Устройство тормозных колодок вагонов — статьи компании «Портал»
Поделиться
Советуем почитать
Соединения и пересечения железнодорожных путей02 сентября’ 17
Интересное
Соединения и пересечения железнодорожных путей
Шпалы20 января’ 17
Интересное
Шпалы
Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы20 января’ 20
Интересное
Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы
Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?20 января’ 20
Интересное
Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?
Классификация дефектов рельсов20 января’ 20
Интересное
Классификация дефектов рельсов
Какой должна быть подуклонка рельсов20 января’ 20
Интересное
Какой должна быть подуклонка рельсов
Какие типы рельсов бывают?20 января’ 20
Интересное
Какие типы рельсов бывают?
Виды стрелочных переводов18 февраля’ 20
Интересное
Виды стрелочных переводов
Какую ручную лебедку выбрать18 февраля’ 20
Интересное
Какую ручную лебедку выбрать
Назначение и виды ж/д противоугонов18 февраля’ 20
Интересное
Назначение и виды ж/д противоугонов
Реечный домкрат: какой лучше выбрать18 февраля’ 20
Интересное
Реечный домкрат: какой лучше выбрать
Типы рельсовых скреплений18 февраля’ 20
Интересное
Типы рельсовых скреплений
Виды путевых работ на ж/д05 марта’ 20
Интересное
Виды путевых работ на ж/д
Зачем нужен контррельс?05 марта’ 20
Интересное
Зачем нужен контррельс?
Как работает реечный домкрат05 марта’ 20
Интересное
Как работает реечный домкрат
Работа рельсовых стыков05 марта’ 20
Интересное
Работа рельсовых стыков
Чем можно быстро распилить рельсы?05 марта’ 20
Интересное
Чем можно быстро распилить рельсы?
Как быстро разрезать рельс07 мая’ 20
Интересное
Как быстро разрезать рельс
Как меняют шпалы на железной дороге07 мая’ 20
Интересное
Как меняют шпалы на железной дороге
Как работает контактный рельс07 мая’ 20
Интересное
Как работает контактный рельс
Особенности работы автосцепного устройства вагона07 мая’ 20
Интересное
Особенности работы автосцепного устройства вагона
Подбивка шпал07 мая’ 20
Интересное
Подбивка шпал
Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов07 мая’ 20
Интересное
Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов
Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством07 мая’ 20
Интересное
Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством
Какие существуют материалы путевого строительства07 мая’ 20
Интересное
Какие существуют материалы путевого строительства
Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал07 мая’ 20
Интересное
Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал
Все статьи
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ППВ Р 020 ПКБ ЦВ
+РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ НА ППВ Р 020 ПКБ ЦВ — 2011 РК (часть 2) от 06.
06.2012 г. N 1110р2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ НА ППВ
2.1 При техническом обслуживании вагонов необходимо проверить:
— износ и состояние узлов и деталей, соответствие их установленным размерам. Детали, у которых размеры вышли за пределы допусков или не обеспечивают нормальную работу тормоза, — заменить;
— правильность соединения рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов между вагонами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надежность крепления;
— правильность включения режимов воздухораспределителей на каждом вагоне с учетом наличия авторежима и типом колодок;
— на вагонах, оборудованных авторежимом, проверить исправность упора авторежима, опорной балки, контактной планки, проверить положение упора авторежима относительно контактной планки и правильность креплений, проверить положение валика переключения грузовых режимов торможения воздухораспределителя.
У грузовых вагонов, оборудованных авторежимом или имеющих на кузове трафарет «Однорежимный», воздухораспределитель включать на груженый режим с чугунными тормозными колодками, средний режим с композиционными тормозными колодками.
Груженый режим с композиционными тормозными колодками допускается отдельным распоряжением владельца инфраструктуры;
— на вагонах, не оборудованных авторежимом, у порожнего вагона режимный валик воздухораспределителя должен находиться на порожнем режиме;
— плотность тормозной сети состава, которая должна соответствовать установленным нормативам;
— действие автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску, воздухораспределители, работающие неудовлетворительно, заменить исправными;
— на вагонах с авторежимом соответствие выхода вилки авторежима загрузке вагона, надежность крепления контактной планки, опорной балки на тележке и авторежима, ослабшие болты затянуть;
— правильность регулирования тормозной рычажной передачи и действие регуляторов тормозных рычажных передач, выход штоков тормозных цилиндров, который должен быть в пределах, указанных в таблице 8 настоящего Руководства.
Рычажная передача должна быть отрегулирована так, чтобы расстояние от торца соединительной муфты до конца защитной трубы регулятора тормозной рычажной передачи было не менее 150 мм, а для вагонов с раздельным торможением не менее 50 мм, углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обеспечивать нормальную работу рычажной передачи до предельного износа тормозных колодок;
— толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес. Не допускается оставлять на грузовых вагонах тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания за наружную грань колеса.
Толщина чугунных тормозных колодок устанавливается приказом владельца инфраструктуры на основе опытных данных с учетом обеспечения нормальной их работы между пунктами технического обслуживания.
Толщина чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12 мм.
Минимальная толщина композиционных тормозных колодок с металлической спинкой — 14 мм, с сетчато-проволочным каркасом — 10 мм (колодки с сетчато-проволочным каркасом определяют по заполненному фрикционной массой ушку).
Толщину тормозной колодки проверять с наружной стороны, а при клиновидном износе — на расстоянии 50 мм от тонкого торца.
В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса) колодку заменить.
2.2 При регулировании рычажных передач на грузовых вагонах, оборудованных регулятором тормозной рычажной передачи, его привод регулируется на поддержание выхода штока на нижнем пределе установленных нормативов. На вагонах без регулятора тормозной рычажной передачи регулировать на поддержание выхода штока, не превышающего средние значения установленных нормативов.
2.3 Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у грузовых вагонов перед крутыми затяжными спусками устанавливаются владельцем инфраструктуры.
2.4 Запрещается устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки (т.е. валики затяжки горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и наоборот, не допускается устанавливать чугунные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под композиционные колодки.
Шести- и восьмиосные грузовые вагоны разрешается эксплуатировать только с композиционными колодками.
2.5 При осмотре вагонов на ППВ должны быть выявлены все неисправности тормозного оборудования, а детали или приборы с дефектами заменены исправными.
2.6 На ППВ работники обязаны проверить исправность и действие стояночных тормозов, обращая внимание на легкость приведения в действие и прижатие колодок к колесам.
2.7 Запрещается подавать под погрузку вагоны, у которых тормозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:
— неисправные воздухораспределитель, авторежим, концевой или разобщительный кран, выпускной клапан, тормозной цилиндр, запасный резервуар;
— повреждение воздухопроводов — трещины, прорывы, надломы и вмятины, не плотность соединений, ослабление трубопровода в местах крепления, протертости и расслоение соединительных рукавов;
— нетиповое крепление деталей механической части — траверс, триангелей, рычагов, тяг, подвесок, регулятора тормозной рычажной передачи, башмаков; трещины или изломы в деталях, откол проушин колодки; неправильное крепление колодки в башмаке, неисправные или отсутствующие предохранительные устройства, нетиповые детали и шплинты в узлах;
— неисправный стояночный тормоз;
— ослабление крепления деталей;
— не отрегулированная рычажная передача;
— толщина колодок менее указанной в п. 2.1 настоящего Руководства.
- Вперёд >
Сосуды под давлением из армированного волокном пластика и коррозионно-стойкое оборудование из армированного термореактивного пластика ASME RTP-1 | интерактивное вспомогательное руководство по нормам ASME для котлов и сосудов под давлением: критерии и комментарии к отдельным аспектам норм для котлов и сосудов под давлением | Шлюз электронных книг
Пропустить пункт назначения- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Поиск по сайту
Citation
Конлиск П. и Шелли Б.Ф. «Сосуды высокого давления из армированного волокном пластика и коррозионностойкое оборудование из армированного термореактивного пластика ASME RTP-1». Сопутствующее онлайн-руководство по кодам ASME для котлов и сосудов под давлением: критерии и комментарии к отдельным аспектам правил для котлов и сосудов под давлением. ASME Press, 2020.
Скачать файл цитирования:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
Расширенный поиск
Эта глава предназначена в первую очередь для инженеров и проектировщиков, чей опыт работы с судами связан в основном с металлическим оборудованием. Эта глава также будет полезна тем, кто имеет опыт работы с оборудованием из стеклопластика, но не с Разделом X или RTP-1. Раздел X является частью Кодекса ASME по котлам и сосудам под давлением и регулирует сосуды, изготовленные из термореактивной смолы, армированной стекловолокном, и сосуды, армированные углеродными или арамидными волокнами. Эта глава предназначена для использования в качестве руководства по использованию Раздела X и RTP-1. Диапазон давления в Разделе X составляет от 15 до 15 000 фунтов на квадратный дюйм внутреннего давления. RTP-1 охватывает резервуары и сосуды с расчетным давлением 0–5 фунтов на квадратный дюйм. Глава начинается с обсуждения основ технологии армированного волокном пластика (FRP), используемой в RTP-1 и Разделе X, которые могут быть незнакомы инженерам и проектировщикам металлических судов. В нем описываются смолы и армирующие волокна, включенные в RTP-1 и Раздел X. Затем в главе обсуждаются следующие процессы, используемые для изготовления сосудов RTP-1 и Раздела X: контактное формование, формование в мешках, центробежное литье и намотка волокном.
Темы:
Дизайн, Армированные термореактивные пластмассы, Суда, стресс, ламинаты, Корпуса1.
Код ASME для котлов и сосудов под давлением Раздел X
,Армированные волокнами пластиковые сосуды под давлением
;Американское общество инженеров-механиков
.2.
ASME RTP-1
,Оборудование для защиты от коррозии из армированного термореактивного пластика
;Американское общество инженеров-механиков
.3.
Beckwith
,S. W.
,Намотка накаливания — струна и клей
, 900 21 Ассоциация производителей композитных материалов Веб-сайт: http://www.cfahq.org/documents /StringandGlue.dochttp://www.cfahq.org/documents/StringandGlue.doc.4.
Murphy
,J.
,Справочник по армированным пластмассам
,Elsevier Science Издательства
,1994
, с.356
.5.
Tsai
,S. W.
иHahn
,H. T. 90 003 ,
Введение в композитные материалы
,Техномик Паблишинг Ко.
280f
.6.
Nielsen
,L. E.
,Механические свойства полимеров
,Издательская компания
,Нью-Йорк
,1962
, с.