Перевозка тяжеловесных грузов в Санкт-Петербурге и по всей России
Транспортировка тяжеловесных грузов
Перевозка тяжеловесных грузов в нашей стране, как правило, осуществляется с помощью автомобильного транспорта. Тотальность использования автомобильного транспорта объясняется его маневренными и достаточно скоростными характеристиками. Данные характеристики обусловливают минимальный срок доставки груза с большой массой. К востребованным услугам можно также отнести перевозку спецтехники, масса которой не редко превышает 20 тонн.
Особое внимание отводится услуге по перевозке тяжеловесных грузов, поскольку часто можно наблюдать ситуации, когда их масса достигает 30 и более тонн. Однако важный момент в данном случае отводится специальным платформам способным перевозить тяжеловесные грузы.
Далеко не каждый автомобильный парк может похвастаться необходимой техникой для транспортировки тяжеловесных грузов. В такой ситуации лучше обращаться к услугам компаний, специализирующихся именно на перевозке тяжеловесных грузов. Одной из таких компаний является «ТРАЛ-МАШ», приоритетными задачами которой являются перевозки тяжеловесных грузов.
Документальное оформление
Заказывая услуги по транспортировке тяжеловесных грузов необходимо знать тот факт, что перевозка груза, масса которого превышает 20 тонн, осуществляется при наличии полного пакета разрешительной документации. Наша компания компетентна в решении вопроса относительно оформления всех необходимых документов для проведения транспортировки.
Стоимость услуги по перевозке тяжеловесных грузов по определению не может быть низкой, поскольку для ее проведения транспортная компания должна иметь соответствующий автопарк спецтехники. Цена подобных грузоперевозок определятся в индивидуальном порядке для каждого отдельно взятого случая.
Наша компания подготавливает всю необходимую документацию, благодаря которой водитель благополучно в рамках законодательства осуществляет перевозку груза до места назначения. Специалисты нашей компании прокладывают оптимальный маршрут движения для максимально быстрой доставки груза.
📌 Перевозка тяжеловесных грузов | heavy.world
Перевозка тяжеловесных грузов
3.5 (70%) 2 votesПеревозка крупногабаритного груза предполагает точное понимание того, что вообще собой представляет данный груз. Объясняется это именно тем, что при выполнении транспортировки крупногабаритных грузов предусмотрено немало разных особенностей и условий, которые регламентированы разными нормативными актами.
В соответствии с пунктом 23.5 пдд, крупногабаритными грузами можно считать те, которые:
- являются больше по ширине 2,55 м;
- больше по высоте 4 м от поверхности проезжей части;
- имеют длину больше 20 м.
Транспортировка тяжеловесных грузов
Перевозка тяжеловесных грузов – это технологически непростая задача, решение которой требует от исполнителей наличия спецтехники, профессиональных навыков и должного опыта, знания правил осуществления таких транспортировок. Правильное следование всем нормам и ПДД является самым важным условием обеспечения безопасности при транспортировке таких грузов.
Перевозка крупногабаритных грузов пдд сегодня востребована в России в крупных городах.
Правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов требуется соблюдать каждой компании, которая предлагает свои услуги по доставке груза.
Тяжеловесные грузы
Тяжеловесным считается груз, нагрузка которого на одну из очей транспорта будет больше 6 тонн, а также общая масса, которых вместе с автотранспортом будет более 38 тонн.
К таким грузам относятся:
- разное промышленное оборудование и станки;
- с/х, строительная, дорожная и остальная спецтехника;
- трансформаторы и разные трансформаторные подстанции;
- геликоптеры, самолеты, суда и другие транспортные средства, и много чего еще.
Перевозка тяжелых грузов, вместе с перевозкой негабаритных грузов, в настоящее время является самым актуальным видом транспортных услуг.
Инструкция по перевозке тяжеловесных грузов
Согласно принятым в нашем государстве нормативным документам, к тяжеловесным грузам относятся такие, которые являясь погруженными в автотранспорт, не нарушая следующие правила перевозки тяжеловесных грузов.
К ним относятся, прежде всего:
- «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузовмашиной по магистралям России»:
- ПДД.
В правилах определяется, что к перевозкам тяжеловесных грузов относят те, при которых общий вес транспортного средства и транспортируемого груза является больше 38 тонн.
Помимо того, эти правила предусматривают, что:
- перевозка тяжеловесных грузов автомобильным транспортом может выполняться только при наличии специальных разрешений, которые выдаются специальными органами;
- транспортировка тяжеловесных грузов при наличии специальных разрешений, может выполняться только по согласованию с органами ГАИ и органов, в ведении которых находятся линии электропередач, ж/д мосты, путепроводов;
- без сопровождения транспортировка тяжеловесных грузов может выполняться только в светлое время суток и вне населенных пунктов.
Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов включает в себя несколько разделов, каждый из которых в точности разъясняет правила организации такого вида грузоперевозок автомобилем.
Перевозка крупногабаритных грузов
Деловые Линии осуществляют перевозку крупногабаритных грузов по России и в страны ЕАЭС. Мы доставим отправку от адреса и до адреса либо примем на нашем терминале, упакуем и подготовим сопроводительные документы.
В нашей компании крупногабаритным считается груз, вес которого больше 100 кг или хотя бы одна из сторон длиннее 3 метров. К отправке принимаются только те грузы, которые можно разместить в 20-тонной машине.
Максимальные размеры крупногабаритного груза для перевозки машинами Деловых Линий
- Длина, ширина и высота — 13,5 м*2,4 м*2,4 м
- Вес — 20 000 кг
- Объем — 82 м3
Чтобы рассчитать стоимость услуги и оформить заказ, откройте форму расчета, укажите пункты назначения и отправления, параметры отправки.
Воспользуйтесь специальным предложением
Во время сложной экономической ситуации, которая вызвана борьбой с пандемией, нам важно поддержать клиентов и их бизнес. Поэтому мы сделали перевозку доступнее — отправляйте грузы от 100 кг с выгодой до 25%.
Какие крупногабаритные грузы мы перевозим
Крупногабаритные и тяжеловесные грузы для личного пользования и для бизнеса. Среди наших клиентов — производства, предприятия добывающей промышленности и машиностроения, торговые компании, индивидуальные предприниматели.
Крупногабаритные перевозки для бизнеса | |
|
|
Крупногабаритные перевозки для частных лиц |
|
|
|
Как мы доставляем негабаритные грузы
Мы осуществляем крупногабаритные грузоперевозки несколькими способами:
- Перевозка сборных грузов. Это оптимальный вариант, если отправка не занимает целый автомобиль. Мы перевозим ее склад вместе с заказами других клиентов, благодаря этому транспортировка стоит дешевле.
- Индивидуальная перевозка еврофурой. Когда необходимо перевезти хрупкое дорогостоящее изделие либо крупную партию товара, можно заказать выделенный транспорт, в котором будут только ваши вещи. Мы доставим их напрямую — от адреса отправителя до адреса получателя.
- Перевозка контейнером. Такой способ актуален для удаленных районов, например Сахалина или Якутии. Контейнер позволяет использовать для доставки разный транспорт: машину, поезд, морской фрахт.
Дополнительные услуги при крупногабаритных перевозках
Деловые Линии оказывают дополнительные услуги при перевозке негабаритных товаров.
Упаковка. Мы используем 9 видов упаковки для разных случаев. Специально для тяжеловесных вещей есть особый вид упаковки — деревянная обрешетка. Она позволяет безопасно перевезти вентиляционное оборудование или стеклянные панели. Когда необходима дополнительная защита от внешнего воздействия, выбирают удлиненный палетный борт — полностью закрытый короб. Наши специалисты профессионально упаковывают отправки, что защищает их от повреждений и вскрытия.
Специальные требования к транспорту. Если груз слишком тяжелый или нестандартный для обычной погрузки, вы можете заказать транспорт со специальными устройствами — гидробортом или манипулятором. Для негабаритных перевозок мы используем автомобили с открытым кузовом, боковой/верхней загрузкой либо делаем растентовку кузова.
Также вы можете воспользоваться услугами по страхованию, хранению на складе, погрузке и разгрузке.
Почему нам доверяют негабаритные грузы
Перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспортом относится к разряду наиболее сложных транспортных услуг. Чтобы доставлять тяжелые изделия, требуется максимальная ответственность, подходящие транспортные средства и выполнение специальных требований.
Деловые Линии заботятся о грузах клиентов:
- Предоставляем возможность отслеживать перемещение груза на всех этапах перевозки
- Страхуем грузы и сроки перевозки, полностью покрываем риски
- Разрабатываем безопасные схемы загрузки и крепления груза
- Транспортируем машинами из собственного автопарка, в котором порядка 4000 автомобилей грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн, возрастом не старше 3 лет и с двигателями стандарта выше Евро-5
Перевозка тяжеловесных грузов в Санкт-Петербурге и по всей России
Тяжеловесный груз невозможно перевести обычным методом с применением стандартных седельных тягачей с прицепами или полуприцепами. В эту категорию входят грузы, которые превышают установленные нормативные весовые параметры в Российской Федерации, если их массу сложить с массой автотранспортного средства. Под весовым параметром понимается осевая нагрузка или масса автотранспортного средства.
Для перевозки тяжеловесных грузов используется спецтехника — преимущественно тралы. Очень часто тяжеловесные грузы стоят в одной категории с крупногабаритными и включают в себя:станочное, нефтехимические, перерабатывающее оборудование, древесину, котельное оборудование, строительную технику, сельхозмашины и многое другое.
Использование только надежной техники для перевозки
Перевозка тяжеловесных грузов специфична и имеет ряд сложностей, подразумевающих выбор наиболее оптимального способа крепления груза, определение способа погрузки груза и способа его выгрузки. Основной задачей компании, является обеспечение абсолютной сохранности груза и его целостности.
Процесс перевозки тяжеловесных грузов также сопряжен с рядом сложностей. Учитывая, что размер объекта чаще всего выходит за размерные пределы перевозимого транспорта, то необходимо решить вопрос с безопасной его транспортировкой, учесть погодные и дорожные условия, документальное сопровождение, вопросы согласования маршрута и ряд других формальностей мы полностью берем на себя. Мы учитываем абсолютно все нюансы и ответственно подходим к решению поставленных задач. Мы разрабатываем схемы крепления груза индивидуально в каждом случае, учитывая не только вес объекта, но его форму, размеры и иные параметры и технико-эксплуатационные характеристики.
Выполнение поставленной задачи в полном ее объеме
Чтобы транспортировка тяжеловесных грузов прошла слаженно, без форс-мажорных обстоятельств, мы всегда ответственно подходим к решению данного вопроса.
- В первую очередь составляется детальный маршрут движения. При необходимости будет организовано сопровождение, что дает дополнительную безопасность дорожного движения.
- На маршрут отправляются только опытные водители, прошедшие аттестацию и имеющие представление о том, что такое перевозка тяжеловесов.
- Отправка осуществляется в любое время года, но с учетом погодных условий.
- Доставка груза организуется в минимальные сроки без их срыва.
- Перед транспортированием решается вопрос о подготовке всех необходимых сопроводительных и разрешительных документов.
Наша компания организовывает полный спектр услуг по погрузочно-разгрузочным работам. От предоставления специалистов для управления техникой до снабжения кранов для погрузки грузов.
Тяжеловесный груз — примеры, определение, понятие, расчет
На сегодняшний день обстоятельства сложились таким образом, что для большинства дорог первых двух категорий, построенных в советский период, разрешены одни показатели нагрузки на ось (до 10 тс в расчёте на одну ось), а для дорог, возведённых и реконструированных на основании требований новых ГОСТов – другие (до 11,5 тс на ось). Что касается дорог третьей категории, по советским нормативам разрешённый показатель нагрузки при передвижении по ним составляет 6 тс на ось, по вновь утверждённым – 10 тс на ось.
Маршрут движения грузоперевозчика пролегает, как правило, через дороги различных категорий и назначения, построенных в разные этапы существования нашего государства. При этом максимально приемлемая нагрузка на ось на различных этапах пути может составлять как 11,5, так и 6 и менее тс.
Данные показатели являются предельно возможными, однако они могут изменяться в зависимости от межосевого интервала автотранспортного средства (чем он меньше, тем меньше максимально допустимое значение нагрузки).
Так, при расстоянии между осями величиной более 2 м на дорогах, построенных согласно предписаниям советских ГОСТов, предельно дозволенное значение осевой нагрузки составит не более 10 тс, а при межосевом интервале до 1 м – не выше 6 тс.
При аналогичных интервалах между осями для дорог первой и второй категории, возведённых по новым ГОСТам, приняты новые пограничные значения осевой нагрузки. Так, в отношении транспортных единиц с межосевым интервалом более 2 м данный показатель не должен превышать 11,5 тс на одну ось, с расстоянием до 1 м – 8 тс на ось.
Не стоит забывать о том, что зачастую маршрут грузоперевозчика проходит по местным дорогам, отнесённым к третьей категории, которые были построены по советским ГОСТам. На таких дорогах осевые нагрузки ограничены показателем, равным 6 тс на ось для транспортных средств с расстоянием между осей более 2 м. Для прочих автомобилей с более коротким межосевым интервалом показатель осевой нагрузки будет ещё меньше.
В связи с изложенным, транспортное средство, суммарная масса которого вместе с грузом составляет не более 40 т, на определённом отрезке дороги может превысить максимально дозволенное значение показателя осевой нагрузки для данного участка. Хотя об этом будут сигнализировать соответствующие дорожные знаки, иных вариантов добраться до пункта назначения может попросту не существовать (либо их использование лишено смысла с экономической точки зрения). Это ведёт к возникновению у компании-перевозчика риска нарушить правила транспортировки груза, даже если сама перевозка не представляет особой сложности.
Перевозка крупногабаритных тяжеловесных строительных грузов

Тяжеловесные крупногабаритные грузы представляют собой важные и ответственные строительные материалы, так как в большинстве своем это несущие конструкции – пролеты и целые пролетные строения и колонны. Вторая важная часть крупногабаритных тяжеловесных грузов – это тяжелая строительная техника. Особая часть строительной техники – машины на гусеничном ходу, требующие минимального угла заезда: асфальтоукладчики, фрезы, буровые и сваебойные машины, дробилки и грохоты.
С развитием грузоподъемных средств меняется строительная технология. Намного удобнее, надежнее и быстрее изготовить или собрать длинный пролет на земле, в стационарных условиях, а затем поднять и установить на подготовленные опоры, которые в свою очередь также могли быть изготовлены в стационарных заводских условиях и доставлены к месту монтажа специальным транспортом. В зависимости от массы и габаритов груза используют как универсальные раздвижные автомобильные полуприцепы-тяжеловозы, автомобильные полуприцепы модульного типа, модульные транспортные средства, а также балковозы, предназначенные для перевозки длинномеров.
Доставка к месту работ тяжелой строительной машины – это стандартная, хорошо отработанная транспортная задача, для которой имеется достаточно решений. Компании, строящие как сами машины, так и транспортные средства, много работают над упрощением транспортировки. Идеал – это когда со строительной машины не нужно демонтировать никаких частей, но если идеал недостижим, то демонтаж должен быть простым и быстрым и не требовать от персонала высокой квалификации. Погрузка и выгрузка машины должны быть простыми, быстрыми и безопасными, а транспортное средство должно быстро разворачиваться и сворачиваться в транспортное положение.

Компания Goldhofer поставляет на мировой рынок исчерпывающую гамму автомобильных полуприцепов, предназначенных для перевозок крупногабаритных тяжеловесных строительных грузов, и гамму модульных транспортных средств, из которых можно сконфигурировать автопоезд для перевозки какого угодно груза.
Полуприцепы с фронтальным заездом серий STZ-VL, STZ-VH и STZ-VP c числом осей от 2 до 8 представляют собой универсальные транспортные средства грузоподъемностью до 130 т, предназначенные прежде всего для перевозки тяжелой техники. У полуприцепов для этого есть все атрибуты: передний заезд, преднапряженная вверх раздвижная сплошная грузовая площадка, гидравлический гусак, которые обеспечивают простую и безопасную погрузку машины, минимальную габаритную высоту транспортного средства, возможность регулировать дорожный просвет с помощью гусака и хода подвески, маневренность благодаря принудительному рулевому управлению осями. Также для различных грузов доступны бочковозные (раздвигающиеся в длину и в стороны), с двумя внешними коробчатого сечения балками площадки и, конечно, с балкой «под брюхо» для гусеничной техники. Кроме того, раздвижная грузовая площадка в сочетании с дополнительной оснасткой – ложементами – позволяет перевозить тяжеловесные длинномерные конструкции, стальные и железобетонные. Полуприцепы собирают под заказ в различных конфигурациях: с габаритной шириной от 2550 до 3000 мм, разными межосевыми расстояниями, различными исполнениями гидравлического гусака, с нишей для экскаваторной рукояти.

Для перевозок длинномерных тяжеловесных конструкций компания рекомендует облегченные несамоходные модули серий THP/SL-S и THP/SL-L в качестве основы для построения автопоезда. Возможны несколько конфигураций автопоездов, начиная со сплошной площадки из состыкованных друг с другом модулей. Модули также могут образовывать переднюю и заднюю колесные тележки, соединенные грузовой площадкой либо вставками в уровень с модулем. Либо тележки не соединяются непосредственно друг с другом, а через самонесущий груз, уложенные на опорно-поворотные столы. Здесь также есть варианты: с двумя колесными тележками, на которые установлены опорно-поворотные столы и только с задней тележкой, а передний опорно-поворотный стол устанавливается на ССУ тягача.
Преимущества серий THP/SL-S и THP/SL-L – в использовании опорно-поворотного круга для крепления осевого агрегата к раме, равномерно распределяющего нагрузки и не создающего мощного концентратора напряжений, как при шкворневом соединении. А самый низкий собственный вес в своем классе делает эти линейки незаменимыми в нынешних реалиях ужесточающихся правил перевозки. Удобством и преимуществом для эксплуатирующей организации является также то, что компания Goldhofer использует стандартные шины размером 17,5 и 19,5 дюймов. В зависимости от поставленных задач можно выбрать двускатную ошиновку с шинами R17,5 для лучшего распределения нагрузки либо односкатную R19,5 для большей проходимости.
Компания Scheuerle поставляет на рынок гамму несамоходных модульных транспортных средств серий EuroCombi, FlatCombi и InterCombi в трех весовых категориях: легкой, средней и тяжелой, прекрасно подходящих для перевозок крупногабаритных тяжеловесных строительных грузов и тяжелой техники.

Модульные транспортные средства – это превосходное решение для перевозок крупногабаритных грузов массой более 100 т. Их преимущество в большой грузоподъемности и маневренности, а главное, в возможности конфигурировать автопоезд в точном соответствии с параметрами груза. Автопоезд в составе несамоходных модулей приводится в движение седельно-балластным тягачом и может двигаться с достаточно высокой скоростью по дорогам общего пользования. Это эффективное, экономичное решение.
Груз перевозят непосредственно на платформе из состыкованных модулей или на низкорамной площадке, установленной между передней и задней колесными тележками или между гусаком и задней тележкой. Как и в случае с автомобильным полуприцепом с фронтальным заездом, низкорамная площадка может отстегиваться от гусака или передней тележки, чтобы машина могла беспрепятственно заехать, а затем съехать с площадки. Модули стыкуются друг с другом торцевыми и боковыми поверхностями.

Модули серии EuroCombi предназначены для формирования автопоездов грузоподъемностью до 300 т. Модули рассчитаны на нагрузку на осевую линию 13,4 т при скорости 80 км/ч и 20 т при скорости 10 км/ч. Модули поставляют в исполнении с шириной 2430, 2500, 2550 и 2750 мм с 2, 3 и 6 осевыми линиями с односкатной ошиновкой. Модули дополняют гидравлические гусаки, сцепные дышла, опорно-поворотные столы, грузовые платформы («постели») различных конфигураций, включая экскаваторную и периметральную, адаптеры для перевозки секций колонн ветрогенераторов.
Средняя модульная серия FlatCombi рассчитана на нагрузку на осевую линию 14 т при скорости 80 км/ч и 25 т при скорости 10 км/ч. FlatCombi оправдывает свое название тем, что погрузочная высота этих модулей составляет 770 мм, тогда как у EuroCombi – 960 мм. Эти миллиметры могут сыграть роль при выборе транспортного средства для перевозки высокого груза. Модули дополняют платформы («постели»), гидравлические гусаки, дышла, опорно-поворотные столы и другая оснастка.

Для самых тяжелых грузов предназначены несамоходные модули серии InterCombi, на которых можно перевезти целый дом. Выпускают модули шириной 3000 мм с нагрузкой на осевую линию 16 т при скорости 80 км/ч и 45 т при скорости 10 км/ч. Угол поворота колес 60° и ход подвески ±325 мм обеспечат маневренность, проходимость и устойчивость груза на платформе. Как и в других сериях, модули InterCombi комплектуют гидравлическими гусаками, дышлами, платформами, опорно-поворотными столами и достаточно мощными гидравлическими станциями для привода гидравлической подвески и системы рулевого управления.
Нидерландская компания Nooteboom специализируется на автомобильных полуприцепах-тяжеловозах. Компания придерживается того мнения, что автомобильный полуприцеп проще и экономичнее в эксплуатации, нежели модульные транспортные средства, тем более, что основная масса перевозок приходится на грузы массой до 160 т – максимальной грузоподъемности полуприцепов Nooteboom. В деле строительства полуприцепов-тяжеловозов Nooteboom большой, признанный специалист.

Что касается перевозок тяжелых, крупногабаритных, длинномерных строительных грузов и строительной техники, то полуприцепы серии EUROTRAILERS строят именно для них. Это зрелая, отработанная и развитая серия. Полуприцепы построены по модульному принципу и включают основные задние колесные тележки с гидравлической подвеской осевых агрегатов и гидравлическим рулением, площадок различного назначения, гусаков и дышел, а также подкатных тележек Interdolly и Jeepdolly. Тележка Interdolly с одной, двумя и тремя осевыми линиями вставляется между грузовой площадкой и гусаком и служит передней колесной тележкой. Тележку Jeepdolly вставляют между тягачом и гусаком.

Перевозить среднеразмерную и компактную строительную технику предназначены полуприцепы серии OSDS с задним заездом и ровной раздвижной или нераздвижной грузовой платформой с невысоким гусаком. Это полуприцепы на 3 или 4 осях SAF на пневмоподвеске с функцией подъема/ опускания. Использована двускатная ошиновка стандартными «прицепными» шинами размером 17,5 дюймов. Погрузочная высота полуприцепа – 860 мм.
Сегмент полуприцепов с задним заездом представлен серией МСО с числом осей от 2 до 8. Полуприцепы поставляют в различных исполнениях, например, с нишами для колесной техники, с нишей для экскаваторной рукояти или специальной выемкой для колонны ветрогенератора. Платформу выполняют с одно-, двух- или трехкратным раздвижением. При трехкратном раздвижении длина грузовой площадки достигает 45 м. К особенностям полуприцепов МСО также относится вынесенная передняя ось с автоматическим подъемом. Восьмиосный полуприцеп в стандартной спецификации оснащен гидравлическим, компенсационным гусаком.

Компания Kässbohrer создала достаточно обширный и конкурентоспособный модельный ряд, включающий тяжеловозы. Важно заметить, что компания провела адаптацию своей продукции к условиям эксплуатации в России.
Линейка низкорамных универсальных тяжеловозов включает модель K.SLA6 (известен как LB6E) грузоподъемностью 70 т на шести осях. Полуприцеп с задним заездом и неотстегивающимся гусаком. Длина грузовой платформы, выполненной из высокопрочной стали, с учетом однократного раздвижения – 18,3 м (раздвижение 7,3 м), погрузочная высота – 960 мм. Усиленные складные задние трапы поднимаются и опускаются гидроприводом, что облегчает работу водителя. Угол въезда 12° позволяет использовать трал для перевозки большей части колесной и гусеничной техники. Установлены осевые агрегаты SAF на пневматической подвеске с колесами размером 17,5 дюймов. Оси 1-я и 2-я подъемные, оси 1-я, 5-я и 6-я подруливающие для обеспечения маневренности и снижения износа шин.

Специально для перевозки тяжелой техники и концентрированных грузов компания Kässbohrer создала двухосный полуприцеп с фронтальным заездом K.SLL2 грузоподъемностью 30 т. Благодаря низкой платформе на полуприцепе можно перевозить грузы высотой до 3675 мм. Полуприцеп выполнен по классическим канонам этого типа техники: преднапряженная вверх двухбалочная грузовая платформа раздвигается на 5,5 м, длина платформы с учетом раздвижения – 13,3 м, гидравлический гусак позволяет легко отстегнуть, а затем пристегнуть платформу, дорожный просвет регулируется с помощью гусака и гидропневматической подвески осей, гидравлическое принудительное рулевое управление обеспечивает превосходную маневренность.

Новый модельный ряд Kässbohrer, представленный в этом году, включает платформы K.SPA, предназначенные для перевозки тяжеловесных длинномерных грузов, например таких, как пространственные фермные конструкции – общая длина платформы с учетом раздвижения достигает 20,4 м, грузоподъемность платформы – 35 т. Предусмотрены фитинги для крепления стандартных 20- и 40-футовых железнодорожных контейнеров. Полуприцепы-платформы трехосные с подруливающей задней осью и колесами размером 19,5 дюймов.

Компания «Уралавтоприцеп» предлагает интересные транспортные решения для перевозок строительных грузов различного характера. Так, для перевозки длинномерных грузов – леса, труб, железобетонных балок, опор освещения и т. д. – предлагается полуприцеп-балковоз ЧМЗАП-999039 по спецификации 010 грузоподъемностью 60 т. В его состав входят две 2-осные тележки с опорно-поворотными столами с раздвижными захватами. Передняя тележка оснащена гусаком. При перевозке задняя тележка сцепляется с передней дышлом, возможно использование в качестве сцепки самого груза. Использованы оси и рессорно-балансирная подвеска собственного производства «Уралавтоприцепа», конструктивная нагрузка на оси достигает 18 т.

Компания выпускает обширную гамму раздвижных полуприцепов, включая 7- и 8-осные. Семиосный полуприцеп ЧМЗАП 99905-010 с задним заездом и двойным раздвижением грузовой платформы представляет собой универсальное решение для перевозки практически всего спектра строительных грузов, от машин до стальных и железобетонных конструкций и до контейнеров. Максимальная грузоподъемность полуприцепа – 80 т. Система раздвижения позволяет перевозить грузы длиной до 30 м. Маневрирование длинного автопоезда обеспечивает принудительное рулевое управление осей с 3-й по 7-ю и подруливание 1-й оси.

Трехосный полуприцеп ЧМЗАП 99064-042 с задним заездом и платформой длиной 11,1 м – одна из самых востребованных моделей «Уралавтоприцепа». Он предназначен для перевозки техники, неделимых грузов, труб весом до 40 т. Для перевозки труб и леса устанавливают коники, при установке гидравлических трапов с углом заезда 6° можно перевозить фрезы, асфальтоукладчики, катки и другую технику. Компания предлагает широкий выбор опций: механизм раздвижения, контейнерные замки, борта на гусак и платформу, тент, лебедку, уширители, гидростанцию и т. д.

В июне этого года компания «Тверьстроймаш» расширила семейство полуприцепов-тяжеловозов с фронтальным заездом моделью с периметральным гусаком. Грузоподъемность 3-осного полуприцепа – 34 т при собственной массе 10,5 т. По соотношению грузоподъемности к собственной массе «Тверьстроймаш» конкурирует с лучшими европейскими образцами.
Прежние модели Front оснащены гусаком с массивной центральной частью, стыковавшейся с такой же массивной поперечиной грузовой платформы. Периметральный гусак предусматривает стыковку с продольными балками платформы, что требует меньше металла для распределения таких же нагрузок и снижает собственную массу полуприцепа. Главное преимущество – уменьшение общей длины автопоезда. Грузовая платформа состоит из двух продольных балок, преднапряженных вверх. Пространство между балками можно закрыть щитами и уложить на них груз. Положение гусака регулируется гидроприводом, с его помощью происходит стыковка-расстыковка с грузовой платформой и регулирование дорожного просвета под передней частью платформы. Высота задней части регулируется пневмоподвеской осей. На гусаке установлены фары-поисковики на гибких кронштейнах для работы в темноте. На колесной тележке предусмотрена ниша для рукояти экскаватора. Также в комплектации производитель предлагает приставные трапы из легкого сплава для заезда на колесную тележку. Знаки «Негабаритный груз» могут быть установлены в двух положениях: в начале тележки и в самом хвосте автопоезда. Перевозчики негабарита оценят!

В конце 2016 г. компания представила «старшую» модель семейства Rapid Trailer – облегченных полуприцепов, отвечающих текущим нормам. Это 7-осная раздвижная модель 993970-RL60 грузоподъемностью 60 т при собственной массе 14,6 т – рекорд для отечественного машиностроения. Полуприцеп с задним заездом по односекционным механическим трапам. Гидравлические трапы по заказу. Длина грузовой платформы составляет 11 м, погрузочная высота – 950 мм. Возможна перевозка машины полупогрузкой на гусак. Использованы осевые агрегаты Gigant в заказном исполнении с колесами размером 17,5 дюймов. Первые две и последние две оси подруливающие.

А если сегодня вы перевозите строительную технику, завтра контейнеры, а послезавтра длинные металлические конструкции? Для всех этих грузов достаточно иметь в парке один полуприцеп с раздвижной платформой «Тверьстроймаш 99396E-74» грузоподъемностью 74 т при минимальной собственной массе. Длина грузовой платформы 10 м в сдвинутом состоянии и 17 м в полностью раздвинутом. Ширина платформы 2530 мм, то есть в дорожном габарите. При необходимости ширину можно нарастить до 3000 мм с помощью штатных выдвижных уширителей. Погрузочная высота – 895 мм. Для заезда самоходной техники используются приставные трапы, выполненные из легкого сплава. Для частых перевозок тяжелой строительной техники целесообразно заказывать гидравлические трапы двойного сложения, чтобы заезд был максимально удобным и безопасным.

Рама полуприцепа подготовлена и окрашена с соблюдением высоких стандартов качества для предотвращения коррозии. Полуприцепы комплектуют оснасткой для крепления разных типов грузов, включая длинные грузы циллиндрической формы: стойки, предотвращающие смещение груза, мощные грузовые петли и съемные ложементы с деревянными вставками.
Компания «Meusburger Новтрак» из Великого Новгорода предлагает вниманию перевозчиков и строителей 5-, 6- и 7-осные низкорамные полуприцепы с задним заездом. Несущие конструкции полуприцепов выполнены из высокопрочной стали Strenx для защиты груза от излишних нагрузок, особенно при движении по технологическим дорогам. Каждая ось полуприцепа снабжена манометром для контроля нагрузки при размещении груза на платформе и контроля положения груза на маршруте.

Пятиосный раздвижной полуприцеп ТP-585 позволяет перевозить 60–70 т груза в зависимости от раздвижения платформы, длина платформы в сдвинутом состоянии – 11 м, в раздвинутом – 20 м. Заезд на платформу выполняется по трапам с углом 13°, трапы двойного сложения с меньшим углом заезда устанавливают по заказу, что обеспечивает угол заезда в 9°. Полуприцеп оснащают осевыми агрегатами BPW или SAF на пневматической подвеске с колесами размером 17,5 дюймов, последние две оси подруливающие.

На шестиосный раздвижной полуприцеп ТР-697 можно грузить уже до 80 т груза при сдвинутой платформе. Базовая длина платформы у него также 11 м, в развинутом состоянии – 20 м, стандартные трапы также могут быть заменены на трапы двойного сложения, в том числе с гидравлическим приводом. В ходовой части использованы подруливающие оси на 1-й, 5-й и 6-й осях.
Семиосный развижной полуприцеп ТР-7116 может брать на борт до 95 т груза. Платформа раздвигается с 11,5 до 20 м. Ходовая часть построена на осевых агрегатах BPW в усиленном исполнении на пневматической подвеске, при этом 1-я, 6-я и 7-я оси – самоустанавливающиеся и подъемные, 3-я, 4-я и 5-я – стационарные с принудительным рулевым управлением. Такая конфигурация обеспечит маневренность, соответствие требованиям к осевым нагрузкам и экономию резины.

Компания «Политранс» последовательно развивает модельный ряд полуприцепов для перевозок тяжеловесных крупногабаритных строительных грузов и техники. Сравнительно недавно компания пополнила линейку облегченных полуприцепов моделью ТСП 94183-0000010-5AL0 с задним заездом и пониженной грузовой платформой, погрузочная высота которой составляет всего 540 мм, что позволяет перевозить грузы высотой до 3,4 м. Длина грузовой платформы составляет 7 м, грузоподъемность полуприцепа – 32,4 т, снаряженная масса – 9,9 т. Для достижения таких показателей в конструкции рамы полуприцепа применялась сталь с высокими прочностными характеристиками. Использованы осевые агрегаты на пневматической подвеске с шинами размером 235/75 R17,5/ 12+2. Заезд на платформу выполняется по приставным алюминиевым трапам.
Низкорамный трал ТСП 94183-0000042-0300 с фронтальным заездом предназначен для перевозки высокой крупногабаритной колесной и гусеничной техники с небольшим клиренсом и других неделимых тяжеловесных грузов. Трал грузоподъемностью 41 т выполнен с применением сталей с высокими прочностными характеристиками, что позволило снизить его снаряженную массу до 12,1 т.

Особенностью этого полуприцепа является эргономичная схема сцепки-расцепки. Усовершенствована конструкция упоров гусака, что привело одновременно и к снижению массы, и к удобству при сцепке-расцепке. Полуприцеп оснащен быстроразъемными соединениями (БРС) для электро- и пневматического оборудования. Весь процесс сцепки-расцепки происходит за восемь шагов. Длина нижней погрузочной площадки составляет 7560 мм, и в целом габариты полуприцепа не превышают допустимых норм в сцепке с тягачом.
Подвеска полуприцепа 3-осная интегрированная пневматическая с электронно-пневматическим управлением. Она сочетает в себе функции электронной подвески (ECAS) и рычажного привода традиционной пневмоподвески с поворотным краном (eTASC – комбинация системы TASC и электромагнитного клапана ECAS). Несомненное преимущество этой системы в том, что при отсутствии электропитания от тягача пневматической подвеской можно управлять вручную до устранения неисправности. Для контроля осевой нагрузки трал оснащается виброустойчивым манометром.

Для более массивных грузов компания предлагает 7-осную модель ТСП 94187-0000060 грузоподъемностью 90 т в сдвинутом и 60 т в раздвинутом положении. Собственная масса полуприцепа – 21 т, длина грузовой площадки – 11 850 мм, погрузочная высота – 1017 мм, габаритная ширина – 2530 мм. Телескопический механизм увеличивает длину грузовой площадки до 18 850 мм с шагом 1000 мм. Использованы осевые агрегаты зарубежного производства с пневматической подвеской. Самоустанавливающиеся 1-я, 6-я и 7-я оси обеспечивают маневренность автопоезда при движении вперед. Оси 1-я и 2-я могут быть выполнены подъемными для повышения маневренности и уменьшения износа шин.
Таким образом, в диапазоне грузоподъемности до 100 т отечественное машиностроение предлагает широкий выбор решений для перевозок строительных грузов, а свыше 100 т – преимущество у западных партнеров. Экономика слишком слаба, чтобы отечественные предприятия могли инвестировать в высокомаржинальные, но рисковые проекты.

Перевозка тяжеловесных грузов тралом в Санкт-Петербурге и по всей России
Сверхтяжелый груз – без проблем!
На сегодняшний день самым популярным типом грузоперевозок по территории нашей страны являются автомобильные перевозки. Это неудивительно – современные грузовые автомобили обладают достаточной скоростью и маневренностью, чтобы довезти практически любые грузы к месту выгрузки. При этом можно быть уверенным в том, что срок доставки будет минимален. Не менее востребованной является и услуга по перевозке спецтехники, тем более, что вес ее зачастую больше двадцати тонн.
Отдельного внимания заслуживает услуга по перевозке тяжеловесных грузов, так как очень часто возникает ситуации, когда необходимо перевезти груз, вес которого более тридцати тонн. Конечно, современные тягачи могут брать грузы и больше, чем заявлено производителем, но не стоит забывать о таком моменте, как наличие специальной платформы, которая способна выдержать увеличенные нагрузки. При этом не в каждом автомобильном парке имеется необходимая для таких перевозок техника. Поэтому оптимальным вариантом в такой ситуации является привлечение сторонних специалистов, которые смогут оказать услугу по транспортировке тяжеловесных грузов, а компания «ТРАЛ-СПБ» сделает это максимально качественно и с полным соответствием действующему законодательству.
Не стоит забывать и том, что перевозка грузов большого тоннажа должна быть документально оформлена.
Каждый, кто закажет услугу по транспортировке тяжеловесных грузов должен знать, что согласно действующего законодательства все грузы, вес которых превышает двадцать тонн, должны иметь полный пакет разрешительных документов на проезд. В такой ситуации лучше всего доверить грузоперевозки нашей компании, которая специализируются в данном вопросе.

Естественно, услуга по перевозке тяжеловесных грузов не может стоит копейки, так как для ее осуществления необходимо иметь специальную технику – тягачи повышенной мощности и специальные усиленные платформы. Но не стоит забывать и том, что в компании «ТРАЛ-СПБ», которая предоставляет такую услугу, имеется практический опыт подобных грузоперевозок. При этом производится подготовка полного пакета документов, наличие которых позволяет водителю без особых трудностей перевозить тяжеловесный груз не только по территории нашей страны, но и за ее пределы. Специалистами нашей компании производится прокладка точного маршрута движения автопоезда с грузом.
При необходимости производится согласование с органами контроля дорожного движения и получается разрешение на проезд той или иной территории.
Цены на перевозку тяжеловесных грузов тралом
Типы перевозок | Груз массой | Цена |
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД | до 20 тонн | 8000 — 11000 р. |
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД | от 20 до 45 тонн | 11000 — 19000 р. |
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД | от 45 до 60 тонн | 19000 — 34000 р. |
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД | до 20 тонн | 9000 — 13000 р. |
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД | от 20 до 45 тонн | 13000 — 21000 р. |
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД | от 45 до 60 тонн | 21000 — 60000 р. |
Габаритом считается груз: ширина до 2550 мм; высота до 4000 мм; длина до 20000 мм; масса: до 40 т. |
Груз массой с выше 50 тонн рассчитывается индивидуально. |
Наша компания организовывает полный спектр услуг по погрузочно-разгрузочным работам.
От предоставления специалистов для управления техникой до снабжения кранами для погрузки грузов.
📌 Препятствия для перевозки тяжелых грузов
Новые способы работы с тяжеловесными грузами свыше 150 000 тонн перемещать
5 (100%) 1 голосТяжеловесные грузы всегда были большой проблемой для логистических компаний. Это связано с тем, что в них много сложностей.Для предоставления клиентам качественных услуг необходимо:
- планирование перевозки
- выполнение перевозки в соответствии с законами и местными постановлениями
- на спецтехнике.
Сегодня большая часть проблем возникает из-за мобильности и сложных правил. Последнее может быть разным в разных частях страны, что затрудняет перевозки на дальние расстояния.Например, самые частые неприятности связаны с парковочными местами, особым графиком перевозок и лимитами нагрузки.
Самая большая проблема — это транспортировка тяжеловесных единиц, которые составляют более 150 000 тонн. Способы транспортировки таких грузов должны быть безопасными, законными и доступными.
Как утверждает вице-президент Specialized Carriers & Rigging Association Стив Тодд, правила в Северной Америке и Европе слишком жесткие, что является самой большой проблемой для специализированных перевозчиков.
Тем не менее, многие компании продолжают работать трудно модернизировать транспортную систему, добавляя новое оборудование и стратегию.
Максимальная перевозка тяжелых грузов во Флориде
В декабре 2016 года выпарные суда ЦБК перевезла компания McTyre Trucking, специализирующаяся на перевозке негабаритных грузов. Каждая из девяти единиц весила около 140 тонн. Транспорт проходил по маршруту из порта Джексонвилл — Палатка. Изначально груз прибыл из Китая морским путем.В Якспорте груз погрузили на баржи, чтобы пересечь реку Палатку и прибыть в пункт назначения. Следующая часть перевозки была наземной и направлена на завод в Джорджии Пасифик. Последнее потребовало применения 10 линий гидравлических прицепов-платформ Goldhofer THP, приводимых в движение тягачами.
По словам представителей компании, планирование перевозки началось за несколько месяцев до перевозки. Это помогло предвидеть возможные проблемы и быстрее принимать решения.
Перед транспортировкой испарителей завод в Джорджии получил паровую турбину грузоподъемностью 188 тонн из Италии. Это было главное событие для Брютона, штат Алабама. Транспорт проходил через порт Пенсакола. Услугу оказала компания Sarens, которой удалось вовремя доставить груз и минимизировать неудобства для жителей. Кроме того, по словам представителей, успех был также обусловлен сотрудничеством перевозчика, местных властей и других участников перевозки.
Межгорная такелажная и тяжелая транспортировка: самая тяжелая транспортировка по бездорожью
Intermountain Heavy Haul был выбран в качестве перевозчика 800-тонного фазовращающего трансформатора. Проблема была усилена разоблачением за несколько дней до отъезда.
Первый переход был от завода до порта Тяньцзинь. Затем груз был отправлен в Хьюстон, доставлен поездом в Нью-Мексико и, наконец, доставлен в Монтичелло наземным транспортом.
По словам представителей Intermountain Rigging, были учтены дневное время, углы, места для парковки и другие детали.Специалисты использовали автопогрузчики Intermountain, домкратно-раздвижные системы и другое оборудование, чтобы выполнить поставку в срок.
,📌 Проблемы перевозки тяжеловесных грузов
Проблемы перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов
5 (100%) 6 голосов
Некоторые грузы невозможно отправить в обычных контейнерах из-за их чрезвычайно большого размера или веса. Такие грузы требуют индивидуальной погрузки с разработкой специальных планов транспортировки каждой единицы, если конструкция может быть разделена на части, или даже моделирования и реализации уникальных инженерных планов по перемещению тяжеловесных грузов единым целым в ряду ящиков.Успех крупногабаритных транспортных проектов часто бывает большим или даже уникальным. Вот некоторые из успешных прошлых и многообещающих будущих операций последних лет во многих странах:
Франция
Чистая энергия для страны не пустой звук, о чем свидетельствует ее интерес к установке ветряных турбин. Таким образом, одной из первоочередных задач компании Mediaco Maxilift является выполнение операций по перемещению, подъему и монтажу ветрогенераторов массой до 600 тонн.
Иран
Транспортировка реактора в Иран. 700-тонный реактор размером 46 х 8 м прибыл из порта в Малайзии в Бендер-Аббас в Иране, что сделало его самым тяжелым предметом, перевозимым методом Ро-Ро на территории этой страны.
Мексика
Tradelossa успешно осуществила отгрузку и монтаж газовой турбины размером 11,2 x 4,8 x 4,5 м, массой 290 тонн и генератора размером 11,5 x 4 x 4. 51 м и массой 307 тонн для электростанции. в Альтамире, Мексика.
Израиль
Fridenson, успешная израильская компания по транспортировке тяжелых грузов, смогла перевезти почти тридцать железнодорожных вагонов в рамках судоходства Адриатическое море — порт Ашдод. Суда успешно прошли крановые, сварочные и транспортировочные работы.
Китай
Китай успешно осуществил отгрузку двух буксиров методом flo-flo на полупогружное судно. Грузы размером примерно 37x13x24 м успешно доставлены в Южную Америку.
Чили
Авиакомпания «Волга-Днепр» осуществила срочную доставку пожарных вертолетов в Чили. Актуальность была связана с необходимостью тушения пожаров в сельской местности Чили. Уникальные возможности Ан-124-100 позволили перевозить за один рейс три вертолета Bell 205, вертолет K-MAX 1200, грузовую платформу и прицеп.
Поиск уникальных технических решений и обсуждение успешных проектов — одна из главных тем событий Heavy World.Ведущие мировые эксперты по перевозке тяжеловесных грузов делятся своими идеями на конференциях Heavy World, и вы можете присоединиться к любому из предстоящих мероприятий, чтобы найти партнеров, поделиться идеями и решить свои транспортные задачи с помощью платформы Heavy World.
,Тяжеловесные грузы и самосвал
Благодаря огромному спросу клиентов Swift продолжает расширять интенсивные перевозки тяжелых грузов на тихоокеанском северо-западе.
В знак уважения к нашему «личному стремлению всегда доставлять» компания Swift Transportation в настоящее время управляет более чем 550 подразделениями Heavy Haul на Северо-Западе и в Канаде. Первоначально созданное для удовлетворения потребностей одного из основных розничных клиентов Swift, подразделение Heavy Haul расширилось. в одно из самых эффективных решений для многих грузоотправителей в регионе, чувствительных к весу.Состоит из множества уникальных конфигураций прицепов, профессионалы Swift постоянно разрабатывают новые решения для тяжелых грузовых автомобилей в соответствии с требованиями цепочки поставок наших клиентов. Swift быстро становится ведущим поставщиком транспортных услуг для производителей многих товаров, включая бумажную продукцию и напитки.
Тяжелое оборудование
- Двойной прицеп, 24 и 40 футов (рулонная дверь)
- Грузоподъемность брутто: до 62 000 фунтов. и 5095 куб
- , 53-дюймовые четырехосные сухие фургоны
- Грузоподъемность брутто: до 62 000 фунтов.
- Трехосные рефрижераторы, 53 дюйма
- Допустимая полная масса: до 52000 фунтов. и 4250 куб
Работа для тяжелых грузовиков
Расположенный исключительно на Тихоокеанском Северо-Западе, наши тяжелые грузовики могут многое предложить: стабильные мили круглый год, нахождение ближе к дому и оплата вам надбавки за каждую отгруженную милю. Вы получаете лучший баланс между вождением и проведением времени с друзьями и семьей, при этом вы получаете более высокий потенциал заработка и стабильную зарплату.
Если больше времени дома и денег недостаточно, как насчет построения прочных отношений с клиентами? У нашего парка тяжелых грузовых автомобилей очень стабильная и постоянная клиентская база. Вы узнаете своего клиента, осуществляющего доставку, и получателя, так как вы предоставите им превосходное обслуживание. Добавьте к этому тесные связи и поддержку вашей семьи Свифт — и легко увидеть, как вождение тяжелого грузовика может дать вам карьеру, которая имеет большее значение, чем один. Для получения дополнительной информации или подробностей о подаче заявления на работу водителя большегрузного грузовика в Swift, свяжитесь с одним из наших кадровых агентств по телефону 866-437-3050.
,Тяжеловесное грузоподъемное судно, идеально подходящее как для транспортных, так и для морских инженерных проектов
адрес улицы
город
государство
Почтовый индекс / ZIP
Страна Афганистан Албания Алжир андорра Ангола Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамские о-ва Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Бонайре Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бирма Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад чечня Чили Китай Остров Рождества Колумбия Коморские острова Конго, Демократическая Республика Конго, Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба ликер кюрасо Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия, Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гвинея Конакри Экваториальная Гвинея Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Косово Кувейт Киргизия La Reunion Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы, Республика Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Niue Северная Корея Норвегия Оман Пакистан Palau Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Россия Руанда Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен, Саба и Сент-Эстатиус Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань, Р.O.C Таджикистан Танзания / Занзибар Таиланд Нидерланды Восточный Тимор Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Терк и Кайкос Турция Туркменистан Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Америки Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве
Индустрия компании аквакультура Массовая доставка Танкер для перевозки химикатов / продуктов Контейнерные перевозки Deepsea Mining Оборона и безопасность Дноуглубительные работы и морское строительство Экологическая безопасность и контроль Рыбная ловля Генеральные грузовые перевозки Гавань и терминал Тяжелая промышленность и оборудование Перевозка тяжелых грузов Внутреннее судоходство Доставка СПГ Доставка СУГ навигация Не связано с кораблем Морская нефтегазовая промышленность Офшорная поддержка Морской ветер Общественный транспорт Возобновляемая энергия, а не ветер Речной круиз Морской круиз Судостроение и морское строительство Короткие морские перевозки Танкер Другое парусный спорт
,