Штраф перевозка людей в кузове грузового автомобиля: Штраф за перевоз людей в кузове

Содержание

ПЕРЕВОЗКА ЛЮДЕЙ - Правила перевозки людей в автомобиле

 

ПДД РФ онлайн Таблица штрафов
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция

Раздел 21 ← Раздел 22 → Раздел 23

 

Перевозка людей

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории "С" (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, – категорий "С" и "D") и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.

 

ПримечаниеДопуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

 

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей допускается только в исключительных случаях.

 

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей, не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

 

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно, только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

 

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, имеющих опознавательные знаки "Перевозка детей".

При этом с детьми должен находиться взрослый сопровождающий.

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

 

см. далее → Перевозка грузов

Автор темы: АвтоЗащитник

Перевозка людей в авто на эвакуаторе по своей воле

Добрый день. Вопрос такой. Имеется автомобиль Pinzgauer 710K (австрийский военный автомобиль - цельнометаллический 5-ти дверный, 5-ти местный). В РФ находится более 10лет, растаможен как грузовой фургон (в ПТС запись грузовой фургон категория В без указания количества пассажирских мест). Т.е. на момент прохождения таможни в нем отсутствовали задние сидения (их демонтировали и провозили отдельно). С момента выпуска авто прошло более 30лет, в настоящий момент автомобиль снят с производства, одобрения типа транспортного средства на него не существует. Автомобиль на заводе оборудован остеклением по периметру, стёкла сдвижные, оборудован 5-ю ремнями безопасности, присутствуют 5-ть дверей (открываются по ходу движения), оборудован дополнительным отопителем салона.

Вопрос 1. Могу ли я установить заводское сидение для перевозки пассажиров. Изменения в регистрац. документах не вносить? Вопрос 2. Какие претензии ко мне могут быть со стороны сотрудников ГИБДД непосредственно на дороге, какими документами они при этом руководствуются? Если я оставлю без изменений настоящий ПТС. Могут ли они: - запретить эксплуатацию транспортного средства со снятием рег.номера авто, - вынести штраф за нарушение правил перевозки людей, если при этом на вновь поставленном сидении сидят пристегнутые пассажиры. Вопрос 3. Правильно ли я понимаю В п. 22.8 ПДД указано, что перевозка людей вне кабины запрещена, кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или вкузове-фургоне . Таким образом, перевозка людей в фургоне автомобиля не образует состава административного правонарушения, если она производится с соблюдением требований п. 22.1, 22.2, 22.3, 22.4, абз.2 п. 22.8 ПДД Мое ТС категории В? Вопрос 4.
Я правильно понимаю что основанием для внесения изменений в конструкцию ТС (установка силового бампера, лебедки и т.п.) является наличие ОТТС, при его отсутствии на законном основании я или сертификационнный орган не могут внести и зарегистрировать изменения в конструкции ТС? Вопрос 5. Распространяется ли действие техрегламента на мое ТС касательно запрета установки и использования доп оборудования (лебедка, силовой багажник и т.п.) если да, то на каком основании? Автомобиль изначально имел военное предназначение и наличие дополнительных осветительных фар, лебедки, антен, багажника и т.д. Могло быть частью комплектации завода изготовителя. Вопрос 6. Что мне необходимо сделать, если у меня есть необходимость установить дополнительное оборудование на ТС (дополнительный свет, силовой бампер и т.п.), согласно его военнной спецификации (т.е. оборудование, которое устанавливалось на этот тип ТС заводом изготовителем в некоторых модификациях)? Достаточно ли будет сертификатов на само оборудование, которые я получаю при покупке? Вопрос 7 Если оборудование было установлено на ТС ещё на заводе изготовителе нужно ли мне этот факт подтверждать, если да, то каким образом? Просьба аргументировано ответить на все вопросы.

Показать полностью

08 сентября 2020, 09:51, вопрос №2857698, Андрей, г. Москва

ГУОБДД: ПДД КР

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться дисциплинированными и опытными водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории "С" (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, - категорий "С" и "Д") и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет.

Примечание. 1. Допуск водителей к перевозке людей на грузовых и пассажирских транспортных средствах, а также военных водителей осуществляется в особом порядке, установленном на территории Кыргызской Республики.

2. К управлению автобусами на международных, междугородних и горных маршрутах допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее 3-х лет.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей допускается только в исключительных случаях.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. При перевозке групп детей в автобусе или на грузовом автомобиле с кузовом-фургоном с ними должен находиться взрослый сопровождающий, а в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой - не менее двух. На этих транспортных средствах спереди и сзади должны быть установлены опознавательные знаки "Перевозка детей".

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства, не считая детей до 12-летнего возраста. При этом фактическая масса транспортного средства не должна превышать величины разрешенной максимальной массы, установленной предприятием-изготовителем.

Запрещается перевозить детей до 12 лет на заднем сиденье мотоцикла, а также на переднем сиденье легкового автомобиля при отсутствии специального детского удерживающего устройства.

Перевозка людей. Пункт 22 ПДД


22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории "C" или подкатегории "C1" в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории "D" или подкатегории "D1", в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, - категории "D".

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.


22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.


22.21. Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории "А" или подкатегории "A1" в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.


22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.


22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.


22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.


22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками "Перевозка детей".


22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.


22.8. Запрещается перевозить людей:
  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.


22.9.

Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Перевозка людей — ПДД 2019

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.


22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.


22.21. Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.


22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.


22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.


22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.


22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».


22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.


22.8. Запрещается перевозить людей:

  • вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
  • сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Правила дорожного движения. Перевозки пассажиров.

21. 1

Разрешается перевозить пассажиров в транспортном средстве, оборудованном местами для сидения в ко­личестве, предусмотренном технической характери­стикой, так, чтобы они не мешали водителю управ­лять транспортным средством и не ограничивали об­зорность, в соответствии с правилами перевозки.

21.2

Водителям маршрутных транспортных средств запре­щается во время перевозки пассажиров разговаривать с ними, есть, пить, курить, а также перевозить пассажиров и груз в кабине, если она отделена от салона.

21. 3

Перевозка автобусом (микроавтобусом) организован­ной группы детей осуществляется при условии обяза­тельного проведения инструктажа с детьми и сопро­вождающими о правилах безопасного поведения во время движения и действиях в случае возникновения аварийно опасных ситуаций или совершения дорож­но-транспортного происшествия. При этом спереди и сзади автобуса (микроавтобуса) обязательно устанав­ливается согласно требованиям подпункта «в» пункта 30.3 этих Правил опознавательный знак «Дети».

Водитель автобуса (микроавтобуса), который осуществляет перевозку организованных групп детей, должен иметь стаж водителя не меньше 5 лет и удостоверение водителя категории «D».

На транспортном средстве с опознавательным знаком «Дети» во время посадки (высадки) в (из) него пассажиров должны быть включены проблесковые маячки оранжевого цвета и (или) аварийная световая сигнализация.

21.4

Водителю запрещается начинать движение до полно­го закрытия дверей и открывать их до остановки транспортного средства.

21.5

Перевозка пассажиров (до 8 человек, кроме водителя) в приспособленном для этого грузовом автомобиле разрешается водителям, имеющим стаж управ­ления транспортным средством более трех лет и удо­стоверение водителя категории «С», а в случае пере­возки свыше указанного количества (включая пасса­жиров в кабине) — категорий «С» и «D».

21.6

Грузовой автомобиль, используемый для перевозки пассажиров, должен быть оборудован сиденьями, закрепленными в кузове на расстоянии не менее 0,3 м от верхнего края борта и 0,3-0,5 м от пола. Си­денья, расположенные вдоль заднего или бокового борта, должны иметь прочные спинки.

21.7

Количество пассажиров, перевозимых в кузове гру­зового автомобиля, не должно превышать количест­ва оборудованных для сидения мест.

21.8

Военнослужащие срочной службы, имеющие удосто­верение водителя транспортного средства категории «С», допускаются к перевозке пассажиров в кузове приспособленного для этого грузового автомобиля согласно количеству оборудованных для сидения мест после прохождения специальной подготовки и стажировки в течение 6 месяцев.

21.9

Перед поездкой водитель грузового автомобиля дол­жен проинструктировать пассажиров об их обязанно­стях и правилах посадки, высадки, размещения и по­ведения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что созданы условия для безопасной перевозки пас­сажиров.

21.10

Проезд в кузове грузового автомобиля, не оборудо­ванного для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, сопровождающим груз или едущим за ним, при условии, что они обеспечены местами для сидения, расположенными согласно требованиям пункта 21.6 настоящих Правил и техники безопасно­сти. Количество пассажиров в кузове и кабине не должно превышать 8 человек.

21.11

Запрещается перевозить:

a)

пассажиров вне кабины автомобиля (кроме предусмотренных настоящими Правилами случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомоби­ля с бортовой платформой или в кузове-фургоне, предназначенных для перевозки пассажиров), в ку­зове автомобиля-самосвала, трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, полуприцепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла;

б)

детей, рост которых меньше 145 см, в транспортных средствах без использования детских удерживающих систем, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией этого транспортного средства; на заднем сидении мотоцикла и мопеда, кроме:

  • транспортных средств, осуществляющих регулярные, регулярные специальные и нерегулярные пассажирские автобусные перевозки, при условии соблюдения установленных настоящими Правилами ограничений скорости движения;

  • специализированных санитарных автомобилей бригад экстренной (скорой) медицинской помощи, оперативных транспортных средств Минобороны, МВД, Национальной полиции, ГСЧС, Госпогранслужбы, Службы безопасности, Управления государственной охраны во время выполнения ими неотложного служебного задания;

в)

детей до 16-летнего возраста в кузове любого грузового автомобиля;

г)

организованные группы детей в темное время суток.

21.12

Детские удерживающие системы должны использоваться в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности или системами соединения детской удерживающей системы, предусмотренными их конструкцией, и отвечать требованиям действующих в Украине правил и нормативов.

21.13

Детские удерживающие системы устанавливают на местах для сидения, кроме первого ряда. В случае перевозки ребенка в возрасте до трех лет в легковом автомобиле на месте для сидения первого ряда допускается установка детских удерживающих систем, которые устанавливаются против направления движения с обязательным отключением фронтальной подушки безопасности этого места для сидения (в случае ее наличия).

21.14

Детские удерживающие системы устанавливают и используют в соответствии с инструкциями производителей этих систем и транспортных средств.

21.15

Характеристики детской удерживающей системы должны соответствовать массе и росту ребенка, который в ней перевозится.

21. 16

Дети должны находиться в детских удерживающих системах в пристегнутом положении.

Перевозка пассажиров - штраф и пункты за нарушение

Нарушение условий использования специального разрешения (лицензии) или разрешения Европейского сообщества

Штраф — перевозчику 56 NSV – 86 NSV

В законе об автоперевозках пункт 56.1

Осуществление коммерческих пассажирских перевозок с нарушением условий использования лицензионной карты или копии лицензии Европейского сообщества

Штраф — водителю 6 NSV – 14 NSV и перевозчику 28 NSV – 56 NSV

В законе об автоперевозках пункт 56.2

Осуществление международных пассажирских перевозок с нарушением положений нормативных актов о международных пассажирских перевозках.

Штраф — 14 NSV – 28 NSV

В законе об автоперевозках пункт 56.3

Перевозка нерегулярных или специальных регулярных пассажирских перевозок в нарушение правил, регулирующих разовые или специальные регулярные пассажирские перевозки

Штраф — водителю 6 NSV – 14 NSV и перевозчику 56 NSV – 140 NSV

В законе об автоперевозках пункт 56.4

Осуществление самостоятельной перевозки пассажиров с нарушением правил самостоятельной перевозки

Штраф — водителю 6 NSV – 14 NSV и перевозчику 28 NSV – 56 NSV

В законе об автоперевозках пункт 56.5

Нарушение правил перевозки пассажиров автомобильным транспортом

Штраф — водителю 14 NSV и перевозчику 56 NSV – 140 NSV

В законе об автоперевозках пункт 56.6

Примечание:

  • * Пункты водителю не присваиваются, если требование не выполнил пассажир в автобусе.
  • ** 4 пункта присваивают, если в АА задействован другой водитель. В остальных случаях пункты не присваивают.
  • *** Не относится к пассажирскому общественному транспорту, за исключением маршрутного такси.

Сокращения:

  • ТС - транспортное средство
  • ТВС - темное время суток
  • СВС - светлое время суток
  • АС - аварийный сигнал
  • ПДД - Правила дорожного движения
  • АА - автомобильная авария

Законно ли ехать в кузове грузовика в Техасе?

Posted in Автомобильные аварии, Законы, Травмы 4 июля, 2017

Если вы выросли в Техасе, вам хорошо известна шутка о том, что во многих округах штатов пикапов больше, чем людей. Вид детей или даже взрослых в вашем районе, едущих в кузове пикапа, вероятно, был обычным явлением на протяжении всей вашей жизни. Однако, вероятно, в вашей голове остался вопрос, разрешено ли ездить в кузове грузовика.

Действующий раздел 545.414 Транспортного кодекса Техаса подвергает человека правонарушению, если оно управляет пикапом, когда ребенок в возрасте до 18 лет находится в кузове грузовика. Правонарушение влечет наложение штрафа в размере до 200 долларов США. Лицо не подлежит штрафу и правонарушению в следующих ситуациях:

  • Человек управлял грузовиком или буксировал его на параде или в аварийной ситуации;
  • Человек управлял грузовиком для перевозки сельскохозяйственных рабочих с одного поля на другое по дороге от фермы к рынку, дороге от ранчо к рынку или по дороге графства за пределами муниципалитета;
  • Человек управлял транспортным средством на пляже;
  • Это лицо управляло единственным транспортным средством, принадлежащим членам семьи; или
  • Человек управлял транспортным средством на сенокосе, разрешенном правоохранительными органами или руководящим органом округа или муниципалитета.

При отсутствии посторонних обстоятельств водитель грузовика мог быть оштрафован за правонарушение.

Однако законодательство Техаса не предусматривает никаких штрафов или штрафов для пассажира старше 18 лет, который едет в кузове пикапа.

Техас гордится тем, что поддерживает безопасные дороги как для водителей, так и для пассажиров. Кампания «Щелкни или билет» была одобрена Национальной администрацией безопасности дорожного движения как спасающая более 5000 жизней с момента ее создания 15 лет назад.Тем не менее, Транспортный кодекс Техаса рассматривает ссылку на «отсутствие ремня безопасности» как нарушение только в том случае, если «сиденье» оборудовано ремнем безопасности. Кровать пикапа не является сиденьем для всех намерений и целей и не имеет ремней безопасности. Таким образом, взрослому человеку старше 18 лет не может быть выписан штраф за то, что он не пристегнул ремень безопасности при езде в кузове пикапа.

В то время как законодательство Техаса не может штрафовать или наказывать человека за вождение с пассажирами в постели или самих пассажиров за поездку в кузове грузовика, водители могут подвергаться другим последствиям. Несчастные случаи слишком часты на шоссе в Техасе, но, к сожалению, могут иметь ужасные последствия для незащищенных пассажиров на заднем сиденье пикапа. Эти пассажиры могут предъявить иск водителю пикапа за причиненный им медицинский и эмоциональный ущерб и заявить о халатном поведении. Это требование может стать более сложным в ситуациях, когда водитель является работодателем и перевозил сотрудников во время их работы. Водители всегда рискуют получить иски о возможных травмах после любой автомобильной аварии в Техасе, но серьезный ущерб, который может быть нанесен пассажирам после аварии пикапа, может быть разрушительным для жизни.

В конце концов, штат Техас не налагает никаких ограничений на способность взрослых ездить в кузове пикапа по шоссе Техаса. Тем не менее, часто в интересах водителя запретить такое поведение, поскольку в случае аварии оно может стать причиной предъявления крайних гражданских исков.

Ограничения на движение в грузовых помещениях

Алабама Нет закона штата Нет закона штата
Аляска Нет закона штата Нет закона штата
Аризона Нет закона штата Нет закона штата
Арканзас да дежурных сотрудника; люди в кузовах грузовиков в пространстве, предназначенном для товаров
Калифорния да , если лицо удерживается одобренной на федеральном уровне системой ограничения свободы; транспортное средство, принадлежащее фермерам, используемое исключительно в пределах сельскохозяйственных угодий или 1 мили шоссе между одной частью и другой; парад, если не более 8 миль в час; аварийные ситуации
Колорадо да человек, сидящих в грузовом отсеке, если он полностью или частично закрыт со всех 4 сторон
Коннектикут да человека от 16 лет и старше; люди 15 лет и моложе, если они пристегнуты; парады; сельскохозяйственные работы; hayrides с августа по декабрь
Делавэр Нет закона штата Нет закона штата
Округ Колумбия да дежурных; люди едут в кузовах грузовиков в пространстве, предназначенном для хранения материалов
Флорида да всех лиц от 18 лет и старше; лица 17 лет и младше в закрытом грузовом пространстве; лица в возрасте 17 лет и младше на дорогах с неограниченным подъездом, если местное законодательство не освобождает их от запрета на передвижение несовершеннолетних в грузовых зонах пикапов и платформ; лица моложе 17 лет на дорогах с неограниченным подъездом на сиденье, оборудованном ремнем безопасности, прикрепленным к пикапу или платформе; дежурных
Грузия да человека от 18 лет и старше; люди 17 лет и младше в пикапах с крытыми грузовыми площадками; любой пикап с межштатной автомагистрали
Гавайи да человек 13 лет и старше, если в кабине отсутствуют свободные места, а боковые стойки и задняя дверь надежно закрыты, а пассажиры сидят на полу и не пытаются отцепить груз; также исключает опасные для жизни чрезвычайные ситуации; парады; дежурных
Айдахо Нет закона штата Нет закона штата
Иллинойс Нет закона штата Нет закона штата
Индиана Нет закона штата Нет закона штата
Айова Нет закона штата Нет закона штата
Канзас да человека от 14 лет и старше; парады; работа; не применяется к транспортным средствам, не эксплуатируемым в системе государственных автомагистралей или в пределах корпоративных границ города
Кентукки Нет закона штата Нет закона штата
Луизиана да человека от 12 лет и старше, если грузовик перемещается по негосударственной трассе; парады со скоростью менее 15 миль в час; аварийные ситуации, если ребенок находится в грузовом отсеке со взрослым; ЧП при движении по межгосударственной трассе
Мэн да человека 19 лет и старше; сельскохозяйственные рабочие и охотники 18 лет и младше; парады; и люди в OEM установленных сиденьях за пределами салона
Мэриленд да человека от 16 лет и старше; люди в возрасте 15 лет и младше, если транспортное средство движется со скоростью 25 миль в час или меньше; сотрудников, перевозимых на рабочие места, или людей, занятых в сельском хозяйстве; исключения не отменяют требования использовать детские удерживающие устройства или ремни; неприменимо к пикапам с крытыми грузовыми площадками
Массачусетс да человека от 12 лет и старше; люди 11 лет и младше, если транспортное средство движется менее 5 миль и менее 5 миль в час; парады; сельскохозяйственная деятельность
Мичиган да 18 и старше; 17 лет и младше, если транспортное средство движется со скоростью 15 миль в час или меньше; парады; военная техника; аварийные ситуации; сельское хозяйство; строительство
Миннесота Нет закона штата Нет закона штата
Миссисипи Нет закона штата Нет закона штата
Миссури да человека от 18 лет и старше; люди 17 лет и моложе, если транспортное средство не эксплуатируется на шоссе, которое является частью государственной или федеральной системы автомобильных дорог или в пределах корпоративных границ любого города; исключения при приеме на работу; сельскохозяйственная деятельность; парады; где есть устройство, предотвращающее выброс или выпадение пассажира из транспортного средства; особенные события; помощь людям в развлекательной деятельности; семейный грузовик с недостаточным местом в кабине для всех пассажиров; неприменимо к пикапам с крытым грузовым пространством
Монтана Нет закона штата Нет закона штата
Небраска да человека в возрасте 18 лет и старше; парады
Невада да человека в возрасте 18 лет и старше; люди моложе 18 лет, когда транспортное средство используется в сельском хозяйстве или животноводстве или если транспортное средство используется в разрешенном параде; автомобили, эксплуатируемые на грунтовых дорогах; люди, едущие в местах, закрытых оболочкой кемпера
Нью-Гэмпшир Нет закона штата Нет закона штата
Нью-Джерси да сотрудников, выполняющих свои обязанности
Нью-Мексико да чел. 18 лет и старше
Нью-Йорк да неприменимо к поездкам на расстояние 5 миль и менее; неприменимо к поездкам на расстояние более 5 миль, если одна треть пассажиров или меньше стоят или если подходящие сиденья надежно закреплены и есть боковые поручни и дверь багажного отделения; неприменимо к рейсам на расстояние более 5 миль, если в грузовом пространстве находится менее 5 человек 17 лет и младше или если в грузовом пространстве находится хотя бы один человек 18 лет и старше
Северная Каролина да человека от 16 лет и старше; лица в возрасте 15 лет и моложе, если в грузовом пространстве присутствует сопровождающий взрослый; когда ребенок пристегнут ремнем; аварийные ситуации; парады; транспортное средство, используемое в сельском хозяйстве; автомобили с несъемными надземными конструкциями
Северная Дакота Нет закона штата Нет закона штата
Огайо да человека от 16 лет и старше; люди в возрасте 15 лет и моложе, если транспортное средство движется со скоростью менее 25 миль в час или если человек сидит и пристегнут ремнями в сидячем положении OEM; аварийные ситуации; неприменимо к пикапам с крытыми грузовыми площадками
Оклахома Нет закона штата Нет закона штата
Орегон да человека от 18 лет и старше; несовершеннолетние, закрепленные ремнем безопасности или ремнем безопасности; парады; несовершеннолетние сидят на полу открытой кровати автомобиля, в котором все доступные пассажирские сиденья заняты несовершеннолетними, дверь задка надежно закрыта, и несовершеннолетний перевозится либо в ходе работы, либо между охотничьим лагерем и охотой место или между участками охоты во время сезона охоты, и несовершеннолетний имеет лицензию на охоту
Пенсильвания да человека от 18 лет и старше, если скорость транспортного средства составляет менее 35 миль в час; неприменимо к пассажирам 17 лет и младше, если грузовой отсек закрытый; парады, охота и фермерские работы
Род-Айленд да человека от 16 лет и старше; люди 15 лет и младше, закрепленные в грузовом отсеке
Южная Каролина да человека от 15 лет и старше; люди 15 лет и младше при наличии взрослых; когда ребенок пристегнут ремнем; парад; чрезвычайная ситуация; сельскохозяйственная деятельность; охота; автомобиль имеет металлическую дверь багажного отделения и скорость его движения составляет менее 36 миль в час; транспортное средство эксплуатируется в графстве
Южная Дакота Нет закона штата Нет закона штата
Теннесси да человека от 12 лет и старше; люди 6-11 лет в транспортном средстве, эксплуатируемом вне системы автомагистралей между штатами или штата; парады, если автомобиль движется со скоростью менее 20 миль в час; сельскохозяйственная деятельность; или на дорогах города или округа, если это не запрещено местным постановлением или резолюцией
Техас да человека от 18 лет и старше; транспортные средства, которые являются единственными транспортными средствами, принадлежащими членам семьи; автомобили на парадах, поездках на сене, на пляжах или в экстренных ситуациях; транспортные средства на фермах, используемые для перевозки людей с поля на поле или на ферму
Юта да [Cargo] внедорожная эксплуатация; сотрудники, выполняющие свои обязанности; люди, едущие в транспортном средстве, рассчитанном на любую нагрузку
Вермонт Нет закона штата Нет закона штата
Вирджиния да человека от 16 лет и старше; фермеры при переходе трассы переходят с поля на поле
Вашингтон Нет закона штата Нет закона штата
Западная Вирджиния Нет закона штата Нет закона штата
Висконсин да неприменим для закрытых помещений; хозяйственные операции; парады; охота на оленей; сотрудники; люди, едущие в кузовах грузовиков в помещениях, предназначенных для хранения товаров
Вайоминг Нет закона штата Нет закона штата

Законно ли ездить в кузове пикапа?

Продажи пикапов по всей стране растут, и они стали более популярными среди широкого круга покупателей, в том числе женщин и семей. Этот всплеск популярности во многом обусловлен увеличением предложений в сегменте пикапов, таких как более мягкая езда, больший комфорт, повышенное удобство и дополнительные функции безопасности. В дополнение к функциям комфорта, добавляемым во многие пикапы, некоторые потребители ценят полезность, которую предлагает пикап при перемещении, путешествии, перевозке грузов или участии в развлекательных мероприятиях, требующих удобного способа транспортировки оборудования.

Одним из недостатков пикапа является то, что пассажирам может быть меньше места для сидения внутри кабины.По этой причине нет ничего необычного в том, что люди едут в задней части грузового отсека («кровати») пикапа. Однако имейте в виду, что здравый смысл должен преобладать при принятии решения, ехать ли в кузове пикапа.

Рассматривая поездку в кузове пикапа, следует принять во внимание два важных вопроса:

  1. Каков закон в Вирджинии для пассажиров, путешествующих в кузове пикапа?
  2. Это хорошая идея - ездить в кузове пикапа?

Какой закон в Вирджинии касается пассажиров, которые едут в кузове пикапа?

Закон

Вирджинии определяет пикап как «(i) любое транспортное средство, предназначенное для перевозки имущества и имеющее зарегистрированный общий вес не более 7500 фунтов, или (ii) каждое транспортное средство, зарегистрированное для личного пользования, предназначенное для перевозки имущества на своем собственная конструкция, независимая от любого другого транспортного средства, и имеющая зарегистрированный общий вес более 7 500 фунтов, но не более 10 000 фунтов. «Кодекс Вирджинии §46.2-1156.1 запрещает перевозку лиц моложе шестнадцати лет« в задней части грузового отсека любого пикапа по автомагистралям Вирджинии ». Однако есть два небольших исключения из запрета.

  • Лицам младше шестнадцати лет разрешается ездить в кузове пикапа во время некоторых официальных парадов, а
  • Лицам младше шестнадцати лет разрешается передвигаться в кузове пикапа для очень ограниченных целей в связи с сельскохозяйственными работами.

Стоит ли ехать в кузове пикапа?

Откровенно говоря, даже если вы квалифицированы как человек, который может легально ездить в кузове пикапа в соответствии с законодательством Вирджинии, не так ли? Как обсуждалось выше, хотя некоторые люди имеют право ездить на заднем сиденье пикапа в соответствии с законодательством Вирджинии, это очень опасно, и его следует по возможности избегать. Кровать пикапа предназначена для перевозки грузов и не предназначена для обеспечения комфорта или безопасности пассажиров. Здесь нет подушек безопасности, ремней безопасности или защитных стальных балок для защиты тех, кто едет в кузове пикапа. Нет ничего, что могло бы помешать пассажирам, едущим в кузове пикапа, вылететь из автомобиля во время аварии.

По данным Американской академии педиатрии, люди, получившие травмы при движении в грузовых помещениях пикапов, с большей вероятностью получат множественные травмы и травмы большей степени тяжести и имеют большую вероятность смерти, чем пассажиры в кабине.Естественно, одной из наиболее серьезных проблем безопасности при путешествии на платформе пикапа является риск катапультирования пассажира в результате аварии или даже в случае непредвиденного происшествия (например, при внезапной остановке или повороте).

Согласно отчету НАБДД о погибших среди легковых автомобилей в 2017 году, 83 процента пассажиров легковых автомобилей, которые были полностью выброшены из транспортных средств, погибли. Кроме того, НАБДД сообщило, что в период с 2008 по 2017 год неудержимые пассажиры пикапов имели самый высокий уровень смертности по сравнению с другими типами транспортных средств.

Количество травм, тяжесть травм и риск смерти резко возрастают при езде на грузовой платформе, а не в кабине пикапа. Даже когда закон разрешает пассажирам находиться на грузовой платформе, по возможности следует уделять большое внимание вопросам безопасности.

В Allen & Allen у нас есть опыт оказания помощи клиентам, получившим травмы в автомобильной или грузовой авариях. Позвоните нам для бесплатной консультации по телефону 1-866-388-1307.

Можете ли вы ехать в кузове грузовика или буксируемого автомобиля?

Следующий вопрос был задан Джону Роска, адвокату / писателю, чья еженедельная газетная колонка «The Law Q&A» публиковалась в Champaign News Gazette.

Вопрос

Законно ли ездить в кузове пикапа или в буксируемом прицепе?

Ответ

Не совсем. Вы можете ехать в кузове пикапа, но только если пристегнетесь. И вы не можете ехать ни на чем, что буксируется, кроме как на малой скорости или в аварийной ситуации.

В некоторых штатах есть особые законы, ограничивающие размещение пассажиров в кузовах грузовиков. В Иллинойсе нет.

Но Транспортный кодекс штата Иллинойс гласит, что «каждый водитель и пассажир автомобиля, эксплуатируемого на улице или шоссе в этом штате, должны носить правильно отрегулированный и пристегнутый ремень безопасности.«Ни одно из многих исключений, оправдывающих использование ремней безопасности, не распространяется на пассажиров в кузове грузовика.

Таким образом, чтобы быть законными, пассажиры грузовых платформ должны быть пристегнуты ремнями. Для молодых гонщиков это означало бы подходящие сиденья или бустеры. Эти требования будут применяться как к открытым кузовам грузовиков, так и к тем, которые закрыты крышкой, верхом или корпусом кемпера.

На практике требование ремня безопасности затрудняет езду в кузове грузовика на законных основаниях.

Для «езды на буксируемых транспортных средствах» у нас теперь есть специальный закон.В нем говорится, что вы не можете «садиться в трейлер, полуприцеп, сельскохозяйственный фургон или любое другое транспортное средство, пока оно буксируется по дороге общего пользования». Так что, вообще говоря, буксировать нельзя.

Есть три исключения - два для медленно буксируемых транспортных средств. Если водитель не разгоняется до 15 миль в час, любого возраста можно буксировать «в связи с парадом, сельскохозяйственной деятельностью или аналогичной деятельностью». Если пассажиру не менее 18 лет, а скорость не превышает 15 миль в час, он может ездить на буксируемом транспортном средстве в любое время и по любой причине.

Третье исключение позволяет пассажирам буксируемых транспортных средств «избегать непосредственной угрозы безопасности человека из-за экстремальных погодных условий или другой чрезвычайной ситуации». Вероятно, это сделано для того, чтобы не бросать пассажиров на обочину дороги, когда их автомобиль буксируют после поломки.

Возможно, по крайней мере, легально буксируемым пассажирам все равно придется пристегиваться - даже на параде.

Страховой институт дорожной безопасности отмечает: «Платформы пикапов предназначены для перевозки грузов, а не людей, и не предназначены для защиты в случае аварии. Они также предупреждают, что «детей и взрослых можно легко выбросить из грузового пространства на относительно низкой скорости в результате резкого поворота, чтобы избежать препятствия или аварии».

Требуя ремней безопасности для каждого пассажира, штат Иллинойс защищает пассажиров грузовика от выброса. Или он подвергает их штрафу в размере 25 долларов. Это максимальный штраф за то, что не пристегнулся.

Индиана, похоже, требует, чтобы все пассажиры пристегнулись, поэтому ехать в кузове грузовика там будет так же сложно.Миссури, однако, требует, чтобы пассажиры на передних сиденьях были пристегнуты ремнями, и, в частности, разрешает ехать в кузове грузовика, если вам не меньше 18 лет.

Что такое нарушения DOT? - Teletrac Navman

Министерство транспорта США (DOT или USDOT) отвечает за обеспечение безопасности, эффективности и доступности транспортной системы США. Для достижения этой цели департамент обеспечивает соблюдение правил, применимых к коммерческим автотранспортным средствам, водителям и организациям. Физическое лицо или компания, которые не соблюдают эти правила, могут подвергнуться нарушению DOT.

Наказание за одно из этих нарушений может быть очень серьезным. Возможные санкции DOT варьируются от письменных предупреждений до штрафов, приостановления деятельности компании или даже тюремного заключения.

Транспортные средства, подпадающие под действие правил DOT Правила

Министерства транспорта применяются к коммерческим автотранспортным средствам, прицепам и другому оборудованию, которое используется для межгосударственной торговли и соответствует одной или нескольким из следующих спецификаций:

  • Иметь номинальную полную массу транспортного средства или полную общую массу автомобиля 10 001 фунт или более
  • Используются для перевозки опасных материалов типа и количества, указанных в DOT
  • Предназначены или используются для перевозки более восьми пассажиров (включая водителя) за компенсацию
  • Предназначены или используются для перевозки более 15 пассажиров, включая водителя

Выше приведены общие рекомендации. Есть другие квалификаторы и некоторые исключения. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств Министерства транспорта США дает более подробное определение транспортных средств, подпадающих под действие правил.

Узнайте, какие автомобили должны соответствовать требованиям DOT »

Виды нарушений DOT

Правила Министерства транспорта, регулирующие эксплуатацию транспортных средств DOT, охватывают широкий спектр деятельности - от эксплуатации и технического обслуживания транспортных средств до сертификации и поведения водителей.

Некоторые из наиболее частых нарушений DOT включают:

  • Водитель, превышающий допустимые часы работы (HOS) - максимальное количество часов эксплуатации транспортного средства без необходимого перерыва для отдыха
  • Водитель, не обладающий необходимой квалификацией или лицензией
  • Неспособность проверить или продолжить тестирование водителя на употребление наркотиков или алкоголя при исполнении служебных обязанностей
  • Автомобиль не обслуживается должным образом
  • Автомобиль не обследован должным образом
  • Небезопасная перевозка опасных материалов
  • Отсутствие или дефекты необходимой документации

Североамериканская транспортная ассоциация, отраслевая группа, ведет список наиболее распространенных нарушений, доступный здесь.

Штрафы и пени

В 2017 году Федеральное управление безопасности автотранспортных средств США ввело в действие пересмотренный график штрафов за нарушения DOT. Это означало существенное увеличение финансовых затрат, понесенных водителем или оператором, нарушившим эти правила.

Эти штрафы различаются по размеру, и их количество быстро увеличивается, о чем свидетельствуют эти нарушения и связанные с ними штрафы:

  • Знание о фальсификации записей: 12 135 долларов США 900 10
  • Заказ на прекращение обслуживания: невыполнение операций: 26 126 долл. США
  • Нарушение правил обращения с опасными материалами или разрешений на безопасность: $ 78, 376
  • То же, повлекшее смерть, серьезное телесное повреждение или уничтожение имущества: 182 877 долл. США

Эти несколько примеров из длинного списка нарушений показывают, что последствия нарушения DOT могут быть серьезными.

Чтобы избежать этих штрафов - или, что еще хуже, отмены или приостановления действия коммерческой лицензии - перевозчикам рекомендуется ознакомиться с правилами DOT и неукоснительно им следовать.


Узнайте, как соответствовать требованиям DOT »

FAQ: Собаки перевозятся в кузовах пикапа

Дорогой исторический и юридический центр животных,

Я ехал по сельской дороге и увидел собаку, ехавшую в кузове пикапа.Это кажется опасной практикой. Это законно?

С уважением,
Снова в дороге

Уважаемый, снова в дороге,

Спасибо за обращение в нашу электронную библиотеку права. Как и на многие юридические вопросы, ответ в основном зависит от того, где вы живете. Лишь в нескольких штатах есть законы, которые прямо запрещают собакам свободно ездить в кузовах пикапов.

Законы большинства штатов, которые решают эту проблему, запрещают перевозить собаку по дороге общего пользования в кузове открытого автомобиля.Это, вероятно, означает, что любое путешествие по частной дороге или подъездной дорожке с собакой в ​​кузове грузовика не будет запрещено в этих штатах. По данным на 2019 год, только в шести штатах (Калифорния, Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Хэмпшир и РИ) есть такие законы.

Мэн запрещает перевозку собаки в открытом транспортном средстве, таком как пикап или кабриолет, способом, который не защищает собаку:

[a] человек, управляющий открытым транспортным средством, не может перевозить собаку на открытой части этого транспортного средства на общественной дороге, если только собака не защищена способом, который не позволяет собаке упасть, прыгнуть или выброситься из транспортного средства.

29-A M. R. S. A. § ​​2087

Закон исключает перевозку собаки фермером, занимающимся сельскохозяйственной деятельностью с собакой или охотничьей собакой, которые перевозятся между охотничьими угодьями лицензированным охотником.

Коннектикут запрещает собакам находиться позади пикапов, если собака не находится в клетке и закреплена:

Ни одно лицо, управляющее пикапом, как определено в разделе 14-1, на шоссе общего пользования этого штата не должно перевозить собаку. в открытом заднем отсеке пикапа, если собака не закреплена в клетке или другом контейнере или иным образом защищена или закреплена таким образом, чтобы предотвратить бросок, падение или прыжок собаки с пикапа.

C. G. S. A. § ​​14-272b

Нью-Гэмпшир добавляет требование о том, чтобы борта транспортного средства простирались на высоту не менее 46 дюймов по вертикали (N.H. Rev. Stat. § 644: 8-f). В дополнение к этому, собака должна быть привязана к кресту и защищена в защищенном контейнере, клетке или другой форме защиты от прыжков или падений.

Закон Калифорнии практически идентичен по своим требованиям закону Нью-Гэмпшира. В законе этого штата также есть исключения для перевозки домашнего скота, перевозки собаки в сельской местности на животноводческий аукцион и обратно, а также перевозки собаки для целей, связанных с разводкой или сельским хозяйством (West's Ann.Код транспортного средства, § 23117).

Массачусетс распространяет действие своего закона на всех животных, а не только на собак:

Никто не должен перевозить животное в кузове автомобиля в пространстве, предназначенном для загрузки транспортного средства на общественном пути, если такое пространство не закрыто или имеет боковые и хвостовые стойки на высоте не менее 46 дюймов, идущие вертикально от пола, животное привязано к транспортному средству, животное защищено надежным контейнером или клеткой или животное иным образом защищено таким образом, чтобы не допускайте, чтобы животное было брошено, упало или выпрыгнуло из автомобиля.

Нарушение закона приводит только к штрафу в размере не менее 50 долларов США (M.G.L.A. 90 § 22H).

Аналогичным образом, Rhode Island охватывает всех животных и в более общем смысле относится к «моторным транспортным средствам под открытым небом». Как и в других штатах, эта перевозка разрешена при соблюдении определенных требований:

[Транспортируемое животное или животные:

(1) Хранится в закрытом помещении транспортного средства;

(2) Животное или животные находятся под физическим контролем лица, не являющегося оператором транспортного средства; или

(2) Животное или животные помещаются в автомобиль и надежно удерживаются ремнями безопасности, изготовленными для удержания животных с помощью иных средств, кроме крепления для шеи.

Общие законы, 1956, § 31-22-28. Нарушение закона влечет за собой максимальный штраф в размере 50 долларов, как и в Массачусетсе, но за каждое последующее нарушение влечет увеличенный штраф до 200 долларов.

Другие типы законов могут также применять к перевозке животных в грузовиках с открытой платформой. В пункте Вашингтон незаконно «перевозить любое живое животное на подножке, крыльях, капоте или другой внешней части любого транспортного средства, если не предоставлены подходящие ремни безопасности, клетка или ограждение и закреплены таким образом, чтобы защитить такое животное от падения или быть брошенным оттуда."RCWA 46.61.660 Уэста. Этот закон больше касается привязки живого животного к внешним частям транспортных средств, поэтому в заявлении неясно, как открывать кузов грузовика.

Закон штата Орегон очень похож на закон Вашингтона, который делает его Нарушение правил дорожного движения класса D при перевозке животного таким образом (ORS § 811.200). Предлагаемые поправки к этому закону в 2017 году (HB 3044) будут включать в запрет на перевозку на открытой платформе грузовика. Такая перевозка будет законной только в том случае, если грузовик сбоку были достаточно высокими (как CT и CA), и животное было закреплено так же, как и в других состояниях.

Наконец, транспортировка любого животного может подпадать под действие закона штата о борьбе с жестоким обращением с животными. Фактически, в некоторых штатах есть то, что можно назвать «жестокими транспортными законами», например, Миссисипи , Нью-Джерси и Оклахома . Некоторые из этих законов были приняты несколько десятилетий назад и, вероятно, предназначались для борьбы с жестоким обращением сельскохозяйственных животных. Однако формулировка этих законов может быть достаточно широкой, чтобы охватить небезопасную перевозку собак в кузовах пикапов (за исключением штата Миссисипи, куда не входят собаки и кошки).Вопрос будет в том, выдвинут ли правоохранительные органы и прокуратура это обвинение в жестокости. Помимо жестоких законов о транспортировке / переноске, свободное животное может попасть в зону других нарушений правил дорожного движения, если оно представляет общую опасность для других водителей на дороге.

Вы также можете быть удивлены, узнав, что Hawaii имеет закон о собаках на коленях у водителя:

Во время управления автомобилем никто не должен держать на коленях человека или позволять находиться в непосредственной близости от водителя, что-либо человек, животное или объект, которые мешают водителю управлять приводным механизмом транспортного средства.

HRS § 291C-124

Теперь вы можете следить за собаками в кузовах пикапов в упомянутых штатах, а также тех, кто находится на коленях на Гавайях!

Еще раз спасибо за ваш вопрос,
Ребекка Ф. Виш
Заместитель редактора
Юридический и исторический центр животных

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 383.3: Применимость.

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела.Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected]
См. Правила для части 383.

Вопрос 1. Обязаны ли водители школьных и церковных автобусов получать CDL?

Руководство: Да, если они управляют транспортными средствами, предназначенными для перевозки 16 и более человек.

Вопрос 2: Нужны ли механикам, продавцам и другим случайным водителям CDL, если они управляют коммерческим транспортным средством (CMV) или только тест-драйв транспортного средства?

Руководство: Да, если автомобиль эксплуатируется или тестируется на шоссе общего пользования.

Вопрос 3: Распространяется ли часть 383 на водителей транспортных средств для отдыха?

Указание: Нет, если автомобиль используется исключительно в некоммерческих целях.

Вопрос 4: Применяется ли часть 383 к водителям транспортных средств, используемых в «фургонах»?

Руководство: Да, если автомобиль рассчитан на перевозку 16 и более человек.

Вопрос 5: Может ли лицо эксплуатировать CMV полностью на частной территории, закрытой для общественного проезда, без CDL?

Руководство: Да.

Вопрос 6: Соответствует ли внедорожная моторизованная строительная техника определениям «автомобиль» и «коммерческий автомобиль», используемым в §§383.5 и 390,5?

Руководство: Нет. Внедорожная моторизованная строительная техника не входит в сферу применения этих определений: (1) при эксплуатации на строительных площадках; и (2) при эксплуатации на дороге общего пользования, открытой для неограниченного проезда, при условии, что оборудование не используется для транспортных целей. Время от времени движение такого оборудования по дороге общего пользования, чтобы добраться до строительной площадки или покинуть ее, не является достижением цели транспортировки.Поскольку строительная техника не предназначена для работы в условиях дорожного движения, ее следует сопровождать машинами сопровождения или каким-либо иным образом изолировать от общественного транспорта. На это оборудование также могут распространяться требования государственных или местных разрешений в отношении транспортных средств сопровождения, специальной маркировки, времени суток, дня недели и / или конкретного маршрута.

Вопрос 7: Какие виды техники относятся к категории внедорожной моторизованной строительной техники?

Руководство: Определение внедорожной моторизованной строительной техники должно толковаться в узком смысле и ограничиваться оборудованием, которое по своей конструкции и функциям, очевидно, не предназначено для использования, а также не используется на дорогах общего пользования в качестве транспортных средств. цель.Примеры такого оборудования включают моторные скреперы, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, катки, тракторы, траншеекопатели, бульдозеры и краны для обслуживания железнодорожных путей.

Вопрос 8: Должны ли операторы моторных кранов и транспортных средств, используемых для перекачки цемента на строительных площадках, соответствовать требованиям к испытаниям и лицензированию программы CDL?

Указание: Да, потому что такие транспортные средства предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования и, следовательно, не могут квалифицироваться как строительная техника для бездорожья. Тот факт, что эти транспортные средства перемещаются только на ограниченные расстояния, со скоростью ниже нормальной по шоссе и / или в связи с их основной функцией, не освобождает операторов от требований CDL.

Вопрос 9: Может ли штат требовать, чтобы лица, управляющие транспортными средствами для отдыха или другими коммерческими автотранспортными средствами (CMV), используемыми членами семьи в некоммерческих целях, имели CDL?

Руководство: Да. Государства могут распространить требования CDL на транспортные средства для отдыха.

Вопрос 10: Нужен ли CDL водителям тракторного прицепа или прямого грузовика, переоборудованного в мобильный офис?

Руководство: Да, если транспортное средство соответствует определению коммерческого автомобиля (CMV) s.

Вопрос 11: Должны ли государственные автомобильные инспекторы, которые управляют грузовиками и автобусами нечасто и на короткие расстояния в рамках своей работы, получить CDL?

Руководство: Да.

Вопрос 12: Должны ли работники штата, округа и муниципалитетов, эксплуатирующие коммерческие автомобили (CMV), получать CDL?

Руководство: Да, за исключением случаев, когда государство отказывается от них в соответствии с освобождением от противопожарного и аварийного оборудования в §383.3 (d).

Вопрос 13: Требуют ли правила, чтобы лицо, ведущее пустой школьный автобус от производителя до местного дистрибьютора, получило CDL?

Руководство: Да.Любой водитель автобуса, предназначенного для перевозки 16 или более человек или имеющего полную разрешенную массу 26 001 фунт или более, должен получить CDL соответствующего класса с одобрения пассажира.

Вопрос 14: Подпадает ли под действие положений CDL на сотрудников любого государственного учреждения, которые управляют транспортными средствами экстренного реагирования, которые перевозят ТМ в количествах, требующих нанесения табличек?

Руководство: Нет, если транспортное средство не соответствует пороговым значениям веса / конфигурации для групп A или B (в §383. 91). Однако в соответствии с HMTUSA от 1990 года, когда федеральное, государственное или местное правительственное агентство «предлагает HM для перевозки в торговле или перевозит HM в интересах коммерческого предприятия», его транспортные средства подпадают под требования части 172, подраздел F. Транспортные средства, которые контролируются и эксплуатируются государственными учреждениями при выполнении государственных функций, обычно не подлежат маркировке, поскольку государственная деятельность обычно не является коммерческой деятельностью. Исходя из вышеизложенного, местным полицейским службам экстренного реагирования, управляющим транспортным средством с полной или комбинированной массой менее 26 001 фунт, не требуется наличие CDL в соответствии с минимальными федеральными стандартами при транспортировке HM в рамках функции своего агентства.Водители должны проконсультироваться со своим государственным лицензирующим агентством, чтобы определить, какой класс лицензии может потребоваться государству для управления транспортными средствами.

Вопрос 15: Известны ли сотрудники общественного транспорта как «хостлеры», которые обслуживают и паркуют автобусы на территории транзитной системы, в соответствии с требованиями CDL?

Указание: Нет, кроме случаев эксплуатации на дорогах общего пользования.

Вопрос 16. Являются ли невоенные десантные корабли-амфибии, которые обычно используются в воде, но иногда используются на дорогах общего пользования. Коммерческие автомобили (CMV)?

Инструкции: Да, если они предназначены для перевозки 16 и более человек.

Вопрос 17: Подлежат ли студенты, которые будут обучаться навыкам водителей транспортных средств, тестированию на алкоголь и наркотики? Обязаны ли они получить CDL, чтобы управлять учебными автомобилями, предоставленными школой?

Руководство:

Да. §382.107 включает следующие определения:

Работодатель означает любое лицо (включая Соединенные Штаты, штат, округ Колумбия или политическое подразделение штата), которое владеет или арендует коммерческий автомобиль (CMV) или поручает лицам управлять таким транспортным средством. Термин «работодатель» включает агентов, должностных лиц и представителей работодателя.

Водитель означает любое лицо, которое управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV). * * *

Школы подготовки водителей грузовиков и автобусов соответствуют определению работодателя, поскольку они владеют или сдают в аренду CMV и поручают учащимся управлять ими на соответствующих этапах обучения. Точно так же студенты, которые фактически используют коммерческие автомобили (CMV) для завершения своей курсовой работы, квалифицируются как водители.

Правила CDL предусматривают, что «никто не должен управлять» коммерческим автотранспортным средством (CMV) до прохождения письменных экзаменов и экзаменов по вождению, необходимых для этого транспортного средства (§383.23 (a) (1)). Практически все транспортные средства, используемые в учебных целях, соответствуют определению CMV, поэтому студенты-водители должны получить CDL.

Вопрос 18: Могут ли штаты освобождать автомобильные перевозчики, которые полностью работают в рамках внутригосударственной торговли, из Федеральных правил обращения с опасными материалами (HMR), тем самым освобождая от требования CDL водителя необорудованного транспортного средства с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 26 001 фунт?

Руководство:

Федеральные правила по опасным материалам (HMR) применяются к автомобильным перевозчикам во внутригосударственной торговле только в том случае, если они перевозят опасные отходы, опасные вещества, легковоспламеняющиеся криогенные жидкости в переносных цистернах и грузовых цистернах, а также загрязнители морской среды (в соответствии с этими терминами). определены в HMR) (см. 49 CFR 171.1 (а) (3)). От таких перевозчиков, перевозящих любой другой груз, не требуется использовать табло HM, даже если груз квалифицируется как опасный в соответствии с Федеральными правилами перевозки грузов. Если транспортные средства, используемые этими перевозчиками, не имеют полной массы транспортного средства (GVWR) 26 001 фунт или более, они не будут соответствовать ни маркировке, ни тесту GVWR в юрисдикционном определении коммерческого транспортного средства CMV (§383.5), и водитель будет освобожден от требований CDL.

Однако, если штат принял Федеральные правила по опасным материалам (HMR) или требования к табличкам 49 CFR, часть 172, как правила, применимые к торговле внутри штата, то водители всех транспортных средств, которым необходимо использовать таблички, также должны иметь CDL.

Если штат обнародует свои собственные правила регулирования ТМ в торговле внутри штата вместо принятия Федеральных правил по опасным материалам (HMR), и эти правила утверждены Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в соответствии с 49 CFR 355. 21 (c) ( 3) и параграф 3 (d) Руководства по допускам (49 CFR, часть 350, приложение C), водители транспортных средств с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 26 001 фунт, перевозящие такие материалы в рамках торговли внутри штата, должны получить CDL только в том случае, если закон штата требует использования плакатов.

Вопрос 19: Должен ли гражданский оператор коммерческого автомобиля (CMV), как определено в §383.5, который полностью работает на территории военного объекта, открытого для общественного транспорта, иметь CDL?

Руководство: Да. Требование CDL применяется к каждому человеку, который управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV) в межгосударственной, иностранной или внутригосударственной торговле. Вождение CMV по дороге, улице или дороге, открытой для общественного транспорта, даже если она находится в частной собственности или контролируется военными, является prima facie доказательством деятельности в коммерческой сфере.

Вопрос 20: Включает ли Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) внедорожную моторизованную военную технику космической грузовой транспортной системы (SCTS) под определения «автотранспортное средство» и «коммерческое автотранспортное средство», как они используются в §383.5?

Руководство: Нет. Хотя SCTS имеет автомобильные аспекты (он приводится в движение механически на колесах), SCTS, очевидно, несовместим с движением по шоссе и находится только в местах, прилегающих к военным базам в Калифорнии и Флориде, и управляется квалифицированными специалистами. техники.SCTS перемещается к месту производства и обратно на стартовую площадку, «управляя» «транспортными средствами» на короткие расстояния по дорогам общего пользования со скоростью пять миль в час (миль в час) или меньше. Это только второстепенно для их основных функций; SCTS не предназначен для работы в условиях дорожного движения; и его механическое манипулирование часто требует другого набора знаний и навыков. В большинстве случаев SCTS требует специальной маркировки, сопровождения и присутствия многочисленных наблюдателей.

Вопрос 21: Требуются ли полицейские, управляющие автобусами и фургонами, рассчитанными на перевозку 16 или более человек и используемые для перевозки полицейских во время демонстраций и других мероприятий по борьбе с массовыми беспорядками, для получения CDL?

Руководство: Да.Закон о безопасности коммерческого транспорта 1986 года (CMVSA) применяется ко всем, кто управляет коммерческим транспортным средством (CMV), включая служащих федерального правительства, правительства штата и местных органов власти. Действия по борьбе с толпой не соответствуют условиям отказа операторов пожарных и других аварийных транспортных средств в §383.3 (d).

Вопрос 22: Может ли топливо считаться «сельскохозяйственными товарами», используемыми в §383.3 (d) (1)?

Руководство: Да. Решение о предоставлении отказа остается за каждым отдельным государством.

Вопрос 23: Считается ли транспортировка модулей хлопка-сырца с хлопкового поля на хлопкоочистительный завод модульным транспортным средством формой индивидуальной уборки урожая, которая может быть включена в отказ от требований FRSI для предприятий сферы услуг, связанных с фермерскими хозяйствами (§383.3 (f ))?

Руководство: Да. Транспортировка модулей хлопка-сырца с поля на хлопчатобумажную фабрику может, по усмотрению государства, рассматриваться как сбор урожая по индивидуальному заказу и, следовательно, иметь право на освобождение от требований FRSI для сельскохозяйственных предприятий.Однако хлопкоочистительные операции как отрасль и, в частности, транспортировка хлопка из хлопкоочистительной фабрики, не являются приемлемыми видами деятельности в рамках освобождения от требований FRSI для предприятий сферы услуг, связанных с фермерскими хозяйствами, поскольку эти виды деятельности не считаются соответствующими элементами индивидуальной уборки урожая.

Вопрос 24: Освобождает ли поправка к CMVSA Законом об автомобильных перевозчиках 1991 г. все таможенные лесозаготовительные операции из требований CDL или только работу комбайнов?

Руководство:

Раздел 4010 Закона об автомобильных перевозчиках 1991 г. (Раздел IV Pub.L. 102-240, 105 Stat 1914, 2156, 18 декабря 1991 г.) изменяет определение «автомобиль» в 49 U.S.C. 31301 (11), исключив из определения «сельскохозяйственную технику для уборки урожая по индивидуальному заказу». В отчете конференции разъясняется цель исключения, заявляя: «Заменяющее [положение] исключает нестандартную сельскохозяйственную технику для уборки урожая из Закона. Операторы такой техники не подпадают под действие Закона о безопасности коммерческих транспортных средств 1986 года. Однако государство может по-прежнему предъявляют требование о наличии коммерческих водительских прав, если того пожелают.Изменение не распространяется на транспортные средства, используемые для перевозки этого типа техники ». (Представитель Конгресса США № 404, 102-я конференция, 1-я сессия 449 (1991)).

Следовательно, намерение Конгресса состояло только в том, чтобы освободить операторов комбайнов и другого оборудования, используемого для измельчения зерна, а не операторов грузовиков, тракторов, прицепов, полуприцепов или любых других CMV.

Вопрос 25: Может ли штат (1) потребовать от заявителя на отказ от права фермера CDL (§383.3 (d)) пройти обучение HM в качестве условия для получения отказа и (2) сократить 150-мильное положение в отказ от права на 50 миль, если водитель перевозит HM?

Руководство: Да.Отказ от прав федеральных хозяйств носит разрешительный, а не обязательный характер.

Вопрос 26: Имеют ли действующие военнослужащие, не одетые в военную форму, право на отказ от требований CDL, если CMV являются арендованными грузовиками или автобусами, арендованными Управлением общих служб?

Руководство: Да. Соответствующим водителям не обязательно быть в военной форме, чтобы иметь право на отказ, пока они находятся на действительной службе. Что касается транспортных средств, то они могут принадлежать или эксплуатироваться Министерством обороны.

Вопрос 27: Могут ли заказные харвестеры, которые собирают деревья для фермеров, считаться «заказными харвестерами» для целей отказа FRSI от отдельных требований CDL?

Указание: Если штат считает, что фирма, занимающаяся вырубкой деревьев для фермеров, занимающаяся лесозаготовками, является заказной лесозаготовительной операцией, то ее сотрудники могут претендовать на CDL, ограниченные FRSI, при соблюдении строгих условий и ограничений положений об отказе в §383 .3 (е).

Вопрос 28: Может ли фермер, отвечающий всем условиям отказа от прав, быть освобожден от требований CDL при транспортировке продукции другого фермера при отсутствии письменного контракта?

Руководство: Если фермер перевозит продукцию другого фермера и получает за это деньги, он или она выступает в качестве контрактного перевозчика и не выполняет условия отказа фермы от прав. Наличие контракта, письменного или устного, не имеет отношения к положениям об отказе CDL.

Вопрос 29: Может ли штат освободить водителей коммерческих автомобилей, нанятых партнерством, корпорацией или ассоциацией, занимающейся сельским хозяйством, от требований CDL в соответствии с отказом от прав фермера (49 CFR 383.3 (d)), или это освобождение доступно только для работающих водителей на семейной ферме?

Указание: Целью освобождения фермера было оказание помощи семейным фермам (53 FR 37313, 26 сентября 1988 г.). Условия отказа были созданы для обеспечения того, чтобы отказ был сосредоточен на этом типе хозяйственной деятельности.Однако термин «фермер» определяется в § 390.5 как «любое лицо, которое управляет фермой или непосредственно участвует в возделывании земли, сельскохозяйственных культур или домашнего скота, которые (а) [а] принадлежат этому лицу; или (б) [ а] находятся под прямым контролем этого человека ". Поскольку фермерские товарищества, корпорации и ассоциации являются юридическими «лицами», государства могут освобождать водителей, работающих на эти организации, от требований CDL при условии, что они могут соответствовать строгим ограничениям, налагаемым условиями отказа.

Вопрос 30: Может ли государство освободить водителей коммерческих автомобилей, нанятых сельскохозяйственными кооперативами, от требований коммерческого водительского удостоверения (CDL) в соответствии с отказом от прав фермера (§383 (d))?

Руководство: No.Отказ распространяется только на операторов сельскохозяйственных машин, которые контролируются и эксплуатируются «фермерами», как определено в §390.5. Отказ не распространяется на вспомогательные предприятия, такие как кооперативы, которые предоставляют членам фермерские услуги. Как указано в уведомлении об отказе (53 FR 37313, 26 сентября 1988 г.), «[t] отказ не будет доступен операторам сельскохозяйственных машин, которые работают на большие расстояния, работают в интересах коммерческого предприятия или работают по контракту или наем для сельскохозяйственных кооперативов или других фермерских групп.Такие операторы зарабатывают себе на жизнь ездой, а не садятся за руль только случайно ».

Вопрос 31: Считается ли человек, занимающийся выращиванием дерна в качестве бизнеса, фермером и имеющим право на отказ от прав фермера?

Указание: Да, фермер, выращивающий дерн, имеет право на отказ от права фермера при условии, что государство лицензирования признает выращивание дерна как сельскохозяйственную деятельность.

Вопрос 32: Требуют ли правила, чтобы лицо, ведущее пустой школьный автобус от производителя до местного дистрибьютора, получило CDL?

Руководство: Да.Любой водитель автобуса, предназначенного для перевозки 16 или более пассажиров или имеющего полную разрешенную массу 11 794 кг (26 001 фунт), должен получить CDL в соответствующем классе. Однако подтверждение пассажира не требуется.

Вопрос 33: Должен ли водитель пустой автоцистерны, которая транспортируется от производителя к местному дистрибьютору или покупателю, иметь отметку о цистерне в его или ее коммерческих водительских правах (CDL)?

Руководство: Да. Одна из основных целей программы CDL - убедиться, что водители имеют квалификацию для безопасного управления типом транспортного средства, которым они будут управлять. Для достижения этой цели Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) требуют, чтобы водитель прошел тест на знания и навыки для группы CMV, которой он намерен управлять. В дополнение к этому требованию, если водитель будет использовать двухместные / трехместные прицепы, автоцистерну или CMV, используемые для перевозки пассажиров, он также должен получить соответствующую отметку на своей CDL.Конкретные требования к тестам на знания и навыки, которым должен соответствовать кандидат для получения CDL, а также различные подтверждения можно найти в подразделе G части 383 FMCSR.

Вопрос 34: Будет ли штурман, лицо, контролирующее управляемую заднюю ось (и) коммерческого автомобиля (CMV), считаться водителем или «* * * лицом, которое управляет [CMV] * * *» (§ 383.3) и, следовательно, подпадают под действие применимых правил, касающихся коммерческих водительских прав?

Руководство: Лицо, физически находящееся сзади CMV и управляющее управляемой задней осью, когда CMV движется со скоростями по шоссе, будет считаться «* * * человеком, который управляет коммерческим транспортным средством * * *» (§ 383.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *