Тарифы на перевозки грузовые: Грузовые перевозки

Содержание

Раздел I. Тариф на перевозку груза воздушным транспортом / КонсультантПлюс

Раздел I. Тариф на перевозку груза воздушным транспортом

В форме приводятся данные о тарифах на перевозку грузов на дату регистрации — 22 число отчетного месяца. Если на момент регистрации перевозка грузов не осуществлялась, в форме приводятся данные о тарифах на ближайший ко дню регистрации день в течение отчетного месяца. Основанием для заполнения формы служит информация о тарифах, содержащаяся в платежных документах.

При заполнении формы следует обратить особое внимание на обеспечение за отчетный и предыдущий месяцы сопоставимости тарифов по каждому виду линий (международных или внутренних) прежде всего с точки зрения наименования перевозимого груза, расстояния и направления перевозки груза, типа воздушного судна, поскольку под тарифом следует понимать стоимость перевозки 1 тонны конкретного груза на определенное расстояние.

Для выполнения указанных требований по каждому виду линий в отчитывающейся организации (авиакомпании, производственном объединении гражданской авиации, авиапредприятии) отбирается 2 — 3 наиболее массовых по объему перевозки (отправления) в тоннах груза из представленного ниже перечня.

Тариф необходимо указать в расчете на конкретное расстояние в определенном направлении, в котором больше всего в предыдущем году перевозился отобранный для наблюдения груз.

Основной целью наблюдения тарифов на перевозку тонны грузов организациями воздушного транспорта является исчисление индекса тарифов, то есть определение степени изменения только тарифов (утвержденных, договорных и других) на грузовые перевозки без учета изменения за этот период структуры перевезенных грузов. При расчете индекса тарифов кроме вышеназванных признаков (вид груза, расстояние и направление перевозки груза, тип воздушного судна) необходимо по возможности обеспечить также неизменность тарифов и по следующим признакам: по размеру отправки груза, скорости доставки, степени использования грузоподъемности воздушного судна и другим.

Тариф на отобранную услугу-представитель с конкретными характеристиками должен предоставляться транспортной организацией постоянно в течение отчетного года.

Удельный вес услуги-представителя, отобранной для наблюдения, должен преобладать в общем объеме услуг по перевозке конкретного вида груза.

В графе 2 указывается код вида сообщения по наблюдаемому виду груза:

Вид сообщения

Код вида сообщения

Международные линии

34

Внутренние линии

35

По виду сообщения международные линии наблюдаются тарифы на перевозку конкретных грузов в страны дальнего зарубежья или страны СНГ. По виду сообщения внутренние линии — приводятся тарифы на перевозку грузов внутри Российской Федерации.

В графе 3 указывается код типа воздушного судна:

Тип воздушного судна

Код типа судна

Тип воздушного судна

Код типа судна

1

2

1

2

ТУ-204

87

А-330

96

ТУ-214

88

EMB170

97

МИ-8Т

89

DHC-8

98

Боинг 737

90

SSJ100

99

Боинг 747

91

ЯК-42

110

Боинг 757

92

АН-26

114

А-319

93

АН-24

115

А-320

94

Л-410

117

А-321

95

МИ-8

120

В графе 4 указывается код наблюдаемого вида груза по виду сообщения:

Вид груза

Код вида груза

Вид груза

Код вида груза

1

2

1

2

Почта, пресса, документы

34

Промышленные товары

23

Личные вещи пассажиров

35

Оборудование

29

Продовольственные товары

321

Груз общего характера (все виды грузов, не требующие специального обслуживания)

37

Непродовольственные потребительские товары

322

Сборный груз (малогабаритные грузы различных заказчиков, перевозимые в одном направлении)

38

Данные в графах 5 и 6 по отобранным услугам-представителям приводятся с точностью до двух знаков после запятой. Тариф на перевозку грузов должен быть указан без учета налога на добавленную стоимость (НДС).

Графа 6 заполняется один раз в год в отчете на 22 января отчетного года. При изменении (или включении в наблюдение) с начала отчетного года услуги-представителя в графе 6 проставляется тариф на новую (сопоставимую с январем) услугу на 22 декабря или другой ближайший к нему день.

В графе 7 по каждому наблюдаемому виду груза следует указать причину изменения тарифа в отчетном месяце по сравнению с тарифом предыдущего месяца, проставив один из следующих кодов:

Причины изменения тарифа

Код причины

Причины изменения тарифа

Код причины

1

2

1

2

Сезонное изменение цены/тарифа

03

Изменение расстояния перевозки груза

15

Изменение спроса

04

Изменение размера разовой перевозки груза

17

Изменение курсов валют

06

Изменение направления перевозки груза

20

Другие причины изменения цены/тарифа

10

Изменение типа судна

22

Отсутствует изменение цены/тарифа или изменение незначительно

13

Код причины 13 указывается в случае отсутствия изменения тарифа по сравнению с тарифом предыдущего месяца или если изменение тарифа за месяц составило не более 2%.

Открыть полный текст документа

Тарифы на перевозку грузов ЖД транспортом в Москве: стоимость грузовой перевозки железнодорожным транспортом в России

Рассчитать стоимость

Сегодня грузоперевозки по железной дороге очень востребованы в России, поскольку они позволяют перевозить широкий спектр товаров, в том числе опасных, негабаритных и тяжеловесных. Не менее важными факторами, оказывающими влияние на растущую популярность данной услуги, являются надежность и достаточно высокая скорость доставки. Объединяет все эти преимущества доступная стоимость ж/д перевозок грузов. Заказать такую доставку можно в ООО ТК «Мега Транс Сервис». Для того чтобы Вы уже сейчас могли грамотно спланировать свой бюджет, мы предлагаем Вам ознакомиться с тарифами на ж/д грузоперевозки по России.

 

От чего зависят цены на перевозки ж/д транспортом

Основными факторами, влияющими на формирование цен на железнодорожные перевозки грузов по России, являются дальность следования и маршрут поездки. Чем больше требуется перегрузок в дороге, тем выше будет стоимость. Также учитываются параметры груза. К ним относятся ширина, длина, высота, масса, форма доставляемого объекта. Еще один важный фактор – это срочность перевозки. Так, скоропортящиеся товары необходимо отправлять максимально короткими маршрутами, что, как правило, приводит к удорожанию процесса. Определенное влияние оказывает и необходимость охраны или сопровождения груза.

 

Тарифы

Обратите внимание на представленные ниже маршруты. Вы можете выбрать один из них и ознакомиться с нашими тарифами на перевозку грузов ж/д транспортом. Цены на услуги указаны с учетом НДС.

 

 

При переходе по ссылкам можно скачать прайсы на грузоперевозки в формате .doc. Актуальность представленных цен регулярно проверяется.

 

Если в расположенном выше списке нет интересующего Вас маршрута или Вы хотите уточнить стоимость перевозки груза железнодорожным транспортом у специалистов ООО ТК «Мега Транс Сервис», позвоните нам по одному из следующих телефонов:

 

— 8 495 232-10-30,

— 8 925 804-14-52,

— 8 925 804-14-29,

— 8 925 804-14-38.

Также мы ждем Ваших писем по адресу электронной почты [email protected]

 

Если Вы уже нашли нужные тарифы на железнодорожные перевозки грузов по регионам России и хотите оформить заказ, воспользуйтесь удобной онлайн-формой.

Тарифы на железнодорожные грузовые перевозки в РФ вырастут на 5,4% в 2018г.

Тарифы на железнодорожные грузовые перевозки по России вырастут на 5,4% в следующем году, сообщается на сайте Кабмина.

Во вторник 5 ноября на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым была согласована индексация грузовых тарифов на железнодорожные перевозки по России. Участники встречи договорились о дополнительном увеличении тарифов на 1,5% для возмещения потерь ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) от налоговых решений. Таким образом, суммарно тарифы вырастут на 5,4% по сравнению с уровнем 2017 года.

«С учетом того, что в настоящий момент меняются определенные предпосылки, связанные с деятельностью компании, в том числе принят ряд налоговых решений, мы договорились, что в следующем году можно будет использовать 1,5%-ую компенсацию для того, чтобы возместить в определенных пределах принятые налоговые решения

«, — отметил Д. Медведев.

Кроме того, премьер-министр подчеркнул необходимость поэтапного аннулирования экспортной надбавки. При этом Д. Медведев рассказал, что в дальнейшем правительство не намерено значительно увеличивать тарифы на перевозки «и в долгосрочной перспективе тариф будет определяться по формуле «инфляция минус«.

Также глава правительства призвал «РЖД» предоставлять «долгосрочные скидки до 50% от тарифной составляющей» для поддержки развивающихся предприятий и проработать вопрос увеличения доступности подвижного состава. В частности, было озвучено предложение ввести 5%-й штраф за «порожний пробег» вагонов.

«Посмотрите, что можно сделать. Я здесь не предопределяю решения, но такие меры выработать можно и нужно, включая анализ возможности, связанной с созданием резервного парка. Как его создавать, место его создания, объемы вагонной составляющей — все это предстоит еще раз уточнить«, — добавил премьер-министр.

Напомним, что ранее представители Федеральной антимонопольной службы РФ заявляли, что РЖД попросили индексировать грузовой тариф на 8% в 2018 году. «Запрос на 8%-ую индексацию от РЖД получен в рамках тарифной заявки. ФАС внимательно изучает представленные материалы с целью установить причины, по которым РЖД уже третий год подряд предлагает повысить тарифы существенно выше инфляции», — пояснил «РИА Новостям» замглавы ведомства Александр Редько.

В 2017 году тариф на перевозку грузов по железной дороге был проиндексирован на 4%. Также компания получила надбавку в 2% для проведения реконструкции инфраструктурных объектов.

RUPEC в Twitter, в Telegram, на Facebook

Рост фрахтовых ставок беспокоит бизнес

Повышенные сборы вместе с задержками отгрузки всего, от сырья до предметов первой необходимости и праздничных подарков, уже привели к увеличению затрат на производство большинства товаров

Высокие фрахтовые ставки на основных морских маршрутах, особенно на маршруте Бангладеш-Китай, стали серьезным ударом для местных предприятий, которые уже около двух лет пытаются справиться с проблемами, вызванными Covid.

Повышенные сборы вместе с задержками отгрузки всего, от сырья до предметов первой необходимости и подарков к праздникам, уже привели к увеличению производственных затрат на большинство товаров.Трейдеры заявили, что компании сильно пострадают, если ставки продолжат расти.

Стоимость перевозки 40-футового контейнера по маршруту Бангладеш-Китай увеличилась на 2000 долларов за три недели.

Торговцы теперь должны заплатить 8000 долларов за 40-футовый загруженный контейнер, который три недели назад стоил всего 6000 долларов. За последний год затраты увеличились на 5000 долларов или 167% поэтапно.

Сектор одежды является одним из основных пострадавших, поскольку важнейшая экспортная отрасль сильно зависит от Китая в плане поставок сырья.

«Недавний рост фрахтовых ставок на маршруте Китай-Бангладеш напрямую ударил по нашему производству и увеличил расходы, поскольку Китай является нашим основным источником сырья», — сказал Ракибул Алам Чоудхури, вице-президент Ассоциации производителей и экспортеров одежды Бангладеш (BGMEA). ).

«Помимо повышения ставок на международные перевозки, из-за недавнего повышения цен на топливо выросли и расходы на транспортировку местных грузов. Теперь наши затраты на логистику увеличились вдвое », — сказал он Business Standard.

«Несмотря на неблагоприятную ситуацию, с началом нового года мы должны увеличить зарплату сотрудникам на 5%, но наши покупатели не повышают цены на продукцию», — добавил Алам.

Морские фрахтовые сборы на маршруте Бангладеш-США увеличивались на 500%, с 3000 до 18000 долларов за 40-футовый загруженный контейнер, поэтапно за последний год, в то время как на европейском маршруте они выросли на 400% до 12 500 долларов.

Рост фрахтовых ставок и связанных с этим затрат в значительной степени является результатом несоответствия между растущим спросом и сокращением производственной мощности, а также нехваткой рабочей силы и продолжающимися ограничениями на периоды использования коронавируса, введенными в портовых регионах, согласно недавнему докладу Организации Объединенных Наций. Конференция по торговле и развитию (ЮНКТАД).

В отчете, озаглавленном «Обзор морского транспорта до 2021 года», прогнозировалось, что высокие фрахтовые ставки, вероятно, сохранятся и в 2023 году.

«Если ставки контейнерных перевозок продолжат расти, уровень мировых импортных цен может вырасти на 11% в период до 2023 года, в то время как уровень потребительских цен может вырасти на 1,5%», — говорится в сообщении, добавляя, что развивающиеся страны сильно пострадают.

Тем временем Бангладеш повысила местные фрахтовые и другие тарифы на отгрузку товаров.

4 ноября Ассоциация внутренних контейнерных складов Бангладеш (BICDA) увеличила сборы за обработку контейнеров на 23%, в то время как 19 частных внутренних контейнерных складов (ICD) повысились на 26%.Группа водного транспорта (WTC), объединяющая частных операторов лихтерных судов, 15 ноября повысила тарифы на проезд на 15% в связи с повышением цен на топливо правительством.

Повышение стоимости проезда вызывает беспокойство у всех, поскольку торговцы получают свои товары на легких судах с плавбаз, стоящих на якоре во внешней гавани порта Чаттограм. В настоящее время в ЦМТ находится 1300 судов.

Помимо этого, тарифы на проезд автомобильным транспортом также выросли более чем на 25%, поскольку правительство в начале ноября прошлого года повысило цены на дизельное топливо и керосин на 23% или с 15 Tk до 80 Tk.

«Средняя стоимость перевозки груженого товара из порта Чаттограм в Дакку несколько месяцев назад составляла 15 000 Tk, но недавно она увеличилась до 25 000–30 000 Tk», — сказал Мохаммед Шамсул Азам, директор Бангладеш. Об этом The Business Standard сообщили в Ассоциации производителей и экспортеров трикотажа.

«Нет фиксированного тарифа, основанного на маршрутах перевозки грузов. Однако у нас есть соглашения об аренде с некоторыми компаниями », — сказал Чоудхури Зафар Ахмед, генеральный секретарь Бангладешской ассоциации владельцев грузовых перевозок крытых фургонов, грузовиков и грузовиков.

Экономисты считают, что предприятия по всему миру теперь борются с увеличением транспортных расходов. В Бангладеш некоторая плохо спланированная политика правительства усугубила страдания.

«Решение правительства о повышении цены на дизельное топливо на 15 турецких лир в то время, когда все предприятия пытались оправиться от последствий пандемии, было неправильным», — сказал доктор Мойнул Ислам, бывший профессор экономики Университета Читтагонга.

В результате страдает экономика, считает он.

Он сообщил Business Standard, что транспортные расходы могут быть увеличены на 6% из-за повышения цен на дизельное топливо. Однако ICD, лихтеры, грузовики и другие подняли цены по своему желанию.

«Рост стоимости фрахта на международных морских маршрутах и ​​повышение тарифов на местные перевозки увеличили производственные затраты экспортеров одежды как минимум на 25% за последний год. В результате экспортеры понесли огромные убытки », — сказал Сайед Мохаммад Танбхир, вице-президент Торгово-промышленной палаты Чаттограмма.

«Кризис отгрузки даже увеличил цены на большинство потребительских товаров», — сказал Аламгир Парвез, импортер и владелец RM Traders. «В такой ситуации продолжение бизнеса стало проблемой», — добавил он.
Источник: TBS News

Внутриазиатские тарифы достигли нового максимума, так как экспедиторы получают «холодную руку» от перевозчиков

Внутриазиатские фрахтовые ставки из Китая стремительно растут, поскольку экспедиторы обнаруживают, что «дело не только в Maersk», что им не нравится.

Один экспедитор в Шанхае сообщил изданию Loadstar , что 90% контейнеровозов, отправляющихся в порты Китая, были задержаны — главной причиной являются узкие места на рынках назначения.

Он добавил: «После периода льготных ставок в течение почти двух месяцев цены на морские перевозки снова пошли вверх.

«Общий объем за пределами Китая меньше, но нарушение логистических цепочек и эффективности портовых операций за рубежом является основной проблемой, стоящей за большим ростом цен».

Внутриазиатские торговые пути, от Китая до Вьетнама, Таиланда, Бангладеш и Шри-Ланки, пользовались высоким спросом, поскольку фабрики по всему региону недавно возобновили работу после блокировки и требуют много сырья из Китая.

«Обычные цены до пандемии в этих направлениях составляли около 200–300 долларов, в то время как самый высокий уровень в прошлом году составлял 2000 долларов, а сейчас некоторые цены превышают 3000 долларов», — сказал экспедитор.

В то же время экспедиторы в Китае и Австралии также считают краткосрочные тарифы единственными предложениями, предлагаемыми перевозчиками.

«Перевозчики не выставляют экспедиторам долгосрочные ставки», — пояснил он. «Они предлагают только две недели, за исключением некоторых очень исключительных случаев.

«Но они предлагают контракты с более длительным сроком действия прямым клиентам, в зависимости от их объема и поддержки оператора.Другими словами, другие перевозчики также пытались выгнать экспедиторов, как и Maersk ».

Забегая вперед, экспедитор — специалист по морским грузоперевозкам — сказал, что январь может быть еще напряженным месяцем, если Европе по-прежнему будут требоваться комплекты для экспресс-тестирования, но в противном случае рынок может смягчиться, поскольку для большинства грузоотправителей генеральных грузов не могут позволить себе текущие высокие ставки.

Рынок китайского Нового года и традиционный период затишья, когда начинается празднование, также выглядит неопределенным по сравнению с предыдущими годами.

Экспедитор отметил: «Но из-за Олимпийских игр в Пекине и строгих карантинных правил, вполне вероятно, что в этом году китайское правительство снова будет поощрять людей сокращать ненужные поездки, что означает, что некоторые фабрики все еще могут производить товары в течение периода CNY. В результате мы можем не увидеть очень спокойного рынка ».

Задержка доставки и увеличение стоимости фрахта 2022 год

Последнее обновление: 19 декабря 2021 г.

Фрахт и задержки отгрузки

Ввиду продолжающихся задержек и закрытий, связанных с пандемией, постоянного спроса на морские перевозки из Азии в США и нехватки мощностей, морские тарифы по-прежнему очень высоки, а время транзита нестабильно.

После падения ставок в начале ноября, когда закончился пик сезона судоходства, в этом месяце ставки через Тихий океан были более стабильными.

Несмотря на эту стабилизирующую тенденцию, показатели остаются чрезвычайно высокими и составляют в 8–9 раз больше, чем до пандемической нормы .

Более того, снижение цен не связано с каким-либо значительным улучшением загруженности портов.

Количество судов, ожидающих стоянки, еще не уменьшилось, в результате чего некоторых перевозчиков отменили предстоящие услуги на Западном побережье, а другие переместили мощности на недостаточно обслуживаемых внутриазиатских услуг , особенно в связи с восстановлением производства во Вьетнаме.

Продолжающееся нарушение расписания и загруженность портов не позволили тарифам Азия-Европа испытать падение, подобное тому, которое произошло на Транстихоокеанском регионе.


Повышение и задержка морских фрахтовых ставок

Ставки Ocean на основных торговых направлениях на этой неделе оставались стабильными, но все еще очень высокими.

Ожидается, что производство в Китае значительно замедлится в связи с праздником Лунного Нового года (LNY) в начале февраля, а цены на доставку вырастут перед праздником.

Плюс, хотя недавние вспышки в Нинбо еще не повлияли напрямую на логистические операции, дальнейшее распространение новых вариантов коронавируса может привести к отключениям и сбоям, подобным тем, которые наблюдались летом.

Спрос и перегруженность — главные движущие силы устойчивых заоблачных темпов. Национальная федерация розничной торговли оценивает, что в 2021 году ежегодный морской импорт в США установит новый рекорд, увеличившись более чем на 20% по сравнению с 2019 годом. Ожидается, что в ближайшее время эта тенденция не прекратится: NRF ожидает, что объемы импорта в декабре составят 30. % выше, чем в 2019 году, и объемы января увеличатся перед LNY.

американских экспортеров сильно пострадали во время пандемии, часто испытывая трудности с доставкой товаров, когда перевозчики уделяли приоритетное внимание доставке пустых контейнеров обратно в Китай. В ответ Палата представителей США провела первые реформы американского судоходного законодательства за более чем двадцать лет, направленные на то, чтобы помочь экспорту США перемещаться независимо от рыночных условий и защитить грузоотправителей от необоснованных сборов.

Тарифы на фрахт в контейнерах от FBX
FBX переулок Глобальный Азия — Западное побережье США Азия — Восточное побережье США Азия — Северная Европа Северная Европа — Восточное побережье США
На этой неделе 9 495 долларов США 14 924 долл. США $ 16 536 $ 14 495 $ 7 248
На прошлой неделе -1% 0% -4% 0% 0%
В прошлом году * 240% 285% 236% 282% 281%
* По сравнению с соответствующей неделей 2020 года

Готовы к отправке? Просто введите свои данные ниже, чтобы получить мгновенный доступ к текущим ценам на фрахт.


Задержки и увеличение стоимости авиаперевозок Данные

Freightos показывают, что в прошлом месяце цены на грузовые авиаперевозки между Шанхаем и Западным побережьем США превысили пик потребления средств индивидуальной защиты в мае 2020 года, при этом индекс Freightos Air Index показывает China-N. В Европе ставки выросли более чем на 30% с начала ноября до 7,84 доллара за кг.

Авиакомпании добавили трансатлантических рейсов для размещения вакцинированных европейских путешественников, которым теперь разрешен въезд в США, но появление новых вариантов может это изменить.

Импортеры надеялись, что дополнительное грузовое пространство на пассажирских рейсах снизит тарифы на грузовые авиаперевозки, которые в настоящее время более чем в два раза превышают обычные уровни из-за нехватки мощностей. Однако нехватка складских площадей и недостаточно укомплектованные бригады наземного обслуживания как в US , так и в Europe ограничивают объем груза, который может быть обработан — независимо от места в самолетах.

Кроме того, рост числа COVID в Европе приводит к увеличению спроса на СИЗ и комплекты для тестирования из Азии, что, в свою очередь, снова повышает тарифы на грузовые авиаперевозки из Азии в ЕС. Freightos Данные показывают, что расценки между Китаем и ЕС выросли более чем на 30% за последние четыре недели, а цены на Западное побережье Китая и США выросли на 25% — оба показателя превзошли предыдущие рекорды, установленные во время ажиотажа на СИЗ в мае 2020 года.


Грузовые перевозки задерживаются и расходы увеличиваются

При высоком спросе на со стороны потребителей , импортеры стремятся к , чтобы пополнить запасы , что приводит к сокращению мощностей в сфере грузовых перевозок и повышению тарифов.

Сейчас многие наблюдатели предупреждают, что правила карантина для возвращающихся дальнобойщиков могут вызвать значительные задержки, даже если товары, произведенные в праздничные дни, готовы к отправке.

Перегрузка грузовых автомобилей, складской и железнодорожной логистики также способствует задержкам в портах и ​​общей сложной логистике.

Данные рынка

Freightos.com показывают, что в сентябре для морских перевозок Китай-США требовалось в среднем 73 дня , чтобы прибыть в конечный пункт назначения, что на на 83% дольше, чем в сентябре 2019 года для .

Источник: Freightos.com


Доставка Amazon в 2021 и 2022 годах

При 60% ежегодном росте продаж сторонних продавцов на торговой площадке Amazon в прошлом году бум электронной коммерции продолжается.

Следить за ценами на доставку Amazon FBA от двери до двери может быть непросто.

Хотите знать, каковы ставки? Ознакомьтесь с FBAX на сайте Freightos.com, индексом грузовых перевозок Amazon FBA

На основе данных тысяч еженедельных пунктов ценообразования от экспедиторов мы разработали еженедельный индекс цен на фрахт , включая менее чем контейнерную загрузку (LCL), полную загрузку контейнера (FCL) и авиагрузы из крупных городов-экспортеров. из Юго-Восточной Азии в самые популярные центры исполнения заказов Amazon в США.

Узнайте, как продавцы Amazon могут справиться с быстро меняющимся спросом потребителей, а также с проблемами запасов ЗДЕСЬ.


Обновление видео о рынке грузовых перевозок

Что происходит с грузоперевозками? Присоединяйтесь к директору по маркетингу Freightos Этану Бухману, чтобы узнать больше о нехватке контейнеров, задержках доставки и стоимости фрахта.

Посмотрите полное видео ниже:


Когда снизятся тарифы на фрахт и стоимость доставки ?

В нынешней ситуации многие импортеры и экспортеры задаются вопросом, когда они могут ожидать снижения фрахтовых ставок и цен на доставку.Ответ? Еще нет.

Но, несмотря на возможные задержки и высокую стоимость доставки, импортеры могут предпринять несколько шагов прямо сейчас:

Как ориентироваться на текущем рынке грузовых перевозок:

  • Сравните хотя бы несколько цитат и режимов , чтобы убедиться, что вы получаете наиболее экономичное и эффективное обслуживание.
  • Сохраните свой бюджет фрахта и время в пути на случай изменений. Могут возникнуть расходы из-за непредвиденных задержек или ограниченной мощности, поэтому будьте готовы.
  • Изучите варианты складирования , чтобы смягчить последствия снижения спроса и деловых ограничений в США.
  • Обратите внимание на рентабельности ваших товаров и подумайте, стоит ли использовать поворот. Кроме того, при оценке рентабельности не забудьте учесть транспортные расходы.

Как малые или средние импортеры могут планировать операционный успех на Freightos.com :

  • Поймите, что могут возникнуть задержки и дополнительные расходы .Экспедиторы изо всех сил стараются перемещать товары по графику без дополнительных сборов, но в этот нестабильный период задержки и дополнительные расходы могут возникнуть вне контроля экспедиторов.
  • Подумайте, какой режим доставки лучше всего подходит для вас прямо сейчас. Как и в периоды, не связанные с пандемией, морские перевозки обычно намного дешевле, но требуют значительного времени выполнения заказа. Если время в пути требует этого, отправляйте его по воздуху, и вы будете уверены в сроках доставки.
  • Забронируйте сейчас, если можете .Freightos.com полностью готов к работе, поэтому сейчас бронируют заказы на , чтобы товары двигались как можно быстрее.
  • Регулярно общайтесь с экспедитором. Это важнее, чем когда-либо: оставаться на связи означает, что вы будете лучше контролировать время в пути и будете в курсе любых изменений, которые могут произойти.
  • Убедитесь, что у вас есть рабочая сила для приема ваших товаров по прибытии . Это минимизирует задержки.

Как оставаться в курсе:

Как всегда, мы в Freightos.com здесь, чтобы помочь. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.

Высокие фрахтовые ставки бросают тень на восстановление экономики

ЮНКТАД предупреждает, что глобальные потребительские цены значительно вырастут в предстоящем году, пока не будут устранены сбои в цепочке поставок и не будут устранены ограничения портов и неэффективность терминалов.

Восстановлению мировой экономики угрожают высокие фрахтовые ставки, которые, вероятно, сохранятся в ближайшие месяцы, согласно опубликованному 18 ноября ЮНКТАД Обзору морского транспорта 2021 года.

Анализ ЮНКТАД показывает, что нынешний рост тарифов на контейнерные перевозки, если он будет продолжаться, может привести к увеличению мировых цен на импорт на 11% и уровня потребительских цен на 1,5% в период с настоящего момента до 2023 года.

«Текущий рост фрахтовых ставок окажет сильное влияние на торговлю и подорвет социально-экономическое восстановление, особенно в развивающихся странах, до тех пор, пока морские перевозки не вернутся в нормальное русло», — заявила генеральный секретарь ЮНКТАД Ребека Гринспан.

«Возвращение к нормальной жизни потребует инвестиций в новые решения, включая инфраструктуру, грузовые перевозки и цифровизацию, а также меры по упрощению процедур торговли», — сказала она.

Что спровоцировало скачок фрахтовых ставок и расходов?

Спрос на товары резко вырос во второй половине 2020 года и в 2021 году, поскольку потребители тратили свои деньги на товары, а не на услуги во время пандемических блокировок и ограничений, говорится в отчете. Работа из дома, покупки в Интернете и рост продаж компьютеров — все это вызвало беспрецедентный спрос на цепочки поставок.

Этот большой скачок в контейнерных торговых потоках был встречен ограничениями со стороны предложения, включая грузоподъемность контейнеровозов, нехватку контейнеров, нехватку рабочей силы, продолжающиеся ограничения COVID-19 в портовых регионах и перегрузки в портах.

Это несоответствие между растущим спросом и фактическим сокращением предложения, а затем привело к рекордным ставкам контейнерных перевозок практически на всех маршрутах контейнерной торговли.

Например, спотовая ставка Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) на маршруте Шанхай-Европа составляла менее 1000 долларов США за TEU в июне 2020 года, подскочила примерно до 4000 долларов США за TEU к концу 2020 года и выросла до 7 395 долларов США к концу текущего года. Июль 2021 года. Помимо этого, грузовладельцы столкнулись с задержками, надбавками и другими расходами и по-прежнему сталкивались с трудностями, связанными с своевременным перемещением своих контейнеров.

Затронуты все, но не одинаково

Воздействие высоких фрахтовых сборов будет сильнее в малых островных развивающихся государствах (МОРАГ), в которых импортные цены могут вырасти на 24%, а потребительские цены — на 7,5%. В наименее развитых странах (НРС) уровень потребительских цен может вырасти на 2,2%.

На цепочки поставок повлияют более высокие затраты на морскую торговлю. В частности, товары с низкой добавленной стоимостью, производимые в небольших странах, могут столкнуться с серьезной эрозией своих сравнительных преимуществ.

Кроме того, существует множество опасений по поводу того, что устойчивое повышение транспортных расходов не только скажется на экспорте и импорте, но и может подорвать восстановление мирового производства.

В отчете говорится, что устойчиво высокие ставки уже влияют на глобальные цепочки поставок, при этом отмечается, что Европа, например, сталкивается с нехваткой потребительских товаров, импортируемых из Азии, таких как мебель для дома, велосипеды, спортивные товары и игрушки.

Согласно докладу, рост ставок контейнерных фрахтов приведет к увеличению производственных затрат, что может привести к повышению потребительских цен и замедлить национальную экономику, особенно в малых островных развивающихся государствах и наименее развитых странах, где потребление и производство во многом зависят от торговли.

Высокие ставки также повлияют на товары с низкой добавленной стоимостью, такие как мебель, текстиль, одежда и изделия из кожи, производство которых часто фрагментировано в странах с низкой заработной платой вдали от основных потребительских рынков; ЮНКТАД прогнозирует рост потребительских цен на них на 10,2%.

Далее анализ прогнозирует увеличение на 9,4% для резиновых и пластмассовых изделий, на 7,5% для фармацевтических продуктов и электрического оборудования, на 6,9% для автомобилей и 6,4% для машин и оборудования.

Воздействие высоких фрахтовых ставок не будет равномерно распространяться даже в пределах Европы, и, как правило, будет сильнее в небольших странах.

Предполагается, что цены вырастут на 3,7% в Эстонии и 3,9% в Литве по сравнению с 1,2% в США и 1,4% в Китае. Эта разница также отражает большую «открытость импорта», то есть отношение импорта к ВВП, которое обычно выше в небольших странах.

Производители в США в основном полагаются на промышленные поставки из Китая и других стран Восточной Азии, поэтому продолжающееся ценовое давление, сбои и задержки в контейнерных перевозках будут препятствовать производству, говорится в отчете.

Ожидается, что повышение ставок контейнерных перевозок на 10% вместе с перебоями в цепочке поставок приведет к снижению промышленного производства в США и зоне евро более чем на 1%, в то время как в Китае производство сократится на 0,2%.

ЮНКТАД подчеркивает, что на транспортные расходы также влияют структурные факторы, в том числе качество портовой инфраструктуры, условия для упрощения процедур торговли и транспортная связь, и что существует потенциал для значительных улучшений.

Моделируемое влияние текущего скачка ставок на контейнерные перевозки на уровни импортных и потребительских цен

Источники : расчеты ЮНКТАД на основе данных, предоставленных Clarksons Research, Shipping Intelligence Network (доступ 2 сентября 2021 г.), МВФ, International Financial Statistics and Direction of Trade Statistics (доступ 1 июня 2021 г.), UNCTADstat (доступ 1-2 июня). 2021) и Всемирного банка, World Integrated Trade Solution (по состоянию на 2 июня 2021 г.) и Данные о ценах на сырьевые товары (The Pink Sheet, по состоянию на 23 августа 2021 г.).
Примечание : Сценарий с повышением фрахтовой ставки на 243% по сравнению с отсутствием повышения фрахтовой ставки (т. Е. Тот же уровень фрахтовой ставки, что и в августе 2020 года) в процентах от уровня импортных или потребительских цен. Воздействие роста ставок контейнерных фрахтов на цены основано на 243-процентном увеличении CCFI в период с августа 2020 года по август 2021 года. Подробную информацию о методологии см. В техническом примечании 1.

Для высоких ставок фрахта

ЮНКТАД призывает страны рассмотреть комплекс мер, охватывающих физическую и программную инфраструктуру и услуги.Повышение качества портовой инфраструктуры снизило бы средние мировые затраты на морские перевозки на 4,1%, в то время как затраты снизились бы на 3,7% за счет более эффективных мер по упрощению процедур торговли и на 4,4% за счет улучшения сообщения о линейных перевозках.

Он призывает правительства контролировать рынки для обеспечения справедливой, прозрачной и конкурентной коммерческой среды и рекомендует более широкий обмен данными и более тесное сотрудничество между заинтересованными сторонами в морской цепочке поставок.

В отчете содержится призыв к постоянному мониторингу и анализу тенденций для поиска способов сокращения затрат, повышения эффективности и сглаживания морских перевозок.В нем также подчеркивается необходимость диверсификации экономики небольших стран за счет перехода на продукцию с более высокой добавленной стоимостью, чтобы быть более устойчивыми к внешним шокам.

В среднесрочной и долгосрочной перспективе на морские возможности поставок также повлияет переход отрасли к судоходству с нулевым выбросом углерода. Чтобы гарантировать, что необходимые инвестиции в суда, порты и поставки нового топлива не откладываются, инвесторам будет важно рассчитывать на предсказуемую глобальную нормативную базу.

Морские фрахтовые ставки Transpac снимаются с кипения, поскольку перевозчики снижают премиальные сборы

© Эндао Вичитпунья |

Майк Уакетт

Морские перевозчики предлагают значительные скидки на экспорт из Азии в США и Европу, поскольку начинается традиционный сезон спада.

Дисконтирование и отказ от дополнительных сборов за поставки в конце ноября и в декабре привели к небольшому обвалу спотовых ставок на контейнерные перевозки на этой неделе.

По данным Freightos Baltic Exchange (FBX), спотовые ставки из Азии до западного побережья США упали на 26% за последнюю неделю, до 13 924 долларов за 40 футов и на 20% для портов восточного побережья. до 15 865 долларов за 40 футов.

«Впервые с июня появились сообщения о том, что многие транстихоокеанские бронирования могут быть сделаны без уплаты огромных премий, которые были основным фактором июльского всплеска, предполагая, что снижение премий способствовало снижению», — говорится в комментарии FBX.

В июле особенно высокий пиковый спрос в сочетании с загруженностью в узловых портах западного побережья США в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич вызвали резкий рост тарифов FAK, и перевозчики с турбонаддувом смогли взимать плату с грузоотправителей, отчаянно нуждающихся в оборудовании и пространстве. первые доступные плавания.

Однако, учитывая, что примерно 500 000 TEU праздничных товаров сейчас находятся на примерно 80 кораблях, стоящих на якоре в заливе Сан-Педро и ожидающих причала, наблюдается задержка заказов до следующего ожидаемого пика, в январе, перед праздником Китайского Нового года. .

«Пиковый сезон океана, похоже, окончательно подошел к концу на этой неделе, что привело к резкому падению показателей прозрачности», — сказал Фрейтос, руководитель отдела исследований Джуда Левин.

«Импортеры будут приветствовать более низкие ставки, но цены, вероятно, будут удерживаться намного выше нормы из-за загруженности портов, низких товарных запасов и все еще высокого потребительского спроса», — добавил он.

Но немедленной передышки для розничных продавцов в США не будет: несколько незапланированных дополнительных погрузчиков будут доставлены перевозчиками, а зафрахтованные корабли привезены некоторыми мегамагазинами, которым придется ждать от 30 до 40 дней, чтобы поставить причал.

Кроме того, данные сигнала порта Лос-Анджелеса показывают, что на следующей неделе в порт должны прибыть еще 158 000 TEU проявленного груза, что на 42% больше, чем за ту же неделю прошлого года.

Но после этого, похоже, действительно наблюдается значительное падение импорта в направлении западного побережья США: данные Signal записывают 96 000 TEU, которые должны прибыть в период с 21 по 27 ноября — на 20% ниже уровня годичной давности.

Между тем, компонент Мирового индекса контейнерных перевозок Drewry от Азии к Северной Европе не изменился и составил 13 801 доллар за 40 футов, что на 500% выше, чем год назад.

Несколько экспедиторов Loadstar , с которыми беседовал на этой неделе, показал, что рынок демонстрирует признаки выхода из кипения. Один из них сказал: «На этой неделе у нас было несколько хороших предложений по тарифам и определенному пространству от пары перевозчиков, так что кажется, что они снова начинают искать бизнес.

«Единственная проблема в том, что они не будут указывать цену для Великобритании из-за проблем с перегрузкой, поэтому, если наш клиент хочет принять предложения, нам придется организовать доставку ящиков из Роттердама», — добавил он.

Тарифы с полной загрузкой и расценки на фрахт

Компания FRC Logistics (FreightRateCentral.com) не только предлагает своим клиентам лучшие тарифы на перевозку, но и рада предоставить вам следующие преимущества и многое другое! Убедитесь сами, почему FRC Logistics является одной из самых быстрых и надежных компаний по грузоперевозкам в Северной Америке.

  • Скидки до 85% на все перевозки малотоннажных грузов.
  • Получите бесплатные точные мгновенные ставки фрахта онлайн в любое время.
  • Высококачественные услуги класса А, которые сделают ваши грузовые перевозки проще простого.
  • Отслеживайте посылку, не превышающую размер грузовика, в любое время одним нажатием кнопки.
  • Нет ограничений по перевозке, размеру или весу. Большой или маленький … Мы все тащим!
  • Обеспечение конкурентоспособных ставок на грузовые перевозки и расценки на грузоперевозки по всей стране.
  • У нас работают отличные и очень знающие специалисты по грузоперевозкам! Мы здесь, чтобы провести вас на всех этапах процесса доставки грузов, чтобы вам не было никаких хлопот!

Получите бесплатные мгновенные тарифы на фрахт!

Интернет-система расчета ставок фрахта

Freight Rate Central дает нашим клиентам быстрые и подробные расценки, на которые они могут положиться.Поскольку этот процесс полностью автоматизирован, легко сравнивать расценки на фрахт для различных перевозчиков без каких-либо неудобств и обязательств. Мы упрощаем процесс расчета стоимости фрахта, потому что хотим, чтобы все знали о наших расценках на фрахт: они самые низкие из возможных.

Самые низкие тарифы на грузоперевозки

Freight Rate Central работает напрямую с тысячами автотранспортных компаний, от крупных коммерческих перевозчиков до местных специализированных транспортных компаний по всей стране. Мы можем использовать наш большой объем при низких ценах для всех наших клиентов.Благодаря системе цен на фрахт даже клиенты, которым требуется только одна партия груза, меньшая, чем грузовик, могут получить значительные скидки, которые обычно доступны только компаниям из списка Fortune 500 с существенными потребностями в доставке.

Расценки на фрахт: Перевозим любой размер, любой вес и все виды грузов!

Freight Rate Central предоставляет услуги по доставке грузов и автоперевозки клиентам, которым нужен парк грузовиков, клиентам, которым нужна только частичная загрузка грузовиков, и клиентам со специализированными грузовыми перевозками, негабаритными, широкогрузными, холодильными и другими потребностями.Мы можем доставить что угодно, от самого крупного и тяжелого промышленного и строительного оборудования до очень чувствительных и чрезвычайно хрупких предметов, таких как лазерные компоненты / аэрокосмическое оборудование, и мы можем безопасно доставить самые высокотехнологичные компоненты со строгими требованиями к температуре и влажности. Позвоните нам сегодня.

Грузоперевозки, на которые вы можете положиться

Freight Rate central нацелен на предоставление лучших услуг в отрасли не только за счет высокотехнологичных услуг, таких как наша автоматизированная система расчета ставок и котировок, а также отслеживание грузов в реальном времени, но и посредством полезного и дружелюбного личного обслуживания.Если вы работаете с нами, вы можете познакомиться с нашими людьми по имени, и мы всегда приветствуем вопросы и комментарии от наших клиентов.

Доверьте подробности нашим профессионалам! Забронируйте фрахт в Freight Rate Central. Позвоните по телефону 855-FRC-SHIP или напишите по электронной почте [email protected] сегодня же.

Как рассчитать (и найти) лучшие тарифы на грузовые перевозки

Расчет лучших ставок на грузовые перевозки может оказаться сложной задачей. Вы должны быть конкурентоспособными, но при этом получать прибыль.Сложно постоянно взвешивать спрос и предложение, чтобы предложить конкурентоспособную ставку, которая по-прежнему приносит вам деньги.

Необходимо учитывать ваши постоянные затраты. Это расходы, которые вы будете оплачивать каждый месяц, независимо от того, перемещаете ли вы какие-либо товары или нет, такие как страхование, аренда оборудования или платежи, а также разрешения. Вам также нужно будет учесть переменные расходы, такие как техническое обслуживание и ремонт, налоги и ставки водителей. Все это вместе помогает определить базовую ставку для работы.

Допустим, ваша базовая ставка составляет 1 доллар США.80 миль на милю, и все, что выше этого — чистая прибыль. Хотите маржу в 20%? Вам необходимо будет взимать минимум 2,16 доллара за милю. Знать свою базовую ставку крайне важно, но это всего лишь один шаг в процессе.

Какие тарифы на грузовые перевозки?

Ставка фрахта на грузовые перевозки — это цена, которую грузоотправитель или брокер заплатит вам как перевозчику за перевозку груза. Концепция проста, но, как вы знаете, ставки могут значительно различаться даже в пределах одних и тех же полос. Наличие актуальной и точной информации о тарифах на грузовые перевозки необходимо для правильного ценообразования и согласования ставок.

Как рассчитываются ставки грузовых перевозок?

Стоимость перевозки грузов рассчитана на основе за милю. Сначала измерьте расстояние между начальной и конечной точками. Затем разделите общую ставку на количество миль между пунктами назначения, чтобы получить ставку перевозки грузов автомобильным транспортом.

СТАВКА, РАЗДЕЛЕННАЯ НА ПРОБЕГ = СТАВКА ПЕРЕВОЗКИ НА МИЛЬ

Допустим, у вас груз, который направляется в Майами из Атланты. В зависимости от вашего точного места посадки и высадки расстояние составляет примерно 675 миль.Если ставка составляет 3500 долларов, то ставка автоперевозки составит 3200 долларов / 675 = 4,74. В этом случае тариф составит 4,74 доллара за милю.

Конечно, расчет общей ставки будет зависеть не только от пробега, но и от множества факторов.

Доступные маршруты и грузы

Большая часть расчета ставок — это определение наличия вашего автопарка и водителя, доступных маршрутов и грузов, которые вы уже взяли.

Вес отгрузки

Вес груза является важным фактором.Чтобы контролировать расходы, вы должны тщательно контролировать общую весовую нагрузку вашего автопарка. Более высокие ставки могут позволить снизить ставки для грузоотправителей, тем самым снизив ставку, но все же обеспечивая больший доход для вас.

Плотность отгрузки

Рассчитайте плотность груза, разделив вес груза на его кубические футы.

Классификация грузов

В отрасли грузовой логистики каждый вид перевозки имеет особую классификацию. Национальная ассоциация грузовых автомобильных перевозок (NMFTA) определила 18 классов грузовых перевозок.Класс груза определяется несколькими факторами, в том числе:

  • Плотность продукта
  • Ответственность
  • Стоимость продукта
  • Погрузочно-разгрузочные работы
  • Возможность хранения

Стоимость доставки

Классификация грузовых отправлений обычно относится к одному из пяти наиболее распространенных способов грузовых перевозок:

  • Полный грузовик (FTL)
  • Частичный грузовик (PTL)
  • Меньше чем грузовой (LTL)
  • Интермодальный
  • Ускоренный
Полный грузовик (FTL)

Как и следовало ожидать, FTL применяется к отгрузке, занимающей весь трейлер. Неважно, самый маленький это грузовик в вашем парке или самый большой. Вы используете все пространство своего самосвала. Обычно фрахт FTL превышает 15 000 фунтов.

Частичная загрузка грузовика (PTL)

Когда груз не заполняет весь прицеп, это частичная загрузка грузовика. Перевозчики могут брать на себя несколько нагрузок, чтобы зарабатывать больше на милю и максимизировать свою прибыль за поездку. Частичная загрузка грузовиков, как правило, осуществляется по принципу «точка-точка», поэтому груз, загруженный на грузовик, остается на борту до места назначения.Но у разных грузоотправителей могут быть разные места.

PTL взимаются за милю, пропорционально весу и габаритам.

Меньше чем грузовик (LTL)

Отгрузка меньше, чем грузовик, аналогична PTL. Он не занимает весь трейлер, но может потребоваться передвижение между транспортными средствами в процессе доставки. Ставки также будут варьироваться в зависимости от того, сможете ли вы сопоставить фрахт от брокеров с аналогичными направлениями.

Интермодальные перевозки

Интермодальные перевозки включают несколько способов доставки.Например, если груз необходимо отправить как автомобильным, так и железнодорожным транспортом, это интермодальный транспорт. Поскольку тарифы на внедорожные перевозки обычно дешевле, интермодальные перевозки обычно обходятся дешевле. Но для перевозчиков это также может быть менее выгодно, если вы не будете осторожны при оценке ставок.

Срочно

Самые высокие ставки обычно связаны с ускоренной доставкой. Для грузов, перевозимых по маршрутам экспресс-доставки, например, ночной или прямым маршрутам, применяются более высокие ставки.

Тарифы на сухой фургон

Помимо типа груза, веса и плотности, на расценки на сухие фургоны влияют и другие факторы.

Расстояние

Самым большим фактором является расстояние доставки, которое связано с бензином, износом автомобиля и пробегом. Тарифы также необходимо рассчитывать в зависимости от того, используете ли вы установленную транспортную полосу между узлами или крупными городами, а также сельский или нетипичный маршрут.

Спрос и предложение

Одна вещь, которая разочаровывает грузоотправителей и почему рыночные ставки могут так сильно различаться, — это спрос и предложение. Когда вы устанавливаете ставки, вы должны учитывать количество доступных грузовиков и водителей, а также то, что вы уже взяли на себя.

Сезонная потребность

Цены также могут меняться в зависимости от сезона. Например, лето часто бывает тяжелым временем для доставки свежих продуктов из сельскохозяйственных районов. Это может существенно повлиять на доступные грузовики и ставки.

Ставки фрахта рефрижераторов

Те же факторы, которые применяются к сухим фургонам, также применимы к рефрижераторным грузовым перевозкам товаров, требующих контроля температуры. Кроме того, вам необходимо принять во внимание дополнительные правила, которые могут повлиять на ценообразование.

Регламент

Несмотря на то, что все грузы регулируются некоторыми правилами, скоропортящиеся товары, такие как продукты, также подпадают под действие государственных и местных правил. Например, некоторые товары могут потребовать проверки перед отправкой через границы штата. Другие типы грузов должны быть отправлены локально или только в определенные районы, что может увеличить расходы из-за погрузки, разгрузки или работы с другими сторонними перевозчиками.

Какие виды грузоперевозок оплачиваются лучше всего?

Чтобы максимизировать свою прибыльность, вы, очевидно, захотите взять на себя как можно больше грузов с более высокой ставкой фрахта.

Обычно самые выгодные тарифы оплачиваются за бортовые грузы, но они также могут варьироваться, если вы перевозите специальное оборудование или большой груз, который не помещается в контейнер. LTL обычно платит более высокие ставки, чем полные грузовики, потому что водители делают несколько остановок и могут нуждаться в погрузке и разгрузке.

Маршруты и груз также влияют на скорость. Водители грузовиков по ледовым дорогам могут использовать более крутые маршруты из-за удаленности пунктов назначения и рисков. То же самое и с опасными грузами.

Как найти лучшую цену на грузоперевозки

Найдите тенденции и оценки ставок фрахта на грузовых досках, таких как Truckstop.com. Вы можете сравнить показатели с сотнями тысяч ежедневных нагрузок и миллионом энергоблоков. Фильтруя результаты по местоположению, пункту назначения, типу трейлера, весу, датам и другим факторам, вы можете увидеть, какие грузы доступны, и просмотреть данные о расценках.

С Truckstop.com вы можете распрощаться с приблизительными оценками. Получайте еженедельные и поэтапные прогнозы тенденций для более чем 160 000 активных полос. Использование прогнозного анализа данных помогает вам планировать и сравнивать ставки с региональными тенденциями, чтобы принимать оптимальные решения по ставкам.

Сравнение ваших ставок в режиме реального времени помогает вам получать более выгодные ставки по каждой сделке. Свяжитесь с Truckstop.com сегодня и узнайте, как наш анализ ставок может дать вам конкурентное преимущество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *