Грузовые мерседесы модели – Модели грузовиков Mercedes Benz Бенц

Содержание

самосвалы, грузовики с бортовыми платформами и седельные тягачи у официального дилера.

ООО «Глобал Трак Сейлс» с особой гордостью представляет грузовую технику самого крупного в Европе предприятия, выпускающего грузовые автомобили — Mercedes-Benz. С конвейера завода сходят самосвалы, грузовики с бортовыми платформами и седельные тягачи.

Техника производителя Mercedes-Benz:

тягач

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Колёсная формула: 

4×2

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

435

7 350 000 ₽

тягач

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Колёсная формула: 

4×2

КПП: 

Автоматическая

6 600 000 ₽

тягач

Склад: 

Екатеринбург

Колёсная формула: 

4×2

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

435

7 350 000 ₽

тягач

Склад: 

Екатеринбург

Колёсная формула: 

4×2

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

435

6 375 000 ₽

тягач

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Колёсная формула: 

6×4

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

456

8 360 000 ₽

тягач

Склад: 

Екатеринбург

Колёсная формула: 

6×4

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

456

8 360 000 ₽

тягач

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Колёсная формула: 

6×4

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

408

7 850 000 ₽

тягач

Склад: 

Екатеринбург

Колёсная формула: 

6×4

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

408

7 850 000 ₽

тягач

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Колёсная формула: 

4×2

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

435

6 200 000 ₽

тягач

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Колёсная формула: 

4×2

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

435

6 290 000 ₽

тягач

Склад: 

Екатеринбург

Колёсная формула: 

4×2

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

435

6 200 000 ₽

грузовик

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Колёсная формула: 

6×4

КПП: 

Механическая

Мощность (л.с.): 

408

9 490 000 ₽

грузовик

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Колёсная формула: 

8×4

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

408

10 500 000 ₽

грузовик

Склад: 

Mercedes-Benz Пушкино

Колёсная формула: 

6×6

КПП: 

Механическая

Мощность (л.с.): 

408

10 928 000 ₽

грузовик

Склад: 

Екатеринбург

Колёсная формула: 

6×6

КПП: 

Механическая

Мощность (л.с.): 

408

10 928 000 ₽

грузовик

Склад: 

Екатеринбург

Колёсная формула: 

8×4

КПП: 

Автоматическая

Мощность (л.с.): 

408

10 500 000 ₽

грузовик

Склад: 

Екатеринбург

Колёсная формула: 

6×4

КПП: 

Механическая

Мощность (л.с.): 

408

9 490 000 ₽

Грузовые автомобили от Мерседес-Бенц — отличительные черты

Весь модельный ряд имеет ряд схожих характеристик, которые и делают их востребованными:

  • безопасность высокого уровня, проверенная многими краш-тестами;
  • солидный моторесурс и экономичность двигателей, что сейчас особенно актуально;
  • надежный электронный контроль за работой и износом основных узлов;
  • комфортные условия для водителя, поэтому все автомобили снабжены автоматической коробкой передач. Условия труда и отдыха продуманы до мелочей. Кабина грузовика — это «дом на колесах»;
  • все двигатели оснащены системами очистки от выхлопных газов и соответствуют стандарту Euro-5, а автомобили получили в названии приставку «BlueTec5»;
  • высокая ликвидность на вторичном рынке.

Модельный ряд

В зависимости от грузоподъемности грузовики Мерседес-Бенц можно разделить на 3 класса:

  • Atego — универсальная малотоннажная модель. Используется, как на городских улицах для подвозки товаров, так и на строительных работах;
  • Axor — автомобиль средней грузоподъемности, показавший себя надежным в жестких условиях эксплуатации. Жару, морозы, сложную дорожную обстановку переносит со стойкостью, поэтому широко востребован в среднемагистральных перевозках и в крупном строительстве;
  • Actros — грузовик, на базе которого изготовляют большегрузные седельные тягачи, предназначенные для самых тяжелых перевозок. Способны проходить 120 000 км до следующего ТО, являются флагманской моделью Mercedes-Benz.

«Глобал Трак Сервис» является официальным дилером Мерседес-Бенц в России и может предложить покупателям особые условия (лизинг, кредит) на технику с безупречной репутацией, приобретая новые тягачи и грузовики Мерседес у нас, вам не придется ожидать поставки несколько месяцев — наша техника всегда в наличии!

www.gt-sales.ru

Марки империи Мерседеса | обзор mpark.pro

Гигантская империя Daimler — это машины всех классов, два десятка брендов, триста тысяч работников на четырех десятках заводов. Мы рассмотрим, кто и какие грузовики производит под бескрайним зонтом концерна.

01. Среди почти бесконечного множества Мерседес производит и нишевые модели, для конкретных рынков. Так, задолго до Цетроса, еще в начале 1990-х была разработана капотная модель LS. Она выпускалась в Саудовской Аравии, на дочернем предприятии NAI под именем Desertliner для Ближнего Востока, и в Бразилии. Тут она недавно прошла очередной «апгрейд», и сменила имя на

Atron, оставаясь популярной в Южной Америке.

02. Удивительно и непонятно как, но в Бразилии выпускается и другой Atron, бескапотный. Это строительная машина на шасси Axor, но со старой кабиной легкого класса, в Европе некогда известного, как LK.

03. В Америке Северной Мерседес тоже лидер грузового рынка, благодаря принадлежащему ему с 1981 года Фрейтлайнеру. Однако помимо известных и у нас классических капотников Columbia, Coronado и прочих, в программе есть и нишевые модели. К примеру, Argosy второго поколения, с агрессивным дизайном. В США его уже не продают, зато он очень популярен в Австралии и в ЮАР.

04. Непривычно видеть Unimog без трехлучевой звезды на капоте. Дело в том, что он предлагается в Штатах, как Freightliner, и пожарные его оценили по достоинству.

05. Именитая, некогда независимая канадская марка Western Star входит в даймлеровскую империю с начала тысячелетия. За последние годы она обновила программу, разработав новую строительную гамму 4700 и «дальнобойную» 5700. Впрочем, классическая серия 4800 все еще доступна покупателям.

06. В распоряжении Даймлера есть еще одна именитая американская марка – American La France. Увы, производство основной продукции, пожарных автомобилей, прекращено, а под этим именем на его бывшем заводе выпускается коммунальное бескапотное шасси Condor. Его разработала еще компания Ford, чье грузовое отделение было выкуплено Даймлером в 1997 году, переименовано в Sterling, а в 2009 закрыто.

07. Не меньшее влияние Даймлер имеет и в Азии. Например, в Индии, где с 1954 года по его лицензиям собирает грузовики местный лидер рынка, Тата. Эта марка известна и у нас – среднетоннажники (перелицованные внешне машины Mercedes LP 1960-х годов) собирал ныне закрытый УАМЗ-АМУР.

08. Однако упорное нежелание Таты обновлять модели привело к недовольству головного концерна. Поэтому Мерседес продал свою долю акций, а взамен открыл в 2011 году в Ченнае собственное производство под названием BharatBenz (Индийский Бенц на хинди). Эта новинка из Ганновера-2016 типична для Индии: 10-метровая бортовая «одиночка» полной массой 37 тонн оснащается двигателем мощностью 230 л.с.

09. Мало того, специально для азиатских стран Даймлер использовал еще одну марку, ему принадлежащую –

Fuso. Вообще-то это часть названия подразделения коммерческого транспорта японской Mitsubishi, принадлежащей Даймлеру. По существу машина схожа с предыдущей маркой – кабины у обеих от предыдущего Atego, рамы – от Axor’a. Различны они двигателями – у Fuso он японский, у «Бхарата» — мерседесовский.

10. Конечно, сама японская Mitsubishi тоже не сидит сложа руки, и постоянно расширяет долю как в Европе (за счет легкого Кантера), так и на азиатских и африканских рынках. К примеру, в Марокко собирают специальную версию Mitsubishi Fuso Canter HD (Heavy-Duty), а пакистанская фирма Master собирает легкую версию для всей Азии.

11. Но самую, пожалуй, интересную модель производит иранский Iran Khodro. Его машина Хавар (Khavar), получившая в 2012 году модную линзовую оптику, не что иное, как наследник Mercedes Benz L, первое поколение которого стартовало в 1959 году.

12. Лицензию на производство серии SK Китай приобрел у Мерседеса еще в конце 1970-ых. Тогда еще государственная корпорация North Benz – «Cеверный Бенц» (известная и у нас под именем Beifan Benchi, теперь Beiben) начала производство полноприводных моделей для армии. Для «народного хозяйства» продолжает производить машины 4×2, 6х4 и 8х4 до сих пор, с минимальным «фейслифтом».

13. Эту же серию собирала и военная «Фабрика №256», теперь известная как Chongqing Tiema, или «Южный Бенц». Практически без изменений она производится до сих пор, только с двигателями Weichai.

14. Компания Futian, по созвучию обозвавшая себя Foton, образовала СП с Даймлером в 2009 году. На новом поколении

Auman GTL используются немецкие агрегаты, собранные в Китае. Понимающие конкурентные преимущества китайцы на восточные рынки, не стесняясь, продают машины с эмблемами партнера.

Фото Джейсона Лью

15. Удивительно, но сами китайцы, похоже, особо не помнят собственной истории, и Foton не исключение. Иначе могли бы козырять тем, что собирать Мерседесы SK они начали еще в конце 1980-ых, вместе с прочими фирмами.

16. Надо заметить, что есть еще один китайский SK, но с другим происхождением. Когда-то корейский Ssangyong тоже делал грузовики. Принадлежа Даймлеру, естественно, собирал его лицензированные копии. Но обанкротился, и был выкуплен китайской фирмой SHAC (входит в концерн SAIC). А его модель SY теперь производится в Китае, причем владельцы даже не знают, что это бывший Мерседес SK на местных агрегатах.

17. Говоря об СП с Даймлером, надо отметить и наш КАМАЗ-5490, он же «Камаксор». Рожденная СП модель оснащена мерседесовскими двигателем, мостами и кабиной от Аксора.

18. А в Европе есть и другие фирмы, использующие агрегаты Даймлера, или его лицензии. Ко вторым относится сербская (ранее югославская) марка FAP (Fabrika Automobila Priboj), которая собирала машины по лицензии Мерседеса еще с 1970 года. Удивительно для Европы, но серия SK, правда, с двигателями Cummins Euro-5, предлагается до сих пор, в основном, конечно, на экспорт.

Фото Александра Говорухи

19. Маленькая, но авторитетная фирма Titan специализируется на сверхтяжелых тягачах. С 1990-х годов окончательно перешла на компоненты Mercedes, собирала серию

SLT для него, а с недавнего времени стала ему принадлежать.

20. Другая небольшая марка, Paul, остается независимой, но фактически превратилась в «придворное» ателье по сборке уникальных нестандартных машин. На этом «тракторогрузовике» Paul Agro Mover 2051 AK 4×4 сохранена трехлучевая звезда. В некоторых случаях Paul ставит свою эмблему.

21. Это спецшасси тоже делал Paul. Чья же тогда эмблема? Этот товарный знак принадлежит фирме Eschlböck Maschinenfabrik GmbH. Под торговой маркой Biber (отсюда и стилизованная B-эмблема) Eschlböck выпускает измельчительные установки для лесозаготовителей. Доработок и переделок стандартного Arocs здесь столько, что в итоге получился оригинальный «лесной» агрегат со своей эмблемой.

22. Агрегаты Arocs (кабины и двигатели) использует знаменитая Sisu в своем новом поколении Polar II. Она комбинирует элементы с собственными сверхпрочными рамами и мостами, получая типичные для Финляндии многоосные машины.

23. Немецкий производитель технологического транспорта KAMAG производит серию шасси Wiesel (ласка) на основе семейства Atego с выдвинутой вперед кабиной.

24. Эту же технологию использует другая немецкая фирма, MSTS, с конца 1980-х занимающаяся производством мусоровозов.

Мы поговорили только о грузовиках, сделанных по лицензии, или дочерними фирмами концерна. Похожая картина наблюдается и в автобусах, только их еще больше.

mpark.pro

Mercedes Benz Zetros — история и технические характеристики

Полноприводный грузовик повышенной проходимости Mercedes Benz Zetros был специально разработан для работы в условиях тяжелого бездорожья. Первое поколение автомобилей встало на конвейер в 2008 году и стало логическим продолжением универсальных грузовиков модельного ряда Unimog.

Автомобиль выполнен по капотной схеме. Считается, что такая компоновка наилучшим образом способствует идеальной развесовке и облегчает процесс ремонта. В условиях боевых действий капотная конструкция позволяет водителю в одиночку ремонтировать двигатель, а при необходимости — отстреливаться из кабины или быстро менять позицию.

Mercedes Zetros может оснащаться широким спектром надстроек и различного спецоборудования и быть грузовиком, самосвалом, заправщиком, вахтовым автобусом, спасателем, бетономешалкой, эвакуатором, краном, бурильной установкой и т.д.

История модели

Впервые модели Цетроса увидели свет в 2008 году. Главными козырями новых грузовиков были: высокая маневренность, проходимость и способность преодолевать бездорожье самой высокой сложности. Габаритные размеры позволяли машинам без проблем помещаться в военно-транспортный самолет Hercules или немецкий железнодорожный вагон.

Автомобили оснащались полноприводной трансмиссией с 3 блокируемыми дифференциалами, демультипликатором, внедорожными шинами. Благодаря этому им стало по силам преодоление подъемов до 80% и бродов до 1,19 м.

С 2015 года наладился выпуск Зетроса версии 2 743, отличающейся повышенной грузоподъемностью до 27 т.

Техническое описание

Модельный ряд Мерседес состоит из 3 моделей:

  1. 1833A имеет колесную формулу 4х4, базу 4 800 мм, грузоподъемность 9 900 кг, и полную массу 16,5-18 т. Минимальный диаметр разворота 10,3 м, топливный бак 300 л.
  2. 2733A с колесной формулой 6х6, базой 4 750+1 450 мм и грузоподъемностью 16 500 кг. Полная масса 25-27 т, диаметр разворота — 11,4 м.
  3. 2743 с колесной формулой 6х6, длиной колесной базы 5 050+1 450 мм и полной массой выше 27 т.

Кабина однорядная, 3-местная. На крыше дополнительно установлены 4 фары и двойной воздухозаборник. Решетка радиатора имеет 4 мигалки красного и синего цвета. Сзади установлен бокс на 2 запасных колеса и система подъема груза на крышу. По заказу возможна установка дополнительного отсека для транспортировки еще одного вездехода.

За сиденьями водителя и пассажиров расположен жилой модуль Camper со спальным местом, мягкой мебелью, кондиционером, аудиосистемой и 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В комплектации «Мобильный дом» жилой отсек оснащается ванной комнатой, регулируемым столом, дополнительной выдвижной кроватью, микроволновкой, холодильником, баром, кофеваркой, системой горячего и холодного водоснабжения и системой очистки воды, компактной газовой плитой.

Кемпер в модификации «Мобильный дом» оснащается двумя плоскими телевизорами с диагоналями 40 и 46 дюймов, сейфом для ценных вещей, отсеком для безопасного хранения оружия.

Список дополнительной комплектации включает в себя:

  • спутниковое телевидение;
  • аудиосистему Bose c DVD/Mp3-проигрывателем и объемным звуком;
  • компьютер Mac Mini с собственной Wi-Fi точкой.

Все перечисленное оборудование имеет централизованное управление с единого пульта. Электроснабжение обеспечивается солнечными батареями и автономным дизель-генератором с жидкостным охлаждением.

В стандартную комплектацию автомобиля входит:

  1. Фары галогенного типа с защитными решетками.
  2. Блокируемые межколесные дифференциалы на всех осях.
  3. АБС.
  4. Подогреватель поступающего в двигатель воздуха.
  5. Барабанные тормозные механизмы на всех колесах.
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах.
  7. Широкоугольные наружные зеркала заднего вида с обогревом. Правое зеркало с дополнительной рамповой секцией.
  8. Тонирование лобового стекла.
  9. Панель приборов с дисплеем.
  10. Круиз-контроль.
  11. Регулируемая рулевая колонка.
  12. Система охлаждения трансмиссии.

В списке дополнительного оборудования находятся:

  1. Отдельный кондиционер для кабины.
  2. Иммобилайзер с транспондером.
  3. Электростеклоподъемники.
  4. Два аккумулятора емкостью 220 Ач.
  5. Система аварийной разблокировки тормозов.
  6. Защищенный электрогенератор.
  7. Дополнительное утепление кабины.
  8. Пневматическая подвеска сидений водителя и пассажиров.

Двигатели и шасси

Для версий 1833А и 2733А предусмотрен рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Рабочий объем 7 200 см². Макс. мощность 326 л. с., крутящий момент 1300 Нм. Экологический класс Евро 5 с применением технологии BlueTec.

Для версии 2743А и неевропейских рынков предназначается дизель объемом 11 970 см³ с мощностью 428 л. с. и крутящим моментом 2100 Нм. Он агрегатируется с механической 16-ступенчатой коробкой передач и имеет экологический класс Евро-3.

Стандартная коробка передач — механическая, 9-ступенчатая. В качестве альтернативы может быть установлена автоматическая 6-ступенчатая КПП.

Тормозная система пневмогидравлическая. Конструкторы сознательно оснастили все колеса барабанными тормозами, так как они наиболее просты в обслуживании, широко распространены по всему миру, устойчивы к морозам, движению по глубокой грязи и в воде.

naperevoz.ru

Грузовики Mercedes

Mercedes – автомобильная марка по праву завоевавшая всемирную известность, уважение и любовь автолюбителей. Модельный ряд, выпускаемых компанией Mercedes машин, можно назвать бесчисленным. Что касается грузовиков Mercedes, то это очень качественные рабочие модели, которые практически не имеют равных по техническим, рабочим и эксплуатационным характеристикам. Грузовики Mercedes зарекомендовали себя по всему миру и не имеют равных по части работы и транспортировок.


Истинно немецкое качество данных грузовиков покорило и российских автолюбителей в том числе. Отличительными характеристиками грузовиков Mercedes на российских дорогах являются превосходное качество, выполнение любых задач по перевозкам, замечательные технические характеристики и главное прекрасная проходимость.

 

Характеристики грузовиков Mercedes

 

Грузовые машины Mercedes отличаются высокой безопасностью, что доказано результатами проведенных многочисленных тестов. Водители такой машины не могут остаться недовольными, прекрасно выполненная кабина, являясь достаточно эргономичной, тем не менее, отвечает всем последним техническим условиям. Панель управления имеет огромное количество опций, позволяющих отслеживать состояние автомобиля в пути, автоматическое управление делает дальнюю поездку легкой и позволяет водителю более комфортно ощущать себя в дороге. В ходе проведенных исследований, было выявлено, что большинство водителей за рулем данных автомобилей уставали куда меньше, нежели при вождении других марок авто.

 

 

Грузовики Mercedes зарекомендовали себя еще и очень высоким уровнем экономичности. Затраты на эксплуатацию являются достаточно низкими, поскольку двигатель машины и другие важные ходовые детали имеют высокую износостойкость и долговечность службы, поэтому расходы на ремонт и приобретение запасных частей машины значительно снижены. Данные автомобили так же имеют очень низкий расход топлива, что так же отражается на уменьшении расходов. Таким образом, использование данного грузовика в бизнесе имеет довольно высокую рентабельность и является продуктивным.

 

 

 

Еще одной прекрасной характеристикой грузовых машин Mercedes является их экологичность. Производители Mercedes, предъявляющие высокие требования к данному вопросу, постарались над производством машин, которые наименьшим образом влияют на загрязнение атмосферы. Машина оснащена специальной очистительной линией, система которой позволяет очищать выхлопные газы. Все грузовики Mercedes работают по международной системе Евро-5.

 

Грузовики Mercedes — основные модели


Компания Mercedes производит выпуск огромного числа моделей грузового назначения. Каждый может подобрать себе автомобиль, отличающийся особенными характеристиками и эксплуатационными качествами.

 

 

Основными сериями седельных тягачей Mercedes являются: Actros, Atego и Axor. Каждая из этих моделей отличается превосходными грузоподъемными и техническими характеристиками. Actros прекрасно зарекомендовал себя в особо трудных условиях работы, данная модель превосходно справляется с такими задачами, как транспортирование большевесных грузов на очень дальние расстояния. Atego — это грузовик, работающий безотказно в повседневных условиях, для частой эксплуатации, перевозок и многих других видов работ. Axor – прекрасно проявляют себя в тяжелых климатических условиях, работоспособность этих машин в жуткий холод и сильнейшую жару, не перестает удивлять их владельцев.


Качество грузовиков Mercedes проверено годами и любая задача, поставленная перед ними, всегда будет приведена в исполнение.

 

promplace.ru

Тех характеристики грузовиков Мерседес

Unimog (Унимог) — Видео инструкции , агрегаты и технические характеристики

Mercedes Benz 1317 1990 экономичная скорость на трассе

Обзор грузовика Mercedes atego 811 814 818 Перевозчик РФ

Обзор самосвала Mercedes 65896-03 (тех.характеристики)

Обзор MERCEDES ACTROS EURO6

Обзор самосвала Mercedes-Benz Actors 3341 AK на односкатной резине

2016 Mercedes-Benz Actros 1845 LS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K | Обзор

Обзор самосвала Mercedes-Benz Actros 4141 K, 2012 год

Обзор грузового фургона MERSEDES BENZ VARIO г Тольятти

Также смотрите:

  • Открытие дверей авто Мерседес
  • Подогрев дизеля у Мерседесов
  • Какие свечи зажигания лучше для Мерседеса
  • Как посмотреть код то на Мерседесе W212
  • Мерседес е 320 1994 г характеристики
  • Мерседес ошибка b1156
  • Мерседес Бенц жла 200
  • Mercedes Benz e class 2014 запчасти
  • Mercedes выпуск 1998
  • Мерседес с 200 отзывы владельцев 2010
  • Зеркало правое Мерседес вито 638
  • Дверь на Mercedes s600
  • Разборка Мерседес 210 в черновцах
  • Какие диски подходят на Мерседес 126
  • Замена колодки на Мерседес 190 видео
Главная » Выбор » Тех характеристики грузовиков Мерседес

mercedesbenz124.ru

Benz — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц)

Mercedes-Benz — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mercedes-Benz (Mерседес-Бенц) Подразделы Mercedes-Benz: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Mерседес-Бенц

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1926
Основатели:
Карл Бенц, Готлиб Даймлер
Количество моделей:
54
Принадлежит:
Daimler AG
Новостей на сайте:
575 перейти
Наших тест-драйвов:
185 перейти



Автомобили Mercedes-Benz

  • A Sedan

    1 поколение, 2017 — 2017
  • A-Class

    5 поколений, 2004 — сегодня
  • AMG GT

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • AMG GT 4-Door Coupe

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • AMG GT C

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • AMG GT R

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • B-Class

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • B-Class Electric Drive

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • C-Class

    4 поколения, 2001 — 2018
  • C-Class AMG

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • C-Class Cabrio

    2 поколения, 2017 — сегодня
  • Citan

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • CLA

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • CLA Shooting Brake

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • CLC-Class

    1 поколение, 2008 — 2010
  • CL-Class

    3 поколения, 1999 — сегодня
  • CL-Class AMG

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • CLK-Class

    1 поколение, 2005 — 2009
  • CLS-Class

    4 поколения, 2004 — сегодня
  • CLS-Class AMG

    2 поколения, 2004 — сегодня
  • E-Class

    6 поколений, 1995 — сегодня
  • E-Class All-Terrain

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • E-Class AMG

    4 поколения, 2006 — сегодня
  • EQC

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • G-Class

    5 поколений, 1990 — сегодня
  • G-Class AMG

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • GLA-Class

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • GLC

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GLC Coupe

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GL-Class

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • GL-Class AMG

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • GLE

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • GLE Coupe

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • GLK-Class

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • GLS

    2 поколения, 2016 — сегодня
  • M-Class

    4 поколения, 1997 — сегодня
  • R-Class

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • S-Class

    7 поколений, 1991 — сегодня
  • S-Class AMG

    5 поколений, 1998 — сегодня
  • S-Class Cabriolet

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • S-class Coupe

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • S-Class Maybach

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • S-Class Maybach Pullman

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • SLC

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • SL-Class

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • SL-Class AMG

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • SLK-Class

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • SLR McLaren

    1 поколение, 2007 — 2009
  • SLS AMG

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • SLS AMG Electric Drive

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • V-Class

    2 поколения, 2014 — сегодня
  • Viano

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Vito

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • X-Class

    1 поколение, 2018 — сегодня

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.)


Все модели Mercedes-Benz

На этой странице:

Фотогалерея Mercedes-Benz


Последние отзывы о Mercedes-Benz

Ваня Пайкачёв
Mercedes-Benz SLS AMG

Для поездок по поселку сойдет

Влад Филимонов
Mercedes-Benz C-Class

Не знал, что импреза и приус одноклассники мерседеса С класса.

Джон Доу
Mercedes-Benz GLA-Class

Денег у вас на неё нет и не будет НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ!!! всего хорошего

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mercedes-Benz


Все тесты Mercedes-Benz

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 0

www.motorpage.ru

грузовик. История. Модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz. Ссылки.

  1. История
  2. Модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz
  3. Ссылки
Mercedes-Benz — немецкая компания, производитель легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов. Mercedes-Benz logo

История

В 1886 году Карл Бенц (Karl Benz) создает первый в мире автомобиль, а в 1890 Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) и Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) основывают компанию Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). Считается, что эти два события и являются началом истории компании Mercedes-Benz. Первый автомобиль марки Mercedes спроектировал Майбах и был выпущен DMG в 1901 году. В 1926 после объединения компаний Карла Бенза и Готлиба Даймлера в Daimler-Benz автомобили стали называться Mercedes-Benz. В начале XX века помимо автомобилей, компания производила судовые и авиационные двигатели, что дало повод в 1909 году принять в качестве логотипа трёхлучевую звезду — символ успехов марки на суше, воде и в воздухе.

Во время второй мировой войны Daimler-Benz выпускает грузовики для немецкой армии, однако, двухнедельная воздушная бомбардировка Англо-Американскими ВВС в сентябре 1944-го года превратили Daimler-Benz Aktiengesellschaft в груду руин. Послевоенное время становится хорошей возможностью для запуска линии грузовиков средней тяжести. Новые модели сохранили округлую форму кабины, однако использовали новый 6-цилиндрический двигатель OM 312 мощностью 90 лошадиных сил. Модель стала популярной, так как прекрасно подходила для коммерческих и промышленных перевозок.

В марте 1959 года Daimler Motoren Gesellscha представляет новый базовый грузовик моделей L/LP 322 и L/LP 337. С этого момента начинается замена конструкций кабины с длинным капотом на новые кабины с укороченным капотом и кабинами над двигателем.

В 80-х годах производство грузовиков Mercedes-Benz расширяется за счет открытия новых фабрик заграницей. В 90-х годах компания открывает центры подержанных грузовиков собственного производства, а также выпускает новый тяжелый грузовик Actros (1996 год).

Модельный ряд грузовиков Mercedes-Benz

  • Mercedes-Benz Atego — малотоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 7-16 тонн)
  • Mercedes-Benz Axor — среднетоннажная серия грузовиков (грузоподъёмность 18-26 тонн), может комплектоваться седельным устройством для полуприцепов
  • Mercedes-Benz Actros — многотоннажная серия грузовиков и тягачей полуприцепов (грузоподъёмность 18-50 тонн)
  • Mercedes-Benz Econic — низкорамная версия Axor для мусоровозов или узкоспециализированного применения
  • Mercedes-Benz Unimog — универсальный грузовик для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях
  • Mercedes-Benz Zetros — грузовик для работы в условиях экстремального бездорожья
  • 1828L (F581) — передвижной центр чрезвычайных ситуаций
  • 1517L — передвижной центр чрезвычайных ситуаций

Ссылки

Разделы: грузовик, производители грузовой техники, Производители техники.

редактировать страницу «Mercedes-Benz» Редактировать страницу «Mercedes-Benz»

wiki.gruzovik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *