Ст. 791 ГК РФ. Подача транспортных средств, погрузка и выгрузка груза
1. Перевозчик обязан подать отправителю груза под погрузку в срок, установленный принятой от него заявкой (заказом), договором перевозки или договором об организации перевозок, исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего груза.
Отправитель груза вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки соответствующего груза.
2. Погрузка (выгрузка) груза осуществляется транспортной организацией или отправителем (получателем) в порядке, предусмотренном договором, с соблюдением положений, установленных транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
3. Погрузка (выгрузка) груза, осуществляемая силами и средствами отправителя (получателя) груза, должна производиться в сроки, предусмотренные договором, если такие сроки не установлены транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
< Статья 790. Провозная плата
Статья 792. Сроки доставки груза, пассажира и багажа >
1. Для того чтобы перевозчик смог принять под свою ответственность груз, отправитель должен его предъявить, а в необходимых случаях и осуществить погрузку. Перевозчик же должен в свою очередь подать под погрузку транспортные средства. Если договор перевозки грузов строится по консенсуальной модели, как, например, на морском транспорте, то основанием возникновения соответствующего правоотношения является договор перевозки грузов, во исполнение которого выписывается погрузочный ордер. Заключению реального договора предшествует подача заявки (заказа) грузоотправителя, включающей в себя все существенные условия обязательства по подаче транспортных средств и их использованию. Ее следует квалифицировать как оферту (ст. 435 ГК РФ). Принятие заявки перевозчиком является акцептом (ст. 438 ГК РФ), в результате которого возникает гражданско-правовой договор, который является организационным.
Однако его нельзя отнести ни к рамочным, ни к предварительным. Кроме того, он является двухсторонним, безвозмездным, консенсуальным и публичным. При необходимости осуществления систематических перевозок грузов между грузовладельцем и перевозчиком может быть заключен договор об организации перевозок грузов (см. ст. 798 ГК РФ). Данный рамочный договор не отменяет необходимость подачи разовой заявки грузоотправителя, а также заключения конкретного договора перевозки грузов. Поэтому союз «или» в п. 1 ст. 791 ГК РФ представляется необоснованным и лишним.2. Транспортные уставы и кодексы устанавливают случаи, в которых перевозчик имеет право отказать в согласовании заявки. Поскольку договор о подаче транспортных средств под погрузку и предъявлении груза к перевозке в большинстве случаев является публичным, правило о возврате заявки должно применяться с учетом требований ст. 426 ГК РФ. Отказ перевозчика от заключения публичного договора при наличии такой возможности не допускается. Причины такого отказа должны быть вескими.
Транспортное средство должно быть подано в исправном техническом и коммерческом состоянии. Морское судно должно быть приведено в мореходное состояние и надлежащим образом снаряжено. Отправитель груза вправе отказаться от непригодных для перевозки поданных транспортных средств, что приравнивается к их неподаче (ст. 794 ГК РФ).
3. Погрузку (выгрузку) груза по общему правилу должны производить грузоотправители (грузополучатели). Перевозчики при наличии у них необходимых погрузочно-разгрузочных устройств могут за плату принимать на себя обязанность по погрузке (выгрузке). Грузоотправитель в случаях, определенных соглашением сторон, транспортными уставами и кодексами, а также издаваемыми в соответствии с ними правилами, должен предъявить груз к перевозке, уже погруженный в транспортные средства.
Условие о сроке погрузки может определяться соглашением сторон, но не должно противоречить требованиям транспортных уставов и кодексов, а также правилам перевозки. Так в соответствии со ст. 73 КВВТ РФ, нормативное время загрузки судна определяется в соответствии с судо-часовыми нормами загрузки и разгрузки судов и правилами применения таких норм, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.4. Применимое законодательство:
— ВзК РФ;
— КВВТ РФ;
— КТМ РФ;
— УАТиНГЭТ;
— УЖТ РФ.
5. Судебная практика:
— Определение ВАС РФ от 07.07.2011 N ВАС-7918/11;
— Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 20.11.1998 N А19-499/98-17-Ф02-1375/98-С2;
— Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.04.2009 N 18АП-2125/2009;
— Определение СК по экономическим спорам ВС РФ от 01.10.2014 N 305-КГ14-1681;
— Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 21.01.2010 N 17АП-12546/09;
— Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20. 01.2010 N 17АП-12545/09;
— Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 13.07.2012 N Ф01-2294/12 по делу N А43-16503/2011.
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
404 Cтраница не найдена
Размер:
AAA
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Грузоперевозки — погрузка и разгрузка
- Грузоперевозки — промышленные опасности
- Погрузка и разгрузка
Погрузка и разгрузка
Рабочие, загружающие и разгружающие материалы, должны быть проинструктированы о безопасных процедурах, соответствующих материалу, с которым они работают. Загрузка в автомобильные или железнодорожные цистерны или выгрузка легковоспламеняющихся/горючих жидкостей является одной из наиболее опасных операций, которые могут выполняться на любом производственном или складском объекте. Рабочие, занимающиеся погрузкой или разгрузкой автомобильных прицепов с подвеской, могут подвергаться повышенному риску получения травм из-за неспособности поврежденных прицепов выдерживать вес промышленного грузовика с механическим приводом, используемого для загрузки или разгрузки прицепа. В отрасли грузоперевозок Powered Industrial Trucks, 29CFR 1910.178 является наиболее часто цитируемым стандартом. Много смертельных случаев происходит, когда рабочий раздавлен вилочным погрузчиком, который перевернулся или упал с погрузочной площадки.
Ниже приводится обзор правил, требований к обучению и других ресурсов:
- Обзор погрузки и разгрузки
- Соответствие
- Требования к обучению
- Общие ссылки на опасности
- Особые отраслевые опасности
Обзор загрузки и выгрузки
OSHA обладает юрисдикцией в отношении погрузки и разгрузки внедорожных транспортных средств, таких как склады, заводы, зерноперерабатывающие предприятия, торговые точки, морские терминалы, пристани, причалы и верфи. OSHA также имеет юрисдикцию в отношении терминалов аэропорта, если только FAA не согласовало руководство аэропорта и план обеспечения безопасности с перевозчиком, в котором есть положение, отменяющее юрисдикцию OSHA в соответствии с Разделом 4 (b) 1 для этого положения. Во всех местах OSHA имеет юрисдикцию над операторами вилочных погрузчиков и работниками терминалов, которые выполняют погрузочно-разгрузочные операции.
Соответствие
- 1910.178, Промышленные тележки с электроприводом
- 1910.305, Методы подключения, компоненты и оборудование общего назначения
- 1910.157, Переносные огнетушители
- 1910.132, Общие требования (Средства индивидуальной защиты)
- 1910.23, Защита проемов и отверстий в полу и стенах
- 1910.303, общий (электрический)
- 1910.147, Контроль опасной энергии (блокировка/маркировка)
- 1910.215, Машины абразивные круговые
- Дополнительную информацию см. в стандартах OSHA.
- См. другие федеральные агентства для получения информации о DOT и правилах других агентств.
Требования к обучению
- 29 CFR 1910.178, Промышленные грузовики с электроприводом. Стандарт ОША. Включает специальные требования к обучению операторов вилочных погрузчиков, которые загружают и разгружают грузовики.
- Принимающие работодатели могут потребовать от приезжих работников обучения работе с вилочными погрузчиками. Интерпретационное письмо OSHA (28, 19 октября)99). Определяет, что в соответствии с Законом об охране труда и положениями Управления по охране труда и промышленной гигиене США о промышленных грузовиках принимающий работодатель несет ответственность за обеспечение того, чтобы лица, работающие с вилочными погрузчиками на его рабочем месте, прошли надлежащее обучение. Обучение и оценка, требуемые правилами, зависят от грузовика и места. Принимающий работодатель может потребовать, чтобы внешние водители, прибывающие на его рабочее место, прошли курс обучения.
Общие сведения об опасностях
- Меры безопасности по прибытии водителей тракторных прицепов в пункт назначения. Информационный бюллетень OSHA (публикация 39)44), (2018).
- Проверка автомобильных прицепов с подвеской перед погрузкой и разгрузкой с помощью промышленных грузовиков. Бюллетень технической информации OSHA (TIB) (31 июля 2000 г.).
- Портовые и морские терминалы: фатальные факты. ОША. Подробные сводки, основанные на фактических материалах дела, касаются 42 несчастных случаев со смертельным исходом в сфере обработки морских грузов, включая обзор факторов, которые способствовали несчастному случаю, и способы их предотвращения.
- Обращение с материалами и их хранение. Публикация OSHA 2326 (пересмотрено в 2002 г.).
- Страницы, связанные с вопросами безопасности и здоровья OSHA:
- Эргономика
- Требования к учету и отчетности о травмах и заболеваниях
- Промышленные тележки с электроприводом
- Вентиляция
Опасности, характерные для отрасли
Авиакомпания- Обработка багажа. Электронный инструмент OSHA. Описывает многие распространенные опасности, связанные с процессом обработки багажа. Предоставляет возможные решения, ранжированные в соответствии с их применимостью к операциям.
- Безопасность. Федеральное авиационное управление (FAA). Разрабатывает и внедряет усовершенствованные инструменты и процессы для содействия более эффективному использованию данных о безопасности полетов как внутри агентства, так и за его пределами, чтобы помочь повысить безопасность полетов.
- Доставка напитков. Электронный инструмент OSHA. Особое внимание уделяется опасностям, связанным с доставкой напитков. В нем есть разделы о грузовиках для доставки, ручных тележках и доставке воды.
- Продуктовый склад. Электронный инструмент OSHA. Описывает примеры эргономических опасностей и решений, связанных с комплектованием заказов, одной из трех основных операций продуктового склада. В нем есть разделы по транспортировке, хранению, упаковке и практике работы.
- Регистрация. Электронный инструмент OSHA. Определяет лесозаготовку по многим показателям как наиболее опасную отрасль в Соединенных Штатах. Включен раздел «Погрузка и транспортировка бревен», в котором описаны необходимые и рекомендуемые методы работы, которые могут снизить опасность лесозаготовки для водителей транспортных средств.
- Водитель грузовика умер после того, как его ударило бревном, упавшим из лесовоза, Северная Каролина. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 9508.
- Водитель грузовика погиб от удара бревном, которое выкатилось из грузовика во время погрузочной операции — Аляска. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 9303.
- Водитель грузовика погиб, когда груз пиломатериалов упал и раздавил его в Калифорнии. Отчет Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) об оценке и оценке смертельных случаев (FACE) 95CA01901, (23 сентября 1996 г.).
- Морская промышленность. Страница вопросов безопасности и здоровья OSHA.
- Работа на верфи. Электронный инструмент OSHA. Описывает распространенные опасности и возможные решения для задач, выполняемых в морской отрасли при ремонте судов, судостроении, разборке судов и очистке барж.
- Стандарты судостроительной промышленности. Публикация OSHA 2268 (2021 г.).
- Портовая промышленность. Публикация OSHA 2232 (пересмотрено в 2001 г.). Включает стандарты, относящиеся к индустрии портовых работ.
- Портовые и морские терминалы: фатальные факты. ОША. Подробные сводки, основанные на фактических материалах дела, касаются 42 несчастных случаев со смертельным исходом в сфере обработки морских грузов, включая обзор факторов, которые способствовали несчастному случаю, и способы их предотвращения.
- Птицеперерабатывающая промышленность. Электронный инструмент OSHA. Основное внимание уделяется выявлению и контролю основных опасностей, которые способствуют высокому уровню травматизма в птицеперерабатывающей промышленности.
- Бурение и обслуживание нефтяных и газовых скважин. Электронный инструмент OSHA. Содержит иллюстрированное руководство с описанием потенциальных опасностей и их возможных решений, разработанное совместно OSHA и промышленностью.
- Автомобильные аварии не подпадают под юрисдикцию OSHA. Интерпретационное письмо OSHA (13 января 1992 г.). Автомобильные аварии на железнодорожных переездах не подпадают под юрисдикцию OSHA; Федеральное управление железных дорог (FRA) обладает юрисдикцией в этом вопросе.
- 29 CFR 1910.178(m)(b) Промышленные грузовики с электроприводом; Операции с грузовиками. Директива OSHA STD 01-11-003 [STD 1-11.3], (30 октября 1978 г.). Содержит рекомендации для грузовых автомобилей, использующих устройства открывания дверей для открытия или закрытия дверей грузовых железнодорожных вагонов.
Повышение безопасности при погрузке и разгрузке транспортных средств
Ранее я подробно говорил о риске, который представляет собой погрузка и разгрузка транспортных средств для компании Coates Hire и для транспортной отрасли в целом.
Это самая опасная деятельность, которой мы занимаемся. По всей стране это происходит бесчисленное количество раз каждый день: в пунктах проката Coates и на объектах клиентов, которые мы обслуживаем.
Руководствуясь верой в то, что нет ничего настолько важного, что нельзя было бы сделать безопасно, мы недавно обратились к представителям отрасли за вдохновением и примерами передового опыта. Благодаря исследованиям и обширным консультациям с бизнесом мы разработали новую процедуру безопасности, чтобы защитить наших людей при выполнении этой опасной задачи.
Новые принципы безопасности
Все сотрудники Coates Hire и транспортные партнеры теперь должны соблюдать три основных принципа при погрузке и разгрузке транспортных средств. Эти принципы учитывают потребность в физическом разделении между людьми и оборудованием, дают четкие полномочия для контроля зоны погрузки/разгрузки на каждом этапе погрузки и разгрузки и обеспечивают отказоустойчивые протоколы для остановки деятельности, если водитель или наблюдатель выходят за линию оператора. зрения.
Сочетая эти руководящие принципы с некоторыми ожидаемыми (и «не подлежащими обсуждению») моделями поведения, наши команды обладают определенной гибкостью и свободой действий в отношении того, как они выполняют свои задачи и достигают результатов в области безопасности.
Более безопасные запретные зоны
Запретные зоны для погрузки и разгрузки помогают обеспечить безопасность людей при погрузке и разгрузке транспортных средств. Но после нескольких инцидентов и потенциальных промахов мы обнаружили, что эти зоны перестали быть должным образом , чтобы предотвратить непреднамеренное попадание людей в опасные зоны.
Наша новая процедура безопасности при погрузке и разгрузке создает физический барьер вокруг запретных зон. Этот дополнительный физический сдерживающий фактор означает, что люди должны принять сознательное решение перелезть через что-то, нырнуть под что-то или спрыгнуть с чего-то, чтобы подвергнуть себя опасности — то, что они делают с гораздо меньшей вероятностью.
Уникальные задачи
В сфере аренды оборудования возникают уникальные проблемы, связанные с безопасной погрузкой и разгрузкой транспортных средств.
В отличие от распределительных складов, где поставки в основном отправляются и прибывают на поддонах, а грузы имеют одинаковую форму и вес, в сфере найма и проката условия погрузки и разгрузки сильно различаются.
Для загрузки и снятия с транспортных средств некоторого оборудования требуется вилочный погрузчик. Некоторое оборудование включается и выключается за счет собственной энергии. А некоторые грузы буксируются лебедками. Наши объекты так же разнообразны, как и наши поставки — сотни мест по всей Австралии, и нет двух одинаковых объектов.