Грузовики китайского производства – плюсы и минусы различных моделей

C&C — производитель грузовиков (Китай)

Среди бесчисленных китайских грузовых марок есть свои гранды и экзоты, новаторы и ретрограды, бракоделы и перфекционисты. Основные производители уже хорошо известны у нас, но время от времени появляются и новые. Среди них особняком стоит молодая марка C&C.

В России таких машин пока три, все газовые. Ни внешность, ни имя ничего не напоминают. Небось, очередной «конструктор» тамошних кооператоров? А вот и нет, это продукт с большим потенциалом.

01. Сам производитель расшифровывает название марки от английских слов Cooperate & Create (сотрудничество и творение). Но это уловки маркетологов, на самом деле все проще. Имя марке в 2009 году дали два компании-учредителя, гиганты CIMC и Chery.

02. Первая буква обозначает China International

Marine Container. Концерн с 1996 года занимает первое место в мире по производству контейнеров и оборудования для них, – 56% морских «сундуков» носит эту марку. Плюс около 200 000 единиц техники в год, от полуприцепов до аэродромных автобусов.

03. Имея гигантские доходы, для выхода на европейский рынок CIMC решил вопрос кардинально – выкупив целиком старинную голландскую фирму Burg, а с ней и бельгийский LAG (известный производитель «бочек»).

04. Что же до второго собственника, марки Cherry, то она прошла путь от молодого производителя корявых клонов Seat Toledo (1999 г.) до третьего места по выпуску легковушек в Китае (2006 г.) Имеет СП с Фиатом, Ягуаром и Мицубиши. А с 2014 производит и мелкие грузовики, под собственным брендом Karry.

05. К разработке новых грузовиков партнеры подошли серьезно. Кабину, к примеру, решили не красть у европейцев, и не покупать готовую у местных гигантов (так обычно делает сотня-другая китайских производителей), а разрабатывать «с нуля». Дизайн экстерьера поручили известному итальянскому ателье Torino Design, интерьера — Moretti.

06. Технологически тоже решили не экономить, каркас кабин, к примеру, подвергли трем краш-тестам (правда, компьютерным способом).

07. В результате получилась ни на кого не похожая, самобытная машина. И без излишней «азиатщины».

08. Таков же и интерьер – всё, что надо, и ничего лишнего. Не видно ни хлипкой проводки, ни «пластикового дерева», столь любимого китайцами.

09. Так же поступили и с двигателями. Чтобы быть уверенными в качестве, попросту создали СП Y&C Engine с Yuchai Diesel. Основным служит 13-литровый YC6K1355-50 мощностью 360-550 л.с. В программе есть двигатели, работающие на природном газе мощностью до 440 л.с., — именно такие и предлагаются на нашем рынке.

10. Европа впервые увидела машины этой марки на всемирной пожарной выставке Intershutz в 2015 году. Там две комплектные пожарки C&C стояли на стенде авторитетной Ziegler. Почему?

11. Нидерландская фирма известна своим новаторством – первой массово стала применять алюминий для кузовов для облегчения веса, потом – пластик. А в производстве аэродромников занимает второе место в мире. Решив развернуть производство пожарной техники, парни из

C&C попросту выкупили Ziegler целиком.

12. Развивается и экспорт. В основном это клиенты побогаче из Азии и Африки, но в приоритетах есть Иран, где тягачи уже активно продаются. Кстати, Иран – один из инициаторов использования газовых версий (там действует специальная программа газификации
транспорта).

13. У нас первый газовый самосвал работает уже третий год. Проходил он испытания в угольных карьерах Кузбасса, где и попался мне пару лет назад. Сейчас он работает в Питере.

14. В общем, «старт-ап» начался амбициозно. Краткое знакомство с грузовиками C&C мы обязательно продолжим, «в рабочей обстановке».

mpark.pro

Китайские грузовики — производство грузовиков в Китае

Обзор сегмента рынка производства грузовиков в Китае, статистика, тенденции производственного рынка и прогнозы развития производства китайских грузовиков

Рынок производства грузовиков в Китае начал активно развиваться с 1999 г., а с 2004 по 2006 гг. производство китайских грузовиков было увеличено более чем на 200 тыс. автомобилей в год. Основные производители грузовиков в Китае представлены следующими компаниями, производящими грузовики по полному циклу:

01. FAW Jiefang Automobile Company Ltd.

02. Dongfeng Motor Corporation

03. China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.

04. Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.

05. SAIC-Iveco Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd.

06. Dongfeng Liuzhou Motor Co., Ltd.

07. Jinhua Youngman Automobile Co., Ltd.

08. Beiqi Foton Motor Co., Ltd.

09. Anhui Jianghuai Automobile (JAC)

10. Baotou Beiben Heavy-Duty Truck Co., Ltd.

С 2005 г. в Китае отчетливо появилась тенденция уменьшения количества продаж китайских грузовиков на собственном внутреннем рынке, и параллельно произошло увеличение объемов продаж грузовиков на экспорт. Если в 2005-2006 годах, согласно статистическим данным Китайского Государственного Статистического Бюро, в год примерно экспортировалось до 110-120 тыс. китайских грузовиков, то в 2011 году на экспорт было продано более 232 тысяч грузовиков, что выявило прирост в 30, 44% по сравнению с 2010 годом.

Всего в 2011-2012 гг. в Китае ежегодно производилось более 3 млн. грузовиков и более 500 тысяч шасси ежегодно. Продажи большегрузных грузовиков (свыше 14 тонн) составили более 400 тысяч машин и 250 тыс. шасси.

На протяжении нескольких лет объемы продаж грузовых китайских автомобилей стремительно увеличивались. Так в 2006 г. данный показатель составил 1317,2 тыс. единиц, а в 2010 году достиг своего максимума. После чего, по причине насыщения внутреннего рынка и некоторого снижения объема экспорта грузовых автомобилей, объем продаж начал снижаться и в 2012 году составил 3811 тыс. единиц, что на 5,49% ниже по сравнению с 2011 годом. Та же тенденция характеризует объемы продаж тяжелых и среднетоннажных грузовиков: по сравнению с 2011 годом их снижение объемов продаж в 2012 году составило 246 тыс. и 37,4 тыс. единиц соответственно. Исключением является рынок легких грузовиков. Так по сравнению с 2011 годом был зафиксирован рост продаж легких грузовиков в 2012 году на 42,6 тыс. единиц. Лидером на китайском рынке тяжелых грузовиков является компания Dong Feng, объемы производства за 2012 г. которой составили 158 тыс. единиц грузовых автомобилей. По среднетоннажным автомобилям лидерами на китайском рынке являются компании Dong Feng, FAW и JAC, объем продаж которых за 2012 г. составил порядка 485 тыс. автомобилей, что составляет 66,17% от общего объема рынка среднетоннажных автомобилей. Что касается легких грузовиков, то здесь неоспоримым лидером вот уже на протяжении нескольких лет является компания Foton, продажи которой за 2012 г. составили 831 тыс. автомобилей.

Если провести анализ экспортируемой из Китая продукции исходя из тоннажа китайских грузовиков, то может сложиться следующая картина: дизельные китайские грузовики с грузоподъемностью до 5 тонн составляют около 70% от общего объема экспорта дизельных и бензиновых грузовиков. Еще 20% экспорта приходятся на грузовики с грузоподъемностью от 5 до 14 тонн, оставшаяся часть – на грузовики свыше 14 тонн.

Многие специалисты прогнозируют за автомобилестроением Китая большое будущее. По прогнозам, грузовики китайского производства в ближайшем времени имеют все шансы занять прочные позиции на европейском рынке, вслед за лидирующими в грузовом производстве США и Японией.

Можно утверждать, что к сегодняшнему дню Китай добился цели выпускать востребованные автомобили по приемлемым ценам, что делает китайские грузовые автомобили востребованными во многих странах мира. Правительство Китая и производители предпринимают усилия для стимулирования экспорта комплектующих, строительства и развития сети продаж на международном рынке, улучшения качества послепродажного обслуживания китайских грузовиков.

На сегодняшний день основными преимуществами китайских грузовиков является привлекательное соотношение «цена-качество», при этом нельзя сказать, что приемлемая цена является залогом низкого качества. При создании данной автотехники производителями был учтен и переработан мировой опыт создания тяжелых грузовиков. Кроме того, быстрыми темпами развивается сервисная сеть, что делает очень простым ремонтное обслуживание китайской грузовой техники.

В целом, из Китая экспортируются в основном малотоннажные и маломощностные китайские грузовики.Хотя, китайские грузовики во многом технически копируют своих европейских «собратьев», качество грузовиков становится с каждым годом все лучше и лучше. За последние 7-10 лет, благодаря массивным инвестициям в инновации и технологии, качество китайских грузовиков существенно выросло и в настоящий момент в технологическом смысле экспортируемый из Китая продукт находится на довольно высоком уровне.

Сегодня одной из самых популярных в китайском автопроме является торговая марка FAW, выпускаемая компанией China First Automobile Group Сorporation. Этот крупнейший китайский концерн грузовых автомобилей осуществляет масштабные поставки в страны СНГ. Благодаря полувековому производственному опыту, с мощностями в более чем в 1 млн. автомобилей в год, эта компания по праву стала лидером отрасли. Грузовики FAW производятся по технологиям ведущего мирового производителя Isuzu. Отличительная черта этих грузовиков – их экономичность и качество. Согласно статистике, наибольшей популярностью пользуются грузовики FAW малой и средней грузоподъемности, которые производятся компанией в большем количестве: в основном своем составе это маневренные и удобные для перевозки по городским магистралям машины с вместимостью до 2 тонн.

На сегодняшний день грузовые машины многих китайских производителей сертифицированы и полностью адаптированы под климатические и дорожные условия России.

Загрузка…

Отправить онлайн заявку

www.uglc.ru

Японские технологии в производстве грузовиков в Китае

Donfeng truck

Бурное развитие экономики Китая в последнее десятилетие, небольшая доля автопарка, а также подготовка к Олимпиаде Пекин-2008 сделает эту страну наиболее емким и перспективным рынком для мировых производителей грузовой и строительной техники. Наибольших успехов на китайском рынке грузовых автомобилей добились японские компании.

Японские производители грузовой техники могут быть довольны экономической ситуацией, сложившейся в Китае. В Японии сегодня рынок грузовых автомобилей растет не очень большими темпами, его емкость известна и не позволяет автопроизводителям быстро увеличивать свой бизнес.

Во время существования СССР советскими специалистами закладывались основы китайской автопромышленности. С 1956 года на Автомобильном заводе N1 (China First Automobile Group Corp.) в Чаньчуне начался выпуск первого китайского грузовика Jiefang — аналог ЗИС-150 и это наиболее долго выпускаемая в мире модель грузовика. Этот машина капотной компоновки с небольшими изменениями, внесенными совместно с компанией Mitsubishi, производится и сейчас. Сейчас данный автозавод один из самых крупных в мире. Под маркой FAW выпускается большое количество модификаций грузовых автомобилей всех классов. Легкий класс представлен выпускаемыми по лицензии Isuzu ELF 1994 модельного года. Эти грузовики, наверное, самые удачные в своем классе и это наиболее современный грузовик на китайском рынке. В результате запуска новых производственных мощностей по лицензии Mitsubishi налажен выпуск грузовиков среднего и тяжелого классов. Конструкция и внешний вид идентичны моделям Mitsubishi Fuso. Все грузовики этого автозавода комплектуются двигателями китайского производства. Устанавливается большое число вариантов надстроек и навесного оборудования. Колесные формулы этих грузовиков: 4х2, 6х4 и 8х4. Максимальная грузоподъемность одиночного грузовика 15 тонн.

Крупной компанией, выпускающей грузовую технику в Китае является Dongfeng Motor Corporation, именуемая ранее Автомобильным заводом N2 (был филиалом Автозавода N1 и также выпускал Jiefang). Для армии Китая на этом заводе выпускаются грузовики, конструкция которых повторяет Урал-375. С 1984 года партнером этого предприятия является Nissan Diesel, при помощи которого закуплено, установлено оборудование, налажен лицензионный выпуск грузовиков Nissan Diesel под маркой Dong Feng. Выпускаемый ассортимент разнообразен и включает в себя машины полной массой от 2,8 до 24 тонн и выше. Основные узлы и агрегаты, включая двигатели, китайского производства.

Пекинский автомобильный завод легких автомобилей (Beijing Light Automobile Co., Ltd) начал свою историю с выпуска в 1967 году легкого грузовика на основе УАЗ-469. С 1984 года предприятие сотрудничает с Isuzu — грузовики Isuzu ELF выпускаются по маркой BLAC. Японская компания оказала содействие в реконструкции производственных мощностей в конце 80-х.

Небольшое предприятие Beiqi Futian Vehicles Co., Ltd по лицензии Mazda производит грузовики, известные в Японии как Mazda Bongo.

Changan Automobile Co. выпускает микролитражные грузовые автомобили, аналогичные моделям Suzuki.

Sinotruk Howo

Одной из последних новостей, касающихся сотрудничества японских и китайских автопроизводителей, стало известие о заключении соглашения по вопросам организации производства в Китае двигателей для тяжелых грузовиков между Shanghai Diesel Engine Co. Ltd. и Hino Motors Ltd. Двигатели будут поставляется многим автопроизводителям Китая. Интересно, что грузовики выпускаемые по лицензионным соглашениям, комплектуются силовыми агрегатами исключительно китайского производства. Соглашение заключено на паритетных условиях. Hino Motors Ltd. также является участником СП в Китае по выпуску автобусов.

Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp будет выпускать в Китае совместно с двумя автомобилестроительными компаниями этой страны грузовики грузоподъемностью от 10-ти тонн. По сообщениям представителей Mitsubishi сборка грузовых автомобилей из комплектующих, произведенных непосредственно в Китае, начнется через 2-3 года. Выпуск грузовиков Fuso из поставленных из Японии машинокомплектов уже начинается. В текущем финансовом году планируется собрать несколько сотен машин, а в следующем году довести выпуск до 1500 грузовиков. Также в планах этой компании выпуск в Китае грузовиков легкого класса совместно с China’s Beijing Foton Motor Co Ltd.

Японский производитель грузовиков Isuzu достиг предварительного соглашения с китайской компанией Shanghai Automotive Co. о сборке на заводе последней грузовиков Isuzu. В совместном предприятии доля китайской компании составит 60%, по 20% акций будет у Isuzu Motor и General Motors Corp., акционера Isuzu. В будущем, согласно соглашению, японский и американский производители могут увеличить свою суммарную долю до 50%. Производство начнется в октябре этого года и составит 10 000 грузовиков грузоподъемностью от 10 тонн в год, сказал президент Isuzu Motors Иошинори Ида агентству Bloomberg News. Объем выпуска к 2005 году достигнет 50 000 единиц грузовой техники. Сейчас сборка техники Isuzu (грузовые автомобили и автобусы) ведется на двух других заводах. Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) крупнейший китайский производитель легковых автомобилей, грузовиков, тракторов, мотоциклов. SAIC активно привлекает инвестиции в экономику Китая с 1984 года. Уже создано 56 совместных предприятий с автопроизводителями из Японии, США, Германии, Франции, Италии и из других стран. Компания занимает 43% рынка легковых автомобилей в Китае, продавая их более 300 000 шт в год. В компании занято 60 000 человек.

На данный момент уже можно сказать, что Китай обладает полноценной индустрией, занятой выпуском грузовых автомобилей, способной удовлетворять внутренний спрос. Зарубежные лидеры отрасли, прежде всего из Японии, считают этот рынок важным и сотрудничают с китайскими автозаводами на взаимовыгодных условиях.

www.dalniyboi.ru

Китайские грузовики — аналитика — китай

Бурное развитие экономики Китая в последнее десятилетие, небольшая доля автопарка, а также подготовка к Олимпиаде Пекин — 2008 делает эту страну наиболее емким и перспективным рынком для мировых производителей грузовой и строительной техники. Наибольших успехов на китайском рынке грузовых автомобилей добились японские компании. Японские производители грузовой техники могут быть довольны экономической ситуацией, сложившейся в Китае. В Японии сегодня рынок грузовых автомобилей растет не очень большими темпами, его емкость известна и не позволяет автопроизводителям быстро увеличивать свой бизнес.

Во время существования СССР советскими специалистами закладывались основы китайской автопромышленности. С 1956 года на Автомобильном заводе N1 (China First Automobile Group Corp.) в Чаньчуне начался выпуск первого китайского грузовика Jiefang — аналог ЗИС-150 и это наиболее долго выпускаемая в мире модель грузовика. Этот машина капотной компоновки с небольшими изменениями, внесенными совместно с компанией Mitsubishi, производится и сейчас. Сейчас данный автозавод один из самых крупных в мире. Под маркой FAW выпускается большое количество модификаций грузовых автомобилей всех классов. Легкий класс представлен выпускаемыми по лицензии Isuzu ELF 1994 модельного года. Эти грузовики, наверное, самые удачные в своем классе и это наиболее современный грузовик на китайском рынке. В результате запуска новых производственных мощностей по лицензии Mitsubishi налажен выпуск грузовиков среднего и тяжелого классов. Конструкция и внешний вид идентичны моделям Mitsubishi Fuso. Все грузовики этого автозавода комплектуются двигателями китайского производства. Устанавливается большое число вариантов надстроек и навесного оборудования. Колесные формулы этих грузовиков: 4х2, 6х4 и 8х4. Максимальная грузоподъемность одиночного грузовика 15 тонн.
Крупной компанией, выпускающей грузовую технику в Китае является Dongfeng Motor Corporation, именуемая ранее Автомобильным заводом N2(был филиалом Автозавода N1 и также выпускал Jiefang). Для армии Китая на этом заводе выпускаются грузовики, конструкция которых повторяетУрал-375. С 1984 года партнером этого предприятия является Nissan Diesel, при помощи которого закуплено, установлено оборудование, налажен лицензионный выпуск грузовиков Nissan Diesel под маркой DongFeng. Выпускаемый ассортимент разнообразен и включает в себя машины полной массой от 2,8 до 24 тонн и выше. Основные узлы и агрегаты, включая двигатели, китайского производства. Пекинский автомобильный завод легких автомобилей Beijing Light Automobile Co., Ltd) начал свою историю с выпуска в 1967 году легкого грузовика на основе УАЗ-469. С 1984 года предприятие сотрудничает с Isuzu — грузовики Isuzu ELF выпускаются по маркой BLAC. Японская компания оказала содействие в реконструкции производственных мощностей в конце 80-х.
Небольшое предприятие Beiqi Futian Vehicles Co., Ltd по лицензии Mazda производит грузовики, известные в Японии как Mazda Bongo. Changan Automobile Co. выпускает микролитражные грузовые автомобили, аналогичные моделям Suzuki. Одной из последних новостей, касающихся сотрудничества японских и китайских автопроизводителей, стало известие о заключении соглашения по вопросам организации производства в Китае двигателей для тяжелых грузовиков между Shanghai Diesel Engine Co. Ltd.и Hino Motors Ltd. Двигатели будут поставляться многим автопроизводителям Китая. Интересно, что грузовики выпускаемые по лицензионным соглашениям, комплектуются силовыми агрегатами исключительно китайского производства. Соглашение заключено на паритетных  условиях.
Hino Motors Ltd также является участником СП в Китае по выпуску автобусов. (Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp будет выпускать в Китае совместно с двумя автомобилестроительными компаниями этой страны грузовики грузоподъемностью от 10-ти тонн. По сообщениям представителей Mitsubishi сборка грузовых автомобилей из комлектующих, произведенных непосредственно в Китае, начнется через 2-3 года. Выпуск грузовиков Fuso из поставленных из Японии машинокомплектов уже начинается. В текущем финансовом году планируется собрать несколько сотен машин, а в следующем году довести выпуск до 1500 грузовиков. Также в планах этой компании выпуск в Китае грузовиков легкого класса совместно с China’s Beijing Foton Motor Co Ltd.
Японский производитель грузовиков Isuzu достиг предварительного соглашения с китайской компанией Shanghai Automotive Co. о сборке на заводе последней грузовиков Isuzu. В совместном предприятии доля китайской компании составит 60%, по 20% акций будет у Isuzu Motor иGeneral Motors Corp., акционера Isuzu. В будущем, согласно соглашению, японский и американский производители могут увеличить свою суммарную долю до 50%. Производство начнется в октябре этого года и составит 10000 грузовиков грузоподъемностью от 10 тонн в год, сказал президент Isuzu Motors Иошинори И да агентству Bloomberg News. Объем выпуска к 2005году достигнет 50 000 единиц грузовой техники. Сейчас сборка техники Isuzu (грузовые автомобили и автобусы) ведется на двух других заводах.
Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC) крупнейший китайский производитель легковых автомобилей, грузовиков, тракторов, мотоциклов. SAIC активно привлекает инвестиции в экономику Китая с 1984 года. Уже создано 56 совместных предприятий с автопроизводителями из Японии, США, Германии, Франции, Италии и из других стран. Компания занимает 43%рынка легковых автомобилей в Китае, продавая их более 300 000 шт в год. В компании занято 60 000 человек. На данный момент уже можно сказать, что Китай обладает полноценной индустрией, занятой выпуском грузовых автомобилей, способной удовлетворять внутренний спрос. Зарубежные лидеры отрасли, прежде всего из Японии, считают этот рынок важным и сотрудничают с китайскими автозаводами на взаимовыгодных условиях.

www.stroyteh.ru

Китайский рынок грузовиков.

 Экономика Китая, пожалуй, самая стремительно развивающаяся экономика в современном мире. Она уже достигла мирового лидерства в производстве товаров народного потребления и различной электроники. Широкое распространение получило автомобилестроение. Последние пять лет Китай занимает лидирующее место среди авторынков мира. И китайские грузовые автомобили владеют чуть ли не половиной этого рынка. Техника поставляется в страны Содружества, почти полностью захватила рынок Юго-Восточной Азии, но в странах СНГ пока известна достаточно мало. Эта статья призвана расширить знания об их продукции, а возможно и помочь определиться, какой китайский грузовик лучше. Китайские грузовые авто сегодня пользуются большим спросом на мировом авторынке Плюсы и минусы китайских грузовиков Производство такой техники в этом регионе развивалось весьма стремительно, чему способствовал хороший спрос на нее из стран Юго-Восточной Азии. Эти автомобили выбирали из-за относительно низкой цены, короткие сроки их поставки, неплохие технические характеристики для этого класса техники, использование систем и агрегатов мировых производителей и подтверждение их различными сертификатами соответствия.

К сожалению, наравне с плюсами всегда присутствуют минусы и китайские самосвалы не смогли обойти их стороной. Дилерская и сервисная сети были недостаточно развиты и как следствие, наблюдались регулярные перебои в снабжении запчастями, нехватка самих автомобилей, соответствующих экологическим нормам Евро-3, порой низкое качество продукции и весьма серьезные расходы на транспортировку.

 Категории машин

Весь поток машин, производимых в Китае, можно разделить на три основные категории: Машины, выпуск которых нацелен на внутренний рынок. Машины, выпуск которых специализируется на экспортные поставки. Машины широкого потребления, так называемый «ширпотреб».

Первый китайский грузовик

Впереди будут рассмотрены марки самых известных и наиболее активно поставляемых в страны СНГ грузовиков. На постсоветском пространстве активнее всего востребованы грузовики малой и средней грузоподъемности, поэтому в основном рассматриваемая техника будет относиться к этому классу. Все поставщики, экспортирующие грузовики китайские на американские и европейские рынки, занимают лидирующие позиции автопрома. Beijing Light Automobile Co. − пекинский завод легких автомобилей самым первым начал поставки этого вида транспорта (до 1988 года − пекинский автозавод № 2). В мае 1966 года именно на этом заводе сошел с конвейера первый китайский легкий бескапотный грузовик. Howo. Эта марка является самостоятельной разработкой китайских конструкторов. Отличительной чертой является сбалансированность важнейших характеристик. На краш-тестах автомобиль показал достойную надежность и получил заслуженные баллы. Подвеска кабины превосходно справляется с вибрациями на любых дорожных покрытиях, успешно гася их. Руль имеет стандартные механизмы управления по наклону и вертикали. Грузовик Howo В комплектацию входит кондиционер с функцией отопителя, а при установке полного пакета опций будет присутствовать и климат-контроль. Эргономичное место для сна, которое предоставит все удобства для водителя. Также самые суровые тесты прошла система звукоизоляции кабины, что позволило добиться мирового уровня по шумоподавлению в кабине. Присутствует система диагностики, работающая самостоятельно в автоматическом режиме. В грузовиках с большими габаритами HOWO 7-й серии используются 9-ти, 8-ми, 6-ти ступенчатые КПП Fuller или ZF. Кроме того, грузовики этого класса могут похвастаться опцией, которой нет у других китайских грузовиков – полностью автоматическая коробка, поступающая в Китай из США.

 Shaanxi

Завод Shaanxi в сравнении с остальными игроками этой отрасли можно назвать небольшим. Грузовики этой марки, поставляемые на российский рынок, являются ничем иным как MAN серии F2000 и различимы только решеткой радиатора. Кабина самосвала Shaanxi стопроцентный аналог кабины MAN F2000. ОН оснащается проверенной и зарекомендовавшей себя топливной системой Bosch, турбокомпрессором Schwitzer и фильтром FleetGuard. Возможна комплектация с механической девятиступенчатой КПП FULLERС. Специально для российского рынка самосвалы оснащаются электрофакельным подогревом топлива и топливным фильтром с электрическим подогревом. Присутствует отопитель салона. Грузовик Shaanxi C 2008 года техника SHAANXI, производимая на экспорт, поставляется под маркой SHACMAN. DongFeng Дон Фэн (Dong Feng) занимает ведущее положение в автомобилестроении Китая. Компания образована в 1969. Она тесно сотрудничает с Cummins американской кампанией. Сотрудничество настолько плотное, что имеется совместное конструкторское бюро. Грузовик Dongfeng Отличительной чертой Dongfeng является наличие тягово-сцепного устройства в базовой комплектации. Двигатели оборудуются топливной системой Bosch, так же как и у производителя Shaanxi, но турбокомпрессор и воздушный фильтр уже собственная разработка. КПП все так же девятиступенчатая. Dongfeng окончила технологическую подготовку производственных мощностей и теперь вовсю выпускает грузовики, соответствующие стандарту Евро-3. До этого сборку с таким стандартом качества могли осуществлять только на специально оборудованных участках. Все это привело к значительному снижению себестоимости продукции, а соответственно, дистрибьюторы предлагают своим клиентам куда более привлекательные цены на продукцию.

Самосвалы FAW FAW (First Automobile Works) – первая автомобильная корпорация, берущая начало в далеком 1953 году и стоящая у истоков автомобильной промышленности Китая. Самосвал FAW Сегодня FAW владеет списком из более чем тридцати компаний и шестнадцати компаний, находящихся в управлении дочерних структур. Самосвалы JAC Jiangtiuat Automobile Co, Ltd (JAC) – молодая китайская компания, основанная всего лишь в 1991 году, однако, уже успела завоевать популярность не только на родном рынке. Можно сказать, что она первопроходец в производстве грузовой техник. Идеология компании нацелена на создание самосвалов для всего мира, воплощая в своей марке лучший опыт, накопленный различными предприятиями. Самосвал JAC Кабина самосвалов этой марки может похвастаться завидной комфортабельностью. Присутствуют анатомические сидения, очень информативная панель приборов, с которой ни один важный показатель работы техники не останется без должного внимания. Имеется спальное место. Руль имеет ставшие уже стандартными регулировки по высоте и по наклону. Отличительной чертой самосвалов JAC, выделяющей их на фоне конкурентов, является потрясающая обзорность из кабины, чему, несомненно, способствуют большие зеркала заднего вида. Рама этих самосвалов оснащена также непростой конструкцией. Она выполнена из двух швеллеров, имеющих диаметр 5 и 8 миллиметров. Как вы уже поняли, меньший находится внутри большего швеллера. Таким образом, конструкция добавила в прочности.

Самосвалы Foton

Foton (Beiqi Futian Motor Co., Ltd) – еще одна молодая компания, образованная лишь в 1996 году из более чем сотни мелких, в результате их слияния. Кампания государственная и к сегодняшнему дню не упускает лидерских позиций на рынке больших машин. Самосвал Foton Foton Motors строго следит за соблюдением международных стандартов качества «ISO 9001», что позволило ей добиться исключительной репутации. Компания нашла свою долю потребителя и выпускает технику под торговой маркой AUMAN. Самосвалы AUMAN начали выходить с конвейера в 2002 году, а уже через два года были удостоены награды за коммерческий автомобиль с наиболее большим количеством баллов по безопасности. Технологически AUMAN мало чем отличается от Shaanxi и практически полностью повторяет их по основным агрегатным узлам. Самосвалы Beifang Benchi Продукция Beifang Benchi – это совместная разработка двух кампаний: FIRMAKO и DaimlerChrysler. Самосвалы этой кампании производятся по лицензии, купленной у Mercedes, однако, в Китае их выпуск начался только по прошествии восьми лет снятия их с производства в Европе.

Самосвал Beifang Benchi В 2003-м срок лицензии истек, и компания была вынуждена перейти на разработку собственных моделей и комплектующих. Как результат, появление нового игрока на рынке − кампании Baotou North-Benz (Beifang-Benchi) Heavy-duty Trucks Co. И хоть экстерьер этих грузовиков является самым серым на фоне конкурентов, но они остаются самыми популярными в Китае.

На сегодняшний день китайские грузовики не имеют себе равных при таком популярном соотношении как цена−качество и основная масса потребителей найдет для себя лучший китайский грузовик. В дополнение он будет приятно удивлен разнообразием моделей и их качеством. Так что при выборе себе хорошего грузовика не обходите стороной китайское производство и уделите ему должное внимание.

Источник: http://rating-avto.ru/cars/luchshie-kitayskie-gruzovyie-avtomobili.html

cesnok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *