Газон машина грузовая – Модельный ряд автомобилей ГАЗон Next

Содержание

Спецтехника на базе ГАЗон NEXT

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом изготовлен нижегородской компанией «Фабрика композитов» в партнерстве с Горьковским автомобильным заводом на базе шасси «ГАЗон Некст». Основная отличительная особенность такой компоновки транспортного средства — организация единого полезного пространства, обеспечивающего проход в салон из кабины водителя. Пространственный каркас фургона надежно соединен с кабиной и закреплен на раме через систему эластичных опор для гашения высокочастотных колебаний и сохранения целостности конструкции надстройки.

Данное компоновочное решение может быть реализовано на шасси с однорядной и двухрядной кабиной, при этом длина салона надстройки может изменяться от трех до пяти метров, площадь по полу от 6 до 10 м2 , а объем фургона — от 10 до 20 м3.

Кузов оригинального дизайна обтекаемой формы для уменьшения лобового сопротивления изготовлен из высокопрочных современных радиопрозрачных композиционных материалов, обладающих абсолютной коррозионной и биологической стойкостью поверхностей, высокой степенью негорючести и стойкостью к УФ-излучению. Медицинский (или иной специальный) салон оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции, устройствами бортового ввода электросети. Возможно размещение генераторной установки, санузла, обустройство места отдыха экипажа.

В заднем свесе автомобиля смонтировано подъемное устройство с длиной погрузочной платформы 1.6 м, грузоподъ- емностью 350 кг. При необходимости возможна установка аналогичного устройства грузоподъемностью до 500 кг. Особенностью данной конструкции является наличие свободного прохода через подъемник, что обеспечивает беспрепятственный эвакуационный выход в транспортном положении. Данная лифтовая платформа может быть установлена как в задние, так и боковые дверные проемы транспортного средства. Подъемник смонтирован внутри кузова автомобиля, что сохраняет его работоспособность и чистоту при любых условиях эксплуатации — дорожных и климатических. Однообъемный монокузов, смонтированный на шасси автомобиля «ГАЗон-NEXT» может быть применен для решения задач служб быстрого реагирования и подразделений МЧС, МВД, Министерства обороны, Министерства здравоохранения, в т.ч. как передвижной фельдшерско-акушерский пункт или кабинет диагностики. Возможно исполнение данного автомобиля в составе двух независимых модулей: автомобиль-тягач и прицеп.

azgaz.ru

ГАЗон Next - обзор автомобиля, отзывы, фотографии и тест-драйв

«ГАЗон Next»: машину, которую «давно потребители ждут»

Владимир Путин поздравил ГАЗ с запуском производства нового автомобиля! Встречаем новый автомобиль, дорогие автолюбители!!!

19 сентября 2014 года, в рамках специальной конференции президент России Владимир Владимирович Путин поздравил специалистов завода ГАЗ с выпуском в производство долгожданного грузового фургона нового поколения «ГАЗон NEXT». Президент выразил уверенность в том, что работники предприятия создали хороший продукт, который понравится потребителю.

Также Владимир Путин добавил: “Знаю, что эту машину давно потребители ждут. ГАЗ очень активно развивается. Это машина такого класса, которая будет востребована не только на нашем рынке, но я уверен – и согласен здесь с вашими руководителями – будет востребована и на международном рынке. И надеюсь, что она будет доступная по цене для потребителей.

Мне сейчас рассказали о том, что планируется на ГАЗе сделать. Уверен, что вся программа будет осуществлена. Поздравляю вас и желаю вам всего самого хорошего!”

Источник фото

С 10 по 14 сентября 2013 года в Москве проходила 12-ая международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта СOMTRANS 2013, на которой впервые общественности была представлена очередная новинка Горьковского автозавода из семейства Next. Новая разработка получила имя ГАЗон Некст (C41R31), создана она с целью заслуженно заменить модели ГАЗ-3308/3309, которые в простонародье так и назывались “Газон”.

Представляем вашему вниманию!

Технические характеристики

Новинка выделяется оригинальной и просторной кабиной, а так же комфортным салоном. Конструкция кабины и салона заимствована у ГАЗели Next вместе с удобным креслом с пятиступенчатой регулировкой и подогревом, бортовым компьютером, подогревом зеркал, центральным замком, электростеклоподъемником и эргономичными нишами для разных нужд. Отличия кабины газона от Газели: наличие массивного капота выполненного из стеклопластика и оригинальной светотехники, алюминиевого кузова и стопора капота. Большинство ГАЗовских полуторок выпускалось со старым металлическим кузовом, поэтому алюминий может значительно повысить спрос на машину. Кабина дополнена подножкой, что бы заходить водителю в салон было удобнее. Отдельно можно заказать при покупке автомобиля дальнобойное «воздушное» сидение. Хотя Газон создан как грузовик для перевозки в пределах города или области, но ничего ему не помешает проделать поездки на длительные расстояния.

Представители модельного ряда

– Универсальная модель
– Внедорожная “Садко” с вахтовым модулем
– Городская модель

Смотрите тех. характеристики на стандартную и удлиненную платформу.

Масса автомобиля составляет 8,7 тонн, что причисляет Газон Next к среднетоннажным грузовикам. Грузоподъемность машины составляет 5 тонны. Объем колесной базы – 4,5 метра. По словам представителей завода, покупателей Газона ждет модернизированная передняя подвеска, обновленная пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах и усовершенствованное полуинтегральное рулевое управление. Установлены мягкие трехлистовые рессоры, стабилизатор, джойстик управления коробкой передач и электронной педалью газа.

Газон будет оборудован дизельным двигателям. Некоторые комплектации будут оснащаться отечественным мотором ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Большинство же новинок будут с двигателем иностранного производства с турбонаддувом Cummins ISF объемом 3,8 литра и мощность 152 лошадиные силы. Оба двигателя выполняют нормы Евро-4. Максимальная скорость составит 100 км/ч. Смотрите фото двигателя (кликните, чтобы развернуть в полный экран).

Тормоза данной разработки – дисковые. Воздушный и топливный фильтры помещены за кабину автомобиля. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Можно заказать при покупке блок тахографа, который будет размещен под крышей. Приборная панель удобна и легко читается. Эргономичный руль имеет кнопки настройки радио. В базовую комплектацию так же входит круиз-контроль. Кнопка управления этой опцией находится в торце левого подрулевого выключателя. На этой странице можно отдельно ознакомиться с габаритами грузовика.

Короткий видео-обзор

Когда поступит в продажу?

Конкретные даты начала продаж Газона Некст руководители завода “ГАЗ” не называют. Ориентировочно это событие произойдет во втором полугодии 2014 года. Новый автомобиль будет иметь стандартную и удлиненную платформу. В планах также выпустить грузовик массой до 12 тонн, “чтобы занять нишу, которая стала свободной после ухода из нее московского автозавода ЗИЛ“, сообщил Сорокин, а также модели с двойной кабиной.

Оставайтесь с нами!

gazonnext.ru

Газон Некст (Next) 10 тонник 2019

Газон Некст был представлен после обновления в 2017 году, а именно в декабре. Что сказать, новый облик отечественным грузовикам компания ГАЗ дала ещё в 2014 году, и с тех пор, даже несмотря на проведенное обновление, экстерьер почти не изменился. Основной этап преображений, изменений коснулся технической части. Сколько всего было внедрено, расскажем в разделе ниже. Кроме того, поговорим о внешности, коснёмся салона, узнаем цены, сколько модификаций Газон Некст и спецтехники на этой базе и тому подобное.

Дизайн

По внешности, идентичным у модели может быть только кабина, не более того. Строение погрузочной, точней рабочей части отличается в зависимости от модификации. Например, Газон Некст модификации самосвал отличается большим откидным кузовом. Некст рефрижератор в 2019 году тоже имеет свои особенности в оформлении. Тот же классический бортовой Газон отличается от Газона фермер.

Объединяет все эти модели Газон Некст только похожий внешний вид кабины, в остальном — это разные автомобили, со своими особенностями. Безусловно, упоминать про технику не станем, потому как во всех вариантах идентичные характеристики, с несколькими исключениями.

Экстерьер

Внешность Газон Некст современная, если посмотреть на предшественников, старых и угрюмых ГАЗ. С этим не поспорить, новинки стали краше и красивей, ярче и привлекательней. Все дело в новом подходе к внешнему устройству машины в целом.

Спереди Газон Некст представляет утилитарный вид, с огромным моторным отсеком, который, безусловно, выполняет и функции пассивной безопасности. Огромные фары, противотуманки, массивная решётка, с одной стороны эти детали напоминают о старых версиях, но с обновлённым стилем. Массивные бампера, да, именно бампера, потому как спереди их два. Один стандартный, выполняющий роль скорей декора, а вот второй, настоящий силовой. По сути, второй бампер — это балка, за которую можно цеплять различное оборудование.

В целом кабина Газон Некст может быть двух компоновочной, то есть — один ряд и два ряда. Второй вариант уже грузопассажирским можно считать, потому как места реально достаточно. Огромные «лопухи» зеркал дают прекрасный обзор обстановки сзади и по краям. А большое панорамное лобовое стекло, представляет широкий обзор спереди.

Как уже говорилось, новый грузовик Газон Некст представлен в нескольких модификациях, поэтому экстерьер остальной части машины может существенно отличаться.

Интерьер

Как известно, за основу бралась кабина от Газели Некст, поэтому отличия здесь минимальные. Дизайн получился вполне естественным и отчасти современным, есть определённые недостатки в салоне, но они ничтожны по сравнению со всем набором преимуществ.

Да, конечно, ожидать применения мягких пластиков в Газон Некст было бы верхом цинизма, но отделка и качества сборки удивляют даже опытных владельцев иностранных конкурентов Газона. Кабина у Газон Некст получилась просторной и удобной, все основные приборы управления под рукой, если не сказать больше. Больше всего вопросов было ещё в самом начале, как только представили новинку, почему коробка передач Газон Next снова получила огромное кривое «весло»? Ну, это же портит все впечатление от машины, неужели сложно было применить классическую ручку для таких машин, устанавливаемую на торпеде. Тем более панель новая, шикарная рулевая колонка, консоль с климатической установкой, блок с мультимедиа, смотрится современно, но диссонанс придаёт как раз это самое «весло» ручки КПП.

Кстати, рулевая колонка Газон Некст получит несколько клавиш для дистанционного управления центральной консолью, регулировку по уровню наклона. Ко всему этому, предлагается неплохой диван и кресло водителя, с небольшой, но вполне достойной боковой поддержкой.

В модификации семиместного салона, добавляется второй ряд с аналогичным строением профилей.

Комплектации и цены

Если разобраться и изучить прайсы, то Газон Некст в нынешнем году будет представлен с двумя стандартными версиями оснащения:

В остальном, классическое отличие в модификации кузова, какие расценки узнаем совсем скоро. Итак, комплектации и цены 2019 года:

  • Газон Некст кузова самосвал обойдётся в 1 937 000 р.

  • Газон с базовым (он же Next сити) и удлинённым бортом версии Газон Некст, предлагается по цене 1 705 000 – 1 805 000 р. соответственно. Обновлённый Некст по прайсу 10 тонник, с увеличенной грузоподъёмностью до 5 900 тонн.

  • Газон Некст «холодильник» рефрижератор представлен от 1 870 000 р.

  • Некст с двухрядной кабиной обойдётся по 1 780 000 р.

Оснащение на данных грузовиках, вполне достойное. К примеру, «база» включает:

  • Системы помощи тормозов (ABS, ASR).
  • Электропакет.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз контроль.
  • Климат контроль.
  • Подрессоренное водительское кресло.
  • Аудиоподготовку.

Технические характеристики

Что касается, раздела технические характеристики Газон Некст, сначала поговорим о моторах, их здесь два используется:

  • Отечественный ЯМЗ 5344, с объёмом в 4.4 литра и мощностью 101 л. с. или 110 л. с., 490 Нм. при модификациях с задним и полным приводом, соответственно.
  • Зарубежный аналог под маркировкой Cummins ISF с объёмом в 3.76 литра, но мощностью 112 л. с. и 497 Нм.

Дизель в обоих случаях. Что касается того, какой у Газон Некст средний расход топлива, то здесь, естественно, все зависит от того, какую модель иметь в виду. Но, в среднем по паспорту и замерам, где-то около 18 литров на сотню км. Топливного голодания удастся избежать, так как решили устанавливать новые баки, с большим объёмом. КПП для обоих моторов адаптируется только одного типа — 5-ступенчатая «механика».

Из изменений по платформе, можно уточнить появление удлинённой модернизированной базы, с уже переработанной передней подвеской. Подвеску, которая раньше не отличалась ресурсом, изменили в лучшую сторону, подготовив ее, наконец, к российским реалиям. Да и в целом, производитель утверждает, что повысил ресурс автомобиля.

По подвеске, кстати, применили на обеих осях стабилизаторы, а также иностранные амортизаторы, что повысило не только плавность хода, но и повлияло на работоспособность передних и задних колёс при торможении. Кстати, обновление коснулось и тормозных колодок Газон Некст, конструкторы решили использовать немного другую модификацию. Кроме того, особенности нового поколения подтолкнули производителя к тому, чтобы повысить грузоподъёмность.

Как уже говорилось, с недавних пор появились модификации, позволяющие принимать до 5 900 тонн грузов.

Отзывы и тест-драйв

Новинка Газон Некст уже представлена на отечественном рынке, поэтому ознакомиться с особенностями эксплуатации, с тем как ведёт себя грузовик, можно из оставленных откликов.

В целом владельцы выделяют некоторые особенности по эксплуатации, особенно в период межсезонья, а именно требуется частая замена фильтра, в частности, воздушного и топливного. Учитывая пыльность на дорогах, качество отечественного дизеля, стоит уделять этому моменту повышенное внимание.

Если возникнет желание посмотреть видеообзор на новый Газон Некст, предлагаем взглянуть на опубликованный в данной статье видеоочерк одного из отечественных автоэкспертов.

www.avtogide.ru

Марки и технические характеристики грузовых автомобилей ГАЗ

Грузовики ГАЗ производит с самого своего основания. Первым сошедшим с конвейера в Горьком автомобилем был именно грузовик НАЗ-АА (позже ГАЗ-АА), который представлял собой лицензионный Ford-AA. Это произошло в теперь уже далеком 1932 году. Нельзя сказать, что газовцы точно скопировали американский автомобиль. В конструкцию было внесено множество изменений для адаптации к суровым отечественным условиям. Так, например, многие детали были дополнительно усилены для придания им пущей прочности и надежности.

Внешний вид грузовика Газ 51 – Газон


Кроме того, дюймовая резьба была заменена метрической. Впоследствии инженеры ГАЗа, взяв за основу исходную фордовскую конструкцию, постоянно вносили в нее изменения. Вернуться к оглавлению

ГАЗ-51 — знаменитый «Газон»

Сразу после Великой Отечественной войны, в 1946 году, в серию пошел новый грузовик собранный на Горьковском автозаводе, разработанный еще в начале сороковых — ГАЗ-51. Чуть позже появилась его полноприводная модификация с индексом ГАЗ-63. Простые, неприхотливые машины пришлись очень кстати в послевоенном хозяйстве, которое нужно было быстро восстанавливать.

Так выглядит классический грузовик Газ 52


Всего за 30 лет было выпущено почти четыре миллиона автомобилей, не считая тех, что произведены по лицензии в других странах (Польша, Китай, Северная Корея). Некоторые из этих грузовиков работают до сих пор, несмотря на более чем почтенный возраст.

Однако в шестидесятых заслуженного ветерана постепенно сменяют новые модели — это ГАЗ 52 и ГАЗ-53. У них одинаковые кабина и рама, разница лишь в двигателе и грузоподъемности (2500 кг и 4500 кг соответственно). Полностью производство этого семейства завершено в 1997 году; к тому времени, как и предшественников, их было изготовлено около четырех миллионов. И хотя по современным меркам автомобили весьма устаревшие, но на улицах городов бывшего СССР эти грузовые автомобили ГАЗ встречаются в немалых количествах.

Турбодизельный двигатель ММЗ Д-245.7


Этому способствуют, в частности, «заточенность» подвески под плохие дороги, которых очень много, дешевые запчасти и отсутствие электроники в конструкции — починить автомобиль можно буквально где угодно. Проблему прожорливого бензинового двигателя решают установкой газобалонного оборудования. Вернуться к оглавлению

Трудяги из «девяностых»

В 1989 году на свет появилось новое поколение газовских среднетоннажников — это семейство 3307. Более рубленый дизайн заменил прежние округлые формы. В кабине появилась отделка из пластмассы, чего раньше не было вообще. Ходовая часть по сравнению с прародителями была серьезно изменена.
Постепенно наметился четкий курс на «дизелизацию». И кроме привычных бензиновых моторов ЗМЗ горьковские конструкторы стали экспериментировать и с моторами на тяжелом топливе.

Модификация военной шишиги с кунгом


Самым удачным оказался «тракторный» турбодизель ММЗ Д-245.7 (его же устанавливали и на зиловский «Бычок»), который со временем довели до экологических норм Евро-4.Вернуться к оглавлению

Знаменитая «шишига»

Особняком в ряду грузовиков из Горького стоит ГАЗ-66. Этот полноприводный грузовик был создан для советской армии и встал на конвейер в 1964 году. Первый и, кстати, единственный газовский «бескапотник». Такая компоновка объясняется именно предназначением машины — когда автомобиль приземляется после десантирования, то не может завалиться на одну из сторон, а встает ровно.

Классический грузовик газель


Кроме того, «шишига» получилась очень компактной. Но отсюда же и недостаток — при подрыве мины над передним колесом шансов уцелеть у экипажа меньше, чем в случае с «капотником».
Двигатель по советской традиции был бензиновым и весьма прожорливым. Но вместе с тем машина получилась очень удачной — до 1995 года произведено около миллиона экземпляров. После списания из войск часть из них продолжает работу уже как гражданские автомобили. Наследниками ветерана позже стали Газ 3308 Садко (с кабиной от ГАЗ-3307 и газ 3309) и Садко Next.
Вернуться к оглавлению

Газель — спасительница завода

В девяностые годы ГАЗ, как и вся страна, переживал тяжелый кризис и даже находился на грани закрытия. Спасло предприятие от полного банкротства именно грузовое семейство — это Газель, которая появилась в июле 1994 года. Простой недорогой грузовичок полюбился, в первую очередь предпринимателям, хотя и не только им. Газель со временем обросла десятками модификаций — это два варианта кабин, цельнометаллический фургон с разным количеством мест, и различные специальные автомобили, такие как:

Специализированные фирмы по заказам удлиняют колесную базу авто, устанавливают импортные двигатели (в том числе дизельные), дорабатывают стандартный (весьма аскетичный) салон, и вообще производят любые изменения, какие пожелает клиент — конечно, при наличии у него средств.


Технически препятствий к этому нет абсолютно никаких. Кроме того, газовские малотоннажные грузовички давно изучены, запчастей для них — огромное количество. Их изготавливают как «гаражные кооперативы», так и крупные российские и мировые производители. Качество и цена при этом, конечно, различаются. Вернуться к оглавлению

Первый рестайлинг

В 2003 году была проведена первая серьезная модернизация автомобиля. К тому времени у заводчан накопилось уже немало нареканий к Газели от людей, которые ее ежедневно водят и ремонтируют. Многие из этих проблем удалось решить. Прямоугольные фары были заменены на аккуратные «глазки». Это осовременило автомобиль, а главное — позволило выиграть больше места под капотом, чтобы при необходимости поместить туда двигатели — как бензиновые, так и дизельные, отвечающие новым экологическим стандартам.

Так выглядит двигатель УМЗ-4216 для Газели


Интерьер кабины был полностью переработан. Появилась более современная и аккуратная передняя панель. Место под магнитолу в ней переехало поближе к водителю. За счет доработанной системы отопления у водителей исчезла необходимость заклеивать или закрывать заглушками дефлекторы.

Центральный «бардачок», любимый маршрутчиками (они привыкли класть туда деньги), закрывается более плотно, а его защелка стала надежнее. За первые 11 лет производства был выпущен миллион Газелей.

Кстати, одно из достоинств авто состоит в том, что его можно водить с «легковой» категорией В в правах, ведь полная масса составляет менее максимально допустимых 3,5 тонн. Хотя на практике эту цифру часто превышают, и Газели ходят с сильным перегрузом. С 2009 года на Газели перестали ставить двигатели Заволжского моторного завода, полностью заменив их на ульяновские (УМЗ).

Вид слева двигателя УМЗ 4216.10-20


Дело в том, что УМЗ входит в одну группу с ГАЗом, и покупать моторы у конкурентов стало нецелесообразно.
В этом же годуна волне мирового финансового кризиса ГАЗ представил новый вариант своего грузового бестселлера — это Газель Эконом. Как следует из названия, базовый грузовик ГАЗ максимально упростили, дабы снизить цену.

«Каплевидные» блок-фары заменены на более простые. Из кабины убрали часы, крючки для одежды и другие мелочи. Инструментального ящика Газель также лишилась, как, впрочем, и одного из двух задних брызговиков. Цвет кабины только один — бежевый. За тент и дуги предлагалось доплатить. Двигатель (это бензиновый УМЗ-4216) программно дефорсировали до 99 лошадиных сил, чтобы вписать грузовой автомобиль ГАЗ в более низкую категорию по налогам и страховке и тем самым уменьшить эксплуатационные расходы.


Проект был подготовлен в короткие сроки — всего за пять месяцев. Автомобиль пользовался немалым спросом, и покупатели даже выстраивались в очередь. Вернуться к оглавлению

Газель-Бизнес

С 2008 года газовцами велись работы по подготовке второго большого пакета улучшений и доработок. Через пару лет результат трудов был представлен широкой публике. Автомобиль получил приставку Газель Бизнес. Внешне новинка отличается бампером, объединенным с фальшрадиаторной решеткой. В кабине — полностью новая панель. Магнитола Blaupunkt с кнопками управления на руле (он также новый и, к тому же, травмобезопасный) теперь устанавливается на конвейере и не выглядит чужеродным элементом. Чуть ниже — новый блок управления микроклиматом, который получил жидкокристаллический дисплей. В базовой комплектации — обогрев зеркал, что важно для суровых зим.


В качестве опции предлагается кондиционер, а также АБС (на грузовые автомобили ГАЗ ее устанавливают с 2011 года).
Но главное то, что самые проблемные детали российского производства заменили на импортные, от именитых компаний Bosch, TRW, Sachs, Tirsan Kardan и других. При этом розничная цена Газели не изменилась.Вернуться к оглавлению

Газель-Next

Со временем стало понятно, что конструкцию из девяностых нет смысла бесконечно модернизировать — нужен полностью новый грузовой автомобиль малого класса. И С 2013 года ГАЗ запустил в серию Газель Next.

Внешний вид нового газона Next


Машина получила весьма позитивные отзывы журналистов, ее с интересом встретили и покупатели. Просторная кабина, ожидаемо лучшая (по сравнению с предшественником) надежность. Опции покупатель волен «выбирать» из большого списка. Более того, теперь ГАЗу удается на равных конкурировать с европейскими аналогами (Ford Transit, Mercedes Sprinter Classic и другими) при том, что цена отечественной машины значительно ниже.

Что интересно, сперва у Некста под капот устанавливался только турбодизель Cummins китайского производства. Позже появился и бензиновый УМЗ EvoTech, так как этого требовали «газелисты», привыкшие использовать газ в качестве топлива.

Вернуться к оглавлению

Новый «Газон»

Но ГАЗ не бросил и тему среднетоннажных автомобилей. В 2004 году был представлен Валдай. Это измененное шасси Газона, на которое водрузили кабину от Газели с иной решеткой радиатора. Но модель 3307/09 осталась в строю — она дешевле, да и проходимость у нее лучше, тогда как Валдай предназначен в основном для города. По этому же рецепту через год после дебюта Газели Некст был построен и новый Газон, призванный окончательно отправить «ветерана» на покой. Грузовик так и назвали — Газон Next.

У машины иной, более крупный капот, что потребовалось для «прописки» туда современного дизеля ЯМЗ-534 (4,5 литра, 149 л.с.).

Единственное отличие от Газели в интерьере — это изогнутый (а не прямой) рычаг КПП.

Внешний вид нового газона Next


Причем помимо базовой предлагается и модификация City — с колесами меньшего диаметра для понижения погрузочной высоты там, где проходимость не очень важна — то есть преимущественно в городских условиях. Таким образом, ГАЗ постепенно обновил «грузовую» гамму, и теперь все модели — это автомобили, отвечающие современным требованиям к экономичности, надежности и удобству водителя.

avtomobilgaz.ru

ГАЗон Next: цена ГАЗон Next, технические характеристики ГАЗон Next, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев ГАЗон Next

ГАЗон Next, 2015 г

Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы. Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой. К плюсам - все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме - явно вероятно это дилер. Дополнительное оборудование у дилера не заказывал - подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).

   Достоинства: управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.

   Недостатки: жесткий, когда пустой.

  Вячеслав, Нижний Новгород


ГАЗон Next, 2016 г

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно - круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР - отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают - менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами - не помогает. Еще рекомендации завода - балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки - ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД - решайте проблему. Увод изменился - едешь по правой стороне - увод вправо, обгоняешь по однополосной - увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.

   Достоинства: кабина.

   Недостатки: радиус разворота. Много недоработок.

  Павел, Екатеринбург


ГАЗон Next, 2016 г

Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты. В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск. В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км - выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё. Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают». Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.

   Достоинства: внешний вид. Теплая печка.

   Недостатки: ломается.

  Денис, Тверь


ГАЗон Next, 2016 г

Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

   Достоинства: комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

   Недостатки: очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

  Василий, Воронеж


ГАЗон Next, 2016 г

Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил - надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать. На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа - мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза - помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал - воздух пошел, колодки сработал, началось замедление. Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке - точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально. Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать - до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости. Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход. Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.

   Достоинства: хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

технические характеристики, фото и отзывы

Автомобиль ГАЗ-33073 по праву можно назвать легендарным. Ведь его производство не прекращалось порядка двадцати лет. Машина пришла на смену морально устаревшему 53-му ГАЗону. Машина получила новый дизайн, салон. Также улучшились у автомобиля ГАЗ-33073 технические характеристики. Что это за автомобиль и в чем его особенности? Обзор грузовика-ГАЗ 33073, фото и технические данные – далее в нашей статье.

Характеристика

Автомобиль ГАЗ модели 33073 начал серийно производится еще в СССР. Первые экземпляры были выпущены в 89 году. На то время это был мощный передовой грузовик с внушительным дизайном и улучшенной кабиной.

Спустя несколько лет Горьковский автозавод стал производить на его базе различные модификации. Так, появилась дизельная версия 3309, а также полноприводной грузовик «Садко» с возможностью дистанционной подкачки шин из салона. Серийно машина производилась вплоть до появления ГАЗона «Некст». Постепенно спрос на 33073-ГАЗ падал. Рынок требовал более нового грузовика с современными техническими характеристиками.

Дизайн

За основу был взять старый, 53-й ГАЗон. Именно на его раме был построен новый 33073-ГАЗ. Однако кабина была полностью изменена. Так, грузовик получил новые угловатые формы, другую решетку радиатора, капот и крылья. Колеса остались прежними. Бампер – по-прежнему из металла. Кузовы были разными. Выпускались как бортовые платформы, так и кузовы типа «фургон». Существовали и самосвалы.

Также на базе автомобиля 33073-ГАЗ выпускались «вахтовки» и коммунальная техника (ассенизаторы, снегоуборщики, «поливалки» и прочие). Что касается размеров, габариты у машины были одинаковыми. Так, длина составляет 6,55 метра, ширина – 2,38 м, высота – 2,35 м. Машина отличалась высоким дорожным просветом, который был равен 30 сантиметрам. Это позволяло автомобилю спокойно передвигаться по пересеченной местности. Машина отличалась отменной проходимостью, притом что база была на моноприводе. Грузоподъемность автомобиля 33073-ГАЗ, как и у пятьдесят третьего, была 4 тонны. Полная масса грузовика – 7,85 тонны.

Салон

От старого ГАЗона здесь не осталось ничего. Кабина была создана практически с нуля. Так, здесь можно увидеть 2-спицевый руль, который устанавливался на «Газели», панель приборов, похожую на ту, что у ЗИЛ-5301 и длинную кулису коробки передач. Последняя «перекочевала» и на ГАЗон «Некст».

Отличительная черта модели 33073 – наличие двух сидений. Раньше на ГАЗоне был сплошной трехместный «диван». В салоне появилось больше пластика. У предшественника вся панель была сделана из металла. Но по шумоизоляции никаких доработок не производилось. По-прежнему слышен рев мотора из «подкапотки».

Что было доработано?

Производителем была улучшена система отопления и вентиляции. Также в конструкции рулевого управления появился гидроусилитель. Ранее водителям приходилось крутить 20-дюймовые колеса без него. Кстати, диски были со стопорными кольцами. Позже их заменили на колеса европейского образца. Еще один плюс – наличие свободного места. Кабина стала немного шире. Ну и конечно же, изменился двигатель. О нем мы поговорим ниже.

Тех. характеристики ГАЗ-33073

Под капотом у грузовика размещается 8-цилиндровый карбюраторный силовой агрегат от Заволжского моторного завода. Двигатель получил маркировку 5231.10 (ранее на ГАЗон ставили 511-й мотор). Агрегат имеет алюминиевый блок и головку, клапанный механизм типа OHV и жидкостную систему охлаждения.

Мотор по-прежнему дефорсированный – имел степень сжатия в 7,6 кгс и работал на 76-м бензине. Максимальная мощность – 124 лошадиные силы. Рабочий объем – 4,67 литра. Пиковый крутящий момент – почти 300 Нм. Расход топлива – 20 литров на 100 километров. Однако на практике показатель доходил до 25, что в сегодняшних реалиях недопустимо для 4-тонника. Это одна из основных причин, по которым перестают эксплуатировать ГАЗ-33073. Масса грузовика большая, а объем грузового отсека – малый. Чтобы хоть как-то адаптировать машину к требованиям современного рынка автоперевозок, на «Чайка-Сервисе» удлиняют раму до 5 и 6 метров. Так, грузовик становится более рентабельным. Также автомобиль оснащается газобаллонным оборудованием. Сюда устанавливают как метановые, так и пропан-бутановые баллоны. Немало техники ушло на экспорт в Беларусь, где она используется и по сей день.

Дизельные модификации

Также на ГАЗон ставился белорусский двигатель ММЗ Д-245 (его можно встретить и на грузовике ЗИЛ «Бычок»). Это рядный четырехцилиндровый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском топлива. Двигатель развивает мощность в 125 лошадиных сил. Рабочий объем – 4,25 литра. Степень сжатия на порядок выше, чем у карбюраторного мотора, – 17 кгс. Также силовой агрегат отличался более высоким крутящим моментом (417 Нм). Он был доступен уже с «низов». Расход топлива, по сравнению с предыдущим, на 4 литра меньше. Агрегат отвечал нормам экологического стандарта «Евро-3». Кстати, этот же мотор устанавливался на многие тракторы и комбайны.

Трансмиссия

Обе версии ГАЗонов укомплектовывались механической коробкой передач на 5 ступеней.

Она была заимствована у 53-й модели ГАЗона. По-прежнему в ней отсутствовали синхронизаторы, что вынуждало водителей переключать скорости с перегазовкой.

Подвеска

На грузовике использована классическая схема подвески – рессорная, на полуэллиптических рессорах. Спереди установлены телескопические амортизаторы. Сзади помимо основных листов установлены дополнительные рессоры. Крепление последних производилось на специальных чашках. На верхней и нижней части кронштейнов рессор установлены резиновые подушки, которые воспринимали и смягчали ударные нагрузки и не давали листам двигаться вперед.

ГАЗон сегодня

Пик популярности модели 33073 пришелся на 90-е и начало 2000-х годов. С выходом в серию малотоннажного автомобиля «Газель» спрос на ГАЗоны стал падать. Ведь основное назначение этого грузовика – городские перевозки. «Газель» стала для него конкурентом. При меньшем расходе топлива и затратах на техническое обслуживание она легко проходила в любые дворы и другие закоулки.

ГАЗон при своей длинной базе слишком неповоротливый и прожорливый. Поэтому массовое производство модели было прекращено в 2009 году. Сейчас же модель изготовляется в мелких сериях, да и то для государственных структур. Возрождением модели стал ГАЗон «Некст». Это принципиально новый грузовик, который с завода оснащается 7-метровым кузовом и современным каркасом. Основное его назначение – межрегиональные перевозки, с чем машина отлично справляется.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ГАЗ-33073 технические характеристики, дизайн и салон. Использовать данный грузовик в коммерческих целях сейчас нерентабельно, уж слишком устарела конструкция. Хотя в свое время машина активно использовалась на сельскохозяйственных работах и для городских перевозок.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *