Загрузки грузов: Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

Содержание

Устройство загрузки контейнера JOLODA (Джолода) Екатеринбург, погрузка грузов

Устройство «Joloda» позволяет загружать в контейнеры грузы массой до 27 тонн и любой длинны (в пределах габаритов контейнера) без применения погрузчиков, в один прием!

  • Идеально подходит для тяжеловесных, длинных и широких грузов,
  • Отсутствие технических требований к специализированным контейнерам с верхней или боковой загрузкой,
  • Подходит для стандартных контейнеров ISO, 20 и 40 футов, с загрузкой с торца,
  • Позволяет загрузку под собственной тяжестью любых грузов длиной до 11,5м,
  • После загрузки/разгрузки оборудование снимается.

 В стоимость услуги включено:
  • выгрузку груза с автомобиля клиента;
  • погрузку груза в контейнер;
  • закрепление груза в контейнере согласно схемы погрузки;
  • материал необходимый для закрепления груза;
  • щит, необходимый для сохранности груза и подвижного состава;
  • использование контейнерной площадки.

Принцип работы установки JOLODA:

Устройство «JOLODA” предназначено для загрузки различных видов грузов в крупнотоннажные контейнеры 20 или 40 фут без применения погрузчиков с использованием 1-2 рабочих. 
Масса груза, загружаемого в контейнер, может быть до 27 т. 
Устройство состоит из специальных направляющих и шарнирно-сочлененных гидравлических подъемников, работающих от ручного привода. 
До загрузки в контейнер груз может заранее комплектоваться и крепиться на специальных поддонах, после чего он загружается в контейнер.
 
1. На ровную поверхность устанавливается площадка с необходимым уклоном. Вплотную к ней устанавливается контейнер с открытыми дверьми. С одной стороны фитинги контейнера закрепляются на штыках площадки, а с другой — на опорном брусе. После этого на расстоянии 450 или 500 мм от стенок контейнера укладываются направляющие в две линии (фото №1) После этого устанавливаются подкладки или поддоны. В зависимости от массы груза и конструкции таро — упаковки выбирается определенное количество прокладок или поддонов, что оговаривается в документации на каждый вид груза.


фото №1 — НАПРАВЛЯЮЩИЕ В КОНТЕЙНЕРЕ 40 ФУТ   2. Формирование «подъема» груза на прокладки (поддоны) производится краном (фото №2)

фото №2 — КОНТЕЙНЕР С НАКЛОННОЙ ПЛАТФОРМОЙ. КОМПЛЕКТАЦИЯ ГРУЗА.

3. Для приведения сформированного «подъема» груза в движение рабочие с помощью гидравлики поднимают сначала одну сторону устройства до упора, а затем второю, пока груз не придет в движение и не начнет двигаться в сторону контейнера по направляющим (фото №3)

фото №3 — ГРУЗ ПОДНЯТ.

4. Рабочие при помощи ручки управления закатывают груз в контейнер (фото №4)


фото №4 – ГРУЗ В ПРОЦЕССЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ.

5. Когда груз достигает нужного положения (фото №5), движением ручки гидравлики опускают и останавливают его. Затем извлекаются механизм подъема и направляющие.

Фото №5 — ЗАГРУЗКА ТРУБ В ЯЩИКАХ.

6. Контейнер снимается с домкратов и подставок. При необходимости груз в контейнере окончательно раскрепляется, ставится щит, и двери контейнера закрываются.  
ГОТОВО!

Как отправить груз транспортной компанией

Для того чтобы сдать груз для дальнейшей перевозки:

Закажите забор груза у отправителя или привезите груз на терминал

Существуют два варианта отправки груза — либо привезите груз на наш терминал своими силами, либо закажите забор груза от адреса отправителя. Для заказа перевозки с забором груза воспользуйтесь формой заявки.

Если вы привезёте груз самостоятельно, выберите наиболее удобный для вас терминал, уточните адрес и график работы терминала.


Просим вас соблюдать меры предосторожности при сдаче/получении грузов на наших терминалах – держите дистанцию 1,5-2м и пользуйтесь средствами индивидуальной защиты.

1. Передайте груз приемосдатчику

На терминале «Байкал Сервис» на складе вас встретит приемосдатчик. Он примет груз, взвесит и измерит его, проверит корректность маркировки (на упаковке каждого места сдаваемого груза должна содержаться легко читаемая информация о городе назначения и наименование или фамилия получателя), а также определит необходимость дополнительной упаковки. Внесет все данные в талон на погрузку и передаст его вам для дальнейшего оформления перевозки в офисе.


2. Обратитесь в офис для оформления перевозки

В офисе бухгалтеру-кассиру необходимо передать документы для дальнейшего оформления перевозки.

Если отправитель юридическое лицо, то необходимы следующие документы:

  • Заполненный талон на погрузку (выдается после передачи груза на склад).
  • Данные об отправителе груза.

    Прием груза для перевозки производится только при наличии сопроводительных документов на груз.

    В случае сдачи груза руководителем организации, последний предъявляет документ удостоверяющий личность* и документ, подтверждающий полномочия (копия решения или протокол о назначении, выписка из ЕГРЮЛ).

    Представителю юридического лица (индивидуального предпринимателя) при сдаче груза и оформлении документов необходимо обязательно предъявить документ, удостоверяющий личность* или водительское удостоверение.

    От представителей ИП работающих без печати предоставляется нотариально заверенная доверенность.

    В экспедиторских документах, оформляемых при приеме груза к перевозке, в качестве «грузоотправителя» указывается организация, фактически отправляющая груз (при наличии доверенности на представителя). Иное лицо может быть указано отправителем при наличии доверенности на право распоряжения грузом от собственника груза.

  • Данные о получателе груза и его контактный телефон.

    Если получатель груза физическое лицо, то указывается фамилия, имя и отчество получателя и, по желанию, его паспортные данные.

    Если получатель юридическое лицо, то в обязательном порядке необходимо предоставить ИНН и КПП получателя (для индивидуальных предпринимателей — только ИНН).

  • Документы, подтверждающие принадлежность груза и его оценочную стоимость.

    ОтправительПолучательДокументы, подтверждающие принадлежность груза и его оценочную стоимость
    Юридическое лицо Юридическое лицо
    или
    Физическое лицо
    Товарные накладные (ТОРГ-12), счет-фактура или иные документы на груз, содержащие его наименование, характер, свойства и стоимость*
    Перевозка между филиалами
    одного юридического лица
    Накладные на внутреннее перемещение груза (ТОРГ-13, М-11, М-12, М-15, 15-ОН) с синей печатью организации
    Физическое лицоФизическое лицоТоварные чеки, кассовые чеки или опись груза (при отсутствии документов)

    * Например, универсальный передаточный документ (УПД), отгрузочная спецификация, сертификат, свидетельство и т.  д.

    В случае отсутствия в документах оценочной стоимости при оформлении сдачи груза лично генеральным директором, директором, действующим на основании устава общества, лично ИП или их представителями, данные лица предоставляют один из документов, удостоверяющий личность / водительское удостоверение / действующий заграничный паспорт гражданина РФ и ставят подпись в акте приема-сдачи груза, составленном на месте.

Если отправитель физическое лицо, то необходимы следующие документы:

  • Заполненный талон на погрузку (выдается после передачи груза на склад).
  • Данные об отправителе груза.

    При сдаче груза и оформлении документов физическому лицу (грузоотправителю) необходимо

    обязательно предъявить документ, удостоверяющий личность или водительское удостоверение.

    Прием груза для перевозки производится при наличии документов на груз. В случае отсутствия документов физическое лицо обязано сообщить во время оформления документов о характере груза и его свойствах.

    Физические лица могут отправлять груз только от своего имени либо от имени своего представителя при наличии нотариальной доверенности от собственника груза.

  • Данные о получателе груза и его контактный телефон.

    Если получатель груза физическое лицо, то указывается фамилия, имя и отчество получателя и, по желанию, его паспортные данные.

    Если получатель юридическое лицо, то в обязательном порядке необходимо предоставить ИНН и КПП получателя (для индивидуальных предпринимателей — только ИНН).

  • Документ, подтверждающий оценочную стоимость груза.

    Расходные накладные (ТОРГ-14) с синей печатью организации, товарные чеки.

    При отсутствии сопроводительных документов, груз оформляется к перевозке, как личные вещи, данные фиксируются в экспедиторской расписке и заверяются подписью отправителя.

    Сотрудник транспортной компании также вправе попросить грузоотправителя открыть упаковку и, в присутствии клиента, провести осмотр внутренних вложений груза, чтобы убедиться в отсутствии грузов, изъятых из свободного обращения.

  • При отсутствии документов, подтверждающих принадлежность груза и его оценочную стоимость, отправителем составляется опись груза.

На основании полученных документов сотрудник рассчитывает итоговую стоимость перевозки, включая необходимые дополнительные услуги (доставку, погрузо-разгрузочные работы, упаковку, оформляет страхование груза, указывает, кто оплачивает перевозку (отправитель, либо получатель груза), принимает оплату за перевозку.

После оформления перевозки отправитель получает:

  • Экспедиторскую расписку.
  • Пакет бухгалтерских документов (акт выполненных работ, счет-фактура, счет) в случае, если перевозку оплачивает отправитель.
  • Страховой сертификат (если груз был застрахован).

3. Сообщите получателю номер груза для отслеживания отправления

В экспедиторской расписке указан номер груза, сообщите его получателю, именно по данному номеру вы сможете отслеживать прибытие груза на станцию назначения, а также при необходимости дозаказать доставку груза получателю и погрузо-разгрузочные работы.

Дополнительные услуги

Приостановка груза

«Приостановка груза» позволяет отсрочить отправку груза на 2 рабочих дня. Услуга доступна только отправителю груза по заявлению до загрузки в транспортное средство. Дополнительная стоимость за хранение не выставляется.

Заявление на приостановку груза можно привезти на терминал отправления или направить на электронную почту филиала в отсканированном виде.

Заявление на приостановку груза грузоотправителем
Возврат груза грузоотправителю

«Возврат груза» позволяет вернуть груз до отправки его в другой город. Услуга доступна только отправителю груза по заявлению до загрузки в транспортное средство. После загрузки возврат груза осуществляется через смену станции назначения.

Заявление на возврат груза необходимо привезти на терминал отправления вместе с оригиналом экспедиторской расписки.

Заявление на возврат груза грузоотправителю

S7 Airlines | Ограничения размеров и веса грузов

Размеры и вес грузовых мест, которые можно загрузить на рейс авиакомпании, следующий в конкретном направлении, ограничены разными факторами, такими как:

  • тип ВС (воздушного судна), выполняющего полёты в выбранном направлении;
  • геометрические размеры загрузочных люков;
  • геометрические размеры и объём грузовых отсеков;
  • виды и размеры средств пакетирования (ULD), применяемых на данном типе ВС;
  • ограничения по удельной нагрузке на пол грузовых отсеков конкретного типа ВС;
  • ограничения конкретных воздушных судов, имеющих характеристики грузовых отсеков, отличающиеся от стандартных характеристик отсеков данного типа ВС;
  • ограничения и дополнительные требования пунктов отправления, транзита и назначения, связанные с техническими возможностями аэропорта по загрузке/выгрузке грузов.

Бронирование и перевозка тяжеловесных и негабаритных грузов (грузов, размеры и вес хотя бы одного места которых превышают установленные авиакомпанией ограничения), производится только после получения подтверждения авиакомпании возможности загрузки, перевозки и выгрузки такого груза.

Для справки:

  • Груз негабаритный — груз, размеры одного места которого превышают габаритные размеры загрузочных люков и грузовых отсеков пассажирских воздушных судов, на которых осуществляется его перевозка.
  • Груз тяжеловесный — груз массой отдельного места 80 кг и более.

В случае наличия таких грузовых мест в партии отправляемого груза, отправитель обязан указать в Заявке грузоотправителя, передаваемой грузовому агенту, помимо указания общего количества мест и веса партии груза:

  • вес и габариты каждого отдельного грузового места весом 80 кг и более;
  • габариты и вес каждого отдельного грузового места, имеющего хотя бы один размер, превышающий размеры грузовых люков ВС, либо размеры наименьшего средства пакетирования (ULD). ;

Грузовые места весом свыше 250 кг к авиаперевозке не принимаются.

Более подробно с ограничениями по загрузке можно ознакомиться в разделе Воздушные суда.

Найти груз для перевозки — ISSA.RU

Грузы — поиск и добавление

Поиск грузов

Варианты поиска:

а) Поиск грузов из поисковой строки


Введите в поисковой строке название населенного пункта, области, региона, страны и выберите нужный.
Данный поиск является расширенным, с полным списком населенных пунктов.

б) Поиск грузов через меню


Данное меню предназначено для быстрого выбора крупного участка для поиска. Весь регион, вся область, вся страна — значком ✔ или крупного населенного пункта.

Поиск грузов в радиусе, поиск по маршруту, обратные грузы

а) Поиск грузов производится в указанном радиусе (+км) от указанного населенного пункта
б) Поиск грузов по «Маршруту следования» из точки А в точку В с отклонением от маршрута (+км). При включении опции «Обратные грузы», добавляется поиск грузов на обратном пути следования. Данные функции используются для «догрузки» по пути следования или сборных грузов.
в) Обратные грузы — в поиск включаются грузы на обратном пути следования В → А, для оптимизации холостых пробегов.

Добавление грузов

Способы добавления:

а) В «Мои грузы»

б) В общей таблице

При добавлении груза, автоматически будет построен маршрут, определены координаты, время в пути, расход и стоимость топлива.

Добавление грузов из «Всей Области» или «Всей Страны» не возможен.

Адрес, точное место или наименование объекта

Добавление адреса производится с помощью карты:

а) Ввести адрес(а) в поисковую строку формы добавления и нажать на иконку «Карта». Адрес(а) автоматически будут найдены на карте. Сохранить-закрыть карту.
Адреса А-В будут автоматически добавлены в форму добавления груза.

б) Нажать на иконку «Карта». Далее с помощью поисковой строки или установки(перемещением) маркеров на карте, найти адреса А-В. Сохранить-закрыть карту.
Адреса А-В и координаты будут автоматически добавлены в форму добавления груза.

 

Фильтры и подписка

Произведите поиск грузов и сохраните в «Мои Фильтры».

а) «Сохранить фильтр» — сохраниение направлений поиска для дальнейшего поиска грузов без повторного ввода параметров.

б) «Подписка» — система автоматически будет уведомлять вас о новых грузах в соответствии с параметрами сохраненных фильтров.

Редактирование, отключение, удаление заявок

Все действия с размещенными заявками, производятся в разделе «Мои грузы».

Размещение грузов на персональных Площадках

На персональных «Площадках» размещаются заявки грузов, которые доступны только владельцу площадки и приглашенным Участникам.

Правила погрузки транспортного средства. 8 условий, о которых надо помнить

Гектолитры пролитого пива, разбросанные по улице деревянные балки, неисправный грузовик, перевозящий слишком много мешков муки – это лишь несколько примеров, когда груз не был должным образом подготовлен к перевозке и создавал угрозу для участников дорожного движения. Как избежать подобных ситуаций?

Достаточно соблюдать правила погрузки автомобиля и крепления груза. Правила предусматривают, что ответственность за погрузку и разгрузку грузов несет грузоотправитель или погрузчик. Однако водитель должен убедиться, что процесс выполнен правильно. Это в его интересах, потому что в случае досмотра или ДТП он первым столкнется с последствиями неправильного крепления груза. Штраф, который получит, может быть наименьшим наказанием.

Правила погрузки транспортных средств

Важнейшей задачей погрузчика является размещение груза на кузове транспортного средства таким образом, чтобы нагрузка на все оси транспортного средства была равномерной. С этой целью изготовитель составляет для каждого типа транспортного средства план загрузки. Погрузчик также должен адаптировать свои действия к типу товара (он может быть симметричным или нерегулярным, что значительно усложняет задачу).

Фот. Goodloading

Для того чтобы иметь контроль над загрузкой, лучше всего использовать программу, которая облегчит этот процесс. Goodloading является одним из нескольких приложений, доступных на рынке. Им может пользоваться каждый, у кого есть доступ к Интернету. Планировщик помогает укладывать грузы на полуприцепы, поддоны, а также контейнеры и склады. Программа основана на умном алгоритме, который оптимально распределяет нагрузки. Он может автоматически рассчитывать объем, вес и LDM и подобрать тип автомобиля к грузу.

8 условий правильной загрузки:

– не превышает допустимые нагрузки оси транспортного средства на дорогу,

– не превышает максимально допустимого веса,

– его стабильность (продольная и поперечная) не нарушается,

– не превышены допустимые габаритные размеры загруженного автомобиля,

– не препятствует управлению транспортным средством,

– не ограничена видимость дороги,

– не прикрыты грузом: освещение транспортного средства, его сигнальные устройства, номерные знаки, другие таблицы и знаки, которыми оснащено транспортное средство,

– груз надежно и эффективно закреплен.

Фот. Goodloading

Принципы крепления груза

Что означает, что груз надежно закреплен? Если под действием инерционных сил, оказываемых водителем, он не движется по полу кузова транспортного средства.

5 способов крепления груза

Блочное – груз крепится жесткой конструкцией и фиксированными элементами грузового отсека (передние, боковые стенки и стойки) или поддерживается (блокируется) другими элементами (прокладочные материалы), которые устраняют свободное пространство между элементами груза.

Прижимное – при помощи специальных ремней груз прижимается к полу автомобиля.

Оттяжное – ремни, тросы или цепи препятствуют движению груза в одном из двух направлений (продольном или поперечном направлении к движению транспортного средства). Ни одно из оттяжных креплений не прижимает груз к кузову, а только удерживает его привязанным.

Ригельное – используется для транспортировки контейнеров. Автомобиль оснащен специальными ригелями в полу, а контейнер – болтами, которые вставляются в эти ригели.

Смешанные – используются для легко перемещаемых грузов (например, цилиндров), когда один тип крепления не является эффективным.

Важно: перед отъездом всегда рекомендуется проверять устойчивость груза, который может опрокинуться при неправильном монтаже ремней.

Международные грузоперевозки / поиск грузов, грузы из Европы, грузы из России, грузы из Молдовы, грузы из Турции, груз из Греции

Что может помочь перевозчику найти груз для своей машины, или для целого автопарка машин

В нашей бирже для автоперевозчиков, в категории Международные автоперевозки, в разделе Грузы – все заявки, всего грузов для перевозки огромное количество предложений и это грузы именно для автомобильного грузового транспорта. Найти нужный груз для вашей машины, можно очень просто и быстро.

Грузов на биржу поступает ежедневно большое количество, все грузы в открытом доступе. Каждый перевозчик, или большая автотранспортная компания может посмотреть все заявки грузовладельцев, связаться напрямую с заказчиком и обеспечить свой автопарк грузами. Нужно только зарегистрироваться, и работать интерактивно, искать грузы, с мобильного телефона, планшета или компьютера.

Перевозчики найдут для автоперевозок грузы по всем направлениям: из Бельгии, Болгарии, Украины, Германии, Греции, грузы из всех стран Европы, а также из всех стран и республик бывшего СНГ. Из стран Азии и Востока, Турции, Греции, ОАЭ, Монголии, Кореи, Ирана, это самые востребованные направления у транспортных компаний, для автоперевозок.

Чтобы увидеть все грузы для всех типов автотранспорта, перевозчику нужно зарегистрироваться. Контактные данные грузоотправителей, или экспедиторов станут доступны для просмотра. Далее просто нужно позвонить заказчику, договорится о перевозке, и работать с ним. Вариант поиска груза на нашей бирже также очень прост: размещение своего транспорта, перевозчик может сделать очень быстро, безлимитно в количестве заявок, по своим машинам. В таком случае, все заказчики, все грузовладельцы сразу, увидят машины в тех направлениях, в которых им нужно доставка грузов.

Уважаемые перевозчики и владельцы транспортных компаний, если у вас автопарк тентованных грузовиков или рефрижераторы – вы сможете найти для себя подходящие грузы. Если у вас тралы, зерновозы, трубовозы или лесовозы, все грузы на сайте. Для малотоннажных грузовиков и очень кубатурных машин есть грузы.

Размещайте на сайте свой транспорт, и вы обеспечите свои машины нужным объёмом перевозок. Заказчики, которые ищут машины, не смогут вас найти, если в бирже ваших машин не будет. Самый быстрый поиск грузов это показать всем пользователям сайта в интернете свои грузовики, все свободные к погрузке машины.

Личный кабинет — Международные автоперевозки – «Добавить транспорт». Всего пару действий и ваши машины попадают в поиск.

Личный кабинет- категория Международные автоперевозки- «Грузы – все заявки» – Поиск, и вы найдёте для своих машин попутный и подходящий груз. Все гениальное просто. Время-деньги! Работайте быстрее, чем ваши конкуренты.

На нашей бирже сегодня 04.06.2021 грузов 105677 заявок

Если ваша транспортная компания ещё не в «каталоге», вы уже теряете клиентов.

Габарит погрузки на жд

Железные дороги принимают к перевозке негабаритные грузы, т.е. такие, которые, будучи погруженными на открытый подвижной состав (платформы, полувагоны, транспортеры), выходят за пределы габарита погрузки, установленного МПС. Для открытого подвижного состава (платформ, полувагонов) установлен габарит погрузки, за пределы которого перевозимый груз не должен выходить ни по ширине, ни по высоте. Железнодорожный транспорт перевозит и негабаритные грузы, т. е. грузы, размеры которых выходят за пределы габарита погрузки, но не превышают определенной величины, позволяющей перевозить их при соблюдении специальных условий. В зависимости от поперечного очертания груза, его размеров и расположения на подвижном составе негабаритность его бывает боковой, верхней и нижней, односторонней и двусторонней. Боковую негабаритность грузов подразделяют на пять степеней негабаритности: от нулевой до четвертой — в зависимости от величины выхода за габарит. Наибольшей является негабаритность IV степени. Перевозка негабаритного груза требует особых мер предосторожности. Инструкцией по погрузке и перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов для каждой степени негабаритности установлены специальные условия, в соответствии с которыми эти грузы принимают для перевозки и отправляют по железным дорогам. При негабаритности III и IV степеней на вагоне за 20 осей впереди негабаритного груза устанавливают контрольную габаритную раму, повторяющую очертания и размеры перевозимого негабаритного груза. При перевозке груза с большой боковой негабаритностью иногда прекращают движение по соседнему пути двухпутного участка. Поезда с негабаритными грузами сопровождают руководящие работники пути и представители грузоотправителей.

Габаритом погрузки называется предельное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором полностью помещается погруженный на открытый подвижной состав груз (с учетом упаковки и крепления) при нахождении подвижного состава на прямом горизонтальном участке пути и совмещении в одной вертикальной плоскости продольных осей подвижного состава и пути.
В зависимости от высоты, на которой груз выходит за габарит погрузки, устанавливаются три основные зоны негабаритности груза:
зона нижней негабаритности — на высоте от 380 до 1400 мм при расстоянии от оси пути 1626 — 1760 мм и на высоте от 1230 до 1400 мм при расстоянии от оси пути 1761 — 2240 мм;
зона боковой негабаритности — на высоте от 1400 до 4000 мм;
зона верхней негабаритности — на высоте от 4000 до 5300 мм.
Кроме того, вводится условная зона совместной боковой и верхней негабаритности на высоте от 4000 до 4603 мм.
В зависимости от выхода грузов за габарит погрузки в указанных зонах установлены следующие степени негабаритности грузов: нижняя негабаритность — шесть степеней, боковая негабаритность — шесть степеней, верхняя негабаритность — три степени. Степень негабаритности груза устанавливается не только с учетом его нахождения на прямом участке пути, но и с учетом прохода кривых участков пути. Грузы, превышающие установленные пределы негабаритности, называются сверхнегабаритными.
Для каждой степени негабаритности определены специальные условия, в соответствии с которыми грузы принимаются к перевозке по железным дорогам, а именно: усиленный контроль за следованием негабаритного груза, информация причастных работников об этих грузах, ограничение скорости движения, ограничение или запрещение движения по соседним путям на двухпутных участках, пропуск по заранее подготовленным маршрутам на станциях.
Перевозка сверхнегабаритных грузов, а также негабаритных грузов шестой степени боковой и нижней негабаритности осуществляется с применением контрольной рамы, которую ставит грузоотправитель на крытом вагоне или полувагоне. Вагон с контрольной рамой следует за локомотивом, а вагоны с негабаритными грузами — в середине поезда, но не ближе, чем за 20 осей от вагона с контрольной рамой и не менее, чем за четыре оси от хвоста поезда.
Размеры контрольной рамы должны соответствовать максимальным размерам груза с учетом его смещения в кривых. Поезд сопровождается опытным работником дистанции пути по квалификации не ниже дорожного мастера, который ведет наблюдение за прохождением контрольной рамы особенно внимательно при следовании мимо негабаритных сооружений.
Для проверки габаритности громоздких и легковесных грузов, погруженных на открытый подвижной состав, их пропускают через габаритные ворота, установленные на одном из путей станции.
Габаритные ворота представляют собой раму, внутри которой по очертанию габарита погрузки шарнирно укреплены планки. Если открытый подвижной состав с грузом пройдет ворота, не зацепляя планок, то габарит не нарушен. Изменение положения планки укажет негабаритное место.

Текст ПТЭ по габаритам погрузки
2.6. Погруженный на открытом подвижном составе груз (с учетом упаковки и крепления) должен размещаться в пределах установленных МПС габаритов погрузки.
Общесетевой габарит погрузки


Зональный габарит погрузки

Грузы, которые не могут быть размещены на открытом подвижном составе в пределах габаритов погрузки, перевозятся в соответствии с порядком, установленным МПС.
Для проверки правильности размещения грузов в пределах указанного габарита в местах массовой погрузки (на подъездных путях, в морских и речных портах, на станциях перегрузки) устанавливаются габаритные ворота.
Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.
Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большой высоте — не ближе 2,5 м.

Расстояние до крайнего рельса при высоте груза до 1200 мм


Расстояние до крайнего рельса при высоте груза свыше 1200 мм

Требования СМГС к габаритам погрузки
В СМГС габарит погрузки приведен в приложении 5. СМГС устанавливает следующие требования к погрузке грузов:
§ 4. Нижеследующие грузы допускаются к перевозке только после предварительного согласования между железными дорогами, участвующими в перевозке:
1) грузы массой в одном месте свыше 60 т, а в перегрузочном сообщении для Социалистической Республики Вьетнам — свыше 20 т;
2) грузы длиной более 18 м, а при перевозке в Социалистическую Республику Вьетнам — длиной более 12 м.
За исключением грузов, отправляемых в Социалистическую Республику Вьетнам, допускаются к перевозке без предварительного согласования:
— грузы длиной более 18 ми до 25 м, если они погружены на один вагон и следуют в бесперегрузочном сообщении. В случае применения вагонов прикрытия груз не должен опираться на них;
— железнодорожные рельсы и круглая арматурная сталь для железобетона длиной до 30 м, а для европейских железных дорог шириной колеи 1435 мм — длиной до 36 м;
3) грузы, превышающие габарит погрузки, указанный в Приложении 5, хотя бы на одной из железных дорог, участвующих в перевозке (негабаритные грузы).
В перегрузочном сообщении при расчете негабаритности принимается, что высота пола вагона от головки рельса составляет 1300 мм, а для железных дорог Социалистической Республики Вьетнам — 1100 мм. При этом следует исходить из того, что вагон стоит на прямом горизонтальном участке пути и продольная ось вагона совпадает с осью пути;
4) грузы, перевозка которых в перегрузочном сообщении осуществляется на транспортерах;
5) химические грузы, перевозимые в перегрузочном сообщении в специальных цистернах;
6) все наливные грузы в цистернах при перевозке в Социалистическую Республику Вьетнам.
Для согласования условий перевозки таких грузов отправитель обязан не позднее чем за один месяц для бесперегрузочного сообщения и за два месяца для перегрузочного сообщения до предъявления груза к перевозке предоставить станции отправления сведения о роде тары или упаковки и массе отдельных мест, а по грузам, перечисленным в пунктах 1, 2 и 3 настоящего параграфа, кроме того, сведения о размерах грузов и в необходимых случаях также схему их погрузки. Для негабаритных грузов представление отправителем схем погрузки груза обязательно во всех случаях.
При перевозке негабаритных грузов по транзитным железным дорогам кружным путем отправитель должен в накладной в графе «Особые заявления отправителя» указать этот кружный путь.
§ 5. На негабаритных несимметричных грузах, на грузах массой брутто в одном месте более 3 т, на оборудовании и машинах, а также на грузах в ящичной упаковке, высота которых превышает 1 м, отправитель обязан на каждом грузовом месте в поперечном и продольном направлениях с обеих сторон указать несмываемой краской расположение центра тяжести знаком маркировки «Центр тяжести» согласно Приложению 6 и массу брутто каждого грузового места.
(Данный пункт приведен с изменениями, утвержденными Комитетом ОСЖД. Изменения вводятся в действие с 01.03.2000) На негабаритном грузе отправитель должен на обеих сторонах в продольном направлении сделать надпись или прикрепить щиток (обрамленные красной рамкой) с текстом: «Внимание! Негабаритный груз на . ……………. (сокращенные наименования железных дорог)».
Эта надпись должна быть сделана на языке страны отправления груза с переводом на один из рабочих языков ОСЖД (китайский, русский), а именно:
— при перевозке в Азербайджанскую Республику, Республику Беларусь, Республику Болгария, Грузию, Исламскую Республику Иран, Республику Казахстан, Кыргызскую Республику, Латвийскую Республику, Литовскую Республику, Республику Молдова, Республику Польша, Российскую Федерацию, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан, Украину, Эстонскую Республику — на русский язык;
— при перевозке в Социалистическую Республику Вьетнам, Китайскую Народную Республику и Корейскую Народно-Демократическую Республику — на китайский или русский язык;
— при перевозке в или транзитом через Монголию — на русский язык.

Перевозка негабаритных грузов и спецтехники

Как безопасно загружать и выгружать груз

Время чтения: 2 минуты.

Транспортировка грузов — очень опасная операция. Это может показаться простой задачей — перевозить вещи из одного места в другое, но погрузка, разгрузка и транспортировка груза могут привести к серьезным травмам и даже смертельному исходу.

В 2018 году в Бюро статистики труда было зарегистрировано 221 400 травм на производстве в транспортной и складской отрасли.

Рабочие, выполняющие погрузку и разгрузку грузов, подвергаются серьезной опасности, так как тяжелые предметы могут удариться или упасть на них, если они не соблюдают надлежащие процедуры безопасности при погрузке и разгрузке.Соблюдение надлежащих мер безопасности обеспечит организованность вашего склада и сохранность условий для сотрудников.

Водители могут стать причиной несчастных случаев, если они не будут вести машину безопасно при переноске тяжелых грузов. То же самое может произойти, если вес груза не распределен должным образом, что ставит под угрозу контроль водителя над транспортным средством. Что делает транспортировку грузов более опасной, так это возможность рисковать жизнью пешеходов на дороге.

Это может произойти, когда грузы ненадежно прикреплены к транспортному средству и в конечном итоге скатываются по дороге и сталкиваются с другими транспортными средствами или препятствуют их движению.

Рекомендации по погрузке и разгрузке тяжелых грузов

  1. Следите за тем, чтобы зона погрузки всегда была хорошо освещена. Зона погрузки также должна находиться вдали от транспортных средств и пешеходов.
  2. Убедитесь, что погрузочная площадка является твердой, ровной, чистой и не имеет выбоин и других препятствий, которые могут вызвать скольжение или спотыкание.
  3. Осмотрите автомобиль и убедитесь, что звуковые сигналы, отражатели, фары и другие средства безопасности находятся в хорошем состоянии.
  4. Предусмотрите ограждения для опасных частей автомобиля, таких как цепные приводы, устройства отбора мощности и открытые выхлопные трубы.
  5. Перед погрузкой или разгрузкой транспорта убедитесь, что автомобиль заторможен и стабилизирован.
  6. Вычистите из транспортного средства весь мусор или незакрепленные материалы (ящики, кабели, провода, цепи и бункеры) перед загрузкой инструментов или оборудования.
  7. При закреплении груза в транспортном средстве необходимо использовать одно крепление на каждые 10 футов груза.Обязательно используйте как минимум два крепления для любого груза независимо от его длины.
  8. Используйте красный флаг, чтобы отметить грузы, которые выступают более чем на три фута за пределы кузова транспортного средства. При транспортировке груза ночью используйте красный свет вместо флага.
  9. Используйте не менее четырех вяжущих для грузов, таких как трубы и бревна, длиной 27 футов. Убедитесь, что расстояние между папками одинаковое.
  10. Никогда не загружайте незакрепленные предметы на заднее сиденье или заднее стекло автомобиля. Это может привести к удару груза по пассажирам или водителю при внезапной остановке транспортного средства.
  11. По возможности используйте отделение или ящик для инструментов, чтобы надежно хранить мелкие предметы в автомобиле. Если это невозможно, накройте мелкие предметы брезентом, убедившись, что они надежно привязаны веревками или ремнями.
  12. В дороге часто останавливайтесь, чтобы проверить свой груз. Это особенно необходимо при поездках на большие расстояния.

Соблюдение соответствующих правил и эффективности процесса обработки грузов обеспечит безопасные и организованные условия на вашем складе. Хорошая процедура также предотвратит задержки с вашими клиентами и увеличит прибыльность.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать последние новости и обновления от Hollingsworth.

Направляет груз, безопасность, склад

Программное обеспечение для загрузки контейнеров и грузовиков EasyCargo

Цены указаны без НДС.

Как заказать полную лицензию?

Интернет-магазин

Пожалуйста, прочтите статью в нашем журнале о заказе лицензии через интернет-магазин.

Этот способ покупки не только быстрее, но и удобнее для тех клиентов, которые по разным причинам не могут разместить заказ непосредственно в приложении EasyCaargo.

Вы можете заказать лицензионные ключи для всех трех типов лицензий. Билеты можно приобрести только упаковкой по 10. Если вам нужно другое количество, вы можете заказать его по старинке через приложение EasyCargo (см. Ниже) или связаться с нами. Минимальный заказ 24-часовых билетов всегда 10.

Приложение EasyCargo

Пожалуйста, посмотрите наше обучающее видео о заказе лицензии непосредственно в EasyCargo.

Этот способ предлагает больше возможностей при покупке лицензий.Например, вы можете выбрать точное количество билетов; вы можете выбрать между единовременным платежом или подпиской или даже выбрать валюту.

Если вы хотите разместить заказ через EasyCargo, войдите в систему и нажмите Заказать дополнительные билеты или лицензии на вкладке Лицензии .

Как я могу заплатить за лицензию?

Интернет-магазин

  • Оплата с помощью дебетовой / кредитной карты на базе Shopify
  • Ускоренные кассы Shop Pay и Google Pay для постоянных клиентов

Приложение EasyCargo

  • Оплата дебетовой / кредитной картой через наш защищенный платежный шлюз от Braintree (для мгновенной активации лицензии)
  • С помощью учетной записи PayPal (для мгновенной активации лицензии)
  • Через международный банковский перевод (лицензия активируется после подтверждения платежа)
  • Вы получите счет для вашей компании

Что включает в себя одна лицензия EasyCargo?

Доступ к полнофункциональной версии на период подписки:

  • Одной лицензией можно поделиться с другими пользователями в вашей компании, если только один пользователь вошел в систему одновременно.
  • Обрабатывайте и сохраняйте неограниченное количество расчетов и отчетов.
  • Постоянные обновления приложений и новые функции включены в стоимость любой лицензии.

Если у вас возникла проблема или вы застряли, вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки за помощью по электронной почте или через контактную форму.

Почему EasyCargo стоит своих денег?

  • EasyCargo экономит время: Предположим, ваши сотрудники сэкономят 30 минут, используя EasyCargo для планирования и укладки грузов в грузовое пространство.Скажем, средняя стоимость одного сотрудника составляет 10 евро в час. Таким образом, стоимость лицензии окупается только после восьми планов загрузки в месяц. С этого момента каждая загрузка, запланированная с помощью EasyCargo, экономит вам дополнительно 5 евро.
  • EasyCargo экономит место: При транспортировке товаров из Парижа в Барселону цена одного полностью загруженного грузовика может составлять 1 000 евро и более. Если EasyCargo сэкономит вам 5% места в грузовике, затраты на лицензию на один месяц окупятся мгновенно.Любая другая отправка, запланированная с EasyCargo, экономит вам дополнительные деньги.

Стоимость EasyCargo сопоставима со стоимостью безлимитной подписки на один или два сотовых телефона. Вы можете думать об этом как о другом корпоративном телефоне, но с гораздо более высокой добавленной стоимостью!

Знаете ли вы наш калькулятор сбережений? Благодаря этому вы можете легко подсчитать, сколько денег вы можете сэкономить, используя EasyCargo.

Изучите интерактивный пример плана загрузки контейнера, чтобы увидеть, как план загрузки вашего груза будет выглядеть в Интернете.

лучших грузовых велосипедов 2020 года | Отзывы о грузовом велосипеде

Потеря времени на выполнение неизбежных дел — отстой. К счастью, грузовые велосипеды с электроприводом помогают бросить вождение и крутить педали (почти) везде. Последнее поколение более гибкое и настраиваемое, чем когда-либо; Электронная помощь и модульные системы крепления означают, что сегодняшние бакфеты и длинные хвосты становятся все более выгодными заменами для вашего экономного внедорожника. United Parcel Service и менеджеры по оказанию помощи при стихийных бедствиях по всему миру используют грузовые велосипеды для перевозки грузов туда, где автомобили не могут проехать, и это позволяет легко перемещаться по велосипедной дорожке с продуктами на неделю, упакованными в вашу поездку.Независимо от того, забираете ли вы припасы или обставляете комнату в Ikea, есть грузовой велосипед, который поможет вам проехать мимо транспортных масс.

Лучшее соотношение цены и качества

Rad Power Велосипеды RadWagon 4

radpowerbikes.com

$ 1 699,00

Все необходимое по цене обычного электровелосипеда

Перетяжка — большая, складывается — маленькая

Велосипеды Tern GSD S00

тернвелосипеды. ком

4 995,00 долл. США

Безупречный опыт работы с электронными грузами

Фронтальный погрузчик

Коротышка Urban Arrow

Пространство для больших трофеев и растущих детей

Регулируемая колесная база

Утилита Xtracycle RFA

Слайдеры позволяют сократить или удлинить RFA

Тяжелый самосвал

Surly Big Easy

Cadillac электронного груза, с 26-дюймовыми шинами и мощным мотором Bosch

Макеты грузовых велосипедов

Популярность грузовых велосипедов внутри страны и за рубежом резко возросла за последнее десятилетие, говорит основатель Xtracycles и пионер длиннохвостых грузовых велосипедов Росс Эванс .Тем не менее, в этом сегменте доминируют несколько базовых дизайнов. Существуют бакфиеты («велосипед с коробкой» по-голландски), также известные как Long Johns, которые размещают грузовой ящик между водителем и передней осью с помощью низкорасположенной рамы и рулевого механизма, который проходит от руля к вилке. Длиннохвостая конструкция похожа на тандем, но с пространством позади всадника для груза, а не для второго седла. Средние хвосты — это укороченные длинные хвосты. Эти две последние конструкции маневрируют больше как традиционные велосипеды, но бакфеты имеют тенденцию обеспечивать большую грузоподъемность.

Электрифицировать или нет?

Чтобы понять недавний бум грузовых велосипедов, обратите внимание на электронные велосипеды. «Электричество и грузовые велосипеды идут вместе, как PB&J», — говорит Эванс. Взять сотни фунтов на велосипеде — это здорово, если вы хотите потренироваться, но в электронных грузовых велосипедах, таких как Tern GSD и Benno Boost E, используются электродвигатели с педальным приводом с запасом хода более 50 миль, чтобы сделать грузовые велосипеды более доступными. гонщикам, которые не пытаются вспотеть. Однако технология имеет свою цену.Если вы проводите анализ рентабельности электромобилей премиум-класса, такие велосипеды, как Yuba Spicy Curry Bosch, бывают электрического и неэлектрического форматов.

Аксессуары, соответствующие вашим потребностям

После того, как вы приобрели грузовой велосипед, вам понадобятся подходящие аксессуары, чтобы максимально повысить его полезность. Начните с веб-сайта производителя: такие бренды, как Tern и Benno, продают кофры, багажники и детские сиденья, соответствующие их грузовым велосипедам. В качестве альтернативы, если ваш стиль больше похож на «брось и вперед», бакфеты, такие как Riese & Müller Load 60, используют одну просторную коробку, которая поместит все ваши вещи в любой организации (хотя для ваших детей есть ремни безопасности ).Лучший способ определить, какой из них вам больше нравится, — это выбраться и уехать.

Как мы тестировали

Каждый из этих велосипедов был тщательно протестирован редактором Bicycling . Мы использовали их, чтобы покупать продукты и водить детей в школу, катаясь на них как можно чаще, чтобы узнать, могут ли они заменить наши автомобили для повседневного использования. Мы также опросили менеджеров по продукции, которые производят эти велосипеды, и сравнили их с конкурентами на рынке. У вас есть вопрос об одной из этих поездок или о том, почему велосипед, который вам может понравиться, не попал в список? Дайте нам знать об этом в комментариях.


Rad Power Bikes RadWagon

Практически все, что вам нужно для начала работы, по отличной цене

Радвагон

  • Поставляется с фарами, крыльями и подножкой
  • Дроссельная заслонка позволяет легче сойти с конвейера
  • Менее мощные на крутых склонах, чем грузовые электровелосипеды со средним приводом

Полностью загруженный электровелосипед за 1500 долларов казался слишком хорошим, чтобы быть правдой, поэтому мы позаимствовали RadWagon у Rad Power Bikes, чтобы посмотреть, сможет ли он противостоять конкурентам, которые стоят на тысячи долларов дороже. Вкратце: это так. 750-ваттный мотор-редуктор Shengyi с прямым приводом обеспечивает мощную помощь при педалировании с гораздо более тихим гулом, чем моторы со средним приводом, которые используют большинство электронных грузовых велосипедов; его единственный недостаток — не такой большой крутящий момент, но вы заметите это только на крутых склонах. Дроссельная заслонка позволяет ездить на байке как на скутере, и у нас не было проблем с 7-ступенчатой ​​трансмиссией Shimano Altus или механическими дисковыми тормозами Tektro. Фары, крылья и подножка входят в стандартную комплектацию.

Несмотря на свою длину, RadWagon несложно маневрировать: мы проехали на нем по заброшенной дорожке для тележек для гольфа и не зацарапали заднюю опорную площадку о землю, что является хорошим признаком для маневрирования на малых скоростях.Велосипед не выглядит таким прочным, как Surly Big Easy аналогичного размера, хотя и не выглядит схематично. Вы просто заметите, что подгонка и отделка (алюминиевые ножки подножки будут вмятины на полу; отверстия, просверленные в деревянных настилах, не соответствуют монтажному оборудованию) не подходят более дорогим конкурентам. Гораздо проще взимать 5000 долларов или больше за электронный грузовой велосипед, когда вы продаете его как замену автомобилю. Но RadWagon доказывает, что вы можете сделать свою машину устаревшей по цене электронного велосипеда, а не другого транспортного средства.


Tern GSD S00

Мощный тягач с функциями, ориентированными на пригородные перевозки

GSD S00, 4 995 долл. США

  • Складывается и подставляется, занимая минимальную площадь
  • Просторная стойка со встроенной рамой
  • Поставляется со всем необходимым для перевозки

Tern GSD S10 получил награду Bicycling ‘Gear of the Year в 2018 году за универсальность и дальность хода, заменяющие автомобили.GSD S00 основывается на успехе оригинала с двигателем Bosch Performance Line CX, который обеспечивает больший крутящий момент и оснащен системой помощи при ходьбе для облегчения маневрирования вне велосипеда. Также имеется ступица Enviolo с внутренним зацеплением (по сравнению с групсетом Shimano Deore S10), позволяющая водителям переключать передачи, сидя на светофоре. Как и его предшественник, GSD S00 вмещает две аккумуляторные батареи Bosch — покупка обеих увеличивает дальность действия до 155 миль, но увеличивает цену на 800 долларов.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР


Benno Boost E

Этот изящный средний хвост доказывает, что форма и функция не исключают друг друга.

Boost E, 3999 долларов США

  • Маневренная конструкция средней части оперения
  • Чистый внешний вид и легкий вес делают его идеальным для использования без груза.

Benno Boost E получил награду Editors ‘Choice от Bicycling в 2017 году за простоту и удобство использования. Мы также считаем, что это один из самых красивых грузовых велосипедов в мире.Конструкция со средним хвостом облегчила маневрирование, а заявленный (относительно) низкий вес в 58,1 фунта означает, что было не страшно крутить педали, когда батарея разряжена. Двигатель Bosch Performance Line и компьютер Bosch Purion обеспечивают пять режимов езды (четыре уровня электронной помощи и «выключено»), а использование дополнительного переднего лотка помогло нам сбалансировать тяжелые грузы. Во время тестирования нас впечатлили встроенные фары, эргономичная встроенная ручка сиденья и недельное время автономной работы (поскольку мы использовали велосипед для повседневных поручений).


Urban Arrow Shorty

В этом электровелосипеде с фронтальной загрузкой достаточно места для больших переездов и растущих детей

Учтивость

Коротышка, 5699 долларов США

  • Вместительный передний бокс
  • На удивление маневренный
  • 101 фунт, поднять трудно

Этот грузовой электровелосипед с курносым носом и фронтальной загрузкой настолько практичен, что его пришлось спроектировать европейцами.Но вам не обязательно жить в Копенгагене или Амстердаме, где находится штаб-квартира Urban Arrow, чтобы насладиться Shorty. В переднем ящике есть верхняя секция для перевозки или установки детского кресла и нижняя секция для хранения большего количества вещей. Коробка сделана из вспененного полипропилена, легкого материала, который удивительно прочен и помогает велосипеду поддерживать низкий центр тяжести. Двигатель Bosch Performance CX обеспечивает плавную мощность и крутящий момент 75 Нм, помогая снизить вес велосипеда более 100 фунтов, сходящий с конвейера.При длине 80 дюймов у Shorty смехотворно малый радиус поворота, но это достаточно легкий байк для маневрирования, когда вы набираете скорость. А центрированное положение грузового отсека означает, что добавление веса не сильно ухудшит управляемость, поэтому загружайте его по своему усмотрению.


Benno eJoy

Скорее электронный утилитарный велосипед, чем электронный груз, eJoy по-прежнему много тянет

эджой 9Д

  • Твердый как бык
  • Широкие шины сглаживают неровности
  • Прочная задняя стойка и крепления для передней стойки
  • Вместимость меньше, чем у специализированных грузовых велосипедов

В eJoy 9D есть что-то такое, что заставляет вас заботиться о нем, как о новом домашнем животном, одевать его не в дурацкие свитера, а в аксессуары, такие как передний поднос, корзины или даже детское сиденье (оно поставляется с большим -за задние стойки).Вы обнаружите, что восхищаетесь им, используя свой собственный вертел для удаления пятен. Он станет вашим любимым компактным электронным грузовым велосипедом для выполнения поручений, прогулок по пляжу и даже поездок на работу, когда придет время (он проезжает до 80 миль без подзарядки). Вы никогда не бросите его в гараже слишком близко к газонокосилке; вы будете использовать его массивную подставку, чтобы аккуратно припарковать его. Вы будете призывать друзей и семью «давай, попробуй», потому что вы хотите поделиться радостью, которую это приносит. А с его чрезвычайно низким запасом хода и стабильными шинами-баллонами даже маму не отпугнет его способность разогнаться до 20 миль в час.Сначала вы можете этого не заметить, но вы оцените его встроенные фары и замок, а также тот факт, что его колесная база примерно на шесть дюймов короче, чем у типичного грузового велосипеда (функция экономии места). Добавьте eJoy 9D в свою жизнь, и он вам обязательно понравится.


Xtracycle RFA Utility

Регулируемая колесная база и количество доступных аксессуаров

RFA Utility, $ 4 497 +

  • Широкие возможности настройки
  • Прочная конструкция
  • Регулируемая колесная база
  • Сумки и крылья не стандартные
  • Дороже некоторых конкурентов

Утилита Xtracycle RFA разработана с учетом ваших меняющихся потребностей.Его регулируемые дропауты позволяют укоротить и удлинить колесную базу на 5,5 дюйма. Более короткая компоновка, получившая название RFA Sport, имеет меньшую заднюю часть. Мы бы выбрали RFA Utility с более длинной стойкой (может быть, у нее и более длинная стойка, не так ли?), Но вы всегда можете изменить длину колесной базы самостоятельно примерно за час. Велосипед выглядит прочным и жестким, а спецификации компонентов также настраиваются, с опциями для двигателей, аккумуляторов и аксессуаров.

Толстые 24-дюймовые шины смягчают дорожную вибрацию и заставляют вас чувствовать, что вы можете переехать практически что угодно — замечательная черта мотоцикла, предназначенного для перевозки сотен фунтов груза.У нашего тестового велосипеда был двигатель Bosch Performance Line Speed, который довольно быстро разгонял вас до 28 миль в час. Незначительными камнями преткновения были неудобно длинные ножки подножки, отсутствие стандартных крыльев и минимальный зазор между пятками и перьями сиденья. В противном случае это качественная платформа для настройки и многолетнего использования.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР


Tern HSD

Почти все возможности GSD в более управляемом размере

HSD S8i

  • Не требующая обслуживания ступица с внутренним редуктором
  • 69 миль
  • Легче маневрировать и хранить, чем GSD
Старый грузовой велосипед GSD

Tern заслуживает всей любви, которую мы одарили своей несущей рамой для перевозки детей.Но это большой байк, излишество, если вы не нуклеарная семья — с парой детей — и хотите заменить машину. HSD — грузовой велосипед среднего размера, который имеет много общих черт с GSD. Сложите руль HSD, и он встанет на заднюю стойку, занимая примерно столько же места, как торшер. Толстые 55-миллиметровые шины Schwalbe на 20-дюймовых колесах катятся плавно, а специальная амортизационная вилка Suntour обеспечивает дополнительный комфорт и управляемость. Разгоняясь до 20 миль в час, двигатель Bosch Active Line Plus гладкий и почти бесшумный, как и не требующий обслуживания ременной привод Gates и 8-ступенчатая втулка Shimano Nexus с внутренним редуктором.Батарея на 400 Втч обеспечивает дальность действия до 69 миль и защищена тем же ключом, которым запирается встроенный кольцевой замок. HSD может выдержать до 374 фунтов, вмещает одно детское сиденье и работает с различными грузовыми аксессуарами для передней и задней части, обеспечивая все ваше удовольствие от поездок на работу и на работу.


Yuba Spicy Curry Bosch

Лонгтейл с низкой посадкой для всех ваших дел

Острый карри Bosch

  • Меньшее заднее колесо снижает центр тяжести велосипеда
  • Множество доступных аксессуаров для перевозки детей и грузов

Yuba Spicy Curry Bosch — утилитарный электрический грузовой велосипед.Настройте его с помощью запатентованных обезьяньих рулей, буфетов, грузовых сумок и корзины, и вы получите максимально приближенный к двухколесному минивэну. «Я буду ездить на велосипеде с сыном, чтобы отвезти его в школу», — говорит менеджер по видеопроизводству Bicycling Джимми Кавальери. «Мотор Bosch помогает мне подняться на 600-футовый холм между моим домом и работой, и я загружу его после остановки в магазине по дороге домой». Задний багажник с низкой посадкой снижает центр тяжести вашего груза для улучшения управляемости.


Surly Big Easy

Этот надстроенный длинный хвост выдерживает до 400 фунтов

Big Easy

  • Крупногабаритная грузоподъемность
  • Устойчиво под нагрузкой

Surly Big Easy — новейший грузовой электровелосипед компании.Это массивный длинный хвост с рамой из хромомолибденовой стали, шинами 26×2,5 дюйма и настраиваемой задней стойкой. Двигатель Bosch Performance Line CX может похвастаться впечатляющим крутящим моментом, который позволяет загружать велосипед до предельного веса в 400 фунтов и взлетать на холмы. 11-скоростная трансмиссия SRAM GX переключается четко, а четырехпоршневые гидравлические тормоза Tektro помогают управляемой остановке 67-фунтовой установки. Big Easy стабильно чувствует себя на скорости, и, несмотря на свою семифутовую длину, он вполне управляем в движении.У велосипеда нет фонарей или крыльев (вы можете добавить их позже), но он поставляется с парой обширных сумок для манекенов Surly, которые помогут вам начать работу.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР


Riese & Müller Load 60 Touring HS

Плавная езда для грузовых автомобилей и велосипедистов

Load 60 Touring HS, 8 099 долларов США

  • Дизайн Бакфиеца перевозит крупногабаритные грузы
  • Полная подвеска делает тяжелые грузы более управляемыми

Load 60 Touring HS — это бакфиец BMW: крутящийся двигатель Bosch Performance Line CX и полная подвеска сглаживают неровности и удерживают груз.Для грузового отсека велосипеда длиной 60 см Riese & Müller производит ящики с низкими и высокими боковинами, а также детские транспортные ящики, вмещающие до трех детей. Как и в предложениях Tern, есть дополнительный второй аккумулятор, обеспечивающий в общей сложности 1000 ватт-часов мощности для помощи при педалировании. Load 60 развивает максимальную скорость 28 миль в час. Для переключения при остановке пружина для ступицы с внутренним редуктором на Load 60 Vario HS за 8689 долларов.

ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР


Riese & Müller Multicharger GX Touring HS

Полностью загруженный, быстрый грузовой велосипед

Мультизарядное устройство

Ризе и Мюллер

5 939 долларов.00

  • Максимальная скорость 28 миль / ч и дополнительный второй аккумулятор
  • Амортизирующая вилка и амортизирующий подседельный штырь улучшают ходовые качества

Ризе и Мюллер создают одни из наших любимых утилитарных электровелосипедов. Наверху есть Load, а теперь Multicharger, вюндербайк со средним хвостом.Он может много перевозить — 132 фунта сзади, 10 фунтов спереди — а с дополнительной двойной батареей он имеет максимальную дальность полета около 100 миль, что делает его удобным для кемпинга и путешествий. У него специально элегантная рама, вилка с подвеской и подседельный штырь, а также замок, яркая фара, стоп-сигнал, звуковой сигнал, ручки Ergon и самая прочная подставка, известная человечеству. Модель GX Touring HS — это версия класса 3 (ассистент отключается на скорости 28 миль в час) с узловатыми шинами. Несмотря на свою максимальную скорость, 70-фунтовый байк достаточно тяжелый, чтобы не чувствовать себя особенно подвижным (особенно с грузом), хотя в конечном итоге он все же набирает скорость.

Но цель этого велосипеда — это практичность, и то, что он предлагает. Сумки большие, и в них можно по-разному помещать неудобные грузы. Подножки и руль пассажирского комплекта хорошо спроектированы, хотя мы немного не решаемся рекомендовать кому-либо лететь почти в 30 лет с маленьким человеком, цепляющимся за спину. Благодаря весу и скорости Multicharger больше похож на мопед, чем на велосипед. Его управление продумано, и он может показаться большим и неудобным, если вы привыкли к компактной маневренности велосипеда.Но он менее массивный, менее медлительный и гораздо более маневренный, чем длиннохвостый грузовой байк, но при этом обладает большей функциональностью. Если длиннохвостые грузовые велосипеды — это минивэны в веломире, то Multicharger — это универсал: почти такой же утилитарный, но намного круче.

Supermarché Грузовой велосипед с фронтальной загрузкой

Грузовой велосипед с фронтальной загрузкой Supermarché

Садитесь на Yuba Supermarché и пройдите через ворота в рай для городских грузовых байков! Этот грузовой зверь с фронтальной загрузкой может тянуть до 220 фунтов спереди и еще 80 фунтов на заднюю стойку.Пошаговая рама легко регулируется и подходит для самых разных райдеров. Рулевое управление с тросом и сверхнизкий центр тяжести обеспечивают комфортную и маневренную езду даже при полной загрузке велосипеда.

Yuba Supermarché — это минивэн / внедорожник в мире байков. Перевозите до трех пассажиров, все свои продукты или домашнее животное в просторном погрузчике с мягкими стенками. Обычно мы советуем оставить кухонную раковину дома, но теперь вы можете даже взять ее с собой. С Supermarché у вас будет неограниченное количество вариантов того, как провести свой день!

ОПЦИИ КОНФИГУРАЦИИ
Bamboo Kit: Bamboo Box, Bamboo Base Baord, Cargo Straps
Open Loader: Open Loader Soft Box, Bamboo Base Board

Грузовые велосипеды Yuba не поставляются.
Выберите самовывоз в магазине при заказе через Интернет.

Наличие: Есть в наличии

Только 2 Осталось

Артикул ЮБ-1100

Детали

РАМА: Алюминий
ВИЛКА: Хромолибденовая сталь
Носитель: Интегрированный
ТОРМОЗА: Гидравлические дисковые тормоза Tektro Auriga
ТОРМОЗНЫЕ РЫЧАГИ: Tektro Aurimger


TEXTRO Aurimger Hydraulic: Shrigger
20-дюймовые двойные стенки, 36H, 48H
ВАРИАНТЫ ГРУЗА: Оборудовано открытым погрузчиком, детское сиденье с открытым погрузчиком
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 300 фунтов.(220 футов / 80 об / мин)
MFG НОМЕР ДЕТАЛИ: SM-0001OR

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Тип Фронтальная загрузка груза
Материал Алюминий
Марка Юба

Обзоры

Вас также может заинтересовать

Supermarché Грузовой велосипед с фронтальной загрузкой

Конфигурация: «(почти) полный пакет».Бамбуковая опорная доска, бамбуковая коробка, комплект сидений, навес, замок рамы, грузовые ремни, вторичный двигатель ступицы заднего колеса. Единственный аксессуар, который мы не добавили, — это заднее сиденье Yepp Maxi.
Использование: Круглогодичное основное транспортное средство для небольшой семьи без машины, живущей в холмистом городе.
Размер семьи: двое взрослых и один пятилетний.
Место: Сиэтл, США (эти холмы!).
Предыдущий опыт: В течение двух лет электрический фронтальный погрузчик Babboe City E был нашим круглогодичным основным транспортным средством в Осло, Норвегия.Среднее ежедневное пройденное расстояние составляло 10-15 миль. Мы также использовали Butchers & Bicycles MK-1E ежедневно в течение 6 недель. MK-1E — трехколесный фронтальный погрузчик с наклонной опорой, который примерно того же класса, что и Yuba Supermarché. Я также тестировал несколько других моделей от Workcycles и Riese & Müller.
Отказ от ответственности: этот обзор будет окрашен тем, что Yuba Supermarché относится к более высокому классу, чем Babboe City E, и поэтому большинство сравнений неизбежно будут в пользу Yuba.Тем не менее, я сделаю все возможное, чтобы оно было объективным и информативным. Мы владеем Supermarché уже пять недель, и все это время мы использовали его ежедневно.

Yuba Supermarché обзор:
Плюсы:
— Управляется очень хорошо благодаря низкому центру тяжести, широким шинам, хорошей жесткости и отзывчивому рулевому управлению с приводом от троса. Вы действительно можете пробиваться вверх по крутым холмам, стоя на этом байке, что не совсем верно для многих грузовых байков из-за управляемости, веса и геометрии рамы.Он кажется очень стабильным даже при спуске с холма со скоростью более 35 миль в час.
— Ездить удобно благодаря широким шинам и хорошей геометрии рамы.
— Он очень легкий для фронтального погрузчика, всего около 60 фунтов / 27 кг (не уверен, сколько веса добавляют аксессуары, но наш полностью укомплектован и все еще кажется относительно легким. Поднятие задней части велосипеда не сломает вас назад).
— Он оснащен передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами, обеспечивающими хорошее тормозное усилие даже при перевозке тяжелых грузов.
— Регулируемый диапазон высоты сиденья большой, поэтому он подойдет большинству гонщиков.
— Бамбуковая коробка прочная и хорошо подходит для детей, которые забираются и вылезают из нее.
— Купол защищает от непогоды, не мешает ни рулям, ни головам пассажиров, не закрывает обзор водителю (за исключением ноги или около того земли перед байком) , имеет неплохой обзор для пассажиров и множество вариантов вентиляции.
— Купол и его опорная конструкция очень легко монтировать и демонтировать, это занимает у меня около 3 минут.
— Купол (но не его опорную конструкцию) можно легко снять и упаковать на велосипеде, и вы можете продолжать ездить только с установленной опорной конструкцией.
— Бамбуковый ящик можно снять, чтобы можно было переносить большие предметы.
— Велосипед сертифицирован на больший вес, чем большинство других грузовых велосипедов.

Минусы (на мой взгляд, ни один из них не является препятствием, в худшем случае я считаю их незначительными неудобствами):
— Двойная подножка может быть немного неудобной для принятия поддерживающего положения, особенно когда байк сильно загружен.Колышки по обе стороны от подставки очень помогут.
— Бамбуковые пластины слегка скрипят при движении велосипеда.
— Замок рамы имеет место для хранения, которое, в зависимости от положения вашей ноги на педалях, может мешать вашей пятке при нажатии на педали.
— В куполе используются застежки-липучки, которые кажутся несколько хлипкими. Меня немного беспокоит их долговечность, но время покажет.
— Опорная конструкция купола непросто складывается или разбирается, поэтому, если вы едете на велосипеде с установленным куполом, вы не сможете упаковать его где-нибудь на велосипеде.
— Задний багажник довольно низкий, а его трубы нестандартные, поэтому выбор корзин (сумок), которые подойдут, ограничен (но они существуют).

Нейтральные цвета, о чем следует помнить:
— Пространство в бамбуковой коробке несколько ограничено из-за зауженной передней части. Убедитесь, что в нем удобно все, что вам нужно.
— Как и большинство двухколесных фронтальных погрузчиков, Supermarché очень длинный. Убедитесь, что у вас есть место для парковки, желательно в безопасном и защищенном месте.
— Велосипеды разные и подходят разным людям по-разному. Я настоятельно рекомендую тщательно протестировать езду на нескольких байках, прежде чем делать выбор.
— Если вы собираетесь использовать велосипед в месте с крутыми холмами, то может быть предпочтительнее использовать электроусилитель. Но родной Electric Supermarché, доступный от Yuba, более чем в два раза дороже, чем его неэлектрическая версия. Если это слишком дорого для вас (как это было для нас), то добавление вторичного двигателя к неэлектрической версии — жизнеспособный и более доступный вариант, которым мы очень довольны.Однако имейте в виду, что, насколько мне известно, с неэлектрическим Supermarché совместимы только мотор-редукторы, в отличие от кривошипного двигателя, которым оснащен родной Electric Supermarché. Кроме того, родной Electric Supermarché поставляется с несколькими обновлениями компонентов и рамы по сравнению с неэлектрической версией в дополнение к самому двигателю.

Заключение: После двух лет использования фронтального погрузчика начального уровня качество этого велосипеда действительно стало отличным для моей маленькой семьи. На мой взгляд, единственное, чего не хватает для идеального фронтального погрузчика, — это подвески, но это дополнение, вероятно, значительно увеличило бы цену.Нам очень нравится этот байк и мы очень его рекомендуем. Ездить — это мечта, это безопасно, удобно и очень хорошо работает.

Rheinmetall Defense — Погрузка груза

Rheinmetall предоставляет новейшие средства обучения задней части экипажа для авиатранспортных платформ и является мировым лидером в области производства тренажеров для рабочих станций Load Master (LMWST) и грузовых трюмов для транспортных самолетов.

LMWST — это тренировочная платформа для передачи теоретических и процедурных аспектов, которые невозможно охватить до подходящего стандарта или заключения во время летной подготовки (например,грамм. доставка с воздуха и порядок действий в чрезвычайных ситуациях). Инструктор может создавать, редактировать и направлять множество сценариев обучения, а также управлять всей симуляцией.

CHT представляет собой реалистичную полноразмерную копию задней части фюзеляжа с полностью работоспособным грузовым отсеком, включая органы управления погрузчиком и пол системы погрузочно-разгрузочных работ. Система обеспечивает практическое обучение всем наземным операциям и выбранным сценариям полета без необходимости тратить драгоценные часы работы самолета.Основными целями обучения являются смена ролей, подготовка груза, погрузка и разгрузка, выполнение процедур на земле и в полете, взаимодействие нескольких членов экипажа и навыки управления ресурсами экипажа.

Loadmastertraining для A400M

При нажатии и воспроизведении этого видео будет установлено соединение с YouTube, что приведет к обработке данных YouTube (Google). Воспроизводя это видео, вы соглашаетесь на обработку данных и установку файлов cookie на вашем устройстве.› Дополнительную информацию можно найти здесь.

Это видео встроено в режим повышенной конфиденциальности YouTube, который блокирует установку файлов cookie YouTube до тех пор, пока вы не начнете активно воспроизводить видео.

Нажимая кнопку воспроизведения, вы даете согласие YouTube на установку файлов cookie на вашем устройстве, , которые также могут использоваться для анализа поведения пользователей в целях исследования рынка и маркетинга. Поскольку YouTube предоставляется американско-американской компанией Google, нельзя исключать передачу ваших данных в США.

Таким образом, нажимая кнопку воспроизведения, вы также прямо соглашаетесь в соответствии со ст. 49 п. 1 предложение 1 лит. GDPR о том, что ваши данные, собранные с помощью этих файлов cookie YouTube, также могут обрабатываться YouTube / Google в США. Европейский суд (ECJ) квалифицировал США как страну с уровнем защиты данных, не отвечающим стандартам ЕС. Мы не имеем никакого влияния на эту обработку данных.

Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия несет ответственность за эту обработку данных YouTube (Германия).Дополнительную информацию об использовании файлов cookie YouTube можно найти в политике Google в отношении файлов cookie по адресу https://policies.google.com/technologies/types?hl=en

Риски полностью загруженных мегаконтейнеровозов: NPR

Рабочий проходит мимо контейнеровоза ONE Apus и его выброшенных контейнеров в порту Кобе в Японии в декабре. Судно пострадало от сильного обрушения штабеля и потеряло 1816 контейнеров в море во время суровой погоды ноября.30. Буддика Вирасингхе / Блумберг через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Буддхика Вирасингхе / Блумберг через Getty Images

Рабочий проходит мимо контейнеровоза ONE Apus и его выброшенных контейнеров в порту Кобе в Японии в декабре.Судно пострадало от сильного обрушения штабеля и потеряло 1816 контейнеров в море во время суровой погоды 30 ноября.

Буддика Вирасингхе / Блумберг через Getty Images

Было бы заманчиво надеяться, что недавняя посадка на мель 1300-футового и 220 000-тонного контейнеровоза Ever Given в Суэцком канале была единовременной — всего лишь случай, когда очень большое судно застряло в узком водном пути.

Но более 100 судов аналогичного размера курсируют по водным путям мира, а в Азии строятся еще более крупные суда, что создает логистические проблемы и опасения по поводу большего числа неудач в будущем.

Капитан Эндрю Кинси, старший консультант по морским рискам Allianz, международной финансовой компании, говорит, что из-за плохой погоды в северной части Тихого океана в прошлом году многие контейнеры вылетели за борт.

«Мы видели некоторые … впечатляющие потери груза, когда суда теряли много контейнеров», — говорит он.

Частично проблема заключается в том, как сверхбольшие корабли, способные перевозить 10 000 и более грузовых контейнеров, работают в море с высокими штабелями контейнеров, особенно при сильном ветре.

Кинси говорит, что один из наиболее громких случаев произошел в ноябре, когда судно ONE Apus под японским флагом потеряло более 1800 контейнеров с грузом на сумму около 200 миллионов долларов к северо-западу от Гавайев во время сильного ветра.

YouTube

По словам Кинси, не удалось закрепить некоторые контейнеры, и груз, направлявшийся на U.С. из Китая перебрался за борт. Другие контейнеры, сложенные на борту, рухнули и «рухнули, как карточный домик», — говорит он.

Расследование инцидента продолжается, корабль вернулся в море.

Алан Мерфи, исполнительный директор SeaIntelligence, компании, занимающейся исследованиями и консультированием контейнерных перевозок в Копенгагене, Дания, говорит, что трудно определить, увеличилось ли количество контейнеров, выходящих за борт, или же потери контейнеров через Тихоокеанский регион превышают только что прошлый год привлек больше внимания.

В ноябрьском отчете Всемирный совет судоходства, группа по интересам и лоббированию судоходных линий, обнаружил, что количество таких инцидентов сокращается в последние годы, хотя отчет не охватывает 2020 год.

Нет центрального, — обязательная база данных для отчетности о потерях контейнеров, поэтому точно неизвестно, сколько контейнеров упало за борт, — говорит Мерфи.

«Мы должны дождаться, пока судоходная линия сообщит нам об этом», — говорит он.

Мерфи говорит, что контейнеровозы в настоящее время часто загружаются на полную мощность, поскольку спрос на потребительские товары — от телевизоров до тренажеров до стиральных машин — резко вырос во время пандемии коронавируса.

«В прошлом эти мега-суда никогда не пытались загружаться так же полными, как сейчас», — говорит он. «Очевидно, что чем больше заполнено судно, тем выше риск возникновения инцидента. Если вы заполнены только наполовину и можете разместить каждый контейнер под палубой, вы не уроните ни один контейнер в океан».

Одной из причин, по которой Ever Given так трудно было переехать из Суэцкого канала, было то, что он был заполнен 20 000 20-футовыми эквивалентами единиц, или TEU, стандартной мерой для грузовых контейнеров.Мерфи говорит, что когда он начинал заниматься судоходством 20 лет назад, суда могли вмещать около 6000 TEU.

«Я помню, как люди говорили об абсолютном безумии», — говорит он. «Мы сошли с ума, — знаете ли. — Зачем мы строим этих чудовищ? Сможем ли мы когда-нибудь их заполнить?» «

Фактически, некоторые контейнеровозы могут перевозить примерно в четыре раза больше, или 24 000 TEU.

Кинси из Allianz говорит, что в течение некоторого времени среди аналитиков морских рисков растет беспокойство по поводу все более крупных судов.Обращение Вечного Данного в Суэцкий канал — это «предупреждение», — говорит он, — «но это также то, что мы очень долго пытались поднять этот вопрос. Мы поднимаем проблему такого масштаба. , как в нашем ежегодном обзоре безопасности и доставки, так и в выступлениях и в документах за более чем пять лет «.

Майк Шулер из gCaptain, новостного сайта морской индустрии, говорит, что большие корабли могут вызвать большие проблемы. Например, если в плохую погоду они столкнутся с волной, контейнеровозы могут подвергнуться параметрической качке.

«Это интенсивный прокат», — объясняет он.

Шулер говорит, что видел видео кораблей, качающихся под углом до 40 градусов и более.

«И на этих кораблях верх контейнеров складывается, это примерно от 150 до 200 футов в воздухе», — говорит он. «Итак, у вас есть все эти силы с катящимся кораблем, которые в некоторых случаях выбрасывали груз за борт».

Для перевозки большего количества контейнеров требуются более крупные и широкие корабли, такие как Ever Given, что означает, что им сложнее плыть по узким водным путям, таким как Суэцкий канал, и труднее двигаться, когда они застревают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *