Путевой лист грузового автомобиля — Энциклопедия по экономике
Документальное оформление затрат на производство продукции растениеводства зависит от состава издержек производства этой отрасли. Первичные документы по учету затрат труда учетные листы тракториста-машиниста учетные листы труда и выполненных работ путевые листы грузового автомобиля (при начислении оплаты труда грузчикам) и др. [c.306]С 4-П Путевой лист грузового автомобиля [c.377]
Первичными документами для учета труда и начисления заработной платы шоферам являются Путевой лист грузового автомобиля и Путевой лист легкового автомобиля. [c.147]
Путевой лист грузового автомобиля имеет три формы [c.147]
Перед началом каждого рабочего дня (смены) диспетчер или другой работник гаража организации выписывает путевой лист грузового автомобиля и, зарегистрировав его в Журнале регистрации путевых листов , вручает шоферу. Путевой лист является пропуском, дающим право выезда из гаража. [c.148]
Например, путевой лист грузового автомобиля (ф.
Путевой лист легкового автомобиля (типовая форма № 3) служит первичным документом для начисления заработной платы шоферам легковых автомобилей и ведется ежедневно. Так же как и в путевом листе грузового автомобиля, в нем при выписке указывают порядковый номер, дату выдачи, сведения об автомобиле (марка, государственный номер) и задание на рабочий день (смену). Шофер записывает в путевом листе данные о каждой ездке, подтвержденные ответственным лицом, в чье распоряжение был выделен автомобиль, и о расходе горючего. По окончании дня (смены) путевой лист сдают, диспетчеру (или бухгалтеру) гаража для последующего оформления и начисления заработной платы шоферам. [c.149]
Шоферам грузовых автомобилей, работающим на повременной оплате труда, основанием для начисления заработной платы является путевой лист грузового автомобиля (ф. № 4-п), где указывается количество отработанных часов. [c.163]
Шоферам грузовых автомобилей, работающим на сдельной оплате труда, основанием для начисления заработной платы является путевой лист грузового автомобиля (ф.
Путевой лист грузового автомобиля (форма №4-с), пу- [c.70]
В конце рабочего дня заведующий током (складом) производит запись в реестре приема зерна и другой продукции с поля и вместе с ведомостью движения зерна и другой продукции сдаст путевки в бухгалтерию хозяйства. Шофер прикладывает путевки к путевому листу грузового автомобиля, а комбайнер — к учетному листу тракториста-машиниста. [c.211]
ВРЕМЯ В ДВИЖЕНИИ — показатель путевого листа грузового автомобиля (см.), определяемый как разница между временем в наряде и временем в простое. [c.60]
ВРЕМЯ В НАРЯДЕ — показатель Путевого листа грузового автомобиля (см.), определяемый с момента выезда автомобиля из гаража до возвращения в гараж, за вычетом времени на обед и отдых водителя (согласно положению, применяемому на автотранспорте). Целодневные простои из-за бездорожья, технических неисправностей и других в наряде исключают. [c.60]
ВРЕМЯ В ПРОСТОЕ — показатель Путевого листа грузового автомобиля (см.), который складывается из времени под погрузкой и разгрузкой, по техническим неисправностям и по другим причинам. [c.61]
СОПОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ — сверка информации о том или ином объекте контроля, содержащейся в различных документах. Например, сопоставлением количества полученной готовой продукции, отраженного в документах по учету выхода продукции (накладные, акты и другие) с количеством этой же продукции, зафиксированным в документах по их транспортировке (путевых листах грузового автомобиля, путевых листах трактора, накладных), выявляется объективность данных о полученной продукции. [c.446]
Путевой лист легкового автомобиля , 3 спец. Путевой лист специального автомобиля , 4 Путевой лист легкового такси , 4-С Путевой лист грузового автомобиля , 4-П Путевой лист грузового автомобиля , 6 Путевой лист автобуса , 6 спец.

Путевой лист грузового автомобиля (формы № 4-С) [c.245]
Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов., Форма № 4-С (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты труда автомобиля по сдельным расценкам. [c.245]
Путевой лист грузового автомобиля заполняется по типовой форме № 4-п, путевой лист легкового автомобиля — по форме № 3. [c.150]
Рассмотрим области (разделы) заполнения показателей путевого листа грузового автомобиля (приложение 5.29). [c.150]
Серия 22-ЖО ПУТЕВОЙ ЛИСТ № ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ Типовая междуведомственная форма № 4-п Утверждена МФ СССР и ЦСУ СССР 1983 г. [c.202]
Оборотная сторона путевого листа грузового автомобиля [c.203]
Путевые листы грузовых, легковых и других автомобилей, автобусов и тракторов используют только для оформления выезда транспортных средств арендатора на линию (работу). Другие показатели путевых листов не заполняют. [c.141]
Итоговые данные путевых листов ежедневно переносятся в соответствующие ведомости Накопительную ведомость работы грузового автотранспорта и в Накопительную ведомость работы легкового автотранспорта , которые ведут в течение месяца по каждому автомобилю отдельно. Накопительные ведомости предназначены для свода показателей грузовых автомобилей о выполнении объема работ в т-км, затратах на их выполнение (оплата труда шоферов, стоимость горючего и т. д.), об использовании времени и т. д.), об использовании времени (в наряде, движении, простое), о количестве тонн перевезенного груза, общем и полезном пробеге (в км) и пр. Соответствующие показатели группируются в накопительной ведомости работы легкового автотранспорта.
В конце месяца в накопительных ведомостях подсчитываются итоги, на основании которых составляется производственный отчет (отчет по гаражу). Суммы начисленной заработной платы шоферам грузовых и легковых автомобилей переносят из закрытых путевых листов в табель учета рабочего времени, производя встречную проверку с данными накопительных ведомостей. [c.149]
Заработную плату работникам при сдельной оплате их труда начисляют на основании выполненных нарядов. Шоферам и рабочим при машинах (грузчикам) заработную плату начисляют на основании путевых листов для грузового автомобиля. [c.246]
Необходимо проводить работы по сокращению порожнего пробега автомашин (без груза), недопущению использования грузового автотранспорта в качестве легкового. Необходимо строго учитывать расход топлива по маркам автомобилей и не допускать случаев выхода в рейс транспорта без путевых листов. [c.303]
Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль- [c.167]
Документация при перевозке грузов автомобильным транспортом.
Основными документами, характеризующими работу грузовой автомашины и служащими для начисления заработной платы водителям автомашин и расчетов за выполненную работу (перевозку грузов), являются путевые листы, товарно-транспортные накладные и акты замера или взвешивания перевезенных грузов. Начисление заработной платы водителям и контроль за расходованием горючего производятся на основании путевого листа для грузового автомобиля формы № АВТО-1. [c.199]
Принятый путевой лист обрабатывается, т. е. заполняется технико-эксплуатационными показателями, предусмотренными в его графах. Данные путевого листа ежедневно переносятся в карточки учета работы грузового автомобиля по форме № АВТО-8, которая ведется на каждую автомашину.
Подобные нарушения совершаются водителями или работниками обслуживаемых предприятий, чтобы оправдать использование грузовых автомобилей в личных целях либо недозволенных служебных разъездов или сокрытия простоев из-за неудовлетворительной организации труда. Для приведения в соответствие данных спидометров и путевых листов о пробеге водители подкручивают спидометры , совершают холостые пробеги либо перевозят грузы частным лицам. Известны случаи, когда водители похищали у работников обслуживаемого предприятия проштампованные бланки товарно-транспортных накладных. Затем они их заполняли и представляли автотранспортному предприятию, которое, пользуясь бесконтрольностью предприятий-клиентов, взыскивало деньги за несовершенные перевозки.
Основным документом, в котором учитывают работу грузовых автомобилей, расход горючего и смазочных материалов, заработную плату шоферов и грузчиков, является путевой лист (форма №71). [c.284]
Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа. [c.246]
Приложение № 1 — форма № 1-т товарно-транспортной накладной приложение N° 2 — форма N° 2-тм товарно-транспортной накладной приложения №№ 4, 5 и 6 — формы путевого листа для грузового автомобиля приведены в разделе «Оформление транспортных операций». Приложение № 9 — форма акта сверки выполненных объемов перевозок грузов автомобильным транспортом -не приводится. (Прим. ред.) [c.16]
Основным первичным документом учета работы грузового автомобиля является путевой лист. [c.19]
Формы путевого листа для грузового автомобиля и порядок их заполнения устанавливаются согласно приложениям №№ 4, 5, 6, 7. [c.19]
Все государственные, кооперативные и общественные предприятия, организации и учреждения, имеющие как собственные, так и арендованные грузовые автомобили, обязаны при выпуске автомобиля на линию выдавать водителю путевой лист соответствующей формы. [c.19]
Выпуск грузового автомобиля на линию без путевого листа утвержденной формы категорически запрещается. [c.19]
ПУТЕВОЙ ЛИСТ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ — первичный документ по учету работы грузового автотранспорта и основанием для начисления оплаты за труд шоферам и грузчикам. В настоящее время используются три варианта путевого листа в зависимости от формы оплаты труда шоферов сдель- [c.366]
Должностные обязанности. Принимает меры по выполнению плана перевозок, сменного задания водителями автомобилей, погрузчиков, электро- и автотележек и др. Выполняет распоряжения диспетчера транспорта. Заполняет, выдает и принимает путевые листы и товарно-транспортные накладные. Проверяет правильность их оформления, наличие реквизитов и штампов в товарно-транспортных накладных, отметок о сдаче груза в полном объеме. Контролирует соблюдение графиков выпуска на линию и движение транспортных средств на маршрутах, исполнение заказов на таксомоторы. Осуществляет регистрацию путевой документации в регистрационных журналах или создает банк данных. Контролирует правильность записей показаний спидометра, получения и остатков горюче-смазочных материалов (ГСМ). Выявляет в путевых листах записи о допущенных водителями нарушениях правил дорожного движения и докладывает о них руководству. Сопоставляет полученные данные о работе транспортных средств со сменно-суточными заданиями, выявляет отклонения и причины их возникновения. Контролирует соблюдение водителями (машинистами) транспортных средств дорожно-транспортной дисциплины, ведет учет работы транспортных средств. Осуществляет оперативную связь с клиентурой, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, автовокзалами, автостанциями и кассами. Извещает грузополучателей о времени прибытия грузов в их адрес. Собирает и обрабатывает информацию, в том числе с использованием компьютерной техники, о наличии грузов на грузообразую-щих и грузополучающих объектах, пунктах погрузки и разгрузки.
Ведет оперативный учет хода перевозочного процесса, выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Координирует работу грузовых транспортных средств. Осуществляет контроль за движением автобусов на линии, качеством перевозок и обслуживания пассажиров. Передает информацию о наполнении автобусов, времени проследования конкретных промежуточных пунктов, прибытия на конечный пункт маршрута, простоях на линии по причине технической неисправности, о преждевременных возвратах в парк, опозданиях на маршрутах, несвоевременном прибытии автобусов. Получает и доводит до водителей сообщения об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях движения на отдельных участках, а также сводки метеослужбы и прогнозы погоды. Ведет журнал оперативных распоряжений. [c.262]
Используйте образец данных накладной для развития своего бизнеса
Железнодорожные накладные являются важным аспектом железнодорожных перевозок и обычно выдаются при сборе или получении груза железнодорожным перевозчиком. В этой накладной излагаются инструкции и подробности, связанные с отправкой, такие как имена грузоотправителей, пункт назначения, маршрут и т. д. Каждый год железные дороги предоставляют образец информации о своих путевых листах Совету по наземным перевозкам (STB), государственному органу, который регулирует и разрешает споры, связанные с железнодорожными тарифами, слияниями железных дорог или линейными продажами, а также некоторыми другими транспортными вопросами. Это опубликовано как Образец накладной общего пользования.
Эта база данных предоставляет информацию о транспортных потоках по всей Северной Америке, а также информацию о автомобилях, тоннах и другую соответствующую информацию о поставках. Самые доступные в настоящее время данные относятся к 2021 году и были опубликованы в январе 2023 года с большим количеством данных, чем когда-либо прежде.
Исторически сложилось так, что железные дороги отчитывались с частотой выборки 2,5% (1 из 40 фрахтовых накладных) для манифестных или отдельных вагонов. Недавнее изменение, действовавшее для данных за 2021 год, увеличило частоту выборки до 20% (1 из 5 фрахтовых накладных). Это значительное увеличение, и это означает, что в самых последних доступных данных гораздо больше данных для анализа.
Реальная ценность образца данных накладной
Чтобы лучше понять ценность данных, важно определить, какая информация является подлинной, а какая может быть «замаскирована» или скрыта для защиты конфиденциальности. Фактическая информация включает в себя товар на уровне стандартного транспортного кода товара (пятизначный цифровой код, представляющий 38 товарных групп), пройденные мили, тип оборудования и владельца, а также размер груза и вес груза.
В целях защиты конфиденциальности отправителя и получателя имена станций не предоставляются; скорее, они сгруппированы в бизнес-экономические зоны (БЭА), которые являются соответствующими региональными рынками, окружающими статистические районы мегаполисов или микрополитов. Кроме того, не приводятся названия железных дорог, но указывается количество железных дорог в данном движении. Одной из наиболее важных частей информации, которая может не соответствовать действительности, является выручка, которая может быть скрыта для защиты конфиденциальности контрактных ставок, согласованных в частном порядке.
Согласно справочному руководству Совета по наземным перевозкам за 2019 г., опубликованному 23 декабря 2020 г. компанией Railinc:
«Железным дорогам разрешено «маскировать» выручку по контракту расчетной цифрой. Поскольку эти цифры могут не отражать фактический доход, использование этих данных о доходах в любом типе сравнения может привести к неправильным или вводящим в заблуждение результатам».
Несмотря на меры защиты конфиденциальности, упомянутые выше, образец накладной может быть ценным ресурсом. Замаскированные данные — это только часть данных, и из Образца накладной можно извлечь ценную и практичную информацию.
Три наиболее важные из этих идей:
1 – Анализ рынка
Можно проанализировать весь рынок или конкретную полосу.
Из показанных BEA и миль часто можно определить фактическое перемещение по этой накладной. Некоторые сведения, которые можно получить, включают в себя то, насколько распространены контракты на ваш товар, насколько широко распространены ставки Правила 11 и где существуют самые большие потоки трафика.
Контракты — это соглашения между покупателями и продавцами, устанавливающие цены, количество и сроки поставки определенного товара. Анализируя BEA и расстояния, ваша компания может получить представление о том, насколько широко распространено использование контрактов в данном регионе. Эти знания могут помочь в принятии решений, связанных с ценообразованием, маркетингом и оптимизацией цепочки поставок.
Другим важным выводом, который может быть получен путем анализа BEA и расстояний, является распространенность ставок по Правилу 11. Правило 11 — это правило учета, позволяющее перевозчикам отдельно устанавливать и публиковать свои собственные тарифы на доставку, а затем отдельно выставлять счет клиенту. Понимая преобладание тарифов по правилу 11, грузоотправители могут лучше понимать свои расходы по перевозчикам, использовать различные альтернативные маршруты и вести переговоры с каждым железнодорожным перевозчиком отдельно.
В дополнение к использованию контрактов и ставкам по правилу 11, анализ BEA и расстояний может также выявить, где существуют самые большие потоки трафика. Эта информация может помочь вашему бизнесу определить ключевые транспортные узлы и оптимизировать процессы цепочки поставок, чтобы использовать преимущества этих потоков. Например, если большой объем товаров перемещается между двумя конкретными BEA, предприятия могут рассмотреть возможность размещения складов или распределительных центров в этих районах, чтобы оптимизировать свои операции и снизить транспортные расходы.
2 – Анализ конкурентов
Можно проводить сравнения с другими.
Используя данные, вы можете определить особенности того, как другие отправляют ваш товар. Например, используют ли они один и тот же тип оборудования, отгружают ли они в частном порядке, а не железнодорожным транспортом, или они загружают свои автомобили более тяжелыми вещами, что может привести к преимуществам в тарифах.
Анализ данных о том, как другие отправляют ваш товар, может дать ценную информацию, которая может помочь улучшить ваши собственные методы доставки и прибыльность. Например, изучая типы оборудования, используемого другими грузоотправителями, вы можете определить, используют ли они то же оборудование, что и вы, или существуют альтернативные варианты, которые могут быть более эффективными или рентабельными. Эти знания могут использоваться для принятия решений, связанных с покупкой или арендой оборудования, а также с оптимизацией процессов погрузки и разгрузки.
Еще один важный аспект, который следует учитывать, заключается в том, используют ли другие грузоотправители частное или железнодорожное оборудование для перевозки вашего товара. Частное оборудование относится к вагонам, принадлежащим грузоотправителю или арендованным им. Если другие грузоотправители используют частное оборудование, это может указывать на то, что у этого метода есть преимущества по стоимости, которые, возможно, стоит изучить для ваших собственных потребностей в доставке. В качестве альтернативы, если используется оборудование, принадлежащее железнодорожному перевозчику, может потребоваться рассмотрение связанных с этим затрат.
Кроме того, анализ веса груза, отправляемого другими грузоотправителями, может выявить потенциальные преимущества. Максимальная погрузка и отправка более тяжелых грузов может способствовать годовой экономии железнодорожных перевозок. Эти знания могут помочь в принятии решений, связанных с тем, сколько груза следует загрузить в каждый вагон.
В целом, анализ данных о том, как другие отправляют ваш товар, может дать ценную информацию, которая поможет принять решения, касающиеся оборудования, методов транспортировки и ценообразования. Выявив передовой опыт и области для улучшения, вы сможете оптимизировать процессы доставки и повысить прибыльность.
3 – Новые возможности
Рыночные возможности могут быть определены.
Наблюдая за историческими потоками трафика, вы можете найти рыночную область, в которой вы практически не представлены, и захотите изучить эти области для увеличения доли рынка.
Изучение исторических потоков трафика может дать ценную информацию о поведении и предпочтениях потребителей. Анализируя модели трафика, компании могут определить области, в которых они практически не представлены, и ориентироваться на эти регионы для потенциального увеличения доли рынка. Это может включать расширение вашего физического присутствия за счет открытия новых мест или увеличения вашего присутствия в Интернете с помощью целевых маркетинговых кампаний. Кроме того, изучение потоков трафика может выявить демографические тенденции потребителей, такие как возраст, доход и уровень образования, которые могут помочь в разработке маркетинговых стратегий и помочь компаниям адаптировать свои предложения для лучшего удовлетворения потребностей и предпочтений потенциальных клиентов. Использование образца накладной за прошлые потоки трафика является важным инструментом, который вы можете использовать для проникновения в новые области рынка, увеличения своей доли на рынке и привлечения новых клиентов.
Данные, представленные в образце накладной общего пользования, можно анализировать разными способами. Здесь, в RSI, мы включаем эту информацию в четыре удобных для пользователя отчета для дальнейшего анализа в нашем приложении для расчета железнодорожных ставок Rail Impact®.
Не упустите возможность оптимизировать свои стратегии железнодорожных перевозок с помощью Rail Impact®. Зарегистрируйтесь на один из наших бесплатных онлайн-вебинаров сегодня и узнайте, как наш инструмент может помочь вам использовать данные из образца накладной для принятия обоснованных решений и повышения вашей прибыли.
определение накладной в The Free Dictionary
Также найдено в: Thesaurus, Legal, Financial, Acronyms, Encyclopedia, Wikipedia.накладная
(wa’bĭl’) н.
Документ, содержащий подробную информацию и инструкции, касающиеся отгрузки товаров.
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
накладная
(ˈweɪˌbɪl) n(торговля) документ, прилагаемый к товарам в пути, с указанием их характера, пункта отправления и назначения, а также маршрута следования и взимаемой ставки
Collins English Dictionary – Complete and Unabridged, 12th Edition 2014 © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
way•bill
(ˈweɪˌb ɪl)н.
товаросопроводительный документ, в котором перечислены товары, отправляемые обычным перевозчиком по железной дороге, включая сборы.
[1785–95]
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права Random House, Inc., 2005, 1997, 1991. Все права защищены.
ТезаурусАнтонимыРодственные словаСинонимы Легенда:
Перейти к новому тезаурусу 19
коносамент
квитанция – подтверждение (обычно материальное) факта оплаты
Основано на WordNet 3.0, коллекции клипартов Farlex. © 2003-2012 Принстонский университет, Farlex Inc. 89 de ruta
Испанский словарь Коллинза — полное и полное издание, 8-е издание, 2005 г. © William Коллинз Санс энд Ко. Лтд. 1971, 1988 © HarperCollins Publishers 1992, 1993, 1996, 1997, 2000, 2003, 2005
накладная
[ˈweɪbɪl] n → рецепт mCollins English/French Electronic Resource. © HarperCollins Publishers, 2005 г. Издательство PerCollins 1995
Упоминается в ?
- авиа
- авианакладная
- коносамент
- квитанция
- путь
- ВБ
Ссылки на классическую литературу ?
Кучер выходит со своей накладной и попыхивая толстой сигарой, которую дал ему спортсмен.
Посмотреть в контексте
В накладной, как сообщил министр, указывалось, что удобрение было перевезено из Темы в районе Большой Аккры в Навронго.Женщина-контрабандист удобрений задержана полицией
19 ноября 2018 г. — Кентукки, американский поставщик товаров из меди и алюминия Waybill в сотрудничестве с основателем товарных рынков, инвестором Ospraie Management, приобрела Small Tube Products у французской компании Quilvest Private Equity, компания сказала.Накладная приобретает продукцию малых труб у Quilvest Private Equity
Накладная и Дуайт Андерсон в пятницу совместно объявили о приобретении продукции малых труб у Quilvest Private Equity за нераскрытую сумму.Накладная завершает сделку по приобретению Small Tube Products
Дубайская авиакомпания flydubai и Swiss Aviation Software интегрировали систему технического обслуживания flydubai (AMOS) с веб-сервисами FedEx, которые предназначены для улучшения формирования авианакладных и перехода к безбумажной документации.
Flydubai интегрирует технологию веб-служб FedEx
Базирующаяся в Дубае авиакомпания flydubai и Swiss Aviation Software (Swiss-AS) интегрировали систему технического обслуживания flydubai (AMOS) с веб-службами FedEx, которые предназначены для улучшения формирования авианакладных и перехода к безбумажной документации.flydubai интегрирует технологию веб-сервисов FedEx
от службы новостей TimesИспользование электронных авианакладных позволяет экспедиторам и трейдерам напрямую связываться с операторами авиакомпаний по всему миру, чтобы сообщать о своих перевозках и управлять ими.Стандарт электронных авианакладных для повышения статуса Омана как центра логистики
«Старый способ ведения бизнеса с файлами Excel больше не работает», — сказал Адриан Плопеану из Express Waybill. «Сегодня транспортные компании не могут выжить без хорошего диспетчерского программного решения».Программное обеспечение для экспресс-накладных оптимизирует отправку и доставку для автотранспортных предприятий
Ожидается, что облачная система CRTM поможет KCS масштабироваться для удовлетворения текущих и будущих требований, обходить графики развертывания и избегать инвестиций в инфраструктуру; позволить группам KCS работать более эффективно и безопасно в разных местах и бизнес-подразделениях, сохраняя при этом гибкость для независимой работы на региональной основе; и охватывают ключевые функции железной дороги, включая железнодорожные операции, планирование и проектирование услуг, управление доходами, интерлайн-расчеты, управление накладными, управление активами и портал для клиентов/партнеров.