Татра грузовик фото: Грузовики TATRA :: Tatra.ru

История автомобилей Tatra серии Т-148 в СССР

Неистребимая «Татра»

Михаил Соколов, Сергей Андреев
Фото авторов, из архивов авторов и с интернет-ресурса rcforum.ru

Из моделей капотных грузовиков чешской фирмы эта стала наиболее известной, популярной и распространённой в СССР в эпоху развитого социализма*. Даже сейчас на наших дорогах нет-нет да и попадаются такие нехарактерные для нас на первый взгляд, но до боли знакомые очертания последних экземпляров славного племени «Т-148».

* О более ранних грузовиках «Татра», поступавших в СССР:
Яркий след «Сто одиннадцатых».
«Сто тридцать восьмые» на советских просторах

Конструктивное развитие

Первые прототипы модели Tatra 148 (6х6), явившиеся дальнейшим развитием комплекса мероприятий по модернизации Tatra 138 (а точнее, опытной Tatra-2-138 обр. 1967 г.), появились в середине 1968 г., а год спустя новая модель уже была представлена официально. «148-я» имела одинаковые со «138-й» кабину и крылья, но другой капот с расширенной передней частью, увеличившей приток воздуха для охлаждения двигателя, и «выросший» вперёд сообразно капоту бампер. Стали круглыми фланцы полуосей (у «138-х» были шестигранные), а количество шпилек, крепящих полуоси к ступицам, увеличилось с 6 до 10 штук. Эти черты внешности позволяли безошибочно различить «Татры» обеих моделей.

Но внутри у Tatra 148 изменений от «138-й» было намного больше. Двигатель – Tatra Т2-928-1 был значительно модернизирован. Увеличенный рабочий объём позволил довести мощность до 212 л.с. (её прирост составил 32 л.с.)

Конструкция шасси не претерпела изменений и была типичной для грузовых «Татр» – хребтовая рама, состоящая из секций стальной трубы и соединяющая отдельные органы трансмиссии, и независимая подвеска колёс с качающимися полуосями. Разъёмные картеры ведущих мостов заимствовали у Tatra 813. Привод к задним мостам дополнился межосевым дифференциалом, снизившим нагрузку полуосей и уменьшившим износ шин задних мостов. Межосевой дифференциал, как и традиционные межколёсные, был оборудован принудительной электропневматической блокировкой, но имел раздельные кнопки включения и выключения, в то время как для задействия блокировки межколёсных дифференциалов нужно было постоянно удерживать единую кнопку. Пятиступенчатая КП и 2-ступенчатая «раздатка» были усилены, а их передаточные числа изменены. Качающиеся полуоси мостов существенно усилили, так что в эксплуатации количество их поломок (болезнь «138-х», как правило, работавших с перегрузом) резко снизилось (а у Т2-148 их практически не было).

В 1969–1971 гг. Tatra 148 начали серийно выпускать совместно с Т138, за это время «148-х» собрали 577 шт. Окончательно же новая «Татра» сменила прежнюю на конвейере в 1972 г. Базовыми, как и у Т138, считались не одна, а сразу две модели: самосвалы S1 (с задней разгрузкой) и S3 (с 3-сторонней), причём S3 являлся основной моделью. Самосвалы ранних партий оборудовались кузовами геометрической вместимостью 8 м3, причём на S3 боковые борта выполняли из двух половинок (разделённых вертикально), подвешенных на верхних шарнирах.

Увеличенная длина кузова на «148-S3» не оставляла места для запасного колеса, и его установили под платформой на раме наклонно. Туда же переместились бак для гидросистемы и инструментальный ящик.

В 1972 г. с началом массового производства самосвалы получили новые кузова: S1 – увеличенный до 9 м3, а S3 – прежнего объёма, но с боковыми бортами с горизонтальным делением (одна половина крепилась на верхних шарнирах, другая – на нижних). При боковой разгрузке нижняя часть борта, удерживаемая двумя цепями, становилась продолжением самой платформы, что заметно снижало просыпание груза под задние колёса. Внешних изменений у Т148 за годы производства было не так много: повторители поворотов до 1975 г. располагались вертикально, как у Т138, а затем стали горизонтальными, к 1977 г. на S3 перестали устанавливать ящик для инструментов, а к 1980 г. и на S1 его также перестали ставить.

Модернизация

В 1979 г., проанализировав опыт эксплуатации Т148, завод произвёл существенную модернизацию модели (более 80 изменений), изменившую индекс на Т2-148. В ходе модернизации был снижен расход топлива, понижен уровень шума в кабине; обеспечен устойчивый запуск двигателя при морозах до –20 °С, применены воздухоочистители с масляной ванной, новый генератор и сиденье водителя с пневматической подвеской. Передний мост получил усовершенствованные карданные шарниры и удвоенное уплотнение ступиц. Новый материал торсионов, иное их крепление и способ регулировки существенно повысили надёжность и долговечность этого узла, подверженного значительным нагрузкам. Вместо двух гидроцилиндров подъёмника стали устанавливать один увеличенного диаметра с более долговечными сальниками и шаровыми опорами. Т2-148-S3 тоже получила кузов объёмом 9 м3, с бортами, изготовленными с применением нового проката, с обрамлением большей жёсткости и ударопоглощающими плоскостями (боковые будут взаимозаменяемы с бортами новой модели Т-815-S3).

Внешне автомобили Т2-148 отличались иной решёткой на капоте, с меньшим количеством прорезей и иным их расположением (снижавшим шум). На передние колёса стали устанавливать декоративные колпаки, прикрывавшие гайки крепления. Круглые задние фонари заменили прямоугольными трёхцветными. Сзади на раме появился противоподкатный брус безопасности.

Из года в год производство Т148 увеличивалось, согласно принятому решению СЭВ, заводу был выделен кредит на реконструкцию и увеличение годового производства до 15 000 автомобилей (это более чем в 2 раза превышало возможности завода в конце 1970-х). В 1972 г. завод выпустил 6328 шт. «148-х», а в 1982 г. – 14 128 шт. 8 января 1982 г. была собрана стотысячная «Татра 148», но уже 14 декабря того же года выпустили последнюю «148-ю», на смену пришла бескапотная «815-я». Всего с 1969 по 1982 г. было выпущено 113 647 шт. Т148 в 45 модификациях.

«148-е» в СССР

В нашу страну поступило около 26 тыс. Т148 (вместе с Т813 – 26 656 шт.), в основном – самосвалы S1 и S3. Эти модели наиболее широко распространились по всему СССР, так что их образцы можно было встретить в любом уголке, в любой республике, начиная от Москвы (весной 1984-го сновали прямо возле «Третьяковки», где рядом шла стройка) до Дальнего Востока. Наиболее же массово «148-е» были сосредоточены в местах нефтедобычи. Вот как отзывались об этих грузовиках руководители нижневартовского УМР-2:

«Водители считают, что этот автомобиль как нельзя лучше подходит к нашим условиям. Высокая проходимость, достаточный комфорт, надёжность агрегатов и воздушное охлаждение – вот самые привлекательные его качества. Особенно ценится последнее, рейсы бывают длинные, морозы за сорок, случись что с машиной – не надо сливать воду, нет опасности разморозить блок».

Наличие в эксплуатации большого парка Т148 в местах нефтедобычи поставило вопрос о продлении срока их службы путём капитального ремонта. 16 ноября 1981 г. на Нижневартовском авторемзаводе торжественно открылся цех по капремонту автомобилей Tatra, построенный совестно с чехословацкими специалистами. В течение 1981–1985 гг. здесь вернули в строй 1213 «Татра-148». Помимо капремонта завод выполнял их ТО, ремонт узлов и агрегатов и текущий ремонт.

В 1980-х в Нижневартовске ходила поговорка: «Всё вокруг построено тремя «Т», и одной из этих трёх моделей «Татр» (после «111-й» и «138-й») стала «Татра-148», поскольку на её плечи легла основная работа по освоению месторождений нефти и газа в СССР в 1970-е и в начале 1980-х. Именно Т148 была основной единицей самосвального парка предприятий, осуществляющих подготовку месторождений для промышленной добычи этих ископаемых. Как говорили, другие автомобили приходили к месторождениям после того, как «Татра» проторила туда дорогу. И сейчас в тех краях о «148-х» вспоминают с теплотой…

Северные «Татры»

Опыт эксплуатации моделей «111» и «138» на Севере и в Сибири говорил, что для таких регионов нужны автомобили в специальном исполнении, с конструктивными особенностями, позволяющими более эффективно использовать «Татры» в таких условиях. Особенно много проблем возникало с резинотехническими изделиями (РТИ), в частности с защитными чехлами полуосей, терявшими эластичность и разрушавшимися при низкой температуре.

Поэтому уже в 1973 г. были собраны две опытных «Татры-148С1» в северном исполнении, которые зимой 1973–1974 гг. прошли испытания в СССР. Один грузовик работал в Западной Сибири, в районе разработки нефтяных месторождений, второй – в Магаданской области, в п. Сусуман.

От последующих серийных автомобилей в этом исполнении они отличались защитной сеткой перед ветровым стеклом и стеклоочистителями вверху кабины.

Доведённые по результатам испытаний серийные «Татры» в северном исполнении, получившие обозначение Т148 S1 Arktik 6×6, в 1976 г. начали поступать в СССР. Интересно, что собирали их не на головном предприятии в г. Копрживнице, а на заводе-филиале в г. Бановец-над-Бебравоу.

Внешне самосвалы «Арктик» отличались от остальных двойным остеклением кабины, противотуманными фарами на бампере, утеплённым топливным баком, задним откидным бортом кузова и подогревом его пола и боковых стенок выхлопными газами. Львиная доля этих оранжевых грузовиков имела капот тёмного цвета.

Машины были рассчитаны и на эксплуатацию с прицепами, хотя имели заднюю разгрузку. Для этого на конце нижней рамы ставили поперечину от модели Tatra 148S3 с буксирным прибором и выводами для систем прицепа. Двигатель оборудовали устройством, облегчающим пуск при низких температурах, все РТИ выполняли из морозостойкой резины, а двери и заднюю стенку кабины утепляли дополнительно. Таким образом, «Татра 148 Арктик» стала первой, специально производимой для СССР импортной «северянкой».

Иные профессии «Татры»

Кроме самосвалов из ЧССР поступали и другие разновидности: бортовые грузовики, седельные тягачи, бетоносмесители, насосные станции, автокраны и др. Наиболее популярным стал экскаватор-планировщик УДС-110 (и УДС-113). За уникальные возможности его называли не иначе, как «золотая ручка».

Но и в СССР на шасси Т148 часто создавали автомобили для местных условий – металловозы, лесовозы, автоцистерны, перевозчики гусеничной техники…

Порядка сотни «148-х» имел Хрустальненский ГОК (Приморский край). И здесь часть из них переоборудовали под цистерны для доставки мазута и дизтоплива на удалённые рудники. Для них были изготовлены прицепы повышенной грузоподъёмности из списанных Т138, но местная ГАИ по соображениям безопасности в дальнейшем запретила их эксплуатацию (местность изобиловала большими уклонами, которые после снегопадов становились непроезжими). В дальнейшем автоцистерны эксплуатировали с прицепами типа МАЗ-8926 с цистернами на их платформах, после демонтажа заднего борта и соседних с ним боковых. Полученные в 1980 г. несколько бортовых Т148 тоже были переделаны в автоцистерны. При поступлении полуприцепов УТВА-ЦПП-24 два самосвала Tatra 148S1 переоборудовали в седельные тягачи, но впоследствии их заменили заводскими тягачами. Невостребованные в одной из воинских частей Приморья «седельники» Tatra 148НТ были переданы на ГОК, где их перекрасили в синий цвет, и в течение многих лет они исправно работали на предприятии.

Работа в суровых условиях

«Татры» Хрустальненского ГОКа осуществляли перевозку руды на обогатительную фабрику, в основном работая с прицепами Т-325А полной массой 12 т. К более тяжеловесным прицепам на Т148 вернулись в 1987 г., когда автопарк пополнился прицепами У-32Б полной массой 19 т и самосвалами Т815S3. Так как прицепов поступило больше, чем имелось «815-х», руководство предприятия предложило водителям Т148 поменять прицепы на более грузоподъёмные. В этот раз ГАИ не стала ограничивать эксплуатацию, хотя вес автопоезда порой превышал 50 т, а иногда (при неудачной загрузке, когда попадались большие камни) и весов на 60 т, чтобы взвесить автопоезд, уже не хватало.

Большим парком «148-х» располагала Берелехская автобаза № 5 (Сусуманский район Магаданской области). Они обеспечивали удалённые районы различными грузами, работали как с двухосными, так и с трёхосными прицепами. Руководство предприятия отзывалось о машинах так: «Татры-148» водителям нравятся, загружают их так, что вес автопоезда порой превышает 60 т. И ничего бегают… »

Для повышения грузоподъёмности на перевозках угля на самосвалах S3 монтировали дополнительные борта (остававшиеся от машин, используемых как цистерны). Иногда самосвалы переделывали в седельные тягачи. В Красноярске, продолжая традицию использования списанных «Татр» в качестве прицепов, к «148-м» изготовляли прицепы из старых Т138. Но и ранние Т148 после списания также становились базой для создания прицепов (например, в Тюмени), причём иногда с ними работали не только «Татры», но и отечественные КрАЗы.

Весьма солидный парк Т148 был и в Ленинграде, где их работа проходила в достаточно комфортных дорожно-климатических условиях, благодаря чему многие образцы трудились гораздо больше отпущенного им срока. Несколько десятков самосвалов попало и на строительство Чернобыльской АЭС, а после аварии 1986 г. в числе первых были утилизированы как получившие большие дозы радиации.

В Казахстане в 1980-х «148-е» использовали даже на уборке урожая зерновых. Грузовик тянул за собой состав из трёх прицепов 3ПТС-12, так что полный вес автопоезда доходил до 100 т. В одном из карьеров на S3 была установлена передвижная насосная станция, позволяющая оперативно осушать забои. Но, пожалуй, самой необычной была работа Т148 на рудниках г. Усть-Каменогорска, где они осуществляли перевозку по подземным (!) выработкам. И до сих пор там используют старые «148-е», производя их ремонт в Чехии, поскольку заменить их более новыми «815-ми» невозможно, ведь выработки рассчитаны на максимальную высоту 2,7 м.

С годами Tatra 148 не «ушла» в нашей стране так быстро, как её предшественница Т138. Благодаря более надёжной конструкции и массовым поставкам даже сейчас на просторах бывшего СССР можно кое-где встретить представителей замечательного семейства последних капотных грузовиков знаменитой марки «Татра». Находясь в частном владении, они всё ещё служат своим новых хозяевам.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Tatra — все модели Татра 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Tatra — все модели Татра 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Tatra

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Все модели Tatra 2022 года: модельный ряд автомобилей Татра, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Tatra, история марки Татра, обзор моделей Tatra, архив моделей Татра. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Tatra.

В нашем каталоге указаны цены на автомобили Tatra на январь 2022 года. К сожалению, если сейчас Вы хотите приобрести определенную модель Татра из числа представленных на сайте — то у официальных дилеров Tatra нет всех моделей и цены заметно отличаются.

Седан  Самосвал 


Tatra T163

Tatra T163

Tatra T163

Tatra T163

От

Самосвал

Чехия

Год: 1999



Tatra T148

1972 года
Tatra T613

1985 года
Tatra T815

1982 года

История марки Tatra / Татра

Tatra – чешский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Копршивнице. Фирма была основана в 1850 году Игнацем Шусталой как «Schustala & Company». Деятельность компании была основана на производстве колясок и бричек. В 1860-х годах фирма имела заводы не только на территории Чехии, но и в Берлине, Вене, Вроцлаве, Киеве и Черновцах.

В 1882 году предприятие начало выпускать железнодорожные вагоны. В 1891 году компания была переименована в «Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft». В 1897 году выпущен первый автомобиль в Центральной Европе и один из первых в мире — Prasident (Президент). Год спустя фирма производит первый в мире грузовик. В 1918 году появилось новое название — «Koprivnicka vozovka a.s», а в 1919 году компания начала использовать значок с надписью «Tatra» в честь одноименной горной системы.

В 1923 компания выпустила автомобиль Tatra 11. Его создателем стал гениальный конструктор Ганс Ледвинка, который хотел создать машину, не имеющую аналогов и отличающуюся простотой в эксплуатации. На парижском автосалоне Tatra 11 заставил обратить на себя внимание даже искушенных посетителей. При строительстве своего уникального, по тем временам, автомобиля, Ганс Ледвинка не стал использовать традиционную схему конструкции авто. Каркасом этого автомобиля стала труба, проходящая по центру, и прикрепленные к ней двигатель и коробка переключения передач.

Такая схема конструкции автомобиля определила на восемьдесят лет вперёд инженерные методы компании Татра, а отличительную особенность грузовых моделей марки – усиленные рессоры можно наблюдать и в наши дни. В 1974 году компания представила новую легковую модель Tatra T613 — часть этих машин была продана в СССР для нужд КГБ.

В период производства грузовых автомобилей компания Tatra достигла пика своей популярности. Первенцем в классе грузовых автомобилей марки Татра была модель Т 813 KOLOS. Позже, в 1983, были выпущены новые машины семейства Т815. Усовершенствованные модели TERRNo1 и Т163-3, созданные на базе Т815-2, в основном используются в качестве строительной техники. Активно выпускаются и самосвалы, а также комплектации, оснащенные кранами, цистернами, морозильными камерами. В настоящее время компания Tatra наладила выпуск семейства специальных армейских полноприводных автомобилей высокой проходимости для работы в неблагоприятных климатических условиях. Армейские модели Force и Armax не раз доказывали свою надежность в боевых действиях.

Грузовики Tatra также являются неоднократными победителями экстремального раллийного соревнования «Париж-Дакар», где в суровых условиях доказали свои великолепные проходимость и выносливость.


Truck Tatra Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Фотографии zum Einbetten

Durchstöbern Sie 117

грузовик Tatra Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. Водитель грузовика Tatra Алеш Лопрайс и штурманы Лукас Янда и Ферран Марко Алькайна соревнуются во время пятого этапа ралли Дакар 2018 между Сан-Хуан-Де… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломи и чешские штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются во время 9-й этап Шелкового пути 2017 между… Милош Эрмис собирает грузовик Tatra T815-2 на производственной линии завода Tatra в Копривнице, Чешская Республика, в пятницу, 15 февраля 2008 года. Tatra… Рабочие собирают грузовик Грузовик Tatra T815-2 для российского рынка на производственной линии на заводе Tatra в Копривнице, Чешская Республика, в пятницу,… Рабочие собирают грузовик Tatra T815-2 для российского рынка на производственной линии на заводе Tatra в Чехии. Копривнице, Чехия, в пятницу… Ярослав Челадник (справа) собирает шасси грузовика Tatra на производственной линии на заводе Tatra в Копривнице, Чехия, в пятницу… Tatra T815-7 R89Грузовик 8×8 на испытательном полигоне в Копривнице, Чешская Республика, в пятницу, 15 февраля 2008 г.
Tatra широко представлена ​​в Индии… Грузовик Tatra T815-7 R89 8×8 на испытательном полигоне в Копривнице, Чехия. Республика, пятница, 15 февраля 2008 г. Tatra широко представлена ​​в Индии… Рональд А. Адамс, главный исполнительный директор Tatra Motors, позирует в кабине грузовика Tatra T815-7 8×8 на заводе Tatra в Копривнице, Чехия… Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едут со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механик Ростислав Пльны из… Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Стросс из Чехии и механик Ростислав Пльны из … Водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Ростислав Пльны соревнуются на 10-м этапе Дакара 2018 между Сальтой и … Мартином Коломы из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механик Ростислав Пльны из … водителя грузовика Tatra Алеш Лопрайс и штурманы Лукас Янда и Ферран Марко Алькайна соревнуются на этапе 5 ралли Дакар 2018 между Сан-Хуан-де… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломи, штурман Иржи Стросс и механик Ростислав Пльны помогают КамАЗу Российский водитель Эдуард Николаев, штурманы.
.. Чешский водитель Tatra Мартин Коломы, штурман Иржи Стросс и механик Ростислав Пльны помогают КамАЗу Российский водитель Эдуард Николаев, штурманы… водитель грузовика Чехии Мартин Мацик, штурман Франтишек Томасек и Михал Мрква, а также водитель грузовика Tatra Мартин Коломи и штурман Иржи…Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем со штурманом Иржи Штроссом из Чехии и механиком Ростиславом Пльным из…Мартин Коломи из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем со штурманом Иржи Штроссом из Чехии и механиком Ростиславом Пльны из…Мартина Коломы из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing за рулем Штурман Иржи Стросс из Чехии и механик Ростислав Пльны из… Водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Ростислав Пльны соревнуются на этапе 3 Дакара 2018 между Писко и Сан-Хуаном… Грузовик Tatra Пилот Мартин Коломы и штурманы Иржи Стросс и Ростислав Пльны соревнуются на этапе 3 Дакара 2018 между Писко и Сан-Хуаном… Белорусский пилот Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренка и Антон Запарощенко проезжают рядом с чешским водителем Tatra Мартином Коломы и.
.. водитель из Беларуси Александр Василевский, штурман Дмитрий Вихренка и Антон Запарощенко проезжают рядом с чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и… штурманом грузовика Tatra чехом Иржи Штроссом разговаривает по телефону после остановки во время соревнований во время гонки. Этап 12 Шелкового пути 2017 между… водителем Бинглонгом Лу и его штурманом Хэ Ша из Китая проезжает мимо чешского водителя грузовика Tatra Мартина Коломы и штурмана Иржи Стросса и Михала Эрнста в роли… чешского тру Татры Водитель ck Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст останавливаются среди песчаных дюн, соревнуясь на этапе 12… Чешский водитель грузовика Tatra Алеш Лопрайс и его штурманы-чехи Халид Алкенди и Петр Чапка соревнуются на этапе 9Шелкового пути 2017… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и чешские штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на этапе 9 Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешским штурманом Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между.
.. чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… водитель грузовика Мартин Коломы и чешские штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на этапе 9Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Штроссом и Михал Эрнстом соревнуются во время 9-го этапа Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… чешским водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и чешскими штурманами Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 9-м этапе Шелкового пути 2017 между… Tatra водитель грузовика Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на 7-м этапе Шелкового пути 2017 между Урджаром и… Шелковый путь 2017 между Урджаром и… водителем грузовика Tatra Алесом Лопрайсом и штурманами Халидом Алкенди и Петром Чапкой соревнуются на этапе 7 Шелкового пути 2017 между Уржаром и.
.. водителем грузовика Tatra Мартином Коломы и штурманом Иржи Строссом и Михал Эрнст комп во время 6-го этапа «Шелкового пути-2017» между г. Семей и… водителем грузовика «Татры» Алешем Лопрайсом и штурманами Халидом Алкенди и Петром Чапкой соревнуются во время 6-го этапа «Шелкового пути-2017» между г. Семей и… водителем-дальнобойщиком «Татры» из Чехии Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на пятом этапе ралли «Шелковый путь 2017» между Астаной… Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломы и штурман Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на пятом этапе ралли «Шелковый путь» 2017 между Астаной … Чешский водитель грузовика Tatra Мартин Коломи и штурманы Иржи Стросс и Михал Эрнст соревнуются на этапе 5 ралли «Шелковый путь 2017» между … водителем грузовика Tatra Алешем Лопрайсом и штурманами Халидом Алкенди и Петром Чапкой. и голландский водитель грузовика Жерар Де Рой и штурман Дарек Родевальд из… Чешский водитель грузовика Алеш Лопрайс и его вторые пилоты Ладислав Лала и Милан Холан соревнуются на борту своей Loprais Tatra по полям. .. чешских водителей грузовиков Алеша Лопрайса , Ладислав Л ala и Милан Холан на борту своей TATRA соревнуются на третьем этапе Центральноевропейского ралли рядом с… tatra t815 verteidigung von 8 x 8 lkw geparkt auf dem rasen — truck tatra stock-fotos und bildertatra armax verteidigung lkw geparkt auf dem rasen — грузовые автомобили tatra со стоковыми фотографиями и фотографиями с холмами на улице дер-штрассе им вальд райтен — грузовые автомобили tatra со складскими фотографиями и изображениями с холмами на улице дер штрассе им вальд райтен — грузовые автомобили tatra со стоковыми фотографиями и изображениямиАлес Лопрайс из Чешской Республики и TATRA BUGGYRA Racing ездят с штурман Иржи Стросс из Чехии и механик Ян Томанек из…Алес Лопрайс из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing едет со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механиком Яном Томанеком из…Алес Лопрайс из Чехии и TATRA BUGGYRA Racing со штурманом Иржи Строссом из Чехии и механиком Яном Томанеком из… команды грузовиков Tatra Артуром Ардавичусом и вторым пилотом Сержем Бруйнкенсом на 4-м спецучастке S ilkway ралли возле села Аманкарагай в. ..Шамырат Гурбанов — Сердар Молламурадов TATRA TRUCK»,»DAKAR 2016″,»этап 12 Сан-Хуан-Вилла Карлос Паз 15-1-2016″Мартин Коломы из Чехии, Рене Килиан из Чехия и Давид Килиан из Чехии, TATRA BUGGYRA RACING и в грузовике… Альберт Льовера из Андорры, который находится в инвалидной коляске после того, как попал в аварию на лыжах во время чемпионата Европы в 1985-летний, показывает большой палец вверх… Альберт Льовера из Андорры, который был в инвалидной коляске после того, как попал в аварию на лыжах во время чемпионата Европы в 1985 году, позирует перед своим… Альберт Льовера из Андорры, который был на в инвалидной коляске после того, как он попал в аварию на лыжах во время чемпионата Европы в 1985 году, позирует перед своим… Альберт Льовера из Андорры, который находится в инвалидной коляске после того, как он попал в аварию на лыжах во время чемпионата Европы в 1985 году, позирует перед своим. .. фон 2

Tatra Truck на ралли Берлин-Бреслау, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения.

Рис. ИБР-15334

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 44,99 $
Информативный сайт | 59,99 $
Издательский. Книга внутри | 89,99 $
Путешествия и туризм | 119,99 $
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | $139.99
Корпоративное общение | 159,99 $
Прямой маркетинг | 299,99 $

Рассчитать стоимость другой лицензии

Купи сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ИБР-15334 Фотограф: Коллекция: изображениеБРОКЕР Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5222 х 3481 пикселей — 17,4″ х 11,6″ — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *