Путевой лист грузового автомобиля форма 4 с образец заполнения: Путевой лист форма 4-С — ПОБЕДАСОФТ

Путевой лист по форме № 4-М

Нам по пути

Путевые листы перед каждой поездкой служебной машины должны выписывать все без исключения организации, как юридические, так и ИП. Для компаний, работающих в сфере автоперевозок, есть унифицированная форма данного документа, которую они обязаны применять. А вот все остальные фирмы могут сами создавать эту бумагу, включая в нее те сведения, которые посчитают нужным. Путевые листы необходимы для того, чтобы компания могла понять, сколько топлива расходует каждый служебный автомобиль и какое расстояние он проходит. Также благодаря путевым листам бухгалтерия может точно начислять заработную плату тем водителям, у которых почасовая ставка. Чаще всего путевые листы делаются для легковых автомобилей, ведь их гораздо больше. Но бывают случаи, когда требуется путевой лист для грузового автомобиля, и тогда не обойтись без особой формы.

Это форма №4-М, и именно о ней мы поговорим в нашей статье.

Особенности

Транспортные компании, которые специализируются на доставке грузов в другие города, могут делать особый путевой лист, который будет действовать на протяжении всей поездки машины. Согласно приказу под номером 152, который издало Министерство транспорта РФ, организации могут делать путевые листы на срок от одного дня и до месяца. На большее время делать этот документ нельзя. В приказе написано, что выписывается лист на одну смену, но если есть необходимость, то срок может быть продлен. Для грузовых авто и машин, которые совершают поездки на большее расстояние, предусмотрена типовая форма 4-М, которая является межотраслевой. Без данного бланка также не обойтись, если будет совершаться выезд за пределы страны.

Заполняет путевой лист обычно диспетчер или другое лицо, которое назначается ответственным за это дело. После того как все сведения вписаны, номер листа записывается в специальный журнал.

Стоит отметить, что форма 4-М очень похожа на традиционную 4-П. Но в первом случае есть отрывные талоны, которые водитель предоставляет для заполнения заказчикам. Сведения о товарно-транспортной накладной часто прописываются прямо в путевом листе, что не запрещено.

Как заполнить

Заполнение листа формата 4-М начинается с лицевой стороны. Здесь в левом углу сверху ставится печать перевозчика, которая содержит в себе информацию о названии компании. Рядом с этой печатью должны быть вписаны порядковый номер бумаги и дата его оформления. Ниже идет информация о режиме работы авто и ее номере в колонне. Потом пишется регистрационный номер машины и сведения о водителе (Ф.И.О.). В таблице «Работа водителя» указываются время выезда автомобиля из гаража и все контрольные данные. В таблице «Топливо» проставляются цифры, соответствующие значению имеющегося горючего. Некоторые графы нужны для вписывания коэффициентов расхода бензина. Таблица «Задание водителю» говорит сама за себя.

На оборотной стороне ответственное лицо ничего не пишет, потому что ее должен заполнять сам водитель по мере того, как продвигается в выполнении задания.

Скачать бесплатно образец заполнения такого путевого листа для грузовиков можно тут. Ссылка на бланк выше.

Компании, которые специализируются на перевозках грузов между городами или странами, должны знать, что для них существует форма 4-М и уметь правильно ее заполнять. Стоит отметить, что исправления или изменения в этом первичном документе недопустимы. Если же закралась ошибка, то бумага полностью уничтожается и вместо нее создается новая.

Похожие статьи


Путевой лист грузового автомобиля 4 п образец заполнения

  • Указатель
    И поиск
  • Новые формы (Учет|Налоги|КНД
    ОКУД|КФД|КБК|СФР|Кадры)
  • Нотариусы
    Москвы
  • Регионы
    Города
  • ГОСТы
    И СНиПы
  • Новости
  • Статьи
  • О проекте
  • Друзья и партнеры
  • Наша новинка
  • Наш поиск
  • Яндекс поиск
  • Гугл поиск
  • Гороскоп
  • Игра для умников

Вопросы и ответы, Листы, Транспорт — разделы документов в которые входит вопрос пользователя, все разделы документов

Основные ответы (строгое соответствие)

753-я страница вопросов (Нажмите чтобы вернуться)

ОКУД 0345005 Путевой лист грузового автомобиля9Путевой лист грузового автомобиляПутевой лист грузового автомобиля. типовая межотраслевая форма № 4-п (образец заполнения) (в формате Эксель)54Путевой листОКУД 0345005 Путевой лист грузового автомобиля407Для РаботодателяОКУД 0345005 Путевой лист грузового автомобиля222Для РаботникаОКУД 0345005 Путевой лист грузового автомобиля750Форма 4-*ОКУД 0345005 Путевой лист грузового автомобиля1504Груз

Все разделы документов

Акты Банкротство физлиц Библиотека Ведомости Врачи и пациенты ГИБДД, жалобы ГОСТы и СНиПы Доверенности Договоры Договоры аренды Договоры залога Договоры купли-продажи Договоры по алфавиту Жалобы ЖКХ Журналы Заключения Запросы Защита бизнеса Защита прав потребителя Заявки Заявления Инвестиции Иски, претензии к договорам Исковые заявления ИТ. Интернет Карточки КБК 2023 Контроль, проверки и экспертизы Листы Миграционное право Недвижимость Органы государственной власти Отчеты Охота, рыболовство и спорт Положения Пособия и пенсии Постановления Претензии Приказы Протоколы Профессиональные стандарты Расторжение договора Расчеты Решения (не судебные) Сведения

Сельское хозяйство Семейное право. Алименты, наследство, дарение Соглашения Справки Страхование Строительство Таможня Транспорт Трудовое право. ТК РФ, отдел кадров Трудовые договоры и должностные инструкции ТЭК Уведомления и Извещения Унифицированные формы Формы Формы банковских документов Формы бухгалтерской отчетности Формы налоговой отчетности Формы открытия/изменения бизнеса, ИП/ООО, типовые уставы ООО (36 штук) Формы первичных учетных документов Ходатайства Юристам

×

Был ли ответ полезен?

Транспортная накладная — заполнение онлайн, для печати, для заполнения, пустая

Комментарии и помощь с транспортными накладными

Этот коносамент представляет собой обязывающий договор между грузоотправителем, агентом грузоотправителя и перевозчиком о перевозке. Никакой другой агент или представитель грузоотправителя не может открывать или обеспечивать открытие коносамента для доставки перевозчикам, получающим груз. Для целей настоящего Соглашения «расписка перевозчика» является письменным подтверждением характера отгрузки коносамента. Настоящим грузоотправитель заявляет, что он получил коносамент на эту партию. Если грузоотправитель является агентом лица, фирмы или корпорации, действующим лично, письменное заявление агента и получение груза лицом, фирмой или корпорацией должны быть такими же, как собственное письменное заявление лица или корпорации при условии, что такой агент получает счет. коносамента на ту же партию, а не на другую или дополнительную партию. Подпись на коносаменте является подписью грузоотправителя. «Доставляемый груз», для которого не был принят коносамент, означает отгрузку имущества, для которой в соответствии с законодательством государства, в которое получен груз, перевозчик должен получить подпись на бланке (RTL) или другом подобном документе.

документ с соответствующим правом подписи перед транспортировкой имущества. Термин «поставляемый» не включает отгрузку материалов, в отношении которых лицо, для которого осуществляется отгрузка, не взяло на себя ответственность за отгрузку. Грузоотправитель признает, что перевозчик, возможно, получил нераспечатанный коносамент на эту партию груза, грузоотправитель требует, чтобы коносамент был вскрыт, и перевозчик выполнил запрос без каких-либо возражений со стороны любого другого агента или представителя грузоотправителя. Все коносаменты должны быть подготовлены для этой партии. Грузоотправитель должен предоставить перевозчику копию коносамента на каждую партию, фотокопию коносамента, а также имя и адрес грузоотправителя. Грузоотправитель без неоправданной задержки возвращает оригинал коносамента перевозчику с письменным заявлением о том, что коносамент не принят полностью или частично для этой перевозки, и подписью грузоотправителя. Если у перевозчика есть копия коносамента, грузоотправитель должен вернуть коносамент предварительно оплаченным письмом или по почте перевозчику.

Видеоинструкции и помощь в заполнении и заполнении накладной

Инструкции и помощь по коносаменту pdf форма

Привет. Меня зовут Блейзон Билл, и я монстр-трак! Я могу прыгать очень высоко. Смотреть! Я думаю, что поезд Макс считает цифры. Пойдем посмотрим! Привет Макс. Билль о гербах. Хорошо, номера! Давайте начнем считать, чтобы убедиться, что все здесь. Ноль (0), один (1), два (2), три (3), четыре (4), пять {5}, шесть (6), семь (7), восемь (8), девять (9)… Где номер 10? Я здесь. Я застрял на верхней полке. О, нет! Что мы будем делать? Как мы можем помочь номеру 10? Макс, думаю, я могу помочь номеру 10. Давайте построим пандус, и я запрыгну на эту полку, чтобы спасти его. Отличная идея Билл! ХОРОШО. Давайте найдем несколько блоков, чтобы построить пандус. Я еще ничего не нашел. Это нормально Зеро. — Смотри, Макс, я нашел один (1) блок. -Большой! Номер 2 нашел два (2) блока. Я вижу три (3) блока! Смотреть! Вот четыре (4) блока краской. Здесь! Я нашел пять (5) блоков.

Смотреть! Шесть (6) блоков на полках. Номер 7 и я нашли семь (7) блоков! Я вижу восемь (8) блоков на грузовике. Мы почти закончили! И я наткнулся на девять (9) блоки. Большой! Давайте построим рампу! РАЗ(1) ОДИН(1), ДВА(2) ОДИН(1), ДВА(2), ТРИ(3) Попробую! ОДИН(1), ДВА(2), ТРИ(3), ЧЕТЫРЕ(4) ОДИН(1), ДВА(2), ТРИ(3), ЧЕТЫРЕ(4), ПЯТЬ(5) ОДИН(1), ДВА( 2), ТРИ(3), ЧЕТЫРЕ(4), ПЯТЬ(5), ШЕСТЬ(6) ОДИН(1), ДВА(2), ТРИ(3), ЧЕТЫРЕ(4), ПЯТЬ(5), ШЕСТЬ(6) ), СЕМЬ(7) ОДИН(1), ДВА(2), ТРИ(3), ЧЕТЫРЕ(4), ПЯТЬ(5), ШЕСТЬ(6), СЕМЬ(7), ВОСЕМЬ(8) Мы почти закончили! Кроме того, один (1), ДВА (2), ТРИ (3), ЧЕТЫРЕ (4), ПЯТЬ (5), ШЕСТЬ (6), СЕМЬ (7), ВОСЕМЬ (8), ДЕВЯТЬ (9) [Макс.] вы готовы? [Билл] Да! О, нет, нам не хватает высоты пандуса. [Номер 10] Смотри! Я вижу еще десять блоков, которые мы можем использовать. [Макс.] Спасибо. Число 10. ОДИН (1), ДВА (2), ТРИ (3), ЧЕТЫРЕ (4), ПЯТЬ (5), ШЕСТЬ(6), СЕМЬ(7), ВОСЕМЬ(8), ДЕВЯТЬ(9), ДЕСЯТЬ(10) Хорошо, Билл, давай попробуем еще раз. Спасибо, Билл. Теперь у нас есть все цифры.
[МАКС] Уже поздно. Билл, можешь сделать еще один прыжок? [БИЛЛ] Да! НОЛЬ(0) ОДИН(1) ДВА(2) ТРИ(3) ЧЕТЫРЕ(4) ПЯТЬ(5) ШЕСТЬ(6) СЕМЬ(7) ВОСЕМЬ(8) ДЕВЯТЬ(9) ДЕСЯТЬ(10)

Что такое Proof of Доставка в грузоперевозках против коносамента?

Содержание

– Коносамент
– Что содержится в грузовом коносаменте?
– Различные типы BOL
– Подробный обзор электронных BOL
– Подтверждение получения
–   Когда подписывать подтверждение о доставке
–   Советы по досмотру груза
–   Кто должен подписывать подтверждение о доставке?
–   Поврежденные отправления после POD
–   Заключение

Если вы новичок в мире грузовых перевозок, есть два документа, которые вам необходимо понимать и использовать практически для каждой перевозки: коносамент (BOL) и подтверждение доставки (POD). Вы должны правильно заполнить, оформить и подписать обе эти формы для каждой отгрузки и поставки.

Независимо от того, являетесь ли вы дистрибьютором или поставщиком, важно понимать важность этих документов, а также различия между ними. Это не просто листы бумаги; они являются ключом к защите вашей компании от ответственности.

BOL – это письменная квитанция, подтверждающая перевозку груза перевозчиком, а POD – это квитанция, которую грузополучатель подписывает после доставки груза. Давайте углубимся в суть этих документов и обсудим, почему они важны для грузовых перевозок.

Коносамент

Коносамент — это юридический документ, который может создать грузоотправитель, перевозчик или сторонний поставщик логистических услуг (3PL) (действующий от имени грузоотправителя). Один из этих субъектов должен заполнить BOL до того, как перевозчик доставит груз. Как правило, перевозчик выдает грузоотправителю BOL и включает исчерпывающую информацию о типе груза, количестве товаров в партии и конечной точке перевозки. BOL служит для защиты как перевозчика, так и грузоотправителя от ответственности.

Каждый необоротный BOL выполняет три функции:

  1. Получение груза: Как только груз прибывает и перевозчик передает грузоотправителю BOL, грузоотправитель подтверждает, что груз был получен без повреждений, и предоставляет перевозчику квитанция, которая служит юридическим доказательством доставки.
  2. Правоустанавливающий документ на груз:
    Когда правоустанавливающая запись переходит из рук в руки, новый владелец BOL получает ответственность за груз. Затем новый владелец может оставить или передать эти товары и BOL.
  3. Договор перевозки между перевозчиком и грузоотправителем: BOL является юридически обязывающим договором, подтверждающим соглашение об отгрузке между перевозчиком и грузоотправителем.

Что содержится в транспортной накладной?

Чтобы любой BOL считался законным и удовлетворял требованиям законодательства, он должен быть правдивым и содержать несколько деталей, таких как: грузополучатель. Эту информацию должно быть легко найти в форме и она должна быть удобочитаемой.

  • Класс грузов: Национальная классификация грузовых автомобилей (NMFC) классифицирует грузы по одному из 18 классов в зависимости от плотности, возможности укладки, переносимости и ответственности. Рассчитайте плотность, разделив массу объекта на объем объекта.
    Плотность является наиболее важным фактором в классификации грузов. Возможность укладки определяет форму предмета и то, насколько легко он помещается на поддоне. Портативность описывает любые особые требования к обращению. Нужен ли предмету особый уход или хранение? Требуется ли для этого специальная техника или дополнительные люди для ее перемещения? Ответственность относится к вероятности того, что груз сломается, потеряется или повредит другой груз в грузовике.
  • Описание предметов: Грузоотправитель отмечает количество товаров, вес, размеры и любые другие важные детали, необходимые для безопасной перевозки груза.
  • Номер заказа на поставку: Эти ссылочные номера необходимы для выгрузки груза для отправки или передачи его после доставки.
  • Дата получения: Включает конкретную дату и время, когда перевозчик заберет груз. Его можно использовать в качестве справочной информации для отслеживания груза.
  • Тип упаковки: Вы отправляете поддоны, бочки, ящики или коробки?
  • Опасный материал: Для перевозки опасных материалов вы по закону обязаны уведомить перевозчика и соблюдать все применимые правила и меры предосторожности.
  • Специальные инструкции: Если у вас есть какие-либо дополнительные пожелания или особые примечания для перевозчика, включите их.
  • Различные типы BOL

    Ваш коносамент зависит от конкретного метода транспортировки, который вы выбрали. Некоторые примеры:

    • Прямой BOL: Это наиболее распространенный тип BOL, который используется для доставки товаров грузополучателю, который уже заплатил за них.
    • Пункт BOL: Это BOL, в котором указывается, что грузу причинен ущерб или продукты не соответствуют спецификациям поставки. Промышленность также называет этот тип «грязным коносаментом».
    • «Под заказ» BOL: Под заказ BOL — это оборотные формы, которые дают согласие на передачу права собственности на груз от одной стороны другому конечному грузополучателю, указанному в документе.
    • Электронный BOL: Как следует из названия, электронный BOL — это просто безбумажная цифровая версия BOL.
    • Авианакладная (AWB): AWB предназначены для авиаперевозок. Это неотъемлемые документы.
    • Ocean BOL: Промышленность использует этот вид BOL для трансокеанской перевозки грузов. Такие документы могут быть либо прямыми BOLS, либо заказными BOL.
    • Внутренний BOL: Обычно для международных автомобильных или железнодорожных перевозок требуется внутренний BOL.
    • Мультимодальный BOL (MMBL): Используйте MMBL, когда товары перемещаются несколькими способами транспортировки. Например, если вы перевозите груз из Лос-Анджелеса во Флориду, а затем отправляете этот груз в Европу на корабле, вы имеете право на получение MMBL.

    Подробнее об электронных BOL

    Рассмотрим электронные BOL подробнее. Эти цифровые формы помогают водителям грузовиков, руководителям автопарков и персоналу их бэк-офиса перейти на безбумажные документы. Более того, они ускоряют рабочие процессы, предоставляют больше фактических данных, чем неэлектронные формы, расширяют доступ к информации и позволяют немедленно выставлять счета. Если вы хотите модернизировать свои операции, начните с внедрения электронных BOL. Одним нажатием кнопки приложение с поддержкой BOL может:

    • Улучшить изображение BOL
    • Сканирование штрих-кодов
    • Понимать почерк
    • Передача данных в интегрированную систему управления перевозками (TMS)
    • Отправить информацию в ваш офис

    Электронные BOL также ускоряют процесс выставления счетов. Если в вашей TMS есть программное обеспечение для работы с изображениями, вы можете настроить для клиентов автоматическое выставление счетов. Мгновенная оплата — огромное преимущество электронных биткойнов, особенно если учесть, что выставление счетов без использования технологии занимает недели.

    Еще одна причина для внедрения цифровых BOL — настройка форм и рабочих процессов. Если у вас есть интегрированное программное обеспечение для работы с изображениями, у вас есть возможность использовать электронные подписи (или электронные подписи). Электронные подписи устраняют необходимость распечатывать любые копии BOL, позволяя клиентам подписывать его в цифровом виде и сохраняя форму (и другие необходимые документы) в облаке. Flock Freight® использует электронную систему BOL. Вы можете узнать больше об электронных BOL и о том, как их читать здесь.

    Уведомление о доставке

    В настоящее время грузополучатель несет ответственность за проверку товаров при доставке. Грузополучатель должен не только подтвердить наличие и учет груза, но и то, что он прибыл без видимых повреждений. POD является подписанным подтверждением этих фактов после доставки. Получатель груза должен подписать эту квитанцию ​​и указать дату доставки.

    Оттуда отправитель получает копию письма POD и сохраняет ее для дальнейшего использования. POD включает такие данные, как время доставки, адрес доставки, имя грузополучателя и подпись лица, получившего груз.

    Юридически POD выполняет три роли, почти идентичные BOL:

    1. Грузовая квитанция: В этой форме указывается, что товары прибыли. В нем учитываются типы поставляемых товаров, а также все характеристики этих товаров.
    2. Право собственности на груз: Этот документ идентифицирует предполагаемого владельца груза.
    3. Доказательство договорной перевозки: POD является юридическим договором, связывающим перевозчика и грузополучателя.

    Хотя рабочий должен создать BOL перед отправкой, никто не несет ответственности за POD до доставки. Подпись на POD подтверждает два факта:

    1. Груз доставлен вовремя и без видимых повреждений.
    2. Груз перешел в собственность и стал ответственностью грузополучателя, по вине которого возникнут какие-либо повреждения после доставки.

    Когда подписывать подтверждение доставки

    Если вы являетесь лицом, получающим груз, важно тщательно осмотреть груз, прежде чем подписывать POD. Вы должны подтвердить, что груз предназначался для вас, что груз прибыл в полном объеме и что он был доставлен неповрежденным. Если вы подпишете POD и обнаружите повреждение позже, вам будет сложно доказать, что повреждение произошло во время транспортировки.

    Слишком часто кто-то получает груз и подписывает POD, не проверив товар. Это может быть серьезной ошибкой. POD — это не просто квитанция о доставке, а подтверждение того, что товар прибыл в целости и сохранности. Процедуры возмещения ущерба начинаются с POD, поэтому, если вы сразу не заметите проблемы, вам придется вести тяжелую битву, если позже вы обнаружите, что товар имеет повреждения.

    Советы по досмотру груза

    Когда ваш груз прибудет, сделайте следующее, прежде чем подписывать квитанцию ​​POD:

    • Запишите всю процедуру: Фото- и видеодоказательства груза могут привести к спору об ответственности за возмещение ущерба. Начните собирать эту информацию в момент прибытия груза на ваш участок во время разгрузки. Чтобы еще больше обезопасить себя, попросите грузоотправителя сфотографировать товар перед отправкой.
    • Осмотрите груз вместе с водителем грузовика: Пройдите этот процесс вместе с водителем, чтобы он или она были в курсе всех замеченных вами проблем.
    • Тщательно осмотрите груз: Осмотрите каждый предмет на наличие видимых повреждений. Внимательно осмотрите упаковку, термоусадочную пленку, поддоны и предупреждающую ленту. Ищите такие проблемы, как разрывы, дыры, пятна и другие подобные повреждения. Убедитесь, что пакеты не были вскрыты и повторно запечатаны.
    • Поврежденный груз: Если вы видите видимые повреждения, сфотографируйте их и сделайте подробную отметку на POD. Вы должны отметить незначительный износ только для того, чтобы прикрыть себя. Если на упаковке или поддоне имеются серьезные повреждения, сообщите об этом водителю службы доставки. После этого, в присутствии водителя в качестве свидетеля, откройте пакет и проверьте, не повреждены ли предметы внутри. Если это так, отметьте это в POD.
    • Получите подтверждение водителя: После того, как вы просмотрите всю партию и задокументируете все проблемы, получите подпись или инициалы водителя рядом с вашими заметками о поврежденных предметах.
    • Ищите уведомление курьера: Если в примечании указано, что посылка не была упакована должным образом, ответственность может перейти от перевозчика к грузоотправителю.

    Кто должен подписывать подтверждение доставки?

    В идеале лицо, подписывающее POD, является получателем, указанным в отправлении. Однако иногда предполагаемый адресат не может физически присутствовать при доставке и расписываться за отправку. В этой ситуации предполагаемый получатель может позволить кому-то другому получить груз и расписаться за него. В таких случаях предполагаемый получатель должен предупредить выбранную замену о последствиях подписания POD до проверки упаковки.

    Когда кто-то еще подписывает от вашего имени, это может запутать заявления о повреждении груза, поскольку труднее доказать, что груз был поврежден во время транспортировки, а не после доставки. Это одна из причин, по которой выбранный заместитель должен быть особенно методичным в своем обзоре груза.

    Поврежденные предметы post POD

    Если вы осмотрите груз и обнаружите повреждения, вам следует предпринять определенные шаги, чтобы иметь наилучшие шансы на получение компенсации. Эти шаги включают:

    • Забрать груз: Даже если есть повреждения, не отсылайте водителя с товаром. Вместо этого запишите повреждения в POD и примите груз.
    • Документируйте все: Крайне важно документировать весь процесс, особенно если вы заметили повреждение груза. Документируйте как первую инспекцию, так и инспекцию после поставки. Делайте подробные заметки и храните копии всех важных документов, включая BOL и POD.
    • Переместите товар в безопасное место: Теперь, когда товар находится в вашем распоряжении, вы обязаны предотвратить дальнейший ущерб, особенно потому, что перевозчик, признанный виновным, имеет законное право уменьшить убытки. Положите поврежденные предметы в безопасное и сухое место, куда вам не придется их снова перемещать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *