Ошибка 404 — страница не найдена
Главная
Фрагмент из кейса
Case Study (кейс) — Страховая компания Lancaster Life (встречные …
Гленн Уильямсон, менеджер по закупкам страховой компании Lancaster Life, не смог предоставить контракт на изготовление печатной продукции одному давнему ко…
Case Study (кейс) — Больница Clarebrook (использование скидки к о…
В начале апреля Дону Джеймсону, директору отдела управления сырьем в больнице Clarebrook, позвонил контролер больницы г-н С. Дурхам. Г-н Дурхам рассказал о…
Случайные тэги
fenix аварийность бензин железнодорожная компания касьянов контейнерная линия лінія метод управления пасажирський потяг полипропилен превышение скорости прозорова среда стоимость проезда технология погрузки
Разместить рекламу на сайте
Font Size
Рейтинг пользователей: / 125. 12.2010 20:07 |
Что-то пошло не так. Запрашиваемой Вами страницы здесь нет.
Вы можете поискать материал на главной странице. Можете написать письмо.
С наилучшими пожеланиями, Logistics-GR |
Обновлено 02.06.2016 17:53 |
Последние новости на сайте
Магазин автозапчастей Masuma в Киеве
Masuma — автомагазин в Киеве, специализирующийся на продаже автозапчастей для японских автомобилей…
Автошкола Турбо Драйв в Белгороде Днестровском
Обучение в автошколе Турбо Драйв проходит на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач. Программа обучения состоит из…
Просмотреть все материалы раздела
Пример материалов из категории «Задачи по логистике»
Задача по определению длины погрузочно-разгрузочного фронта крытого склада со стороны подъезда автомобилей (0258-034)
Определение длины погрузочно-разгрузочного фронта крытого склада со стороны подъезда автомобилей, если за сутки разгружается = 30 четырехосных. ..
Задача по расчету времени рейса судна между двумя портами (0258-045)
Рассчитать время рейса судна (чистая грузоподъемность = 30000 т) между двумя портами, если известно: расстояние перевозки между ними равно 1600…
Просмотреть все материалы раздела
hyundai lyfann безопасное вождение вложение гигиена график ерохов железнодорожная инфраструктура камень кооперация логистический анализ медведев механизация погрузочных работа море навалом объем закупок паромный сервис производительность труда производственные запасы работы размер партии расположение склада регулювання система складирования суда таможенный терминал транспорт уровень обслуживания чернов шанхай
Задача по определению длины погрузочно-разгрузочного фронта крытого склада со стороны подъезда автомобилей (0258-034)
Определение длины погрузочно-разгрузочного фронта крытого склада со стороны подъезда автомобилей, если за сутки разгружается = 30 четырехосных. ..
Задача по выбору политики заказа продукции (объем повторного заказа, reorder level) (0060-023)
Спрос на продукт постоянен и равен 20 единицам в неделю, затраты на повторное размещение заказа составляют 125 ф. ст., а затраты на …
Задача по определению доходности на активы (логистика) (0060-001)
Компания J. Mitchell в настоящее время имеет объем продаж 10 млн. ф. ст. в год, а уровень ее запасов составляет 25% объема продаж. …
Задача по определению площади, необходимой для размещения металлических контейнеров (0258-028)
Определить площадь, необходимую для размещения металлических контейнеров весом брутто 3,0 т, если на склад предполагается равномерное поступление…
Контактный график выполнения перегрузочных работ (1986, 447с., GRF0194)
Согласованная работа взаимодействующих транспортных и по-грузочно-разгрузочных средств обеспечивается контактным графиком (рис. 119). Строят его на основан…
Схема проведения мониторинга по общему показателю выполнения плана поставок (2006, 488с. , MET0006-49)
В ходе проведения мониторинга выполнения плана поставок находит применение и ряд других методов — метод определения ведущих звеньев, метод определения прич…
Меры по отделению пешеходного движения вдоль магистралей от транспортных потоков (1997, 231с., MET0036-11)
Организация движения пешеходов по тротуарам. Основной задачей обеспечения пешеходного движения вдоль магистралей является отделение его от транспортных пот…
Виды запасов и их характеристики (2002, 512с., MET0022-25)
Содержание запасов — дело рискованное, потому что они омертвляют капитал и могут со временем стать негодными для реализации. Деньги, вложенные в запасы, не…
Логистика на практике — Закупочная логистика в ТОО «Книги» (PRL0392-005)
ТОО «Книги» — книжный магазин универсального типа, ведущий свою торговую деятельность в г. Реутове Московской области. Он был открыт в 1994 г. и до сих пор…
Логистика на практике — Прохождение материалов по всей цепи поставок Augilia Limited (PRL0060-002)
Предприятие компании Augilla Limited, расположенное в Бомбее, выпускает широкий ассортимент простой одежды и нижнего белья.
Процесс производства достаточно…Логистика на практике — Конкурентоспособность биотехнологической компании Bjorg’s Pharmaceuticals (PRL0060-013)
Bjorg’s Pharmaceuticals (BP) — это биотехнологическая компания, разрабатывающая и предлагающая на рынке специализированные лекарственные препараты для лече…
Логистика на практике — Стратегия компании The Schenker Group (PRL0060-007)
Группа The Schenker Group была создана в Германии более чем 125 лет назад и с тех пор работает на международной арене. Потребителей из 1000 точек обслужива…
Какие факторы на неё влияют
Оля Мироненко
02 June1608 просмотров
Цена грузоперевозок автомобильным транспортом, точнее стоимость единицы транспортной работы определяется согласно установленного тарифа. Сколько стоит перевозка зависите не только от расстояния, которое проехал автомобиль, а и от веса перевозимых товаров и потраченного времени.
Кроме этого есть ряд факторов, которые включает в себя формула расчета транспортировки грузов:
фиксированная ставка за заказ;
время простоя при проведении погрузочно-разгрузочных работ;
начальный пробег (расстояние от автопарка к месту загрузки)
холостой пробег (обратный путь от места выгрузки)
Важно учитывать, что цены на транспортировку грузов автотранспортом никак не контролируются государством, а диктуются конкуренцией на рынке транспортных услуг. Грузоперевозка в нашей стране, как правило, осуществляется транспортными компаниями или частными перевозчиками. Поэтому, формула расчета транспортных расходов не может быть универсальной и каждый случай нужно рассматривать индивидуально.
Метод определения стоимости услуг, который используют перевозчики
В большинстве случаев используется несколько способов формирования тарифа. Вот основные из возможных вариантов:
Наиболее простой вариант это ориентироваться на среднерыночную цену и придерживаться ее, не заморачиваясь и не проводя дополнительных расчетов. Такой подход обычно применяют частные перевозчики и мелкие фирмы предоставляющие услуги грузоперевозки. По этому так часто на биржах грузоперевозок можно встретить несуществующий груз, цель которого собрать ценовые предложения и понять сколько будет стоить такая услуга.
Расчет цены ориентированный на платежеспособность клиента. Услуга такого перевозчика для разных клиентов может иметь совершенно разный ценник. Это наиболее выгодный метод ценообразования. Так как не просто покрывает себестоимость перевозки, а и приносит большую прибыль. Но этот способ слишком затратный по времени и ресурсам, ведь кроме контроля ситуации на рынке транспортных услуг нужно анализировать каждого клиента и каждую ситуацию индивидуально.
Для определения тарифа с учетом расходов на автомобильный транспорт, персонал, налоги и другие затраты, нужно изначально закладывать ту прибыль которую вы хотите получить. Рассчитать правильно можно только с учетом всех рисков и возможных потерь. Также нужно учитывать уровень загруженности работой при более низкой стоимости грузоперевозок, и сравнить ее с загруженностью когда ваша услуга имеет более высокую цену. Обычно такой метод применяют перевозчики которые только начинают свою деятельность или пробуют у себя новый вид грузовой перевозки.
Тарифная политика которая определяется совокупностью только двух факторов: заработок и себестоимость. Этот способ довольно распространенный, но на практике каждому перевозчику все равно приходится считаться с условиями рынка автогрузоперевозок.
Расчет себестоимости грузоперевозки
При пересчете всех затрат и издержек нужно учесть максимум всевозможных трат и сопутствующих расходов. Вот основные из них:
Основной расходный материал это топливо. Его расход зависит не только от стандартных показателей расхода на 100 километров, указанным производителем конкретного автомобиля. Важно учитывать объем выполняемой работы, которая зависит от соотношения массы груза и длины пути.
Смазочные и другие расходные жидкости и вещества, их расход также зависит от расхода топлива.
Автомобильные шины их замена и ремонт. Частота таких работ зависит от качества дорожного покрытия и пройденного пути.
Тех.обслуживание и капитальные ремонты автопарка.
Амортизация подвижного состава. Учитывая автомобильный износ за год. Можно рассчитать сумму амортизации даже для одного рейса.
Расходы на заработную плату не только водителя, но и диспетчеров, разнорабочих и руководителей.
Налоговые, кредитные или платежи по лизингу.
Командировочные для водителей и экспедиторов.
Оплата стоянки или дорожного сбора.
Затраты на холостые пробеги.
Просчитав все эти затраты и прибавив процент планируемой прибыли вы получите стоимость какой-то гипотетической перевозки. На основе этих вычислений формируется тариф. Тариф можно составлять:
Выбор тарифа зависит от специфики грузов.
Если автогрузоперевозка производится на длинное расстояние, то предпочтительнее брать за расчет тонно-километр.
Расчет стоимости комплектной грузоперевозки
Комплектный груз — это партия товаров занимающая весь транспортный грузовой отсек в автомобиле или даже в нескольких автомобилях. Такой груз может отправляться разными отправителями для одного получателя. В большинстве случаях стоимость грузоперевозки считают исходя из километража. При этом берут во внимание грузоподъемность конкретного автомобиля и класс груза. Соответственно с каждым классом груза в расчетах тарифа берется соответствующий коэффициент.
Расчет стоимости перевозки сборных грузов
Сборный груз это хороший способ отправить небольшую партию товаров или какую либо габаритную единицу по низкой стоимости. Перевозка консолидированных грузов позволяет перевозчику по максимуму использовать свой автопарк.
При расчете стоимости перевозки консолидированных грузов основным фактором будет расчетный вес. В основном расчетный вес больше фактического, так как здесь учитываются объем и габариты отправляемого груза.
Определяя стоимость перевозки консолидированных партий по Украине используют такие единицы:
погрузочный метр,
плотность груза.
Плотность груза определяется соотношением реального веса и объема. Эталоном считается 1м3 весом 250 кг. Если масса одного куба превышает 250 кг, стоимость автогрузоперевозки определяется исходя из реального веса.
Использование в расчетах погрузочных метров
Погрузочный метр — это погонный метр длины кузова автомобиля. Зачастую погрузочный метр рассчитывается с учетом стандартной ширины фуры 1м * 2,4м. Определить количество погрузочных метров можно поделив площадь, которую занимает груз на 2,4.
Такую единицу измерения груза чаще всего применяю при перевозке нестандартных, негабаритных или длинных грузов. Обычно такие грузы нельзя штабелировать.
Иногда вместо погрузочного метра занимаемое место исчисляют в европаллетах. В обычную фуру помещается 33 европаллеты. Поэтому так легко определить стоимость одного грузового места отталкиваясь от размера паллеты.
Другие факторы которые учитываются при формировании стоимости перевозки
Безусловно, на стоимость доставки влияет характеристика самого груза. Стоимость транспортировки увеличивается если для груза нужны специальные условия. Платить больше придется если вы хотите перевезти опасные или скоропортящиеся товары.
Цена возрастает также для хрупких товаров и особо ценных, даже если они не требуют каких либо дополнительных условий транспортировки, кроме надежной упаковки. Перевозя такой груз водителю приходится быть внимательней и осторожнее. Учитывая высокий риск повреждения хрупкого товара или большую компенсацию при порче дорогостоящего, стоимость грузоперевозки может увеличиться в разы.
Еще одна составляющая стоимости услуг грузоперевозки — это срочность, если вы готовы подождать и взять попутный догруз при необходимости, то можете сэкономить на доставке. А если перевезти товар нужно в срочном порядке, то придется немного переплатить.
Часто машина простаивает долгое время из-за того, что загрузка или выгрузка проходит медленно или задерживается по определенным причинам. Такой простой нужно будет компенсировать.
Еще можно выделить совокупность дополнительных услуг, которые предоставляет транспортная компания: погрузочно-разгрузочные работы и тому подобное.
Стоимость перевозки в компании Сargofy
Основной принцип в работе компании Сargofy – это дательное планирование и эффективная подготовка каждой отдельной доставки. Поэтому при формировании цены учитываются все возможные факторы и риски, а не только рассчитывается расстояние транспортировки.
Наши профессиональные логисты максимально быстро и эффективно просчитают для вас стоимость доставки груза учитывая все его особенности.
На сайте Каргофай вы можете самостоятельно определить цену грузоперевозки самостоятельно. Для этого нужно ввести все данные о будущей доставке в онлайн калькулятор и узнать примерную стоимость перевозки в несколько кликов.
Как рассчитать стоимость перевозки грузов за милю
перейти к содержанию Как рассчитать стоимость грузоперевозок за милюЧто такое эксплуатационные расходы?
Здесь мы подробно рассмотрим расчет стоимости за милю в сфере грузоперевозок. Знание финансовой стороны вашего бизнеса имеет решающее значение для достижения успеха в отрасли и получения прибыли. Водителем грузовика можно зарабатывать деньги; и если вы готовы приложить усилия, ваш бизнес может процветать. Водителям грузовиков нужен надежный бизнес-план, а знание своих цифр — это дорожная карта к успеху. Вы должны обязательно рассчитать и отслеживать свои эксплуатационные расходы. Если вам интересно, каковы ваши операционные расходы, ваши операционные расходы — это общая сумма денег, необходимая для ведения вашего бизнеса. Это число включает в себя все: от платежей за грузовые автомобили до ежедневного расхода топлива, страховых выплат и многого другого.
Зная, сколько денег вам нужно для ведения бизнеса, вы сможете рассчитать свою прибыль и узнать цену за милю. Стоимость за милю имеет важное значение; это основа для вашего бизнеса. Если вы принимаете ставки загрузки, которые ниже, чем ваша стоимость за милю, ваш бизнес может потерять деньги, и вы рискуете выйти из бизнеса. Знание своих цифр поможет вам оставаться в бизнесе. Мы рассмотрим некоторые ключевые моменты, связанные с этим процессом, и узнаем, как выполнить расчет эксплуатационных расходов для вашей компании. Это самый важный показатель, который вы можете учитывать в своих бизнес-операциях. Зная свои операционные расходы, вы можете узнать, сколько вы получаете прибыли по сравнению с тем, сколько вы тратите. Очевидно, что мы хотим быть как можно более прибыльными как владельцы бизнеса, а также обеспечивать качество и устойчивость.
Как рассчитать стоимость за милю
При расчете стоимости за милю как владельцу-оператору вам нужно подумать заранее и иметь в виду общее количество миль для груза, количество миль, в которых вы можете должны быть в тупике, а также ваш средний миль на галлон или миль на галлон. Очевидно, что в этом процессе задействована некоторая математика, поэтому, чтобы все было в порядке, разумно инвестировать в QuickBooks или другое качественное бухгалтерское программное обеспечение, которое поможет вам лучше отслеживать свою бухгалтерию и общие расходы. Эти четыре достопримечательности дадут вам гораздо лучшее представление о вашей прибыли.
Итак, какую фрахтовую ставку следует искать Джону, чтобы ежемесячно получать отметку в 25 180 долларов? Джон знает, что один из его грузовиков обычно проезжает в среднем 10 000 миль в месяц. Он рассчитывает, что сможет проехать 20 000 миль на двух грузовиках. Чтобы рассчитать базовую цену за милю, ему нужно разделить общие расходы на количество миль, которые его бизнес проедет.
25 180 долл. США / 20 000 = 1,259 долл. США
Если бизнес Джона проходит 20 000 миль в месяц, то грузы, которые перевозит его компания, требуют ставки не менее 1,259 долл. США.. Любой ниже, чем это, и его бизнес теряет деньги. Любая сумма, превышающая 1,259 долларов за милю, является прибылью, которую Джон может использовать для развития своего бизнеса. Всякий раз, когда Джон добавляет к своему бизнесу (новый грузовик, прицеп и/или водитель), ему нужно будет пересчитывать свои эксплуатационные расходы и стоимость за милю, чтобы убедиться, что он всегда зарабатывает достаточно денег для покрытия своих деловых расходов.
Расчет эксплуатационных расходов
Учет ваших расходов не обязательно должен быть тяжелой битвой, но мы должны надлежащим образом планировать заранее, чтобы не отставать от переменных издержек и переменных расходов. Всегда приятно иметь фиксированные затраты там, где они приносят прибыль, но это не всегда так. Вы должны выложить свои операционные расходы, чтобы упростить управление вашими расходами. Во-первых, вам нужно найти общую сумму расходов. Ваши расходы будут представлять собой смесь этих фиксированных и переменных затрат, о которых мы упоминали. Давайте посмотрим на них поближе.
Фиксированные расходы:
Постоянные расходы — это расходы, которые вы можете рассчитывать на то, что месяц за месяцем они останутся одинаковыми, например, оплата вашего грузовика. Вы знаете, как правильно спланировать оплату вашего грузовика, потому что, когда вы начинаете выплаты, они разбиваются на установленный период времени с установленной суммой платежа каждый месяц, пока она не будет погашена.
Переменные затраты:
Ваши переменные затраты — это те надоедливые затраты, которые вам приходится использовать немного больше, чтобы учитывать и прогнозировать при разбивке ваших затрат. Это расходы, которые, как вы знаете, у вас будут, но они не всегда одинаковы. В некоторые месяцы они могут быть ниже, а в некоторые месяцы они могут быть выше, и это зависит от вас, чтобы знать, как правильно оценить, сколько, по вашему мнению, будут составлять эти расходы, и включить это в свой план. Примерами ваших переменных затрат будут ваши расходы на топливо, заработная плата сотрудников, факторинговые сборы и т. д. Они зависят от того, сколько топлива вы используете, в зависимости от того, как долго ваши пробеги. То же самое и с заработной платой, иногда она может оставаться довольно близкой, но в зависимости от часов и расходов вашего сотрудника эта сумма часто варьируется.
Пример
Чтобы рассчитать свои расходы, составьте список всего, что вы покупаете для своей компании. В следующем примере мы собираемся отслеживать расходы компании Джона Доу, занимающейся дальнемагистральными перевозками, ABC Trucking.
Джон управляет компанией из двух грузовиков. Чтобы рассчитать, сколько его бизнесу нужно зарабатывать в месяц, Джон составляет список всех постоянных и переменных расходов на эксплуатацию двух грузовиков.
Фиксированный | Переменная | ||
---|---|---|---|
Плата за грузовик | 1300 долларов США | Топливо | 7000 долларов |
Оплата прицепа | $960 | Непредвиденные расходы | 4000 долларов США |
Страховой платеж | 2400 долларов США | Общая стоимость – 25 180 долларов США | |
ELD Ежемесячная плата за обслуживание | 50 долларов | ||
Лицензионные и разрешительные сборы | 600 $ | ||
Профилактическое обслуживание | 800 долларов | ||
Плата загрузки | 70 $ | ||
Заработная плата водителей | 8000 долларов |
Теперь Джон Доу знает, что ему нужно зарабатывать ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 25 180 долларов в месяц, чтобы выйти на уровень безубыточности. Все, что он заработает сверх этой суммы, является его прибылью.
При отслеживании стоимости за милю важно иметь бизнес-план. Создавайте именно то, что вы ожидаете от своего бизнеса. Когда ситуация изменится, обновите свой план. Своевременное обновление расходов поможет вам составить реалистичные планы на будущее.
-
Создание вашего бренда
-
Основы бизнес-плана
-
5 Почему страхование важно 50 2009302
3
-
В чем разница между номером DOT и номером MC?
-
Как получить собственные полномочия в грузоперевозках
-
Что такое ELD в грузоперевозках?
Цена за милю — основная формула
В любой отрасли, особенно транспорт , владельцу бизнеса важно понимать, сколько стоит миля, чтобы эксплуатировать его транспортное средство, грузовики или автопарк. Формула выглядит простой, и на самом деле это так; но вы должны понимать основные элементы, чтобы по-настоящему оценить и понять расчет. Проще говоря, формула такова: (Фиксированные затраты/Ожидаемый пробег) плюс (Переменные затраты/количество фактически пройденных миль). Это двухступенчатая формула. Многие совершают ошибку, складывая постоянные и переменные затраты, а затем деля полученную сумму на количество пройденных миль. Это неверно. Вы поймете почему, прочитав ниже о постоянных расходах.
В этой статье рассказывается о двух группах затрат и о том, как получить окончательный расчет. Хотите верьте, хотите нет, но в этом есть некоторые хитрости, которые вы должны понимать, чтобы не прогадать в итоговом числе.
Я начну с объяснения двух групп затрат и множества различных компонентов. Затем я объясню, как правильно применить формулу к вашей ситуации.
Фиксированные затратыЕсли вы хотите получить более глубокое понимание этого термина, прочтите Фиксированные затраты . Для формулы стоимости за милю фиксированные затраты — это расходы, понесенные либо один раз, либо регулярные текущие расходы, которые вы должны оплачивать независимо от того, покидает ли транспортное средство участок или нет. Ниже приводится краткий список наиболее распространенных фиксированных затрат, от самых дорогих до самых дешевых, и краткое описание каждого из них:
- Покупная цена транспортного средства — это первоначальная стоимость автомобиля. Это действительно безвозвратные затраты в мире учета затрат, но для целей анализа стоимости за милю для бизнес-операций эти конкретные затраты считаются фиксированными затратами. Вы должны указать любые модификации транспортного средства, чтобы подготовить его для вашего бизнеса. Посмотрите на фото грузовика выше. Новый кубический грузовик без каких-либо удобств стоит около 37 000 долларов. Если вы решите добавить некоторые дополнительные функции, такие как кондиционер, ковшеобразные сиденья и т. д., вы ищете 39 долларов. ,500 автомобиль. Модификации могут включать в себя индивидуальную окраску логотипа вашей компании, номера телефона и т. д. Добавьте откидную рампу, комплект тележки, внутренние направляющие, элементы управления зажимами с досками для управления нагрузкой, и вы можете получить еще 3300 долларов. Для этой статьи начальная стоимость автомобиля составляет 42 800 долларов.
- Ежемесячные проценты — поскольку рабочие грузовики можно легко финансировать, большинство малых предприятий финансируют покупку. Компонент финансирования включает в себя проценты и некоторые основные выплаты. Принципиальная составляющая платежа – оплата первоначальной покупной цены. Ежемесячно только проценты являются реальными затратами для бизнеса. Есть одна проблема с этой выплатой процентов; он уменьшается по мере погашения кредита. Таким образом, каждый месяц это значение будет меняться. Тем не менее, это не переменная стоимость, как вы можете подумать, а фиксированная, потому что вы должны вносить примечание, независимо от того, управляете ли вы грузовиком или нет.
- Страхование – компании редко находят страховой полис, который строго основан на количестве миль, которые вы проезжаете. Большинство полисов предусматривают скидку на количество миль. Полисы, как правило, рассчитаны на один год и варьируются от 2000 до 4000 долларов в зависимости от скидки на пробег, на которую вы подписались в контракте. Есть много других переменных, таких как хорошие водители, надлежащая подготовка, регуляторы расхода газа и многое другое. Для этой статьи я собираюсь оценить стоимость страховки в 3100 долларов в год на срок до 20 000 миль.
- Лицензии, налоги и соблюдение нормативных требований — я ненавижу это. Я никогда не понимал, как правительство может облагать налогом первоначальную покупную цену автомобиля, а затем каждый год снова облагать его налогом как личное имущество. По сути, вы арендуете свой автомобиль у государства. Но я отвлекся. Каждый год для передвижения по дорогам вашему автомобилю требуются права и номерной знак. Кроме того, правительство вашего округа или города облагает имущество налогом как личную или коммерческую собственность. Наконец, есть компонент соответствия, который представляет собой ежегодную проверку безопасности. Для рабочего грузовика, подобного приведенному выше, типичный бизнес будет платить около 680 долларов в год за лицензии, налоги и соблюдение нормативных требований. По мере старения объекта компонент налога на имущество будет уменьшаться из-за изменения стоимости, но в целом вы должны рассчитывать на то, что будете платить примерно эту сумму ежегодно.
Теперь, когда у нас есть группы фиксированных затрат , давайте проанализируем, как рассчитать соответствующую стоимость за милю, связанную с рассматриваемой фиксированной стоимостью.
Покупная цена проста. Общая фактическая стоимость, разделенная на ожидаемое количество миль при условии регулярного технического обслуживания агрегата. В отличие от бронзовой статуи, которая может простоять буквально 120 лет без какого-либо обслуживания, у транспортных средств есть срок службы. Что снижает (без каламбура) структурную целостность, так это напряжение от постоянного перемещения металла. Наступает усталость металла и изнашивается структурная целостность ходовой части, двигателя, трансмиссии и т.д. Это доходит до того, что физическая стоимость замены превышает стоимость обслуживания автомобиля. Таким образом, транспортные средства имеют разумную продолжительность жизни. Для кубического грузовика вы должны ожидать около 170 000 миль до каких-либо серьезных поломок. В этот момент было бы экономически выгодно заменить блок на новый. это примерно 9лет при пробеге 18 000 миль в год. Вот результат:
Общая стоимость покупки, подготовки и доставки кубического грузовика на наш склад: 42 800 долларов США
Ожидаемое количество миль, которое устройство прослужит при нормальном вождении: 170 000
Стоимость за милю при наличии физического устройства: /миля
Ежемесячные проценты будут меняться каждый месяц по мере того, как принцип банкноты уменьшается, проценты в месяц будут все меньше и меньше по мере погашения банкноты. Помните, что это фиксированная стоимость, так как мы должны платить проценты каждый месяц, независимо от того, сколько мы ездим на машине. Физические затраты будут варьироваться (не путать с переменными затратами) от месяца к месяцу и от года к году. В какой-то момент записка будет погашена, и процентов не будет вообще. Для расчета я предполагаю кредит в размере 65% от первоначальной покупной цены в размере 37 000 долларов США или принцип первоначального кредита в размере 24 050 долларов США. Проценты в первый год составят примерно 1856 долларов. Ключевым моментом является допущение разумного количества миль, которое грузовик проедет за отчетный период (один год). Для целей этой статьи я предполагаю 18 000 в год. Таким образом, стоимость мили, связанная с процентами, составляет:
Общая сумма процентов, выплаченных за отчетный период (один год): 1 856 долл. Важно помнить, что я не включил основную часть долга в формулу. Основная часть была включена в первоначальную цену покупки, как указано выше. Его стоимость за милю рассчитывалась по формуле в пункте номер один.
Наконец, это значение за милю будет уменьшаться в каждый отчетный год по мере того, как вы оплачиваете счет. Если вы думаете, что стоимость за милю изменится, ответ «да». Он меняется от одного отчетного периода к другому; однако с течением времени он остается в соответствующем диапазоне. Кроме того, я сказал выше, что я перечислил бы самые дорогие к самым дешевым. В этом расчете я использовал разумную процентную ставку, но очень маленький остаток по принципу примечания. Большинство владельцев малого бизнеса финансируют свои небольшие коммерческие автомобили почти на 100% от покупной цены. По сути, очень маленький первоначальный взнос. Таким образом, стоимость процентной ставки за милю значительно выше, чем 10,31 цента за милю.
Страхование немного отличается от других. Страховка — это пакетная покупка, которая может включать в себя некоторую защиту от обслуживания. Вы можете приобрести расширенные гарантии и т. д. во время покупки. Вы также можете приобрести опционы на буксировку в рамках годовой премии. Кроме того, многие бизнес-политики предусматривают максимальное количество миль, разрешенных в соответствии с вашим планом. Для этого примера я ожидаю, что кубический грузовик проедет около 18 000 миль, но для безопасности я приобрел годовой полис на 20 000 миль. Стоимость полиса составляет 3100 долларов США и включает в себя аварийную буксировку и защиту лобового стекла. Стоимость мили рассчитывается следующим образом:
Стоимость страхового полиса на один год: $3 100
Ожидаемое количество миль использования: 18 000
Стоимость за милю: 002 Уведомление Я разделил стоимость страховки на ожидаемое количество миль, а не на максимально допустимое под полис. Постоянные затраты основаны на предполагаемом количестве пройденных миль. В этой ситуации я оцениваю стоимость на предстоящий отчетный период и поэтому должен оценить ожидаемое количество миль.
Лицензии, налоги и затраты на соблюдение требований меняются из года в год. В частности, налог на имущество обычно уменьшается по мере старения актива и снижения стоимости актива. Таким образом, эта стоимость меняется из года в год, но вы должны платить сумму в долларах, независимо от того, сколько миль вы проехали! Это определение фиксированных затрат, связанных с транспортными активами. Для целей этой статьи я указал, что ежегодные затраты за рассматриваемый отчетный период составляют 680 долларов. Стоимость мили составляет (680 долларов США/18 000) 3,78 цента за милю.
Общие постоянные затраты на этот кубический грузовик в течение отчетного периода равны следующему: .1722
Лицензии, налоги и соответствие .0378
Общие постоянные затраты на милю $ .5649
Постоянные затраты на кубический грузовик составляют примерно 56,49центов за милю. Это нормально для рабочего грузовика такого размера. Для ваших небольших личных грузовиков вы ищете между 37 центами и 43 центами за милю для фиксированных затрат. Теперь, когда мы понимаем расчет постоянных затрат, давайте перейдем к переменным затратам.
Переменные затратыИз вышеизложенного я объяснил, что постоянные затраты — это расходы, выплачиваемые независимо от того, сколько миль было пройдено за отчетный период. Переменные затраты напрямую связаны с фактическим количеством пройденных миль. Наиболее распространенной переменной стоимостью является топливо. В этом разделе объясняются переменные затраты и методы превращения этих затрат в затраты на милю использования транспортного средства. Ниже приводится краткий список наиболее распространенных переменных затрат:
- Топливо – просто и понятно, общая сумма наличных за заправки, деленная на фактическое количество пройденных миль.
- Долгосрочное техническое обслуживание — многие операции с погрузчиком требуют постоянного технического обслуживания, чтобы обеспечить его безопасную и эффективную работу. Эти предметы аналогичны тем, что вы и я платим за наши личные автомобили, и включают в себя:
- Регулярное техническое обслуживание – замена масла, воздушных фильтров, смазочных материалов, щеток стеклоочистителей, лампочек, а также регулярная мойка и воск для защиты автомобиля. В этой статье я предполагаю, что система масла/фильтра меняется каждые 6000 миль. Промывка и воск происходят каждые 1500 миль.
- Шины – ожидайте около 50 000 за комплект; обратите внимание, что у грузовика-куба выше четыре сзади и два спереди. Вы можете увеличить срок службы шин до 70 000 миль, но для целей этой статьи я собираюсь использовать 50 000 миль.
- Тормоза — они зависят от нескольких переменных, типов шин, типа местности, по которой вы едете (город, шоссе, равнина, горы), поведения водителя и, не поверите, дисковых, барабанных или пневматических тормозов.
- Проблемы с подвеской — обычный автомобиль и легкий грузовик проедет более 100 000 миль, прежде чем владельцу придется заменить шаровые опоры, рулевые тяги, монтажные опоры и стойки.
- Замена выхлопной системы – часто зависит от дорожных условий и качества установленной системы. Большинство систем прослужат около 75 000 миль, прежде чем глушитель, хвостовая часть и выхлопная труба проржавеют. Каталитический нейтрализатор обычно служит около 120 000 миль. Часто эти системы могут прослужить дольше, если условия окружающей среды более сухие, а дороги ровные с очень небольшим количеством каменных обломков, которые могут повредить ходовую часть.
- Плата за проезд — для тех из вас, кто живет в северо-восточной части нашей страны, дорожные сборы — обычное дело. Для тех, кто на Среднем Западе и на Юге, дорожные сборы не так распространены. Стоимость дорожных сборов будет варьироваться от одного бизнеса к другому и от одной географической территории к другой. В этой статье я предполагаю некоторые дорожные сборы, но эксплуатация грузовика будет на более легкой стороне спектра затрат.
Переменные затраты могут легко искажать стоимость за милю от одного отчетного периода к другому. Как же так? Что ж, представьте себе замену шин; все шесть. Это будет стоить около 9 долларов00. Если вы ограничите учетный период одним месяцем и проедете около 1500 миль, стоимость одной мили за этот период увеличится на 60 центов за милю (900 долларов США за 1500 миль). Если вы продлите это на 18 000 миль, связанных с годовым отчетным периодом, стоимость за милю составит 5 центов для этого предмета. Суть в том, чтобы распределить эту стоимость на весь пробег, ожидаемый для этого предмета. ПОДОЖДИТЕ, кажется, это фиксированная стоимость, не так ли? Ответ — нет. Это по-прежнему переменная стоимость, потому что вы понесете эти затраты только в том случае, если будете управлять транспортным средством. В статье о долгосрочном обслуживании выше я определил 50 000 миль как точку для покупки новых шин. Для шинного элемента долгосрочного обслуживания стоимость за милю составляет 1,8 цента. Обратите внимание, как я оценил эту стоимость, и это не фактическая стоимость за милю. Вы можете заменить шины на 52 000 миль, и стоимость уменьшится до 1,73 цента за милю.
Хорошо, помня об этом, давайте вычислим часть формулы, относящуюся к переменным затратам.
Топливо будет самой дорогой переменной стоимостью в формуле. На эту стоимость влияют многие переменные. Цена за галлон, насколько эффективно двигатель сжигает топливо, городское вождение по сравнению с сельскими дорогами и так далее. Ради удобства в этой статье я собираюсь использовать 3,32 доллара (цены 2016 года находятся в диапазоне 2,25 доллара) за галлон (хорошо, 3,319 цента за доллар, как написано на дорожном знаке), и грузовик проезжает около 14,4 мили на галлон. Стоимость за милю составляет 23,048 цента за милю за топливо [((18 000 миль/14,4 мили за галлон) * 3,319 доллара США.за галлон)/18 000 миль пробега в год].
Чтобы дать вам представление о стоимости, скажем, что если фактическое количество миль за галлон возрастет до 14,9, стоимость мили упадет до 22,275 цента за милю. Это экономия 0,77 пенни за милю. Экстраполируйте это число на 170 000 миль, и вы получите разницу в стоимости в 1314 долларов. Таким образом, настройка может быть экономически эффективной.
Обратите внимание, что долгосрочное техническое обслуживание имеет несколько подэлементов? Я проиллюстрировал стоимость шин выше, поэтому следующий график включает в себя все остальные элементы, кроме шин: 9 Ожидаемое количество миль ion 1,29 цента 0,526 цента (1/2 центов за милю) 9Каталитический нейтрализатор 2 Расходы на регулярное техническое обслуживание будут часто меняться в зависимости от частоты этого графика технического обслуживания. Предполагая что-то разумное, такое как замена масла и воздушного фильтра каждые 6000 миль, замена щеток стеклоочистителя раз в год, ежемесячная мойка и вощение и замена нескольких перегоревших лампочек каждый год, вы получаете около 363 долларов в год. Стоимость за милю при пробеге 18 000 миль: 2,02 цента за милю.
Дорожные сборы. Я собираюсь использовать 195 долларов в год на протяжении 18 000 миль по цене 1,08 цента за милю.
Общие переменные затраты на милю равны:
Топливо 23,048 цента/миля
Долгосрочное обслуживание 5,234 цента/миля
Регулярное обслуживание 2,02 цента/миля
ТОЛЛА 1,08 ЦЕНТЫ/Миля
Общая вариабельная затраты на миль: 908:
.0195 31,382 центов/миля
В начале этой статьи я заявил, что стоимость за милю представляет собой формулу, состоящую из двух частей. Первая часть представляет собой компонент постоянных затрат, а вторая часть — компонент переменных затрат. Вы добавляете эти два вместе. В этом примере стоимость пробега грузовика-куба за милю, как показано на рисунке, является фиксированной (0,5649 долл. США) плюс переменная (0,31382 долл. США) или 0,87872 долл. США за милю. Это 87,872 цента за милю.
В этом примере я использовал расчетное количество миль для расчета постоянных затрат и фактическое количество миль для расчета переменных затрат. Чтобы не усложнять, и предполагаемые, и фактические были точно такими же. Этого не будет для вас. Вы должны быть разумны в своих расчетных милях путешествия в год, если вы занижаете оценку, фактическая стоимость за милю (после окончания отчетного периода) будет меньше, чем ожидалось, а если вы переоцениваете, фактическая стоимость за милю будет больше, чем ваша проекция.
Ключевым является раздел фиксированных затрат. Вы действительно не знаете фактическое количество миль, которые вы проедете, пока отчетный период не будет завершен. Большинство людей используют эту формулу, основанную на фактическом количестве пройденных миль, которая работает. Но часто вы используете эту формулу для оценки ваших транспортных расходов, чтобы вы могли правильно оценить структуру платы за услуги. Главное – быть разумным в своих оценках, чтобы общая расчетная стоимость мили была близка к вашей фактической стоимости за милю в конце отчетного периода.
На самом деле вы не узнаете реальную стоимость мили до тех пор, пока не перестанете пользоваться грузовиком по истечении срока его эксплуатации (в нашем примере девять лет). Оказавшись там, вы суммируете все расходы и делите на общее количество пройденных миль, и у вас будет фактическая реальная стоимость за милю, чтобы управлять этим грузовиком. Но причина, по которой вы выполняете это упражнение, заключается в том, что вам нужна эта цифра сегодня, прежде чем вы начнете. Это поможет вам правильно оценить стоимость доставки и структуру платы за услуги. Вы не можете ждать девять лет, чтобы понять это.
Некоторые транспортные службы используют поправочный коэффициент в формате выставления счетов, чтобы компенсировать некоторые непредвиденные расходы. Наиболее распространенной формой является топливный сбор для покрытия увеличения расходов на топливо. Я видел это в авиаперелетах, крупных службах доставки, таких как торговля между штатами, или даже в местных службах доставки материалов. Я даже видел это в услугах по вывозу мусора (вывозу мусора), чтобы компенсировать расходы на топливо для мусоровозов.
Ранее я говорил, что вы должны быть разумными в общем использовании формулы. Этот расчет был для кубического грузовика, грузовик для личного пользования более низкого уровня, такой как F150 или Dodge 1500, будет стоить от 45 до 55 центов за милю. диапазон. Более крупные грузовики, такие как мусоровоз или грузовик для доставки мебели, будут стоить более 1,25 доллара за милю. Если ваша формула дает расчет менее 35 центов за милю, то что-то не так. Это может произойти только в том случае, если вы приобрели подержанный автомобиль или неправильно оценили ожидаемое количество миль, которое необходимо использовать для использования автомобиля в отчетном периоде. Естественно, чем больше транспортное средство, тем больше стоимость за милю из-за затрат на топливо и первоначальной покупной цены. Обратите внимание, что топливо и первоначальная цена покупки являются двумя наиболее важными факторами затрат при расчете стоимости за милю.
Некоторые интересные примечания:
- Вычет налоговой службы из расчета пробега составляет 57,5 цента за милю (курс 2021 года). Естественно, если вы используете новое транспортное средство, соответствующее уровню рабочего грузовика, лучше всего использовать фактические затраты в качестве вычета при возврате.
- Отслеживайте свои расходы в своем бухгалтерском программном обеспечении и сохраняйте историю затрат и проблем с техническим обслуживанием автомобиля в программе для работы с электронными таблицами.
- Поговорите со своей страховой компанией о том, как сохранить низкую стоимость, обратите внимание, что страхование является третьим наиболее важным фактором общих затрат на эксплуатацию транспортного средства.
- Если у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь со мной через страницу «Мои услуги» в нижнем колонтитуле ниже, и я буду рад помочь.
Стоимость за милю эксплуатации транспортного средства рассчитывается с использованием двухэтапной процедуры. Первым шагом является определение фиксированных затрат (те расходы, которые вы понесете независимо от того, сколько миль вы будете использовать автомобиль). Разделите эти фиксированные затраты на предполагаемое количество миль, которые вы проедете на автомобиле в предстоящий отчетный период. Типичные фиксированные затраты включают первоначальную цену покупки автомобиля, проценты по долгу за покупку автомобиля, страхование и лицензирование, налоги и расходы на соблюдение требований. Определите стоимость за милю для каждой отдельной фиксированной стоимости. Затем сложите отдельные затраты, чтобы рассчитать окончательный компонент постоянных затрат.
Переменные затраты — это затраты, понесенные в зависимости от количества пройденных миль. Эти расходы включают топливо, долгосрочное и краткосрочное обслуживание и дорожные сборы. Как и в случае с постоянными затратами, определите стоимость за милю отдельно как одну строку, а затем сложите их вместе для получения общих переменных затрат за милю.
После расчета фиксированных затрат на милю и переменных затрат на милю можно сложить эти две суммы затрат вместе, чтобы получить общую стоимость эксплуатации автомобиля на милю. Это окончательное число будет близко к среднему значению за всю жизнь, которое вы фактически понесете. Акт о Знания.
Среднегодовая доходность инвестиционного фонда за три с половиной года = 22,03% по состоянию на 31.03.2023
Фонд стоимостных инвестиций на этом сайте превзошел все основные индексы с момента создания три с четвертью года назад. Среднегодовая прибыль этого фонда до налогообложения составляет 22,03% (по состоянию на 31.03.23) . На этом графике показано преимущество стоимостного инвестирования над всеми основными индексами.
Эта исключительная рентабельность капиталовложений недвусмысленно демонстрирует, насколько принципы стоимостного инвестирования просто превосходят все другие формы инвестирования.