Железнодорожные перевозки сборных грузов: Железнодорожные перевозки | Перевозка грузов жд транспортом по России

Содержание

Сборные ЖД перевозки: грузы железнодорожным транспортом, Москва

ЖД перевозки сборных грузов — одна из самых популярных логистических услуг. Такая популярность обоснована двумя важными факторами: низкой стоимостью и эффективностью на дальних расстояниях. На территории Москвы и области, а также всей России железнодорожная перевозка сборных грузов занимает важное место в развитии экономики. Обусловлено это удаленностью многих предприятий и производственных организаций, а ЖД пути на территории РФ хорошо развиты, поэтому грузоперевозка поездами пользуется таким высоким спросом.

Благодаря этому виду транспортной перевозки появилась возможность недорого перевозить грузы из любой точки Китая в РФ. Выгодные тарифы и оптимальные сроки доставки объясняют популярность направления.

ЖД перевозки сборных грузов

Грузовые ЖД доставки делятся на несколько основных категорий:

  • контейнерные;
  • перевозка автомобилей;
  • багажные;
  • сборные;
  • транспортировка тяжелой техники.

Если есть необходимость ускорить оформление доставки, можно воспользоваться ускоренной перевозкой. В это время отправитель всегда будет находиться в курсе текущего местоположения вагонов и с точностью сможет контролировать, сколько уже времени длится путь и весь его процесс. В вагонах можно разместить любые объемы продукции — контейнеры от 3 до 40 тонн вмещают практически любой тип груза. Подача контейнеров осуществляется в оговоренную точку, в том числе в Москве.

Контейнеры поставляются к назначенному месту при помощи автотранспорта, затем в них помещается груз. Заполненный контейнер отвозят к ЖД путям, там его размещают на поезд. Основное преимущество контейнерной перевозки — надежность, потому что каждый контейнер защищен прочными замками и надежными креплениями.

Преимущества железнодорожных грузоперевозок

К преимуществам перевозки по железной дороге можно отнести:

  • самый главный плюс — надежность, ведь груз стоит в большей безопасности, чем при перевозке автомобильным транспортом, к тому же каждый вагон опломбирован, что в разы увеличивает уровень сохранности содержимого;
  • еще один немаловажный фактор — время, одинаковое расстояние, пройденное поездом и автомобилем, составит по ЖД путям по времени существенно большую разницу, это напрямую коснется и стоимости железнодорожной перевозки грузов;
  • грузоподъемность — фактор, с которым будет сложно поспорить любому способу грузоперевозки;
  • независимость от погодных условий — поезд будет перевозить груз в любых условиях;
  • широкий выбор вагонов — подобрать нужный тип вагона можно для любого груза, от стандартных перевозок до транспортировки опасных веществ.

Сборный тип перевозок

Перевозить сборные грузы железнодорожным транспортом самое выгодное решение. Сборные ЖД грузы это набор товаров от разных транспортных компаний, размещенных в одном транспортном средстве, в данном случае в вагоне или составе целиком. Стоимость доставки сборного груза зависит от объема, который он занимает для каждого отправителя отдельно. ЖД перевозки сборных грузов обладают ключевой особенностью большой грузоподъемностью. Негабаритные и нестандартные грузы не вызовут затруднений при транспортировке.

Грузоперевозки железнодорожным транспортом — самый надежный и бюджетный способ транспортировок, в том числе международных.

Несмотря на ограничение Ж/Д путями, есть множество способов быстрой и качественной доставки:

  • полное сопровождение груза на всем его пути из точки А в точку Б;
  • исключительная надежность содержимого вагонов или контейнеров;
  • самая низкая стоимость в сравнении с авто, морскими или воздушными перевозками;
  • полная устойчивость к погодным условиям и времени года — экономия времени самый важный фактор для успешного ведения бизнеса.

Факт полной надежности, широкого выбора вагонов, возможность самой безопасной перевозки опасных и особых материалов в срок делают такую доставку наиболее выгодным вариантом.

ЖД перевозки из Китая сборными линиями TRANSPORTIR

Благодаря собственным сборным линиям TRANSPORTIR гарантирует быструю и качественную железнодорожную перевозку грузов из Китая. В зависимости от типа груза и лимитов по срокам доставки, мы предлагаем разные сервисы с использованием скоростных поездов.

Важно! Жд перевозки из Китая отдельными контейнерами стартуют от 40-футового объема, так как 20ft контейнеры должны отправляться только парами. Ожидание пары рушит всю идею скоростной жд-логистики. Поэтому, под сборные отправки попадают товары и грузы даже равные объему 20-футового контейнера.

Доставка сборных грузов по жд из Китая

Для групажа партий от разных поставщиков в адрес разных Клиентов мы используем свои склады консолидации в Шанхае и Шеньчжене. Ваш продавец может сдать груз к нам в хаб своими силами или мы заберем его самостоятельно

  • От 1кг до 20 тон по весу
  • Быстрая консолидация в 40DC/HC за счет большого грузопотока
  • Возможность догруза прямо на жд станциях, минуя хаб
  • Отправка поездами с ближайших станций к хабам или поставщику
  • Хабы имеют статус таможенных складов
  • Возможность складских операций с уже «затаможенными» товарами
  • Дополнительные услуги по маркировке и переупаковке

Преимущества жд-линий TRANSPORTIR:

Важно! Мы группируем только грузы наших Клиентов между собой в арендованные нами 40ft контейнеры, а не перепродаем места в чужом сервисе.

  • Еженедельный график отправлений
  • Широкий спектр станций назначения, включая Кресты, Белый раст, Ворсино
  • Лицензия таможенного брокера с большим штатом декларантов
  • Гарантия сроков под финансовую ответственность
  • Собственный автопарк для «дверного» развоза по городам России

Цены и сроки сборных ЖД перевозок из Китая

Ознакомьтесь с тарифами доставки грузов и товаров жд-линиями TRANSPORTIR в режиме групажа.

От хаба TRANSPORTIR в Шанхае:

До станции назначения:Цена за 1 м3Цена за 1 кгВыход поездаСроки
Кресты (ч/з Наушки)от 280 $от 0,5 $Ср., Пт18 дней
Ворсино (ч/з Забайкальск)от 280 $от 0,5 $Вс.14-16 дней
Белый раст (ч/з Эрлянь)от 250 $от 0,5 $Чт.15-17 дней

*Адрес для сдачи груза к нам в хаб: 888 Huicheng Road, Pudong New Area, Shanghai

От склада TRANSPORTIR в Шеньчжене:

До станции назначения:Цена за 1 м3Цена за 1 кгВыход поездаСроки
Кресты (ч/з Наушки)от 270 $от 0,5 $Пт.18-20 дней
Ворсино (ч/з Забайкальск)от 280 $от 0,5 $ Вс.18-20 дней
Белый раст (ч/з Эрлянь)от 260 $от 0,5 $Ср.18-20 дней

*Адрес для сдачи груза к нам в хаб: 22 meter Road, Jinggang No.2 Road, Yantian district, Shenzhen

ЖД доставка грузов из Китая с классом опасности

Китайские железные дороги категорически запрещают перевозку химии c UN номером в MSDS (паспорте безопасности вещества).

Транспортировка батареек и аккумуляторов, как отдельного товара в прямом жд-сообщении из Китая также невозможна. Если батарейки уже интегрированы, например, в игрушки или гаджеты, то такие грузы принимаются к перевозке с определенных станций КЖД.

Фасованные жидкости в бутылки, бочки и еврокубы требуют сложного согласования, затратного по времени и без гарантий на выходе, что иррационально для сборных партий.

РЖД не предъявляет аналогичных запретов, поэтому для подобных отправок рассмотрите сборные грузы из Китая через Владивосток (море + жд)

В любом случае мы дадим всестороннюю консультацию и сделаем расчет любых товаров. Подберем идеальный вариант сервиса из всех возможных. В случае сомнений по трактовке опасности – прикрепляйте MSDS к запросу или письму.

Для быстрого расчета цены – воспользуйтесь формой внизу (мы увидим, с какой страницы запрос). Или присылайте письмо в свободной форме на адрес [email protected]. Мы отвечаем быстро!

Доставка сборных грузов ж/д транспортом из Китая

КРАФТТРАНС стремится предлагать Клиентам только самые эффективные решения в области логистики сборных грузов. Данный сервис по железнодорожным перевозкам сборных партий товаров может стать хорошей альтернативой морской перевозке грузов, а также авиаперевозкам.  

Мы организуем доставку сборного груза железнодорожным транспортом. 

Основное преимущество – это скорость.   

В зависимости от габаритов груза, сроков доставки и стоимости Вам предлагается один из нескольких возможных вариантов.

КРАФТТРАНС может организовать доставку сборного груза по ж/д из Китая в Россию тремя способами: 1. Доставка небольших партий грузов в пассажирском поезде Пекин-Москва с транзитным сроком в 6 дней. Данный способ хорошая альтернатива авиа отправкам. 

2. Прямые скорые ж/д поезда через пограничный переход в Забайкальске, Монголии и Казахстане в Москву и в Польшу (с последующим авто вывозом в РФ или в РБ) 

3. LCL отгрузки через Владивосток по схеме море + ж/д. Такой сервис отлично подойдёт для перевозки габаритных грузов, которые не пройдут по габаритам к авиа или скорому поезду.

 СХЕМЫ ДОСТАВКИ СБОРНОГО ГРУЗА ПО Ж/Д 

 Склады приема сборных грузов в Китае 

ШанхайНингбоЯнтянь
Погрузка в Шанхае по пятницам
Выход по средам
Прибытие по вторникам — в пути 5 суток
2-3 дня на разгрузку судна и расформирование ктк на РЦ во Владивостоке
Погрузка в Нингбо по средам
Выход по средам следующим от погрузки
Прибытие по вторникам в пути 7 суток
2-3 дня на разгрузку судна и расформирование ктк на РЦ во Владивостоке
— Срок таможенной очистки зависит от Клиента.
Погрузка сборки на Москву минимум 3 раза в неделю
5-7 суток на отгрузку на ж/д в пути 11 суток.
2-3 дня на разгрузку поезда и распарку контейнера на РЦ в Москве
Доставка на следующий день
Погрузка в Янтьяне по пятницам
Выход по четвергам
Прибытие по понедельникам — в пути 12 суток
2-3 дня на разгрузку судна и расформирование ктк на РЦ во Владивостоке
Погрузка в Китае практически каждый день, на выход по ж/д после таможенной очистки в порту Владивостока — 5-7 дней. 

 Преимущества грузоперевозок сборных грузов ж/д транспортом 

Ж/д перевозка сборных грузов из Китая имеет стабильную популярность, благодаря ряду факторов: 

  • развитая сеть железнодорожных магистралей; 
  • высокая пропускная способность ж/д станций; 
  • отсутствие рисков по срыву сроков доставки вследствие климатических условий; 
  • использование различного типа составов.

Остались вопросы? Вы всегда можете обратиться в КРАФТТРАНС и получить квалифицированную консультацию по любому вопросу, связанному с перевозками сборных грузов железнодорожным транспортом.

Железнодорожные перевозки сборных грузов

Скорость авиа по цене моря

Звучит необычно… Несколько лет назад это было нереально. При всей схожести направлений и документооборота, между этими двумя понятиями пропасть. Авиаперевозка на порядок быстрее морской перевозки, тогда как доставка по морю намного дешевле авиа.

В настоящий момент появилась альтернатива обоим направлениям в виде поставок из Китая железнодорожным транспортом. Этот вариант сочетает в себе скорость, сравнимую с авиаперевозками, и стоимость транспортировки, сравнимую с перевозками морским транспортом. Такая возможность появилась во многом благодаря тому, что в последнее время правительство Китая активно поддерживает (в том числе с помощью финансовых дотаций) направление ж/д поставок из Китая в Европу. География формирования контейнерных поездов из Китая в Беларусь постоянно расширяется. Практически ежемесячно появляются новые направления блочных контейнерных поездов.

Наряду с этим развивается и направление сборных грузов, формируемых в консолидированных контейнерах из Китая. Понятие «сборного груза» подразумевает консолидацию нескольких малогабаритных грузов от разных отправителей для разных получателей в один контейнер на складе агента в Китае. Этот вариант очень удобен при перевозке малогабаритных грузов и небольших партий товара. Полный контейнер со всеми грузами доставляется ж/д транспортом из Китая до ж/д станции в Беларуси с последующей выгрузкой на таможенном складе «Минск-Белтаможсервис-2». Т.е. для китайских поставщиков не возникает никаких неудобств при организации поставок на тех же условиях Инкотермс, как и морским путем. Более того, исходя из многолетнего опыта работы с китайскими отправителями, вы экономите на локальных расходах в Китае, так как они при отправке сборных грузов по ж/д значительно ниже, чем при аналогичных поставках морем. При этом сборные контейнера формируются чаще и идут намного быстрее, чем морским путем, а стоимость таких перевозок практически не отличается от аналогичных перевозок сборных грузов по морю, а в некоторых случаях даже дешевле.

В настоящий момент мы можем предложить нашим клиентам доставку сборных грузов ж/д транспортом в составе регулярных отправок (не реже 5 раз в неделю), которые формируются на трех станциях отправления – Чжэнчжоу (Zhengzhou), Чунцын (Chongqing) и Чангша (Changsha), к которым периодически подключаются консоли из Xi’an и Chengdu.

Суть предложения в фактах и цифрах

  • Возможность организации доставки груза на любых условиях поставки (EXW / FCA / FOB и т.д.) из любой точки Китая, используя широкую сеть внутренних консолидационных складов.
  • Расчет стоимости груза происходит на основании объема и веса груза. Т.к. на разных участках мультимодальной перевозки применяется собственная формула расчета стоимости, исходя из этих двух параметров, то для формирования корректного предложения необходимо знать вес и объем максимально точно. Минимальная грузовая партия – 1 куб (500 кг), т.е. это минимальный тарифицируемый объем.
  • Выход сборных контейнеров в настоящее время происходит по следующему графику:

Chongqing – Alashankou – Минск (транзитное время – 12 дней). Выход: пятница (еженедельно).

Changsha – Manzhouli – Минск (транзитное время – 15-16 дней). Выход: вторник (еженедельно).

Zhengzhou – Alashenkou – Брест-Северный – Минск (транзитное время – 12 дней до Бреста + 3-4 дня до Минска). Выход: вторник/четверг (еженедельно).

* (фактическая дата выхода может изменяться в зависимости от формирования состава и формирования непосредственно сборного груза).

  • Возможность выбора необходимой консоли в зависимости от требований клиента (транзитное время, цена).
  • Многолетний опыт наших сотрудников в перевозках грузов из Китая поможет Вам разработать оптимальное предложение для Вашего бизнеса.

Как рассчитать стоимость перевозки

    • Заявка. На нашем сайте заполните форму «узнать стоимость доставки».
    • Данные, необходимые для точного расчета:
      1. Условия поставки Инкотермс.
      2. Вес и объем груза.
      3. Характер груза (на некоторые товарные позиции существует повышающий коэффициент при транзите по РФ), некоторые грузы не принимаются к поставкам ж/д транспортом.
      4. В случае, если 1 грузовое место длиннее 3 м или весом более 3 тонн, просим указать в комментариях.

Вся информация попадет к нам на электронную почту, и, если Вы указали Ваш номер телефона, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.

  • Звонок. Для получения БЫСТРОГО индивидуального расчета, свяжитесь с нами по телефону +375 (17) 326-98-92. Наши специалисты организуют расчет доставки груза наиболее оптимальным маршрутом в зависимости от Ваших пожеланий.

ЖД доставка из Китая | Железнодорожные перевозки грузов из Китая в Россию

Быстрая форма заказа

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

* — поля обязательные для заполнения

Железнодорожные перевозки из КНР в Россию широко востребованы. Это недорогой и простой способ транспортировки. Железнодорожное сообщение не прерывается из-за погодных условий, поэтому можно точно рассчитывать сроки.

Компания «Авитс» оказывает комплекс услуг по организации жд перевозок из Китая в Россию. Мы занимаемся подготовкой документов, в том числе для прохождения таможни, оказываем помощь в получении разрешений и сертификатов, обеспечиваем консолидацию сборных грузов, погрузо-разгрузочные работы, сопровождение в пути.

Виды жд перевозок

Предлагаем воспользоваться различными видами железнодорожных транспортировок из Китая в Россию. Мы осуществляем доставки в контейнерах, защищающих от воздействия осадков и механических повреждений.

Наша компания доставляет сборные грузы от нескольких заказчиков в одной таре. Это позволяет значительно уменьшить затраты, оплата рассчитывается с учетом фактически занимаемого места, объема и веса, а также категории груза.

Также мы доставляем опасные грузы из Китая и в обратном направлении с соблюдением норм и требований. Возможна отправка проектных грузов ― мы организуем железнодорожную перевозку крупногабаритного оборудования, техники.

Преимущества

  • Осуществляем полный спектр доставки;
  • Квалифицированные специалисты с большим опытом;
  • Выгодные тарифы;
  • Работаем с дальними расстояниями;
  • Безопасные сделки;
  • Надежные перевозчики;
  • Гарантия сохранности груза;
  • Развитая логистика, позволяющая доставить груз точно в срок;
  • Более 2500 довольных клиентов.

Особенности услуги

После морской доставки железнодорожная грузоперевозка является самой недорогой. Благодаря развитой сети дорог в России контейнерная отправка пользуется популярностью. По железной дороге перевозят любые категории грузов — от требующих специальных условий (в изотермических и рефрижераторных секциях) до опасных, сыпучих, тяжеловесных и крупногабаритных.

Мы готовы предложить разные виды вагонов для доставки товаров из Китая жд транспортом:

  1. Платформы;
  2. Изотерма и рефрижераторные;
  3. Полувагоны;
  4. Крытые вагоны.

Подбор транспорта для грузоперевозки осуществляется с учетом требований по защите от атмосферных осадков, зависит от типа грузов и бюджета. Особенностью является необходимость в перегрузе на границе по причине разной колеи дорог в России и Китае.

При планировании маршрута мы учитываем нюансы организации контейнерной доставки, избегаем простоя из-за скопления вагонов. Наши специалисты знают, на каких железнодорожных станциях нет локомотивов и складов. Эти знания позволяют нам оптимизировать маршруты и повышать оперативность доставки из Китая.

Этапы услуги

Подача контейнера или вагона для погрузки.01

Железнодорожная доставка.02

Смена колеи поезда, следующего из Китая.03

Оформление транзита для таможни.04

Перевозка по территории России. 05

В зависимости от пункта назначения отправку осуществляют с разных станций. Поезда из Китая на Москву уходят из Ворсино. Из Забайкальского региона составы уходят в Новосибирск, Екатеринбург.

Таможенное оформление на станциях

Наши специалисты занимаются подготовкой документов для прохождения таможни. Мы имеем большой опыт провоза разных категорий грузов, в том числе одежды, косметики, оборудования и продуктов питания. Профессиональный подход позволяет нам соответствовать самым строгим требованиям по системе отчетности.

Процедура таможенной очистки проводится на железнодорожной станции назначения, либо оформляют второй таможенный транзит и вывоз автомобильным транспортом на склады временного хранения.

Отправка из Китая осуществляется на прямых поездах, которые направляются в Екатеринбург, Красноярск, Казань, Новосибирск и другие города. При комбинированных (мультимодальных) схемах контейнер следует по морю до китайского порта, затем доставляется до ближайшей жд станции и ставится на платформу, движущуюся в Забайкальск и далее по назначению в России.

Документы

Для жд доставки из Китая требуется подготовить пакет документов. Наши специалисты занимаются как подготовкой, так и проверкой бумаг.

Список включает:

01Накладную по виду транспортного средства, которая регламентирует обязанности отправителя и перевозчика;

02Инвойс — спецификацию, в которой указаны характеристики товара, краткое описание и стоимость;

03Экспортную декларацию — документ, подтверждающий оформления экспорта;

04Импортную декларацию — в случае вывоза товаров из России;

05Упаковочный лист — с отметками по количеству позиций, весу;

06Договор перевозки.

Сроки и стоимость

Сроки зависят от места отправки и пункта назначения, выбранного маршрута контейнерной или вагонной доставки. Мы предлагаем оптимизированные логистические схемы. Груз пребывает за 11-13 дней.

Стоимость грузоперевозки зависит от комплекса услуг по таможенному оформлению, получению сертификатов и разрешений, страховки, проведению погрузо-разгрузочных работ. Мы оказываем услуги по консолидации грузов на складах в Китае, обеспечиваем постоянное отслеживание товара в пути, процедуру таможенной очистки.

Город погрузки в Китае Станция отправления Ориентировочное время (Дней) 40’HQ, USD
Гуанчжоу / Шэньчжэнь / Дунгуань / Фошань / Чжуншань / Жухай / Хойчжоу / Цинъюань / Цзянмэнь Чунцин 14 $ 2700
Шанхай / Нинбо / Шаосин / Цзиньхуа / Кечао / Цыси / Юйяо / Ханчжоу / Цзясин / Хучжоу Чунцин 14 $ 2700
Шанхай / Нинбо / Шаосин / Цзиньхуа / Кечао / Цыси / Юйяо / Ханчжоу / Цзясин / Хучжоу Сиань 14 $ 2700
Шанхай / Нинбо / Шаосин / Цзиньхуа / Кечао / Цыси / Юйяо / Ханчжоу / Цзясин / Хучжоу Тайюань 14 $ 2700
Линьи / Цзинин / Хезе / Циндао / Цзинань / Вэйфан / Цзыбо / Лайу / Тайань Чунцин 16 $ 2800
Линьи / Цзинин / Хезе / Циндао / Цзинань / Вэйфан / Цзыбо / Лайу / Тайань Сиань 16 $ 2800
Линьи / Цзинин / Хезе / Циндао / Цзинань / Вэйфан / Цзыбо / Лайу / Тайань Тайюань 16 $ 2800
Сучжоу / Наньтун / Уси / Чанчжоу / Тайчжоу / Цзянсу / Чжаньцзян) / Чжанцзяган / Янчжоу Чунцин 15 $ 2900
Сучжоу / Наньтун / Уси / Чанчжоу / Тайчжоу / Цзянсу / Чжаньцзян) / Чжанцзяган / Янчжоу Тайюань 15 $ 2900
Сучжоу / Наньтун / Уси / Чанчжоу / Тайчжоу / Цзянсу / Чжаньцзян) / Чжанцзяган / Янчжоу Сиань 15 $ 2900
Шаньтоу / Цзеян / Чаочжоу / Шаньвэй / Чжаньцзян / Янцзян Чунцин 15 $ 3000
Далянь
14 $ 2400
Чунцин
15 $ 2100
Иу
18 $ 2100
Чанша
15 $ 1800
Чжэнчжоу
15 $ 2100

  • Условия перевозки FOR-FOR
  • Приблизительно транзитное время 14-16 дней
  • Вес ~ до 25 тон
  • Ставки ориентировочные, не являются публичной офертой.
  • Для точной цены запрашивайте через формы сайта, телефон, мессенджеры, Email.

Преимущества работы с «Авитс»

  • Опыт. Наши специалисты знают нюансы организации жд перевозок из КНР, мы обеспечиваем минимальные сроки таможенной очистки и доступные тарифы.
  • Подбор вагонов и контейнеров. Мы учитываем категорию груза, особые требования к доставке на железнодорожном транспорте.
  • Доступные цены. Налаженные связи с китайскими партнерами позволяют нам гарантировать выгодную тарификацию, а также безопасность и надежность доставки из Китая.
  • Железнодорожная доставка любых грузов. Мы перевозим крупногабарит, сборные и генеральные, скоропортящиеся и опасные, а также сыпучие и тяжеловесные грузы.

Сборные железнодорожные перевозки в Екатеринбурге и по России

Россия — огромная страна. Зачастую чтобы перевести груз из одного города в другой, требуются не одни сутки. К счастью, в нашей стране развитая система железнодорожного сообщения. Именно поэтому транспортная компания АЛЬТЕРНАТИВА-ТРЕЙД​ открывает новое направление своей деятельности: контейнерные железнодорожные грузоперевозки сборных грузов из Екатеринбурга в любую точку России. Теперь нашим заказчикам больше не нужно заключать отдельные договора с ТК, РЖД, экспедиторами, тратя свое время и нервы. Мы несём ответственность за весь путь доставки груза. Являясь единым оператором, своим клиентам мы предлагаем наиболее выгодный и оптимальный путь доставки во Владивосток и обратно. Кроме того, сборный груз позволяет существенно сэкономить, т.к. расходы по доставке делятся между всеми заказчиками услуги.

Современные мультимодальные жд грузоперевозки — это новая удобная услуга по доставке сборных грузов от двери до двери. Важными преимуществами услуги являются высокая скорость доставки, отсутствие задержек и простоев, безопасность перевозки, а также бесплатное хранение груза до момента отправки.

Сборные железнодорожные перевозки — наименее расходный вид доставки малогабаритного багажа на дальние расстояния. Консолидируемый товар состоит из небольших групп, отправляемых в одном направлении, но транспортировка происходит с учетом габаритов всего груза: веса, размеров, объема, его состояния и условий складского хранения. Всё это учитывают наши менеджеры при организации мультимодальных перевозок сборных партий грузов.

Оособенности контейнерных ЖД перевозок

Многие наши клиенты заказывают доставку груза во Владивостокский морской торговый порт. Некоторые из них просят организовать перевозку в обратном направлении, из Владивостока в Екатеринбург. По Вашему желанию мы можем осуществлять доставку ваших товаров на регулярной основе в обоих направлениях независимо от объемов. В Екатеринбурге мы имеем обширный парк автомобилей для сбора и развозки мелкосерийных партий груза, начиная от 1,5-тонной «Газели» до 20-тонных мощных грузовиков. Опытная бригада грузчиков легко и бережно заберет любой груз прямо от ваших дверей. Также Вы всегда можете заказать услугу забора груза с помощью крана-манипулятора нашей компании, если он достаточно весом. Наличие в нашем автопарке больших автокранов и собственных экскаваторов позволяет нам производить разгрузку в нужном заказчику месте. Особенно это удобно во время обслуживания новостроек.

ЖД грузоперевозки— это просто

Наш менеджер, закреплённый за клиентом, выяснит всё о перевозимом товаре и, согласовав с Вами оптимальное время, вышлет машину с контейнером к Вам домой, на склад или на производство. При необходимости наши грузчики упакуют ваш товар картоном или стрейч-плёнкой. Мы сами выберем контейнер необходимой ёмкости, чтобы его можно было дополнить попутным сопутствующим грузом. Транспортировка контейнера со сборным грузом обойдётся дешевле, чем если бы мы отправляли его персонально для вас. Далее наш автокран выгрузит его прямо на площадке железнодорожной станции Екатеринбург-Товарный. Все сопроводительные документы, охрана вагона, страхование товара, необходимая температура в вагоне — это наша забота. В любой день недели вы можете узнать у нас, где находится товар. Мы заранее договоримся о выгрузке вашего контейнера во Владивостоке. Это наша обычная работа, а не головная боль нашего клиента.

Правильная логистика и низкая стоимость услуг превращает наших контрагентов в постоянных клиентов компании. Рассчитать цену доставки груза ж/д транспортом вы можете по телефону или оформив заявку на сайте.

________________________

АЛЬТЕРНАТИВА-ТРЕЙД​ — это не только недорогие и надежные железнодорожные грузоперевозки в Екатеринбурге и по России. Цена на наши услуги настолько невелика, что работать не только с крупными компаниями, но и теми, кто только начинает свой бизнес и нуждается в максимальной профессиональной поддержке. Можете быть уверены, мы одинаково внимательно относимся как крупным заказчикам, так и небольшим заказам и готовы не только готовы проинформировать вас по любым вопросам касающихся контейнерных и жд перевозки, но также можем совместно разработать наиболее выгодную схему сотрудничества. 

Хотите узнать стоимость или оставить заявку? Наш офис работает без выходных. Обратитесь к нам прямо сейчас по многоканальному телефону: +7 (343) 283-03-03.

Оформить заявку

Транспортная компания — автомобильные и железнодорожные грузоперевозки

NetWork Logistic является крупным профессиональным экспедитором по организации безупречной доставки сборных партий груза LTL по железной дороге. 


Мы заключили договора с крупнейшими операторами подвижного состава. Это позволило нам обеспечить:

Низкие тарифы. За счет большого объема перевозок NetWork Logistic мы получили минимальные тарифы на сборные перевозки по железной дороге для Вас.

Минимальные сроки. Сотрудничество с несколькими операторами подвижного состава позволяет нам не зависеть от графика отправки вагонов какого-то отдельного оператора, а отправлять грузы по собственным транспортным планам, которые обеспечивают минимальные сроки доставки грузов по железной дороге не зависимо от дня недели, а так же гарантию их исполнения.

Сохранность. NetWork Logistic разработал недорогую и эффективную систему доупаковки грузов, чтобы обеспечить их доставку в полной сохранности.

Информированность. Собственные профессиональные железнодорожные агенты NetWork Logistic на каждой станции обеспечивают получение грузов с вагонов и доставку до двери получателя. Работая в едином информационном, и технологическом пространстве с NetWork Logistic, используя наши IT решения, агенты обеспечивают быструю и точную обратную связь по доставке, возврата оригиналов документов и гибкость.

О видах перевозки NetWork Logistic по железной дороге:

Условно, перевозки по железной дороге можно разделить:

по скорости:

  • грузовая – перевозки осуществляются в обычных грузовых поездах;

  • пассажирская – перевозка багажа и грузов с пассажирским поездом.

по виду подвижного состава:

  • почтово-багажные вагоны;

  • грузовые вагоны;

  • платформы с контейнерами.

В своей деятельности мы используем все виды скорости и подвижного состава. Это позволяет предложить вам разные виды услуг и максимальный географический охват:

Быстрая доставка почтово-багажными вагонами. Данный вид перевозки обеспечивает максимальную скорость и сохранность грузов в сравнении с любыми другими видами наземной перевозки. Быстрее только авиаперевозки, но они на порядок дороже. В то же время вагоны двигаются с пассажирской скоростью, что заметно быстрее автомобильных доставок. Движение в составе пассажирских поездов исключает толчки, удары, раскачивание, что является обычной практикой при автомобильных перевозках и часто приводит к повреждениям, потертостям груза.

Экономичная доставка грузовыми вагонами и контейнерами. Данный вид перевозки обеспечивает минимальные тарифы на перевозку в сравнении с любыми другими видами наземной перевозки. Низкие тарифы РЖД на данный вид перевозки позволяет предложить вам тарифы ниже, чем при перевозках на автомобиле.

Предлагаем ознакомиться с нашими тарифами на доставку сборных грузов и начать сотрудничество:

Тарифы на доставку Железнодорожным транспортом из Москвы от двери Грузоотправителя до двери Грузополучателя (Door-to-Door), с НДС
  Вес груза, кг
Направление Тип доставки Срок доставки,
раб. дни
Min стоимость до 50 51- 100 101- 200 201- 300 301- 500 501- 700 701- 1000 1001 — 1500 1501 — 2000 2001 — 3000 от 3001
Алдан Скорый 15-16 4290 95,33 81,85 76,45 65,42 60,58 58,51 52,72 52,01 51,47 50,60 49,87
Артем Грузовой 20-21 3210 71,33 60,72 44,54 34,76 29,91 28,07 24,12 23,56 22,93 21,90 21,59
Артем Скорый 13-15 5070 112,67 97,34 81,69 69,42 64,58 62,74 56,62 56,06 55,43 54,40 54,09
Белогорск Грузовой 20-21 4570 101,56 61,43 53,83 44,49 42,24 40,51 36,95 36,58 36,70 35,82 35,40
Белогорск Скорый 13-15 5290 117,56 85,62 78,02 67,06 64,16 62,43 56,40 56,03 55,23 54,35 52,66
Биробиджан Грузовой 21-22 4070 90,44 58,85 49,31 39,56 36,91 35,63 32,06 30,26 30,58 29,85 29,56
Биробиджан Скорый 16-17 5750 127,78 91,94 82,88 70,89 68,24 66,96 61,44 59,63 59,95 59,22 58,93
Благовещенск Грузовой 21-22 2730 60,67 41,94 40,73 34,76 33,91 32,96 30,30 30,26 30,58 29,85 29,56
Благовещенск Скорый 13-16 3450 76,67 66,14 64,92 57,33 55,83 54,88 49,75 49,71 49,10 48,37 46,82
Владивосток Грузовой 20-21 3210 71,33 60,72 44,54 34,76 29,91 28,07 24,12 23,56 22,93 21,90 21,59
Владивосток Скорый 13-15 5070 112,67 97,34 81,69 69,42 64,58 62,74 56,62 56,06 55,43 54,40 54,09
Комсомольск-на-Амуре Грузовой 21-23 3210 71,33 48,99 42,16 33,96 31,91 30,29 27,43 27,11 26,83 26,10 25,81
Комсомольск-на-Амуре Скорый 12-14 4890 108,67 82,08 75,73 65,29 63,24 61,63 56,81 56,48 56,20 55,47 55,18
Магадан Грузовой 30-32 4570 101,56 51,80 50,73 44,09 43,24 42,29 39,05 39,01 39,33 38,60 38,31
Находка  Грузовой 21-22 5210 115,78 94,53 61,69 45,96 36,91 35,85 29,27 28,26 26,29 24,35 23,68
Находка  Скорый 14-16 7070 157,11 131,15 98,83 80,62 71,58 70,51 61,77 60,76 58,79 56,85 56,18
Нерюнгри Стандарт 14-15 4290 95,33 79,60 74,16 63,29 58,44 56,38 50,72 50,01 49,47 48,60 47,87
Нижний Бестях Стандарт 25-26 6640 147,56 109,55 89,31 72,62 67,58 66,74 60,00 58,46 58,65 57,00 55,96
Петропавловск-Камчатский Грузовой 25-26 3600 80,00 47,46 44,39 36,44 34,59 33,50 29,98 29,57 29,86 29,07 28,74
Уссурийск Грузовой 21-22 4140 92,00 81,38 55,02 42,22 34,58 31,40 26,33 25,66 24,43 23,25 22,37
Уссурийск Скорый 14-16 6000 133,33 118,00 92,16 76,89 69,24 66,07 58,83 58,16 56,93 55,75 54,87
Хабаровск Грузовой 19-21 2930 65,11 47,58 37,88 28,89 26,24 24,29 21,62 21,16 21,65 20,75 20,37
Хабаровск Скорый 10-11 4610 102,44 80,68 71,45 60,22 57,58 55,63 51,00 50,53 51,02 50,12 49,75
Южно-Сахалинск Грузовой 34-36 4000 88,89 64,48 54,07 42,22 38,24 35,96 31,55 30,13 30,31 29,47 29,09
Южно-Сахалинск Скорый 17-19 10000 222,22 129,27 119,78 103,56 99,58 97,29 89,05 88,26 88,43 87,60 87,21
Якутск** Скорый 18-19 7940 176,44 126,05 102,23 83,26 77,42 73,69 66,95 65,73 66,77 65,07 64,41
Якутск** Грузовой 24-25 6150 136,67 90,84 66,52 49,93 44,08 40,35 35,70 34,48 35,52 33,82 33,16
Воркута Скорый 5-7 3570 79,33 53,21 52,16 38,76 37,91 36,96 34,05 34,01 34,33 33,60 33,31
Инта Скорый 5-7 4290 95,33 61,66 55,50 45,69 43,58 42,63 39,36 39,32 39,64 38,91 38,62
Лабытнанги Скорый 5-7 3860 85,78 47,86 46,73 40,36 39,51 38,56 35,55 35,51 35,83 35,10 34,81
Печора Скорый 5-7 4510 100,22 69,67 52,92 43,40 39,82 38,40 35,22 34,38 34,66 33,88 33,55
Салехард** Скорый 5-7 4890 108,67 75,04 55,73 48,76 47,91 46,96 43,42 43,38 43,70 42,97 42,68
Усинск Скорый 7-8 3900 86,67 59,08 51,93 42,89 40,74 38,94 35,50 35,18 35,29 34,41 34,37

Информация по тарифам, указанная в таблице выше, не является публичной офертой

** С 01. 04.2020 стоимость отправки в города Якутск и Салехард будет увеличена в связи с закрытием паромной переправы через реки Обь и Лена. Далее тариф будет постепенно уменьшаться. Так же в этот период увеличивается срок доставки груза, который зависит от погодных условий. Более точную информацию по срокам и тарифам лучше получить у менеджера.

Доставка негабаритных грузовых мест по Ж/Д: надбавка за негабаритный груз составляет 30%. Для отправок скоростью ж/д негабаритом считается место, вес которого более 250 кг, сумма трех сторон более 3 метров. Для отправок ж/д грузовой, 1 место не должно превышать 300 кг, сумма трех сторон 3 метра. Для отправок в Воркуту, Инту, Печору, Усинск, Лабытнанги, Печору негабаритом считается место вес которого более 100 кг, сумма трех сторон превышает 3 метра.


KN Eurasia Express: Ваше грузовое железнодорожное сообщение с Большим Китаем

Вы сталкиваетесь с необходимостью увеличить время выхода на рынок при одновременном снижении затрат на логистику?

В постоянно меняющемся мире гибкая цепочка поставок является конкурентным преимуществом. Когда вам нужно отправить груз, вам нужно надежное решение, которое доставит ваши товары вовремя и в рамках вашего бюджета. Железнодорожный транспорт является быстрой и доступной альтернативой, будь то оборот запасов или устранение незавершенного производства.Диверсифицируйте свою цепочку поставок с помощью нашего оптимального решения для железнодорожных перевозок между Большим Китаем, Россией и Европой.

Гибкость:  Забронируйте лучший маршрут для полной загрузки (FCL) или частичной загрузки (LCL) благодаря нашим соглашениям со всеми основными железнодорожными операторами. Воспользуйтесь нашими собственными контейнерами для консолидации и индивидуальными транспортными решениями, такими как маршрутные поезда, оборудование с регулируемой температурой и фурнитура для одежды на вешалках.

Стоимость и предсказуемость:  Благодаря конкурентоспособным тарифам, надежным графикам и еженедельным отправлениям с основных терминалов ваши товары доставляются в пункт назначения быстро и безопасно.

Ответственность:  Полная прозрачность ответственности необходима, когда ваш груз пересекает разные юрисдикции. С нашей железнодорожной накладной «от двери до двери» вы получите необходимую вам уверенность.

Квалификация:  Специализированные оперативные группы в пунктах отправления и назначения организуют все аспекты вашей перевозки «от двери до двери», сэкономив ваше время и усилия.

Наше решение для экспресс-перевозок охватывает Транссибирский и Шелковый путь с несколькими вариантами отправления от основных железнодорожных терминалов в Азии до всех основных узлов в Европе и наоборот.Обладая обширными знаниями рынка, мы поможем вам найти идеальный маршрут и решение для вашего ценного груза.

Для таможенного брокера, имеющего лицензию во всех вовлеченных странах, таможенные услуги больше не являются препятствием. Вы можете рассчитывать на быстрое и надлежащее оформление нашей командой таможенных экспертов. Вам нужны дополнительные страховые услуги помимо наших стандартов безопасности? Nacora, наш независимый брокер в группе Kuehne+Nagel, предлагает индивидуальные решения для вас.

Ключевые преимущества нашего железнодорожного сервиса:

  • Доберитесь до пункта назначения быстрее, чем по морю, с нашим прямым железнодорожным сообщением
  • Сократите расходы на логистику с помощью этой доступной альтернативы авиаперевозкам
  • Сохраняйте полный контроль над вашими грузами благодаря сквозной видимости через myKN
  • Воспользуйтесь преимуществами настраиваемых отчетов для сбора необходимых бизнес-показателей
  • Наслаждайтесь душевным спокойствием благодаря строгим стандартам безопасности, включая GPS-мониторинг
  • Минимизируйте свой углеродный след, используя этот экологически чистый вариант перевозки

Доставка в Китай и из него еще никогда не была такой простой.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше, или получите предложение онлайн.

Железнодорожные перевозки — GSPGROUP

Железнодорожный грузовой транспорт, является наиболее экономичным и наиболее удобным средством перевозки больших объемов грузов на дальние расстояния. Большая грузоподъемность железной дороги позволяет напрямую доставлять грузы с различными параметрами и требующие применения специальных технологий при погрузке.

Благодаря глобальным сетям, с которыми мы сотрудничаем, предлагаемые нами железнодорожные перевозки отличаются надежностью, экологичностью и безопасностью при мультимодальных перевозках.

Для укрепления цепочек поставок наших клиентов мы организуем грузовые железнодорожные перевозки из стран СНГ, Восточной и Западной Европы, Восточной и Юго-Восточной Азии и в тех направлениях, которые связывают их бизнес с известными экономическими регионами мира.

Наш опыт в управлении и контроле железнодорожных сетей по всему миру позволяет нам предлагать нашим клиентам широкий спектр услуг, связанных с железнодорожными перевозками.

Железнодорожные перевозки включают следующие услуги:

• Выдача железнодорожной накладной (BOL)

• Страхование грузов и отслеживание

• Складские и терминальные услуги

• Услуги по опломбированию и обеспечению безопасности

• Транзитная служба

• Размещение контейнеров и вагонов

• Услуги по очистке клиентов

Виды грузов, перевозимых по железной дороге

• Скоропортящиеся и терморегулируемые грузы

• Опасный и неизмеримый

• Жидкие и газообразные

• Общественный транспорт

• Транспортные средства и запчасти

• Приборы и оборудование

Размеры грузов, перевозимых по железной дороге

• Контейнеры с полной загрузкой (FLC)

• Сборные грузы или меньше контейнеров (LCL)

• Большие грузы (жидкие или твердые вещества)

• Неконтейнерные грузы/навалом

Перевозка грузов любого размера, конфигурации и вида – наша работа. Если вам нужны качественные услуги, отвечающие вашим конкретным требованиям, обращайтесь к нам. Мы к вашим услугам для надежной, быстрой и безопасной перевозки ваших грузов.

Транспортные и логистические решения от Sigma Shipping-Bulgaria

Наши автомобильные и железнодорожные перевозки основаны на следующие четыре бизнес-линии:

  • Сборные грузы. Консолидируем грузы по всей Болгарии и любой пункт отправления/назначения в Европе и бывшем СССР.Конкретно, мы работаем на спотовом рынке, предлагая бесплатное место для грузовиков, которое наиболее эффективный по стоимости и времени способ для сборных грузов в Болгарии на данный момент.

    Через наших операторов склада мы предлагаем таможенный склад с широкий спектр сопутствующих дополнительных услуг.

  • Полная загрузка грузовика. Благодаря нашему автопарку ассоциированных владельцев — мы предлагаем полные загрузки грузовиков рефрижераторные, ADR и др. ) в любую точку Европы или из нее, включая Страны Восточного блока и республики бывшего СССР, Ближний и Средний Восточные страны.
  • Железнодорожные перевозки. Поскольку мы занимаемся железнодорожным бизнесом, мы разработали выдающийся уровень опыта и ноу-хау на железной дороге и сектор интермодальных перевозок.
    Традиционным направлением деятельности Компании является работа на европейских железнодорожная система.

    Уникальное железнодорожно-паромное сообщение Болгарии через порты Варна и Ильичевск (Украина) и также Поти (Грузия) на железнодорожную систему бывшего СССР позволяет обеспечить быструю доставку «от двери до двери» любых видов грузов (в том числе опасных по ИМО).

  • Проекты. Sigma Shipping имеет потенциал в организации и координации логистических проектов из или в Болгарию. Благодаря сочетанию ноу-хау и непревзойденной сети специализированных агентов, мы можем взять под контроль любой вид отгрузки, независимо от сложности или удаленности пункта назначения. быть.

Транспортно-экспедиторская компания | Служба железнодорожной логистики

Служба железнодорожной логистики предоставляет полный комплекс железнодорожных экспедиторских услуг в портах Латвии, Литвы и Эстонии.Основными направлениями доставки грузов являются все страны колеи 1520 мм: Россия, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан, Монголия, Беларусь, Украина и другие.

 

Наша компания обеспечивает весь процесс перевозки грузов железнодорожным транспортом, включая прием груза в порту или на таможенном складе, организацию железнодорожных перевозок, предоставление вагонов, перевалку на железнодорожный транспорт, железнодорожные и таможенные процедуры, оплату железнодорожного тарифа до станции назначения и др.стр.

 

Компания основана в 2007 году в Риге, Латвия. За время существования Компании было перевезено множество грузов практически всей товарной номенклатуры. Прямое сотрудничество с морскими и железнодорожными терминалами, железными дорогами и таможней позволяет нам предлагать лучшие ценовые условия и качественный сервис, исходя из потребностей каждого клиента.

 

При планировании перевозки мы всегда учитываем особенности каждого конкретного товара.Одной из основных задач является оптимизация транспортных расходов Клиента за счет объединения партий и подбора подходящего транспорта.

 

Качество услуг Железнодорожной логистической службы подтверждено сертификатом системы менеджмента качества ISO9001:2015. Наша компания является членом Торгово-промышленной палаты Латвийской Республики. Сотрудники компании имеют не менее пяти лет опыта работы в сфере логистики. Экспедиторская ответственность Компании застрахована.

 

Миссией Общества является укрепление позиций Общества на рынке грузовых перевозок за счет предоставления качественных услуг по конкурентоспособным ценам, а также развитие железнодорожных перевозок в целом.

 

Концепция деятельности Компании – оптимизация транспортных расходов Клиента при минимальном вовлечении Клиента в процесс перевозки.

 

Обращаясь в нашу компанию, вы можете быть уверены, что получите профессионального и надежного партнера в сфере логистики с широкими знаниями специфики железнодорожных перевозок.

Железнодорожный транспорт из Китая в Европу ★ Сборные и полные контейнеры ★

Железнодорожный транспорт из Китая быстро развивается и становится все более популярной альтернативой морскому транспорту. Неудивительно – ведь преимуществ у железнодорожных перевозок много: это еще более короткие сроки доставки, большая безопасность или меньший вред для окружающей среды. Почему стоит решиться на железнодорожные перевозки из Китая в Польшу?

Железнодорожный транспорт из Китая в Польшу – основные факты

Развитие железнодорожного транспорта из Китая в Европу и из Европы в Китай связано с идеей Нового шелкового пути. Идея зародилась в 2008 году (тогда было подписано соглашение об упрощении правил грузовых железнодорожных перевозок, т. е. так называемая конвенция СМГС), а 7 сентября 2013 года Председатель КНР Си Цзиньпин в выступая в Университете Нурсултана Назарбаева в Астане, рассказал об идее «экономического пояса вдоль Шелкового пути».

В 2011–2013 годах были открыты первые регулярные рейсы из Китая в Европу по маршрутам Чэнду-Лодзь, Чунцин-Дуйсбург и Чжэнчжоу-Гамбург.Они обслуживали в основном производителей из электронного и автомобильного секторов. Запущенные склады позволили усовершенствовать логистические решения, установив процедуры и принципы взаимодействия перевозчиков. Согласно статистике проекта China Railway Express, динамика железнодорожных перевозок между Китаем и Европой неуклонно растет. В 2011–2016 годах годовое количество рейсов увеличилось в сто раз, с 17 до 1702, а в 2017 году уже составило 3673 рейса.

Железнодорожный транспорт из Китая.Ожидаемые изменения произошли благодаря железнодорожному сообщению!

В транспорте с Дальнего Востока за последние месяцы произошло много событий. Постоянная конкуренция между морскими судовладельцами привела к банкротству Hanjin — одного из крупнейших контейнерных операторов. Это также показало, что из-за постоянного снижения цен на фрахт не только Hanjin, но и другие судовладельцы столкнулись со значительными финансовыми проблемами. Проанализировав рентабельность контейнерных перевозок из Китая, цены на них начали расти еще в ноябре 2016 года.Морской транспорт становится менее популярным, в том числе и потому, что появилась альтернатива – железнодорожный транспорт из Китая.

Тенденция к росту продолжается, и нет никаких признаков того, что цены на фрахт будут снижаться, в первую очередь потому, что импорт и экспорт находятся на очень высоком уровне, а на судах по-прежнему не хватает места. Такая ситуация означает, что железнодорожный транспорт из Китая начинает вызывать большой интерес, и количество импортеров, использующих этот вид транспорта, постоянно растет.На это влияют его неоспоримые преимущества: привлекательная цена (сопоставимая с морской перевозкой) при одновременном (в два раза!) сокращении сроков доставки, большей безопасности и упрощении таможенных процедур.

Время – деньги, или в двух словах о железнодорожном транспорте из Китая

Время — деньги. Эта поговорка прекрасно отражает прибыль, полученную в результате решения отправиться в Китай по железной дороге. Цены снижаются и начинают приближаться к ценам морского фрахта, как в полных контейнерных перевозках (FCL), так и в сборных (LCL), что делает его более привлекательным, а количество ввозимых товаров с каждым годом увеличивается.Цены на железнодорожные перевозки из Китая за последние 5 лет упали более чем на 100% и уже находятся на очень привлекательном уровне.

Большим плюсом является также время железнодорожных перевозок. С момента погрузки в поезд травяной транспорт обычно проходит от 14 до 17 дней в зависимости от того, в какой терминал идет поезд. Кроме того, чтобы удовлетворить растущий спрос, железнодорожные операторы создают железнодорожные сообщения из различных городов Китая. Это позволяет сократить путь груза от грузоотправителя до железнодорожного терминала и удешевляет транспортировку.

Мы перевозим грузы из крупных китайских производственных центров: Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Тяньцзинь, Дунгуань, Ханчжоу, Харбин, Чэнду, Чунцин, Нанкин, Сучжоу, Чжэнчжоу, Цзинань, Чанчунь, Чанша, Тайюань, Сямэнь, Хэфэй, Шэньян, Сиань, Ухань

Железнодорожный транспорт из Китая Транспортная система BBA Шанхай Пекин Гуанчжоу Шэньчжэнь Тяньцзинь Ухань Дунгуань Фошань Чэнду Чунцин Нанкин Шэньян Сиань Ханчжоу Харбин Сучжоу Циндао Далянь Чжэнчжоу Шаньтоу Цзинань Чанчунь Куньмин Чанша Тайюань Сямэнь Хэфэй Яньтянь Фучжоу Шицзячжуан

Железнодорожный транспорт из Китая – основные производственные узлы и маршруты

Преимущества железнодорожного транспорта из Китая – резюме

Что мы получим, если решим взять железнодорожный транспорт из Китая? Преимуществ у этого решения больше, чем просто экономия времени.Железнодорожный транспорт из Китая также означает большую простоту погрузки и меньшую нагрузку на окружающую среду, а также ряд других плюсов:

  • Короткое время транспортировки.
    • Время транспортировки между терминалами весьма разнообразно, но обычно занимает около 14-17 дней.
  • Без задержек.
    • 3 отправления поездов в неделю (в зависимости от терминала) обеспечивают уверенность в дате отправления товара.
  • Безопасность.
    • Гарантия полного контроля над грузом: от забора с завода до доставки до двери.
  • Низкое воздействие на окружающую среду.
    • Железнодорожный транспорт самый экологичный, выбросы диоксида серы в пять раз ниже, чем в случае с воздушным транспортом.
  • Простая загрузка.
    • Железнодорожный транспорт приспособлен для перевозки контейнеров и позволяет осуществлять быструю погрузку в автомобиль.
  • Цена.
    • Вопреки видимому, цены на перевозки привлекательны (особенно на сборные перевозки) и сопоставимы с ценами на морские перевозки.

Модель перевозки сборных грузов

1. Coello Coello, C.A., and Lamont, G.B. (2004) Применение многоцелевых эволюционных алгоритмов. Том. 1: Достижения в естественных вычислениях. Нью-Джерси-Лондон-Сингапур-Берлин-Шанхай-Гонконг-Тайбэй-Ченнаи: World Scientific, xxvii+761 стр.10.1142/9789812567796_0001Поиск в Google Scholar

2. Курант Р. (1989) Уравнения в частных производных. Нью-Йорк-Лондон: Wiley VCH, xxii+830 стр. Поиск в Google Scholar

3. Давенпорт, Х. (2008) Высшая арифметика: введение в теорию чисел. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета, ix+239.10.1017/CBO9780511818097Поиск в Google Scholar

4. Деб, К. (2001) Многоцелевая оптимизация с использованием эволюционных алгоритмов. Чичестер-Нью-Йорк-Вайнхайм-Брисбен-Сингапур-Торонто: John Wiley & Sons, xix+497 стр.Поиск в Google Scholar

5. Gembicki, FW (1973) Векторная оптимизация для управления с индексами производительности и чувствительности параметров. Кандидат наук. Диссертация, факультет системной инженерии, Университет Кейс Вестерн Резерв, Кливленд, США, 204 стр. Поиск в Google Scholar

6. Гембики Ф.В. и Хеймс Ю.Ю. (1975) Подход к многоцелевой оптимизации производительности и чувствительности: метод достижения цели. IEEE Transactions on Automatic Control, 29(6), стр. 769-771.10.1109/TAC.1975.1101105Search in Google Scholar

7. Гончарский А.В., Леонов А.С., Ягола А.Г. (1973) Обобщенный принцип невязки. Вычислительная математика и математическая физика, 13(2), стр. 294-302. Поиск в Google Scholar

8. Канг, М.Х., Чой, Х.Р., Ким, Х.С., и Парк, Б.Дж. (2012) Разработка планирования морского транспорта система поддержки автовозов на основе генетического алгоритма. Applied Intelligence, 36(3), стр. 585-604.10.1007/s10489-011-0278-zПоиск в Google Scholar

9.Лиотта Г., Стекка Г. и Кайхара Т. (2015 г.) Оптимизация грузовых потоков и поиск поставщиков в устойчивых производственных и транспортных сетях. Международный журнал экономики производства, 164, стр. 351-365.10.1016/j.ijpe.2014.12.016Поиск в Google Scholar

10. Масане-Осе, Дж. (2014) Конкурентоспособность портов стран Балтии. Рига, Латвия: Международный кооператив KPMG. (Транспорт и логистика, стр. 1-12; https://www.kpmg.lv) Поиск в Google Scholar

11. Медведева, А.А. (2014) Возможности снижения совокупных расходов за счет создания стратегического альянса по морским грузоперевозкам. Магистр наук Диссертация по транспорту и логистике. Рига, Латвия: Институт транспорта и связи, факультет транспорта и логистики, 62 стр. Поиск в Google Scholar

12. Николаева Л.Л., Цымбал Н.Н. (2005) Морской транспорт. Одесса, Украина: FENIX Press, 424 стр. Поиск в Google Scholar

13. Сонг Д.-В., Панайидес Ф.М. (2012) Морская логистика: полное руководство по эффективному управлению судоходством и портами.Лондон-Филадельфия-Нью-Дели: Kogan Page, 344 стр. Поиск в Google Scholar

14. Steuer, R.E. (1986) Оптимизация по нескольким критериям: теория, вычисления и применение. Нью-Йорк, США: John Wiley & Sons, xx+546 стр. Поиск в Google Scholar

15. Swiss Re Economic Research & Consulting. (2001-2015) Доклады о мировом страховании № 6/2001; № 6/2002; № 8/2003; № 3/2004; № 2/2005; № 5/2006; № 4/2007; № 3/2008; № 3/2009; № 2/2010; № 2/2011; № 3/2012; № 3/2013; № 3/2014; № 4/2015.Цюрих, Швейцария: Swiss Re, сигма. http://www.swissre.com/sigma/Поиск в Google Scholar

16. Тихонов А.Н. (1966) Некорректные задачи оптимального планирования. Journal of Computational Mathematics and Mathematical Physics, 6(1), pp. 81-89. Search in Google Scholar

17. Тихонов А.Н., Карманов В.Г., Руднева Т.Л. (1969) Об устойчивости задач линейного программирования. В: Численные методы и программирование, XII. М.: Изд-во МГУ им. Ломоносова, стр. 3-9. Поиск в Google Scholar

18.Тихонов А.Н., Арсенин В.Ю. (1977) Решения некорректных задач. Нью-Йорк, США: Halsted Press, xiii+258 p.Search in Google Scholar

19. Tuy, H., Chinchuluun, A., Pardalos, PM, Migdalas, A. , and Pitsoulis, L. (2008) Парето-оптимальность , теория игр и равновесия. Нью-Йорк: Springer, 871, стр. 10.1007/978-0-387-77247-9Поиск в Google Scholar

20. Уэйкман Т. и Бомба М. (2010) Морские грузовые перевозки, восстановление национальной экономики и глобальная устойчивость. : Координация стратегического плана.Совет по транспортным исследованиям Национальной академии наук, инженерии, медицины. TR News: Globalization and Transportation, 269, стр. 14-20. Поиск в Google Scholar

21. Вейл, А. (2013) Теория основных чисел. Berlin-Heidelberg: Springer-Verlag, xviii+316 стр.Поиск в Google Scholar

Насколько значимой будет грузовая железнодорожная революция по сравнению с морскими перевозками..

Развитие грузовых железнодорожных перевозок и их влияние на морские перевозки. 

Расположенный на новом китайском Шелковом пути и в экономическом поясе реки Янцзы, город Чэнду является столицей провинции Сычуань с населением около 14 миллионов человек. . Чэнду является жизненно важным винтиком экономического роста Китая и важной зоной свободной торговли, рассматриваемой как промышленный центр международной торговли и логистики..

Расположенный на реке Дунай, Вена является столицей Австрии с населением около 1,8 миллиона человек. Вена является 7-м по численности населения городом в Европейском Союзе (ЕС) и считается важным международным центром для ЕС..

Судя по всему, от Чэнду до Вены 7365 км, а дорога занимает 13.5 часов по воздуху..

 

По морю, на расстоянии 11 098 морских миль и при скорости 15 узлов судно будет находиться в чистом морском переходе около 30,8 дней, не считая времени ожидания, перегрузок и т. д.

 

Однако 27 апреля первый интермодальный грузовой поезд из Чэнду прибыл на Южный контейнерный терминал в Вене ВСЕГО ЗА 14 ДНЕЙ преодолев расстояние 9800 км..

Этот 600-метровый поезд выехал из Чэнду 12 th апреля, перевозя 44 контейнера с различными видами товаров, такими как шины, машины, электронное оборудование, материалы для освещения, товары повседневного спроса и другие товары для дома. .

14-дневный путь поезда прошел через Казахстан, Россию, Украину и Словакию до прибытия в Вену..

Этот поезд Чэнду-Вена является одним из длинного списка контейнерных грузовых поездов на маршруте Китай-Европа. Первая линия Китай-Европа была запущена в 2011 году между юго-западным Чунцином и Дуйсбургом в Германии..

По данным Китайской железнодорожной корпорации, грузовые поезда Китай-Европа совершили около 1000 рейсов за первые три месяца 2018 года, что на 75% больше, чем за тот же период прошлого года..

По словам компании, этот рост они связывают с увеличением количества маршрутов между двумя континентами, а также с увеличением скорости поездов на китайской стороне. На момент написания этой статьи эта межконтинентальная железнодорожная сеть соединяет 43 города Китай с 41 городом в Европейском Союзе, охватывающим 13 стран, в общей сложности более 7600 поездок с марта 2011 года, когда началось сотрудничество..

Со своей стороны, компания Rail Cargo Austria планирует совершать 400-600 рейсов в год, конкурируя с морскими перевозками. .

Чэнду обрабатывает большую часть поездов из Китая в Европу. Успех этих железнодорожных грузовых предприятий, сокращающих время в пути между этими двумя континентами по крайней мере вдвое по сравнению с морскими перевозками, вселил в обе стороны уверенность в своей способности обрабатывать больше на этих маршрутах в будущее..

Не только в Европу, но и в Юго-Восточную Азию расширяется грузовой поезд Китай-Европа. в Ханой..

По возвращении из Ханоя этот поезд вез вьетнамские фрукты, рис, кофе и электротовары.

Ожидается, что больше линий Китай-Европа соединит больше стран Юго-Восточной Азии, таких как Таиланд, Лаос и Сингапур..

По данным Китайской национальной комиссии по развитию и реформам, в 2017 году из Китая в Европу было загружено 3673 поезда, и перевозки товаров из Китая в Европу быстро увеличились как с точки зрения количества поездов, так и стоимости товаров.

Менее чем за два года их время в пути сократилось с 20 до 12 дней, а эксплуатационные расходы снизились на 40 процентов.

Контейнеровозу, который не может пройти через Суэцкий канал, требуется около 24 000 км, чтобы добраться до Европы, в то время как поезду Китай-Европа требуется менее 11 000 км, чтобы добраться до того же места.

Объем поставляемых товаров также был расширен за счет включения одежды, автомобилей, зерна, вина, кофейных зерен и древесины, а также электронных товаров, таких как компьютеры и мобильные телефоны.

Грузовой поезд Китай-Европа считается авангардом китайских амбиций в области Шелкового пути и является частью инициативы китайского правительства «Пояс и путь».

В рамках этой инициативы китайское правительство также поощряет многонациональные компании использовать свои внутренние провинции для производства своей продукции, после чего эти компании могут использовать железнодорожную сеть для перевозки своей продукции на другие континенты..

Конечно, с точки зрения стоимости по сравнению с морскими перевозками, участники этой инициативы по грузовым железнодорожным перевозкам понимают, что это будет невозможно без значительных субсидий, предоставляемых правительством Китая. .

Сообщалось, что субсидия может достигать 3500/40 долларов США, с чем морской фрахт не может конкурировать..

Итак, насколько значимой будет революция грузовых железнодорожных перевозок по сравнению с морскими перевозками..

Согласно отраслевым отчетам, исходя из оптимизма, к 2027 году ожидается, что объем контейнеров на железнодорожном коридоре Китай-Европа достигнет около 742 000 TEU.

Несмотря на то, что эти объемы вряд ли могут повлиять на объемы морских перевозок, создание этих железнодорожных грузовых перевозок и маршрутов дает клиентам возможности для мультимодальных перевозок..

Судоходные компании, хорошо зарекомендовавшие себя на рынках мультимодальных перевозок в Китае и Европе, также могут предлагать своим ключевым клиентам варианты железнодорожных перевозок. более мелкие грузоотправители.. Звучит очень похоже на морские перевозки..??

 

Практически из ничего в 2013 году значительно увеличились объемы и стоимость грузов, перевозимых грузовым железнодорожным транспортом. . CSIS сообщила, что, хотя морской транспорт оставался доминирующим, объем грузовых железнодорожных перевозок в первой половине 2017 года увеличился на 144 % по сравнению с тем же периодом 2016 года.

Несмотря на то, что эти грузовые железнодорожные перевозки существуют с 2011 года, только сейчас темпы и влияние на торговлю, похоже, набирают обороты.

В конечном итоге такая конкуренция между железнодорожным и морским транспортом пойдет на пользу клиентам, поскольку у них появится возможность выбирать между железнодорожными и морскими перевозками.. Клиенты с большими объемами могут выбрать более медленный, но значительно более дешевый вариант морской перевозки, тогда как клиенты, которые отправляют дорогостоящие и транзитные грузы, могут выбрать железнодорожный вариант.

Конечно, факт остается фактом: в то время как сеть железнодорожных грузовых перевозок может убедительно превзойти время перевозки морских грузов, сеть железнодорожных грузовых перевозок не может конкурировать с огромным объемом, который может перевозить судно. .

Например, грузовые поезда на маршруте Китай-Европа перевозят от 41 до 44 FEU (сорокфутовый эквивалент) или 82-88 TEU (двадцатифутовый эквивалент), в отличие от крупнейших судов, перевозящих около 21 000+ TEU..

Конечно, еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем железнодорожные перевозки станут серьезной проблемой для морских грузовых перевозок.

Продолжение китайских субсидий, торговый дисбаланс, улучшение авиаперевозок, развитие инфраструктуры вдоль грузовых железнодорожных маршрутов, отсутствие достоверных данных о тарифах и объемах — вот некоторые из факторов, которые необходимо учитывать в будущем грузовых железных дорог, и насколько значительными будут грузовая железнодорожная революция будет над морскими перевозками..

Все, что я могу сказать, это то, что нас ждут интересные времена для индустрии судоходства и грузоперевозок.. Оставайтесь с нами..

Что вы думаете и думаете по этому поводу..??

*** Конец статьи ***

Родственные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *