Путевой лист грузового автомобиля образец заполнения: Образец заполнения путевого листа грузового автомобиля 2022

Содержание

Путевой лист грузового автомобиля в бухучете (бланк)

Путевой лист грузового автомобиля — важнейший элемент документооборота транспортной организации. Рассмотрим, какие бланки могут использоваться для формирования путевого листа грузового автомобиля.

Обязательно ли нужно составлять путевые листы на грузовой автомобиль

Оформление данных документов — процедура, обязательная для фирм, которые оказывают услуги в сфере перевозок на различных типах городского транспорта и на автомобилях: соответствующие предписания содержит п. 2 ст. 6 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от 08.11.2007 № 259-ФЗ. Отметим также, что в соответствии с подп. 2.1.1. п. 2.1 ст. 2 Правил дорожного движения российские водители, находящиеся в дороге, обязаны иметь с собой в кабине путевые листы грузовых автомобилей — на тот случай, если полицейские будут проверять документы.

Для чего нужны путевые листы бухгалтерам

Путевой лист грузового автомобиля может потребоваться компании не только в силу требований закона. Он также используется в бухгалтерии — как первичный документ.

Используя сведения, фиксируемые в путевых листах грузовых автомобилей, бухгалтеры:

  • начисляют зарплату работающим в фирме водителям, исходя из объема выполненной ими работы;
  • списывают расходы фирмы на ГСМ, уменьшая на них налоговую базу по прибыли или УСН-налогу;

См. статью «Порядок учета и списания ГСМ по путевым листам в 2022 году».

  • при необходимости компенсируют расходы на бензин сотрудникам, использующим личный автомобиль в работе.

В персональные обязанности бухгалтера может входить обеспечение хранения путевых листов грузовых автомобилей, в ряде случаев — ведение специализированного журнала учета соответствующих документов.

Подробнее о том, как организуется хранение и учет путевых листов, читайте в статьях:

  • «Какой срок хранения у путевых листов (нюансы)?»;
  • «Какой порядок заполнения журнала учета путевых листов?».

Основные типы бланков путевого листа грузового автомобиля (формы 4-П, 4-С)

В качестве бланка путевого листа грузового автомобиля можно взять форму 4-П, введенную в документооборот постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 № 78. Путевой лист грузового автомобиля, составленный на основе этой формы, применяется для начисления бухгалтерией зарплаты водителю в рамках повременного тарифа. Как правило, этот документ нужен в тех случаях, когда водитель грузовика выполняет работу для 1–2 заказчиков за смену.

Также можно задействовать утвержденный Госкомстатом в отмеченном выше постановлении бланк путевого листа формы 4-С. Применяется он для компенсации услуг водителя в порядке сдельного выполнения работы, связанной с перевозками.

ВАЖНО! С 01.01.2013 использование унифицированных форм документов необязательно. Организации вправе разработать собственные бланки со всеми обязательными реквизитами первичных документов и утвердить их в учетной политике. А с 01.01.2022 вступил в силу ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете», который устанавливает перечень реквизитов первичных документов, их форматы в электронном виде и порядок работы с ними. Положение о том, что документы следует хранить только на территории РФ, вступает в силу с 01.01.2024 года. Подробнее об этом мы писали в статье.  

Об оформлении документа, утверждающего выбранную форму бланка, читайте здесь.

Перечень обязательных реквизитов путевого листа также содержит приказ Минтранса от 11.09.2020 № 368. Документ действует с 01.01.2021. Приказ Минтранса от 18.09.2008 № 152 с 1 января 2021 года утратил силу.

Основные нововведения:

  1. Путевой лист обязателен при любой эксплуатации автомобиля вне зависимости от вида и нюансов перевозки.
  2. Введен новый реквизит «Сведения о перевозке».
  3. Обязательно нужно указывать марку прицепа.
  4. Ответственное лицо обязано указывать время выезда ТС на линию и время его возвращения.

С 01.09.2021 путевые листы заполняются с учетом новых правил технического контроля автомобилей, утв. приказом Минтранса от 15.01.2021 № 9. Подробнее см. здесь.

Как заполнить путевой лист, пошагово рассказали эксперты КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Если за основу своего путевого листа вы возьмете формы, которые утверждены Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 № 78, то дополните их всеми недостающими обязательными реквизитами.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С 01.03.2019 путевой лист оформляют строго на смену или на рейс, в зависимости от того, что длительнее. Составлять ПЛ на месяц нельзя. Как можно законно обойти это требование, мы объяснили в статье.

Где можно бесплатно скачать путевой лист грузового автомобиля по форме 4-С или 4-П

Скачать путевой лист грузового автомобиля (бланки форм 4-С или 4-П) можно бесплатно, кликнув по нужной картинке ниже:

Бланк путевого листа по форме 4-С в 2023 году Скачать Бланк путевого листа по форме 4-П в 2023 году Скачать

 

ВАЖНО! С 2023 года вводятся в действие электронные путевые листы.

Подробнее об этом мы писали в материале.

Где можно ознакомиться с образцом заполнения путевого листа грузового автомобиля 2022 года

Увидеть и скачать образцы заполнения путевых листов грузового автомобиля (их заполнение на бланках форм 4-П и 4-С имеет определенные нюансы) вы можете в КонсультантПлюс, получив бесплатный демо-доступ к системе по ссылкам ниже:

Скачать бесплатно образец путевого листа по форме 4-С в КонсультантПлюс

 

Скачать бесплатно образец путевого листа по форме 4-П в КонсультантПлюс

Итоги

Путевой лист грузового автомобиля допустимо оформлять на бланке, разработанном самостоятельно, утвердив его в учетной политике компании. Обязательным условием оформления документа является учет требований Минтранса, утвержденных в приказах от 11.09.2020 № 368 и от от 15.01.2021 № 9.

Источники:

  • Федеральный закон от 08. 11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
  • Приказ Минтранса России от 11.09.2020 № 368

Путевой лист грузового автомобиля в бухучете (бланк)

Путевой лист грузового автомобиля — важнейший элемент документооборота транспортной организации. Рассмотрим, какие бланки могут использоваться для формирования путевого листа грузового автомобиля.

Обязательно ли нужно составлять путевые листы на грузовой автомобиль

Оформление данных документов — процедура, обязательная для фирм, которые оказывают услуги в сфере перевозок на различных типах городского транспорта и на автомобилях: соответствующие предписания содержит п. 2 ст. 6 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта от 08. 11.2007 № 259-ФЗ. Отметим также, что в соответствии с подп. 2.1.1. п. 2.1 ст. 2 Правил дорожного движения российские водители, находящиеся в дороге, обязаны иметь с собой в кабине путевые листы грузовых автомобилей — на тот случай, если полицейские будут проверять документы.

Для чего нужны путевые листы бухгалтерам

Путевой лист грузового автомобиля может потребоваться компании не только в силу требований закона. Он также используется в бухгалтерии — как первичный документ.

Используя сведения, фиксируемые в путевых листах грузовых автомобилей, бухгалтеры:

  • начисляют зарплату работающим в фирме водителям, исходя из объема выполненной ими работы;
  • списывают расходы фирмы на ГСМ, уменьшая на них налоговую базу по прибыли или УСН-налогу;

См. статью «Порядок учета и списания ГСМ по путевым листам в 2022 году».

  • при необходимости компенсируют расходы на бензин сотрудникам, использующим личный автомобиль в работе.

В персональные обязанности бухгалтера может входить обеспечение хранения путевых листов грузовых автомобилей, в ряде случаев — ведение специализированного журнала учета соответствующих документов.

Подробнее о том, как организуется хранение и учет путевых листов, читайте в статьях:

  • «Какой срок хранения у путевых листов (нюансы)?»;
  • «Какой порядок заполнения журнала учета путевых листов?».

Основные типы бланков путевого листа грузового автомобиля (формы 4-П, 4-С)

В качестве бланка путевого листа грузового автомобиля можно взять форму 4-П, введенную в документооборот постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 № 78. Путевой лист грузового автомобиля, составленный на основе этой формы, применяется для начисления бухгалтерией зарплаты водителю в рамках повременного тарифа. Как правило, этот документ нужен в тех случаях, когда водитель грузовика выполняет работу для 1–2 заказчиков за смену.

Также можно задействовать утвержденный Госкомстатом в отмеченном выше постановлении бланк путевого листа формы 4-С. Применяется он для компенсации услуг водителя в порядке сдельного выполнения работы, связанной с перевозками.

ВАЖНО! С 01.01.2013 использование унифицированных форм документов необязательно. Организации вправе разработать собственные бланки со всеми обязательными реквизитами первичных документов и утвердить их в учетной политике. А с 01.01.2022 вступил в силу ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете», который устанавливает перечень реквизитов первичных документов, их форматы в электронном виде и порядок работы с ними. Положение о том, что документы следует хранить только на территории РФ, вступает в силу с 01.01.2024 года. Подробнее об этом мы писали в статье.  

Об оформлении документа, утверждающего выбранную форму бланка, читайте здесь.

Перечень обязательных реквизитов путевого листа также содержит приказ Минтранса от 11.

09.2020 № 368. Документ действует с 01.01.2021. Приказ Минтранса от 18.09.2008 № 152 с 1 января 2021 года утратил силу.

Основные нововведения:

  1. Путевой лист обязателен при любой эксплуатации автомобиля вне зависимости от вида и нюансов перевозки.
  2. Введен новый реквизит «Сведения о перевозке».
  3. Обязательно нужно указывать марку прицепа.
  4. Ответственное лицо обязано указывать время выезда ТС на линию и время его возвращения.

С 01.09.2021 путевые листы заполняются с учетом новых правил технического контроля автомобилей, утв. приказом Минтранса от 15.01.2021 № 9. Подробнее см. здесь.

Как заполнить путевой лист, пошагово рассказали эксперты КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Если за основу своего путевого листа вы возьмете формы, которые утверждены Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 № 78, то дополните их всеми недостающими обязательными реквизитами.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! С 01.03.2019 путевой лист оформляют строго на смену или на рейс, в зависимости от того, что длительнее. Составлять ПЛ на месяц нельзя. Как можно законно обойти это требование, мы объяснили в статье.

Где можно бесплатно скачать путевой лист грузового автомобиля по форме 4-С или 4-П

Скачать путевой лист грузового автомобиля (бланки форм 4-С или 4-П) можно бесплатно, кликнув по нужной картинке ниже:

Бланк путевого листа по форме 4-С в 2023 году Скачать Бланк путевого листа по форме 4-П в 2023 году Скачать

 

ВАЖНО! С 2023 года вводятся в действие электронные путевые листы. Подробнее об этом мы писали в материале.

Где можно ознакомиться с образцом заполнения путевого листа грузового автомобиля 2022 года

Увидеть и скачать образцы заполнения путевых листов грузового автомобиля (их заполнение на бланках форм 4-П и 4-С имеет определенные нюансы) вы можете в КонсультантПлюс, получив бесплатный демо-доступ к системе по ссылкам ниже:

Скачать бесплатно образец путевого листа по форме 4-С в КонсультантПлюс

 

Скачать бесплатно образец путевого листа по форме 4-П в КонсультантПлюс

Итоги

Путевой лист грузового автомобиля допустимо оформлять на бланке, разработанном самостоятельно, утвердив его в учетной политике компании. Обязательным условием оформления документа является учет требований Минтранса, утвержденных в приказах от 11.09.2020 № 368 и от от 15.01.2021 № 9.

Источники:

  • Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
  • Приказ Минтранса России от 11.09.2020 № 368

Требования к транспортной системе

< Предыдущий | Содержание | Далее >

Грузовые перевозки перемещаются по всей территории Соединенных Штатов по 985 000 миль автомагистралей федерального значения, 141 000 миль железных дорог, 11 000 миль внутренних водных путей и 1,6 млн миль трубопроводов (USDOT FHWA 2007a и USDOT FHWA 2007b). На рис. 3 показано, где потоки концентрируются на автомобильных, железнодорожных и внутренних водных путях.

Рисунок 3. Тоннаж автомобильных, железных дорог и внутренних водных путей: 2002 г.

Источники: Автомобильные дороги: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление грузоперевозок и операций, Структура анализа грузоперевозок, версия 2.2, 2007 г. задания по грузопотоку, выполненные Окриджской национальной лабораторией. Внутренние водные пути: Инженерный корпус армии США (USACE), годовая эксплуатационная деятельность судов и данные системы мониторинга работы шлюзов, обработанные для USACE Управлением долины Теннесси; и USACE, Институт водных ресурсов, Внешняя торговля водными ресурсами Данные. Расчеты расхода воды выполнены Национальной лабораторией Ок-Риджа.

[JPEG 452 КБ, PDF 2,5 МБ]

Большая часть национальной сети грузовых перевозок была разработана до 1960 года для обеспечения связи между странами, перемещения товаров с ферм на рынок и из форта в порт, а также для обслуживания промышленных и населенных центров, сосредоточенных на северо-востоке. и Средний Запад. Рост населения и производства на юге и вдоль западного побережья, реструктуризация экономики от тяжелой промышленности к сфере услуг и взрыв международной торговли предъявляют новые требования к системе грузовых перевозок. Соответственно, порты, аэропорты и пограничные переходы обрабатывают огромные объемы трафика. Железные дороги и пароходства используют огромное количество контейнеров, что еще пять десятилетий назад было бы технологической новинкой. Грузовики обслуживают новые внутренние распределительные центры за пределами городской окраины, а авиаперевозчики доставляют посылки в любую точку страны в одночасье. Система грузоперевозок должна обслуживать экономику, которая становится все более децентрализованной и организованной на основе доставки точно в срок.

Давление существующих и ожидаемых объемов грузов на транспортную систему зависит от типа перемещаемого груза. Перевозка дорогостоящих, срочных товаров требует других маршрутов, объектов и услуг, чем перевозка малоценных массовых грузов (таблица 2). Транспортные средства и службы, которые перегружают сыпучие продукты, как правило, являются специализированными и редко совпадают с объектами и службами для дорогостоящих, срочных продуктов. Как показано на Рисунке 4, морские объекты, которые обслуживают массовые перевозки, сосредоточены в портах побережья Мексиканского залива и Средней Атлантики, в то время как объекты, которые обрабатывают дорогостоящие и срочные грузы, расположены в портах и ​​аэропортах крупных городов и на нескольких пограничных переходах (Рисунок 5). ). Несколько портов, которые обрабатывают как дорогостоящие товары в контейнерах, так и сыпучие продукты, используют отдельные доки, поскольку требуется различное погрузочно-разгрузочное оборудование.

Таблица 2. Спектр перевезенных грузов в 2002 г.
Высокое значение Чувствительность ко времени оптом
5 лучших классов товаров Машины
Электроника
Смешанный груз
Моторизованные транспортные средства
Текстиль и кожа
Природный газ
Гравий
Злаки
Сырая нефть
Уголь
Доля в общем количестве тонн 30% 70%
Доля в общей стоимости 85% 15%
Ключевые переменные производительности Надежность
Скорость
Гибкость
Надежность
Стоимость
Доля тонн по внутренним перевозкам 88% Грузовик
7% Рельс
5% Все остальные
51% Грузовик
12% Рейка
32% Трубопровод
5% вода
<1% воздуха и Интермодальный
Доля стоимости по внутренним видам транспорта 83% Грузовик
10% Интермодальный
3% Рельс
4% Все прочие
36% Грузовик
5% Рельс
53% Трубопровод
4% вода
2% авиа и интермодальный

Источник: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление грузоперевозок и операций, Структура анализа грузоперевозок, версия 2. 2, 2007 г.

Данные таблицы 2 в формате Excel

Рисунок 4. Крупнейшие водные порты по тоннажу: 2006 г.

Источник: Инженерный корпус армии США, 2006 г. Новый Орлеан, Луизиана: 2007), таблица 5-2.

[JPEG 248 КБ, PDF 1,5 МБ]

Данные рис. 4 в формате Excel | Рисунок 4. Данные в формате html

Рисунок 5. Топ-25 внешнеторговых шлюзов по стоимости: 2006 г.

Примечания: Данные по воде являются предварительными. Данные по всем воздушным шлюзам включают низкий уровень малых аэропортов, свободных от пользователей, расположенных в том же регионе. Данные о курьерских операциях включены в общие данные по аэропорту имени Джона Кеннеди, Нового Орлеана, Лос-Анджелеса, Чикаго, Майами и Анкориджа. Аэропорты Нового Орлеана/Мемфиса включают все грузовые авиаперевозки Louis Armstrong International и часть Мемфиса Federal Express, которые не разделены в системе отчетности.
Источник: Департамент транспорта, исследований и инновационных технологий США, Бюро транспортной статистики, National Transportation Statistics 2007 (Вашингтон, округ Колумбия: 2007).

[JPEG 320 КБ, PDF 1,5 МБ]

Данные рис. 5 в формате Excel | Рис. 5 данные в формате html

На протяжении большей части двадцатого века рост массовых перевозок нагружал транспортную систему. Примеры включают нехватку вагонов во время сбора урожая зерна и ограничения пропускной способности портов во время бума экспорта угля. В то время как многие прошлые стрессы были сняты за счет дерегулирования транспортных перевозчиков и изменений в экономике, продолжающийся рост объемных перевозок и новые экономические условия могут создавать новые стрессы.

Экономика двадцать первого века делает упор на дорогие и срочные товары. Прогнозируется, что стоимость перемещенных товаров вырастет в постоянных долларах более чем на 190 процентов в период с 2002 по 2035 год, что почти вдвое превышает прогнозируемый темп роста тоннажа. По мере роста стоимости перевозимых товаров увеличиваются и затраты на содержание запасов на складах или в пути. Многие отрасли перешли на системы доставки «точно в срок», чтобы свести к минимуму затраты на запасы и максимально быстро реагировать на быстро меняющиеся рынки, а системы доставки «точно в срок» зависят от быстрой и надежной транспортировки. Согласно одной оценке, компании, признанные лучшими в своем классе по управлению цепочками поставок, имеют на 40 % более высокую прибыльность и на 25 % более высокий рост продаж, чем компании, считающиеся средним классом (Hermans, 2006).

Системы доставки «точно в срок» способствуют увеличению транспортной активности на тонно-милю и, следовательно, потребности в мощности на тонну. Для многих продуктов системы логистики «точно в срок» требуют большего количества транспортных средств, перевозящих меньшую полезную нагрузку, чтобы удовлетворить потребности рынка. Рассмотрим доставку пиццы: рынок не будет ждать, пока накопится достаточно заказов, чтобы заполнить большой автомобиль, прежде чем пицца будет отправлена ​​потребителям (Pisarski 2001). Этот переход к большему количеству транспортных средств, перевозящих меньше на одно транспортное средство, способствовал 71-процентному росту количества грузовиков, используемых для арендных перевозок, и 115-процентному увеличению пробега их транспортных средств за последние 20 лет двадцатого века (перепись USDOC). Бюро 1995 и 2004b).

Ожидаемый рост спроса на дорогостоящие, срочные товары обуславливает прогнозируемый рост грузоперевозок, как для грузовых перевозок, так и для грузовых автомобилей в интермодальных перевозках. Как следствие, грузовики становятся значительной частью движения на все большем числе автомагистралей.

Кроме того, типичные грузовые автомобили более чем в два раза длиннее легковых автомобилей. Они занимают еще больше места, если принять во внимание различия в эксплуатационных характеристиках и реакции автомобилистов на грузовики. Из-за этих факторов грузовики стали доминирующей частью транспортного потока, когда они являются каждым четвертым транспортным средством на дороге. В 2002 г. на грузовые автомобили приходилось не менее 25 процентов среднесуточного трафика на почти 31 000 миль Национальной системы автомобильных дорог (NHS), и ожидается, что эта же доля трафика на 37 000 миль будет приходиться на 2035 г. (рис. 6 и 7, см. стр. 10–10). 11).

Рисунок 6. Основные маршруты грузовых автомобилей по национальной системе автомобильных дорог: 2002

Примечания: AADTT — это среднее годовое ежедневное движение грузовых автомобилей, которое включает все грузовые и другие грузовые автомобили с шестью или более шинами. AADT представляет собой среднегодовой дневной трафик и включает все автомобили.
Источник: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление грузоперевозок и операций, Структура анализа грузоперевозок, версия 2.2, 2007 г.

[JPEG 423 КБ, PDF 2,1 МБ]

шесть и более шин. AADT — среднегодовой ежедневный трафик и включает все автомобили.
Источник: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление грузоперевозок и операций, Структура анализа грузоперевозок, версия 2.2, 2007 г.

[JPEG 421 КБ, PDF 2,2 МБ]

Большинство грузов, перевозимых грузовиками, использует межгосударственную систему. Хотя все мили транспортных средств примерно поровну распределяются между автомагистралями между штатами, балансом Национальной службы здравоохранения и другими дорогами общего пользования, по межгосударственной системе приходится половина поездок грузовиков и три четверти поездок грузовых автомобилей, обслуживающих места не менее 50 миль друг от друга (таблица 3).

Таблица 3. Доля пробега транспортных средств по системе автомобильных дорог
Автомагистраль между штатами (в процентах) Баланс национальной системы автомобильных дорог (в процентах) Другие автомагистрали (в процентах)
Все автомобили 35 30 35
Все грузовики 49 26 25
Грузовые автомобили, обслуживающие пункты на расстоянии не менее 50 миль друг от друга 75 20 6

Примечание: Числа не добавляются к 100 из-за округления.
Источник: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление грузоперевозок и операций, Структура анализа грузоперевозок, версия 2.2, 2007 г.

Данные таблицы 3 в формате Excel

< Предыдущий | Содержание | Далее >


Вам понадобится Adobe Acrobat Reader для просмотра PDF-файлов на этой странице.

Для просмотра файлов Excel можно использовать Средство просмотра Эксель.

Транспортная этикетка, накладная, таможенная накладная и документы для отправки с DHL

Ваше имя Электронная почта получателя

Предмет

https://mydhl.express.dhl/gb/en/help-and-support/shipping-advice/what-documents-do-i-need. html УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ. Это сообщение отправлено компанией DHL и может содержать конфиденциальную деловую информацию. Оно предназначено исключительно для использования лицом, которому оно адресовано. Если вы не являетесь предполагаемым получателем, свяжитесь с отправителем и удалите это сообщение и все вложения из вашей системы. Несанкционированная публикация, использование, распространение, пересылка, распечатка или копирование этого электронного письма и его вложений строго запрещены. Сообщение

Извещение об отправке груза

Будьте готовы перед отправкой!

Наряду с транспортной этикеткой для отправлений могут также потребоваться другие документы, такие как таможенная накладная или документы, относящиеся к месту назначения, для сопровождения отправления.

Этикетки

Таможенный счет-фактура

Санкционные документы

На транспортной этикетке содержится вся информация, необходимая DHL для обеспечения перемещения вашей посылки по сети к конечному пункту назначения.

Информация, обычно содержащаяся на этикетке:

  • Информация об отправителе и получателе, такая как номер телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты
  • Полное описание содержимого посылки – что это за товары и количество каждого из них
  • Количество упаковок/штук в отправлении, общий вес отправления и габариты

Детали таможенной накладной (коммерческой/проформы) предоставляются грузоотправителем и используются для декларирования соответствующей информации таможенным органам в целях оформления. Подробная информация помогает таможенным органам в оценке и определении применимых пошлин и налогов, проведении оценки рисков и других соответствующих процедурах.

Детали таможенной накладной должны включать всю ключевую информацию и полную информацию о товаре для эффективного и своевременного таможенного оформления. Некоторые ключевые элементы данных включают (но не ограничиваются):

  • Адреса и контактные данные отправителя/экспортера и получателя/импортера
  • Идентификационный номер и/или ИНН грузоотправителя и/или получателя
  • Разбивка операционных издержек, таких как стоимость товаров, страхование, фрахт и упаковка
  • Код валюты, использованный в транзакции
  • Инкотермс и применяемое место
  • Причина экспорта, например продажа, подарок, возврат, образец

Каждый товар в партии должен быть указан с этими данными

Каждый товар в партии должен быть указан с этими данными

  • Описание товара точным и понятным языком
  • Гармонизированная система (ГС), код

  • Страна происхождения (где изделие было произведено или изготовлено)

  • Количество, единица измерения

  • Вес

  • Значение

При необходимости требования должны быть задокументированы

При необходимости требования должны быть задокументированы

  • Заявление о подтверждении происхождения
  • Разрешения на экспорт/импорт, лицензии и сертификаты
  • Другие государственные требования

Типы счетов

Типы счетов


Для таможенного оформления требуются счета-фактуры двух разных типов: коммерческие или предварительные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *