаны занимают около 70% поверхности земного шара. Люди давно поняли, что по поверхности воды можно…
Осмотр грузового автомобиля в Германии
На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка…
Грузовой атвомомбиль HYUNDAI EX8ПУЛ ТОПАР ГРУЗОВОЙ МАШИНАЛАР НАРХЛАРИ 4.09.2019
Ютубда ойига 1000$ Пул топишни У́рганмокчимисиз ? Телеграмда алокага чикинг ! +7969 202 0101 ДИҚҚАТ ! Эркаклар ва…
Авторынок «Зелёный Угол» Обзор цен и моделей, ГРУЗОВИКИ от 750kg до 12000 kg.
Автомобили с аукционов Японии в наличие и под заказ! -Полная пошлина; -Конструкторы; -Распилы; -Половинки;…
Южная Корея Портер1.2 КИА Бонго КИА К5 Хундай Аванте.ж/б
Ассаламу алейкум мекендештер биздин каналга жазылгыла алдын ала рахмат суроолор болсо жазгыла.@sultan_auto…
Грузовой HYUNDAI с манипулятором 3,2 тонны: тестовая работа КМУ
Технические характеристики, цена, условия продажи: http://www.alphagp.ru/news Корейский грузовик Хендай с КМУ Soosan 335…
7 Самых Перспективных Грузовиков Будущего, которые могут появиться на дорогах в ближайшее время!!!
ТОП 7 ГРУЗОВИКОВ БУДУЩЕГО/ Тест-Драйв Mercedes / Это Должен Увидеть Каждый. Приветствую Вас на моем канале #zhuk…

avtoclubvideo.ru

Hyundai грузовики

Тест грузовиков Hyundai HD35 City и обновленного HD78. Соперники ГАЗона и ГАЗели?
Hyundai HD35 City, наследник Porter’a, и претендует на место ГАЗели в городской толчее. Hyundai HD78 собирается в России на…
КУПИЛ Hyundai HD78 за 750 тр! Корейский грузовик б/у!
Hyundai HD78 б/у 10 года, корейский грузовик с пробегом по России -ушатанные дрова или рабочая лошадка? Наша групп…
Войны грузовиков: Хендай Хсиент vs МАН ТГХ || Hyundai Xcient vs MAN TGX
Приветствую Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика на канале #zhuk TV топ самых лучших грузовиков, автомобилей и…
HYUNDAI EX8 MIGHTY среднетоннажный грузовик Казахстанской сборки
15 марта 2019 года, на заводе Astana Motors прошла торжественная презентация нового HYUNDAI EX8 MIGHTY Казахстанской сборки….
Грузовики HYUNDAI Xcient Новое поколение
Коммерческие автомобили марки Hyundai весьма популярны в России, достаточно вспомнить развозной грузовичок…
Дрифт и тест Hyundai HD78. Первый в мире обзор грузовика в прямом эфире))
Заблинкомили первый стрим грузовика)
Грузовик Hyundai HD 500 Удобен, выгоден, надёжен
Один из самых популярных грузовиков марки моделей Hyundai. Данный автомобиль надёжен, выгоден и долговечен…
Бортовой грузовик до 3.5 тонн из Литвы без растаможки, Hyundai h2 за 3000€ / Avtoprigon.in.ua
Киев +38 097 165 27 29 (Viber) +38 093 767 14 48 (Viber) Днепр +38 050 034 02 52 (Viber) +38 050 531 97 43 (Viber) Одесса +38 096 593 45 56 (Viber) +38 …
Войны Грузовиков: Хендай Хсиент vs МАН ТГХ Hyundai Xcient vs MAN TGXПродажа грузовиков Hyundai, Kia, Foton. Мега Авто
Продажа новых грузовиков.
Впервые в России: грузовик Hyundai Mighty на Comtrans 2017
Российская премьера городского коммерческого грузовика Hyundai Mighty на выставке Комтранс 2017 Подробней на сайт…
Войны грузовиков Хендай Хсиент vs МАН ТГХ Hyundai Xcient vs MAN TGXПреимущества водородных грузовиков HyundaiПрезентация грузовика Hyundai h200
Презентация грузовика Hyundai h200. Организация мероприятия, в том числе техническое обеспечение от ивент-агент…

avtoclubvideo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *