Shacman — Китайские грузовики
Седельный тягач
Седельный тягач для перевозки опасных грузов
Седельный тягач контейнеровоз
Контейнеровоз
Тяжелый седельный тягач
Shacman SX4500 (тяжелый седельный тягач)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | ISX15E5 600U; ISX15E5… | Шины: | 14.00R20, 12.00R24 |
Мощность, кВт: | 448; 448 | Нагрузки по осям, кг: | 10000/10000/30000 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 4 |
Нагрузка на седло, кг: | 31310, 31245, 30370, … | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 50000 | Габариты, мм: | 8800/8950 × 2850/2500… |
Колесная база, мм: | 1800+ | Снаряженная масса, кг: | 18560, 19450 |
Метанол-дизельный двухтопливный седельный тягач
Shacman SX4257NR324HM (метанол-дизельный двухтопливный седельный тягач)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Топливо: | метанол — дизельное т… | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 16420 | Число шин: | 10 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 6825 × 2490 × 3624 |
Колесная база, мм: | 3175+ | Снаряженная масса, кг: | 8450 |
Шины: | 12.00R2014PR | Свес, мм: | 1525/725 |
Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 | Рессоры: | 10/12 |
Электрический тягач
Электрический портовый/промышленный тягач
Shacman SX4186ZG331N (электрический портовый/промышленный тягач)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | YJ152A (электромотор … | Шины: | 11.20R20 |
Мощность, кВт: | 135 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/11000 |
Топливо: | только электричество … | Число осей: | 2 |
Нагрузка на седло, кг: | 7935 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 18000 | Габариты, мм: | 5370 × 2500 × 3315 |
Колесная база, мм: | 3300 | Снаряженная масса, кг: | 10000 |
Полуприцеп с решетчатым тент-каркасом
Полуприцеп фургон
Низкорамный трал
Shacman YLD9400TDP (низкорамный трал)
Изготовитель: | Yulin Dongfang Group Special Purpose Vehicle Manufacturing Co., Ltd. (Китай) | ||
Грузоподъемность, кг: | 29700 | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 16000 | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 40000 | Габариты, мм: | 13000 × 3000 × 2850 |
Колесная база, мм: | 8640+ | Снаряженная масса, кг: | 10300 |
Шины: | 8.25-20 16PR, 8.25R20… | Свес, мм: | -/1350 |
Нагрузки по осям, кг: | -/24000 | Рессоры: | -/8/8/8, -/10/10/10 |
Бортовой полуприцеп
Shacman YLD9400LBY (бортовой полуприцеп)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Yulin Dongfang New Energy Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Грузоподъемность, кг: | 33800, 33300 | Нагрузки по осям, кг: | -/24000 |
Кузов, мм: | 12870 × 600/550 × 2340 | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 16000 | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 40000 | Габариты, мм: | 13000 × 2500 × 2983 |
Колесная база, мм: | 6570+ | Снаряженная масса, кг: | 6200, 6700 |
Шины: | 11.00R20 12PR, 11R22.5… | Свес, мм: | -/2410 |
Полуприцеп цистерна нефтехимическая
Полуприцеп цистерна для нефтепродуктов
Shacman YLD9400GYY (полуприцеп цистерна для нефтепродуктов)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Yulin Dongfang New Energy Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Грузоподъемность, кг: | 31500 | Нагрузки по осям, кг: | -/24000 |
Кузов, мм: | — × — × — | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 16000 | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 40000 | Габариты, мм: | 11700 × 2500 × 3750 |
Колесная база, мм: | 5830+ | Снаряженная масса, кг: | 8500 |
Шины: | 配11.00R20 12RP 11R22.5… | Свес, мм: | -/1870 |
Грузовик повышенной проходимости
Грузовой автомобиль повышенной проходимости для работы в пустыне
Автоцистерна водовоз повышенной проходимости для работы в пустыне
Shacman SX5246TSMGYS (автоцистерна водовоз повышенной проходимости для работы в пустыне)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX5256TYT | Колесная база, мм: | 3800+ |
Двигатель: | WP12.336E40; WP12.375… | Шины: | 14.00-20 20PR, 14.00R… |
Мощность, кВт: | 247; 276; 316; 301 | Нагрузки по осям, кг: | 6500/17230 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 10000, 9935 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 23730 | Габариты, мм: | 8518 × 2500 × 3430 |
Автофургон повышенной проходимости
Shacman SX2040XXYGP5 (автофургон повышенной проходимости)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX2040GP5 | Полная масса, кг: | 4495 |
Двигатель: | ISF3.8s5141; YN38CRE1;… | Колесная база, мм: | 3260, 3400, 3600, 3800 |
Мощность, кВт: | 105; 95; 92; 118; 125 | Шины: | 7.50-16LT 6PR, 7.50R1… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 1500/2995 |
Грузоподъемность, кг: | 630 | Число осей: | 2 |
Кузов, мм: | 3750/3850/4100/4180/4… | Число шин: | 6 |
Бортовой грузовик
Специальный грузовик
Грузовик с плоской платформой
Shacman SX5250TPBMA703 (грузовик с плоской платформой)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX1250MA | Колесная база, мм: | 6975+ |
Двигатель: | WP6.245E50; WP6.220E5… | Шины: | 295/80R22.5 18PR, 11.… |
Мощность, кВт: | 180; 162; 199 | Нагрузки по осям, кг: | 6705/11500/6795 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 15370, 15305 | Число шин: | 8 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 12000 × 2490/2550 × 3… |
Грузовик с решетчатым тент-каркасом
Электрический грузовик с решетчатым тент-каркасом
Грузовик повышенной проходимости с решетчатым тент-каркасом
Shacman SX2040CCYGP5 (грузовик повышенной проходимости с решетчатым тент-каркасом)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX2040GP5 | Полная масса, кг: | 4495 |
Двигатель: | ISF3.8s5141; YN38CRE1;… | Колесная база, мм: | 3260, 3400, 3600, 3800 |
Мощность, кВт: | 105; 95; 92; 118; 125 | Шины: | 7.50-16LT 6PR, 7.50R1… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 1500/2995 |
Грузоподъемность, кг: | 630 | Число осей: | 2 |
Кузов, мм: | 3750/3850/4100/4180/4… | Число шин: | 6 |
Фургон (автофургон)
Автофургон с тентованным верхом
Электрический автофургон
Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка)
Автофургон рефрижератор
Автофургон изотермический
Шасси Shacman SX1320XB6
- Шасси Shacman
- Двигатель: WP7.340E53; WP9h436E50; ISM11E5 345;…
- Полная масса: 32000 кг
- Колесная база: 1800+
4575+ 1400 мм - Снаряженная масса: 9300, 9500 кг
- Нагрузки по осям: 7000/7000/18000 кг
- Шины: 11.00R20, 11R22.5, 12.00R20 16PR, 12R22.5…
Шасси Shacman SX1320MCB
- Шасси Shacman
- Двигатель: WP7.300E51; WP9h410E50; WP9h436E50; …
- Полная масса: 32000 кг
- Колесная база: 1800+
3775+ 1400, 1800+ 3975+ 1400, … - Снаряженная масса: 8700 кг
- Нагрузки по осям: 6500/6500/10000/9000 кг
- Шины: 11R22.5, 12R22.5, 295/80R22.5
Шасси Shacman SX1320MC6
- Шасси Shacman
- Двигатель: WP7.300E51, WP9h410E50, WP9h436E50
- Полная масса: 32000 кг
- Колесная база: 1800+
4575+ 1400 мм - Снаряженная масса: 9550 кг
- Нагрузки по осям: 6500/6500/19000 кг
- Шины: 10.00R20, 11.00R20, 295/80R22.5
Шасси грузового автомобиля
Шасси электрического грузовика
Шасси автоцистерны для нефтепродуктов
Шасси грузовика повышенной проходимости
Шасси для спецтехники
Шасси автомобиля повышенной проходимости
Shacman SX2250XB5 (шасси автомобиля повышенной проходимости)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | WP10.336E53 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Мощность, кВт: | 247 | Число осей: | 3 |
Топливо: | дизельное топливо | Число шин: | 10 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 9700/9900 × 2500 × 32… |
Колесная база, мм: | 4375+ | Снаряженная масса, кг: | 10400 |
Шины: | 11.00R20 16PR, 12.00R… | Свес, мм: | 1525/2400 |
Шасси грузовика с краном-манипулятором (КМУ)
Shacman SX5316JSQDR456 (шасси грузовика с краном-манипулятором (КМУ))
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | WP10.290E40; WP10.310… | Число осей: | 4 |
Мощность, кВт: | 213; 228; 247 | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 31000 | Габариты, мм: | 11875 × 2490 × 3270/3… |
Колесная база, мм: | 2100+ | Снаряженная масса, кг: | 10850 |
Шины: | 11.00R20 18PR, 12.00R… | Свес, мм: | 1525/2475, 1525/2275 |
Нагрузки по осям, кг: | 6500/6500/18000 | Рессоры: | 左14右13/左14右13/12 |
Коммунальная спецтехника
Самосвал мусоровоз
Мусоровоз с отсоединяемым кузовом
Электрический мусоровоз мультилифт
Shacman SX5070ZXXBEV2 (электрический мусоровоз мультилифт)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX1070EV2 | Колесная база, мм: | 3300 |
Двигатель: | LDTM060 | Шины: | 7.00R16LT, 7.50R16LT … |
Мощность, кВт: | 60 | Нагрузки по осям, кг: | 3000/4300 |
Топливо: | только электричество … | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 3415 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 7300 | Габариты, мм: | 5995/6100 × 2100 × 22… |
Мусоровоз с уплотнением отходов
Гибридный мусоровоз с уплотн. отходов с увелич. запасом хода
Дорожно-строительная автоспецтехника
Битумная автоцистерна (битумовоз)
Shacman SX5255YLQ (битумная автоцистерна (битумовоз))
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX1255JM434 | Шины: | 11.00-2018PR, 11.00R2… |
Двигатель: | WP10.270N WP10.300N W… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Мощность, кВт: | 199 221 199 213 226 1… | Число осей: | 3 |
Топливо: | дизельное топливо | Число шин: | 10 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 9660 × 2500 × 3340 |
Колесная база, мм: | 4325+ | Снаряженная масса, кг: | 14400 |
Автомобиль бытового обслуживания
Автомобиль для перевозки пищевых отходов
Shacman SX5040TCAGP5 (автомобиль для перевозки пищевых отходов)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX1040GP5 | Колесная база, мм: | 3260, 3300, 3360 |
Двигатель: | ISF3.8s5141; WP3Q130E… | Шины: | 7.00-16LT 8PR, 7.00R1… |
Мощность, кВт: | 105; 96; 95; 92; 105;… | Нагрузки по осям, кг: | 1500/2995 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 800 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 4495 | Габариты, мм: | 5870 × 2070 × 2680 |
Специальный транспортный автомобиль
Автоцистерна для нефтепродуктов
Топливная автоцистерна
Автоцистерна для нефтепродуктов повышенной проходимости для работы в пустыне
Shacman SX5246TSMGYY (автоцистерна для нефтепродуктов повышенной проходимости для работы в пустыне)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX5256TYT | Колесная база, мм: | 3800+ |
Двигатель: | WP12.336E40; WP12.375… | Шины: | 14.00-20 20PR, 14.00R… |
Мощность, кВт: | 247; 276; 316; 301 | Нагрузки по осям, кг: | 6500/17230 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 10000, 9935 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 23730 | Габариты, мм: | 8518 × 2500 × 3630 |
Грузовой автомобиль для перевозки скота (скотовоз)
Автоцистерна для порошковых грузов
Грузовой автомобиль цементовоз
Автоцистерна для порошковых грузов низкой плотности
Грузовой автомобиль для перевозки сухих строительных смесей
Shacman SX5250GGHHB434 (грузовой автомобиль для перевозки сухих строительных смесей)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX1250MB4 | Колесная база, мм: | 4375+ |
Двигатель: | WP6.245E50; WP7.270E5… | Шины: | 11.00R20 16PR, 12.00R… |
Мощность, кВт: | 180; 199; 220; 228; 2… | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 12470, 12405 | Число шин: | 10 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 9935 × 2500 × 3650 |
Почтовый автомобиль
Shacman SX5256XYZGK549 (почтовый автомобиль)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX1256GK549 | Полная масса, кг: | 25000 |
Двигатель: | WP6.220E40; WP6.245E4… | Колесная база, мм: | 1800+ |
Мощность, кВт: | 162; 180; 155; 176 | Шины: | 11.00R20 18PR, 12.00R… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 7000/7000/11000 |
Грузоподъемность, кг: | 13370, 13305 | Число осей: | 3 |
Кузов, мм: | 7800/8600/9500/9600 ×… | Число шин: | 8 |
Автоцистерна для химических жидкостей
Автоцистерна для легковоспламеняющихся жидкостей
Shacman SHN5250GRYMA469 (автоцистерна для легковоспламеняющихся жидкостей)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Huainan Special Purpose Vehicle Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX5256GYYMJ469 | Колесная база, мм: | 1800+ |
Двигатель: | WP6.220E50 | Шины: | 12R22.5, 11.00R20, 12… |
Мощность, кВт: | 162 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/7000/11000 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 3 |
Грузоподъемность, кг: | 14370, 14305, 13670, … | Число шин: | 8 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 9705 × 2490 × 3300 |
Прочая автомобильная техника
Автовоз (автомобилевоз)
Автоцистерна газовоз для криогенной жидкости
Shacman SX5316GDYT (автоцистерна газовоз для криогенной жидкости)
Изготовитель: | Shaanxi Automobile Group Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | SX3316DT456TL | Шины: | 11.00-20 18PR, 11.00R… |
Двигатель: | WP12NG330E40; WP12NG3… | Нагрузки по осям, кг: | 6500/6500/17900 |
Мощность, кВт: | 243; 257; 280 | Число осей: | 4 |
Грузоподъемность, кг: | 8770, 8705 | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 30900 | Габариты, мм: | 11855 × 2500 × 3650 |
Колесная база, мм: | 1800+ | Снаряженная масса, кг: | 22000 |
cntruck.ru
Как отличить контрафактную версию Shaanxi (Shacman) при приобретении в РФ
В любой сфере существует контрафактная продукция, исключением не стали и китайские грузовики Shaanxi. Чтобы обезопасить себя при покупке стоит обращать внимание на основные различия автомобилей, попадающих в РФ по официальным документам. Ведь только это может гарантировать адаптацию автомобильной продукции к условиям другого региона.
Самым основным можно назвать то, что для России китайские грузовики Shacman окрашены в желтый цвет (кабина). Если следовать дальше по внешнему виду, то изучая спойлер и кабину увидеть иероглифы значит увидеть контрафакт. При этом непосредственно надпись на капоте Shacman значит, что это именно грузовик от компании Shaanxi на экспорт.
Есть особенности и в двигателях, ведь официально в Россию грузовики отправляются только с WP10. 336N, имеющим мощность в 336 лошадиных сил. Этот агрегат сегодня стал лучшим, поэтому любая другая маркировка указывает на то, что поставлен недоработанный грузовик. Особенно часто сегодня можно встретить контрабандные автомобили, относящиеся к классу Евро-2 и продающиеся в виде Евро-3.
Отличаются и коробки передач, которые для России должны иметь маркировку 12JS160TA. Среди вариантов возможны 10JS, которые не синхронизированы, и 12JSD, использующиеся исключительно на внутренних рынках Китая. Кроме того, бывают варианты с маркировкой 12JS160T, на основании которых грузовик не может превысить лимит скорости в 75 километров в час.
Внимания стоят и аккумуляторы, емкость которых для российского рынка должна составлять 180 Ач. На внутреннем рынке Китая емкость аккумуляторов находится на уровне в 135 Ач. С конструктивной стороны стартер или генератор таких грузовиков Shacman рассчитываются для работы с меньшим током. А значит, приобретение такого контрафакта создаст проблемы при езде зимой. Да и найти запчасти в таком случае найти будет гораздо сложнее.
А еще одним самым интересным моментом можно назвать грузовики, доставленные коррупционным путем через таможню в Амурской области. Часто здесь на автомобили проставляют увеличенные весовые параметры. Именно они превышают пределы, установленные текущим законодательством РФ для колесного транспорта. А значит, во время проверки документов эти автомобили будут негабаритными и должны иметь пропуск, отсутствие которого отправляет транспорт на штраф-стоянку.
vtbbaikal.ru
Китайские самосвалы SHAANXI SHACMAN
Китайские самосвалы Shaanxi Shacman вышли на лидирующие позиции в рейтинге грузовиков китайской отрасли машиностроения, опередив своих соперников: Howo, Foton, FAW и других. Самыми главными причинами этого являются высокое качество техники и использование агрегатов, произведенных по лицензиям европейских и американских производителей. Основой для производства грузовика Shacman послужил европейский грузовик MAN F2000. Корпорация Shaanxi Automobile Group получила лицензии от германского концерна MAN на большинство узлов этой модели. Кроме этого, китайские грузовики Shaanxi Shacman оснащены 12-ти ступенчатой коробкой передач американского производителя Eaton Fuller, установлены мосты MAN и рулевое управление ZF 8098 с гидроусилителем. Устанавливаются дизельные двигатели WEICHAI WP10, либо WP12, изготавливаемые по лицензии германских производителей. Также может быть установлен двигатель Cummins ISM11E4, в зависимости от модели грузовика.
Все китайские самосвалы Шанкси Шакман поставляются со стандартом экологичности Евро-4.
Все вышеперечисленное, а также гарантия в 12 месяцев делает самосвалы Shaanxi удачным выбором для приобретения и эксплуатации в различных отраслях. Китайские грузовики Shacman весьма конкурентоспособны и востребованы. Звоните по тел. +7 914 538 98 06, наши квалифицированные консультанты ответят на любые ваши вопросы по поводу спецтехники из Китая.
САМОСВАЛЫ Shaanxi Shacman с КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 6 x 4 | ||
Экологический класс: Мощность, кВт / л.с.: Полная масса, кг: | Евро IV 336, 375, 380 25 000 | |
САМОСВАЛЫ Shaanxi Shacman с КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 8 x 4 | ||
![]() | Экологический класс: Мощность, кВт / л.с.: Полная масса, кг: | 336, 375, 380, 430 31 000 |
САМОСВАЛЫ FAW с КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 6 x 4 | ||
Экологический класс: Мощность, кВт / л.с.: Полная масса, кг: | Евро IV 258 / 350 35 100 | |
САМОСВАЛЫ FAW с КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 8 x 4 | ||
Экологический класс: Мощность, л.с.: Полная масса, кг: | Евро IV 390 42 600 | |
САМОСВАЛЫ HOWO с КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 8 x 4 | ||
Экологический класс: Мощность, л.с.: Полная масса, кг: | Евро II 375 46 000 | |
Самосвалы Shaanxi Shacman имеют следующие основные принципиальные преимущества по сравнению с аналогичной техникой:
- установлены 16-ти тонные мосты MAN;
- механическая синхронная 12-ти ступенчатая КПП;
- для проверки уровня масла достаточно открыть переднюю решетку, не надо поднимать кабину;
- самосвалы Shacman имеют просторную и комфортную кабину MAN;
- большой кузов с подогревом;
- электрика, узлы гидравлической системы и топливопроводы защищены прорезиненным покрытием от попадания влаги и грязи.
Китайский самосвал Шанкси в базовой комплектации оснащен ABS, также имеет аккумулятор повышенной емкости, генератор увеличения мощности, подогрев кузова выхлопными газами, электрофакельный подогрев топлива. Китайский грузовик Шакман представлен 6-цилиндровым турбодизельным двигателем, объемом 10л, который существенно повышает мощность за счет установки турбин. Предусмотрена установка топливного бака повышенного объема до 450 л.
Кабина самосвала установлена на четырехопорной плавающей пневмоподвеске, утеплена, откидывается вперед. Главное ее преимущество – цельнометаллическая основа и поэтому она обладает максимальной защитой от шума и пыли, дополнительно обеспечивая сохранения тепла в холодное время года. Модель кабины – MAN F3000.
Китайские самосвалы Shaanxi Shacman не уступают европейским аналогам и в части комфорта водителя. Водительское сиденье оборудовано пневмоподвеской, подогревом, регулировкой положений. Базовая комплектация кабины включает:
- автомагитолу;
- кондиционер;
- солнцезащитные шторки;
- спальное место.
Самосвалы Шанкси — удачное сочетание европейских технологий и низкой цены, Шакман — эргономичный грузовик, в конструкции которого сочетается эффективность, удобство и безопасность эксплуатации. Звоните по тел. +7 914 538 98 06, мы предложим отличные решения для вашего бизнеса.
8471111.ru
Shacman, самосвалы: технические характеристики
Многие современные автомобили являются результатом совместных решений нескольких брендов. По этому же принципу вырос новый китайский бренд — Shacman. Самосвалы, а именно на них китайцы делают основную ставку, являются отнюдь не единственным классом автомобилей, носящих эмблему этого предприятия. Бренд выпускает шасси для установки разных кузовов, автобусы, тягачи и, конечно же, самосвалы.

Кроме того, на заводе налажен выпуск некоторых деталей, устанавливаемых на автомобили других производителей. Для примера можно назвать системы охлаждения для двигателей. Но перед тем как переходить к описанию самосвалов, стоит упомянуть одну деталь, отличающую только продукцию китайского Shacman. Самосвалы, о которых пойдет дальше речь, не часто встретишь на улицах городов, несмотря на хорошую маневренность, управляемость и прочие характеристики. Этот тип автомобиля можно смело назвать «рабочей лошадкой». Китайцы позиционируют их, как автомобили для карьеров.
Модели Shacman
Прежде чем переходить к самосвалам, пройдемся по продукции компании, но так как для перечисления полного списка техники не хватит целой статьи, пробежимся по самым интересным разработкам, носящим имя Shacman.
Самосвал. Производитель львиную долю ресурсов отдает именно этому типу, поэтому список моделей мы начнем с него. Заметим, что кроме обычного самосвала, завод выпускает самосвал с плоской платформой, шасси самосвала, мусоровоз-самосвал и даже полуприцеп-самосвал. Некоторые модели мы рассмотрим ниже.
Следующим в списке поставим автобус. Завод разрабатывает 4 типа городских автобусов, несколько вариантов междугородных и туристических машин, а также специальный школьный автобус. При этом последний имеет полную атрибутику такого транспорта — цвет, маяки на крыше, пассажировместимость примерно 30 мест.

Также стоит отметить самые разнообразные тягачи, имеющие различную грузоподъемность, разные колесные формулы, дополнительное оборудование. Кроме всего описанного, китайцы выпускают целую серию разнообразной коммунальной техники типа снегоочистителей и т. п.
История марки
Годом рождения компании Shaanxi принято считать 1974 год, когда из ворот завода в провинции Шэньси (там расположен головной офис и основные заводы) вышел первый вездеход для нужд китайской армии. Проходит меньше 10 лет, и «Шанкси» становится основным производителем армейской тяжелой техники. В 1978 году на рынке появляются гражданские грузовики. Следующая ступень — 1993 год, легковые автомобили, затем сотрудничество с Nissan (Япония), и бренд выходит на азиатские рынки. В 2004 году заключается соглашение с корпорацией Man (Германия). С этого года о китайском производителе заговорили и в Европе. Машины отличало качество, надежность и приемлемые цены. Благодаря этим трем слагаемым продукция «Шанкси» попадает в Россию в 2007 году. В 2008 году происходит большой ребрендинг, и новые грузовые автомобили получают уже современное название — Shacman и логотип, напоминающий английскую S — первую букву названия.

Прототипом современного китайского грузовика послужила модель MAN F2000. Более того, немецкие дизайнеры принимали участие в разработке облика обновленного автомобиля.
Описание
Отдельного внимания заслуживает российская «начинка» Shacman. Самосвал, фото которого представлено в самом начале обзора, имеет кондиционер, магнитолу, и даже отдельное спальное место. Следует отметить, что это — базовая комплектация модели. На сегодняшний день самосвалы собираются на 8 конвейерах заводов. Машины, сходящие с одного из них, предназначаются специально для российских условий. Они имеют усиленную теплоизоляцию, проводка получила дополнительную прорезиненную защиту от грязи, подогревом оборудован даже кузов, что позволяет использовать машину круглый год и при любых погодных условиях. Также стоит отметить усиленный металл кузова и двойной дополнительный лонжерон по всей длине рамы.
Силовая часть
Российская версия также имеет отличия и под капотом. Например, синхронизированная КПП (12 скоростей для варианта 6х4, 9 для полноприводных версий), мотор от хорошо известного в России бренда Cummins (335-440 л.с. при 11 л). Трансмиссию для российских версий предоставляет компания Fast Fuller — известный бренд в мире автомобильных агрегатов.
Также можно отметить мосты, изготовленные по технологиям известных австрийских компаний. Расчетная нагрузка на ось до 13500 кг, однако реальные испытания превысили это число в 2 раза.
Для лучшего понимания чуть ниже рассмотрим более детально нескольких представителей бренда Shacman. Самосвалы получают несколько колесных формул, от полноприводного (6х6) до усиленного (8х4). И хотя разработчики замечают, что их машины не рассчитаны для работы на обычных стройках, тем не менее родственная связь с немцем MAN ощущается даже на самых тяжелых версиях — ни одна из моделей не выходит за пределы 2500 мм по ширине, как требуют европейские стандарты.
Преимущества и недостатки
Наиболее мощные китайские самосвалы имеют колеса бескамерного типа. Разработчики учли, что под большим весом камера может прилипать ко внутренней поверхности покрышки, и при наезде на какое-то острое препятствие ее можно повредить. К плюсам также можно отнести эргономичную и комфортабельную кабину, возможность блокировки межосевого дифференциала, усиленный кузов с подогревом, возможность регулировки рулевой колонки в различных положениях, что позволяет водителю настроить ее максимально удобно.

Недостатками можно назвать низко расположенный воздушный фильтр, в который могут попадать пыль, грязь или снег. В некоторых моделях могут возникнуть проблемы с электроникой из-за низкого качества проводки.
Итак, рассмотрим все колесные формулы, какие использует один из типов автомобилей, а именно выпускаемый брендом Shacman самосвал.
Технические характеристики 6 4
6х4 является стандартной колесной формулой для большегрузных машин, поэтому описание начнем с нее. Грузоподъемность версий на 3 осях достигает 25 000 кг, объем кузова 19 куб. м. В наименовании модели принято писать колесную формулу, а дальше мощность двигателя. Например, Shacman 6х4 336 расшифровывается, как самосвал с тремя осями, две из которых ведущие, мощность двигателя 336 л. с.

Средние данные по всем самосвалам с колесной формулой 6х4 будут следующие:
объем двигателя — 9,5 — 11 л;
мощность — 336 — 340 л.с.;
расход топлива — 35л/100 км;
КПП — механика, 12 скоростей;
масса грузовика — 14300 кг;
высота кузова (по бортам) — 1500 мм, по кабине — 3300 мм;
ширина кузова — 2300 мм; общая — 2490 мм;
длина кузова — 5800 мм, всей машины 8400 мм.
Примерно такие данные получает и полноприводной Shacman самосвал. Технические характеристики его отличаются только в одной детали. Он имеет все 6 ведущих колес и отключаемый дифференциал одного моста, благодаря этому — повышенная проходимость и маневренность.
А вот версию тяжелого самосвала на 4 осях стоит рассмотреть подробно. 4 оси подразумевают больший кузов и грузоподъемность.

Вот параметры версии Shacman 8х4 375, грузоподъемность которой 40000 кг:
объем двигателя — 9,7 л;
мощность — 375 л.с.;
расход топлива — 38л / 100 км;
КПП — механика, 9 скоростей;
масса грузовика — 18600 кг;
высота кузова (по бортам) — 1500 мм, по кабине — 3300 мм;
ширина кузова — 2300 мм; общая — 2490 мм;
длина кузова — 7800 мм, всей машины — 10800 мм.
Четырехосная машина имеет практически те же параметры, что и более легкие собратья, за исключением трех: длины кузова, грузоподъемности и собственного веса.
Отзывы
А что говорят люди про Shacman-самосвал? Отзывы владельцев можно описать одной фразой: «Если у вас настоящий экспортный китайский «Шакман», то проблем с ним не будет». Но если попросить их же назвать отличия машины азиатской от российской, ответят немногие. Большинство упомянет иероглифы, их наличие или отсутствие, и еще парочку таких же мелочей.

Ремонтники знают еще несколько пунктов, но так как к ним машина попадает далеко не сразу после покупки. Перечислим несколько моментов, на которые обратит внимание сервисный мастер при взгляде на Shacman-самосвал. Отзывы мастеров отмечают следующее:
- иероглифы: на экспортной машине их нет;
- цвет: официальные машины поставляются только в желтых тонах;
- аккумуляторы: российская поставка включает пару батарей на 180 Ач;
- утеплитель: в китайском варианте его, конечно, нет.
Список можно продолжить. Опытный ремонтник еще заметит раму, маркировку движка и КПП, а также многое другое.
Заключение
Под занавес отметим одну из особенностей, которую часто используют недобросовестные продавцы авто Shacman. Самосвалы в России попадаются двух видов: собранные специально для российских реалий и перегнанные из Китая. Покупателю следует внимательно проверять, на какой рынок рассчитан предлагаемый автомобиль. Чем отличается азиат от россиянина, на что обращать внимание при покупке — было подробно расписано в данном обзоре.
fb.ru
Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео

Самосвалы позиционируются в качестве самоходных машин, которые способны производить разгрузку транспортируемых материалов без привлечения дополнительной техники. Это становится возможным благодаря конструктивным особенностями платформы транспортного средства. Ввиду особого расположения отдельных элементов рамы можно говорить о хорошей маневренности и высоком уровне проходимости.
Самосвалы Shacman (Шакман)
Самосвалы Shacman производятся китайской компанией Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. Это крупное автомобильное предприятие, которое специализируется на сборке грузовиков, самосвалов и другой продукции. Завод имеет широкую дилерскую сеть. Другие предприятия занимаются выпуском комплектующих деталей для других грузовиков. В частности, компания производит радиаторные системы охлаждения для двигателей.
Shacman – это результат долгосрочного сотрудничества китайской компании и коллег из немецкой фирмы MAN. Специалисты из Германии принимали непосредственное участие в создании концептуальной дизайнерской идеи кабины транспортного средства.
За основу была взята модель MAN F2000. Производителям удалось представить своим покупателям продукт высочайшего качества с кондиционером, магнитолой и отдельным спальным местом уже в базовой комплектации.
На заводе в Китае производятся такие машины с разными колесными формулами — 6х4, 6х6 и 8х4. Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск карьерных самосвалов. Такие модели отличаются существенными габаритами, вследствие чего их эксплуатация по дорогам общественного значения может сопрягаться с некоторыми трудностями. Преимущественная область применения таких самосвалов — площадки для открытой разработки полезных ископаемых.
Особенности
Некоторые конструктивные особенности рамы самосвала положительно сказываются на характеристиках прочности данного элемента. В передней части лонжеронов установлены кронштейны, немного выступающие вперед. Посредством использования данных элементов осуществляется крепление кабины и бампера. Кронштейны способны принимать на себя максимальные нагрузки.
Отдельные модели самосвалов Shacman оснащаются колесами бескамерного типа, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Более того, здесь можно говорить о максимальной прочности. В стандартных шинах камера под воздействием большого веса прилипает к внутренней поверхности колеса.
Вследствие этого увеличивается вероятность её повреждения при наезде на острые предметы. Вариант в использованием бескамерных шин в этом плане является более практичным и экономичным.
К особенностям самосвалов Shacman также можно отнести реализацию системы SCR, основанной на очистке отработанных газов посредством добавления специального раствора. Благодаря ей двигатель транспортного средства функционирует при соблюдении всех необходимых экологических стандартов. Специальный раствор впрыскивается в газы перед и их прохождением через каталитический нейтрализатор. В результате таких манипуляций производится распад окислов азота на водяной пар, который позиционируется в качестве природной субстанции.
Преимущества и недостатки
Для самосвалов Shacman характерен широкий угол обзора и установка трех зеркал заднего вида. Дополнительно на машины устанавливается специальное бордюрное и подкатное зеркало. Все это позволяет оператору четко контролировать рабочий процесс.
Модели Шакман имеют ещё целый ряд преимуществ:
- комфортабельная кабина;
- богатый набор опций;
- возможность блокировки межосевого дифференциала;
- большая грузоподъемность;
- эргономичность кабины;
- минимальный расход топлива.
Кузов самосвала оснащается системой подогрева, благодаря чему возможно проведение работ по транспортировке сыпучего материла в любое время года. Достаточная толщина кузовной части делает этот элемент максимально прочным. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской. Рулевая колонка регулируется в различных направлениях, поэтому водитель может принимать наиболее удобное положение.
Из недостатков следует акцентировать внимание на низком качестве используемых проводов, поэтому в процессе эксплуатации следует ожидать проблем с электроникой.

Устройство
Кабина самосвала крепится посредством использования четырех пневматических элементов. Внутреннее оформление выполнено при соблюдении всех требований эргономики. В качестве комплектующих агрегатов используются силовые установок марок Weichai или Cummins. Дизельные двигатели имеют шестицилиндровое рядное исполнение. Потенциал мощности моторов варьируется в пределах 336-375 л.с.
Названные вариации моторов агрегатируются механическими коробками передач, которые могут иметь девяти, двенадцати или шестнадцатискоростное исполнение. В качестве альтернативы устанавливается автоматическая коробка передач Allision 4500.
Система сцепления имеет однодисковое исполнение. Она комплектуется гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Зависимая передняя подвеска установлена на рессорах, которые имеют продольное расположение. Последние оснащаются телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя подвеска расположена идентичным образом. Она отличается наличием стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормозная система самосвала имеет вид двухконтурного привода в пневматическом исполнении. Этот элемент обеспечивает управление передней осью и тормозной тележкой. Следует обратить внимание на установку антиблокировочной тормозной системы. Стояночная тормозная система работает от электрических аккумуляторов пружинного типа.
Модельный ряд
В модельной линейке компании представлены самосвалы Shacman с различной колесной конфигурацией. Основная разница заключается в том, какие колеса будут ведущими. Используемая колесная формула также определяет уровень грузоподъемности транспортного средства.
6х6
Модели с такой колесной формулой оснащаются различными вариациями силовых установок. Номинальная грузоподъемность самосвалов держится на уровне 25 т. Внутренний объем кузова грузовика эквивалентен 19 м3. Самосвалы данной вариации отличаются хорошей маневренностью и достаточным уровнем проходимости.
Технические характеристики самосвалов Шакман с колесной формулой 6х6:
Характеристики | Shacman 6х6 336 | Shacman 6х6 345 | Shacman 6х6 340 |
Габаритные размеры, мм: | |||
— длина | 8329 | 8329 | 8329 |
— ширина | 2490 | 2490 | 2490 |
— высота | 3300 | 3300 | 3300 |
Габариты кузова, мм: | |||
— длина | 5600 | 5600 | 5600 |
— ширина | 2300 | 2300 | 2300 |
— высота | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 3800 | 3800 | 5150 |
Общая масса, кг | 15200 | 14300 | 11200 |
Грузоподъемность, кг | 25000 | 25000 | 25000 |
Двигатель: | |||
— мощность, л.с. | 336 | 430 | 340 |
— объем, л | 9,7 | 10,8 | 9,7 |
— тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход топлива, л/100 км | 38 | 35 | 33 |
КПП | механическая | механическая | механическая |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Количество осей | 3 | 3 | 3 |
На видео самосвал Shacman 6х6:
6х4
Колесная формула 6х4 определяет ведущими средние и задние колеса. Такие самосвалы пользуются наибольшей популярностью среди потребителей, так как обладают хорошей грузоподъемностью. Все модели оснащаются предпусковым подогревателем двигателя и опцией электрофакельного нагрева топлива.
Технические характеристики моделей:
Характеристики | Shacman 6х4 336 | Shacman 6х4 345 | Shacman 6х4 340 |
Габаритные размеры, мм: | |||
— длина | 8329 | 8329 | 8329 |
— ширина | 2490 | 2490 | 2490 |
— высота | 3300 | 3300 | 3300 |
Габариты кузова, мм: | |||
— длина | 5800 | 5600 | 5600 |
— ширина | 2300 | 2300 | 2300 |
— высота | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 3800 | 3800 | 3800 |
Общая масса, кг | 14135 | 14300 | 1500 |
Грузоподъемность, кг | 25000 | 25000 | 25000 |
Двигатель: | |||
— мощность, л.с. | 336 | 345 | 340 |
— объем, л | 9,7 | 10,8 | 9,8 |
— тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход топлива, л/100 км | 36 | 35 | 33 |
КПП | механическая | механическая | механическая |
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 6х4 |
Количество осей | 3 | 3 | 3 |
Видео обзор самосвала шакман 6х4:
8х4
Благодаря конструктивным особенностям, китайские самосвалы с колесной формулой 8х4 отличаются устойчивостью на любом грунте.
Стабилизатор заднего моста обеспечивает комфортное преодоление любых неровностей, а опция блокировка заднего дифференциала повышает проходимость транспортного средства.
Технические характеристики:
Характеристики | Shacman 8х4 336 | Shacman 8х4 375 | Shacman 8х4 340 |
Габаритные размеры, мм: | |||
— длина | 9976 | 10745 | 10330 |
— ширина | 2500 | 2496 | 2490 |
— высота | 1500 | 3486 | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |||
— длина | 7000 | 7800 | 7600 |
— ширина | 2300 | 2300 | 2300 |
— высота | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 3800 | 3800 | 3800 |
Общая масса, кг | 14630 | 18600 | 17300 |
Грузоподъемность, кг | 31000 | 40000 | 35000 |
Двигатель: | |||
— мощность, л.с. | 336 | 375 | 340 |
— объем, л | 9,7 | 9,7 | 9,8 |
— тип топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход топлива, л/100 км | 39 | 37 | 38 |
КПП | механическая | механическая | механическая |
Колесная формула | 8х4 | 8х4 | 8х4 |
Количество осей | 4 | 4 | 4 |
Видео обзор самосвала Shacman 8х4 336:
allspectech.com
Самосвал Shacman SX3256DR384: китайский «немец»
Рев дизеля на стоянке, куда мы приехали испытывать очередного представителя мира спецтехники, был как-то не похож на урчание двигателя мощного грузовика. Но раздавался он как раз со стороны стоящей «жертвы» нашего тест-драйва. Подойдя ближе, мы поняли, что источник шума — небольшая установка, питающая тепловую пушку.
«Мужики, извините, с осени стоит тут грузовик. Не заводили ни разу, поэтому придется подождать», — встретил нас Испытатель Александр Суровиков (а в рабочее время — сервисный механик «АМПС-Восток»). Ну что ж, пока коллеги нашего Испытателя реанимировали замерзшую машину, мы решили не терять времени (тем более на улице было далеко не жарко) и дать слово ему.
О комфорте
Китайцы с миру по нитке надергали. Кабина — разработка германской компании MAN, правда, уже давно снятой с производства. Завод Shaanxi купил лицензию и ставит на свои грузовики. Кабина теплая, комфортная. В ней не замерзнешь. Все под рукой — блок климат-контроля, музыка какая-никакая, руль крутится и вертится, в двух плоскостях регулируется. В общем, эргономика рабочего места достаточно продуманная. По аналогии с теми же нашими КамАЗами фору очков в пять можно давать.
Но тут не надо забывать, что самосвал не рассчитан на длинные перегоны, как седельный тягач, на котором сел и поехал из региона в регион. У него бак 400-литровый, вот на этом «плече» они и должны ездить. У него рессорная подвеска — это все могуче, но дубово — только для перевозки тяжелых грузов. Водитель может, конечно, выставить режим сиденья по весу, чтобы не скакать, как заяц, по ухабам. Для пересеченной местности и для карьеров пневмоподвеска и не нужна. Она же мягкая и на кочках может раскачать машину так, что или перевернется, или улетит куда-нибудь. Дядька с меня ростом (Александру можно играть в баскетбол, — Прим. редакции) и весом 160 кг вольготно здесь себя чувствует. Единственное, за что он хаял китайских производителей, — за высокое расположение кабины. Неудобно вылезать. Как зашел, так и спускаешься. Передом уже не слезешь. Были случаи — падали люди. Хотя при наличии сноровки все возможно. Я видел, сигали вниз водители — и ничего.
Сиденье регулируется продольно и горизонтально. Спинка у него откидывается. Любой комплекции и роста человек может сесть. Запас до крыши большой. Руль также можно приподнять или опустить.
Всевозможные ниши и бардачки присутствуют. Две пепельницы даже есть. Положить есть что куда, главное, потом найти это все. Некоторые подомовитее сюда (в большую нишу между креслами, — Прим. редакции) еще корзинку большую ставят, и там у них вода, бутерброды, термос и все в таком духе.
Об эксплуатации
По нашему региону сейчас две машины работают в Эвенкии. И пока жалоб от них нет. Грузовики еще не попилили, не привезли обратно на металлолом, мол, забирайте ваш транспорт. Вылезают, естественно, небольшие огрехи: то тут болт открутился, то там гайка потерялась, но это все не критично. Наш автопром теми же болезнями грешит. Крути, ходи, осматривай — на то ты и водитель, чтобы управлять вверенной техникой.
Расход топлива зависит от местности и от груза — от 40 до 50 литров. Это нормальный расход, так как у него и грузоподъемность 25 тонн. Их же надо чем-то кормить, эти 336 «лошадей», которые под кабиной находятся. Хоть тут и Евро 4, но святым духом он не может питаться.
По качеству металла я ничего не скажу. Все зависит от того, что возят и как возят. Естественный износ все равно будет присутствовать. Сегодня песок возишь, завтра — скальник. Эти камни будут тут драть, тут давить. Деформация по швам пойдет. Но ребра жесткости хорошо распределены по кузову.
Наши граждане эксплуатируют с огромным перегрузом эти грузовики. Пока ни один не развалился. Резина у них — слабое место. Тем более из-за перегруза грыжа начинает идти, и потом колесо стреляется. И то, диаметр стандартный — хочешь, китайскую ставь, хочешь — отечественную. Кто на что горазд.
Но мощи хватает тут. Люди, возящие асфальт, 90—100 км/ч гоняют на них. Опасно, конечно, но ты ж не скажешь ему. Вообще, по правилам прописано, что не более 70 км/ч должны ездить. Но дорожники стараются, пока асфальтовая смесь не застыла, сократить время доставки. Обратно-то можно хоть как ехать.
У этой модели 12-ступенчатая коробка передач. 5 вперед, 5 назад и 2 задних — повышенная и пониженная. Щелкаешь нижний ряд, доходишь до шестой, переключаешь демультипликатор — и пошел. Но надо смотреть. Где была первая повышенная, будет седьмая пониженная. Привыкать к этому надо.
Колесная формула 6х4, то есть два задних моста ведущих. Если где-то забуксовал, можно включить блокировку, и все задние колеса начинают грести. Этого хватает, чтобы из легкой грязи выбраться. Тяжелое бездорожье, конечно, смысла нет покорять — машину потеряешь просто. Тормозная система барабанная.
Что касается обслуживания… Фильтры на него дешевые. Масла лучше лить качественные. Не обязательно премиум-сегмент, но не наш «Лукойл» точно. Ко всему подлезть можно спокойно.
Нет такого, чтобы с зеркальцем где-то там нужно корячиться. По расходным ждать ничего не надо. Но если что-то глобальное, то надо заказывать запчасти. Сейчас же все деньги считать умеют, и смысл их замораживать, если можно потом оперативно сработать и подвезти? У европейских грузовиков в основном проблемы с поставками. Машина может месяц-полтора простоять, пока детали привезут от определенного поставщика. А здесь — нет.
Обзорность здесь шикарная. Все, что придумал на данный момент автопром, — китайцы все навешали (Александр показывает рукой на кучу зеркал за кабиной, — Прим. редакции). Парковочные есть, бордюрные есть, под колеса есть.
С разгрузкой проблем нет — при подъеме замки отщелкиваются, и груз выходит. Как и у других самосвалов, есть функция неполной разгрузки. На карьерах если работать, то надо задний борт снимать, иначе он от кусков камня деформируется и замки не будут защелкиваться.
Фары галогеновые, включая противотуманные. Сейчас простые фары уже никто не выпускает. Свет хороший, сидишь высоко, фары тоже высоко. При включении дальнего света ближний не отключается, и пятно контакта очень обширное. Даже при барабанных тормозах, если смотреть на дорогу, предотвратить любое ДТП можно, заметив препятствие.
О нюансах
По дизельному топливу пока не было нареканий, если соблюдать сезонность и заливать летом летнюю, а зимой — зимнюю солярку. По двигателям вообще не было нареканий еще никаких. Правда, в технике на Евро 4 водители опасаются применения впрыска мочевины. Но я бы не сказал, что тут страх какой-то должен быть. Китайцы мировой опыт взяли и сами все смонтировали. Причем довольно грамотно, с использованием Bosch и Siemens. Сама по себе эта пресловутая мочевина — это водный раствор, который должен замерзать от нуля градусов и ниже. У этого грузовика проложена магистраль охлаждающей жидкости от двигателя. То есть какой будет температура двигателя, такой же будет температура охлаждающей жидкости. И в насосе у него стоит мощный подогреватель, не допускающий замерзания самого насоса. Форсунка нагревается, а в летнее время — охлаждается. Бывают просто сбои из-за человеческого фактора. По технологии же как? Подъехал ты к месту нужному — не глуши мотор, чтобы турбина остыла и насос перегнал из двигателя мочевину обратно в бак. Электронные мозги должны покубаторить там, и после этого можно глушить двигатель. Но если человек не дал этому циклу завершиться, электроника соображает, что какая-то неисправность, и начинает автоматически «душить» двигатель. То есть он уже не развивает положенную мощность.
Вердикт
В первую очередь здесь играет роль вопрос цены. Потому что если взять, к примеру, Scania той же грузоподъемности, то раза в два дороже за него заплатить надо. Есть собственники, которые отдают только европейцам предпочтение. А Shacman для тех, кто еще не заработал на Scania, но уже наработался на наших КамАЗах и МАЗах. Потому что ценник примерно одинаковый будет, но по качеству сборки и комфортности китайский грузовик — самый оптимальный вариант. При своевременной смене горюче-смазочных материалов, при должном уходе этот Shacman будет ходить и ходить. Свои деньги он отработает.
Рассказать всем
Похожее
igrader.ru