Volvo грузовики: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Volvo Trucks представила тяжелые грузовики нового поколения – logist.today

[adrotate banner=»4″]


Компания Volvo Trucks презентовала четыре тяжелых грузовика следующего поколения – FH, Fh26, FM и FMX. Как сообщает производитель, при разработке новых моделей инженеры Volvo уделяли особое внимание технологиям, которые обеспечат высокий уровень комфорта, безопасности и производительности водителей. Об этом Логист.Today узнал из пресс-релизов, опубликованных на официальном сайте Volvo Trucks.

Volvo анонсировала выход новых грузовиков довольно необычным способом – для рекламного ролика компания выстроила гигантскую 15-метровую башню, поставив все четыре новых большегруза друг на друга, а на вершине 58-тонной конструкции стоял президент компании Роджер Альм.

Volvo FM и Volvo FMX: больше пространства и улучшенный обзор

Volvo FM и Volvo FMX оснастили совершенно новыми, более просторными кабинами. Их внутренний объем был увеличен на примерно 1 м³, что расширит рабочее пространство и повысит комфорт водителя.

«Новый Volvo FM – это универсальная рабочая лошадка нашего модельного ряда. Маневренный, с акцентом на просторность, безопасность и комфорт водителя. Мы также добились очень хорошего обзора, благодаря заниженной линии дверей, новым зеркалам заднего вида и камере, установленной со стороны второго водителя»

Карина Быстрем, главный дизайнер интерьера в Volvo Trucks

Рулевое колесо оснастили функцией, которая позволит индивидуально настраивать положение для вождения. Нижняя полка в спальной кабине теперь расположена выше, что обеспечит повышенный комфорт и создаст дополнительное пространство для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины добавили отсек для хранения вещей объемом 40 литров. Также инженеры Volvo поработали над улучшенной изоляцией кабины от холода, жары и шума извне. А блок климат-контроля с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечит хорошее качество воздуха в любых условиях.

«Новый Volvo FMX сочетает в себе маневренность и долговечность. Переднюю часть новой кабины оснастили прочными, легко заменяемыми деталями, новыми V-образными светодиодными фарами и протекторами для фар. Чтобы облегчить водителям вход и выход из грузовика, мы разработали новую подножку с противоскользящими ступенями»

Исмаил Овачик, главный дизайнер экстерьера в Volvo Trucks

Volvo FH и Volvo Fh26: усовершенствованные системы безопасности

Чтобы повысить безопасность всех участников дорожного движения, модели Volvo FH и Volvo Fh26 оборудовали адаптивными фарами дальнего света. Система автоматически отключает выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к встречному транспорту или впереди идущему автомобилю. А технология распознавания дорожных знаков будет автоматически считывать дорожные знаки и отображать их на приборном дисплее.

«В новом Volvo Fh26 мы переосмыслили самые знаковые элементы дизайна наших грузовиков предыдущих поколений и усовершенствовали их. Например, с новыми высокотехнологичными фарами наша мощная светотехника поднялась на новый уровень, в то время как вся передняя часть грузовика была переработана, чтобы создавать неизгладимое впечатление»

Исмаил Оваджик, главный дизайнер экстерьера в Volvo Trucks

Все модели оснастили обновленным интерфейсом для вывода информации и коммуникации, что упростит обзор и управление различными функциями, не отвлекая водителя от вождения. Приборный дисплей с полностью цифровым 12-дюймовым экраном позволит водителю легко выбирать необходимую информацию.

Рядом с водителем установили дополнительный 9-дюймовый дисплей для информационно-развлекательной, навигационной, транспортной информации и для вывода изображения с камеры. Этими функциями можно управлять с помощью кнопок на руле, голосового управления, сенсорного экрана или панели управления дисплеем.


Также новые грузовики Volvo получили улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC) для скоростей до 0 км/ч, а также круиз-контроль при спуске – система автоматически активирует колесные тормоза, если потребуется дополнительная тормозная сила для поддержания постоянной скорости спуска. Электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. В качестве опции можно заказать функцию динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering.

Логист.Today также напоминает о том, что 10 февраля в испанском городе Бильбао компания MAN Truck & Bus презентовала новый магистральный тягач следующего поколения MAN Truck Generation.


Производитель обещает, что новая машина позволит снизить расход топлива на 8%, а недавно разработанная система помощи при поворотах, повысит безопасность дорожного движения. Ожидается, что расход топлива еще больше снизится, когда MAN заменит наружные зеркала на камеры.

Новую модель оборудовали упрощенной, но мощной электроникой, которая будет контролировать все процессы и значительно улучшит взаимодействие всех датчиков, установленных в грузовике.

Грузовики Volvo FE, FL, FH, FM, FMX и шарнирно-сочлененные самосвалы

Торговая марка Volvo одна из наиболее популярных марок грузового и коммерческого транспорта в нашей стране. Грузовики Volvo зарекомендовали себя как надежные, безопасные, экономичные в эксплуатации. Ни у кого не вызывает сомнения знаменитое качество Volvo. Их чаще всего используют в промышленных и строительных сферах. Автосамосвалы Вольво просто созданы для перевозки объемных грузов, стройматериалов, грунта и полезных ископаемых. Подходят как для местных, региональных и магистральных перевозок.

Грузовики Вольво представляют несколько серий грузовых автомобилей – FM и FMX.

Грузовики Volvo  Серия FE – предлагает модели самосвальной платформы с 2 и 3 осевой колесной базой и колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. Грузоподъемность в этой серии составляет 18 – 26 тонн. Оснащен мощным дизельным двигателем с турбонагнетателем VOLVO D7F, который позволяет подниматься на крутые склоны. Мощность двигателя варьируется от 240 до 340 л.с. Больше всего они подходят для малотоннажных перевозок по месту и в регионы.

Грузовики Volvo Серия FL — представлена среднегабаритными моделями грузоподъемности до 18 тонн, при мощности двигателя 240 — 290 л. с. Один из главных плюсов этой серии — маневренность, а именно возможность максимально приблизится к месту проведения работ. Самосвалы данной серии предназначены для выполнения работ в условиях города и пригородных районах. Приятным дополнением является возможность регулировать высоту погрузочной платформы в автоматическом или ручном режиме.

Грузовики Volvo Серия FH — это прежде всего комфорт, прекрасные технические характеристики и красивый дизайн. Самосвалы этой серии больше всего подходят для перевозки грузов на дальние расстояния. Мощность 6-цилиндрового двигателя варьируется от 420 до 540 л.с., при объеме 12,8 л.

Грузовики Volvo Серия FM – грузовики этой серии предназначены для дальних региональных и магистральных перевозок. Самосвалы Вольво этой серии великолепно преодолевают сложные маршруты и отличаются  экономичностью. Прекрасные ходовые качества, экономия топлива прекрасно сочетаются с мощностью двигателя 330 – 500 л.с. Отличительная особенность этой серии — это комфортный салон, и замечательный обзор.

Грузовики Volvo Серия FMX — самосвалы этой серии самые надежные, прочные и выносливые грузовики. Они предназначины для транспортировки тяжелых грузов в с ложных условиях эксплуатации.

Кубатура кузовов данной серии самосвалов варьируется от 10 до 20 м3.

Самосвалы данной серии комплектуются двигателями Volvo D13А мощностью 380 или 420 л.с.. Стандарт по выхлопу ЕС — ЕВРО4.

По управляемости новый Volvo FMX больше напоминает современный компактный внедорожник. Благодаря революционной системе динамического рулевого управления нагрузка на плечи водителя значительно снижается, а вождение становится быстрее и мягче. Система динамического рулевого управления Volvo – самая громкая новинка в отрасли со времен изобретения сервопривода. Благодаря новой технологии автомобиль Volvo FMX экономит силы водителя и может с легкостью передвигаться на сложнейших участках даже в условиях бездорожья

Новый VolvoFMX поднимает планку высоты дорожного просвета для отрасли — 300 мм (мин. )

Благодаря усовершенствованной системе I‑Shift, клиенты могут заказать грузовик с колесной формулой 4×4, 6×6 или 8×6, оснащенный автоматической трансмиссией I‑Shift. Данная технология позволяет в любой момент перехо- дить с механического на автоматический режим переключе- ния передач.

Отдельно хотелось бы отметить спецтехнику серии F, уникальным представителем которой являются шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo. Эти лидеры рынка спецтехники оснащены ультрасовременными инновационными технологиями, постоянно доказывают свою эффективность и безопасность.

Volvo начинает серийное производство большегрузных электромобилей

Устойчивая энергетика

  • Volvo Trucks, входящая в состав Volvo Group, сообщает, что сейчас у нее «шесть моделей электрогрузовиков в серийном производстве по всему миру».
  • Аккумуляторы будут поставляться с завода Volvo Trucks в Генте.
  • Выступая перед CNBC в среду утром, президент Volvo Trucks Роджер Альм оптимистично оценил перспективы компании в будущем.

На этом изображении рабочие завода Volvo Trucks в Швеции.

Volvo Trucks

Volvo Trucks сообщила в среду, что в настоящее время идет производство трех моделей тяжелых электрических грузовиков, а ее президент сообщил CNBC, что эта новость представляет собой «большой момент» для фирмы.

В заявлении Volvo Trucks говорится, что электрифицированные автомобили Volvo FM, Volvo FMX и Volvo FH могут работать с общей массой 44 метрических тонны.

По данным компании, дальность действия электрического FM составляет до 380 километров или чуть более 236 миль. Дальность действия для FMX и FH составляет до 320 км и 300 км соответственно.

Компания сообщила, что производство начинается на предприятии в Гётеборге, Швеция. В следующем году производство начнется на площадке в Генте, Бельгия.

Аккумуляторы будут поставляться с завода Volvo Trucks в Генте. Volvo Trucks, входящая в состав Volvo Group, заявила, что в настоящее время у нее есть «шесть моделей электрических грузовиков, находящихся в серийном производстве по всему миру».

Выступая перед CNBC в среду утром, президент Volvo Trucks Роджер Алм оптимистично оценил перспективы компании в будущем.

«На самом деле мы уже продали 1000 единиц этих большегрузных электрических грузовиков до начала производства», — сказал он. Далее Элм добавил, что в бизнесе «растущий спрос также опережает нас».

В комментариях, опубликованных на веб-сайте его фирмы, Элм сказал, что к 2030 году «по крайней мере 50 процентов грузовиков, которые мы продаем по всему миру, должны быть электрическими».

Как для грузовиков, так и для легковых автомобилей адекватные варианты зарядки будут иметь важное значение, когда речь идет о том, чтобы рассеять опасения по поводу «беспокойства по поводу запаса хода» — термина, который относится к идее о том, что электромобили не могут совершать длительные поездки без потери мощности и мель.

Во время интервью CNBC Альму из Volvo Trucks задали вопрос об инфраструктуре зарядки. «Конечно, нам нужно… построить инфраструктуру зарядной сети, это очень важно», — сказал он.

Ранее в этом году Volvo Trucks заявила, что начала тестировать автомобили, использующие «топливные элементы, работающие на водороде». Шведская фирма заявила, что их запас хода может достигать 1000 километров, или немногим более 621 мили.

В заявлении компании говорится, что заправка транспортных средств займет менее 15 минут. Пилотные проекты для клиентов должны начаться в ближайшие несколько лет, а коммерциализация «запланирована на вторую половину этого десятилетия».

Сосредоточенность Volvo Trucks на технологиях с нулевым уровнем выбросов позволяет ей конкурировать с такими компаниями, как Tesla и Daimler Truck, которые разрабатывают электрические грузовики.

Как и Volvo Trucks, Daimler Truck специализируется как на электромобилях, так и на водороде. В марте 2021 года Daimler Truck и Volvo Group создали совместное предприятие Cellcentric (50:50), сосредоточенное на производстве топливных элементов.

Подробнее

Volvo Trucks построит сеть зарядных станций по всей Калифорнии

Volvo Trucks North America объединяет усилия с рядом других компаний, включая Shell Recharge, для развертывания сети быстрой зарядки на Западном побережье, предназначенной для поддержки коммерческих электромобилей средней и большой грузоподъемности.

Калифорнийский электрифицированный зарядный коридор объединит несколько крупных мегаполисов в Северной и Южной Калифорнии с мощной зарядной инфраструктурой.

Volvo Group (AB Volvo) — многонациональная корпорация; их дочерняя компания Volvo Trucks построила и поставила большую часть тяжелых грузовиков в мире. Ранее шведский автопроизводитель объединялся с такими компаниями, как DHL, для производства тяжелых электрических грузовиков и выполнял заказы таких логистических гигантов, как Maersk.

После продажи полностью электрических грузовиков в Европе к концу 2019 года Volvo Trucks нацелилась на Северную Америку, представив свой электромобиль VNR Class 8 BEV. Выход на рынок США начался в Калифорнии в начале 2020 года с программы создания электромобилей большой грузоподъемности, сосредоточенной вокруг грузовика VNR.

За ним последовал электрический грузовик VNR второго поколения от Volvo Trucks, который дебютировал в январе этого года. В настоящее время на дорогах Калифорнии находится несколько большегрузных электромобилей, и Volvo Trucks строит собственную сеть зарядки для них и любых других электромобилей средней и большой грузоподъемности, нуждающихся в подзарядке.

Карта предлагаемого электрифицированного зарядного коридора в Калифорнии / Источник: Volvo Trucks

Сегодня шведский автопроизводитель поделился подробностями своих планов сети зарядки в пресс-релизе, объявив об объединении усилий с Volvo Financial Services, Volvo Technology of America, Shell Recharge Solutions, TEC Equipment, Affinity Truck Center и Western Truck Center, чтобы оживить сеть.

В течение следующих восемнадцати месяцев в рамках проекта Калифорнийского электрифицированного зарядного коридора в нескольких существующих дилерских центрах Volvo Trucks в Центральной и Северной Калифорнии будут установлены мощные зарядные устройства.

Новые зарядные устройства присоединятся к существующей инфраструктуре тяжелых электромобилей, уже имеющейся в Южной Калифорнии. Цель проекта — создать транспортные маршруты, оборудованные общедоступными зарядными станциями с удобными интервалами, что позволит автопаркам электромобилей эффективно путешествовать по всей Калифорнии. Президент Volvo Trucks North America Питер Вурхув поделился своими мыслями:

Этот проект откроет дверь в действительно электрифицированное грузовое будущее, в котором грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов больше не ограничиваются короткими пробегами и операциями с возвратом на базу, а смогут перемещаться по всему штату. . Мы рады начать строительство электрифицированного зарядного коридора в этом году в сотрудничестве с этими новаторскими дилерскими центрами грузовых автомобилей, чтобы мы могли и дальше поддерживать автопарки в успешной интеграции аккумуляторных электрических грузовиков в их операции, включая нашу модель Volvo VNR Electric. При поддержке CEC, помогающей продвигать и реализовывать этот проект, мы увидим ускоренное развитие с волновым эффектом по всей отрасли.

Под «CEC» Вурхув имеет в виду Калифорнийскую энергетическую комиссию, которая выделила проекту 2 миллиона долларов в рамках своей программы грантов BESTFIT для разработки инновационных решений для зарядки в штате. По данным Volvo Trucks, цель новой сети — обеспечить удобную зарядку для следующих групп:

  • Автопарки малых предприятий, которые хотят избежать крупных финансовых вложений в крупномасштабную зарядную инфраструктуру на собственных станциях
  • Автопарки, желающие испытать электромобиль на условиях аренды и краткосрочной аренды
  • Автопарки, которым требуется нейтральное местоположение OEM для «возможной оплаты» на их маршруте

Проект планируется запустить в 2022 году, и ожидается, что все пять первых зарядных станций для электромобилей в сети будут введены в эксплуатацию к концу 2023 года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписываться на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *