Тарифы на перевозки грузов автомобильным транспортом за 1 км таблица: Цены за км на перевозку грузов по России транспортной компанией «Груз-Доставка» — тарифы автомобильных грузоперевозок по России. Онлайн калькулятор.

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРЕЙСКУРАНТ N 10-01 «ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ И УСЛУГИ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РОССИЙСКИМИ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ» (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 1, ЧАСТИ 1 И 2), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 17 ИЮНЯ 2003 ГОДА N 47-Т/5

Приложение

к приказу ФАС России

от 18.06.2021 N 593/21

1. В подпункте 2.4.1.5 пункта 2.4 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 к Прейскуранту N 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденному постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 17 июня 2003 года N 47-т/5 (далее — Тарифное руководство N 1):

1) в абзаце седьмом слова «в универсальных, специализированных, термических контейнерах» заменить словами «грузов в контейнерах и порожних контейнеров»;

2) абзац третий после слов «тарифной схемы N N 8» дополнить словом «, 8(1)».

2. Подпункты 2.6.1.1, 2.

6.1.2 пункта 2.6 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 после слов «по тарифной схеме N 8» дополнить словами «или N 8(1) в зависимости от типа подвижного состава».

3. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Плата по тарифным схемам N N И1, 8, 8(1) определяется за общую массу груза в универсальном вагоне, но не менее минимальной весовой нормы (далее — МВН), установленной для соответствующих грузов и приведенной в приложении 2 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза.

В случае, если расчетная масса груза больше максимального значения, предусмотренного соответствующей тарифной схемой, провозная плата по тарифным схемам N N И1, 8, 8(1) определяется в следующем порядке:

— определяется ставка за 1 тонну путем деления платы по последней строке расчетных таблиц части II настоящего Тарифного руководства на максимальное значение массы груза соответствующей тарифной схемы;

— полученная ставка за 1 тонну умножается на общую массу груза в универсальном вагоне, но не менее МВН. «.

4. В подпункте 2.7.3 пункта 2.7 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 слова «по тарифной схеме N 8» заменить словами «по тарифным схемам N N 8, 8(1)».

5. Название пункта 2.11 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 изложить в следующей редакции:

«2.11. Определение платы за перевозку грузов в контейнерах (кроме термических) и порожних контейнеров (кроме термических)».

6. В подпункте 2.11.1 пункта 2.11 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) дополнить абзацем следующего содержания:

«Под контейнером, в отношении применения правил настоящего пункта, понимается единица транспортного оборудования, предъявляемая к перевозке контейнерной отправкой в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров (далее — Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров) <1>, кроме термических контейнеров, определение платы за перевозку которых производится в соответствии с пунктом 2.

13 настоящего Тарифного руководства.»;

2) дополнить сноской следующего содержания:

«<1> Приказ Минтранса России от 18 декабря 2019 года N 405 «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров» (зарегистрирован Минюстом России 27 марта 2020 года, регистрационный N 57861)»;

3) в абзацах первом и втором слово «универсальных» исключить;

4) абзац третий после слов «(контейнерная отправка)» дополнить словами «, если иная отметка не предусмотрена настоящим пунктом для конкретных условий перевозки, а в графе «Отметка о спецконтейнере» перевозочного документа указывается групповой код типа контейнера в соответствии с маркировкой контейнера».

7. В подпунктах 2.11.2, 2.11.3, 2.11.6, 2.11.7, 2.11.8, 2.11.9, 2.11.10 пункта 2.11 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 слово «универсальных» исключить.

8. Абзац первый подпункта 2.11.8 пункта 2.11 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 после слов «перевозочного документа» дополнить словом «дополнительной».

9. В подпункте 2.11.11 пункта 2.11 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 слово «универсальными» исключить.

10. В пункте 2.12 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) название изложить в следующей редакции:

«2.12. Определение платы за перевозку грузов в контейнерах, порожних собственных контейнеров (транспортной тары, транспортного оборудования, кроме автопоездов, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов), не соответствующих требованиям Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров»;

2) подпункт 2.12.1 признать утратившим силу, а сноску к нему исключить;

3) подпункт 2.12.2 изложить в следующей редакции:

«2.12.2. Плата за перевозку грузов в контейнерах (транспортной тары, транспортного оборудования, кроме автопоездов, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов), не соответствующих требованиям Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров, определяется по правилам настоящего Тарифного руководства для повагонных или мелких отправок. «;

4) абзац первый подпункта 2.12.4 изложить в следующей редакции:

«2.12.4. Плата за перевозку собственных порожних контейнеров (транспортной тары, транспортного оборудования, кроме автопоездов, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов), не соответствующих требованиям Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров, определяется:»;

5) дополнить подпунктом следующего содержания:

«2.12.5. Плата за перевозку грузов в контейнерах, порожних собственных контейнеров, не допускаемых к перевозке контейнерной отправкой из-за превышения степеней негабаритности, установленных пунктом 12 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров, и оформляемых повагонной отправкой, производится по правилам пункта 2.15 настоящего Тарифного руководства для перевозок негабаритных грузов на платформах и в полувагонах.».

11. В пункте 2.13 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) в подпункте 2. 13.1 слова «совпадающие по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующие требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам» заменить словами «предъявляемые к перевозке контейнерной отправкой в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров»;

2) в абзаце втором подпункта 2.13.2 слово «ТК» заменить словами «групповой код типа контейнера в соответствии с маркировкой контейнера»;

3) подпункт 2.13.8 изложить в следующей редакции:

«2.13.8. При перевозке в вагоне термических контейнеров совместно с контейнерами других типов, плата за каждый термический контейнер определяется по правилам подпунктов 2.13.1 — 2.13.7 настоящего пункта, а плата за каждый контейнер других типов, предъявляемый к перевозке контейнерной отправкой в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров, — по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства (с учетом положений подпункта 2.

32.1 пункта 2.32 настоящего Тарифного руководства).»;

4) в подпункте 2.13.10 слова «не совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и не соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам» заменить словами «не соответствующих требованиям Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров в части приема к перевозке контейнерной отправкой».

12. Подпункт 2.14.6 пункта 2.14 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 после слов «в составе контейнерных» дополнить словами «и контрейлерных».

13. В пункте 2.23 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) подпункт 2.23.1 изложить в следующей редакции:

«2.23.1. Плата при изменении первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовка) груза определяется отдельно за расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки груза и от железнодорожной станции переадресовки груза до железнодорожной станции нового назначения.

«;

2) подпункт 2.23.2 изложить в следующей редакции:

«2.23.2. Правила настоящего пункта применяются и в случае переадресовки порожних собственных (арендованных) вагонов и другого подвижного состава на своих осях.».

14. В подпункте 2.24.3 пункта 2.24 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) слово «универсальных» исключить;

2) после слов «собственных (арендованных) контейнерах» дополнить словами «(кроме термических контейнеров)».

15. В пункте 2.27 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) в подпунктах 2.27.3 и 2.27.4 слово «универсальных» исключить;

2) подпункты 2.27.3 и 2.27.4 после слова «контейнерах» дополнить словами «(кроме термических контейнеров)»;

3) подпункт 2.27.6 после слов «крупнотоннажном контейнере» дополнить словами «(кроме термического контейнера)».

16. В абзаце первом подпункта 2.32.1 пункта 2.32 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 слова «в универсальных контейнерах и специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными (груженых и порожних)» заменить словами «в контейнерах иных типов, принимаемых к перевозке контейнерной отправкой».

17. Название пункта 2.35 раздела 2 части I Тарифного руководства N 1 изложить в следующей редакции:

«2.35. Определение платы за перевозку контейнерной отправкой грузов в контейнерах (кроме термических контейнеров), контейнерной отправкой порожних контейнеров (кроме термических контейнеров), следующих в составе контейнерного поезда».

18. В подпункте 4.3.1.4 пункта 4.3 раздела 4 части I Тарифного руководства N 1:

1) слово «универсальными» после слов «(за исключением пробега вагонов с» исключить;

2) слова «специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами» заменить словами «предъявляемыми к перевозке контейнерной отправкой в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров».

19. В подпункте 4.5.1.3 пункта 4.5 раздела 4 части I Тарифного руководства N 1:

1) слово «универсальными» после слов «Для вагонов с гружеными и/или порожними» исключить;

2) слова «гружеными и/или порожними контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами» заменить словами «предъявляемыми к перевозке контейнерной отправкой в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров».

20. В подпункте 4.5.2 пункта 4.5 раздела 4 части I Тарифного руководства N 1:

1) в абзаце пятом:

— слово «универсальными» исключить;

— после слова «контейнерами» дополнить словами «, предъявляемыми к перевозке контейнерной отправкой в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в контейнерах и порожних контейнеров, в том числе с термическими контейнерами»;

2) абзац шестой признать утратившим силу;

3) в абзацах десятом и четырнадцатом:

— слово «универсальными» перед словом «контейнерами» исключить;

— слова «и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами» заменить словами «, предъявляемыми к перевозке контейнерной отправкой».

21. В подпункте 4.5.3 пункта 4.5 раздела 4 части I Тарифного руководства N 1:

1) слово «универсальными» после слов «При пробеге вагонов с» исключить;

2) слова «гружеными и порожними контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами» заменить словами «, предъявляемыми к перевозке контейнерной отправкой».

22. В примечании к таблице N 3 приложения 3 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1 слово «универсальных» исключить.

23. В пункте 5 примечания к таблице N 4 приложения 3 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1 абзац второй изложить в следующей редакции:

«При первом порожнем (после груженого) пробеге указанных типов подвижного состава на расстояние от 1001 до 3000 км включительно из-под перевозки легковых автомобилей (код ЕТСНГ 381087) дополнительно применяется коэффициент 0,15 за расстояние, превышающее 1000 км.».

24. Таблицу N 6 приложения 5 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1 изложить в следующей редакции:

«Таблица N 6

Тарифные схемы, применяемые при определении плат

за перевозку грузов в универсальных вагонах

«.

25. В таблице N 7 приложения 5 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1 строку 3 после слов «сырья для минеральных удобрений» дополнить словами следующего содержания:

«(при перевозке грузов в крытых 6-осных сочлененных вагонах для перевозки зерна (типа хоппер), минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,28)».

26. В таблице N 10 приложения 5 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) в названии:

— слово «универсальных» исключить;

— после слов «при определении плат за перевозку» дополнить словами «контейнерной отправкой»;

2) слово «универсальные» исключить;

3) слова «20 футов» заменить словами «свыше 10 футов до 20 футов включительно», слова «30 футов» заменить словами «свыше 20 футов до 30 футов включительно», слова «40 футов» заменить словами «свыше 30 футов до 40 футов включительно»;

4) в примечании 1 слово «универсальном» исключить, в примечании 2 слова «20 футов» заменить словами «свыше 10 футов до 20 футов включительно», в примечании 3 слова «30 футов» заменить словами «свыше 20 футов до 30 футов включительно», в примечании 4 слова «40 футов» заменить словами «свыше 30 футов до 40 футов включительно».

27. В таблице N 11 приложения 5 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) название изложить в следующей редакции:

«Размер уменьшения действующих тарифов при перевозке контейнерной отправкой грузов в контейнерах и порожних собственных (арендованных) контейнеров полными комплектами на вагон (кроме термических контейнеров)»;

2) слова «Универсальные контейнеры» заменить словом «Контейнеры», цифру «20» заменить словами «свыше 10 до 20 включительно», слова «30, 40, свыше 40» заменить словами «свыше 20».

28. В таблице N 12 приложения 5 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) название дополнить словами «контейнерной отправкой» после слов «при определении плат за перевозку»;

2) слова «10, 20 и 30 футов» заменить словами «от 10 до 30 футов включительно», слова «40 футов» заменить словами «свыше 30 футов»;

3) в примечании в абзаце втором слова «30 футов» заменить словами «свыше 20 футов до 30 футов включительно», в абзаце третьем слова «40 футов» заменить словами «свыше 30 футов до 40 футов включительно», в абзаце четвертом слова «40 футов и более» заменить словами «свыше 30 футов».

29. В таблице N 18 приложения 6 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) слово «N 9» заменить словом «N 10», цифру «20» заменить словами «свыше 10 до 20 включительно», цифру «30» заменить словами «свыше 20 до 30 включительно», цифру «40» заменить словами «свыше 30»;

2) в пункте 1 примечания:

— в абзаце первом:

слова «специализированными и» исключить;

слово «со» заменить словом «с»;

— в абзаце втором:

слово «универсальными» исключить;

цифру «40» заменить словами «свыше 30».

30. В разделе 1.1 таблицы N 23 приложения 7 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) строку «И1» после слова «универсальный» дополнить словами «, кроме 6-осного вагона сочлененного типа»;

2) дополнить после строки «8» строкой следующего содержания:

«

«.

31. В таблице N 24 приложения 7 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) название изложить в следующей редакции:

«2.1. Отправки грузов в контейнерах (кроме термических контейнеров) контейнерной отправкой (за исключением грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности)»;

2) слова «10 т 10 футов» заменить словами «10 футов», слова «20, 24 т 20 футов» заменить словами «свыше 10 до 20 футов включительно», слова «30 т 40 футов» заменить словами «свыше 30 до 40 футов включительно».

32. В таблице N 25 приложения 7 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) название изложить в следующей редакции:

«2. 2. Отправки грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, контейнерной отправкой в контейнерах общего парка (кроме термических контейнеров)»;

2) слова «10 т 10 футов» заменить словами «10 футов», слова «20, 24 т 20 футов» заменить словами «свыше 10 до 20 футов включительно», слова «30 т 40 футов» заменить словами «свыше 30 до 40 футов включительно».

33. В таблице N 28 приложения 7 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1 слова «10, 20 и 30 футов» заменить словами «10 — 30 футов включительно», слова «40 футов и более» заменить словами «свыше 30 футов».

34. В таблице N 31 приложения 9 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) в строках пятой и шестой столбца «Грузы» после слова «Контейнеры» дополнить словами «контейнерной отправкой»;

2) в пункте 2 примечания слова «специализированных и» исключить.

35. В таблице N 32 приложения 9 к разделу 2 части I Тарифного руководства N 1:

1) слово «N 9» заменить словом «N 10», цифру «20» заменить словами «свыше 10 до 20 включительно», цифру «30» заменить словами «свыше 20 до 30 включительно», цифру «40» заменить словами «свыше 30»;

2) в пункте 1 примечания:

— слова «специализированными и» исключить;

— слово «со» заменить словом «с», слова «40 футов» заменить словами «свыше 30 футов».

36. В пункте 1.1 части II Тарифного руководства N 1:

1) в подпункте 1.1.3 слова «Тарифная схема N 8, за один вагон» заменить словами «Тарифные схемы N N 8, 8(1), за один вагон»;

2) дополнить подпунктом 1.1.3.1 следующего содержания:

«Расчетные таблицы плат за перевозку грузов в собственных (арендованных) универсальных вагонах (кроме 6-осных вагонов сочлененного типа), в универсальных вагонах общего парка в части платы за услуги инфраструктуры и локомотивов РЖД, соответствующей груженому рейсу аналогичного собственного вагона (Тарифная схема N 8, за 1 вагон).»;

3) дополнить подпунктом 1.1.3.2 в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям в Прейскурант N 10-01.

37. В пункте 1.6 части II Тарифного руководства N 1:

1) название изложить в следующей редакции:

«Расчетные таблицы плат за перевозку контейнерной отправкой грузов в контейнерах»;

2) в подпунктах 1.6.1, 1.6.2, 1.6.3 слово «универсальных» исключить, а после слов «за перевозку» дополнить словами «контейнерной отправкой»;

3) в подпунктах 1. 6.1, 1.6.3 после слов «общего парка» дополнить словами «(кроме термических контейнеров)»;

4) в подпункте 1.6.2 после слова «контейнерах» дополнить словами «(кроме термических контейнеров)»;

5) в таблицах «Тарифные схемы N N 85 — 89», «Тарифные схемы N N 90 — 94», «Тарифные схемы N N 95 — 99» подпунктов 1.6.1, 1.6.2, 1.6.3 соответственно слова «10 т 10 футов» заменить словами «10 футов», слова «20, 24 т 20 футов» заменить словами «длиной свыше 10 футов до 20 футов включительно», слова «30 т 40 футов» заменить словами «длиной свыше 30 футов до 40 футов включительно».

38. В пункте 1.8 части II Тарифного руководства N 1:

1) название после слов «плат за перевозку» дополнить словами «контейнерной отправкой»;

2) в таблице подпункта 1.8.1 слова «20 футов» заменить словами «длина свыше 10 футов до 20 футов включительно», слова «40 футов» заменить словами «длина свыше 30 футов».

Путешествие навстречу болезни: транспортные препятствия для доступа к медицинской помощи

1. Хронические заболевания и укрепление здоровья. 2012a Получено 15 мая 2012 г. с http://www.cdc.gov/chronicdisease/overview/index.htm.

2. Хронические болезни и укрепление здоровья. 2012b Получено 15 мая 2012 г. с http://www.who.int/chp/en/

3. Wallace R, Hughes-Cromwick P, Mull H, Khasnabis S. недостающие ссылки. Отчет о транспортных исследованиях: журнал Совета транспортных исследований. 2005;1924:76–84. [Google Scholar]

4. Kim MM, Swanson JW, Swartz MS, Bradford DW, Mustillo SA, Elbogen EB. Медицинские барьеры среди бездомных взрослых с тяжелыми психическими заболеваниями: данные исследования здоровья и риска в пяти местах. Администрация и политика в области психического здоровья. 2007;34(4):363–375. [PubMed] [Google Scholar]

5. Garwick AW, Kohrman C, Wolman C, Blum RW. Рекомендации семей по улучшению обслуживания детей с хроническими заболеваниями. Архив педиатрии и подростковой медицины. 1998;152(5):440–448. [PubMed] [Google Scholar]

6. Cristancho S, Garces DM, Peters KE, Mueller BC. Прислушиваясь к сельским латиноамериканским иммигрантам на Среднем Западе: совместная оценка основных препятствий на пути к доступу к здравоохранению и его использованию на уровне сообщества. Качественные исследования здоровья. 2008;18(5):633–646. [PubMed] [Google Scholar]

7. Buzza C, Ono SS, Turvey C, Wittrock S, Noble M, Reddy G, et al. Расстояние относительно: распаковка основного барьера в сельском здравоохранении. Журнал общей внутренней медицины. 2011; 26 (Приложение 2): 648–654. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Бамбра С., Гибсон М., Соуден А., Райт К., Уайтхед М., Петтикрю М. Воздействие на более широкие социальные детерминанты здоровья и неравенства в отношении здоровья: данные систематических обзоров. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения. 2010;64(4):284–291. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Гоинс Р.Т., Уильямс К.А., Картер М.В., Спенсер М., Соловьева Т. Воспринимаемые барьеры для доступа к медицинской помощи среди пожилых людей в сельской местности: качественное исследование. Журнал сельского здравоохранения: официальный журнал Американской ассоциации сельского здравоохранения и Национальной ассоциации сельского здравоохранения. 2005;21(3):206–213. [PubMed] [Академия Google]

10. Moneyham L, McLeod J, Boehme A, Wright L, Mugavero M, Seal P, et al. Воспринимаемые препятствия для лечения ВИЧ-инфекции среди ВИЧ-инфицированных женщин на юге. Журнал Ассоциации медсестер по уходу за больными СПИДом: JANAC. 2010;21(6):461–411. [PubMed] [Google Scholar]

11. Garcia Popa-Lisseanu MG, Greisinger A, Richardson M, O’Malley KJ, Janssen NM, Marcus DM, et al. Детерминанты приверженности лечению у этнически разнородных экономически неблагополучных пациентов с ревматическими заболеваниями. Журнал ревматологии. 2005;32(5):913–919. [PubMed] [Google Scholar]

12. Китинг А., Ли А., Холланд А.Е. Что мешает людям с хронической обструктивной болезнью легких пройти легочную реабилитацию? Систематический обзор. Хроническое респираторное заболевание. 2011;8(2):89–99. [PubMed] [Google Scholar]

13. Ахмед С.М., Лемкау Дж.П., Нили Н., Манн Б. Барьеры в доступе к здравоохранению среди не пожилого городского бедного населения Америки. Здравоохранение и социальная помощь в сообществе. 2001;9(6):445–453. [PubMed] [Академия Google]

14. Blazer DG, Landerman LR, Fillenbaum G, Horner R. Доступ к медицинским услугам и их использование среди пожилых людей в Северной Каролине: городские и сельские жители. Американский журнал общественного здравоохранения. 1995;85(10):1384–1390. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

15. Crain EF, Kercsmar C, Weiss KB, Mitchell H, Lynn H. Сообщили о трудностях с доступом к качественному уходу за детьми с астмой в центральной части города. Архив педиатрии и подростковой медицины. 1998;152(4):333–339. [PubMed] [Академия Google]

16. Дюран Б., Бултерис М., Иралу Дж., Грэм Ахмед Эдвардс К.М., Эдвардс А., Харрисон М. Американские индейцы с ВИЧ/СПИДом: потребности в медицинских и социальных услугах, препятствия для ухода и удовлетворенность услугами среди западного племени. Исследование психического здоровья американских индейцев и коренных жителей Аляски (онлайн) 2000; 9 (2): 22–35. [PubMed] [Google Scholar]

17. Cunningham WE, Andersen RM, Katz MH, Stein MD, Turner BJ, Crystal S, et al. Влияние конкурирующих потребностей в пропитании и барьеров на доступ к медицинской помощи для лиц с вирусом иммунодефицита человека, получающих помощь в Соединенных Штатах. Медицинская помощь. 1999;37(12):1270–1281. [PubMed] [Google Scholar]

18. Diamant AL, Hays RD, Morales LS, Ford W, Calmes D, Asch S, et al. Задержки и неудовлетворенные потребности в медицинской помощи среди взрослых пациентов первичной медико-санитарной помощи в реструктурированной городской системе здравоохранения. Американский журнал общественного здравоохранения. 2004;94(5):783–789. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Hoffmann RL, Rohrer WM, 3rd, South-Paul JE, Burdett R, Watzlaf VJ. Влияние барьеров на качество жизни, связанное со здоровьем (HRQL), и соблюдение режима лечения у взрослых астматиков, находящихся под наблюдением в городском медицинском учреждении. Журнал общественного здравоохранения. 2008;33(6):374–383. [PubMed] [Академия Google]

20. Джонсон П.Дж., Карлсон К.Ф., Херст М.О. Неравенство в медицинском обслуживании ветеранов из числа американских индейцев в Соединенных Штатах: популяционное исследование. Медицинская помощь. 2010;48(6):563–569. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

21. Reif S, Whetten K, Ostermann J, Raper JL. Характеристики ВИЧ-инфицированных взрослых на юге и использование ими услуг по охране психического здоровья: сравнение сельских и городских районов. Уход за СПИДом. 2006; 18 (Приложение 1): S10–S17. [PubMed] [Google Scholar]

22. Rust G, Ye J, Baltrus P, Daniels E, Adesunloye B, Fryer GE. Практические препятствия для своевременного доступа к первичной медицинской помощи: влияние на использование взрослыми услуг отделения неотложной помощи. Архив внутренней медицины. 2008;168(15):1705–1710. [PubMed] [Академия Google]

23. Зуллиг Л.Л., Джексон Г.Л., Провензал Д., Гриффин Дж. М., Фелан С., ван Рин М. Транспорт — транспортное средство или препятствие для оказания онкологической помощи больным ВА с колоректальным раком? Клинический колоректальный рак. 2012;11(1):60–65. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Флорес Г., Абреу М., Оливар М.А., Кастнер Б. Барьеры доступа к медицинскому обслуживанию для латиноамериканских детей. Архив педиатрии и подростковой медицины. 1998;152(11):1119–1125. [PubMed] [Google Scholar]

25. Джамбруно С., Коуэлл С., Барбер-Мэдден Р., Мауро-Бракен Л. Степень барьеров и связей со здравоохранением для детей с опережением. Журнал общественного здравоохранения. 1997;22(2):101–114. [PubMed] [Google Scholar]

26. Guidry JJ, Aday LA, Zhang D, Winn RJ. Транспорт как препятствие для лечения рака. Практика рака. 1997;5(6):361–366. [PubMed] [Google Scholar]

27. Musey VC, Lee JK, Crawford R, Klatka MA, McAdams D, Phillips LS. Диабет у городских афроамериканцев. I. Прекращение инсулинотерапии является основной провоцирующей причиной диабетического кетоацидоза. Уход за диабетом. 1995;18(4):483–489. [PubMed] [Google Scholar]

28. Иде Б.А., Карри М.А., Дробнис Б. Факторы, связанные с соблюдением назначений неимущими клиентами. Журнал здравоохранения для бедных и малообеспеченных. 1993;4(1):21–39. [PubMed] [Google Scholar]

29. Драйнони М., Ли-Худ Э., Тобиас С., Бахман С.С., Эндрю Дж., Майзелс Л. Перекрестная инвалидность в связи с препятствиями на пути к медицинскому обслуживанию: перспективы потребителей. Журнал исследований политики в отношении инвалидов. 2006;17(2):101–115. [Google Scholar]

30. Прапорщик Дж., Панке А. Барьеры и мосты к заботе: голоса бездомных девочек-подростков в Сиэтле, штат Вашингтон. США . Журнал продвинутого ухода. 2002;37(2):166–172. [PubMed] [Академия Google]

31. Иеццони Л.И., Киллин М.Б., О’Дей Б.Л. Сельские жители с инвалидностью сталкиваются с существенными препятствиями для получения первичной медико-санитарной помощи. Исследования служб здравоохранения. 2006; 41 (4 ч. 1): 1258–1275. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Kempf MC, McLeod J, Boehme AK, Walcott MW, Wright L, Seal P, et al. Качественное исследование барьеров и факторов, способствующих сохранению ухода за ВИЧ-позитивными женщинами в сельских районах юго-востока США: последствия для целевых вмешательств. Уход за больными СПИДом и ЗППП. 2010;24(8):515–520. [PubMed] [Академия Google]

33. Уилер К., Кроуфорд Р., МакАдамс Д., Робинсон Р., Данбар В.Г., Кук С.Б. Перевод лечения диабета из стационара в амбулаторию: восприятие препятствий для последующего наблюдения после выписки у городских афроамериканских пациентов. Этническая принадлежность и болезнь. 2007;17(2):238–243. [PubMed] [Google Scholar]

34. Weathers A, Minkovitz C, O’Campo P, Diener-West M. Доступ к уходу за детьми мигрирующих сельскохозяйственных рабочих: факторы, связанные с неудовлетворенной потребностью в медицинской помощи. Педиатрия. 2004;113(4):e276–e282. [PubMed] [Академия Google]

35. Различия в медицинском обслуживании и препятствия на пути к медицинскому обслуживанию. [По состоянию на 20 февраля 2013 г.]; с http://ruralhealth.stanford.edu/health-pros/factsheets/disparities-barriers.html.

36. Филиал ЛГ, Немет КТ. Когда пожилые люди не посещают врачей. Медицинская помощь. 1985; 25 (11): 1265–1275. [PubMed] [Google Scholar]

37. Аркури Т.А., Прейссер Дж.С., Геслер В.М., Пауэрс Дж.М. Доступ к транспорту и использование медицинских услуг в сельской местности. Журнал сельского здравоохранения: официальный журнал Американской ассоциации сельского здравоохранения и Национальной ассоциации сельского здравоохранения. 2005;21(1):31–38. [PubMed] [Академия Google]

38. Саллум Р.Г., Смит Т.Дж., Дженсен Г.А., Лафата Дж.Е. Факторы, связанные с соблюдением рекомендаций по химиотерапии у пациентов с немелкоклеточным раком легкого. Рак легких (Амстердам, Нидерланды) 2012;75(2):255–260. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

39. Pesata V, Pallija G, Webb AA. Описательное исследование пропущенных встреч: восприятие семьями препятствий на пути к уходу. Журнал педиатрического здравоохранения: официальное издание Национальной ассоциации педиатрических медсестер и практикующих врачей. 1999;13(4):178–182. [PubMed] [Google Scholar]

40. Rask KJ, Williams MV, Parker RM, McNagny SE. Препятствия, предсказывающие отсутствие постоянного поставщика медицинских услуг и задержки в обращении пациентов за медицинской помощью в городскую государственную больницу. JAMA, журнал Американской медицинской ассоциации. 1994; 271(24):1931–1933. [PubMed] [Google Scholar]

41. Ян С., Зарр Р.Л., Касс-Хаут Т.А., Курош А., Келли Н.Р. Транспортные барьеры для доступа к медицинской помощи для городских детей. Журнал здравоохранения для бедных и малообеспеченных. 2006;17(4):928–943. [PubMed] [Google Scholar]

42. Silver D, Blustein J, Weitzman BC. Транспорт в клинику: результаты экспериментального обследования жителей пригородов с низким доходом в клиниках. Журнал здоровья иммигрантов и меньшинств / Центр общественного здравоохранения меньшинств. 2012;14(2):350–355. [PubMed] [Google Scholar]

43. Препятствия на пути к здоровью: транспортные барьеры на пути к здоровым сообществам. Центр организации стран третьего мира (CTWO), Объединение людей за лучший Окленд (PUEBLO), Коалиция по транспорту и землепользованию (TALC), 2002 г. [Google Scholar]

44. Heckman TG, Somlai AM, Peters J, Walker J, Otto-Salaj L, Galdabini CA, et al. Барьеры в уходе за людьми, живущими с ВИЧ/СПИДом, в городской и сельской местности. Уход за СПИДом. 1998;10(3):365–375. [PubMed] [Google Scholar]

45. Probst JC, Laditka SB, Wang JY, Johnson AO. Влияние места жительства и расы на бремя поездок в связи с уходом: перекрестный анализ национального обследования поездок домохозяйств в США в 2001 году. Исследования BMC Health Services. 2007; 7:40. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

46. Скиннер А.С., Слифкин Р.Т. Сельские/городские различия в препятствиях и бремени ухода за детьми с особыми потребностями в медицинской помощи. Журнал сельского здравоохранения: официальный журнал Американской ассоциации сельского здравоохранения и Национальной ассоциации сельского здравоохранения. 2007;23(2):150–157. [PubMed] [Google Scholar]

47. Sarnquist CC, Soni S, Hwang H, Topol BB, Mutima S, Maldonado YA. Доступ сельских ВИЧ-инфицированных женщин к медицинской помощи: текущие потребности в Калифорнии. Уход за СПИДом. 2011;23(1):792–796. [PubMed] [Google Scholar]

48. Kruzich JM, Jivanjee P, Robinson A, Friesen BJ. Восприятие опекунами семей барьеров и поддержки участия в лечении их детей вне дома. Психиатрические службы Вашингтона, округ Колумбия. 2003;54(11):1513–1518. [PubMed] [Google Scholar]

49. Canupp KC, Waites KB, DeVivo MJ, Richards JS. Прогнозирование соблюдения ежегодных контрольных оценок у лиц с травмой спинного мозга. Спинной мозг. 1997;55(5):314–319. [PubMed] [Академия Google]

50. Окоро К.А., Стрине Т.В., Янг С.Л., Баллуз Л.С., Мокдад А.Х. Доступ к медицинской помощи для пожилых людей и получение профилактических услуг. Результаты системы эпиднадзора за поведенческими факторами риска, 2002 г. Профилактическая медицина. 2005;40(3):337–343. [PubMed] [Google Scholar]

51. Nemet GF, Bailey AJ. Дистанция и использование медицинских услуг среди пожилых людей в сельской местности. Социальные науки и медицина 1982. 2000; 50 (9): 1197–1208. [PubMed] [Google Scholar]

52. Lamont EB, Hayreh D, Pickett KE, Dignam JJ, List MA, Stenson KM, et al. Связано ли расстояние, пройденное пациентом, с выживаемостью в ходе II фазы клинических испытаний в онкологии? Журнал Национального института рака. 2003;95 (18): 1370–1375. [PubMed] [Google Scholar]

53. Литтенберг Б., Штраус К., Маклин К.Д., Трой А.Р. Использование инсулина снижается по мере того, как пациенты живут дальше от источника лечения: результаты опроса взрослых с диабетом 2 типа. Общественное здравоохранение BMC. 2006; 6:198. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

54. Strauss K, MacLean C, Troy A, Littenberg B. Дистанция вождения как барьер для гликемического контроля при диабете. Журнал общей внутренней медицины. 2006;21(4):378–380. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

55. Границы ТФ. Отчеты пожилых людей, проживающих в сельских районах, о доступе к медицинской помощи: существуют ли различия между латиноамериканцами и неиспаноязычными белыми? Журнал сельского здравоохранения: официальный журнал Американской ассоциации сельского здравоохранения и Национальной ассоциации сельского здравоохранения. 2004;20(3):210–220. [PubMed] [Google Scholar]

56. Позвоните KT, McAlpine DD, Johnson PJ, Beebe TJ, McRae JA, Song Y. Барьеры для оказания помощи американским индейцам в программах общественного здравоохранения. Медицинская помощь. 2006;44(6):595–600. [PubMed] [Google Scholar]

57. Williams DR. Раса, социально-экономический статус и здоровье. Дополнительные эффекты расизма и дискриминации. Анналы Нью-Йоркской академии наук. 1999; 896: 173–188. [PubMed] [Google Scholar]

58. Martinez J, Bell D, Dodds S, Shaw K, Siciliano C, Walker LE, et al. Передача молодежи под опеку: Направление выявленных ВИЧ-инфицированных молодых людей на выездных мероприятиях по месту жительства в больничные клиники и/или медицинские центры по месту жительства. Журнал здоровья подростков: официальное издание Общества подростковой медицины. 2003; 33 (2 Приложение): 23–30. [PubMed] [Академия Google]

59. Smith SR, Highstein GR, Jaffe DM, Fisher EB, Jr, Strunk RC. Впечатления родителей о преимуществах (за) и барьерах (против) последующего ухода после посещения отделения неотложной помощи для детей с астмой. Педиатрия. 2002; 110 (2 часть 1): 323–330. [PubMed] [Google Scholar]

60. Фитцпатрик А.Л., Пау Н.Р., Купер Л.С., Айвз Д.Г., Роббинс Дж.А. Барьеры для доступа к медицинской помощи среди пожилых людей и кто их воспринимает. Американский журнал общественного здравоохранения. 2004; 94 (10): 1788–1794. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

61. Мальмгрен Дж.А., Мартин М.Л., Никола Р.М. Доступ к медицинскому обслуживанию бедных пожилых людей в субсидируемом государственном жилье. Отчеты об общественном здравоохранении (Вашингтон, округ Колумбия, 1974 г.), 1996 г.; 111(3):260–263. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

62. Риттнер Б., Кирк А.Б. Здравоохранение и пользование общественным транспортом бедными и ослабленными пожилыми людьми. Социальная работа. 1995;40(3):365–373. [PubMed] [Google Scholar]

63. Вашингтон Д.Л., Бин-Мейберри Б., Риопель Д., Яно Э.М. Доступ к медицинской помощи для женщин-ветеранов: несвоевременная медицинская помощь и неудовлетворенные потребности. Журнал общей внутренней медицины. 2011; 26 (Приложение 2): 655–661. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

64. Крипалани С., Хендерсон Л.Е., Якобсон Т.А., Ваккарино В. Использование лекарств среди городских жителей после выписки из больницы: Барьеры и решения, о которых сообщают пациенты. Клиника Майо. Труды. Клиника Майо. 2008;83(5):529–535. [PubMed] [Google Scholar]

65. Welty TE, Willis SL, Welty EA. Влияние ограниченного передвижения на приверженность лечению у пациентов с эпилепсией. Журнал Американской ассоциации фармацевтов: JAPhA. 2010;50(6):698–703. [PubMed] [Академия Google]

66. Tierney WM, Harris LE, Gaskins DL, Zhou XH, Eckert GJ, Bates AS, et al. Ограничение платежей по программе Medicaid на транспорт: влияние на медицинское обслуживание пациентов, живущих в центре города. Американский журнал медицинских наук. 2000;319(5):326–333. [PubMed] [Google Scholar]

67. Levine DA, Kiefe CI, Howard G, Howard VJ, Williams OD, Allison JJ. Ограниченный доступ к лекарствам: маркер уязвимости выживших после инсульта в США. Инсульт: журнал мозгового кровообращения. 2007;38(5):1557–1564. [PubMed] [Академия Google]

68. Фели А.М. Забастовка общественного транспорта влияет на доступ к медицинскому обслуживанию. Журнал здравоохранения для бедных и малообеспеченных. 1999;10(4):389–396. [PubMed] [Google Scholar]

69. Хейден С., Молдин Б. В дороге: владение автомобилем как стратегия создания активов для снижения транспортных барьеров на пути к работе. Окленд: Центр национального экономического развития и права; 2002. [Google Scholar]

70. Bader MD, Purciel M, Yousefzadeh P, Neckerman KM. Различия в пищевой среде по соседству: последствия стратегий измерения. Экономическая география. 2010;86(4):409–430. [PubMed] [Google Scholar]

j235739-22 | Transport Scotland

Приложение D Сводка основных данных и допущений

D.1 Данные о дорожном движении

2008 г. и обобщены в Таблице D.1.

Таблица D.1 Общий годовой пробег транспортных средств в зависимости от типа дороги и типа транспортного средства (2008 г.)

Тип автомобиля

Трафик (автомобильные километры)

Автомагистраль

Двойной

Одноместный

Все

Автомобиль

4 769 787 191

5 416 703 223

5 804 398 697

15 990 889 112

ЛГВ

657 082 076

434 925 796

382 040 517

1 474 048 391

ПСВ

133 969 557

88 766 829

78 087 386

300 823 773

ОГВ1

161 215 253

106 710 352

93 868 098

361 793 704

ОГВ2

561 990 914

371 913 699

326 848 004

1 260 752 618

Всего тяжелых транспортных средств

857 175 724

567 390 880

498 803 488

1 923 370 095

Темпы роста трафика, использованные в анализе, соответствовали Национальному прогнозу автомобильного транспорта (NRTF), предоставленному STAG (Transport Scotland, 2011b) (Transport Scotland, 2011b) и (Department for Transport, 2011), и воспроизведены для смоделированных лет в Таблица D. 2.

Таблица D.2 Факторы скорости роста трафика из NRTF

Год

Автомобиль

ЛГВ

ПСВ

Грузовой автомобиль

2009

1

1

1

1

2010

1. 014600

1.021700

1.006900

1.024400

2013

1.057812

1.092228

1.029521

1.102951

2017

1.113016

1.194830

1. 062652

1.216857

2020

1.147082

1.275811

1.0

1.306208

2025

1.1

1.414822

1.143427

1.463062

2030

1. 231660

1.556266

1.204254

1.627888

Обобщение данных по легковым и большегрузным автомобилям (включая PSV) позволило рассчитать процентную долю большегрузных автомобилей для каждого типа дорог, как показано в Таблице D.3.

Таблица D.3 Доля грузовых автомобилей по типу дороги

Тип дороги

Грузовой автомобиль

Автомагистраль

24%

Двойной АПТР

15%

Одиночный АПТР

13%

D. 2 Дефлятор ВВП

Там, где данные о затратах в ценах 2002 г. отсутствовали, затраты были дефлированы до 2002 г. с использованием индексов-дефляторов ВВП в Таблице D.4, взятых из STAG (Transport Scotland, 2011b) ( Transport Scotland, 2011b) и руководство по использованию веб-тегов (Department for Transport, 2011).

Таблица D.4 Индексы дефлятора ВВП

Год

Дефлятор ВВП в рыночных ценах

ВВП

(млн фунтов стерлингов)

2010 = 100

Процентное изменение по сравнению с предыдущим годом

2002

81. 274

3.10

1 075 564

2003

83.771

3,07

1 139 744

2004

85.883

2,52

1 202 956

2005

87. 627

2,03

1 254 058

2006

90.301

3,05

1 328 363

2007

93.004

2,99

1 404 845

2008

95,763

2,97

1 445 580

2009

97. 147

1,45

1 394 989

2010

100.000

2,94

1 455 397

2011

103.000

3,0

1 526 000

2012

105. 472

2,4

1 603 000

2013

108.320

2,7

1 694 000

2014

111.244

2,7

1 789 000

2015

114. 248

2,7

1 889 000

D.3 Повышение эффективности использования топлива

Коэффициенты эффективности использования топлива двигателя, использованные в этом исследовании и показанные в таблице D.5, были взяты из STAG (Transport Scotland, 2011b) (Transport Scotland, 2011b) и руководство по использованию веб-тегов (Министерство транспорта, 2011 г.).

Таблица D.5 Коэффициенты топливной экономичности двигателя

Год

Средний автомобиль

Среднее LGV

ПСВ

Трехосный грузовик

Арктика

2010-2015

-1,87

-1,72

0

0

0

2015-2020

-2,71

-1,7

0

0

0

2020-2025

-3. 13

-0,96

0

0

0

2025-2030

-2,33

-0,26

0

0

0

D.4 Увеличение стоимости топлива

Факторы увеличения стоимости топлива, использованные в этом исследовании, показанные в таблице D. 6, были взяты из STAG (Transport Scotland, 2011b) (Transport Scotland , 2011b) и руководство по веб-тегам (Department for Transport, 2011).

Таблица D.6 Увеличение затрат на топливо

Год

Средний автомобиль

Среднее LGV

2020-2025

0,99

1,02

2025-2030

0,95

0,96

D. 5 Экономический ущерб от несчастных случаев и несчастных случаев

Стоимость несчастных случаев из STAG и (Transport Scotland, 2011b) (Transport Scotland, 2011b) руководства webTAG (Department for Transport, 2011) относятся к 2007 г. и были увеличены по росту ВВП на душу населения (оценивается как 2,5% в год), как рекомендовано спецификацией, довести до показателей 2010 года. Затраты показаны в Таблице D.7.

Таблица D.7 Стоимость дорожно-транспортных происшествий

Тип аварии

Стоимость несчастных случаев (£)

Стоимость аварии (£)

Фатальный

1 764 367

2 021 141

Серьезная травма

199 462

231 715

Легкая травма

15 378

23 939

В среднем по всем несчастным случаям

56 914

81 424

D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *