Железнодорожные перевозки скоропортящихся грузов — «Мега-транс сервис»
Железнодорожные перевозки скоропортящихся грузов — услуга, предоставляемая транспортно-экспедиторской компанией «МегаТранс-Сервис».«Скоропортом» называют грузы, требующие при перемещении специальных условий транспортировки, хранения и сроков доставки. Основные товарные позиции в этом ряду занимают:
- мясо, мясопродукты и субпродукты, сало, животные жиры и т. д.;
- рыба (в т.ч. копченая, маринованная) и рыбопродукты;
- молоко и молочные продукты;
- свежие фрукты, овощи, ягоды, грибы;
- живые растения, саженцы, рассада и т. д.
Кроме того, в данный список входят консервы, пастеризованное пиво и другая алкогольная продукция, шоколад и многое другое.
Правила перевозки на железнодорожном транспорте
«Скоропорт» подлежит обязательной маркировке, которая наносится на упаковку продукции. Ее корректное оформление с нанесением соответствующих знаков позволит избежать спорных ситуаций и представления претензий со стороны получателя груза, если, например, требования к транспортировке не были соблюдены компанией-перевозчиком.
- «Скоропортящийся груз». Знак указывает на то, что продукт должен транспортироваться с соблюдением необходимого температурного режима и других микроклиматических условий.
- «Герметичная упаковка». Указывает на то, что при перевозке, хранении, перегрузке исключается вскрытие упаковки.
- «Беречь от солнца». Знак, предостерегающий от нагрева и прямого попадания на упаковку ультрафиолетовых лучей.
- «Тропическая упаковка». Знак говорит о рисках порчи груза, если упаковка будет повреждена из-за специфики тропического климата.
- «Ограничение температуры». Маркировка указывает диапазон температур, при которых возможна перевозка груза.
- «Замороженный продукт». Знак со «снежинкой» указывает, что продукция перевозится в замороженном состоянии.
В силу специфики таких грузов таможенным законодательством для них предусмотрен ускоренный вариант прохождения таможенных процедур при правильном оформлении всех необходимых документов.
Особенности транспортировки
Требования к перевозке скоропортящихся грузов сформулированы в принятом в 2003 г. МПС России Приказе «Об утверждении Правил хранения грузов в местах общего пользования при перевозке железнодорожным транспортом» (18.06.2003 № 47). Правила регламентируют порядок транспортировки, обязанности и ответственность сторон, определяют и дифференцируют весь номенклатурный спектр такой продукции, нормируют другие профильные аспекты.
В зависимости от специфики груза для его доставки могут быть использованы различные типы ж/д единиц состава:
- цистерны-термосы;
- изотермические вагоны-цистерны;
- вагоны-цистерны;
- рефрижераторные вагоны;
- вагоны-изотермы (термосы).
Рефрижераторные вагоны оснащены холодильными установками и электроотоплением, а также системой принудительной вентиляции и циркуляции воздуха. Необходимый для груза температурный режим поддерживается в них автоматически. Благодаря дизельным генераторам энергосистема вагона может автономно и бесперебойно работать необходимый срок. Это позволяет перевозить скоропортящиеся грузы в рефрижераторах на любые заданные расстояния.
В отличие от них в вагонах-термосах отсутствуют энергоустановки. В них загружается и перевозится уже предварительно термически подготовленный «скоропорт», а заданная температура сохраняется благодаря термоизоляции вагона только на определенное время. Поэтому такого рода грузы перевозят в таких вагонах лишь на короткие расстояния. Предельные сроки транспортабельности любого «скоропорта» указываются в сертификате, который отправитель обязан предоставить перевозчику.
Транспортная компания «МегаТранс-Сервис» перевезет по вашей заявке грузы железнодорожным транспортом в любой регион России всегда точно в срок с соблюдением всех правил и требований. Уточнить стоимость услуги и другую информацию вы можете по телефонам: +7 (812) 290-95-14, 290-95-28.
Ж/Д перевозки скоропортящихся грузов — цена на железнодорожные перевозки скоропортящихся грузов: стоимость и заказ услуг
Скоропортящиеся грузы – это пищевая продукция и некоторые другие товары, которые должны быть потреблены в короткие сроки. Такие изделия должны транспортироваться в особых условиях. Особенно, если доставляются в удаленные уголки мира. Для Ж/Д перевозки скоропортящихся грузов применяются специальные подвижные составы: рефрижераторы, цистерны, изотермические фургоны.
Железнодорожный транспорт отлично подходит для доставки скоропортящихся товаров больших объемов. Такой способ грузоперевозок самый безопасный и выгодный. LT Logistic занимается международными и внутригосударственными перевозками продуктов с разным сроком годности многие годы. Мы обещаем доставить ваш товар по указанному адресу быстро и безопасно. Гарантируем профессиональное качество услуг.
Отправьте заявку и мы оперативно перезвоним
Виды подвижных составов
Железнодорожные грузоперевозки скоропортящихся грузов производятся с применением специально оборудованных вагонов:
-
Рефрижераторы. Специализированные металлические вагоны закрытого типа, имеющие встроенный механизм охлаждения и прослойкой для сохранения заданной температуры.
-
Термосы. Внутри кузова нет механизма охлаждения, сохраняется температура продуктов, которая была на момент их погрузки.
-
Цистерны. Используются для перевозки наливной продукции, имеют вид округлых прицепов из металла закрытого типа.
В некоторых случаях, когда температура снаружи вагона соответствует требованиям, используются обычные крытые вагоны. Тип подвижного состава подбирается с учетом характеристик перевозимой продукции.
Перед отправкой, а также после каждой перевозки вагоны изнутри проверяются, очищаются от остатков продуктов и пыли, обрабатываются дезинфицирующими составами. Выдается санитарный паспорт, выступающий в роли разрешения на грузоперевозку.
Логистический оператор LT Logistic — это:
Качественный сервис
Обширный список услуг
Недорогая логистика
Работа по системе JIT
Многолетний опыт работы
География покрытия
Работа в режиме одного окна
Работа в режиме 24/7
Персональный менеджер
Возможность заказа перевозки день в день
100% материальная ответственность за груз
Высокая скорость доставки
Разновидности скоропортящихся грузов
Мы доставляем по широкой географии разнообразные продукты питания с ограниченным сроком годности:
Скоропортящаяся пищевая продукция бывает охлажденной, свежемороженной и замороженной. Существуют вентилируемые товары. Для их перевозки необязательно создание специального температурного режима, но важно наличие интенсивной вентиляции кузова.
Также к числу скоропортящихся изделий относится свежесрезанная растительность, саженцы, различные посадочные материалы. В особых условиях транспортировки нуждаются также лекарственные препараты, химические средства, парфюмерия и косметика.
Каждая из данных категорий товаров нуждается в особых условиях транспортировки. К продукции прилагается накладная с информацией об условиях транспортировки, времени поставки и некоторых других характеристик. Важно соблюдать требования к размещению и укладке скоропортящегося груза. От этого зависит целостность и сохранность товара.
Достоинства рефрижераторной доставки
Преимущества железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов:
-
возможность доставки крупных партий;
-
оптимальные условия доставки для товаров с ограниченным сроком годности;
-
хорошее вентилирование кузова;
-
безопасная перевозка медицинской продукции;
-
оперативная доставка товаров на большие расстояния;
-
одновременная перевозка товаров разнообразных категорий;
-
возможность транспортировки негабаритных изделий;
-
контроль на всех этапах грузоперевозки.
Компания LT Logistic осуществляет грузоперевозки различного типа по доступной цене. Гарантируем, что ваша продукция не будет подвержена механическим и другим воздействиям.
Преимущества LT Logistic
Транспортно-логистическая фирма LT Logistic осуществляет доставку скоропортящихся грузов ЖД составами. На всех этапах транспортировки соблюдаются существующие требования и международные нормы для сохранности продукции. Сотрудники компании подберут оптимальный железнодорожный подвижный состав, подходящий по характеристикам вашему грузу.
Работать с нами просто, понятно и удобно. Предоставьте нам необходимые сведения о доставляемом грузе, а все остальное мы сделаем сами. Доверьте свой багаж нашим специалистам и будьте уверены в его безопасности. Доставим груз в оговоренные сроки.
Наши преимущества:
-
особый подход к каждому клиенту;
-
опыт, профессионализм в таможенном деле;
-
штат высококвалифицированных специалистов;
-
большой опыт работы в сфере логистики;
-
большой современный автопарк;
-
использование правильного типа вагона;
-
непрерывный контроль водителя и транспорта;
-
оперативность, качество;
-
работа в современных системах Честный Знак и Меркурий;
-
быстрое, правильное оформление пакета нужных документов;
-
надежность, безопасность груза.
Наши клиенты получают полноценную информационную поддержку и возможность контроля за перемещением груза на пути следования. Выбирая нас, вы получаете качественный сервис по приемлемой стоимости.
Стоимость перевозки
Узнать цену доставки скоропортящегося груза можно у специалистов компании LT Logistic в режиме онлайн или по телефону. Стоимость перевозки груза в особых условиях дороже, чем обычная грузоперевозка железнодорожным транспортом. Цена рассчитывается с учетом ряда параметров:
-
характеристики груза;
-
разновидность техники;
-
протяженность пути;
-
выбор дополнительных услуг.
Узнать точную цену и заказать услугу грузоперевозки скоропортящихся продуктов по железной дороге можно через онлайн-форму или по телефону, указанному на сайте.
Отзывы от клиентов и партнеров LT Logistic
ООО «АШАН»
ООО «Экомилк»
ООО «Валио»
Мясоперерабатывающий завод РЕМИТ
ООО ПК «Ильинское 95»
АО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат»
Группа компаний «Благо»
ООО «Терра Фуд Рус»
XIV Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ — 2019»
ОАО “Брянский молочный комбинат”
ООО «Нью Фудс»
ООО «Великолукский молочный комбинат»
ООО «Мясокомбинат ЭКО»
ООО «Велесстрой»
Нам доверяют перевозку грузов компании
Железнодорожный транспорт снижает конечную стоимость скоропортящихся товаров
В течение нескольких лет перевозки рефрижераторных или скоропортящихся грузов переживают спад на международном уровне из-за растущей конкуренции других видов транспорта и супермаркетов, которые не поощряют этот вид транспорта. транспорт. Несмотря на это и несмотря на экономический кризис, затронувший сектор грузовых перевозок, крупные европейские операторы запустили услуги по перевозке рефрижераторных грузов, которые пересекают несколько стран. Эта мера очень перспективна для восстановления этого вида транспорта. Основным преимуществом железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов являются более низкие затраты по сравнению с другими видами транспорта. В конечном итоге это поможет снизить стоимость продуктов в супермаркетах.
Успех железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов был подтвержден первой услугой перевозки рефрижераторных грузов в Европе, которая была запущена в конце 2009 года британским оператором Stobart Rail в сотрудничестве с DB Schenker. Этот сервис доставляет свежие продукты из Испании по маршруту протяженностью 1700 км, который пересекает три страны: Испанию, Францию и Великобританию. Этот сервис является одним из самых длинных маршрутных поездов в Европе. Открытая в ноябре 2009 года услуга под названием «Свежие фрукты и овощи из Испании» (FFVS), которая также пересекает Евротоннель, оказалась успешной. Ему удалось достичь индекса пунктуальности во всех еженедельных поездках. Исследования, проведенные Stibart Group, компанией, разработавшей FFVS, показали, что этот вид транспорта снижает выбросы CO2 примерно на 8,625 тонн, а также 13,7 млн км/год, производимых автомобильным транспортом (в случае, если бы рефрижераторные перевозки продолжались автомобильным транспортом). . В то же время эта услуга позволила сократить время в пути между пунктом сбора продуктов в Валенсии и пунктом назначения в Дагенхеме, Лондон. Это порадовало дистрибьюторов охлажденной продукции, так как продлило «срок годности» продукта (период времени, который продукты находятся на полках в супермаркетах до истечения срока годности). Эта услуга контролируется из центра управления, расположенного в штаб-квартире Stobart. Температуру внутри холодильной камеры можно установить простым нажатием нескольких кнопок. Эти холодильные камеры оснащены датчиками, которые предоставляют точную информацию о состоянии продуктов и потреблении энергии.
«Мы считаем, что эта услуга имеет настоящий успех. Впервые в истории супермаркеты и потребители получают выгоду от более быстрой и экологически чистой альтернативы импорту свежих продуктов из Испании. Мы надеемся, что в ближайшем будущем мы сможем внедрить эту услугу с ежедневной периодичностью, что в четыре раза увеличит текущее воздействие на окружающую среду», — сказал Эндрю Тинклер, генеральный директор Stobart, на церемонии открытия. Он надеется, что услуга FFVS будет расширена до терминала Widnes в Северной Англии.
Эта услуга уже привлекла многих клиентов, в результате чего средний индекс загрузки увеличился до 84% по сравнению со средним показателем 70%, достигнутым британскими операторами.
То, что через тоннель под Ла-Маншем перевозят скоропортящиеся грузы, приветствовало все железнодорожное сообщество, продвигающее грузовые перевозки по заранее установленным маршрутам только в случае скоростных пассажирских перевозок. Железнодорожное сообщество также призвало других операторов следовать примеру Stobart-DB Schenker. Fret SNCF планирует разработать аналогичные проекты. Компания планирует запустить трансграничные перевозки скоропортящихся грузов по сети TGV. Другие операторы, занимающиеся перевозкой скоропортящихся грузов, планируют расширить свою деятельность на других маршрутах. Таким примером могут быть Freight Europe или Norfolk Line, которые доставляют охлажденные продукты из Италии в Великобританию, комбинируют несколько видов транспорта и сотрудничают с несколькими национальными и частными операторами: Fret SNCF, Colas Rail, Europorte 2 (дочерняя компания Eurotunnel, специализирующаяся на международные грузовые перевозки) и др.
Тони Беркли, президент Европейской ассоциации железнодорожных грузоперевозок (ERFA), заявил, что «эти новые услуги служат доказательством того, что железнодорожные перевозки скоропортящихся грузов могут быть конкурентоспособными и надежными в случае перевозок на дальние расстояния по маршрутам, пересекающим несколько стран».
Перевозка скоропортящихся грузов в Румынии, только на бумаге
В Румынии железнодорожные перевозки скоропортящихся грузов существуют только на бумаге, по словам представителей нескольких частных операторов, таких как GFR или Servtrans, которые владеют вагонами-рефрижераторами и могут это обеспечить вид транспорта, если бы не отсутствие клиентов. Основная причина – плохое состояние инфраструктуры и отсутствие спроса на этот вид транспорта.
CFR Marfă владеет рефрижераторными вагонами, способными перевозить охлажденные товары, но экономический кризис практически заморозил все услуги по перевозке скоропортящихся грузов, которые теперь осуществляются с меньшей частотой, заявил Ливиу Райкан, директор по операциям и перевозкам CFR Marfă. Он также сообщил, что в будущем будут разрабатываться проекты для этого вида транспорта.
Один из таких проектов касается участия CFR Marfă во введении сервиса скоропортящихся товаров (фрукты и овощи) из Греции, которые проходят транзитом через Румынию и останавливаются в России. CFR Marfă и власти Греции в настоящее время анализируют осуществимость этого проекта. Одним из препятствий на пути привлечения клиентов на этом маршруте может стать устаревший парк подвижного состава CFR Marfă, который требует существенной модернизации. Национальный оператор осуществляет регулярные перевозки рефрижераторных грузов, требующих постоянной температуры, но не скоропортящихся (соки, минеральная вода, консервы и т. д.).
Другим румынским оператором скоропортящихся грузов, серьезно пострадавшим от экономического кризиса, является румынская дочерняя компания австрийско-швейцарской группы Intercontainer Intrfrigo, ICA România, которая сократила частоту обслуживания. Аналогичный сервис осуществляется между Генком (Бельгия) и терминалом ICA в Орадя. По словам Эуджена Нанку, генерального директора ICA România, перевозки обычно осуществляются с помощью вагонов-платформ, загруженных рефрижераторными контейнерами, и в меньшей степени с помощью специализированных вагонов, которые имеют собственную холодильную систему. Он также упомянул проблемы, с которыми сталкиваются операторы скоропортящихся грузов или владельцы вагонов, в том числе кражи оборудования, которые мешают развитию этого вида транспорта. Воры обычно варят дизельное топливо, используемое холодильными системами, которые менее надежны, чем тяговые системы, и наносят серьезный ущерб, потому что варят весь холодильный механизм.
Единственный развивающийся рынок, Россия, имеет большие планы по перевозке скоропортящихся грузов
Одним из рынков, на котором наблюдается ежегодный рост в области перевозки скоропортящихся грузов, является Россия. Объем перевозимых грузов значительно увеличился с 2005 г. (7 000 TEU), 2006 г. (10 000 TEU), 2007 г. (12 000 TEU) и 2008 г. (21 000 TEU). 96,6% объема, перевезенного в 2008 г., пришлось на внутренний рынок, большую часть времени разгрузив на терминалах в Москве и Санкт-Петербурге. Основная категория перевозимых грузов – свежая рыба отечественного производства.
Государственная компания, которая занимается перевозкой скоропортящихся грузов, называется «Рефсервис», в основном принадлежащая РЖД, которая в 2009 году продала 25% своих акций почти за 30 миллионов евро. Успех, зафиксированный на российском рынке, связан с тем, что операторы имеют в своем распоряжении малогабаритные вагоны-рефрижераторы, тем самым обслуживая многочисленных мелких клиентов. В 2009 году Рефсервис совместно с Русской Контейнерной Верфью (RCY) разработал новую технологию перевозки скоропортящихся грузов, в которой используется новая холодильная система, состоящая из дизельного генератора, работающего на фреоне, и контейнера, совместимого с генератором. . Новшество заключается в том, что генератор, имеющий собственный топливный бак, может быть легко установлен на любой тип совместимого контейнера и может обеспечивать охлаждение во время движения поезда; система охлаждения больше не связана с центральной системой охлаждения. Эта новая система также оснащена датчиками, автоматически устанавливающими температуру и контролирующими состояние перевозимых товаров, что сокращает время простоя холодильного оборудования и
потребление энергии.
По словам генерального директора «Рефсервиса» Николая Аверкова, с помощью этой технологии РЖД и «Рефсервис» надеются удвоить объемы перевозок при минимальных вложениях. «Стоимость перевозки скоропортящихся грузов в
вагонах-рефрижераторах и рефрижераторных контейнерах одинакова. Однако контейнеры обеспечивают большую гибкость при уменьшении объемов, а также использование различных процедур погрузки и повышение маневренности. Поэтому контейнерные перевозки более надежны и в будущем постепенно заменят рефрижераторные перевозки, которые будут обслуживать только крупных клиентов».
В конце 2009 года РЖД и РЖД подписали контракт на приобретение 60 генераторов. В ноябре 2009 года две дочерние компании РЖД, занимающиеся перевозкой скоропортящихся грузов – «Рефсервис» и «ТрансКонтейнер» (контейнерные перевозки), инициировали переговоры с головной компанией о создании отдельной компании, занимающейся контейнерными перевозками скоропортящихся грузов. РЖД планирует построить специальные терминалы, оборудованные холодильными камерами, для хранения скоропортящихся грузов в ключевых точках.
В 2010 году исполняется 130 лет со дня первой перевозки скоропортящихся грузов. В 1880 году американский промышленник Густавус Свифт открыл первую службу — линию холодильников Swift — с использованием вагона-рефрижератора, изобретенного Эндрю Чейзом по просьбе Свифта. Эта служба работала в Мичигане и была первой в истории службой перевозки скоропортящихся товаров.
, автор: Alin Lupulescu
- Главная
- >
- Focus
- Скоропортящиеся продукты холодильной цепи работают на железной дороге
Автор: Джим Ромео, независимый писатель по бизнесу и технологиям, freelancewriting@yahoo. com.
Во времена расцвета железнодорожного транспорта президент Теодор Рузвельт однажды сказал: «Человек, который никогда не ходил в школу, может украсть из товарного вагона; но если у него университетское образование, он может украсть всю железную дорогу. Целая железная дорога сегодня не так ценна, как тогда. Золотой век железных дорог пришелся на середину 1800-х годов. Тем не менее, для сегодняшних сельскохозяйственных поставок, происходящих из тихоокеанского северо-запада, железнодорожный транспорт может переживать ренессанс железнодорожного транспорта, поскольку холодовая цепь переходит от преимущественно грузового транспорта к рефрижераторным вагонам.
В то время как золотой век железных дорог пришелся на середину 1800-х годов, для сегодняшних сельскохозяйственных перевозок, отправляющихся с Тихоокеанского Северо-Запада, железнодорожный транспорт, возможно, переживает ренессанс железнодорожного транспорта, поскольку холодовая цепь переходит от преимущественно грузовых перевозок к рефрижераторным вагонам.
В статье под заголовком «Назад в курс дела? «Переоценка железнодорожного транспорта для скоропортящихся продуктов в Калифорнии», опубликованном в Сельское хозяйство Калифорнии , авторы из Калифорнийского университета в Беркли отметили, что перевозки скоропортящихся продуктов в целом перешли с железнодорожного транспорта на автомобильный, но для скоропортящихся поставок из Калифорнии произошла обратная тенденция. вроде разворачивается.
«Перевозка скоропортящихся продуктов была переведена с железнодорожного транспорта на автомобильный по сложным причинам, но это изменение не совсем выгодно для калифорнийцев», — заявили они. «Действительно, с перевозкой на грузовиках подавляющего большинства скоропортящихся продуктов в штате связано несколько негативных внешних эффектов. Эти внешние факторы включают повышенное загрязнение воздуха, повреждение инфраструктуры (в первую очередь тротуара) и аварии грузовиков, наносящие ущерб общественной безопасности.
«Если бы калифорнийские производители увеличили использование железных дорог, общественность могла бы получить значительные выгоды», — продолжили они. «Такой сдвиг может также повысить устойчивость сельскохозяйственного сектора к стихийным бедствиям. Кроме того, если цена на дизельное топливо продолжит расти (см. «Готовьтесь к повышению цен на топливо»), а текучесть кадров среди водителей дальнемагистральных грузовиков останется высокой, переход на железнодорожный транспорт может принести экономическую выгоду производителям».
Министерство сельского хозяйства США также отметило в своем квартальном отчете по сельскохозяйственным рефрижераторным грузовикам за 2019 год за первый квартал, что рефрижераторные поставки фруктов и овощей из Калифорнии (крупнейший производитель фруктов и овощей в США) и Тихоокеанского Северо-Запада резко выросли на 21%, отскочив от предыдущий период упадка. Цены на топливо для грузовых автомобилей и усовершенствование рефрижераторного транспорта увеличили объем железнодорожных перевозок продукции из западных пунктов отправления.
Преимущества рельсов
Рефрижераторные железнодорожные перевозки могут иметь много преимуществ перед рынком автомобильных перевозок. Грузовой транспорт в настоящее время считается нестабильным, поскольку такие факторы, как цены на топливо и силы спроса и предложения, определяют его доступность и цену. В то же время железнодорожные перевозки по пересеченной местности, ориентированные на одну рыночную нишу, могут быть идеальными для транспортировки по холодовой цепи, поскольку каждый ряд крытых вагонов едет целыми и вместе 24 часа в сутки, не разбиваясь на разные железнодорожные станции, практически без задержек. .
Например, недавно приобретенная дочерняя компания Union Pacific Railroad, Railex, которую она приобрела в 2017 году как часть сети Food Network, описана в статье для Iowa PBS как своевременная услуга, которая почти гарантирует быстрое прибытие. Из 170 поездов, отправляющихся в год, компания заявляет только о четырех опозданиях — все из-за «стихийных бедствий», таких как наводнения и другие погодные явления. При железнодорожном транспорте грузов больше, поэтому каждый вагон перевозит эквивалент трех-четырех грузовиков той же продукции. Услуга составляет около 200 грузовиков в неделю с рынков на западе на рынки на востоке.
Поддоны с терморегулируемым грузом перемещаются из товарного вагона в стратегически спроектированный перегрузочный комплекс Railex. Груз загружается с помощью вилочного погрузчика или тележки для поддонов с любой стороны железнодорожного вагона по обе стороны от холодильного склада на рефрижератор по пути к конечному пункту назначения. С момента сбора продуктов до момента их появления на полках супермаркетов движение продуктов происходит непрерывно — холодовая цепь не прерывается.
Используя GPS, компания Railex может отслеживать каждый крытый рефрижераторный вагон, где бы он ни находился. Приборная панель следит за содержимым. Он может вести отчет по одному или нескольким товарным вагонам, сообщая в режиме реального времени разные данные, в том числе и температуру. Коробки с продуктами маркируются RFID и сканируются, поэтому конкретная партия также отслеживается.
«Команда Railex разработала фантастический бизнес, чтобы изменить то, как свежие продукты поступают на столы Америки, предлагая поставщикам продуктов питания быстрые и надежные решения для железнодорожных перевозок «от двери до двери», — сказал Брэд Трэшер, вице-президент и генеральный менеджер по сельскохозяйственным продуктам, Union. Пасифик, на момент приобретения. У Railex есть предприятия в Делано, Калифорния, и Валлула, Вашингтон.
Грег Шимонек, директор по железнодорожным перевозкам поставщика холодильных камер Americold из Омахи, штат Небраска, отметил, что помимо продуктов есть возможность перевозки скоропортящихся грузов.
«Значительная экономия на транспортировке может быть достигнута за счет использования железнодорожного транспорта для перевозки замороженных продуктов», — говорит Шимонек. «Например, картофель фри происходит на западе и доставляется на восток вагонами. Americold сотрудничает как с железнодорожными перевозчиками, так и с клиентами, чтобы предоставить железнодорожные холодильные склады, чтобы помочь нашим клиентам снизить общую стоимость цепочки поставок. Мы также видим значительные возможности для обеспечения железнодорожной погрузочной мощности для поставок замороженного белка, направляемых на западное побережье на экспорт, и мы оцениваем другие ключевые рынки».
Железная дорога Ренессанс
Рыночная ниша расширяется.