Среднетоннажный грузовик: цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Среднетоннажный коммерческий транспорт (новые модели 2022-2023 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы.

Среднетоннажные грузовики – это автомобили, полная масса которых не превышает 12 тонн, а грузоподъемность при этом варьируется от 2.5 до 8 тонн (наиболее популярны в этом сегменте машины способные на «5-ти тонные грузоперевозки»). Такой вид техники отличается достаточной вместительностью и выносливостью, а особым спросом пользуется в сферах среднего и крупного бизнеса.

Валдай NEXT

Среднетоннажный грузовик с бескапотной кабиной и с хорошим запасом по нагрузке, который приводится в движение 133-сильным турбодизелем Cummins.

Среднетоннажные «Компасы»

Девяти (43089) и двенадцати-тонные (43082) грузовички, созданные камскими специалистами в партнёрстве с JAC – «не боятся» тяжелых нагрузок, «Платон» им нипочём и они гораздо современнее своих предшественников по серии.

«Среднетоннажник» Hyundai Mighty

Этот среднетоннажный грузовик был впервые представлен широкой общественности в конце мая 2017 года. Он предлагается в широком количестве модификаций, отличающихся друг от друга: типом кабины, массогабаритными характеристиками и мощностью двигателя.

Мега-пикап ГАЗ «Вепрь-Next»

Полноприводный грузовик-пикап дебютировал 22 августа 2017 года (на военно-техническом форуме «Армия-2017»). Он обладает: оригинальной внешностью, современной и вместительной кабиной, 149-сильным дизелем под капотом, а в основе – мощная «рама».

«Десятитонные» ISUZU ELF

«Самого грузоподъёмного» представителя «N-Series» (по крайней мере на российском рынке) характеризуют: высокая универсальность платформы, экономичные (но тяговитые) двигатели, а так же «широкая» комфортабельная кабина.

Фургоны VW Crafter II

Фургон второго поколения, доступный в двух основных исполнениях (грузовое и грузопассажирское), дебютировал в сентябре 2016-го – в Ганновере.

Он наделен: привлекательным дизайном, «легковым» салоном, большим количеством модификаций и дизельными «четверками».

Автофургон MAN TGL II 4×2

Это – среднетоннажный автомобиль-фургон с колесной формулой «4×2», предназначенный для транспортировки грузов по различным маршрутам. Он может похвастать надежной конструкцией, отличной маневренностью и высоким уровнем производительности.

«Семитонные» ISUZU ELF 2WD & 4WD

Этому автомобилю присущи все достоинства «младших Эльфов», но дополнительно к тому он может похвастать: более просторной кабиной, более мощным силовым агрегатом, а так же возможностью оснащения системой полного привода.

В данной подборке представлен перечень среднетоннажного грузового транспорта всех марок (включая новинки 2022-2023 года) – обзоры с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики всех рассматриваемых машин, а так же цена новых (для моделей представленных на российском рынке).

лучший среднетоннажный грузовик года на COMTRANS 2021 — журнал За рулем

В Россию HINO Motors поставляет грузовики именно японской сборки: машины в «леворульной» комплектации поступают во Владивосток, и оттуда в вагонах-автовозах их развозят по всей стране.

Материалы по теме

COMTRANS-2021 — бесплатный билет (по промокоду CT210025)

Определены победители Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили.

В номинации «Среднетоннажные грузовики» лучшим признан HINO 300 XZU720.

Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 — ​крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.

Сэгава Микио, президент Хино Моторс Россия, был уверен в победе «трехсотки» с самого начала.

Сэгава Микио, президент Хино Моторс Россия, был уверен в победе «трехсотки» с самого начала.


Самые легкие коммерческие автомобили HINO Motors серии «300» рассчитаны на полную массу от 3,5 до 7,5 т, а с прошлого года новая «трехсотка» может быть и полной массой 8,5 тонны.

Понятно, что эти машины обязательно должны строиться на разной агрегатной базе. Именно так и получается, но определенная унификация все же есть. Даже «трехсотка» полной массой 3,5 тонны, под категорию прав «С», — это полноценный грузовик, построенный по традиционным канонам: с рессорной подвеской на обеих осях, с неразрезной балкой переднего моста.

Более тяжелые HINO 300 полной массой 7,5–8,5 тонны — очень серьезные конкуренты японским среднетоннажникам других марок, «корейцам» и «китайцам».

В России грузовики HINO ценят за надежную и простую конструкцию, за высокое качество сборки.

Модификации

HINO 300 XZU720 — это грузовик полной массой 8 тонн и грузоподъемностью шасси 5290 кг. На всех «трехсотках», и даже на самой маленькой — полной массой 3,5 тонны, стоит дизель HINO N04C объемом 4,009 литра. Это рядная «четверка» — классический мотор «литр на цилиндр». Этот же двигатель HINO N04C у Toyota устанавливают на развозных грузовичках Toyota Dyna и Toyota ToyoAce.

Материалы по теме

Фургоны-рефрижераторы Hino 300 — реальный опыт эксплуатации

Двигатели очень простые и надежные. В них нет балансирных валов, но вибраций тоже практически нет. Привод ГРМ — не цепью или зубчатым ремнем, а долговечными шестернями, не требующими обслуживания. И еще немаловажная особенность — здесь применяется чугунный блок с «сухими» гильзами, которые легко заменить в случае ремонта. Головка блока тоже прочная — она чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр. Распредвал находится в блоке, шестерни ГРМ — переднего расположения.

Топливная система — электронно-управляемая Common Rail производства японской компании Denso. Турбина фирмы Honeywell, с электронно-регулируемым направляющим аппаратом. Еще самые первые «трехсотки» Евро-4, поставляемые в Россию, оснащались системой нейтрализации EGR, то есть рециркуляцией отработавших газов. Причем для уменьшения температуры ОГ перед подачей во впускной трубопровод их охлаждают в особом водяном теплообменнике. HINO N04C Евро-5 тоже оснащен системой EGR, но рециркуляция дополнена сажевым фильтром. У современных версий мотора N04C две настройки мощности: 165 л.с. и 464 Н.м или 150 л.с. и 420 Н.м.

Технические особенности

Материалы по теме

Спортивный МАЗ, КАМАЗ с автоматом и другие новинки COMTRANS 2021

На модернизированные «тяжелые» HINO 300 ставят 6-ступенчатую коробку AISIN AW, RE61, с диапазоном чисел от 6,37 до 0,70. На ней применяется жесткий алюминиевый картер с вертикальным разъемом, увеличен ресурс синхронизаторов на наиболее ходовых второй, третьей и четвертой передачах. Переключение — тросами, четкое и с небольшими ходами. Для установки коробки отбора мощности на КП есть лючок.

Сцепление здесь однодисковое, диафрагменное, привод гидравлический, причем с автоматической регулировкой и вакуумным усилителем. На HINO 300 полной массой 8 тонн и с мотором мощностью 150 л.с. могут установить 6-ступенчатый «автомат» производства японской компании AISIN! Очень редкая опция для грузовиков этого сегмента рынка.

Это полноценная гидромеханическая коробка, с гидротрансформатором, который для высокой топливной экономичности имеет возможность блокироваться на каждой передаче. Кроме того, на «автомат» тоже есть возможность установить КОМ.

У тяжелых версий «трехсотки» три величины колесной базы: 3430 мм, 3870 мм и 4200 миллиметров. Тогда самая короткая HINO 300 получается длиной 6120 мм, а самая длинная — 7250 мм. В отличие от многих среднетоннажников других производителей, у HINO 300 дисковые вентилируемые тормоза на обоих осях. Привод — гидравлический, с вакуумным усилителем. Дисковые тормоза цепкие и информативные, но что важно для коммерческого автомобиля — замена колодок менее трудоемка, долго не требуется растачивать диски.

Кабина

Материалы по теме

Десятитонник Hyundai: простой, как советский КАМАЗ

Каркас кабины HINO 300 сравнительно «молодой», ему около 10 лет. На новом фасаде применяются двухъярусные блок-фары с дневными ходовыми огнями, добавили светодиодные противотуманные фары, немного изменили решетку радиатора. Хотя кабина с внешней шириной чуть больше 2000 мм, она трехместная и пассажиры размещаются вполне свободно, тем более что и рычаг КП не мешается — он установлен на отдельной консоли на тоннеле двигателя.

Все поставляемые в Россию HINO 300 — с одинарными кабинами, то есть с короткими, дневными, а еще существует кабина двухрядная, семиместная. В первом ряду сидят три человека, включая водителя, еще четверо располагаются на заднем сиденье. Причем двухрядная кабина — четырехдверная, очень удобная для ремонтных бригад. Недостаток у двухрядной кабины один — она не поднимается, поэтому затрудняется обслуживание двигателя.

Компания HINO Motors большое внимание уделяет безопасности: в дверях установлены жесткостные брусья, в рулевой колонке есть деформируемые при ДТП элементы. В Японии на рулевом колесе монтируют подушку безопасности, но, к сожалению, для России установка эйрбэга пока невозможна.

Доступность запчастей

Материалы по теме

Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021: победители названы!

Важный момент в эксплуатации любого грузовика — снабжение запчастями. Сейчас существует три региональных склада «Хино Моторс» по хранению запчастей, шасси и комплектных грузовиков: во Владивостоке, в Новосибирске и в Нижнем Новгороде, а в Москве находится центральный склад запасных частей.

Хотите увидеть эту машину вживую? Приходите на выставку COMTRANS-2021. По промокоду от «За рулем» CT210025 вход бесплатный!
Список номинантов Гран-при «За рулем»- Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.
  • Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
  • Фургоны-рефрижераторы Hino 300 — реальный опыт эксплуатации
  • Кстати, «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

HINO 300: лучший среднетоннажный грузовик года на COMTRANS 2021

В Россию HINO Motors поставляет грузовики именно японской сборки: машины в «леворульной» комплектации поступают во Владивосток, и оттуда в вагонах-автовозах их развозят по всей стране.

HINO 300: лучший среднетоннажный грузовик года на COMTRANS 2021

Подержанные легкие и средние грузовики на продажу

Penske продает широкий ассортимент подержанных легких и средних грузовиков с полной массой как CDL, так и не CDL, и мы можем подобрать для вас подходящий автомобиль.

Подержанные легкие и средние грузовики на продажу

Наш инвентарь содержит более 5000 автомобилей в хорошем состоянии, подержанных для продажи, включая грузовые и пассажирские фургоны, автофургоны, грузовики для напитков, бескапотные грузовики, рефрижераторы, прямые грузовики, бортовые платформы и шасси с кабиной. .

Грузовые фургоны (панельные фургоны)

Грузовые фургоны (панельные фургоны)

Подержанные фургоны Penske подходят для легких грузов. Для облегчения доставки большинство из них имеют как заднюю, так и боковую раздвижную двери.

Дополнительная информация

Бескапотные грузовики для доставки

Бескапотные грузовики для доставки

Обычно используемые для местных доставок, эти фургоны могут управляться без водительских прав в большинстве штатов.

Подробнее

Легкие фургоны

Легкие автофургоны

Мы использовали Ford и GMC, а также другие малотоннажные грузовики hicube длиной 12–16 футов для продажи.

Дополнительная информация

Автофургоны средней грузоподъемности

Автофургоны средней грузоподъемности

У Penske есть автофургоны, подходящие для вас как в конфигурациях CDL, так и без CDL.

Подробнее

Авторефрижераторы

Авторефрижераторы

Авторефрижераторы, также известные как рефрижераторы, доступны для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации. Кузова рефрижераторов различаются в зависимости от области применения.

Подробнее

Бортовые грузовики

Бортовые грузовики

В нашем ассортименте есть различные бортовые грузовики. Обычно используемые для самостоятельных поставок, бортовые трансмиссии могут быть как автоматическими, так и ручными.

Дополнительная информация

Кабина и шасси

Кабина и шасси

Часто используемые в качестве базы для пожарных, машин скорой помощи или транспортных средств для отдыха, вы можете модифицировать бывшую в употреблении кабину и шасси Penske для своих целей.

Подробнее

Текущие предложения

Скидки наличными

На многие из наших высококачественных подержанных грузовиков действует скидка наличными до 31 декабря 2022 года. вне списка.

ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

Финансируйте свой грузовик с Premier Financing

Программы для всех покупателей.

Premier Financing специализируется на финансировании коммерческих грузовиков и работает с наиболее конкурентоспособными кредиторами на коммерческом рынке, чтобы найти для вас отличную ставку.

Дополнительная информация

Центры по продаже подержанных автомобилей

Посетите ближайший к вам пункт продажи подержанных автомобилей.

Центры подержанных грузовиков Penske предлагают большой выбор высококачественных подержанных грузовиков и тягачей, доступных для немедленной покупки.

Подробнее

Бесплатная электронная книга

Изучите процесс покупки и найдите лучший грузовик для своего бизнеса.

Загрузить

Получать ежемесячные бюллетени по технике безопасности

Подпишитесь сегодня, чтобы получать советы по безопасности и соблюдению правил безопасности для водителей прямо на ваш почтовый ящик.

Скидки наличными

Узнайте первыми, когда Penske Used Trucks предлагает специальные скидки на наши высококачественные подержанные грузовики. Зарегистрироваться Сегодня!

Получить специальные предложения

Гарантии

Планы защиты для всех ваших потребностей.

Защитите свои инвестиции с помощью гарантии от National Truck Protection (NTP), ведущего независимого поставщика гарантий в отрасли грузоперевозок в Северной Америке.

Дополнительная информация

Сервисная помощь

Новое предложение для покупателей подержанных грузовиков.

Получите доступ к поставщикам услуг из сети поставщиков Penske, чтобы ваш бизнес развивался.

Дополнительная информация

Покупка в Penske

Начать очень просто.

У нас есть тысячи бывших в употреблении грузовиков, тягачей и прицепов Penske, которые готовы удовлетворить потребности вашего автопарка.

Подробнее

Доставка автомобиля стала проще
Penske техническое обслуживание и предпродажный осмотр
Советы первому покупателю
У меня прекрасные отношения с отделом продаж и моим личным продавцом, который держит меня в курсе новых запасов. Всем рекомендую подержанные грузовики Penske. —
Paul W.

Живой чат

Среднетоннажные и большегрузные грузовики

Типы грузовиков

Команда Transwest

22 марта 2022 г.

Все грузовики, от пикапов до восемнадцатиколесных, делятся на классы в зависимости от веса, который они могут буксировать. Эти классы грузовиков варьируются от одного до восьми в зависимости от максимальной эксплуатационной массы автомобиля. Другим термином для максимальной эксплуатационной массы грузовика является «номинальная полная масса транспортного средства» или ваш GVWR. Понимание вашего GVWR имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы у вас был автомобиль, который поддерживает вашу работу и образ жизни.

Вне зависимости от отрасли, правильный подбор грузовика для вашего автопарка необходим для успешной повседневной работы.

Понимание полной массы транспортного средства

Полная масса автомобиля является определяющим фактором для класса транспортного средства. Этот рейтинг учитывает тяговое усилие и вес (включая груз и пассажиров) и разбивает их на девять классов грузовиков. В трех основных группах представлены все девять классов — тяжелые, средние и легкие.

Грузовики, которые вы видите в рекламных роликах и на городских дорогах, как правило, относятся к первым трем классам и считаются «легкими» автомобилями. Больше коммерческих транспортных средств, таких как небольшие автобусы и грузовики, относятся к классам с четвертого по шестой и квалифицируются как «средние». Наконец, самые большие классы, с седьмого по девятый, которые включают большие тягачи, мусоровозы, полуприцепы и большие автобусы, считаются «тяжелыми» транспортными средствами.

Какой класс грузовика вам подходит?

Грузовики средней грузоподъемности обычно весят от 14 000 до 26 000 фунтов, в то время как грузовики большой грузоподъемности весят от 26 001 до 33 000 фунтов. Все различия между этими двумя классами грузовиков сводятся к размеру и весу автомобиля. Хотя многие рекламные ролики пикапов хвастаются мощной буксировочной способностью, реальность такова, что большинство этих повседневных пикапов классифицируются как легкие.

Среднетоннажные грузовики и тягачи

При буксировке или перевозке тяжелых грузов очень важно убедиться, что у вас есть надлежащее транспортное средство. Перевозки, превышающие полную разрешенную массу вашего грузовика, не только незаконны, но и создают риски, в том числе невозможность управления и маневрирования грузовиком, а также механические повреждения. Большинство грузовиков средней грузоподъемности являются платформами, и при буксировке транспортных средств этот стиль грузовика намного безопаснее, чем альтернативная тележка. Как правило, грузовики средней грузоподъемности не имеют проблем с буксировкой легковых автомобилей.

Не для всех грузовиков, предназначенных для больших перевозок, требуются коммерческие водительские права (CDL). Для управления грузовиками средней грузоподъемности часто не требуется CDL. Для любого грузовика с полной массой более 26 000 фунтов обычно требуется CDL, что делает класс средней грузоподъемности отличным тягачом начального уровня. Тем не менее, любое транспортное средство с полной массой более 10 001 фунта, используемое в коммерческих целях, должно останавливаться на государственных станциях взвешивания и инспекционных станциях.

Большегрузные автомобили и тягачи

Любое транспортное средство класса седьмой, восьмой или девятой классифицируется как большегрузное. Коммерческие грузовики используются во многих отраслях промышленности для перевозки всех видов товаров. Сегодня многие из этих транспортных средств предназначены для конкретных работ и помогают выполнять специализированную работу. Независимо от работы, есть тяжелые грузовики, созданные для ваших нужд. Для буксировки тяжелых грузов требуется грузовик с более крупной рамой и усиленным, надежным двигателем для перевозки больших грузов и транспортных средств.

Стандартные тяжелые грузовики включают 18-колесные автомобили, мусоровозы, самосвалы, газовозы и тягачи с прицепом. Любой водитель, управляющий транспортным средством этого класса, должен иметь коммерческое водительское удостоверение (CDL) класса B, чтобы управлять транспортным средством на законных основаниях.

Позвольте Transwest помочь вам найти свой автопарк

Transwest предлагает грузовики только самого высокого качества от ведущих производителей, таких как Freightliner, Western Star, Lohr, Foremost, Rival и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *