Транспортные характеристики грузов: Что определяет транспортная характеристика груза

07/12 Транспортные характеристики грузов

Транспортная характеристика грузов — это режим хранения, способ упаковки (ее характеристики и свойства, габаритные размеры), перегрузка и перевозка, физико-химические свойства груза, восприимчивость к атмосферным явлениям, влияние на окружающую среду, степень опасности, объем, масса и форма предъявления к перевозке.

Согласно транспортной классификации грузов, они подразделяются на генеральные, навалочные, наливные, режимные, живность. Для транспортировки и хранения наливных и навалочных грузов требуется использование специализированного подвижного состава и складов.

Режимные грузы (опасные, скоропортящиеся, живность) требуют соблюдения определенных условий транспортировки – наличие рефрижераторов, регуляторов отопления, вентиляторов, оборудования для поддержания определенных температурных режимов.

Транспортные характеристики грузов должны быть учтены при выборе оптимальных способов доставки и разработки технологических процессов переработки грузов.

В процессе перевозки и хранения во многих грузах под действием различных внешних факторов — механических, климатических, биологических — происходят количественные и качественные изменения, которые необходимо учитывать.

Виды грузов:

Стандартные грузы
Негабаритные грузы
Сборные грузы
Контейнерные грузы
Опасные грузы

К стандартным грузам относятся промышленное оборудование, компьютерное оборудование, бытовая и орг. техника, одежда, обувь, галантерейные изделия, строительные материалы, сантехническое оборудование, фурнитура, мебель, медикаменты и медицинская техника, спортивное снаряжение, продукты питания в потребительской упаковке, инструменты и измерительные приборы.

Негабаритные грузы — грузы, которые превышают установленные законодательством параметры. На перевозку не стандартных (тяжеловесных и негабаритных) грузов требуется специальное разрешение.

К категории нестандартных грузов относятся: домашняя утварь и личные вещи; спиртные напитки, табачные изделия, сигары; изделия из стекла, листовое стекло, посуда из стекла и фарфора, изделия из мрамора, керамики и т.п.

Сборные грузы — это отправка небольшой партии груза заказчика в составе прочих грузов, принадлежащим другим владельцам. В настоящее время услуга отправки сборным грузом чрезвычайно востребована, а отправка и оформление таких грузов у опытной транспортной компании не займет много времени.

Контейнерные грузы. Контейнер (container) — емкость стандартных размеров для бестарной перевозки грузов различными видами транспорта до склада получателя. Применение контейнера улучшает сохранность груза, уменьшает транспортные издержки и расходы на погрузочно-разгрузочные работы.

Опасные грузы. В соответствии с классификацией существует 9 классов опасных грузов:
К первому классу относятся взрывчатые материалы, которые по своим свойствам могут вызывать пожар со взрывчатым действием, а также устройства, содержащие взрывчатые вещества и средства взрывания.
Ко второму классу относятся сжатые газы, сжиженные охлаждением и растворенные под давлением.
К третьему классу относят легковоспламеняющиеся жидкости, смеси жидкостей, а также жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или суспензии, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле 61С и ниже.
К четвертому классу принадлежат легковоспламеняющиеся вещества и материалы, способные во время перевозки легко загораться от внешних источников воспламенения, в результате трения, поглощения влаги, самопроизвольных химических превращений, а также при нагревании.

К пятому классу относятся окисляющие вещества и органические пероксиды, которые способны легко выделять кислород, поддерживать горение, а также могут, в соответствующих условиях или в смеси с другими веществами, вызвать самовоспламенение и взрыв.
К шестому классу относят ядовитые и инфекционные вещества, способные вызывать смерть, отравление или заболевание при попадании внутрь организма или при соприкосновении с кожей и слизистой оболочкой.
К седьмому классу относят радиоактивные вещества с удельной активностью более 70 кДж/кг.
К восьмому классу принадлежат едкие и коррозионные вещества, которые вызывают повреждение кожи, поражение слизистых оболочек глаз и дыхательных путей, коррозию металлов и повреждения транспортных средств, сооружений или грузов, а также могут вызывать пожар при взаимодействии с органическими материалами или некоторыми химическими веществами.
К девятому классу относятся вещества с относительно низкой опасностью при транспортировании, не отнесенные ни к одному из предыдущих классов, но требующих применения к ним определенных правил перевозки и хранения.

Источник: OfficeMart.Ru


Транспортные характеристики грузов — ADV group

Транспортные характеристики грузов — совокупность свойств груза определяющих условия и технику его перевозки, перегрузки и хранения называется транспортной характеристикой груза. По своим физико-химическим свойствам грузы разделяют на две основные группы: скоропортящиеся и устойчиво сохраняющиеся. Грузы можно также разделить на группы по степени огнеопасности, ядовитости, радиоактивности и обладанию определенными агрессивными свойствами — пылящие, выделяющие газы и запахи, грузы, обладающие гигроскопичностью, и так далее. Кроме того, почти все грузы обладают специфическими, только им присущими свойствами, определяющими требования, которые необходимо выполнять в процессе их перевозки. Так, например, к основным свойствам навалочных грузов относятся такие свойства как:
Угол естественного откоса, или угол покоя. Это угол между плоскостью основания штабеля и образующей, который зависит от рода и кондиционного состояния груза. Рыхлые и пористые навалочные грузы имеют больший угол покоя, чем твердые кусковые грузы. С увеличением влажности угол покоя растет. При длительном хранении многих навалочных грузов угол покоя за счет уплотнения и слеживаемости возрастает. Различают угол естественного откоса в покое и в движении. В покое угол естественного откоса на 10-18о больше, чем в движении (например, на ленте транспортера).
Гранулометрический состав для навалочных грузов указывается в запродажных контрактах и перевозочных документах. Ряд рудных грузов и углей делится на классы в зависимости от гранулометрического состава. Так, например, угли (антрацит) делят на классы в зависимости от размера куска угля (мм): плотный 110 и более; крупный 50-100; орех 25-50; мелкий 13-25; семечко 6-13; штыб менее 6. Гранулометрический состав груза определяет возможность применения различных схем механизации погрузо-разгрузочных работ.
Усадка — уплотнение навалочных грузов вследствие перераспределения частиц груза в массе насыпи и сдавливания нижних слоев верхними. На усадку грузов оказывают влияние свойства груза, способ нагрузки, встряхивание судна на волне, вибрация корпуса судна, длительность и условия плавания. Усадка зерна в рейсе происходит от 2,5 до 8%.
Сыпучесть — свойства навалочных грузов, которые при наличии свободной поверхности под воздействием качки пересыпаются с одного борта на другой. В результате этого судно может получить опасный крен и перевернуться. Проведенные опыты показали, что пересыпание грузов происходит по законам, отличным от законов перетекания жидкости. В начальный момент крена в результате действия сил сцепления частиц поверхность груза остается неподвижной, но если крен достигает такого значения, при котором угол между поверхностью насыпки и горизонтом будет больше угла покоя на 8-10о, то масса груза быстро перемещается в сторону крена. Обратного перемещения может не быть, так как крен в противоположную сторону уменьшается за счет смещения центра тяжести судна в сторону пересыпавшегося груза.
Погрузочный объем — объем, занимаемый 1т груза в грузовом помещении. При перевозке зерновых грузов погрузочный объем является критерием, по которому грузы делятся на «тяжелые» — рожь, ячмень, пшеница, горох, рис (1,13 — 1,54 м3/т) и «легкие» — овес, арахис, льняное семя, подсолнух (1,50 — 3,7 м3/т).
Влажность — важнейший показатель состояния груза, поскольку от нее зависит самонагревание, возможность и вероятность разжижения. Влажность гигроскопических грузов находится в прямой зависимости от относительной влажности воздуха. Повышенная влажность навалочных грузов приводит к потере провозной способности флота из-за увеличения их массы, а при перевозке зерна — к его порче. Нормальная влажность экспортного зерна — 11-14%. Зерно с влажностью 16% принимать к перевозке запрещается.
Самонагорание грузов растительного происхождения резко ухудшает их качество и, как правило, вызывается тремя причинами: биологическим процессом «дыхания», жизнедеятельностью микроорганизмов и вредителей. При перегрузке зерна и ряда других продуктов сельского хозяйства (хлопка, льна, сена) температура груза в результате самонагревания может достигать 85-90оС, что приводит к потере товарных качеств груза.
Самовозгорание — действие внутренних источников тепла (биологических и химических процессов), которые протекают в грузе. Самовозгоранию подвержены многие грузы растительного происхождения, зерновые, волокнистые, жиры, торф, каменные и бурые угли, древесный уголь, а также некоторые руды и рудные концентраты.
При «дыхании» зерна, семян, овощей и фруктов поглощается кислород и выделяется углекислый газ. Энергия «дыхания» зависит от свойства груза, но особенно увеличивается с ростом температуры и влажности. Повышение температуры и влажности способствует развитию бактерий, а наличие бактерий в растительных грузах вызывает не только самонагревание, но и самовозгорание. Жизнедеятельность микроорганизмов приводит к дальнейшему нагреванию груза. Если груз обладает малой теплопроводностью, то выделяющаяся теплота накапливается и температура повышается. Микроорганизмы гибнут при температуре груза 70о и выше, но химические реакции между кислородом, воздухом и разлагающимися растительными грузами продолжается. Это приводит к самовозгоранию или обугливанию груза. Для предотвращения самовозгорания зерновых грузов следует удалять выделяющиеся газы и тепло, что достигается постоянной вентиляцией грузовых помещений.
В процессе хранения и перевозки ископаемых углей происходит постоянное окисление углерода, что приводит к потере качества и уменьшению количества груза. Величина этих потерь зависит от марки, сорта угля и температуры хранения. Решающим фактором самовозгорания, например углей, является процесс химического взаимо-действия вещества угля и в первую очередь углерода с кислородом воздуха и воды. Окисление углей делится на две стадии. В начальной стадии (при температуре 20-25оС) образуются малоустойчивые перекисные соединения, содержащие кислород. Во второй стадии (при температуре 25-180оС) происходит расщепление неустойчивых перекисных соединений. При этом освобождается 60-70% всей тепловой энергии окислительного процесса. Выделяющиеся при расщеплении активный кислород и другие элементы вместе с образовавшимся теплом способствуют окислению новых порций исходного вещества груза.
Температура груза, по достижении которой начинается бурный процесс окисления, переходящий в самовозгорание, называется критической температурой. По действующим инструкциям критической температурой для ископаемых углей считается:
в России — 60оС; в Англии — 58 — 75оС; в США — 75 — 85оС.
Самовозгоранию углей способствует аэрация штабеля, наличие внешних источников тепла, таких как солнечная радиация, нагревающая переборки и магистральные трубы, наличие посторонних примесей, смешение разных марок, сортов и партий груза.
Очень малая и чрезмерно высокая влажность углей снижает их способность к самовозгоранию. В практике перевозок температура углей 40-45оС считается уже опасной.
Слеживаемость характеризуется прочным сцеплением частиц груза и максимальной плотностью. Это приводит к потере грузом свойств сыпучести. Слеживаемости подвержены в наибольшей мере концентраты руд, селитра, соль поваренная, калийные и азотные удобрения, сульфат. Причинами слеживаемости являются: сцепление частиц груза от сдавливания при большой высоте укладки; кристаллизация солей из растворов и переход соединений вещества из одних модификаций в другие; химические реакции в грузах.
Степень слеживаемости зависит от размера, формы и характера поверхности частиц груза, наличия и свойств примесей, условий хранения груза, его влажности, гигроскопичности, характера воздействия внешней среды, длительности перевозки и высоты укладки.
Смерзаемость — свойство груза при отрицательной температуре превращаться в сплошную массу и терять свою сыпучесть. Это свойство аналогично слеживаемости груза, и по результатам они идентичны. При смерзании также происходит слипание частиц груза и тем больше и сильнее, чем мельче и более шероховата поверхность частиц груза, больше его влажность и пористость. В наибольшей степени смерзаемости подвержены полезные ископаемые — рыхлые, пористые и мелкозернистые руды, серные и медные колчеданы, влажные угли, песок, соль, апатиты, фосфориты, бокситы, медные, железные, марганцевые, свинцовые, цинковые концентраты руд и ряд других грузов.
Спекаемость — слипание частиц груза под воздействием изменения температуры. Спекаемости подвержены перевозящиеся навалом материалы, такие как пек, гудрон, асфальт, а также агломераты руд, поступающие в трюмы судов в горячем состоянии. Процесс спекания схож с процессом слеживаемости. Спекаемость грузов при перевозке их навалом на обычных судах предотвратить нельзя, поэтому их следует перевозить в таре или на специализированных судах. Так, например, агломерат, который при перевозке спекается и покрывается коркой, перевозят в горячем состоянии. Для уменьшения влияния процесса спекаемости груза строятся суда специальной конструкции, позволяющие замедлить или предотвратить охлаждение груза в пути.
Линейные и объемно-массовые характеристики грузов.
Единицы измерения.

Количество принимаемых на судно грузов в зависимости от их разновидности может быть определено по объему, массе или числу мест.
Каждое грузовое место характеризуется линейными размерами: длиной l, шириной b, высотой h, диаметром d, массой и объемом.
В России действует Международная система единиц (СИ). Единицы измерений. Знание линейных размеров грузовых мест необходимо для решения целого ряда задач при организации транспортного процесса, связанных с выбором технических средств для перевозки груза, местом размещения груза на судне, использованием кубатуры грузовых помещений, выбором технологии перегрузочных работ и т. д. Линейные размеры отдельных грузовых мест, в том числе, когда они выступают в качестве одной из главных транспортных характеристик, указываются в грузовых документах.
Грузовые места, требующие особой технологии перегрузочных работ или превышающие габариты грузовых люков судна, называются соответственно длинномерами или крупногабаритными местами. За перевозку таких грузов взимают надбавку к тарифу или берут повышенную фрахтовую ставку.
Объем и массу груза или отдельных грузовых мест измеряют в объемных и массовых единицах. Плата за провоз груза обычно устанавливается за единицу массы или объема (реже за грузовое место). Единицей объема груза в практике перевозок является кубометр, а единицей массы груза — метрическая тонна. Однако в ряде стран еще до настоящего времени применяют различные старые национальные единицы измерения.
Например, при перевозке леса, кроме кубических метров, используют следующие обмерные единицы: стандарт, акс, лод и др.
Для измерения массы груза в Англии применяют английскую длинную тонну (лонг-тонну — 1016 кг), в Америкамериканскую короткую (шорт-тонну — 907 кг). Часто определение общей массы погруженного на судно груза производят путем суммирования трафаретные масс отдельных грузовых мест. Трафаретную массу определяют взвеши-ванием грузового места в пункте отправления. Если груз стандартный, то общую трафаретную массу грузовой партии определяют путем перемножения массы одного места на количество грузовых мест. Иногда достаточно знать среднюю контрольную массу груза, которую определяют путем взвешивания не менее 10% мест груза данной партии и делением данной массы на число взвешенных мест.
Для расчетов, связанных с загрузкой судна, надо знать общую массу груза, т.е. массу товара с упаковкой, которую в коммерческой практике называют массой брутто. Нетто — это масса товара без упаковки. В практике перевозок используется регистровая и обмерная тонны. В 1 рег.т — 2,83 мз, или 100 футз, а обмерная тонна равна 1,41 мз , или 50 футз.
При перевозке навалочных грузов их объем в естественном состоянии зависит от плотности, т. е. от размера и формы отдельных частиц груза и свободных пространств между ними. Различают несколько определений плотности навалочного груза.
Объемная масса (плотность частиц груза) — масса тела q отнесенная к его объему Vo.
Пористость — отношение свободных пространств (пор и капилляров) к объему частиц груза.
Скважистость — отношение объема свободных пространств между отдельными частицами груза к объему самого груза.
Насыпная масса (плотность) груза — масса навалочного груза, заключенная в единицу объема. Она зависит от плотности вещества, пористости и скважистости. Для определения стандартной плотности навалочного груза используют мерный ящик с внутренними размерами 1000х1000х1000 мм. Засыпку груза в ящик производят без утрамбовки и встряхивания. Верхнюю часть груза в мерном ящике снимают и выравнивают рейкой.
Удельный объем места — (мз/т) — объем единицы массы груза, т.е. отношение суммы объемов грузовых мест к массе брутто этих грузовых мест:
         Σv
u = —— .
          Σq
Габаритный объем места — произведение максимальных геометрических размеров с учетом выступающих частей:
vм = l мbмhм .
Фактический объем места, которое занимает груз, можно определить через коэффициент формы, который определяется из выражения
Vф = Кф vм ,
где Кф — коэффициент формы; vм — габаритный объем места.
Для цилиндрического груза Кф = 0,785, для кипового и мешкового грузов Кф = 0,88÷0,98. При укладке груза в штабель объем его будет превышать сумму объемов мест, поскольку между отдельными местами будут оставаться свободные пространства. Для учета этого приращения объема вводят коэффициент укладки, который определяют как отношение объема штабеля к сумме габаритных объемов мест груза.
Удельный погрузочный объем (мз/т) — объем, который занимает 1 т груза в трюме судна.
u = W/Q,
где W — грузовместимость судна (трюма), Q — масса груза, т.
Удельный погрузочный объем зависит от многих факторов: объема самого груза, пустот между отдельными грузовыми местами и между грузом и судовым набором. Коэффициент трюмной укладки — это отношение грузовместимости трюма к сумме объемов грузовых мест, погруженных в трюм,
Ктр = W / Σv.
Коэффициент трюмной укладки зависит от кратности соотношения грузовых помещений и грузовых мест, лекальности грузовых помещений, плотности укладки, формы и размеров грузовых мест.
Зная коэффициент трюмной укладки, можно определить количество мест груза N, которое можно погрузить в данное грузовое помещение:
N = W/uмКтр.
Зная uм и Ктр, можно определить погрузочный объем (мз/т) для данного груза и соответствующего грузового помещения:
u = uмКтр .
Масса груза (т), которая может быть погружена в трюм грузовместимостью W, Q = W/u.
Определение массы груза Q при перевозке навалочных грузов производится по осадке судна, смотри раздел драфт-сюрвей.

Литература
1. Снопков В.И. Технология перевозки грузов. Изд. Профессионал, СПб, 2001, C. 546.
2. Российский морской регистр. Правила о грузовой марке морских судов. СПб. 1999 г.
3. Транспортные характеристики грузов и средств укрупнения. Изд.ЗАО «ЦНИИМФ» СПб, 2001.

5.2.1 Характеристики различных транспортных средств

Вид транспорта Характеристики Преимущества Недостатки
Воздушный (самолеты)
  • Срочно нужно
  • В случае чрезвычайной ситуации
  • Нет другого способа добраться до области
  • Дорогостоящие маловесные грузы
  • Запуск крупномасштабной операции
  • Когда нет других средств
  • Быстро и надежно
  • Может достигать отдаленных районов
  • Позволяет приблизиться к зоне боевых действий
  • Высокая стоимость
  • В зависимости от размера самолета грузоподъемность может быть небольшой
  • В зависимости от погодных условий
  • Для работы требуется специальное топливо и безопасные условия
Воздушные вертолеты
  • Более универсальный, чем самолет
  • Может приземляться в труднодоступных местах
  • Имеет ограниченное грузовое пространство
Земля (автомобиль)
  • Использование зависит от физических условий и условий безопасности путей доступа к пунктам доставки
  • В пределах региона или страны
  • Очень гибкий
  • Недорогой и доступный
  • При его наличии увеличивается грузовое пространство
  • Маршруты могут быть в плохом состоянии, непроходимы или просто не существовать
  • Может быть опасным (наводнение, вооруженный конфликт, бандитизм и т. п.)
Наземный (железнодорожный)
  • Использование зависит от наличия, маршрута и условий
  • Мало используется
  • Большая грузоподъемность
  • Эксплуатационные расходы, как правило, низкие
  • Ограниченная сеть
  • Необходимость использования другого транспорта для доставки товаров на склад или на производственные площадки
Морской (морской)
  • Крупногабаритные грузы меньшей стоимости, менее срочные
  • Все больше и больше используется во время второй фазы кризиса, когда это возможно
  • Используется в основном для перевозки грузов из-за границы
  • Нужен доступ к гавани или причалу
  • Большая грузоподъемность
  • Экономичный
  • Медленно
  • Необходимость использования другого транспорта для доставки товаров на склад или на производственные площадки
Река
  • Используется для снабжения прибрежных и близлежащих населенных пунктов умеренной помощью, для перемещения людей или припасов в случае наводнения
  • Низкая стоимость
  • Доступ в районы, труднодоступные для других видов транспорта
  • Ограниченная грузоподъемность, зависит от размера судна
  • Применение зависит от характеристик реки и водотоков
Человек и животное
  • Небольшие грузы, как правило, в отдаленных районах, куда транспортные средства не могут добраться
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Доступ к труднодоступным местам
  • Ограниченная грузоподъемность
  • Медленно

7 факторов выбора правильного вида транспорта для более удобного перемещения товаров.

Содержание

Правильный вид транспорта

Различные типы товаров требуют различных видов транспорта. Тип перевозки товара зависит от нескольких факторов:

• Продукция компании и ее вид, напр. скоропортящиеся или нескоропортящиеся продукты, бьющиеся продукты и т. д.
• Сроки изготовления поставщиков.
• Наличие продукта.
• Источник поставки, т. е. место получения, напр. Китай или др.
• Таможенные и акцизные правила, такие как пошлины, карантинные правила и другие.
• Объем.

Основными видами транспорта являются железнодорожный, автомобильный, воздушный, водный и трубопроводный.

В зависимости от типа груза, бюджетных соображений и скорости доставки каждый вид транспорта имеет свои преимущества и недостатки. Иногда, в зависимости от клиента, рынка или географических потребностей и требований, может потребоваться более одного вида транспорта для доставки товаров в пункт назначения.

При выборе наиболее подходящего вида транспорта для доставки товаров из пункта А в пункт Б необходимо учитывать несколько факторов. Выбор правильного вида транспорта очень важен для бизнеса и управления логистикой. Эффективное использование транспортных средств и способов значительно снижает затраты на доставку и логистику.

Планирование экспорта не так просто. В зависимости от пункта назначения товары, предназначенные для внешнего рынка, могут транспортироваться автомобильным, железнодорожным, воздушным, морским, внутренним, водным или любым из этих способов. Важно сделать правильный выбор и придумать правильную и наиболее выгодную комбинацию видов транспорта.
При принятии решения о том, какой вид транспорта использовать, следует учитывать определенные факторы.

Факторы, играющие ключевую роль при выборе вида транспорта:

1) Стоимость транспорта

При выборе наилучшего и наиболее подходящего транспорта для экспорта продукции наиболее важным соображением является бюджет. Стоимость варьируется в зависимости от типа и количества товаров, которые необходимо перевезти. Важно иметь в виду, что стоимость транспорта влияет на стоимость товара.

Если тяжелые или крупногабаритные товары перевозятся на дальние расстояния, внутри страны, то железнодорожный транспорт является наиболее экономичным. Наземный транспорт, как правило, грузовики, лучше всего подходит для перевозки небольшого количества товаров на короткие расстояния, поскольку он также экономит затраты на упаковку и погрузку-разгрузку. Самым дешевым видом транспорта является водный транспорт, хотя и самый медленный, но наиболее подходящий для тяжелых или крупногабаритных грузов, которые необходимо перевозить на большие расстояния, где время не является важным фактором. Воздушный транспорт – лучший вариант для перевозки скоропортящихся, хрупких и ценных грузов, хоть и самый дорогой.

Для импортеров и экспортеров важно учитывать общую стоимость транспортировки, помня о «скрытых расходах», таких как страховые взносы и финансовые расходы.

2). Надежность и регулярность обслуживания

Параметры надежности и регулярности различных видов транспорта отличаются друг от друга. Срочность и скорость, с которой должны быть доставлены товары, влияют на решение о том, какой вид транспорта использовать. Все виды транспорта, наземный, морской и воздушный, страдают от плохой погоды, такой как проливные дожди, снег, туман и штормы, которые могут вызвать задержки.

3) Безопасность

Другим важным фактором, влияющим на выбор вида транспорта, является безопасность и сохранность товаров в пути. Сухопутный транспорт предпочтительнее железнодорожного, так как потери меньше.

 С точки зрения безопасности морской транспорт является наиболее рискованным, так как водный транспорт подвергает груз опасности на море, а большая продолжительность путешествия увеличивает факторы риска. Определенные типы упаковки также помогают защитить товары в пути и настоятельно рекомендуются, но они также влияют на затраты.

Для некоторых грузов также требуются специальные средства, такие как охлаждение, или специальные меры безопасности, которые необходимо учитывать при выборе вида транспорта.

4) Характеристики товара

При выборе вида транспорта размер и вес товара играют решающую роль. Наземный и воздушный транспорт в основном обслуживает хрупкие и мелкие грузы. Железнодорожный и морской транспорт являются более подходящим вариантом для крупногабаритных грузов.

 На выбор способа транспортировки также влияет то, насколько опасными, хрупкими или дорогостоящими являются продукты. Для бьющихся и хрупких, дорогостоящих продуктов наилучшим вариантом являются воздушные и наземные перевозки.

Читать статьи по теме

Дополнительные блоги и материалы по теме

  • get fareye
  • nagel
  • my truckpulse
  • deliforce
  • nwcc 9003 0
  • Духовный Пентакль

5) Бюджет

Транспортные расходы добавляются стоимость от продажной цены продукта. Транспортные расходы добавляют к тому, за сколько товары могут быть проданы, чтобы получить прибыль. Следовательно, бюджетные требования должны быть рассмотрены соответствующим образом. Объем или вес товара играют ключевую роль в определении того, какой способ транспортировки является наиболее выгодным. Также на выбор вида транспорта влияет тип товара с точки зрения срочности доставки, например, насколько скоропортящиеся товары и как быстро они должны быть доставлены.

Как правило, водный транспорт является наиболее экономичным и в основном подходит, когда нет спешки, а товары объемные или тяжелые, и их необходимо перевозить на большие расстояния. Железнодорожный транспорт является относительно недорогим для этих видов товаров. Преимущество автомобильного транспорта с точки зрения стоимости заключается в том, что можно сэкономить на затратах на обработку и упаковку. Воздушный транспорт является одним из самых дорогих видов транспорта, но его преимущество заключается в скорости, поэтому он лучше всего подходит для скоропортящихся и хрупких товаров.

6) Временная шкала

Воздушный транспорт является лучшим вариантом для дальних расстояний, требующих срочной и быстрой перевозки, соблюдения сроков или скоропортящихся или хрупких товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *