Перевозка сыпучих грузов — услуги транспортировки сыпучих грузов
Среди всего разнообразия грузов сыпучие материалы одни из самых требовательных при транспортировке. Чаще всего перевозить нужно строительные материалы (песок, щебень, гравий), продукты сельского хозяйства (зерно, семечка), пищевые продукты (сахар-сырец, соль, мука), уголь, землю и многое другое. В зависимости от типа сыпучего груза, его перевозят насыпью или в таре.
Грузовая перевозка сыпучих грузов требует особых условий, особенно это относится к пищевым продуктам – санитарные нормативы защищают их от загрязнений, поражения грибком, инфекциями. Бывает и наоборот: груз токсичен и его просыпание влечет за собой неприятности – загрязнение воздуха, порчу дорожного покрытия. В любом случае, транспортировка сыпучих грузов требует осторожности и применения подходящего транспортного средства.
Перевозка самосвалами, тонарами и другими машинами
Сыпучие грузы, не требующие для транспортировки специального кузова (например, цистерны зерновоза), чаще всего возят в машинах-самосвалах.
Главное требование к перевозке – не допустить просыпание содержимого кузова в дороге. Для этого достаточно соблюдать правила:
- перед отправкой водитель осматривает кузов автомобиля на предмет его целостности и герметичности;
- груз запрещено насыпать выше уровня борта «горкой»;
- необходимо соблюдать требования грузоподъемности, прописанные в паспорте транспортного средства;
- материалы укрывают брезентом или специальным тентом.
Эти действия позволяют довезти продукцию в целости, без потерь.
Услуги перевозки сыпучих грузов
Чтобы заказать транспортировку сыпучих грузов, нужно найти подходящий по грузоподъемности и другим параметрам автомобиль. На самостоятельный поиск свободной машины может уйти масса времени, что недопустимо в большинстве случаев. Поэтому выгодно использовать наш сервис Cargis.
Удобное мобильное приложение помогает быстро найти подрядчика для перевозки сыпучего груза по заданным параметрам и поисковым фильтрам. Благодаря тому, что все пользователи платформы верифицированы, заказчик может не переживать за надежность исполнителя.
Цены на перевозку сыпучих грузов
Цены на транспортировку сыпучих грузов зависят от характеристик самого груза – типа, объема, веса, а также от дальности и сложности поездки. Отличается стоимость доставки и в зависимости от марки автомобиля, так как некоторые из них предназначены для специализированных работ.
-
Например, перевозка сыпучих грузов Тонарами чаще всего необходима в строительной сфере, так как эти машины способны вместить до 50 тонн тяжелых стройматериалов за раз.
- Перевозка сыпучих грузов самосвалами на базе ГАЗ позволяет быстро перевезти небольшой объем продукции весом до 3,5 тонн.
Приложение Каргис позволяет заказчикам найти исполнителя с подходящими условиями, ориентируясь на условия и бюджет. Благодаря понятному ценообразованию и отсутствию посредников перевозка сыпучих грузов автомобильным транспортом с Cargis получится выгодной.
Гарантии при транспортировке сыпучих грузов
Процесс доставки часто сопряжен с рисками как заказчиков, так и для самих перевозчиков. Владельцы груза переживают за его сохранность и своевременное оказание транспортных услуг, а подрядчики надеются получить честно заработанные деньги по окончании работ.
Сервис Каргис разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальную надежность сделки для сторон.
-
Все участники проходят проверку – предоставляют свои личные сведения и юридическую информацию.
-
Контрагенты подписывают договор в онлайн-режиме, платформа фиксирует факт сделки.
-
Документация разработана профессиональными юристами, поэтому договор юридически чист и учитывает законные интересы обеих сторон.
-
Заказчик получает возможность отслеживать груз в пути, до момента его прибытия в пункт назначения.
Сам сервис крайне прост. Можно выбрать мобильную или web версию, в зависимости от личных предпочтений. Если вы владелец грузового транспорта или ищете машину для перевозки сыпучих грузов, присоединяйтесь к платформе. Регистрация займет две минуты, после чего можно начинать поиск подрядчика или подходящей заявки.
Правила перевозки сыпучих грузов, способы погрузи и разгрузки на сайте
Транспорт
Главное правило относительно транспорта – перевозить «сыпучку» можно только в специализированных автомобилях. К ним относят:
- самосвалы;
- бортовые машины;
- транспортные контейнеры;
- специальные цистерны.
Основной вид транспорта для перевозки – самосвалы. За счет особенности их кузова упрощается погрузка и разгрузка сыпучих грузов – тех, что относятся к насыпным.
Можно использовать и бортовые машины, необходимо подобрать транспорт с достаточной высотой бортов, предотвратить случайное просыпание содержимого из кузова (например, через щели).
Транспортные контейнеры и цистерны дают возможность перевозить любой вид товара или сырья, как насыпного, так и навалочного. Они позволяют полностью соблюсти все условия транспортировки, в том числе опасного груза. Кроме того, контейнеры и цистерны упрощают хранение продукции на складе.
Погрузочно-разгрузочные работы
К основным требованиям российского законодательства относительно погрузки и разгрузки относятся такие:
- Все погрузочные работы осуществляются отправителем, а разгрузочные – получателем, если в договоре не указано иное.
- Компания-отправитель выполняет работы только при наличии соответствующих средств механизации и нужного количества рабочих, экипированных СИЗ (для защиты от пыли).
- Участие водителя в работах указывается отдельным пунктом договора.
- Сыпучие продукты в таре укладывают в кузове и закрепляют так, чтобы исключить их сдвиг, падение или повреждение.Размещение должно быть плотным, без зазоров. Перед отправкой водитель должен проверить крепления и убедиться в их надежности.
- Не допускается погрузка в штабеля методом подкопа с образованием козырька.
- Загрузка и разгрузка допускается только в те емкости (бункеры, контейнеры, цистерны), которые снабжены страховочными элементами, исключающими падение работника в емкость.
- Для перехода работников по материалам с большой текучестью используют настилы с перилами и страховочную привязь.
- Очистка кузова самосвала осуществляется специальными лопатами – работники находятся на разгрузочной площадке.
- Перевозчик должен соблюдать номинальную массу брутто для каждого авто.
- Для большей безопасности на борт машины или самосвала крепят специальный знак.
- Способ погрузки и перевозки сыпучих грузов оговаривается между исполнителем и заказчиком, фиксируется в договоре.
Перевозка
Транспортировка осуществляется только после грамотного оформления регистрационных бумаг на продукцию или сырье. Документы подписываются ответственным за отправку лицом и передаются водителю. Далее водитель обязан дать документы получателю – без документов принимать товар нельзя.
Если транспортировка осуществляется в бортовой машине или самосвале, ином транспорте с открытым кузовом, уровень груза не должен превышать уровень отметки на бортах. Иначе в движении содержимое может рассыпаться на дорогу, что чревато аварийной ситуацией. Кроме того, это считается административным нарушением, и в соответствии с АК РФ, водитель должен уплатить штраф за загрязнение дороги.
Меры предосторожности в таких случаях включают и использование специального тента, который покрывает все содержимое кузова. Тент защищает его от рассыпания и порчи под воздействием осадков.
Перевозить сыпучие материалы может только компания, прошедшая соответствующую регистрацию.
Каботаж – один из самых давних видов грузоперевозок. Изначально каботажный транспорт был только водным, но постепенно к каботажным видам стали относить и транспортировку грузов авиа- или автотранспортом. И именно автомобильная перевозка получила наибольшую популярность – в Европе объемы автомобильного каботажа увеличились больше чем на 46%.
Тем не менее, не в каждом государстве разрешен этот вид транспортировки. Например, запрещает его российское законодательство, а также законы некоторых других стран. И даже в Евросоюзе действуют строгие ограничения. Что означает запрет каботажа в международных перевозках, почему устанавливают запреты – об этом ниже.
Что это такое
Такое название получил тип перевозок, осуществляемых иностранным перевозчиком (исполнителем) между двумя пунктами на территории иного государства (заказчика). Например, российская компания привезла товар заказчику в Германии – это обычная международная доставка. Но если та же российская компания, в качестве второй услуги, доставит другой груз из одного немецкого города в другой – это уже каботаж.
Услуги в РФ
В России они запрещены. Почему в международных перевозках запрещен каботаж? Основная причина такого решения Москвы – низкая конкурентная способность российских перевозчиков. Если пустить на внутренний рынок иностранные компании, пострадают российские перевозчики.
Но в 2020 году Госдума в первом чтении приняла законопроект, легализующий такие услуги в России. Правда, только для стран-членов ЕАЭС. Документ должны принять и во втором чтении, но на данном этапе право на каботаж получили компании из Белоруссии, Армении и Кыргызстана.
Доставка в ЕС
В пределах Евросоюза перевозить грузы каботажем можно. Но на определенных условиях:
- Для такой услуги нужно зарегистрировать компанию и получить лицензию.
- Водитель, если он является гражданином другой страны, должен получить соответствующее свидетельство.
- Разрешено не более трех каботажных перевозок подряд, и они должны выполниться в течение семи суток после завершения международной доставки.
- Если международной доставки не было, разрешен только один каботажный рейс, который нужно совершить в течение трех дней после въезда транспортного средства в страну.
- Если каботажная перевозка выполняется без разрешения или с нарушениями, перевозчик платит штраф и попадает под санкции. В том числе, и под запрет на каботаж в течение года.
Это общие требования, но в каждой европейской стране существуют и свои правила.
ЕС и РФ
Как известно, Россия находится под действием санкций. Они затронули и каботажные перевозки – российским перевозчикам не выдают разрешения на каботаж в странах ЕС. Более того, любой российский транспорт должен был покинуть пределы ЕС, на выполнение распоряжения дали время до 23 апреля. Это была плохая новость для национальных компаний, и пока нет данных о том, когда снимут запрет.
Таким образом, запрет каботажных грузоперевозок – нередкое явление, и он обуславливается разными факторами, но в первую очередь – экономическими. Можно ли обойти подобные ограничения? Да, но в этом случае речь идет о нарушении законодательства с соответствующими последствиями.
Законы и правила по перевозке сыпучих материалов, которые необходимо знать –
22 Май
Автор: miamiseo
Категория: транспортировка наливных грузов, флекситанки
Основная роль компаний, занимающихся перевозкой наливных грузов, заключается в обеспечении безопасности и качества. Мы являемся мировым лидером, когда речь идет о предоставлении услуг по перевозке наливных грузов. Благодаря нашему обширному опыту и фирменным флекситанкам мы можем помочь вам в перевозке неопасных грузов, включая масла, соки и концентраты.
Перевозка наливных грузов — сложный процесс, требующий соблюдения правил и указаний. Кроме того, грузоотправители должны соблюдать морское законодательство, а также правила международных и национальных органов.
Если вы ищете надежную транспортную компанию, отвечающую требованиям, вы можете положиться на нас в соблюдении этих требований. Вот список правил, которые вы должны знать.
Совместимость Транспортировка Грузоотправители должны убедиться, что все оборудование соответствует требованиям совместимости. Как и у большинства компаний, у нас есть контрольные списки и таблицы данных по безопасности для баллонов, резервуаров и других систем. Кроме того, мы проверяем разгрузчики, загрузчики и флекситанки, которые являются нашей фирменной продукцией.
У нас есть строгие требования, которым должны соответствовать наши мягкие мешки перед любой отправкой. Таким образом, мы гарантируем, что поставки наших клиентов будут доставлены в целости и сохранности, как надежная компания по перевозке наливных грузов.
Объем и весХотя вес важен при перевозке сыпучих грузов, объем является ключевым показателем при перевозке наливных жидкостей. При перевозке наливных жидкостей наши клиенты не сообщают нам количество фунтов, которые им необходимо перевезти.
Скорее, они сообщают нам количество галлонов. Это помогает нам определить, требуется ли нам один грузовик или несколько.
Помните, что вес имеет значение, когда речь идет о соблюдении федеральных требований. Основываясь на весе типичного прицепа и тягача, который его перемещает, не ожидайте, что нагрузка превысит 45 000 фунтов. на том же грузовике, если вы хотите оставаться в пределах ограничения DOT (Department of Transportation) 80 000 фунтов на полную массу автомобиля.
При транспортировке мы учитываем максимальную нагрузку DOT на тандемную и одинарную оси. Мы понимаем, что не можем перемещать продукт в трейлере, чтобы сбалансировать вес. Эта стратегия невозможна в цистерне.
ПогрузкаНе менее важно обеспечить надлежащий контроль и соблюдение процедур во время разгрузки и погрузки. Вы обнаружите, что все начинается с простого общения.
В Techno Group USA мы просим наших клиентов иметь кого-то на месте вывоза и на месте доставки, кто понимает основные требования к перевозке наливных жидкостей. Затем мы свяжемся с контактным лицом, чтобы уточнить детали относительно оборудования и процедур. Всякий раз, когда мы готовимся к загрузке, мы сначала проверяем трейлер, чтобы убедиться, что он сухой, чистый и без запаха.
Контейнер должен быть не старше 5 лет с действующей табличкой CSC. Пригодность контейнера и гибкого мешка должна пройти проверку в соответствии с инструкциями производителя, а также в соответствии с пределом загрузки, указанным производителем.
Поэтому наша команда проводит визуальный осмотр контейнера, чтобы убедиться, что контейнер не имеет структурных повреждений. Кроме того, на внешней стороне контейнера не должно быть маркировки опасных грузов или маркировки, связанной с предыдущими грузами.
Правила предусматривают, что контейнер должен иметь две функциональные запирающие планки на всех дверях, которые должны быть закреплены и работать по назначению.
Визуальный осмотр тары По правилам тара не должна иметь повреждений. Кроме того, сглаженные гофры не должны быть очевидны. При визуальном осмотре мы обычно проверяем, чтобы контейнер был без ржавчины, без острых краев и запахов бывших грузов.
Мы также следим за тем, чтобы крепежные детали на угловых стойках и нижних перекладинах не были повреждены, поскольку они могут привести к проколам.
Установка и подготовка флексибэгаВнутренняя стенка контейнера должна быть покрыта слоями защиты, покрывающими всю высоту наполненного флексибэга. Надежные компании по перевозке жидких сыпучих материалов делают это, чтобы защитить флекси-бэг от царапин на голом материале.
Специально обученный персонал должен заниматься подгонкой и размещением гибких мешков внутри контейнеров. Наш обученный персонал соблюдает это правило и обеспечивает размещение гибкого мешка в соответствии с инструкциями производителя. Установка переборки также должна производиться в соответствии с инструкциями производителя.
Маркировка/маркировка На контейнере должна быть маркировка, указывающая, что контейнер содержит флекситанк с жидким грузом в соответствии с требованиями Pas 1008. Кроме того, в маркировке должен быть указан вес брутто установленной цистерны.
В Techno Group USA мы гарантируем, что наши гибкие пакеты имеют такую маркировку, чтобы их было видно, когда открывается правая дверца контейнера. Правила предусматривают, что предупреждающая маркировка не должна закрывать другие маркировки, видимые на контейнере. Минимальный размер маркировки должен быть 210×29.7 мм и состоят из материала, способного оставаться неповрежденным в сложных морских условиях не менее 90 дней.
Совместимость продуктов ТранспортировкаВо время наших транспортных операций мы обеспечиваем соответствие всех элементов процедурам и требованиям контроля качества. Мы также понимаем, что некоторые жидкости могут работать в различных типах цистерн, особенно если доставка требует срочности для сохранения качества и целостности.
Утилизация Flexibag После выгрузки мы обычно удаляем облицовку и все оборудование из контейнера и безопасно утилизируем или перерабатываем в зависимости от соглашения между грузополучателем и грузоотправителем в соответствии с местными правилами. Имейте в виду, что использованный материал гибкого мешка не предназначен для переработки из-за возможных проблем с качеством.
Поставщики услуг Flexibag должны иметь подробное руководство по обучению, установке и эксплуатации. Компании по перевозке наливных грузов должны проводить обучение всех участников цепочки, включая операторов по разгрузке и погрузке, грузоотправителей, чтобы убедиться, что весь персонал прошел обучение своим конкретным ролям и общей осведомленности.
Необходимые условия обучения должны быть разработаны для всего персонала, занятого эксплуатацией и установкой флекситанков. В Techno Group USA мы следим за тем, чтобы схема обучения соответствовала соответствующему уровню компетентности, чтобы обеспечить надежную и безопасную систему гибких мешков. Кроме того, поставщики услуг должны вести записи об обучении.
Транспортировка наливных грузов может быть сложным, но эффективным процессом. Если вы хотите перевозить наливные жидкости, убедитесь, что вы наняли надежную компанию, которая соблюдает эти законы.
Просмотров сообщений: 814
Полное руководство по оборудованию для перевозки наливных грузов
Успех или неудача любой перевозки наливных грузов в значительной степени зависит от типа используемого оборудования. И поэтому мы написали это полное руководство по оборудованию для перевозки наливных грузов, чтобы дать вам хорошее представление о том, какое оборудование вы должны увидеть, когда ваш перевозчик прибудет для погрузки или разгрузки вашего наливного груза.
Из этой статьи вы узнаете
- Что такое наливные жидкости
- Что такое оборудование для перевозки жидких сыпучих материалов
- Аксессуары для перевозки жидких сыпучих материалов
- Факторы, которые необходимо учитывать для безопасной перевозки жидких сыпучих материалов
- Ключевые вопросы для определения оптимального оборудования для перевозки жидких сыпучих материалов
- Часто задаваемые вопросы по оборудованию для транспортировки жидких сыпучих материалов
Жидкость наливом или наливной груз – это жидкость, перевозимая в больших объемах в цистернах на кораблях, грузовых самолетах или грузовиках с прицепами. Суда-перевозчики, перевозящие эти жидкости, должны иметь необходимое оборудование для их безопасной погрузки и разгрузки, а также для сохранения их чистоты во время перевозки. Примеры объемных жидкостей:
- Растительные масла
- Эфирные масла
- Химические вещества, такие как добавки к полимерам и покрытиям
- Каучук
- Нефтепромысловые химикаты
- Сжиженный природный газ (СПГ) и многое другое Транспорт Что такое наливное оборудование?
- Tank trailers
- Chassis
- Hose
- Center/rear unloader
- Heat coils
- Catwalk
- Pump
- Compressor
- Vapor recovery system
- Scully System
- Camlock fitting, and more.
- General-purpose tank trailers
- General-purpose tankers with heat coils
- Pneumatic tank trailers
- Vacuum tanks
- Rubber lined tank trailers
- Aluminum tank trailers
- Compartmentalized
- Fiberglass reinforced plastic tanks, and
- Цистерны ISO
- Нефтяные танкеры
- Пищевые танкеры
- Нефтехимические танкеры
- Танкеры для горячих продуктов и
- Коррозионно-активные танкеры.
- Цистерна общего назначения
- Автоцистерны общего назначения с теплообменниками
- Пневматический прицеп-цистерна
- Вакуумная цистерна
- Прицеп-цистерна с резиновым покрытием
- Алюминиевая цистерна
- Прицеп-цистерна с отсеками
- Прицеп-цистерна из армированного стекловолокном пластика
- Цистерны ISO
- Нефтяные цистерны
- Пищевые цистерны
- Танкеры-нефтехимовозы
- Резервуары для горячих продуктов
- Коррозионно-активные цистерны
- Сельскохозяйственные цистерны
- Погрузка и разгрузка
- Маркировка
- Мойка танков
- Обычная промывка
- Каустическая промывка
- Кошерная промывка
- Пищевая промывка
- Шланг
- Принадлежности для погрузки и разгрузки
- Поворотные затворы — это четвертьоборотные клапаны, которые регулируют поток жидкости, останавливая, останавливая или замедляя поток.
Подобно дисковым затворам, задвижки также регулируют поток жидкости. Одно из различий между ними заключается в том, что дисковые затворы можно использовать в условиях ограниченного пространства, а задвижки — нет. Другим типом клапана, используемого при загрузке и разгрузке наливной жидкости, является аварийный клапан. Аварийный клапан используется для остановки потока жидкости в аварийных ситуациях.
- Смотровое стекло представляет собой датчик уровня, с помощью которого оператор может наблюдать за уровнем жидкости в резервуаре.
- Напорные колена используются для слива жидкости из резервуара в подземные резервуары для хранения.
- Другие аксессуары для загрузки и разгрузки включают испытательное оборудование, куполообразные крышки и адаптеры API.
- Нагревательные змеевики
- Подиум
- Насос
- Компрессор
- Система улавливания паров
- Система Scully
- Фитинги Camlock
- Требования к объему и весу
- Насосы и компрессоры
- Температурные требования
- Какие наливные жидкости вы собираетесь перевозить?
- Опасен ли груз?
- Чувствителен ли груз к температуре?
- Какой объем вы перевозите?
- Может ли погрузочная площадка принимать прицеп с центральной или задней разгрузкой?
- Нужны ли автоцистерне специальные разъемы?
- Нужен ли насос или компрессор для разгрузки?
- Может ли заказчик принять разгрузку воздушного компрессора?
- При каком давлении танкер может разгрузиться?
- Требуется ли для продукта прицеп с резиновым покрытием?
- Есть ли какие-либо ограничения на контент, о которых нам нужно знать?
- Вам потребуется сбрасываемый прицеп?
- Вам нужны дополнительные шланги для погрузки или разгрузки?
- Каковы требования к предварительной и последующей мойке?
Оборудование для перевозки наливных грузов включает те инструменты и принадлежности, которые используются для облегчения транспортировки и хранения наливных жидких грузов. Типичными примерами оборудования и принадлежностей для сыпучих жидкостей являются:
В этой статье вы узнаете об этих типах оборудования и о том, как они способствуют безопасной и надежной транспортировке наливных грузов.
Верхняя часть автоцистерны после мойки Оборудование для перевозки наливных грузов: Прицеп-цистернаПрицеп-цистерна или автоцистерна — это цистерна, которая перевозит наливные жидкие грузы, такие как газ, кислоты, агрохимические продукты и опасные материалы, в прицепе, который буксирует грузовой автомобиль. Резервуары обычно цилиндрической формы .
Цилиндрическая форма резервуаров облегчает погрузку и разгрузку жидкого содержимого танкера. Однако есть и такие, которые имеют другую сложную форму с воронками и клапанами, которые упрощают и ускоряют разгрузку.
Другая особенность прицепов-цистерн состоит в том, что большинство из них имеют внутренние перегородки. Перегородки помогают уменьшить перемешивание жидкого содержимого во время транспортировки. Они очень полезны для предотвращения дестабилизации или опрокидывания прицепа полной массой жидкости.
Прицепы-цистерны делятся на две основные категории в зависимости от содержимого, которое они перевозят, или конструкции. Типы танкеров для наливных грузов в зависимости от конструкции:
Типы танкеров в зависимости от содержания жидкости в них:
Прицепы-цистерны бывают различных конструкций, что делает их пригодными для различных условий перевозки. Общие типы:
Цистерны общего назначения используются для перевозки наливных жидкостей, которые не требуют особого ухода или процедур при транспортировке. Это обычные стальные цистерны, которые могут перевозить такие жидкости, как вода и сок.
Автоцистерны общего назначения с теплообменниками на шаг впереди обычных танкеров общего назначения. Как следует из названия, нагревательные змеевики помогают повышать или поддерживать температуру чувствительного к температуре сыпучего жидкого содержимого во время транспортировки. Другое название этих цистерн — транзитные тепловые прицепы.
Тепловые змеевики в автоцистернах общего назначения проходят через днище танка. Затем горячая жидкость проходит через эту сеть змеевиков для нагрева жидкости в объеме.
Пневматические прицепы-цистерны — это цистерны, на днище которых имеется ряд бункеров. Каждый бункер соединяется с клапаном, через который выгружается химическое содержимое бака. Они также имеют люки для загрузки бака.
Пневматические цистерны лучше всего подходят для осушения цистерны сыпучей жидкости при разгрузке. В этом заключается его главное преимущество перед цилиндрическими цистернами общего назначения, которые имеют только одно выпускное отверстие и склонны к крену при наклонной разгрузке.
Хотя пневматические цистерны в основном используются для перевозки сыпучих грузов, таких как песок и цемент, они также эффективны для перевозки жидких сыпучих грузов.
Вакуумная цистерна состоит из двух важных частей: бака и насоса. С помощью насоса прицеп-цистерна может всасывать жидкость из-под земли или из любого другого места в резервуар. Вакуумные цистерны чаще всего используются для перевозки сточных вод, промышленных жидкостей, осадка сточных вод и отходов животноводства.
Цистерны с резиновым покрытием предназначены для перевозки коррозионно-активных химикатов. Футеровка из бутилкаучука является наиболее часто используемым материалом для этой цели из-за его устойчивости к коррозии и тепловому расширению.
Благодаря долговечности и толщине прицепов-цистерн с резиновым покрытием они могут служить годами, прежде чем потребуется их замена.
Алюминиевая цистерна предназначена для перевозки нефти и нефтепродуктов. Благодаря их небольшому весу вы можете перевозить больше объемов наливной жидкости до того, как будет достигнут предельный вес танкера в вашем штате или стране.
Алюминиевые цистерны также имеют низкие эксплуатационные расходы, так как не потребляют много топлива и не подвержены коррозии.
Прицеп-цистерна с отсеками имеет отсеки, которые позволяют автоцистернам перевозить различные химические вещества одновременно в отдельных отсеках.
Однако следует соблюдать осторожность при отборе жидкостей для перевозки в соседних отсеках. Например, различные химические вещества в различных отсеках грузовика с прицепом должны иметь одинаковые требования к температуре транспортировки. В противном случае может произойти перетекание температуры из одного отсека в другой, что может повлиять на любое из химических веществ.
Прицеп-цистерна из армированного стекловолокном пластика (FRP) — это прицеп для перевозки большинства пищевых жидкостей и агрессивных химикатов. Цистерны из FRP также используются для перевозки опасных материалов (HAZMAT).
Цистерны ISO изготовлены в соответствии со стандартами Международной организации по стандартизации для перевозки большинства наливных жидкостей, включая опасные и неопасные.
Типы прицепов-цистерн по содержимому цистерны Содержимое цистерны — еще один способ классификации, поскольку существуют прицепы-цистерны для определенных целей. И у каждого типа есть инструменты и изделия для оборудования, которые делают его пригодным для того вида наливной жидкости, который он перевозит.
Типы прицепов-цистерн в зависимости от их содержимого:
Бензовоз DOT 406 перевозит газ и другие топливные химикаты, такие как пропан и масло. А из-за воспламеняемости содержимого нефтяных цистерн они должны иметь допуск HAZMAT, прежде чем отправиться в путь.
Пищевые цистерны для перевозки пищевых продуктов. Эти прицепные цистерны спроектированы таким образом, чтобы во время перевозки их объемная жидкость оставалась в самых санитарных условиях. И это, как правило, стальные танкеры.
Танкеры-нефтехимовозы, также известные как трейлеры DOT 407, перевозят наливные жидкие нефтепродукты на нефтеперерабатывающие заводы и месторождения и обратно. Некоторое количество жидкости в нефтехимических прицепах-цистернах составляют поверхностно-активные вещества, понизители трения и другие химикаты для разведки и добычи нефтяных месторождений.
Резервуары для горячих продуктов часто имеют системы обогрева в пути, которые помогают поддерживать требуемую температуру продуктов во время транспортировки. Эти цистерны представляют собой резервуары общего назначения с тепловыми змеевиками или транзитные тепловые цистерны.
Коррозионно-активные цистерны перевозят химические вещества, такие как кислоты, которые могут разъедать стенки универсальных цистерн. Эти танкеры также должны иметь одобрение HAZMAT из-за токсичной и коррозионной природы наливных жидкостей, которые перевозятся коррозионно-активными танкерами.
Сельскохозяйственные цистерны перевозят наливные агрохимикаты, такие как пестициды, гербициды и удобрения, на сельскохозяйственные угодья. В зависимости от типа транспортируемой сельскохозяйственной продукции может потребоваться одобрение HAZMAT.
Надлежащие процедуры обращения с цистерной помогают обеспечить безопасную транспортировку наливных жидкостей. Это также снижает риски бедствий или потерь для любой из сторон, участвующих в перевозке наливных грузов. Как и у перевозчика, у вас также есть своя роль в этих процедурах обращения с цистернами:
Первое, что нужно знать о процедурах погрузки и разгрузки любого прицепа-цистерны, это то, что с этим должны работать только хорошо обученные профессионалы. И грузоотправитель, и перевозчик должны иметь по одному человеку на местах погрузки и разгрузки, чтобы убедиться, что все идет по плану.
Эти люди могут подтвердить, что загружаемые или выгружаемые наливные жидкости являются правильными. Лицо со стороны грузоотправителя также должно подтвердить отсутствие значительного ухудшения качества наливного химического груза во время перевозки. Все это должно быть на месте, прежде чем вы приступите к любой погрузке или разгрузке.
Перед погрузкой перевозчик должен вымыть танкер, пока он не станет чистым, без запаха и сухим. Также перевозчик должен объехать прицеп-цистерну, чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем подсоединять шланг для погрузки. И как только загрузка будет завершена, каждый клапан, купол или отверстие должны быть закрыты. Это необходимо для предотвращения потерь сыпучих жидких продуктов во время транспортировки.
Существует два основных метода загрузки и выгрузки наливной жидкости из танкера: компрессоры и насосы. Разгрузка через насос требует, чтобы купол был открыт. Закрытие купола во время работы насоса может привести к повреждению стенок резервуара давлением. И наоборот, закройте купол при разгрузке через компрессор.
Во время погрузки и разгрузки необходимо принимать дополнительные меры предосторожности, чтобы исключить утечки. Капля сильной кислоты может вызвать ожоги от 1 до 3 степени.
Закон предписывает маркировку любого прицепа, перевозящего опасные материалы. Этикетки помогают любому узнать, какой контент находится в трейлере, чтобы принять необходимые меры предосторожности. Согласно FMCSA, все опасные материалы делятся на девять основных классов, каждый из которых имеет свою маркировку.
Девять классов опасных материалов в соответствии с FMCSA
Мойка танков является обязанностью перевозчика наливных цистерн и должна выполняться перед каждой отправкой. Единственный случай, когда мойка танков не требуется, — это когда танкер перевозит именно тот тип химиката, который был выгружен в последний раз. В противном случае перевозчик должен направить танкер на станцию мойки танков для мойки.
На станции мойки танков и после каждой тщательной мойки каждому водителю танка выдают талон на мойку. Отметка об промывке свидетельствует о том, что цистерна была тщательно промыта на соответствующих объектах и что нет риска смешивания химикатов из разных партий. Он содержит сведения о типе стирки, времени и дате стирки. Всегда просите предъявить квитанцию о мытье посуды, когда водитель приходит загружать ваш жидкий продукт.
В зависимости от типа прицепа-цистерны имеются различные моечные установки. И каждое средство предлагает различные виды стирки. Четыре общих типа стирки:
Пятки – это остатки материала после разгрузки. Когда пятка скапливается в трейлере, она образует пяточные бляшки, которые трудно полностью смыть, и, помимо разрушения цистерны, делает опасной перевозку других жидких продуктов наливом в трейлере . Избавление от каблуков влечет за собой дополнительные расходы со стороны мойки.
<<Таблица средней стоимости промывки резервуаров находится здесь>>
Оборудование для перевозки наливных жидкостей: шасси Шасси резервуара с откидной рамой представляют собой длинные платформы, на которые устанавливаются прицепы-цистерны. Эти шасси обычно расположены низко над землей с низким центром тяжести. Таким образом, обеспечивается лучшая устойчивость резервуара, установленного на нем, и снижается риск смещения или опрокидывания содержимого при крутых поворотах.
Помимо основного оборудования, транспортировка жидких сыпучих материалов была бы практически невозможна без необходимых аксессуаров. Вот некоторые из этих принадлежностей:
Шланг баков прицепа используется для подачи жидкостей в автоцистерны и из них. Один конец соединяется с прицепом, а другой соединяется с загрузочным или разгрузочным баком.
Многие аксессуары составляют погрузочно-разгрузочную систему прицепа-цистерны. Примеры этих принадлежностей:
Нагревательные змеевики представляют собой полые трубы, которые проходят по днищу и бокам перевозимых тепловых прицепов. Когда жидкий груз необходимо нагреть, горячая жидкость пропускается через змеевик для нагрева жидкого груза. Источником тепла часто является двигатель самого грузовика.
Подножки помогают операторам подняться на вершину прицепа-цистерны. Задача, которая иначе была бы невыполнима из-за высоты и цилиндрической формы прицепов-цистерн. Благодаря подиуму операторы могут безопасно стоять и ходить во время работы с прицепами-цистернами.
Насосы используются для откачки сыпучих жидких продуктов из резервуаров. Они очень эффективны для всех видов жидкостей, кроме агрессивных. Это связано с тем, что внутренние части насоса состоят из металлов, которые могут подвергаться коррозии при контакте с коррозионно-активными жидкостями.
Воздушные компрессоры используются для выдувания жидких продуктов из резервуаров и через подсоединенный шланг. Воздушные компрессоры, как и насосы, работают с широким спектром сыпучих жидкостей. Но вы никогда не должны использовать воздушные компрессоры с легковоспламеняющимися жидкостями.
Во время погрузки и разгрузки некоторых химикатов, таких как бензин, выброс паров почти неизбежен. Во время загрузки пары могли занимать место в верхней части бака. А при разгрузке пар мог попасть в окружающую среду. Но будь то в резервуаре или в окружающей среде, нам нужно избавиться от паров.
Система улавливания паров грузовика с прицепом помогает улавливать нежелательные пары до того, как они попадут в окружающую среду. Эта система также может использоваться для удаления паров из танкеров, чтобы сохранить чистоту и безопасность жидких грузов для транспортировки.
Система Scully на прицепе-цистерне обеспечивает безопасность транспортного средства и окружающих, обнаруживая остатки продукта, предотвращая переполнение и заземляя транспортное средство, чтобы его можно было безопасно разгрузить. Система Scully также предоставляет средства проверки идентификационной информации.
Фитинг Camlock, также называемый муфтой с кулачком и канавкой, позволяет легко подсоединять и отсоединять шланги без использования инструментов. Это безопасный способ крепления шланга без риска случайного отсоединения, что может привести к потере жидкого груза.
Факторы, которые следует учитывать при безопасной транспортировке жидких сыпучих материаловБезопасная транспортировка жидких сыпучих продуктов зависит от трех основных факторов: требований к объему и весу, потребностей насоса или компрессора и требований к температуре. Когда все три варианта хорошо продуманы и спланированы, шансы на успешную перевозку наливных жидкостей уже высоки.
Но как именно эти три фактора способствуют безопасности ваших наливных грузов?
Объем вашего наливного груза помогает перевозчику узнать, какой размер прицепа-цистерны или сколько прицепов нужно взять с собой. Вы и перевозчик должны иметь четкое представление о требованиях к объему, чтобы недопонимание не привело к убыткам для вас или перевозчика.
И хотя мы не так часто упоминаем вес цистерны, как объем, он все же очень важен. Потому что, по данным Министерства транспорта США (USDOT), полная масса любого транспортного средства на коммерческой дороге никогда не должна превышать 80 000 фунтов. Из-за этого ограничения объем очень плотной жидкости, которую вы сразу перевезете в прицепе-цистерне, будет меньше объема легкой жидкости. Но на всякий случай никогда не загружайте грузовик весом более 45 000 фунтов за один раз.
Насосы и воздушные компрессоры представляют собой два основных метода загрузки и выгрузки сыпучих жидкостей в автоцистерны и из них. Насосы всасывают жидкость из резервуара, в то время как воздушные компрессоры полагаются на давление, чтобы вытеснить жидкость из резервуара.
Однако следует соблюдать осторожность и не использовать воздушные компрессоры для легковоспламеняющихся жидкостей. Это может привести к накоплению статического электричества и возникновению искры. Вместо этого насосы лучше подходят для загрузки и выгрузки легковоспламеняющихся жидкостей. Но насосы тоже не идеальны. Они могут подвергаться коррозии, что делает насосы бесполезными для агрессивных жидкостей.
В некоторых случаях мы используем оба метода, чтобы вытеснить жидкость. Это обычное дело при работе с высоковязкими жидкостями. Здесь воздушный компрессор нагнетает жидкость к насосу. Затем насос высасывает его.
Температурные требования для каждой наливной жидкости должны быть известны и учитываться во время транспортировки. В противном случае перевозка чувствительных к температуре материалов в неправильных температурных условиях может привести к потере доходов со стороны грузоотправителя и перевозчика.
Знание температурных требований к наливным жидкостям особенно важно при перевозке таких жидкостей, как масла и расплавленный нафталин, которые затвердевают при низких температурах. Выгрузка этих жидкостей в затвердевшем состоянии может потребовать дополнительных затрат и труда. Таким образом, лучше всего сообщить перевозчику о требованиях к температуре жидкости в пути, чтобы помочь ему узнать, какие типы танкеров и какое оборудование нужно взять с собой на вечеринку.
Некоторые прицепы оборудованы специально для перевозки чувствительных к температуре химикатов. Некоторые используют пар, в то время как другие имеют транзитные системы обогрева. В то время как системы обогрева в пути поддерживают только температуру сыпучих жидкостей, системы парового отопления могут способствовать повышению их температуры.
Ключевые вопросы для определения оптимального оборудования для перевозки жидкостейЭти вопросы помогут уменьшить неопределенность между вами и вашим перевозчиком. Ваши ответы на эти вопросы дадут перевозчику лучшее представление о том, с каким оборудованием следует перевозить наливной продукт. Вот некоторые из этих вопросов:
Помимо этих вопросов, ознакомьтесь с этими советами о том, как найти надежный танкер-химовоз.
Часто задаваемые вопросы об оборудовании для перевозки наливных грузов:
Почему прицепы-цистерны имеют цилиндрическую форму?Цилиндрическая форма цистерн упрощает разгрузку жидких продуктов. Кроме того, цилиндрические прицепы-цистерны имеют более низкий центр тяжести, более высокую устойчивость и легко моются.
Сколько жидкости вмещает автоцистерна?Объем, который может вместить автоцистерна, зависит от размера прицепа. С учетом сказанного, Министерство транспорта США установило предельный вес брутто для прицепов-цистерн в 80 000 фунтов. И чтобы быть в безопасности, ограничьте вес вашего танкера примерно до 45 000 фунтов.
Краткий обзор Транспортировка сыпучих жидкостей может стать проблемой без соответствующего оборудования. Использование неподходящего оборудования может привести к чрезмерной потере доходов. Вот почему важно всегда поддерживать связь с вашим перевозчиком наливных грузов, чтобы избежать этих потерь. Но проблема заключается в том, как транспортировать наливные жидкости со всем необходимым оборудованием, чтобы поддерживать качество и безопасность продукта, не тратя при этом целое состояние. Total Connection предлагает решение этой проблемы.
Total Connection — сторонняя логистическая компания, которая почти три десятилетия накапливала опыт и знания в области перевозки наливных грузов. И за это время мы улучшили наши услуги и усовершенствовали цепочку поставок наливных грузов для всех наших клиентов.
Вы можете доверять Total Connection в выборе лучших решений, адаптированных к потребностям вашего бизнеса и бюджету, без ущерба для качества или эффективности. Кроме того, у нас есть обширная партнерская сеть, с помощью которой мы можем обеспечить лучшие предложения и продукты для вашей компании. И наш опытный штат сотрудников всегда готов поддержать вашу перевозку наливных грузов.