ford transit connect размеры грузового отсека
Ford Auto- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум


теги
- новинки
- Генри Форд
- История
- Концепты
- преимущества
- Форд Т
Рубрики
- Автомобили форд (разное)
- Автомобили Форд 2018
- Автомобили форд обои
- Будущие автомобили
- Внедорожники
- Грузовики форд
- Кабриолет
- Концепты
- Куга
- Мондео
- Мустанг
- Раптор
- Ретро
- Салон автомобилей форд
- Таурус
- Транзит
- Тюнинг
- Тягачи форд
- Фиеста
- Фокус
- Форд мини
- Форд пикап
- Форд фото
- Электромобили Форд
- Эскорт
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
ford-blog.ru
* Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования.
Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:Вы можете продолжить просмотр: |
www.major-ford.ru
Фургон Ford Tourneo Connect
Компания Ford Motor Company является общепризнанным мировым лидером в области производства коммерческих автомобилей и Ford Tourneo Connect — одна из таких машин. Семейство Transit пользовалось и пользуется огромной популярностью не только на международном рынке, но и на российском. По итогам прошлого года эти автомобили завоевали семь престижных наград известного журнала «What Van?». Старший брат Ford Tourneo Connect — Ford Transit Connect победил в номинациях «Лучший лёгкий фургон» и «Лучшая система безопасности», а также был выдвинут на получение премии в номинации «Eco Van». Не сговариваясь со своими западными коллегами, высокое качество машин подтвердили и отечественные журналисты.
Дилерская сеть компании Ford в настоящее время насчитывает уже более 70 фирм по всей России, что значительно упрощает эксплуатацию Ford Tourneo Connect и др. машин этой фирмы. Одним из важнейших подразделений в структуре Ford Motor Company является Департамент по работе с корпоративными клиентами, основная задача которого – обеспечение транспортным ресурсом компаний, работающих на российском рынке. В настоящий момент клиентами Ford Motor Company Russia являются не менее 6 000 крупных и средних предприятий. Особенно отрадно, что большой интерес к продукции компании, и в частности к легковым фургонам Ford Tourneo Connect, в последнее время всё чаще проявляют не только коммерческие объединения, но и индивидуальные частные предприниматели, т.е. малый бизнес.
Ford Tourneo Connect — очередной тестируемый нами лёгкий коммерческий автомобиль, новинка прошлого года. Чем же может заинтересовать искушенного потребителя новый грузовичок? Это мы и попытались выяснить на тестовых испытаниях Ford Tourneo Connect. Для них мы традиционно использовали комплекс специальных испытательных дорог научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ), находящегося в 70 км от Москвы. ФГУП НИЦИАМТ является одним из крупнейших исследовательских центров Европы и обладает мощными ресурсами для проведения различных тестов практически любой автомобильной техники.
Общая протяженность одних только испытательных дорог Центра, моделирующих почти всё многообразие специфических дорожных условий эксплуатации автомототехники в России, составляет более 100 км. Здесь есть и скоростное кольцо длиной в 14 км, и участок специальных дорог, имитирующих разные дорожные покрытия, и, наконец, уникальная 5-километровая идеально ровная динамометрическая дорога. Кроме того, на территории автополигона расположены лаборатории для испытаний узлов и агрегатов автомобилей на соответствие Стандартам РФ, Директивам ЕЭС и более 60 Правилам ЕЭК ООН, общая площадь которых составляет 43 тыс. м2.
Испытания мы решили условно разделить на два этапа. Первый включал в себя измерения расхода топлива в режимах установившегося движения и в режиме имитации городского цикла по методике, изложенной в ГОСТ 20306–90. На втором этапе мы измеряли динамические параметры Ford Tourneo Connect по ГОСТ 22576–90. Местом проведения испытаний послужила динамометрическая дорога полигона. Также мы решили покататься по улицам Москвы, чтобы оценить потребительские свойства машины в «полевых» условиях, ведь большинство автомобилей семейства Ford Connect используется в городе с присущей ему интенсивностью и напряженностью движения.
Знакомство с Ford Tourneo Connect мы начали с внешнего осмотра, а после этого, переместившись в салон, перешли к регулировке водительского кресла и зеркал заднего вида. Приятно отметить, что на машинах этого семейства кресло регулируется не только в продольном направлении, но и в вертикальном. Помимо этого у спинки сиденья есть регулировка поясничного подпора. Так что водитель любой комплекции может удобно разместиться на своём рабочем месте в Ford Tourneo Connect. Такая комплектация встречается далеко не на всех легковых автомобилях, не говоря уж о коммерческих грузовичках. Наряду с большой площадью остекления важнейшую роль в обзорности играют зеркала заднего вида. На нашем автомобиле установлены двойные зеркала с электрорегулировкой, значительно улучшающие обзорность с места водителя, чего нельзя сказать о салонном зеркале. Оно слишком мало.
Салон Ford Tourneo Connect по комфорту почти ни в чем не уступает легковым автомобилям. Вообще машины этого семейства имеют богатую базовую комплектацию. Здесь есть все необходимые устройства, такие как кондиционер, аудиосистема, переднее и заднее стекла с электроподогревом, антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы, не говоря уж о подушке безопасности водителя (SRS), которая, кстати, устанавливается на все «Транзиты» с 2002 г. Машина «обута» в зимнюю шипованную резину Michelin Ivalo 195/65R15. За это отдельное спасибо московскому представительству Ford, так как если в столице дороги более или менее чистят, то за пределами МКАД снежная каша и лёд на шоссе – обычное дело.
По дороге на Дмитровский полигон мы сделали несколько заметок – приятных и не очень. Во-первых, порадовал двигатель Duratec 1.8i, чьи 115 «лошадок» совместно с передним приводом позволяли вполне уверенно чувствовать себя в транспортном потоке и двигаться по МКАД в крайнем левом ряду, не уступая в скорости (110–120 км/ч) маститым иномаркам. При этом в салоне Ford Tourneo Connect можно было разговаривать, не переходя на повышенный тон, что говорит о хорошей шумо- и виброизоляции. Светло-серый цвет обивки салона настраивает на миролюбивый лад, а высокое качество сборки компенсирует использование недорогих полимерных материалов. Штатная автомагнитола выдавала вполне приличное звучание, а система отопления не позволяла нам замерзнуть в холодный январский день.
Во-вторых, неоценимую помощь оказала антиблокировочная система тормозов, благодаря которой Ford Tourneo ведёт себя устойчиво даже при экстренном торможении. Кроме того, уменьшается износ покрышек, и на протекторе не образуются «залысины». Противобуксовочная система, в свою очередь, предотвращает проскальзывание ведущих колёс, тем самым, улучшая динамику разгона, а также повышает устойчивость движения.
Но к каждой бочке мёда всегда найдется ложка дёгтя. У нас этой ложкой стало заднее стекло. Дело в том, что на нашей машине не был установлен «дворник» заднего стекла (он доступен как опция), и из-за чего уже через несколько километров пути заднее стекло загрязнилось до такой степени, что ориентироваться приходилось только по внешним зеркалам, а, учитывая габариты «машинки», это не очень удобно. Кстати о габаритах… Длина нашего Ford Tourneo Connect составляет 4 278 мм (данные производителя), что почти на 30 см больше, чем у прямого конкурента Renault Kangoo (3 995 мм). По ширине (1 795 мм) он также выигрывает у Renault (1 672 мм) более 10 см.
Тестирование Ford Tourneo Connect начинаем с определения расхода топлива в режимах установившегося движения в снаряженном состоянии и при полной массе. Стоит отметить, что результаты испытаний соответствуют зимним условиям эксплуатации, так как испытания проводились на заснеженной и обледенелой трассе, а температура окружающего воздуха составила –6°С.
Разумеется, летом расходы топлива на этих же режимах заметно ниже. По методике испытаний всё начинается с прогрева автомобиля и определения максимальной скорости движения, но так как трасса сильно обледенела, мы не стали рисковать и начали замеры со 100 км/ч. Ford Tourneo Connect показал неплохие результаты. Разница в расходах топлива между пустым и полным автомобилем не превышала 0,3 л/100 км в режимах установившегося движения и 1,3 л/100 км – в режиме имитации городского движения (ИГД). Отметим отличную работу гидроусилителя руля, благодаря которому в режиме ИГД управление груженой машиной не доставляло никаких неудобств.
На втором этапе мы определяли выбег автомобиля со скорости 50 км/ч до полной остановки. Он составил для снаряженного автомобиля 379 м, при полной массе – 465 м, что соответственно на 114 и 168 м больше, чем у Renault Kangoo. Закончив тестирование машины на динамометрической дороге, мы отправились замерять объёмы багажного отделения в пятиместном варианте и со сложенными задними сиденьями. Результаты замеров приведены в таблице.
Скажем только, что спинка задних кресел Ford Tourneo Connect может складываться в пропорции 1/3 и 2/3. Кроме того, есть возможность сложить задний ряд сидений целиком или снять его совсем. Благодаря этому, а также высокой крыше, объём багажного отделения возрастёт с 1,282 до 2,328 м3 при сложенных сиденьях. Замеры объёмов сделаны в соответствии с «Методикой ФГУП НИЦИАМТ оценки багажных отделений легковых автомобилей» № А-2893. По данным производителя соответствующие параметры составляют с 3,7 до 4,7 м3.
На российском рынке Ford Tourneo Connect представлен в короткой и длинной версиях с колёсной базой соответственно 2 664 и 2912 мм. Машины комплектуются 1,8-литровыми бензиновым и дизельным двигателями. Цена базовой версии от 13 770 евро (фургон) и 14 750 евро (мини-вэн).
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Ford Tourneo Connect московское представительство Ford Motor Company.
Колёсная формула | 4х2 | |
Грузоподъёмность, кг | 625 | |
Снаряженная масса, кг | 1 345 | |
Полная масса, кг | 1 970 | |
Полная масса автопоезда, кг | 2 270 | |
Двигатель (марка, тип) | Duratec 1.8i | Duratorq 1.8TDdi |
– число цилиндров | 4 | 4 |
– рабочий объём, см3 | 1 796 | 1 753 |
Максимальная мощность, кВт/л.с., при мин–1 | 88/115 при 5 750 | 55/75 при 4 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм, при мин–1 | 160 при 4 400 | 175 при 1 800 |
Система питания | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Система зажигания | Микропроцессор | – |
Топливо | АИ-95 | ДТ |
Трансмиссия | Механическая | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Передаточное число главной передачи | 4,06 | |
Шины | 195/65R15 |
Грузопассажирский вариант: | |
– до линии загрузки, м3 | 0,484 |
– до линии крыши, м3 | 1,282 |
Грузовой вариант: | |
– до линии загрузки, м3 | 0,880 |
– до линии крыши, м3 | 2,328 |
При сложенном сиденье пассажира, м3 | 2,8 |
Показатель | Результаты испытаний при массе автомобиля, кг | |
1 665 | 2 080 | |
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч: | ||
– 50 | 6,5 | 6,8 |
– 60 | 7,0 | 7,3 |
– 70 | 7,7 | 7,9 |
– 80 | 8,6 | 8,3 |
– 90 | 9,5 | 9,7 |
– 100 | 10,5 | 10,7 |
– при имитации городского движения (средняя скорость, км/ч) | 9,9 (42,6) | 11,1 (42,4) |
Выбег с 50 км/ч, м | 379 | 465 |
Испытания проводились на обледенелой заснеженной дороге. Высота снежного покрова достигала 6 см. Испытания проводились на динамометрической дороге ФГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306-90 и ГОСТ 20576-90 |
Температура, °С | –6 |
Скорость ветра, м/с | До 5 |
Давление, гПа | 987 |
Относительная влажность, % | 86 |
www.gruzovikpress.ru
размеры грузового отсека форд торнео коннект
Ford Auto- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум

теги
- новинки
- Генри Форд
- История
- Концепты
- преимущества
- Форд Т
Рубрики
- Автомобили форд (разное)
- Автомобили Форд 2018
- Автомобили форд обои
- Будущие автомобили
- Внедорожники
- Грузовики форд
- Кабриолет
- Концепты
- Куга
- Мондео
- Мустанг
- Раптор
- Ретро
- Салон автомобилей форд
- Таурус
- Транзит
- Тюнинг
- Тягачи форд
- Фиеста
- Фокус
- Форд мини
- Форд пикап
- Форд фото
- Электромобили Форд
- Эскорт
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
ford-blog.ru
Тест Ford Transit Connect | 5koleso.ru
Первый Ford Transit Connect сошел с конвейера в 2002 году. В 2003 завоевал титул «Фургон года». А в 2005-м занял второе место по продажам
© Игорь Кузнецов
Первый Ford Transit Connect сошел с конвейера в 2002 году. В 2003 завоевал титул «Фургон года». А в 2005-м занял второе место по продажам, поделив его со своим грузопассажирским собратом Tourneo Connect. Пытаемся выяснить причину такой популярности.
Ford Transit Connect
- ПОЛНАЯ МАССА: от 2080 до 2340 кг.
- НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2002 год.
- ЦЕНА: от $ 19350
В свое время Transit Connect стал первым автофургоном в своем классе, который может перевозить груз массой до 900 кг и объемом 3,4 м3. Это стало возможным благодаря тому, что Transit Connect не является автофургоном, построенным на платформе легкового автомобиля. Платформа была независимо спроектирована, сконструирована и испытана в соответствии со стандартами среднего коммерческого автофургона Ford Transit. И именно благодаря такому подходу в этот автомобиль удалось заложить высокий уровень прочности конструкции и надежности — кстати, не сопоставимой с надежностью ни одного автомобиля в классе малых автофургонов.
© Игорь Кузнецов
Сегодня модельный ряд Ford Transit Connect имеет модификацию с высокой крышей и длинной базой (2912 мм), специально сконструированной для сектора средних коммерческих автомобилей грузоподъемностью меньше 1 тонны, и короткобазную (2664 мм) модификацию, которая напрямую конкурирует с малыми коммерческими автомобилями. Причем модификация Transit Connect с короткой базой стала первой в своем классе, которая вмещает в себя две европаллеты. Длиннобазная же модель уникальна тем, что в классе компактных автофургонов она единственная позволяет размещать груз длиной до 2,7 метра.
© Игорь Кузнецов
Двигателей всего два. Бензиновый, объемом 1,8 литра и мощностью 115 л.с., и дизельный схожего объема мощностью 90 л.с. Оба вполне справляются с возложенными на них обязанностями, хотя, конечно, дизельный более предпочтителен ввиду большего крутящего момента на низах и завидной топливной экономичности. Тот и другой моторы агрегатируются механической 5?ступенчатой коробкой передач.
© Игорь Кузнецов
На тест мы взяли дизельный вариант. Наша модификация отличается от базовой наличием сдвижной правой двери и металлической перегородки, отделяющей рабочее место водителя от грузового отсека. Да, именно рабочее место водителя, потому как, сложив перегородку определенным образом и трансформировав переднее пассажирское сиденье (оно складывается вровень с полом), все оставшееся место в салоне отводится под груз. Удобное решение, особенно если речь идет о перевозке длинномера. Груз в этом случае располагается на всю длину от задней двери до нижней части торпедо. Если же такой необходимости нет, перегородка путем несложных манипуляций встает аккурат за спинками водительского и пассажирского сиденья, тем самым предотвращая падение или смещение груза в пассажирскую часть салона. Единственный недостаток при наличии такой перегородки — некоторое уменьшение полезного объема кузова.
Как мы уже сказали, доступ к грузовому отсеку обеспечивают две двери — боковая сдвижная и задняя распашная. Створки задней могут открываться как на 90 градусов, так и на 180, что очень удобно, когда необходимо подогнать автомобиль вплотную к погрузочному пандусу. Сдвижных дверей может быть и две — по одной с каждой стороны, что существенно увеличивает удобство погрузки-выгрузки и формирования «пакетов доставки». Погрузочная же высота пустого автомобиля равна 601 мм, что позволяет без труда производить как ручную, так и механизированную загрузку-выгрузку.
© Игорь Кузнецов
Способствует удобной погрузке и то, что расстояние между колесными арками составляет 1226 мм. В общем, две европаллеты размером 1,2 Х 0,8 м в машину умещаются без труда. Максимальная же высота груза может составлять 1364 мм. Хотя, если честно, высота могла бы быть и побольше. Манипулировать грузом при имеющейся высоте не очень удобно. Впрочем, при наличии двух опциональных сдвижных дверей по обоим бортам необходимости забираться в грузовой отсек нет. Дотянуться до груза можно и стоя рядом с машиной. Примечательно и то, что конструкторы предусмотрели встроенные крепления на бортах грузового отсека, что позволяет установить внутри стеллажи или полки, не сверля дополнительные отверстия. А четыре проушины в полу обеспечат надежное крепление груза.
© Игорь Кузнецов
Не менее грамотно спланировано само рабочее место водителя. Одной фразой его можно охарактеризовать как разумный компромисс между функциональностью и комфортом. К функциональности можно отнести огромное количество разного рода полочек и бардачков, в которых без труда разместятся как личные вещи, так и необходимая для работы документация. В частности, для нее в центральной части торпедо есть держатель. К атрибутам сладкой жизни можно отнести регулируемое по углу наклона и вылету рулевое колесо, возможность регулировки водительского сиденья в четырех плоскостях и наличие кондиционера. Кстати, системе вентиляции и отопления нужно отдать должное, она вполне справляется с таким объемом: в машине не холодно в стужу и не жарко в зной. Жаль только, что кондиционер не входит в базовую комплектацию. Как и аудиосистема.
© Игорь Кузнецов
Несмотря на свою дизельную сущность Transit Connect достаточно динамичен. К тому же, благодаря высокому крутящему моменту на низах, манипулировать ручкой переключения передач практически не приходится. На вполне приемлемом уровне у автомобиля и экономичность: 7,8 литра дизтоплива на 100 км по городу — очень хороший результат. А если учесть, что объем топливного бака у автомобиля — 60 литров, то и запас хода на одной заправке достаточно велик.
Сочетание передней независимой и задней зависимой подвесок обеспечивает машине стабильное поведение на дороге даже при максимальной загрузке. Рулевое управление достаточно информативно. Важно и то, что машина имеет небольшой радиус разворота в 11 метров. А достаточный клиренс позволяет в случае необходимости без труда забраться на невысокий бордюр. На достойном уровне и обзорность: отсутствие остекления грузового отсека с лихвой компенсируются большими наружными зеркалами. Они, кстати, имеют дополнительные сферические зоны, обеспечивающие широкий угол обзора по горизонтали и вертикали, что существенно облегчает парковку в стесненных условиях.
Как уже упоминалось, платформа автомобиля изначально разрабатывалась под высокие нагрузки, что позволяет рассчитывать на значительный ресурс автомобиля. Этому способствуют применение толстой высокопрочной стали, усиленный каркас кузова с частичной двойной обшивкой бортов, высокопрочные сдвоенные боковые и передняя поперечины. К тому же все колеса имеют по пять шпилек крепления и могут комплектоваться резиной повышенной грузоподъемности.
5koleso.ru
Об автомобиле Ford Transit Connect 2002-2013
Краткое описание автомобиля Ford Transit Connect / Форд Транзит Коннект
Представленый в 2002 г., Форд Транзит Коннект длительный период выпускался без особых изменений и доработок. Проверенная временем конструкция и предельная простота эксплуатации делают «Транзит Коннект» оптимальным выбором среди коммерческого транспорта. В основе Transit Connect легковая переднеприводная платформа от Ford Focus. Рестайлинговый «Транзит» появился в 2009-м. Из изменений — новая светотехника и «облицовка передка», расширен ряд оборудования. Из особенностей Ford Transit Connect – эргономичное грузовое пространство, способное поместить 2 европоддона. Организацию свободного места значительно улучшили практически вертикальные стенки кузова.
Ford Transit Connect демонстрирует профессиональные качества коммерческого автомобиля и высокую степень безопасности. В основе Transit Connect жесткий кузов с энергопоглощающими зонами. Стальные боковые балки защитят от бокового удара. В стандартном исполнении «Транзит Коннект» присутствует подушка безопасности водителя (airbag для пассажира опционно). Что касается комфорта, то Ford Transit Connect предоставляет огромный набор необходимых опций. Среди них: климатическая система с рециркуляцией, аудио, базовый электропакет, механические регулировки сидений и руля. Ford Transit Connect был признан лучшим коммерческим автомобилем в 2003 году.
Многофункциональный салон Форд Транзит Коннект
Салон Форд Коннект
Transit Connect имеет на удивление большие возможности в распределении внутреннего пространства салона. Задние сиденья могут быть сложены либо полностью удалены, чтобы освободить место для крупногабаритного груза. В то же время при перевозке пассажиров в салоне может устроиться 5 человек, а в грузовом отсеке при этом останется достаточно места практически для любой ручной клади.
Прочность и долговечность
Transit Connect призван сочетать в себе функции рабочей лошадки, а также автомобиля для приятного отдыха. Transit Connect имеет прочный долговечный кузов. Кроме этого, он впервые оснащен 15 дюймовыми сверхпрочными дисками. Мы попытались создать для Вас все условия для усиленной работы и заслуженного отдыха.
Комфорт
Transit Connect устанавливает новые стандарты комфорта. Потрясающие возможности кругового обзора, отличная управляемость и уверенное торможение в сочетании со множеством настроек водительского сиденья и большим набором других регулировок делает Transit Connect по-настоящему комфортным и безопасным автомобилем.
Защита
Защита Вас, Вашей семьи и Вашего груза является первостепенной задачей. Transit Connect оснащен замками “lock-in-latch”, которые не включает в себя тросы и тяги, связывающие замок и запорное устройство, что существенно повышает защищенность дверей. Кроме этого, Transit Connect обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажира. Он оснащен трехточечными ремнями безопасности, которые действуют совместно с подушкой безопасности водителя, а также с пассажирской и боковыми подушками безопасности, устанавливаемыми по заказу.
Базовая комплектация
- Регулировка рулевой колонки по длине и высоте
- Гидроусилитель рулевого управления
- Тахометр, электронные часы
- Косметическое зеркало справа
- Подушка безопасности водителя
- Иммобилайзер
- Запираемый лючок бензобака
- Напольные коврики спереди
- Петлеобразные проушены для крепления груза в полу грузового отсека
- Два потолочных плафона освещения грузового отсека
- Противотуманные фары сзади
- Регулировка дальности света фар
- Дополнительный тормозной фонарь
- Радиоподготовка: антенна на крыше, проводка
- Центральные колпаки ступиц колес
- Полноразмерное запасное колесо
- Бампера, боковые молдинги и кожуши наружных зеркал заднего вида черного цвета
Технические характеристики Ford Transit Connect
* Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования.
** Приведенные значения объема грузового отделения определены по методике VDA. Размеры зависят от варианта исполнения и установленного на автомобиль оборудования. Установка перегородки, разделяющей салон и грузовое отделение, может привести к изменению внутренних размеров автомобиля и объема грузового отделения. Перед установкой перегородки обязательно проконсультируйтесь у официального дилера компании Ford.
1 Максимальная величина уклона не должна превышать 12 %
|
alfacars.com.ua
форд транзит коннект размеры грузового отсека
Ford Auto- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум

теги
- новинки
- Генри Форд
- История
- Концепты
- преимущества
- Форд Т
Рубрики
- Автомобили форд (разное)
- Автомобили Форд 2018
- Автомобили форд обои
- Будущие автомобили
- Внедорожники
- Грузовики форд
- Кабриолет
- Концепты
- Куга
- Мондео
- Мустанг
- Раптор
- Ретро
- Салон автомобилей форд
- Таурус
- Транзит
- Тюнинг
- Тягачи форд
- Фиеста
- Фокус
- Форд мини
- Форд пикап
- Форд фото
- Электромобили Форд
- Эскорт
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
ford-blog.ru