Сайт для перевозки грузов по россии: Поиск груза, искать грузоперевозки на сайте онлайн, бесплатно найти заказы на перевозку груза автомобилем в Москве, области и России, отзывы о работе

Содержание

Грузоперевозки по России Внутренние перевозки грузы по России Перевозка грузов рф

Грузосообщение играет важную роль в работе любого предприятия, а своевременная доставка отправлений частного характера напрямую влияет на планы жителей самой большой страны.  Учитывая обширные территории, занимаемые Российской Федерацией, перевозка грузов внутри страны, порой занимает немало времени и составляет существенную часть от общих затрат.

Группа компании “Главтрасса” долгие годы работает на рынке грузоперевозок России и готова предложить вам наилучшие условия внутренних перевозок и высокий сервис в перевозке грузов за разумные деньги. 

Виды грузоперевозок использующихся в России.

Группа компании “Главтрасса” для удобства клиентов предлагает различные виды грузоперевозок.

  • Сборные– перевозка нескольких отправлений в транспорте идущим в одном направлении.
  • Генеральные грузоперевозки– доставка грузов в индивидуальном транспортном средстве.
  • Курьерская доставка – доставка небольших отправлений курьером, от отправителя лично получателю.

Виды транспорта для перевозки грузов по России.

  • Автомобильные грузоперевозки по России – самые экономичные для малых и средних грузов в составе сборных отправлений.
  • Паромные грузоперевозки – активно применяется для доставки транспортных средств, а также для грузосообщения с Калининградской областью и республикой Крым.
  • ЖД грузоперевозки по России – максимально подходящий способ доставки для больших отправлений на большие расстояния.
  • Доставка самолетом – в основном используется для доставки срочных грузов малого и среднего размера, в том числе в труднодоступные и отдалённые места.

БЫСТРО РАССЧИТАТЬ грузоперевозку
и оформить ЗАЯВКУ!

Группа компаний “Главтраса” — доставим ваш груз в любую точку РОССИИ.

Крупные терминалы группы компании “Главтрасса” и наших партнёров расположены во многих городах России:

Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Архангельск, Мурманск, Астрахань, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Таганрог, Нижний Новгород, Симферополь, Севастополь, Ялта, Барнаул, Красноярск, Абакан, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Ижевск, Кемерово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Сургут, Томск, Тюмень, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Улан-Удэ, Челябинск, Пермь, Новороссийск, Сочи.  

Благодаря такой развитой сети компания имеет возможность перевозить и доставлять грузы не только в крупные города России, но и в более мелкие населённые пункты входящие в зону обслуживания крупных терминалов.

Стоимость грузоперевозок по России.

На стоимость перевозки грузов влияют следующие факторы:

  • Вес перевозимого груза.
  • Габариты отправления.
  • Сборный или генеральный отправление.
  • Срок доставки по России.
  • Вид транспорта используемого транспорта.
  • Маршрут грузоперевозки.
  • Удалённость точки доставки от крупных терминалов компании “Главтрасса”.
  • Дополнительные услуги (забор груза, доставка, упаковка, страхование и т. д.).

 

Учесть все факторы и предложить оптимальный по времени, затратам и удобству вариант доставки груза по России, по силам лишь настоящим профессионалам в своём деле.

Специалисты компании “Главтрасса” подберут для вас лучшие условия и помогут сэкономить время и деньги.

 

По всем вопросам перевозки грузов по территории России обращайтесь в офисы филиалов компании, либо воспользуйтесь бесплатным телефоном нашего колл-центра 8 800 302 79 39.

Прямые перевозки грузов по Москве и России

Высокое качество —

составляющая успеха № 1

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Прочие грузоперевозки
  4. Прямые перевозки

Прямые перевозки Москва

Товар может транспортироваться разными способами. Прямые перевозки предполагают транспортировку товаров одним видом транспорта. Для одного заказчика выделяется целая машина грузоподъемностью до 20 тонн, идущая по схеме «door to door» (от адреса грузоотправителя до пункта назначения) без перегрузов, других промежуточных операций и обслуживания на терминалах.

Преимущества прямых перевозок:

Экономия

Экономичность при транспортировке больших партий товаров

География

Широкая география возможных прямых перевозок

Скорость

Сжатое время доставки, поскольку отсутствует ряд дополнительных шагов по перемещению и обработке груза

Сохранность

Груз принимается с обязательным пломбированием, что гарантирует его сохранность на всем пути следования

Удобство

Возможность выбора удобного времени подачи автомобиля для загрузки, поскольку машина предоставляется индивидуально под клиента

Отслеживание груза

Прозрачность доставки – наши менеджеры уведомляют клиента о местонахождении машины с его грузом, а также сообщают прогнозное время прибытия по адресу грузополучателя

Транспортная компания «Рейл Континент» предоставляет услуги прямых перевозок по России уже более 18 лет. Заботясь об интересах клиентов, мы руководствуемся в своей деятельности двумя основными принципами: оказывать услуги высочайшего качества и назначать за них справедливые низкие цены. Это же касается и прямых перевозок.

Прямые перевозки являются распространенным способом доставки, так как позволяют существенно сэкономить временные затраты и обеспечить при этом полную сохранность груза. Дополнительными преимуществами прямых перевозок становятся сокращение расходов на саму доставку, а также повышенный уровень надежности при проведении операции.

Главной особенностью прямых перевозок становится использование единственного вида транспорта. Именно этот факт позволяет повысить уровень надежности, так как отсутствует промежуточное хранение в складских помещениях и дополнительные перемещения груза.

Преимущества прямых перевозок с нами

Многолетний опыт работы, наличие собственного подвижного состава, складских и офисных комплексов, а также выверенные логистические схемы доставки позволяют нам гарантировать каждому клиенту высочайшее качество и оперативность прямых перевозок. Наша региональная сеть включает в себя более 50 филиалов, в каждом из которых трудятся профессионалы своего дела, поэтому Вы можете быть спокойны, и уверены в сохранности груза.

Мы стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному партнерству, поэтому всегда «слышим» наших клиентов и учитываем все их пожелания во время осуществления прямых перевозок.

Сотрудничать с «Рейл Континент» комфортно и просто. Вам нужно только связаться с нами удобным для Вас способом или оставить онлайн-заявку для выполнения прямых перевозок на сайте. Остальные заботы наши специалисты возьмут на себя.

ЕС: Руководство по транзиту товаров из России

Транзит подпадающих под санкции товаров автомобильным транспортом с российскими операторами не разрешен в соответствии с мерами ЕС.

Транзит подсанкционных товаров автомобильным транспортом с российскими операторами не разрешен в соответствии с ЕС

  • Дом ›
  • Инсайты ›
  • ЕС: Руководство по транзиту товаров из России

Статья Дата публикации 14 июля 2022 г.

Европейская комиссия (ЕК) опубликовала дополнительное руководство для государств-членов ЕС по транзиту товаров из России в рамках регулярных технических обменов информацией о практической реализации ограничительных мер ЕС, которые были единогласно введены Советом ЕС в Ответ на агрессию России против Украины.

Прочитать руководство для государств-членов ЕС

Согласно выпуску ЕС руководство подтверждает, что транзит подпадающих под санкции товаров автомобильным транспортом с российскими операторами не разрешен в соответствии с мерами ЕС. Аналогичного запрета для железнодорожного транспорта нет, без ущерба для обязательства государств-членов ЕС осуществлять эффективный контроль. Государствам-членам ЕС необходимо проверить, остаются ли объемы транзита в пределах исторических средних значений за последние три года, в частности, отражая реальный спрос на товары первой необходимости в пункте назначения, и нет ли необычных потоков или торговых моделей, которые могут привести к обходу.

Транзит подпадающих под санкции товаров и технологий военного и двойного назначения полностью запрещен в любом случае, независимо от вида транспорта.

Целью руководства является указание применимых правил и напоминание о том, что государства-члены ЕС обязаны предотвращать все возможные формы обхода ограничительных мер ЕС.


Для получения дополнительной информации о санкциях и других мерах реагирования на войну России с Украиной посетите специальный веб-сайт KPMG .

Свяжитесь со специалистом отдела торговых и таможенных услуг КПМГ:

Дуг Зувич
Партнер и руководитель международной практики
Электронная почта: [email protected]

Джон Л. Маклафлин
Директор и руководитель Восточного побережья
Электронная почта: [email protected]

Энди Сицилиано

Партнер и руководитель национальной практики
Электронная почта: [email protected]

Стив Бразертон
Главный и руководитель отдела глобального экспорта и санкций
Электронная почта: [email protected]

Луис (Лу) Абад
Начальник налоговой службы штата Вашингтон
Электронная почта: labad@kpmg. com

Ирина Вайсфельд
Директор
Электронная почта: [email protected]

Эми Аханчян
Директор
E: [email protected]

Кристофер Янг
Директор
Электронная почта: [email protected]

Жизель Белотто
Директор
Электронная почта: [email protected]

Джордж Захаратос
Директор
Электронная почта: [email protected]

Энди Дорнарт
Управляющий директор
Электронная почта: [email protected]

Джессика Либби
Директор
Электронная почта: [email protected]

Версия для печати

Название и логотип KPMG являются товарными знаками, используемыми по лицензии независимыми фирмами-членами всемирной организации KPMG. KPMG International Limited является частной английской компанией с ограниченной ответственностью и не предоставляет услуги клиентам. Ни одна из фирм-членов не имеет полномочий налагать обязательства или обязательства на KPMG International или любую другую фирму-член по отношению к третьим сторонам, а также KPMG International не имеет таких полномочий налагать обязательства или обязательства на какую-либо фирму-член. Информация, содержащаяся здесь, носит общий характер и не предназначена для рассмотрения обстоятельств какого-либо конкретного лица или организации. Хотя мы стремимся предоставлять точную и своевременную информацию, не может быть никаких гарантий, что такая информация является точной на дату ее получения или что она останется точной в будущем. Никто не должен действовать на основании такой информации без соответствующей профессиональной консультации после тщательного изучения конкретной ситуации. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Группу КПМГ по оказанию услуг в области законодательства и регулирования в сфере федерального налогообложения по телефону: + 1 202 533 3712, 1801 K Street NW, Washington, DC 20006.

Конфликт в Украине и другие факторы, способствующие росту цен на сырье и продовольственной безопасности

6 апреля 2022 г. | Доклад о международной торговле сельскохозяйственной продукцией

Резюме

За последние 18 месяцев ряд факторов сошлись воедино, что привело к тому, что мировые цены на сельскохозяйственные товары достигли почти рекордного уровня. Вторжение России в Украину и потенциальная потеря украинского экспорта стали последним событием, подтолкнувшим цены на сырьевые товары вверх. К другим факторам, влияющим на мировые рынки, которые относятся к концу 2020 года, относятся: рост мирового спроса во главе с Китаем; засухоустойчивые запасы; сокращение запасов пшеницы, кукурузы и сои в основных странах-экспортерах; высокие цены на энергоносители увеличивают стоимость удобрений, транспорта и сельскохозяйственного производства; и страны, вводящие экспортные запреты и ограничения, еще более ужесточающие поставки.

Как наблюдалось во время кризисов цен на продовольствие в 2008 и 2012 годах, развивающиеся страны, зависящие от импорта продовольствия, наиболее уязвимы к отсутствию продовольственной безопасности. Такие страны, как правило, реагируют на ценовые сигналы изменением моделей потребления и торговли, в то время как более крупные страны-экспортеры реагируют увеличением производства для удовлетворения спроса. Однако геополитические потрясения войны между двумя крупными странами-экспортерами сельскохозяйственной продукции, включая крупнейшего в мире экспортера удобрений (Россию), добавляют дополнительную неопределенность и обеспокоенность сегодняшней ситуации.

Причины почти рекордных цен на сырьевые товары

Российское вторжение в Украину происходит в то время, когда мировые цены на продукты питания и энергоносители уже выросли. За последние 18 месяцев цены на пшеницу выросли почти на 110 процентов, цены на кукурузу и растительное масло выросли на 140 процентов, а цены на соевые бобы выросли на 90 процентов. В целом, цены на сельскохозяйственные товары имеют тенденцию к росту со второй половины 2020 года, чему способствует высокий мировой спрос на импорт (особенно из Китая), сокращение мировых поставок из-за засухи в северном полушарии летом 2021 года и сокращение запасов в основных странах-экспортерах. . Эти события произошли, когда мировой экономический рост восстановился после мер по сдерживанию пандемии. Цены на сырую нефть и природный газ начали расти, отражая восстановление экономики. Высокие цены на энергоносители увеличили стоимость удобрений, других ресурсов и транспорта. Нападение России на Украину нарушило экспорт сельскохозяйственной продукции из Черного моря, что привело к росту цен и усугублению высоких затрат на энергию и удобрения. Торговая политика в ответ на волатильность рынка, вызванную войной, особенно экспортные ограничения, приводит к дальнейшему росту цен на продовольствие.

Макроэкономические факторы

После того, как меры по сдерживанию пандемии во всем мире привели к сокращению экономического роста в 2020 году, глобальный ВВП резко восстановился в 2021 году, стимулируя потребление и торговлю. По данным Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию, объем мировой торговли достиг рекордных 28,5 триллионов долларов в 2021 году, что на 25 процентов больше, чем в 2020 году, и на 13 процентов больше, чем в 2019 году. Китай был первой страной, которая закрылась, чтобы остановить распространение Covid. -19, и первой страной, которая возникла и возобновила экономический рост – уже во втором квартале 2020 года – что совпало с восстановлением свиноводческого сектора страны от африканской чумы свиней. Импорт сельскохозяйственной продукции Китая резко вырос в 2020 и 2021 годах, увеличившись на 54 процента по сравнению с 2019 годом., во главе с такими кормами, как соя и кукуруза.

Восстановление мировой экономики ускорило рост спроса на энергию. Цены на сырую нефть и природный газ начали расти в конце 2020 г., набрав обороты во втором квартале 2021 г. Цены на природный газ резко выросли в середине 2021 г., как и цены на удобрения, поскольку природный газ является ключевым сырьем для производства удобрений. производство. Высокая стоимость газа способствовала сокращению производства удобрений в Европе и других странах.

Россия, Канада, Китай и Беларусь входят в четверку крупнейших мировых экспортеров удобрений. Помимо роста стоимости энергии, несколько других событий в этих странах вызвали стремительный рост цен на удобрения. В ноябре 2021 года Россия ввела шестимесячную квоту на экспорт азотных удобрений и комплексных азотсодержащих удобрений. Примерно в то же время Китай запретил экспорт фосфатов, основного компонента коммерческих удобрений, по крайней мере до июня 2022 года. Кроме того, рост цен на аммиак и некоторые перебои с поставками калия в Канаду также способствовали росту стоимости удобрений.

Сильный торговый спрос и более высокие цены на энергоносители привели к росту транспортных расходов и усугубили проблемы с цепочками поставок, которые сами по себе были результатом неравномерного восстановления экономики после Covid. С начала года (январь-март 2022 г.) значения индекса Baltic Panamax, эталона цен на перевозку сыпучих грузов по морю, примерно в три раза превышают уровень, который был за тот же период в 2019 г. Проблемы цепочки поставок, которые отразились Однако во всем мире выходит далеко за рамки более высоких фрахтовых ставок, поскольку нехватка контейнеров и широко распространенные задержки отгрузок распространяются на многие сектора. В частности, перебои с поставками компьютерных чипов и деталей машин угрожают способности фермеров обслуживать и эксплуатировать производственное оборудование, а задержки с поставками удобрений и других материалов могут повлиять на весенние посевы.

Динамика рынка сельскохозяйственных товаров

На совокупном уровне мировое производство пшеницы было адекватным в 2020/21 году и лишь на один процент ниже потребности в потреблении в 2021/22 году. Однако запасы пшеницы среди основных мировых экспортеров в последние годы сократились по мере роста международной торговли. Прогнозируется, что запасы основных экспортеров в 2021/22 году будут на самом низком уровне за 10 лет, что окажет повышательное давление на мировые цены. Китай является одной из ведущих стран, наращивающих импорт: объем импорта удвоился в 2020/21 году, поскольку государственные торговые предприятия помогли заменить и восстановить стареющие государственные резервы, а спрос на пшеницу фуражного качества также резко вырос.

Высокий спрос на кукурузу, особенно со стороны Китая, помог удержать цены на высоком уровне. Высокий спрос на корма побудил Китай стать крупнейшим импортером кукурузы в мире в 2020/21 году, на долю которого в этом году приходилось 16 процентов мировой торговли по сравнению со средним показателем в три процента в предыдущее десятилетие. Спрос Китая на импорт в 2021/22 году остается намного выше исторических норм. Ожидается, что запасы в основных странах-экспортерах кукурузы (США, Бразилия, Аргентина и Украина) будут самыми низкими с 2012/13 года.

Цены на сою растут с конца 2020 года, что обусловлено активными закупками в Китае. С тех пор акции в Аргентине, Бразилии и США сократились, что привело к росту цен. В текущем маркетинговом году (2021/22) самая сильная за последние десятилетия засуха затронула некоторые районы выращивания сои в Южной Америке на критической стадии развития посевов, ухудшив перспективы урожая и повысив цены на бобы, шрот и масло.

Цены на растительное масло также выросли, отражая высокий спрос на соевое масло в качестве сырья для биодизеля, ограниченные запасы рапсового масла после небольшого урожая в Канаде, а также проблемы с производством и торговую политику в отношении пальмового масла из Малайзии и Индонезии.

Геополитические события

Украина и Россия являются важными экспортерами пшеницы, кукурузы, ячменя, подсолнечного масла и шрота. Вторжение России в Украину нарушило экспорт сельскохозяйственной продукции из региона и создало неопределенность в отношении поставок из Черного моря, еще больше подняв цены на сырье и усилив волатильность рынка. По мере роста неопределенности в отношении будущих поставок некоторые страны ввели экспортные запреты или ограничения на свои внутренние поставки, что еще больше ухудшило мировую доступность и добавило дополнительное повышательное давление на цены.

По состоянию на 5 апреля 2022 г. 11 стран, включая Россию, Беларусь, Венгрию, Сербию, Турцию, Северную Македонию и Египет, ввели запрет на экспорт продуктов из пшеницы, пшеничной муки, ячменя, ржи, кукурузы и масличных культур. , к чечевице, фасоли и макаронным изделиям.

Два крупных производителя масличных культур ввели экспортные ограничения. Аргентина повысила экспортные пошлины на соевый шрот и масло с 31 до 33 процентов. Индонезия повысила минимальный процент производства пальмового масла, который переработчики должны поставлять на внутренний рынок, с 20 до 30 процентов, что фактически ограничило экспорт. Эти меры оказали большое влияние на рынок растительного масла и шрота, поскольку Аргентина обычно поставляет более 40 процентов продаваемого в мире соевого шрота и масла, а на Индонезию приходится более половины мирового экспорта пальмового масла.

В ответ на рост цен на продовольствие несколько стран смягчили требования к импорту или снизили пошлины для облегчения импорта. Бразилия, например, отменила налог на импорт этанола.

Высокие цены могут изменить потребительский спрос и структуру торговли

Высокие цены на основные сельскохозяйственные культуры, такие как пшеница, могут сместить потребительский спрос на другие продукты, такие как рис.

Рис, который является основным продовольственным зерном на многих рынках с низким доходом, остается в изобилии и доступен по сравнению с пшеницей и кукурузой.

Повышение стоимости корма повлияет на цены на птицу и другие белки. В странах с низким уровнем дохода они, как правило, являются продуктами питания с наибольшими расходами, и потребители, вероятно, в первую очередь сокращают покупки этих продуктов, что приводит к снижению потребления белка.

Импортный спрос на некоторые сельскохозяйственные товары относительно неэластичен, то есть спрос остается примерно неизменным даже при повышении цен. Покупатели могут быть обязаны закупать продукты с других рынков, в частности, пшеницу, кукурузу, ячмень, подсолнечный шрот и масло из Черноморского региона.

По пшенице на Украину приходится около 10 процентов мировой торговли. Обычно она экспортирует в основном продовольственную пшеницу в страны Ближнего Востока и Африки и Бангладеш, а пшеницу фуражного качества — в другие азиатские страны. Экспорт в основном происходит сразу после сбора урожая в июле, а с марта по июнь сезон отгрузки идет медленнее. Многие страны, которые зависят от украинской пшеницы, переносят закупки в Европейский Союз, Индию, Австралию и Аргентину. И Австралия, и Аргентина имеют рекордное производство пшеницы, в то время как запасы пшеницы в Индии остаются достаточными. Американская пшеница доступна для экспорта, но по более высокой цене по сравнению с другими поставщиками.

По кукурузе на Украину приходится около 15 процентов мировой торговли. В основном она экспортирует фуражную кукурузу в Европейский Союз, Китай, Ближний Восток и Северную Африку. Экспорт сезонно силен в период с ноября по май. Бразилия увеличила посевные площади кукурузы в ответ на высокие цены, и в настоящее время прогнозируется, что экспорт из Южной Америки будет сильным, когда он станет доступен через несколько месяцев. До тех пор ожидается, что экспорт кукурузы из США восполнит любой глобальный дефицит предложения.

Что касается ячменя, на долю Украины приходится около 15 процентов мировой торговли, в основном экспорт в Китай и на Ближний Восток. Экспорт сильно загружен после сбора урожая в период с июля по октябрь. Аргентина, Австралия, Канада, Европейский союз и Россия являются другими крупными экспортерами ячменя. В Аргентине недавно был рекордный урожай, и производство ячменя в Австралии, если оно будет полностью реализовано, также станет рекордным, поэтому ожидается, что обе страны будут иметь высокие экспортные запасы.

Что касается подсолнечного масла, то на Украину и Россию приходится примерно 80 процентов мирового экспорта, поэтому другие поставщики не могут компенсировать сокращение поставок из Черного моря. Однако импортеры, скорее всего, заменят его менее дорогими маслами, которые более доступны, включая пальмовое масло из Юго-Восточной Азии и соевое масло из Аргентины, Бразилии и США. Для импортеров будет доступно пищевое масло, но они будут платить больше. В марте цены на пальмовое масло достигли рекордного уровня, а цены на соевое масло выросли до самого высокого уровня за последние десятилетия.

Украина обеспечивает почти две трети мировых поставок подсолнечного шрота. Альтернативы подсолнечному шроту включают соевый шрот, наиболее распространенный белковый шрот, а также рапс и другие белковые шроты.

Воздействие на уязвимые группы населения

Беднейшие страны и домохозяйства тратят наибольшую долю своих доходов на энергию и продукты питания. Потребители с низким доходом в странах, зависящих от импорта, столкнутся с наибольшими трудностями, поскольку резкое повышение цен может привести к сокращению покупок и уменьшению калорийности рациона.

Краткосрочное воздействие на потребителей можно частично смягчить, если у правительств будут действовать программы продовольственной помощи. Однако эти правительства могут столкнуться с бюджетными проблемами, поскольку более высокие цены на сырье затруднят сохранение субсидий. Страны с ограниченными валютными резервами также могут столкнуться с трудностями при обеспечении импорта, особенно если они также сильно зависят от импорта топлива. Некоторые рынки могут сократить импорт и больше полагаться на зерно, клубнеплоды или другие основные продукты местного производства.

Задержки доставки также могут быть проблемой, особенно для рынков, которые в основном зависят от импорта из региона Черного моря. Покупателям, возможно, придется искать альтернативных поставщиков, что может потребовать большего времени в пути. Это может привести к временному дефициту на некоторых рынках.

Более высокие транспортные расходы, являющиеся прямым результатом более высоких цен на энергоносители, повысят потребительские расходы на рынках, сильно зависящих от импорта продуктов питания.

Потенциальное влияние на производство в 2022/23 г.

Высокие цены являются важным сигналом для производителей сеять больше культур. Время конфликта в Украине создает проблемы с точки зрения реакции производства озимой пшеницы в Северном полушарии, поскольку урожай был посеян несколько месяцев назад и будет собран в течение нескольких месяцев. Высокие цены могут стимулировать дополнительные посевы яровой пшеницы в Северном полушарии или озимой пшеницы в Южном полушарии.

Для сельскохозяйственных производителей во всем мире высокие цены на удобрения и топливо являются серьезной проблемой. Некоторые производители также столкнутся с более высокими процентными ставками, что приведет к дальнейшему увеличению производственных затрат и потенциально повлияет на посевные площади. Наиболее насущной проблемой Бразилии в 2022/23 году является доступность удобрений и их цена, поскольку страна зависит от импорта более 80 процентов своих потребностей в удобрениях. Сокращение использования удобрений может привести к снижению урожайности в будущем.

Высокие цены на сырьевые товары, скорее всего, подтолкнут производителей к засеванию большего количества акров земли, но существует неопределенность в отношении урожайности, учитывая высокие цены на удобрения и постоянно меняющиеся погодные условия в течение вегетационного периода.

Фермеры и производители в странах с запретами и ограничениями на экспорт могут быть не в состоянии ответить увеличением производства из-за ограниченного доступа к мировому рынку и искаженных ценовых сигналов, что усугубляет дефицит предложения.

Перспективы весеннего сева и уборки озимых культур в Украине остаются неопределенными. В дополнение к сбоям, непосредственно связанным с войной, производителям, возможно, придется бороться с ограниченными доступными запасами топлива и ресурсов, что может сократить потенциальные посевные площади и урожайность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *