Себестоимость автоперевозок в 2022 году может вырасти на треть
Минимизировать издержки, считают автоперевозчики, поможет также закрепление ЦБ максимальной разницы между курсами покупки и продажи валюты / Евгений Разумный / Ведомости
В условиях санкций и ослабления рубля ситуация в отрасли автомобильных грузоперевозок становится критической, следует из письма уполномоченному при президенте по защите прав предпринимателей Борису Титову от Сообщества топ-менеджеров логистических компаний. «Ведомости» ознакомились с документом. Его подписали гендиректора компаний ПЭК, GLT, «Альтика М», СПАК и Dentro.
За последний месяц себестоимость транспортировки выросла на 10–12%, цена обслуживания грузовой техники – на 60%, а расходы транспортных компаний на автозапчасти и комплектующие – на 87%, указано в письме. До конца года рост затрат на обслуживание техники вырастет в 1,9 раза, прогнозируют участники рынка. Это произойдет в том числе в связи с приостановкой действия сервисных контрактов с авторизованными центрами зарубежных производителей грузовиков Volvo, Scania, Mercedes-Benz, Iveco, MAN, поясняется в письме Титову.
Ранее перевозчики оплачивали техобслуживание и ремонт в авторизированных центрах раз в несколько месяцев. Теперь же всех перевели на предоплату. Это приводит к кассовым разрывам, а из-за увеличившихся сроков ремонта могут вырасти и сроки доставки, говорится в письме.
По итогам 2022 г. в транспортно-логистических компаниях прогнозируют рост себестоимости перевозки на 32%, что приведет к скачку цен на продукцию в магазинах.
Для поддержки отрасли компании просят ряд поблажек, в том числе до конца 2022 г. отменить транспортный налог и утилизационный сбор, освободить автоперевозчиков на три года от налога на прибыль (составляет 20%). «Отмена транспортного налога и утильсбора позволит снизить финансовую нагрузку при покупке техники, с учетом того что иностранные грузовики уже подорожали в 2 раза, а стоимость отечественных увеличилась на 60%», – пояснил «Ведомостям» заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.
Президент Межрегиональной ассоциации курьерских служб Александр Митюков сказал «Ведомостям», что при обнулении налога на прибыль было бы логично продлить эту льготу до конца 2023 г. и ввести ее и для служб доставки и курьерских служб.
Компании также просят субсидируемые кредиты на пополнение оборотных средств, на лизинговые платежи и покрытие кассовых разрывов с нулевой ставкой. В письме Титову указано, что такие меры поддержки позволят сохранить в секторе не менее 90% рабочих мест и «высвободить денежные средства на ремонт и обслуживание автопарка». Просьбы компаний в письме также включают временную отмену системы весогабаритного контроля на дорогах и расширение номенклатуры товаров, на перевозку которых не распространяются сезонные ограничения по осевой нагрузке на региональных и местных дорогах.
Минимизировать издержки, считают автоперевозчики, поможет также закрепление ЦБ максимальной разницы между курсами покупки и продажи валюты. «Спред может достигать 20%, что накладывает дополнительную нагрузку на участников внешнеэкономической деятельности и на организации, оплачивающие продукты и сервисы зарубежных партнеров в валюте», – пояснил гендиректор СПАК Александр Кибальников.
Как взлетят цены на перевозки
По оценкам ведущего эксперта УК «Финам менеджмент» Дмитрия Баранова, стоимость автоперевозок к концу года может вырасти на 10–20% в зависимости от региона. Он также сомневается, что предложенные меры поддержки будут одобрены властями. «В условиях сложной экономической ситуации и снижения доходов страны маловероятно, что власти согласятся на отмену налога на прибыль [для автоперевозчиков]. Возможно, что какие-то предложения все же будут поддержаны. Это поможет отрасли, но не остановит рост себестоимости перевозок, а скорее снизит его темпы», – говорит Баранов.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что к мерам, требующим наиболее оперативной реализации, относятся льготные кредиты на пополнение оборотных средств и выплату лизинговых платежей. «В условиях пересмотра ставок по лизингу из-за повышения ключевой ставки ЦБ (с 9,5 до 20%) финансовая нагрузка на перевозчиков фактически стала запретительно высокой, из-за чего вся отрасль оказалась в убытках», – отметил он.
Баранов добавил, что транспортным компаниям могли бы помочь меры поддержки на уровне регионов и муниципалитетов. Например, снижение или освобождение бизнеса на определенный период от земельного налога, ведь такие компании занимают большие участки (стоянки машин, гаражи, ремонтные зоны), пояснил он.
Митюков также считает целесообразным возобновление федеральной программы льготного лизинга колесных транспортных средств, необходимо включить логистические и автотранспортные компании в госпрограмму «ФОТ 3.0» (льготные кредиты на выплату зарплат).
Но существенно снизить себестоимость перевозок и цены конечной продукции на полках магазинов сейчас вряд ли возможно, говорят эксперты. «Скорее речь идет об оптимизации растущих расходов.
Это поможет сдерживать цены товаров, в структуре стоимости которых транспортировка занимает значительную часть», – говорит Митюков. «Увеличение стоимости перевозки в наибольшей степени влияет на самые дешевые товары массового спроса», – отметил Баранов.«Ведомости» направили запросы представителю Титова, в Минтранс, Минпромторг и крупнейшим ритейлерам России.
Новости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясьЕсли тарифная формула будет учитывать только себестоимость перевозок по отдельным направлениям, совокупные транспортные издержки превысят платежеспособный спрос
Если тарифная формула будет учитывать только себестоимость перевозок по отдельным направлениям, совокупные транспортные издержки превысят платежеспособный спрос-
- Контакты
- Реклама
- Подписка
- Журналы РЖД-Партнер РЖД-Партнер Документы Исследование «Ставки и грузовые вагоны» The RZD-Partner International The RZD-Partner International China Смарт-Партнер Индустрия
- Мероприятия Все мероприятия РЖД-Партнер Рынок транспортных услуг Конкурс для студентов и аспирантов Транспортный форум Подвижной состав Грузовая панорама Цифровизация транспортной отрасли Отраслевые мероприятия
- Спецпроекты
- Профиль
- Интернет-магазин Доставка и оплата Реквизиты Конфиденциальность персональной информации
- Справочник
- Полная версия
- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Новости ЖД транспорта /
- Мнения /
- Если тарифная формула будет учитывать только себестоимость перевозок по отдельным направлениям, совокупные транспортные издержки превысят платежеспособный спрос
30. 08.2022 15:16:44
ЖД Транспорт / Мнения
В последнее время российские производители сталкиваются с тремя группами факторов, в том числе в части экспорта продукции. Первый – вынужденное снижение цены поставок при переориентации с традиционных на новые рынки, в том числе с европейских на рынок азиатских и развивающихся стран. Второй – удлинение и (или) усложнение логистики поставок, связанное с удорожанием транспортировки, в том числе за пределами РФ (вне сферы деятельности российских транспортных организаций). И третий – ценовое давление поставщиков запасных частей, комплектующих, машин и оборудования, а также риски увеличения стоимости услуг субъектов естественных монополий, включая железнодорожный транспорт.
В условиях риска указанного эффекта ножниц спроса и предложения переход на железнодорожные тарифы на основе себестоимости сопряжен с существенными рисками для целого ряда сегментов экономики, для самого ОАО «РЖД» и других транспортных организаций, включая операторские компании. Единственный способ избежать таких рисков – контурная модель тарифов: экономически обоснованные на уровне себестоимости и установленные с учетом платежеспособного спроса.
Механизмы и источники покрытия дефицита необходимо искать с учетом государственной политики в отраслях экономики. Также необходимо вводить поведенческое регулирование в сегментах, сопряженных с естественно-монопольным. Это особенно актуально для сегментов грузов с высокой транспортной составляющей.
Для формирования экономически обоснованного уровня тарифов обособление тарифных составляющих целесообразно. Также это необходимо в случае дальнейшего реформирования рынка грузовых перевозок. Выделение в тарифах вагонной составляющей было необходимым условием для либерализации рынка предоставления вагонов и появления операторов.
Если государство поддержит стейкхолдеров по вопросу либерализации локомотивной тяги, топливной составляющей и даже отдельным элементам инфраструктуры, то необходимо будет обособлять и эти тарифные составляющие. Но здесь важно соотносить интересы стейкхолдеров с возможностями отдельных грузоотправителей и экономики в целом по дальнейшей динамике совокупной транспортной нагрузки с учетом возможного разукрупнения естественно-монопольного сегмента. С учетом указанного выше эффекта ножниц спроса и предложения таких возможностей у потребителей услуг железнодорожного транспорта все меньше. Поэтому такого рода решения возможно принимать только после построения серьезной прогнозной экономической модели их влияния на экономику и отдельные отрасли.
Для грузоотправителя нет необходимости разбираться в составляющих тарифов с учетом того, что окончательный уровень тарифов устанавливается с учетом платежеспособного спроса. Если тарифная формула для грузовладельцев будет учитывать только себестоимость перевозок, да еще и по отдельным направлениям, то для целого ряда сегментов грузов с высокой транспортной составляющей это приведет к тому, что совокупные транспортные издержки могут превысить платежеспособный спрос. От этого участники рынка, включая ОАО «РЖД», как минимум не выиграют.
Повторюсь, формула на основе себестоимости справедлива и целесообразна для экономически обоснованного уровня тарифов.
Для экономики в целом оптимальна контурная модель, предусматривающая необходимость разработки не только методологии определения экономически обоснованных тарифов на основе себестоимости по направлениям перевозок, но и методологии оценки и прогнозирования платежеспособного спроса с учетом многокритериального анализа влияния нетарифных и тарифных факторов на объемы перевозок по железной дороге в средне- и долгосрочной перспективе.
Автор: Александр Синев, заместитель генерального директора ИПЕМ
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Авто
Индустрия по восстановлению автозапчастей, бывших в употреблении
ЖД Транспорт
Импорт поддержал выпуск кассетных подшипников для вагонов
ЖД Транспорт
Рост капитального ремонта вагонов поддержит спад деповского
ЖД Транспорт
Арбитражная практика в поисках справедливости
Авто
От ABS отказываются российские автоперевозчики грузов
Авто
Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема
Логистика
Страховщики России отказываются от автотелематики
Логистика
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян
ЖД Транспорт
Невыгодная конкуренция с Китаем: производство контейнеров в России пока сложно и локально
ЖД Транспорт
Разрыв логистических связей, разворот товарных потоков и развитие поставок через третьи страны: итоги контейнерных перевозок в 2022 году
Новости
- 12:23Динамическую модель загрузки инфраструктуры обучают работе с портами
- 12:04Новые функции ЭДО: таможня развивает искусственный интеллект
- 11:03«Модум-Транс»: долгосрочное сотрудничество в приоритете
- 11:00Соглашение «О применении в ЕАЭ навигационных пломб для отслеживания перевозок»: вопросы реализации
- 10:53В Ростовской области планируют запустить три водных маршрута
- 10:09Для автовокзалов Москвы разработали единую маршрутную схему
- 09:37В январе – марте погрузка угля на Дальний Восток выросла на 2%
- 09:09Единый договор с перевозчиком. Анализ некоторых положений. Часть 2
- 09:06В Кузбассе первыми внедрили умную систему управления движения поездов при отгрузке угля
- 12/04 18:00 Из Москвы запустят прямые рейсы в Касабланку
- 12/04 17:38 Более 35 аэродромов планируется реконструировать до конца 2024 г
- 12/04 17:11 ГЖД запустит «дачные поезда»
- 12/04 16:50 Купить билет на аэроэкспресс до аэропорта Внуково теперь можно на сайте РЖД
- 12/04 16:34 Для МТК «Север – Юг» «ОСК» потребуется построить 45 судов
- 12/04 16:07 В Петербурге могут разрешить собакам-поводырям ездить в метро без намордников
- 12/04 15:46 Россия отправила первый груз топлива в Иран по железной дороге
- 12/04 15:14 Безвизовая политика Хайнаня может содействовать восстановлению турпотока из РФ
- 12/04 14:18 Темпам обновления водного транспорта помогут льготный лизинг и средства ФНБ
- 12/04 13:05 Более 120 самолетов планирует построить отечественный авиапром к 2026 году
- 12/04 12:40 Власти Пхукета грозят туристам неудобствами при пользовании нелегальными такси
- 12/04 12:13 В Москве тестируют электронные путевые листы для водителей наземного городского транспорта
- 12/04 11:44 Четыре ДТП произошло на железнодорожных переездах ОЖД в первом квартале
- 12/04 11:25 Декарбонизация авиации ЕС к 2050 году обойдется почти в $900 млрд
- 12/04 10:55 На 10% вырос грузооборот морских портов в первые три месяца 2023 года
- 12/04 10:32 Единый договор с перевозчиком. Анализ некоторых положений. Часть 1.
Спецпроекты
- Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
- Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Условия логистики | Что такое транспортные расходы?
Транспортные расходы для предприятий: анализ
3 мая 2022 г.
Транспортировка и отгрузка — безусловно, самая дорогая часть логистики.
Согласно Ежегодному отчету о состоянии логистики за 2019 год, одни только перевозки обходятся американским предприятиям в более чем 1,04 триллиона долларов (или 10,4% от общего дохода).
Но что именно делает транспортировку таким значительным источником затрат? И что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему?
В этом руководстве мы подробно рассмотрим транспортные расходы, почему они так дорого обходятся предприятиям и как можно сократить эти расходы.
Давайте начнем.
Чтобы перейти к разделу, который вас больше всего интересует, нажмите ниже:
- Что такое транспортные расходы?
- Примеры транспортных расходов?
- Что влияет на транспортные расходы?
- Планирование, диспетчеризация и маршрутизация: скрытые транспортные расходы
- Как снизить транспортные расходы?
Что такое транспортные расходы?
Транспортные расходы – это все расходы, связанные с транспортировкой сырья, готовой продукции и работников. Это деньги, которые стоят за тем, чтобы все движущиеся части находились там, где они должны быть, чтобы ваши клиенты получали свой продукт или услугу вовремя.
Какая область обходится вашему бизнесу больше всего, зависит от отрасли. Для дистрибьюторской компании это съест большую часть вашего дохода. Компания-разработчик программного обеспечения может перевозить только нескольких торговых представителей на местах.
Давайте подробнее рассмотрим некоторые примеры транспортных расходов для разных компаний.
Примеры транспортных расходов?
Существует множество различных видов транспорта, которые в сумме составляют одну десятую от вашего дохода или более (см. наше руководство по условиям перевозки, если есть термины, которые вам незнакомы).
Грузовые перевозки: крупномасштабные перевозки товаров и продуктов.
Когда большинство людей думают о транспорте, в первую очередь они думают о грузовых перевозках. Большие контейнеры, заполненные продукцией вашей компании, доставляются грузовыми судами, грузовыми поездами или полноразмерными грузовиками.
При перевозке основные расходы, за которые вам будет выставлен счет, включают следующие четыре статьи:
- Линейные перевозки
- Самовывоз и доставка
- Терминальная обработка
- Выставление счетов и сбор
В зависимости от договоренности вам, возможно, придется заплатить за собственную страховку.
Важно обдуманно выбирать операторов связи и строить отношения, чтобы получать специальные предложения в долгосрочной перспективе.
Расходы на логистику составят значительную часть операционных расходов и повлияют на прибыльность.
Доставка последней мили: Доставка заказа до двери клиента
Доставка последней мили — это процесс доставки заказа до двери клиента. Поскольку все больше и больше покупок совершается в Интернете, это становится все большим и большим центром затрат для бизнеса.
По данным Statista, доставка одного заказа стоит в среднем 10,1 доллара. Если вы хотите предложить бесплатную доставку (чтобы конкурировать с Amazon и другими крупными ритейлерами), это означает, что вам нужна прибыль в размере 90 335 не менее 90 336 $10,2 за заказ.
Внедрение в больших масштабах представляет собой огромную проблему, что часто делает его самой дорогой частью цепочки поставок.
Если вы передаете его сторонним службам, финансируемые грузоотправители, такие как USPS, обычно имеют более низкие цены.
Деловые поездки: Перевозка сотрудников на встречи по продажам
По данным Рунцхаймера, средняя командировка обходится компаниям в 1293 доллара. Даже с ограниченным штатом продавцов эти затраты могут действительно возрасти.
Все это экономия за счет масштаба, поэтому, если у вас небольшой бизнес, вы, вероятно, будете платить значительно больше. Это означает, что больший процент вашего дохода и прибыли будет съеден.
В отраслях, где продажа на месте является обычной практикой, это может стоить вашему предприятию десятки тысяч долларов в год на одного работника.
Выездное обслуживание или выезд на дом
Предлагает ли ваша компания выезд на дом или выездное обслуживание? Доставка ваших технических специалистов к клиенту может быть большой деловой расход.
Пробег и потребление топлива будут влиять на эти расходы, а также на местные цены на топливо и дорожные сборы. Они различаются в зависимости от штата, округа или страны. По данным AAA, в Соединенных Штатах цены на бензин варьируются от 1,82 до 3,32 доллара за галлон в зависимости от штата. Так что хорошее время дозаправки имеет важное значение.
Если вы поддерживаете работников, которые постоянно ездят на работу, большое значение будет иметь то, пользуются они общественным транспортом или нет.
Техническое обслуживание и амортизация автопарка
Если ваша компания имеет частный автопарк, это последняя категория транспортных расходов.
Это относится не только к автотранспортным компаниям. Сантехнические предприятия и другие подрядчики с фирменными фургонами также пострадали. Починка сломанных автомобилей и плановое техническое обслуживание обходятся дорого.
Кроме того, независимо от того, насколько хорошо вы обслуживаете свои транспортные средства, они будут обесцениваться.
Общая стоимость перевозки зависит от всей вашей транспортной инфраструктуры.
Давайте рассмотрим некоторые факторы, влияющие на цены, на более детальном уровне.
Что влияет на транспортные расходы?
Когда грузоотправитель предлагает вам расценки, на окончательную цену влияет множество факторов. Например, вы перевозите товары морским транспортом или перевозите грузы воздушным транспортом?
Некоторые виды транспорта имеют высокую стоимость, а другие более доступны.
Расстояние
На какое расстояние вы перевозите посылку? Доставка на дальние расстояния явно дороже, чем отправка в соседний город.
Размер упаковки
Узнайте больше о том, как оптимизировать эту область, в нашем руководстве по снижению затрат на упаковку.
Срочность
Другим важным фактором, влияющим на цену, является срочность. Например, морские перевозки со сроком от 6 месяцев и более намного дешевле, чем срочная работа по тому же маршруту.
Точность доставки
Неудачная доставка означает, что ваши водители должны приложить все усилия, чтобы доставить товар во второй раз. Вот почему точность доставки так важна.
Обработка
Вы отправляете деликатные товары, с которыми нужно обращаться с особой осторожностью и вниманием? Это будет стоить дополнительно.
Внутренние или международные?
Международная торговля и доставка включают дополнительные фиксированные расходы в виде тарифов и налогов. Внутренние перевозки обычно включают только НДС за фактические транспортные услуги.
Планирование, диспетчеризация и маршрутизация: скрытые затраты на транспортировку
Когда вы впервые начинаете заниматься доставкой для своего бизнеса, выполнение операций вручную не представляет проблемы. Делая всего несколько звонков в день, можно просто открыть карты Google и отдать распоряжения водителям.
Но это меняется по мере роста вашего бизнеса.
В больших масштабах выполнение действий вручную или с помощью неэффективной системы может привести к:
- Необходимости нанимать дополнительных диспетчеров и менеджеров по эксплуатации для планирования и управления парком водителей.
- Планирование неэффективных маршрутов и графиков, которые увеличивают расходы на топливо и водителя.
- Замедление доставки (стоит вам лояльности клиентов и будущих покупок).
Невозможно масштабировать процесс принятия правильных решений без правильной системы.
Как снизить транспортные расходы?
К счастью, вам не нужно сидеть сложа руки и мириться с высокими транспортными расходами. Вы можете предпринять шаги, чтобы уменьшить их.
Найдите лучшие предложения перевозчиков для перевозки грузов и персонала
Вы полагаетесь на сторонние перевозки? Для грузоперевозок используйте систему управления перевозками, чтобы определить лучшие предложения перевозчика для каждой перевозки в режиме реального времени. Это простое изменение может сэкономить вам десятки тысяч долларов в год.
Что касается персонала, попробуйте сосредоточиться на одном или нескольких перевозчиках и договоритесь о специальной сделке для всех ваших сотрудников. Опять же, потенциальная экономия огромна.
Планирование более эффективных маршрутов для снижения расходов на топливо и водителей
Если вы занимаетесь доставкой грузов собственными силами, самое эффективное, что вы можете сделать, — это улучшить свои маршруты. Сокращая время в дороге, вы значительно экономите на топливе и сокращаете расходы на водителя и сверхурочные.
Программное обеспечение для оптимизации маршрута, такое как OptimoRoute, может сделать вашу жизнь намного проще. Что отличает OptimoRoute, так это его способность быстро планировать сложные маршруты в масштабе с учетом всех реальных переменных, а также корректировать маршруты на ходу.
Использование нашего программного обеспечения помогло компании Biomed Care Services сократить парк транспортных средств, сэкономить топливо при доставке и сэкономить 3000 фунтов стерлингов на стоимости доставки каждый месяц.
Планирование было ускорено с нескольких дней ручного планирования до нескольких минут корректировок. В сочетании с лучшими маршрутами это позволило обрабатывать на 25% больше заказов с меньшим парком.
Максимальное использование транспортных средств и эффективность парка
Всякий раз, когда транспортное средство или водитель простаивают, они только стоят денег вашей компании. Улучшив использование, вы сможете уменьшить размер своего парка и обеспечить своевременную доставку всех грузов.
Благодаря функциям планирования и аналитики OptimoRoute компания Biomed смогла сократить свой парк на 33%, а увеличила пропускную способность .
Сведите к минимуму неудачные доставки с помощью отслеживания заказов в реальном времени
Любая неудачная доставка увеличивает расходы на доставку и разрушает ваши отношения с клиентом.
Используйте систему отслеживания заказов в реальном времени OptimoRoute с текстовыми уведомлениями, чтобы избежать путаницы.
Сократите количество человеческих ошибок с помощью приложения для водителей
Единственная опечатка (что достаточно легко сделать даже на компьютере) может означать часы в пути или дополнительные пройденные мили и нарушенные расписания.
Устраните вероятность того, что ваши диспетчеры случайно не наберут адрес, и отправляйте водителям точные места доставки с помощью мобильного приложения OptimoRoute.