Ржд перевозки огнеопасных грузов: Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом – РТС-тендер

Содержание

«РЖД Логистика» и FESCO расширяют номенклатуру перевозимых из стран АТР в Европу грузов — Экономика и бизнес

МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. АО «РЖД Логистика» (дочернее общество ОАО «РЖД») совместно с транспортной группой FESCO в рамках развития сервиса ускоренной доставки транзитных грузов Trans-Siberian LandBridge расширяют номенклатуру перевозимых грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в Европу, добавив к ней опасные грузы, следует из сообщения «РЖД Логистики».

Контейнеры с кислотами, которые используются в фармацевтике и промышленности, из Циндао (Китай), а также с автозапчастями и различным оборудованием из Пусана (Республика Корея) были доставлены морским регулярным сервисом FESCO во «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO), где из них был сформирован ускоренный контейнерный поезд, который 10 марта прибыл в Брест. В результате транзитное время по колее 1520 составило 12 суток. Затем контейнеры были перегружены на подвижной состав колеи 1435 и далее, после прибытия на станции назначения, были доставлены автотранспортом на склады клиентов в Польше, Бельгии и Германии.

«Мы видим большой интерес со стороны клиентов к нашему сервису Trans-Siberian LandBridge, поэтому приняли решение расширить номенклатуру грузов, добавив очень востребованную перевозку опасных грузов», — рассказал президент FESCO Максим Сахаров.

При этом генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев отметил, что сейчас отправка таких грузов осуществляется морем, в то время как они «готовы в рамках Trans-Siberian LandBridge предложить рынку отработанный сервис, гарантирующий как сохранность груза, так и двойное сокращение сроков доставки».

АО «РЖД Логистика» создано 19 ноября 2010 года в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга «РЖД». Компания представлена в России 33 филиалами и обособленными подразделениями, пятью дочерними обществами и совместными предприятиями за рубежом. В 2018 году компания обработала 63,2 млн т грузов, в 2019 — более 50 млн т.

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежат «Владивостокский морской торговый порт», железнодорожный оператор «Трансгарант» и оператор фитинговых платформ «Русская тройка». В управлении FESCO находятся 40 тыс. контейнеров, парк фитинговых платформ составляет порядка 6 тыс. единиц. Флот группы включает 20 транспортных судов, которые преимущественно осуществляют перевозки на собственных морских линиях.

Международные перевозки опасных грузов | Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом Дальневосточной Транспортной Группой

Перевозка опасных грузов

Группа компаний ДВТГ регулярно осуществляет международные перевозки опасных грузов с помощью ж/д-транспорта по России, из Европы, Китая, Казахстана, других стран СНГ и ближнего зарубежья в РФ, а также в обратном направлении. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества для среднего и малого бизнеса, грузоотправителей, гарантируем безопасность и своевременность доставки.

К логистике опасных грузов предъявляется множество особых требований. Холдинг ДВТГ имеет необходимую лицензию и огромный опыт в этой области, поэтому обеспечивает перевозку в точно оговоренный срок с соблюдением всех требований принятых нормативных актов.

Виды услуг

Мы предоставляем такие услуги:

  • консультирование клиентов относительно правил транспортировки опасного груза;
  • страховка перевозимой продукции;
  • разработка оптимального маршрута ж/д перевозки;
  • разгрузочно-погрузочные мероприятия;
  • экспедиторские и стивидорные услуги;
  • оформление таможенных документов.

Мы готовы организовать железнодорожные перевозки опасных грузов оптимально быстро и недорого. Отправка продукции осуществляется по индивидуально составленному графику. При необходимости подбирается маршрут с несколькими местами перегруза на пути следования.

Преимущества

Преимущества перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом:

  • высокая степень сохранности груза;
  • низкая стоимость в сравнении с другими способами транспортировки;
  • широкий выбор видов подвижного состава для отправки груза указанной номенклатуры;
  • минимальная зависимость транспорта от природных явлений, доставка в четко оговоренные сроки, согласно графику;
  • универсальность и множество модификаций вагонов.

Несмотря на то, что транспортировки опасных грузов по железной дороге не предполагают их доставку непосредственно «к двери», наша фирма берет на себя ответственность за выполнение этого задания.

Чтобы заказать железнодорожную перевозку опасных грузов или узнать более подробно информацию об условиях предоставления услуги, позвоните по номеру телефона +7 (495) 640-22-50. Также вы можете обратиться к нам по электронной почте [email protected] или лично посетить офис холдинга ДВТГ.

Правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом

Наиболее дорогостоящей является транспортировка опасных грузов из-за возможных рисков для транспортной компании и сложностей, вызванных соблюдением регламента. Грузовые авиаперевозки опасных грузов требуют соблюдения строгих правил.

Оформление документов на авиаперевозку опасных грузов

Правила перевозки опасных грузов авиатранспортом предполагают наличие ряда документов, таких как товарно-транспортная накладная на провозимое вещество, паспорт его безопасности, технические спецификации.


Отсутствие хотя бы одного документа, согласно федеральным стандартам, является основанием для отказа от перевозки.

Дополнительно к обязательным документам прилагаются информационные бланки с указанием внешнего вида и внутреннего содержания с показателями массы чистого вещества и с упаковкой, литраж.

Вещества и объекты, допускаемые к перевозке воздушным транспортом

Опасными грузами именуют легко воспламеняемые, взрывоопасные, ядовитые вещества. Перечень таких грузов занесен в «Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху» № 9284 AN/905 и подвергаются классификации.

Правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом предполагают:

  1. Определение класса опасного груза с указанием номера ООН и группы фасования.
  2. Оформление «Декларации отправителя» и сопроводительной документации.
  3. Упаковку, соответствующую «ТИ-ИКАО».
  4. Соблюдение маркировки. 
  5. Состояние и целостность в соответствии с техническими инструкциями.
  6. Наличие полномочий на отправку груза у транспортной компании отправителя. 
  7. Наличие лицензии у авиакомпании на транспортировку данного класса веществ.
  8. Разрешение гос. органов, уполномоченных гражданской авиации государств — участников перевозки (отправитель, получатель и транзитные пункты).
  9. Подтверждение аэроплощадок — участников перевозки (отправитель, получатель, транзитные пункты) о возможности принять данный класс груза.

Основания для отказа к перевозке груза

Авиаперевозки по СНГ и России имеют ограничения в соответствии с частью 1 параграфа 2.1 «Технических инструкций по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху», где указаны грузы, не подлежащие перевозки при любых обстоятельствах.

Также основанием для отказа в авиаперевозке опасного груза могут служить:

  • Несоблюдение правил воздушной перевозки грузов, указанных в пунктах 1.1-1.4 установленных технических инструкций;
  • Отсутствие или неверное оформление сопроводительной документации;
  • Нарушение в упаковке и маркировке груза.

Перечень грузов, подлежащих обязательной охране РЖД

п/п

Наименование груза

Номер позиции

Код наименования груза

1

Мебель, кроме металлической и плетеной

127

Все наименования, кроме 12701, 03, 23, 25, 37

2

Бензин

211

Все наименования

61

Топливо для реактивных двигателей ****

212

212052

58

Топливо дизельное *

214

Все наименования

59

Чугун **

311

Все наименования, перевозимые в крытых вагонах, контейнерах и на ОПС при массе одного места или одного изделия в пакете не более 200 кг

3

Металлы цветные и их сплавы

331

С 10. 08.2007 г. : ** Все наименования в заготовках, слитках, чушках, перевозимые в крытых вагонах и на ОПС, при массе одного места или одного изделия в пакете не более 600 кг
Первичная редакция :
В крытых вагонах все наименования в заготовках, слитках, чушках независимо от массы одного места или пакета. На ОПС масса одного места не менее 300 кг

4

Прокат цветных металлов

332

С 10.08.2007 г. : ** Все наименования в заготовках, слитках, чушках, перевозимые в крытых вагонах и на ОПС, при массе одного места или одного изделия в пакете не более 600 кг
Первичная редакция :
В крытых вагонах все наименования независимо от массы одного места или пакета. На ОПС масса одного места не менее 300 кг

5

Машины, оборудование, кроме машин сельскохозяйственных

351

35103, 04, 05, 07, 13 (только плиты бытовые, газовые, электрические), 35, 36 (кроме огнетушителей, пожарного инструмента и инвентаря), 38, 40 (только станки металлорежущие с числовым программным управлением)

6

Машины сельскохозяйственные и их части, не бывшие в эксплуатации

361

Все наименования (кроме сельскохозяйственной техники без автономных двигателей и установленных на ней электрических, дизельных, газовых, бензиновых двигателей и механизмов, а также частей для сельскохозяйственной техники)

7

Тракторы и их части, не бывшие в эксплуатации

362

Все наименования

8

С 10. 08.2007 г. : ** Автомобили и их части
Первичная редакция :
Автомобили и их части, в том числе личные легковые, не бывшие в эксплуатации ***

381

С 10.08.2007 г. : ** Все наименования, в том числе следующие в ремонт и из ремонта и бывшие в эксплуатации
Первичная редакция : Все наименования

9

Средства транспортирования, кроме автомобилей

391

39101, 02, 07, 09, 10, 11, 13, 19, 20, 21, 22, 28, 29, 31, 37, 38, 40, 41, 42, 43, 44

10

Аппараты и приборы, кроме электробытовых

401

Все наименования, кроме 40110

11

Продукция радиопромышленности

402

Все наименования, кроме 40203, 04, 11

12

Машины, изделия и приборы электробытовые

404

Все наименования

60

Части железнодорожного подвижного состава и верхнего строения пути, кроме рельсов **

414

414079, 414083, 414098, 414134 (скрепления рельсовые)

13

Медикаменты и химико-фармацевтическая продукция

441

44101, 02, 04, 13, 15, 20, 27, 33, 37, 38, 45, 51, 54, 55

14

Продукция парфюмерно-косметическая и эфирномасличной промышленности

442

44203, 04, 05, 06, 07, 08, 11, 13, 14, 16, 17

15

Резина, изделия резинотехнические и эбонитовые

452

С 10. 08.2007 г. : ** Все наименования, а также шины, камеры и покрышки автомобилей независимо от маркировки профиля
Первичная редакция :
Все наименования, кроме 45203, 11, 12, 13, 18, 19, 20, 21, 22, 25, 26, 28, 30, 31, 32, 35, а также шин, камер и покрышек автомобильных с маркировкой профиля 280 мм и более

16

Изделия резинотехнические, бывшие в употреблении, восстановленные

453

Все наименования, кроме шин, камер и покрышек автомобильных с маркировкой профиля 280 мм и более

17

Газы, кроме энергетических

488

48849

18

Изделия кондитерские мучные

513

Все наименования

19

Изделия кондитерские сахаристые, кроме мучных, мед

514

Все наименования, кроме 51401

20

Концентраты пищевые, пряности, напитки сухие

516

Все наименования, кроме 51624, 25, 54

21

Изделия табачно-махорочные

517

Все наименования, кроме 51705

22

Сахар

521

Все наименования, кроме 521054

23

Масло животное и сыр

553

Все наименования

24

Масло растительное

556

Все наименования, кроме 55632, 33

25

Мясо и субпродукты, перевозимые в вагонах-термосах

561

Все наименования

26

Изделия колбасные, копчености и полуфабрикаты мясные, перевозимые в вагонах-термосах

562

Все наименования

27

Рыба свежая охлажденная и свежемороженая, перевозимая в вагонах-термосах

572

Все наименования, кроме 57206

28

Рыбопродукты соленые, копченые, сушеные, перевозимые в крытых вагонах, в вагонах-термосах и контейнерах

573

Все наименования, кроме 57313

29

Консервы всякие, перевозимые в вагонах-термосах, крытых вагонах и контейнерах

581

Все наименования, кроме 581159, 20, 27, 32

30

Вино в закрытых ящиках

591

Все наименования

31

Пиво

592

Все наименования, кроме 59203

32

Водка и изделия ликероводочные в закрытых ящиках

593

Все наименования, кроме 59303

33

Спирт

594

Все наименования

34

Коньяк в закрытых ящиках

 

Все наименования

35

Ткани

631

Все наименования, кроме 63106, 11 (мешочные, упаковочные), 12 (пеньковые, пеньково-джутовые), 14

36

Прочие изделия швейной и текстильной промышленности

632

Все наименования, кроме 63202, 04, 06, 07, 09, 10, 11, 13, 14, 18, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 27,29

37

Изделия трикотажные

633

Все наименования

38

Изделия швейные

634

Все наименования, кроме 63407, 19, 27, 28, 29,33

39

Галантерея и изделия ювелирные

641

64102, 04, 06, 07, 08, 09, 12, 14, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 31, 32, 33, 34, 36, 37, 40, 42

40

Кожа искусственная

652

Все наименования, кроме 65204, 06

41

Изделия из кожи, волоса, щетины, кроме галантерейных

653

65302, 03, 04, 06, 10, 11, 13, 14, 16

42

Обувь

654

Все наименования, кроме 65401, 02, 03, 08

43

Посуда и другие изделия стеклянные, фарфоровые и фаянсовые

661

66102, 04, 05, 06, 08, 09, 10, 20, 24

44

Инвентарь спортивный, охотничий и театральный

682

68201, 07, 11, 23, 24,32

45

Игры и игрушки, наглядные учебные пособия, кроме печатных

683

68301, 02, 03, 06

46

Ковры и изделия ковровые

635

Все наименования

47

Меха, кожи и шкуры выделанные

651

Все наименования, кроме 85116

48

Инструменты музыкальные

681

Все наименования

49

Взрывчатые материалы (опасные грузы класса 1)

693

69314 Все наименования. Для взрывчатых материалов, кроме случаев, указанных в п. 3.9.2 Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам

50

Хлороформ медицинский

712

71255

51

Спирты и их производные

721

72147, 52
Добавлены с 01.02.2009 г.: ****
721677 — этиленгликоль;
721164 — диэтиленгликоль;
721639 — триэтиленгликоль

52

Метанол

 

72148

53

Баллончики с газом (средства индивидуальной защиты)

757

Все наименования 75707

54

Грузы гуманитарной помощи

Все позиции

Все наименования грузов, указанных в настоящем перечне

55

Грузы, следующие в адреса посольств и постоянных представительств иностранных государств и отправляемые ими

Все позиции

Все наименования

56

Воинские грузы без вооружения, не вошедшие в перечень обязательного сопровождения воинскими подразделениями

 

 

57

Оружие охотничье нарезное, спортивное, газовое и патроны

 

Все наименования

Железнодорожные перевозки — Транспортная компания P2

Преимущества жд перевозок:

  • Сохранность и максимальная безопасность груза: перевозка контейнеров только дверями друг к другу в целях исключения кражи груза, охрана и сопровождение.
  • Существенная экономия расходов на перевозку (особенно контейнерная на дальние расстояния), по сравнению с автомобильной.
  • Быстрые сроки доставки скорыми контейнерными поездами.
  • Доставка нестандартных грузов (крупногабаритных и тяжеловесных, особо опасных).

 

Наша компания осуществляет железнодорожные перевозки груза:

  • Скорыми контейнерными поездами.Основные пункты доставки скорыми контейнерными поездами из Москвы: Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток, Находка, Якутск.
    Из Новосибирска: Находка, Владивосток, Хабаровск.
  • Грузовой скоростью.Обычной грузовой скоростью мы можем доставить груз во многие города страны. Наибольшей популярностью пользуются следующие направления: Абакан, Барнаул, Биробиджан, Благовещенск, Братск, Тюмень, Екатеринбург, Магадан, Новокузнецк, Улан-Удэ, Уссурийск и др.

 

Наши возможности:

  • Транспортировка груза скорыми контейнерными поездами, что существенно сокращает время доставки в дальние регионы.
  • Отправка/приемка грузовых вагонов любого типа.
  • Обеспечение оптимального подвижного состава: платформа, вагон, контейнер и т.д.
  • Разработка и согласование с ж/д структурой чертежей, эскизов, схем погрузок.
  • Оформление железнодорожных накладных и другой документации.
  • Оплата железнодорожного тарифа и других платежей.
  • Погрузочно-разгрузочные работы любой сложности; крепление грузов.
  • Переадресация грузов.
  • Организация автомобильной доставки груза до станции отправления и на склад назначения.

Многие потребители на практике убедились, что ж/д перевозки грузов, благодаря универсальности, надежности и стабильности, являются наиболее удобным видом транспортировки продукции различного вида.

Функционирование ж/д транспорта по установленным маршрутам и определенному графику позволяет планировать сроки в пути и дату прихода груза на станцию. Также, очень привлекателен для перевозчика и для потребителя тот факт, что одним составом в одном направлении можно осуществить перевозку разной продукции, от негабаритной, до мелкоформатной.

Более «длинное плечо» доставки во многих случаях компенсируется более низкой закупочной стоимостью. В этом случае тарифы на услуги РЖД становятся более выгодными и заказчик может оформить перевозку, используя транспортные единицы различного назначения:

  • Контейнеры применяются для доставки практически любых видов товаров.
  • Вагоны применяются для доставки грузов широкого диапазона.
  • В цистернах перевозятся жидкие продукты.
  • В рефрижераторах транспортируются скоропортящиеся товары; грузы, требующие соблюдения определенного температурного режима.
  • Платформы необходимы для негабаритных грузоперевозок.

Сотрудники компания «Р2» помогут правильно определить, какой вид подвижного состава будет наиболее оптимален для ваших грузоперевозок исходя из тарифов, действующих на РЖД, характеристик груза, требований сохранности и способа погрузочно-разгрузочных работ. Например, перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом может быть произведена на платформе или в контейнере.

 

Опасные грузы в поезде из Южной Кореи в Польшу

ТрансКонтейнер осуществляет перевозку опасных грузов в рефрижераторах из Южной Кореи в Польшу, используя как морской транспорт, так и поезд. В обход Китая, где опасные грузы нельзя перевозить по суше, спецгруз прибыл на материк через российский порт Восточный. Отсюда товарный поезд доставил груз в приграничный российский город Малашевичи.

21 января от причала ООО «Восточная стивидорная компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) в порт Восточный отправлен тестовый маршрутный поезд.Поезд следует по территории России и Белоруссии и пересекает белорусско-польскую границу в Бресте. Малашевичи — конечный пункт.

Меры безопасности

Поезд загружен литий-ионными аккумуляторами для LGChem. Этот вид продукции относится к категории опасных грузов 9-го класса, и не каждая страна разрешает перевозку этого вида грузов по своим наземным маршрутам. В частности, Китай в настоящее время ограничивает перевозку опасных грузов, запрещая использование аккумуляторов в своей железнодорожной грузовой сети. Это вызывает разочарование в отрасли железнодорожных грузоперевозок, поскольку ограничивает большой рынок.

По информации «ТрансКонтейнера», приняты комплексные меры в соответствии с международными и национальными стандартами для обеспечения безопасности груза. По пути рефрижераторные контейнеры подключаются к ИБП, чтобы обеспечить клиентам дополнительную безопасность. Терминал VSC имеет лицензию на работу с опасными грузами, что делает его идеальным портом для отправки груза на запад.

Регулярное обслуживание

ТрансКонтейнер организует данную услугу совместно с Pantos Logistics.ФНС СНГ является экспедитором в порту. В дальнейшем ТрансКонтейнер планирует сделать этот сервис регулярным и еженедельным.

Это второе тестовое путешествие такого рода. В декабре компании осуществили первую пробную партию. От Пусана в Южной Корее до Малашевичей путь занял 19 дней, что в два раза быстрее, чем путь по морю.

Перевозка опасных грузов по железной дороге с Venit ExAnte Ltd

В эксклюзивном интервью Global Railway Review Божица Радош, генеральный директор Venit ExAnte Ltd, обсуждает важность цифровизации для поддержки перевозки опасных грузов по железной дороге, особенно в условиях кризиса COVID-19, во время которого резко увеличился объем опасных отходов.

Кредит: Venit ExAnte Ltd

Как Venit ExAnte поддерживает отрасль железнодорожных перевозок, предоставляя консультационные услуги и услуги по проектированию?

В 21 веке произошли глобальные изменения в том, как люди общаются и ведут бизнес. Железнодорожный транспорт по-прежнему является лучшим вариантом для перевозки больших объемов грузов за короткий период времени, на большие расстояния, эффективно и примерно в восемь раз меньше выбросов CO 2 по сравнению с транспортом LKW.Этот факт в сочетании с более быстрой и эффективной цифровизацией всей человеческой цивилизации создал потребность в индивидуальных решениях для каждого клиента в железнодорожной отрасли.

Venit ExAnte за последнее десятилетие зарекомендовала себя как определение философии: «Благодаря оптимизированному планированию мы предотвращаем избыточное планирование» — предоставляя клиентам оптимальный сервис, который постоянно совершенствуется благодаря общению с клиентом, с одним из основная цель – максимальная финансовая эффективность. Это первая и главная миссия цифровизации в абстрактном смысле.

Цифровизация является императивом устойчивого развития и лежит в основе «умной» отрасли, в том числе транспортной отрасли, которая буквально «движет» другими отраслями.

Чтобы вышеупомянутая философия работала на практике, нам по определению нужно говорить о программных решениях. Цифровая трансформация является животрепещущей темой, и все чаще возникает вопрос не «Должны ли мы быть оцифрованными?», а, скорее, «Как мы оцифровываем?».Цифровизация является императивом устойчивого развития и лежит в основе «умной» отрасли, в том числе транспортной отрасли, которая буквально «движет» другими отраслями. Для поддержки таких концепций разрабатываются различные программные решения, но только некоторые из них находят одобрение.

В Интернете существует множество программ, которые потенциально могут стать следующим эквивалентом Microsoft Office в соответствующих отраслях. Большинство этих программ даже не проходят тщательное тестирование в полевых условиях, поскольку им не дали должного шанса. Транспортная отрасль, особенно железнодорожная, не предоставляет доступа к чему-либо, кроме оптимального, 100-процентно используемого и адаптированного программного обеспечения, чтобы оправдать затраты и удовлетворить конкретные потребности и требования клиента. Одним из таких решений является приложение Venit ExAnte Ltd, DGOapp.eu (Dangerous Goods Optimisation), которое в настоящее время находится в стадии разработки и оптимизирует и оцифровывает рабочие процессы с помощью этой концепции.

Какие проблемы возникают при перевозке опасных грузов?

В Европейском Союзе (ЕС) трансграничные перевозки отходов регулируются Регламентом (ЕС) No.1013/2006, известный как Постановление о перевозке отходов. Этот регламент реализует положения «Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением». Соответствующее законодательство ЕС включает Рамочную директиву по отходам (2008/98/EC) с ее основным принципом «загрязнитель платит». Управление отходами, то есть перевозка опасных грузов, занимает важное место в защите окружающей среды Европейского Союза и является приоритетом как для транспорта, так и для окружающей среды.

Важно повышать осведомленность и способствовать пониманию положений Директивы 2008/68/EC о внутренних перевозках опасных грузов и правил, касающихся международной перевозки опасных грузов по железной дороге (RID).

Сегодня, безусловно, основной задачей является обеспечение безопасности и охраны; глобализация требует быстрых и качественных перевозок точно в срок. Функциональная совместимость является ключом к успешной транспортировке. Использование цифрового интеллекта в качестве ключевого фактора распространенности несчастных случаев изменит перспективу.Проблема перевозки опасных грузов в настоящее время находится под пристальным вниманием, прямо и косвенно, в связи с глобальным кризисом COVID-19. Отрасли по обращению с отходами и транспорту зафиксировали рост «COVID-отходов», которым еще не присвоена категория отходов, и они относятся к категории медицинских отходов. Проблема возникает, когда отходы COVID-19 смешиваются с обычными отходами.

Важно повышать осведомленность и способствовать пониманию положений Директивы 2008/68/EC о внутренних перевозках опасных грузов и правил, касающихся международной перевозки опасных грузов по железной дороге (RID).

Все участники логистической цепи должны осознавать потребность в экспертах по безопасности, отвечающих за управление транспортировкой опасных грузов, отчетность о происшествиях, транспортную статистику, модели оценки рисков и процессы принятия решений, включая принципы принятия решений по рискам и т. д.

Как Venit ExAnte решает эти проблемы?

Venit ExAnte – благодаря многолетнему опыту, многочисленным проектам и непрерывному обучению – приступила к созданию собственного программного обеспечения DGOapp.Евросоюз. Это цифровая точка доступа для всей необходимой информации, связанной с перевозкой опасных грузов, которая в условиях нынешнего кризиса, вызванного COVID-19, значительно увеличила объем опасных отходов. Концепция приложения поддерживает обновления с точки зрения специализированных баз данных и дополнительного программирования для конкретных потребностей клиентов. Подход Venit ExAnte к созданию решения для клиента, внутренне называемого «Цифровая мануфактура», направлен на постоянное и последовательное сопровождение клиента, чтобы адаптировать программное обеспечение к клиенту, а не наоборот. Наша команда гибкая и нанимает фрилансеров с определенными навыками, в зависимости от того, чего требует от нас конкретный проект за определенный период.

Venit ExAnte – благодаря многолетнему опыту, многочисленным проектам и непрерывному обучению – приступила к созданию собственного программного обеспечения DGOapp.eu.

Основным условием цифровизации любого бизнес-процесса является готовность руководства компании инвестировать время и ресурсы в процесс цифровой трансформации, который должен быть частью ее видения и бизнес-стратегии.Если говорить о технической стороне цифровизации, то, безусловно, хорошо, что конкретный бизнес-процесс хотя бы частично автоматизирован, то есть процесс автоматизации начался, что облегчает дальнейшую цифровизацию. Мы поддерживаем наших клиентов на протяжении всего этого процесса, чтобы обеспечить плавную трансформацию.

Venit ExAnte сотрудничает с экспертами в этой области. Как это позволяет компании более эффективно предоставлять свои услуги?

За годы работы Venit ExAnte накопила специальные ноу-хау для специализированных услуг для клиентов в Хорватии и WB6. Глобализация знаний в сочетании с конкретными знаниями для конкретной территории, где мы обычно присутствуем, позволяет быстрее и проще создавать конкретные технические решения.

Качество наших услуг является одним из наиболее важных факторов конкурентоспособности в современном бизнес-ландшафте. Вот как сделать его оптимальным: определение отличного и быстрого обслуживания — это не улица с односторонним движением, это зависит от ожиданий клиента и опыта предоставляемых нами услуг. Дело в том, что если качество услуг в целом недостаточно высокое, поставщик услуг, скорее всего, разочарует своих клиентов, независимо от их ожиданий.Чтобы быть на шаг впереди, постоянные инвестиции в образование в сочетании с разработкой инновационных решений являются ключом к тому, чтобы превзойти ожидания наших клиентов.

Как Venit ExAnte использует свой опыт для обучения других компаний в соответствующих областях?

Разрабатывая и внедряя сложные технологические решения, облегчающие нашу повседневную деятельность и обмен ноу-хау. То, что знаем мы, должны знать и клиенты.

Наше программное решение DGOapp.eu, является выдающимся примером того, как технологии улучшают контроль и управление бизнес-процессами.

Наше программное решение DGOapp.eu является выдающимся примером того, как технологии улучшают контроль и управление бизнес-процессами. С одной стороны, проблемы с трафиком в реальном времени: с внедрением DGO в свой бизнес компания становится более «интермобильной», а ее услуги оцифровываются. Информация о производственном процессе доступна в режиме реального времени для всех участников.Таким образом, в случае каких-либо трудностей или задержек руководство может оперативно реагировать и принимать быстрые решения и внедрять корректирующие меры в духе бережливого управления.

Концепция DGO является основой цифровой трансформации «бумажных» услуг и процессов и может быть адаптирована для удовлетворения конкретных потребностей различных пользователей. Доказано, что он повышает уровень производительности и исключает ошибки, вызванные человеческим фактором. Это способствует сохранению окружающей среды и позволяет: лучше контролировать эффективность сотрудников; более тщательное сопоставление достигнутых результатов и поставленных бизнес-целей; оптимизация плана работы; постоянное представление о состоянии транспортных средств; оптимизация складских запасов, динамика контроля и обслуживания; отслеживание истории продукта, даже после выхода на рынок; и, в конечном счете, постоянная подстройка под актуальные потребности клиентов.Этим решением они поддерживают концепцию «ИТС», которая все чаще используется в качестве отправной точки при определении концепции «умной промышленности».

Божица Радош последние десять лет является генеральным директором Venit ExAnte Ltd – компании, которая специализируется на широком спектре бизнес-решений в области железнодорожного транспорта и управления опасными грузами/отходами. Ее обширный опыт подтверждает тот факт, что мы живем и работаем в новаторское время для железных дорог — мы бросаем вызов будущему подъему железных дорог за счет цифровизации.

РЖД запускает новый железнодорожный грузовой сервис из Японии в Европу

ОАО «РЖД Логистика», дочерняя компания ОАО «РЖД», и Транспортная группа FESCO запустили совместный транзитный сервис «Транссибирский сухопутный мост». Цель — ускорить доставку товаров из Японии в Европу. Эта услуга будет проходить через Россию по Транссибирской магистрали.

Партнеры отправили тестовый контейнер 23 мая. Выйдя из японского порта Йокогама, мероприятие прошло в присутствии первого заместителя директора ОАО «РЖД» Александра Мишарина.

Транссибирский наземный мост

Транссибирский наземный мост представляет собой интермодальную транспортную цепочку, которая начинается в порту Йокогама. Первый этап осуществляется на корабле во Владивостокский торговый порт на востоке России. Затем груз загружается на Транссибирскую магистраль и доставляется в Брест (западная Беларусь). Конечным пунктом назначения тестового контейнера является Европа. По оценкам РЖД, путь займет 19 дней. Для сравнения, отправка того же контейнера морским транспортом через Суэцкий канал заняла бы 45 дней.Тестовый контейнер перевозит неопасные химические продукты. Он прибудет в польский город Вроцлав, Польша, в середине июня.

Отделение труда

FESCO обеспечит морскую доставку, портовую обработку и контейнерный флот. Между тем, РЖД Логистика будет курировать все аспекты железнодорожных перевозок. После этого тестового примера обе компании сделают эту услугу доступной для клиентов с июня 2019 года. Они также организуют перевозку груза в обратном направлении.

Александр Мишарин сказал:

«Сегодня мы открываем новую страницу в нашем сотрудничестве с японским бизнесом новым уникальным продуктом. У нас есть договоренность с Министерством транспорта Японии о совместном развитии мультимодальных перевозок через дальневосточные порты России и Транссиб. За последние пять лет ОАО «РЖД» вложило более 5 млрд долларов в развитие железных дорог на востоке России, при этом перевозки по этому маршруту выросли за это время более чем на треть. Мы видим очень большой потенциал для сотрудничества с нашими японскими коллегами и хотели бы использовать эту инфраструктуру и для перевозки грузов из Японии».

Александр Исурин, президент FESCO , сказал:

«Сегодня весь грузопоток между Японией и Европой, составляющий 3 млн TEU в год, проходит через Суэцкий канал, и мы вместе с коллегами из Российские железные дороги могут предложить нашим клиентам гораздо более быстрые и эффективные услуги по Транссибу.Доведение транзитных грузов до российской инфраструктуры отвечает как национальным стратегическим целям, так и объективным экономическим интересам всех участников рынка. Уверен, что Транссибирский сухопутный мост будет востребован нашими японскими партнерами и поможет укрепить и расширить наше взаимовыгодное сотрудничество с ними».

Прорыв: опасные грузы можно перевозить по железной дороге между Китаем и Европой

Китай хочет снять ограничения на железнодорожные перевозки опасных грузов. Это прорыв для европейского рынка железнодорожных перевозок.

Китайское правительство готовится к революционным изменениям в железнодорожных перевозках между Европой и Китаем, сообщает reilfreight.com со ссылкой на два надежных источника в отрасли. Целью изменений является разрешение импорта и экспорта другой группы товаров, таких как батареи и аккумуляторы для автомобильной промышленности, которая использует их для производства электромобилей.

Ограничения в настоящее время пересматриваются, и, скорее всего, в этом году можно будет отправлять опасные грузы по железной дороге, — сказал Ваньсю Дун, генеральный директор BTE, железнодорожного перевозчика на Новом шелковом пути.

Эту информацию также подтверждает Риен Гулден, директор по мультимодальным решениям в DB Schenker.

Откуда взялось это изменение в политике Китая?

Еще год назад возможность этого вида транспорта в Китай и из Китая была маловероятной из-за твердой позиции китайского правительства в этом вопросе. Риск был слишком высок, а ставки слишком низки, но все это изменилось благодаря растущему рынку электротранспорта, — читаем на портале.

DB Schenker и другие компании месяцами проводят мероприятия, направленные на снятие запретов.

Заявки подали не только перевозчики, но и грузоотправители и логистические компании. Это прибыльный бизнес для многих сторон, — сказал Гулден.

По словам Гульдена, потребность в перевозке автомобильных аккумуляторов есть как с западной, так и с восточной стороны.

С ростом спроса на электромобили растет спрос на аккумуляторы. И не только для электромобилей, но и для электровелосипедов, ноутбуков и других устройств. Это динамично развивающийся рынок, который только и ждет снятия ограничений, — добавил Гулден.

1910.106 — Легковоспламеняющиеся жидкости. | Управление по охране труда и здоровья

«Склады общего пользования общего назначения». Хранение должно осуществляться в соответствии с Таблицей H-14 или H-15 и в зданиях или в частях таких зданий, отрезанных стандартными брандмауэрами. В этом же помещении допускается хранить материалы, не представляющие опасности возгорания горючих жидкостей.

ТАБЛИЦА H-14 – ВНУТРЕННИЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Категория жидкости Уровень хранения галлонов
Защищенное хранение максимум на штабель Незащищенное хранение максимум на кучу
1 ….. Первый и верхний этажи….. 2 750 660
(50) (12)
Подвал…………………. Не разрешено Не разрешено
2 ….. Первый и верхний этажи….. 5 500 1 375
(100) (25)
Подвал……………….. Не разрешено Не разрешено
3 . …. Первый и верхний этажи….. 16 500 4 125
FP>100F (300) (75)
  Подвал………………… Не разрешено Не разрешено
3 …. Первый и верхний этажи….. 16 500 4 125
FP≥100F (300) (75)
Подвал……….. Не разрешено Не разрешено
(100)
4 … Первый и верхний этажи….. 55 000 13 750
(1000) (250)
Подвал……………….. 8 250 Не разрешено
(450)

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Когда 2 или более категорий материалов хранятся в одной куче, максимальный разрешенный объем в галлонах в этой куче должен быть наименьшим из двух или более отдельных максимальных галлонов.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Проходы должны быть обеспечены таким образом, чтобы ни один контейнер не находился на расстоянии более 12 футов от прохода. Главные проходы должны иметь ширину не менее 3 футов, а боковые проходы – не менее 4 футов.широкий.

ПРИМЕЧАНИЕ 3: Каждая свая должна быть отделена друг от друга не менее чем на 4 фута.

ПРИМЕЧАНИЕ 4: FP означает точку возгорания. (Число в скобках указывает соответствующее количество бочек по 55 галлонов.)

ТАБЛИЦА H-15 – ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕНОСНОЙ РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Категория Уровень хранения галлонов
Защищенное хранение максимум на штабель Незащищенное хранение максимум на кучу
1 …. Первый и верхний этажи….. Не разрешено Не разрешено
Подвал…………………. Не разрешено Не разрешено
2 . …. Первый и верхний этажи….. 20 000 2000
Подвал…………………. Не разрешено Не разрешено
3 ….. Первый и верхний этажи….. 40 000 5 500
FP>100F Подвал………………… Не разрешено Не разрешено
3 …. Первый и верхний этажи….. 40 000 5 500
FP≥100F Подвал……………….. 20 000 Не разрешено
4 … Первый и верхний этажи….. 60 000 22 000
Подвал…………………. 20 000 Не разрешено

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Когда 1 или более категорий материалов хранятся в одной куче, максимальный разрешенный объем в галлонах в этой куче должен быть наименьшим из двух или более отдельных максимальных галлонов.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Проходы должны быть обеспечены таким образом, чтобы ни одна переносная цистерна не находилась на расстоянии более 12 футов от прохода. Главные проходы должны иметь ширину не менее 8 футов, а боковые проходы — не менее 4 футов.

ПРИМЕЧАНИЕ 3: Каждая свая должна быть отделена друг от друга не менее чем на 4 фута.

ПРИМЕЧАНИЕ 4: FP означает точку возгорания.

Химикаты — Группа железнодорожных перевозок

Ваш опасный груз – безопасно и надежно по железной дороге. Мы разрабатываем интегрированные концепции логистики для химических продуктов, которые убеждают вас своей безопасностью и компетентностью в решении проблем.

Опасные материалы химической промышленности должны транспортироваться надежно. Вот почему мы заботимся о каждой детали. Являясь поставщиком полного спектра услуг по транспортной логистике для сыпучих грузов и дополнительных логистических решений, мы предоставляем индивидуальные, комплексные и компактные услуги для опасных материалов. Естественно ISO-сертифицирован. Наша формула успеха: Контроль международных потоков сырья, оптимальное сочетание различных видов транспорта, обеспечение оборудованием и мониторинг транспорта.Только таким образом можно гарантировать безопасность поставок. В Европе. И далее в Азию.

Консультации по химической технической безопасности

Наши специалисты по безопасности и ответственные за работу с опасными грузами расширяют спектр наших логистических услуг для химической промышленности на логистическом объекте в Кремсе, включив в него консультации по химической технической безопасности. Предоставляя консультационные услуги по конкретным продуктам и отраслям, а также обучающие курсы по транспортировке и хранению опасных грузов и курсы для получения квалификации специалиста по обращению с отходами и инспектора по хранению, мы предлагаем полный пакет для опасных грузов (ADR, RID, IMDG , ИАТА).

Логистический сайт Кремс

Связаться с нами

Найдите контактное лицо в 3 клика

Ваши льготы

  • Организация доставки «от двери до двери» по Европе
  • Национальные и международные перевозки ( маршрутные поезда, группы вагонов, одиночные вагоны )
  • Консультации по химической технической безопасности
  • Управление грузоперевозками
  • Составление расписания вагонов включая оперативный контроль
  • Организация предварительной и последующей перевозки
  • Хранение опасных материалов для различных классов опасных грузов включая услуги с добавленной стоимостью , такие как переупаковка, маркировка, комплектация, таможенное управление и обращение с отходами
  • Управление отчетами об авариях : контактные адреса для экстренных случаев

OOCL — Обработка опасных грузов

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с сертификацией Министерства транспорта OOCL по обращению с опасными материалами на 2018–2019 годы. Нажмите здесь, чтобы просмотреть предыдущий сертификат за 2017–2018 гг.

Кодекс IMDG (Международные морские опасные грузы) представляет собой набор правил и положений, которые устанавливают отраслевой стандарт для безопасной перевозки опасных грузов через международные территории. OOCL строго следует кодексу IMDG, принимая активные меры для защиты окружающей среды при перевозке этих опасных грузов. Код IMDG разбит на девять различных классов. В соответствии с политиками OOCL мы используем классы, перечисленные ниже.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно приемки D/G, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших представителей по обслуживанию клиентов.



класс 1.4
взрывчатых веществ




газов



Class 2.2
Невоспламеняющиеся
газов


Класс 2. 3
Ядовитые газы


Класс 3
Легковоспламеняющаяся жидкость


Класс 4.1
Легковоспламеняющиеся твердые вещества


Класс 4.2
Самопроизвольно
Горючий


    Класс 4.3
Опасно во влажном состоянии


Класс 5.1
Окислитель
 


Класс 5.2
Органический пероксид


Класс 6.1
Токсическое вещество


Класс 8
Коррозионное вещество

 
Класс 9
Прочие опасные вещества
Товары


Ограниченное количество
Маркировка
 


Загрязнитель морской среды
Маркировка
 

 

Требования к документации Генерального директората

Каковы требования к документации DG? Дополнительные сведения и нормативные ссылки см. в следующем файле.

 Требования к документации Генерального директората                Скачать (76 КБ)

Как начать?

Форма IMDG является информативным, но простым документом. Правильное заполнение может помочь уменьшить сложности и проблемы со сроками для вашего груза D/G. Ниже у нас есть несколько примеров, а также руководство для справки.

Сначала у нас есть форма Multimodal DG. Для корректной работы этой формы требуется Microsoft Excel. Он предоставляет интерактивные прокручиваемые ячейки, в которых есть информация о форме и способах ее заполнения.Это отличный справочник для тех, кто имеет дело с опасными грузами. 145 КБ У нас есть два примера, один из которых представляет собой контейнер с несколькими грузами D/G. Второй пример, который у нас есть, это грузоотправитель, который использует контейнер-цистерну. Пожалуйста, загрузите файл ниже.

Транспортная форма IMDG (контейнер с несколькими д/г)           Скачать (200 КБ)    

IMDG, отправляемая из (цистерны) Скачать (200 КБ)

Готовы?

Форма IMDG доступна для скачивания ниже. Пожалуйста, заполните необходимую информацию. После заполнения формы свяжитесь с представителем службы поддержки клиентов и отправьте форму.

    IMDG Доставка из                                    Скачать (350 КБ)

Каковы 10 наиболее распространенных нарушений документации?
Нажмите, чтобы увидеть их

Для получения дополнительной информации об отправке вашего груза DG обратитесь в центр обслуживания клиентов OOCL в Северной Америке или Канаде по телефону 1-888-388-6625 (OOCL).

Блок-схема размещения табличек:
Мы создали связанную блок-схему размещения табличек, чтобы помочь определить, какие таблички и маркировка могут потребоваться для вашего груза.

    Схема размещения информационных табло                                   Загрузить (145 КБ) Нажмите здесь, чтобы увидеть их​

Таблица разделения для перевозки опасных материалов:
В Таблице разделения показаны общие требования к разделению различных классов опасных грузов. Поскольку свойства веществ, материалов или изделий в пределах каждого класса могут сильно различаться, следует всегда обращаться к списку опасных грузов для получения конкретных положений о разделении, поскольку в случае противоречащих положений они имеют приоритет над общими положениями. Веб-сайт OOCL предоставляет это Нашим клиентам за помощь в обработке опасных грузов.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть Таблицу разделения

Администрация порта Хьюстон (POHA) Система предварительного оповещения об опасностях
Администрация порта Хьюстон (POHA) использует безбумажную систему предварительного уведомления об опасности.Клиенты несут ответственность за отправку документов DG по электронной почте на адрес [email protected] за 24 часа до прибытия контейнера на терминал.

Полную информацию о политике POHA см. по следующей ссылке POHA. http://www.portofhouston.com/maritime/container/barbours/docrequirements.html

Ссылки на соответствующие сайты, посвященные опасным грузам

Министерство транспорта США
http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *