Какая самая большая машина в мире (грузовая и легковая) + фото
Среди построенных человечеством автомобилей существуют такие, которые могут претендовать на звание одной из самых больших машин мира. Конечно, пальма первенства по размерам принадлежит карьерным самосвалам. Именно среди них идет битва за самую большую и грузоподъемную машину. Однако и в других категориях машин есть претенденты на титул самого большого авто.
1. Caterpillar 797B
Можете также прочитать:
Самые дорогие автомобили в мире
Сегодня самая большая машина в мире — это самосвал Caterpillar 797B. Его размеры впечатляют: длина махины — 14,85 м, ширина — 9,53 м, высота — 7,7м. Мощность силового агрегата — 3550 л.с., рабочий объем его 24 цилиндров — 117 л. Грузоподъемность карьерного гиганта — 345 т, а его полная масса — 623,7 т. Аппетиты Caterpillar 797B также заслуживают уважения — 784 л дизтоплива на сотню, поэтому неудивительно, что бак этой машины имеет объем 6,8 тыс. л. У махины механическая коробка передач, что очень редко встречается у грузовиков таких размеров. Несмотря на свои внушительные размеры разгоняться самосвал может до 68 км/ч. Автомобиль имеет окружность поворота в 40,5 м (диаметр).
Впечатляют и шины машины, которые должны выдерживать колоссальное давление. Масса каждой из них больше 5 т, а стоимость комплекта $50 тыс. Изготавливает их по спецзаказу корпорация Michelin. Стоимость самой же машины составляет €3,4 млн.
2. Liebherr T282B
Он обладает чуть меньшими размерами, если сравнивать с предыдущей моделью (длина 14,5 м, высота — 7,4 м, ширина — 8,8 м), однако грузовые машины Liebherr T282B имеют самые впечатляющие показатели по грузоподъемности — 360 т. При этом полная масса у автомобиля составляет всего 592 т, что на 30 т меньше, чем у Caterpillar 797B. Его 20-цилиндровый двигатель выдает 3650 л.с. и позволяет разгонять самосвал до 64,5 км/ч.
Это дизель-электрическая машина. Огромный 90 литровый двигатель обеспечивает работу электрогенератора, который в свою очередь питает два тяговых электромотора, вращающих задние колеса гиганта. Стоимость грузовика около $4-5 млн.
У Liebherr T282B есть одна особенность, в отличие от множества других аналогичных по габаритам дизель-электрических машин он оснащен тяговой электрической системой переменного, а не постоянного тока. Это один из самых больших самосвалов, приводимых в движение электромоторами переменного тока.
3. БелАЗ 75601
Самые большие машины изготавливают не только в дальнем зарубежье, автомобилестроителям бывшего СССР тоже есть чем похвастаться. БелАЗ-75601, сконструированный на базе БелАЗ-75600, имеет такую же грузоподъемность как и Liebherr T282B — 360 т. У него мощнейший дизель в 3750 л.с., обеспечивающий в совокупности с тяговым электрогенератором Kato и трансмиссией переменного тока с тяговыми электродвигателями от Siemens движение гигантского авто. Габариты белорусского гиганта следующие:
- длина — 14,9 м;
- ширина — 9,25 м;
- высота — 7,22 м.
Его полная масса немного меньше, чем у Caterpillar 797B и составляет 610 т. Эта махина может при необходимости набрать скорость равную 64 км/ч.
4. DAF SuperCityTrain
Среди рекордсменов есть не только промышленная грузовая техника. Пассажирский автобус DAF SuperCityTrain сегодня считается самым большим автобусом в мире. Какая же длина и вместимость позволили заполучить этот титул? Цифры впечатляют:
- длина — 32,2 м;
- вместимость пассажиров — 350 чел;
- масса без пассажиров — 28 т.
5. Komatsu D575A-3SD
Среди дорожной автомобильной спецтехники особое место занимают бульдозеры. D575A-3SD на сегодня самый большой, тяжелый и мощный. Его длина — 11,7 м, ширина — 7,5 м, а высота — 4,9 м. Общая масса дорожного танка — 152,6 т. Мощность машины, получившей прозвище «Super Dozer» — 1167 л.с. Его громадный отвал создает удельное давление на грунт в 160 кПа/кв. дюйм. Масса отвала достигает 32,4 т, при длине в 7,4 м и ширине в 3,25 м. За один раз отвал может двинуть 69 кубометров грунта. Второй инструмент самого большого бульдозера, задний рыхлитель, способен пахать землю на глубину до 2,06 м.
6. Скорая помощь Van Hool
Это самая большая легковая машина современности. Специальный автомобиль достигает длины в 18 метров. По сути дела, это не обычная машина, а настоящая больница на колесах. В ней кроме высокотехнологичного медицинского оборудования может разместиться до 44 человек (включая медицинский персонал).
7. Лимузин Джея Орберга
Это самый длинный в мире лимузин. Его длина составляет 30 метров. Для передвижения на нем установлено 13 пар колес, благодаря этому он может сгибаться в несколько раз и маневрировать совершая повороты. Длинная легковая машина имеет два водительских места, спереди и сзади. Как у электропоездов. У лимузина есть небольшой бассейн и вертолетная площадка.
8. Bugatti Type 41 «La Royale»
Среди обычных легковых автомобилей эта машина до сих пор считается самой большой. Ее длина составляет 6,7 м, а двигатель имеет объем 12,7 л. Для своего времени (1927 год) авто имело невероятную мощность — 300 л.с. Из-за своей цены массовым он не стал, а до наших дней дошло всего 6 машин, которые содержат частные коллекционеры. Колесная база итальянского гиганта — 4,3 м, что также считается рекордом среди серийно выпускаемых легковых автомобилей.
На машину устанавливалась механическая коробка передач, соединенная в единый блок с задним мостом. Колесные оси у Bugatti изготавливались кованные, а спицы из рояльной проволоки. Один из экземпляров этого авто считается и самым дорогим автомобилем. В 1990 году он был реализован на аукционе за $15 млн.
9. Maybach 62
Длина этого роскошного авто 6,16 м, что считается рекордом среди современных серийно выпускаемых седанов. Стоимость этой роскошной машины начинается от €430 тыс., а ее модификация Maybach Landaulet обойдется владельцу в €900 тыс. Кроме размеров этот гигант может гордиться высоким и даже эксклюзивным уровнем оснащения:
- фирменный 4-зонный климат-контроль;
- откидывающиеся полностью задние сидения;
- автозатемнение стекол;
- пневматическая подвеска;
- hi-end система объемного звучания BOSE;
- складные столики и т.
п.
Среди опциональных систем авто можно выделить панорамную крышу, комплекс бронирования и защиты, систему коммуникации при закрытых окнах. Из-за падения продаж в 2013 году производство машин марки Maybach, поучивших второе рождение в 1997 году, было свернуто.
10. Самый большой трейлер
Настоящий дом на колесах был изготовлен для одного из шейхов ОЭА в 1990 году. Его длина — 20 м, а ширина — 12 м. Конструкцией трейлера предусмотрено 5 этажей, 4 гаража, 8 ванных комнат и спален, резервуар для воды в 24 тыс.л. Масса махины — 120 т.
Во все времена конструкторы не были лишены тщеславия, поэтому борьба за обладание звания «самый большой автомобиль» будет идти постоянно, пока существует человечество. Правда, массовым потребителем такие машины, как правило, не востребованы.
Самая большая машина. Самая большая грузовая машина. Очень большие машины
Большой промышленности – большая техника! Это лозунг, пожалуй, всех гигантов мировой индустрии. Неимоверной силы и мощности промышленные машины – не только залог успеха, но и символ лидерства в крупном производстве. Какие же самые гигантские чудеса техники придумало человечество на сей день? Составим небольшой рейтинг транспортных средств, способных перемещаться по суше. Начнем с меньшего из наиболее крупных.
Bucyrus MT6300AC
Этот гигантский самосвал – самая большая машина — гроза всех песчаных карьеров, общее детище двух мировых флагманов производства строительной техники (компаний Unit Rig и Terex), созданное еще в 2007 году в Соединенных Штатах. Этот внедорожник получил от своих изобретателей мощнейший дизельный мотор (почти 4 тысячи лошадиных сил) с двадцатью цилиндрами и турбонаддувом. Топливо подается в бак вместимостью почти в 5 тысяч литров. Конечно же, такая оснастка требует немыслимых габаритов: 15,6 м в длину, 9,7 м в ширину и 7,9 м в высоту. Колесная база составляет 6,6 м. И все это сооружение весит ни много ни мало, 240 тонн, а водрузить на него можно более 360 тонн груза! При всем этом махину можно разогнать до 64 км/час.
Узнаем как много метров самая длинная машина в мире?
Необычные автомобили всегда привлекали внимание не только автолюбителей, но и другую, неискушенную…
Liebherr LTM 11200-9.1
Этот огромный телескопический кран получил еще одно название — «мамонт», ведь считается наиболее высоким и мощным самоходным стреловым краном, созданным человечеством за всю его историю. Германские разработчики настолько усовершенствовали свое творение, что LTM 11200-9.1 по своей мощности превосходит обычные передвижные краны в 30 раз! Это самая большая машина такого типа — нет больше на всей планете подобного самоходного оборудования, способного с такой легкостью поднять 1,2 тысячи тонн груза на 180-метровую высоту. Все это благодаря стреле, состоящей из 8 секций, которые, выдвигаясь, автоматически фиксируются на требуемой высоте.
Стрела дополнительно оборудована удлинителями и тросами большой прочности, что делает машину еще более универсальной. Вес 11-метрового крюка составляет 11 тонн. Чтобы удержать такую конструкцию, 22-тонную базу оборудовали 18-ю дополнительными пластинами общим весом в 180 тонн. Чтобы равномерно распределить такую нагрузку между 4-мя гидравлическими опорами, под каждую из них помещаются железные основания. Как ни странно, управление таким краном – само удовольствие, ведь электронный пульт управления доводит работу водителя практически до автоматики.
Самая мощная машина в мире
Самая мощная машина в мире — что это? Может, автомобиль, а, может, робот?! А если рассмотреть оба…
Гусеничный транспортёр
Это, пожалуй, самая большая грузовая машина на гусеничном ходу в мире, и предназначена она для передвижения космических шатлов и ракет. В частности, посредством этих тягачей передвигали ракеты «Сатурн 5» в рамках нашумевшей программы «Апполон». Разработка этой махины была поручена компании Bucyrus International, а вот воплощением проекта в жизнь занималась организация Marion Power Shovel Co. В результате такого сотрудничества были созданы две идентичных гусеничных машины, которые по сей день ласково называют Ганс и Франц.
С виду это прямоугольные двухуровневые платформы шириной 40 и длиной 35 метров, оборудованные 12-метровыми гусеничными механизмами. Вращение гусениц производится благодаря четырем автономным генераторам, которые приводят в действие 16 электромоторов. Такое сооружение способно выдержать 2 тыс. тонн нагрузки.
Самая большая в мире техника — поразительная и грандиозная
Наверное, на планете нет ни одного человека, которого не восхищала бы самая большая техника в мире….
Гордость этой машины – большие моторы, которых здесь имеется два. Общая их мощность составляет около 5 тысяч лошадиных сил, и они позволяют груженой площадке передвигаться со скоростью 2 км/час. Чтобы обеспечить бесперебойную работу таких двигателей, требуется немыслимый расход топлива – 350 л/км, поэтому борт транспортера оснащен баком, вмещающим в себя 19 тыс. л топлива. Махина эта весит почти 2,5 тыс. тонн, а чтобы управлять ею, необходимо привлечь не менее 11 человек!
Bagger 288
Вторая самая большая машина в мире была построена немецкой компанией Krupp по заказу компании Rheinbraun еще в 1978 году. Этот единственный в своем роде монстр способен добывать ежесуточно не одну сотню тонн карьерных ископаемых. Имея 240-метровую длину, 40-метровую ширину и почти 100-метровую высоту, этот гигант еще способен перемещаться по дорогам! Представьте себе 13000-тонную махину размером с два футбольных поля, которая движется сама по себе – невероятно! Чтобы это все не проваливалось под грунт и не портило почву, инженеры оснастили экскаватор 12-ю гусеницами, каждая из которых составляет около 4-х метров в длину. В результате Bagger 288 создает абсолютно незначительное (буквально такое же, как под тяжестью человека) давление на поверхность почвы.
Эта машина – просто пожиратель электроэнергии, которой необходимо приблизительно столько же, сколько вырабатывает энергостанция среднестатистического городка. Питание производится через километровый кабель, который наматывается на огромную катушку.
Что удивляет более всего? Очень большие машины удивительно просты в управлении. Bagger 288, к примеру, требует для этого всего 4 человека. Чтобы обеспечить их непрерывную работу, экскаватор оборудован вполне комфортным помещением для отдыха (в нем есть даже кухня и туалет).
Bagger 293
Ну и наконец, рекордсмен среди рекордсменов – самая большая машина самоходного наземного действия в мире, созданная еще в 1995 году. Это своего рода наследник упомянутого выше Bagger 288. 225-метровая махина весит около 14 тыс. тонн и возвышается над землей на высоту в 95 метров, а управлять ею должны одновременно 5 человек. Слаженная работа команды и этого железного монстра позволяет ежедневно перемещать почти четверть миллиона куб. метров породы. Это практически то же самое, что выкопать яму глубиной в 25 метров на всей территории футбольного поля! Помогают в этом деле 20 ковшей, объем каждого из которых составляет 15 куб. метров. Ковши крепятся к роторному колесу диаметром в 23 метра, которое вращается со скоростью 50 оборотов в минуту.
Кому и зачем нужна самая большая машина в мире?
Счастливым обладателем этого гиганта является немецкая компания-производитель
энергии RWE Power AG, которая использует экскаватор в процессе работы крупной угольной шахты Hambach. Чтобы воплотить в жизнь инженерную задумку, фирме Krupp потребовалось более 5 лет, а обошлось такое удовольствие в 100 млн. долларов.
Даже одно фото самой большой машины, когда-либо созданной человеком, заставляет задуматься о тех возможностях современной инженерии и строительства, о которых раньше и мысли не возникало. Впечатляющие габариты, сила и мощь – вот главные союзники современных технологий.
История | Iowa 80 Group
Главная / Наша компания / История
Когда Iowa 80 Truckstop открылся для бизнеса в 1964 году, системе автомагистралей между штатами оставалось еще несколько лет до завершения. Но межштатная автомагистраль 80 была запущена и работала на Mile Marker 284, к северу от Уолкотта, штат Айова, где находилась стоянка для грузовиков.
Планы создания межштатной системы на самом деле начались 40 лет назад, когда Конгресс принял в 1944 году Закон о федеральной помощи автомагистралям, который утвердил «национальную систему автомагистралей между штатами». Но для того, чтобы что-то произошло, нужны деньги. А поскольку в законодательстве не было выделено конкретных средств на строительство межгосударственных автомагистралей, продвижение проекта шло в лучшем случае медленно.
Все изменилось после того, как Дуайт Д. Эйзенхауэр стал президентом в 1953 году. Эйзенхауэр, для которого в 1990 году межгосударственная система была переименована в систему автомобильных дорог Дуайта Д. лучшая транспортная система, чтобы связать нацию вместе.
В период после Второй мировой войны также увеличилось использование автомагистралей, и требовалась более совершенная система для перевозки грузов и эффективного перемещения военной техники и людей в чрезвычайных ситуациях.
Результатом стал Закон о федеральной помощи автомагистралям 1954 года. В отличие от своего предшественника, закон предусматривал финансирование — 175 миллионов долларов — для строительства более 40 000 миль автомагистралей.
Но вскоре выяснилось, что этих денег недостаточно для выполнения работы, поэтому дополнительный закон, Федеральный закон о шоссейных дорогах 1956 года, санкционировал расходы в размере 25 миллиардов долларов. Межгосударственная система была уже в пути.
Этот законопроект также установил некоторые общенациональные стандарты проектирования для новых автомагистралей: не менее двух полос движения в каждом направлении, минимальная ширина полосы движения 12 футов, 10-футовая обочина с твердым покрытием с правой стороны и возможность движения со скоростью до 70 км/ч. миль в час.
В начале 1960-х годов, когда строились участки системы автомагистралей между штатами, люди из крупных нефтяных компаний, таких как Standard Oil, обратили на это внимание. Они поняли, что дальнобойщики скоро покинут двухполосные дороги и будут ездить по автомагистралям между штатами. Чиновники нефтяной компании также знали, что дальнобойщики захотят покупать топливо для своих буровых установок на межштатной автомагистрали.
Входит Билл Мун. Это был амбициозный молодой человек, служивший в Корее, затем поступивший в колледж на военную службу. Билл, изучающий химию, как средство достижения лучшего образа жизни.
После выпуска он устроился на работу в Standard Oil продавцом промышленных товаров. Затем, несколько лет спустя, уже будучи представителем округа, Билл был одним из разведчиков, которых компания отправляла на поиски подходящих мест для стоянок грузовиков вдоль межштатных автомагистралей.
В восточной Айове Билл нашел золото. Он обнаружил участок земли вдоль шоссе I-80, который находился недалеко, но не слишком близко от растущего города Давенпорт. Место было примерно в шести часах езды от Детройта и Омахи и в трех часах езды от Де-Мойна и Чикаго. Он мудро считал Уолкотт, штат Айова, идеальным местом для стоянки грузовиков Standard Oil Co. Компания согласилась, и Iowa 80 Truckstop открылась в 1964.
Билл всегда считал Айову 80 своим детищем, и он был в восторге от возможности взять на себя управление ею в качестве арендатора в сентябре 1965 года, когда уехал первоначальный арендатор. Билл привел своего давнего друга Тома Кэмпбелла в качестве своего партнера.
В то время Iowa 80 была в несколько раз меньше нынешнего объекта, который широко известен как «Самая большая в мире стоянка для грузовиков».
Там был небольшой магазин дальнобойщиков, один смазочный отсек, ресторан и пыльная, покрытая гравием парковка. Но бизнес рос с каждым днем, как и видения и амбиции Билла Муна.
В 1969 году Билл основал компанию по мойке грузовиков Truckomatic. Сегодня известная как Truckomat, компания имеет 12 офисов в 11 штатах.
В 1977 году, все еще занятый работой Iowa 80 Truckstop и Truckomat, Билл основал компанию CAT Scale. Он понял, что дальнобойщикам часто приходилось платить огромные штрафы за перевес, потому что весы того времени не могли взвешивать трактор и прицеп вместе, и это часто приводило к неточному весу.
Новая компания, занимающаяся производством весов, произведет революцию в отрасли, представив первые полностью автоматизированные полноразмерные платформенные весы, которые могут одновременно взвешивать грузовик и прицеп.
В 1978 году Билл обдумывал идею устроить своего рода праздник для своих клиентов, американских дальнобойщиков. Он видел, как это делалось в другом месте, но в небольшом масштабе. Он хотел по-настоящему большой винг-динг. После долгого планирования и напряженной работы в 1979 году родился первый слет Walcott Truckers Jamboree, который теперь является одним из крупнейших ежегодных мероприятий в области грузоперевозок в мире. Помимо чествования дальнобойщиков, новый двухдневный фестиваль предоставил место дилерам. чтобы показать свои новые грузовики, где их могли изучить тысячи заинтересованных людей, и это дало Биллу Муну место для демонстрации старинных грузовиков, которые он собирал и любил хвастаться.
Айова 80 росла, и Джамбори Walcott Truckers стал прекрасным завершением напряженного десятилетия.
1980-е годы оказались столь же загруженными для Айовы 80. В 1982 году Билл и Кэролайн купили стоянку для грузовиков в Оук-Гроув, штат Миссури, недалеко от оживленной межштатной автомагистрали 70. 1984 год был примечателен для Айовы 80, поскольку он ознаменовал момент, когда Билл и Кэролайн Мун после многих лет попыток убедили Amoco продать им землю и здания их любимой стоянки грузовиков в Айове 80, которой они управляли практически с самого начала. Позже Билл Мун сказал репортеру газеты: «Этот уголок бесценен».
Возможность приобрести объект, наконец, дала Лунам зеленый свет на реконструкцию, обновление и расширение Айовы 80, и они сделали это правильно. Старые мастерские были преобразованы в частные душевые и зону для водителей, что все еще было редкостью для стоянки грузовиков той эпохи.
Они также реконструировали и обновили ресторан и магазин дальнобойщиков. Экспансия Лун происходила и на других фронтах. Хеврон, штат Огайо, получил Truckomat в июле 1985 года. А в 1987 году открылся совершенно новый завод Joplin Petro в Джоплине, штат Миссури.
Делия Мун Мейер, владелица и старший вице-президент Iowa 80 Group, вспоминает: «Джоплин был нашим первым опытом работы в качестве франчайзи и первым проектом с нуля, который мой отец смог сделать после ухода из Standard Oil Co. 22 года назад».
Она добавляет: «Джоплин был нашим самым большим местом и показал нам, на что способен большой первоклассный объект. Это также показало нам, что грузоперевозки меняются, и у независимых стоянок для грузовиков возникнут проблемы с конкуренцией с общенациональными сетями, которые могут использовать автопарки и предлагать
общенациональные цены».
В 1989 году в Iowa 80 Truckstop появился новый магазин, теперь известный своим широким выбором хромированных деталей и торговым знаком Oldsmobile 1918 года, расположенным над островом кассиров.
Предприятие в Джоплине, штат Миссури, получило Truckomat в августе 1990 года. Америка) франчайзи. 1992 год также ознаменовался безвременной смертью Билла Муна в возрасте 59 лет..
В том же году семья Мун организовала Iowa 80 Group Inc., которая продолжала управлять и расширять несколько семейных предприятий, в том числе Iowa 80, «Самую большую в мире стоянку для грузовиков».
Инициатором этих усилий была Кэролин Мун. Воспитанная матерью-одиночкой, которая работала учителем и секретарем, Кэролин окончила Университет штата Юго-Западный Миссури по специальности «математика».
Затем она была принята на работу в Lockheed Missile в Калифорнии, а позже работала в Boeing Aircraft в Уичито в качестве единственной женщины в инженерном и программном отделах компании.
Вести бизнес было для нее естественно. Дед Кэролайн потерял свою ферму в Оклахоме во время Великой депрессии. Позже он открыл ресторан в Калифорнии и сказал Кэролайн, что владеть собственным бизнесом — единственная работа, которой он хочет заниматься.
Кэролин и Билл потратили почти все, что у них было, чтобы стать арендаторами Айовы 80 в 1965 году, через год после ее открытия, и она поддержала его планы купить недвижимость у Амоко в 1984 году.
Сейчас , с помощью преданных своему делу сотрудников, ключевых менеджеров, своего сына Уилла, дочери Делии Мун Мейер и мужа Делии Дэйва Мейера, Кэролин продолжила развивать Iowa 80 Group и Iowa 80 Truckstop.
Делия резюмировала философию успеха компании в статье Women in Trucking за июль 1997 года: «Главное — просто продолжать пытаться и что-то делать», — сказала она. «Если у вас есть отличная идея, действуйте. Найдите людей, которые с вами согласны. Двигайтесь вперед — заставьте это работать. Это все тяжелая работа. Хорошие идеи и вся тяжелая работа. Это больше восьми часов в день. Это жизнь».
Iowa 80 Group открыла Truckomat в Оклахома-Сити в октябре 1993 года.
Затем, в 1994 году, началось двухлетнее расширение Iowa 80 Truckstop стоимостью 4 миллиона долларов. Улучшений было много. Iowa 80 Kitchen превратилась в ресторан на 300 мест с салат-баром высотой 50 футов. Было установлено 24 частных душа, расширен склад дальнобойщиков и добавлен кинотеатр. Был построен «Дом для водителей» с большими кожаными креслами, камином и телевизором.
В 1997 году в программе «Удивительная Америка» на The Learning Channel было показано шоу, посвященное грузовикам и дальнобойщикам. Он был записан на слете Walcott Truckers Jamboree в 1996 году. Билл Мун был бы горд.
Iowa 80 Group’s Oak Grove 70 Truckstop в Ок-Гроув, штат Миссури, примерно в это же время также претерпел масштабный косметический ремонт. Стоянка грузовиков была буквально снесена и восстановлена с нуля. В результате инвестиций в недвижимость в размере 10 миллионов долларов были построены новый ресторан, магазин, главное здание, магазин и топливный центр. На территории открылись Wendy’s и Dairy Queen, а Oak Grove Truckstop получила франшизу от Petro Stopping Centers.
В конце 1990-х на стоянке грузовиков Iowa 80 и в других объектах Iowa 80 Group продолжали происходить события. В майском выпуске журнала Fortune за 1998 год 14 страниц были посвящены подробному обзору отрасли грузоперевозок. Журнал включал полдюжины страниц фоторепортажа о стоянке грузовиков в Айове, 80, и рассказывал о «жизни сегодняшних дальнобойщиков с ноутбуками и любителями кофе, которые перевозят 60 процентов грузов страны».
В статье также отмечалось отсутствие замков на дверях Айовы 80-х. Это потому, что место никогда не закрывается.
Iowa 80 Сервисный центр Truckstop был расширен в 1999 году, и теперь один отсек предназначен исключительно для регулировки сход-развала, включая сход-развал трехосных колес и балансировку шин.
В 2000 году компания Iowa 80 Truckstop завершила расширение топливного центра площадью 3500 квадратных футов. Это включало отремонтированные навесы над топливными островами, фуд-корт и патио с местами для сидения на улице, большой магазин, больше туалетов и больше телефонов.
В 2000 году также открылись дополнительные автомобили Truckomat: в Индианаполисе в апреле и в Ларедо, штат Техас, в июле.
В том же году на церемонии в Де-Мойне Кэролин Мун из Iowa 80 Group была одной из пяти жителей Айовы, названных Предпринимателями года на 12-й ежегодной церемонии Айова/Небраска Ernst and Young Entrepreneur of the Year.
В 2001 году Iowa 80 Group провела день открытых дверей в красивом новом здании штаб-квартиры. Он находится к северу от стоянки грузовиков Iowa 80. Высокие потолки создают индустриальный вид под открытым небом в трех расширяемых крыльях почти Т-образного здания площадью 26 000 квадратных футов. Стены коридора оклеены не дорогими обоями, которые вы могли бы ожидать увидеть в корпоративном офисе, а обоями с дорожной картой производства Rand McNally и настоящими листами блестящей ромбовидной пластины — это нескользящий алюминиевый материал, которым часто бывают подножки грузовиков. сделано из.
В сентябре 2002 года телеканал The Travel Channel был на стоянке грузовиков в Айове, 80, чтобы снять на видео сюжет об Айове 80 для своей серии «Лучшее в мире». Программа под названием «Десять лучших остановок для грузовиков» вышла в эфир 27 мая 2003 г. к западу от здания штаб-квартиры, по словам членов семьи, будет дань уважения Биллу Муну. Он давно мечтал построить музей, чтобы показать историю американских грузоперевозок.
В 2004 году Iowa 80 Group приобрела стоянку грузовиков Kenly 95 в Кенли, Северная Каролина. Объект теперь принадлежит компании Petro и полностью реконструирован. 65-футовая копия маяка на мысе Хаттерас приветствует дальнобойщиков и путешественников. Сегодня Kenly 95 является главной стоянкой для грузовиков на Восточном побережье.
Iowa 80 Group начала расширение и реконструкцию Joplin 44 Petro стоимостью 10 миллионов долларов в 2010 году. Новый объект увеличился вдвое и включает в себя новый демонстрационный зал Super Truck площадью 15 000 квадратных футов, новый Custom Shop и расширенный фуд-корт.
В апреле 2011 года Iowa 80 Group была удостоена награды Better Business Bureau Integrity Award. Награда демонстрирует приверженность Iowa 80 к обслуживанию клиентов и преданность своим сотрудникам.
Айова 80 верит, что у американских грузоперевозок светлое будущее. Никакой другой вид транспорта не может доставить товар из порта или дока производителя к вашей двери».
И он, и другие, связанные с Iowa 80 Group, знают, что они тоже будут рядом в течение длительного времени.
Можно сказать, что Iowa 80 Group придает истинное значение выражению «Продолжай ехать».
Посетите крупнейшую в мире стоянку грузовиков в Айове
Опубликовано в Айове Достопримечательности 02 апреля 2022 г. Рэйчел Мори Флинн
В Айове есть несколько удивительно больших вещей. Самая большая в мире сковорода находится в Брэндоне. Самые большие зернохранилища в мире находятся в Альберт-Сити. Самый большой в мире памятник клубнике находится в Strawberry Point. Самое большое в мире кресло-качалка находится в Вест-Амана. Список можно продолжить. Поэтому неудивительно, что в Айове вы также найдете самую большую в мире стоянку для грузовиков.
На восточной окраине Айовы, недалеко от небольшого городка Уолкотт, остановка грузовиков в Айове 80, также известная как «Самая большая в мире остановка грузовиков», предлагает все достопримечательности, звуки и развлечения, которые вы ожидаете от такого места. Некоторые люди называют его «Диснейлендом дальнобойщика». Самая большая в мире стоянка для грузовиков не закрывала свои двери ни на минуту с тех пор, как открылась в 1964 году. Это небольшой город, и вам обязательно захочется его посетить.
Рэйчел Флинн
На территории есть Pizza Hut, Dairy Queen, Caribou Coffee, Orange Julius, Wendy’s, Taco Bell и Iowa 80 Kitchen.
Iowa 80 Truckstop обслуживает около 5000 клиентов каждый день.Рэйчел Флинн
Это больше, чем просто гигантский магазин.Рэйчел Флинн
Рэйчел Флинн
Рэйчел Флинн
Рэйчел Флинн
Парикмахерская, дантист, церковь, мануальный терапевт, мойка для собак, кинотеатр, сувенирный магазин, прачечная, библиотека, сервисный центр для грузовых автомобилей, тренажерный зал и даже киоск Verizon Wireless — все готово к работе.
, несколько полуприцепов, украшенных по последнему слову техники, и все аксессуары для грузовиков, которые вы можете пожелать, прямо здесь.
В магазине на этой гигантской стоянке грузовиков выставлен даже грузовик.Рэйчел Флинн
Здесь можно провести часы. Блуждание по торговой части этого многоуровневого здания может легко занять целый день.Рэйчел Флинн
Рэйчел Флинн
Рэйчел Флинн
Отличное место, чтобы размять ноги в дальней дороге.
Долгожданный ежегодный Джамбори дальнобойщиков празднует дальнобойщиков Америки огромной вечеринкой. Это семейное мероприятие включает в себя фейерверки, игры, торговцев едой, выставки и экспозицию гигантских старинных грузовиков.Айова 80 — крупнейшая в мире стоянка для грузовиков/Facebook
Музей грузовиков Iowa 80 находится рядом с крупнейшей в мире стоянкой для грузовиков.Рэйчел Флинн
Жан-Пьер Маньян/Flickr
Жан-Пьер Маньян/Flickr
Жан-Пьер Маньян/Flickr
Музей полон единственных в своем роде грузовиков, которые дадут вам представление о том, как далеко продвинулась индустрия грузоперевозок и их оборудование за эти годы. Вход свободный, но пожертвование на поддержку музея приветствуется. Музей занимается приобретением актуальных и интересных экспонатов, а пожертвования помогают им выполнять свою миссию.
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Iowa 80 Truckstop.
Вы были на крупнейшей в мире стоянке грузовиков? Вы вдохновлены посетить сейчас? Поделитесь с нами вашими мыслями!
OnlyInYourState может получать компенсацию за партнерские ссылки в этой статье.
Адрес: Iowa 80 — The World’s Largest Truckstop, 755 W Iowa 80 Rd, Walcott, IA 52773, USA
Туристический центр OIYS
07 апреля 2022 г.0002 Какие есть интересные придорожные достопримечательности в Айове?
Если вы любите придорожные странности, Айова — это то, что вам нужно. Штат Соколиный Глаз полон причудливых и совершенно странных придорожных достопримечательностей, которые сделают ваше следующее путешествие незабываемым.
Остановитесь в Одюбоне, чтобы навестить Альберта, самого большого быка в мире, который возвышается над улицами Одюбона на высоте 28 футов. Он весит 45 тонн, сделан в основном из стали и бетона и был построен в 1964 году как копия «идеального» герефордского быка. Если вы нажмете кнопку в информационном киоске рядом с Альбертом, он расскажет вам свою историю вместе с некоторыми забавными фактами.
В Авоке посетите Volkswagen Beetle Spider, настоящий Volkswagen, подвешенный в воздухе на восьми металлических ножках, напоминающий огромного паука, сидящего в глуши рядом с кукурузным полем. Почему бы и нет? К Volkswagen Beetle Spider недавно присоединились металлический дракон и скульптуры динозавров, чтобы составить ему компанию.
А если вы не можете насытиться причудливыми скульптурами, обязательно загляните в «Искусство колес» Л. Дж. Маасдама в Линнвилле, возвышающуюся скульптуру из колес телеги, сваренных вместе и уходящих вверх в небо. История гласит, что Маасдам построил его, когда ему было 9 лет.0 лет, после того, как много лет собирал колеса телеги.
Посетите этот путеводитель, чтобы узнать больше об уникальных придорожных достопримечательностях Айовы.