Пропуск в центр для грузовых машин: Оформить пропуск в Москву для грузовых автомобилей.

Содержание

В Москве поменяют систему выдачи пропусков на проезд грузовиков :: Город :: РБК

Однако пропуск не дадут в том случае, если на один автомобиль подают сразу два заявления, и делают это не собственники транспорта. Нельзя будет оформить пропуск, и если права водителя грузовика истекают раньше, чем действие разрешения.

«Цель изменения правил — сократить количество транзитных грузовиков на городских магистралях и в первую очередь — на МКАД. Это улучшит движение для личных автомобилей жителей Москвы и Московской области и снизит загрязнение воздуха», — говорится в сообщении. В дептрансе считают, что изменение требований облегчит получение пропуска легальным перевозчикам и усложнит мошенникам.

Читайте на РБК Pro

«Сегодня по МКАД каждый день ездят около 25 тыс. тяжелых машин. Мы ждем, что число грузовиков снизится на 15%, а число аварий — на 20%. Цены на товары при этом не вырастут — широкий и удобный ЦКАД практически полностью введен в эксплуатацию, ездить по нему быстрее и несмотря на платность — выгоднее (это подтвердили нам транспортные компании и торговые сети)», — говорится в сообщении.

Петербург запретил въезд в город неэкологичным грузовикам

В августе 2020 года Национальная ассоциация грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» (НАГАТ «Грузавтотранс») обратилась в ФАС и прокуратуру с просьбой разобраться с фактически запретительными и во многом дискриминационными, как утверждалось, правилами въезда грузовиков в Москву. По мнению бизнеса, этот порядок заметно увеличивал издержки транспортных компаний, а ряд нормативных положений прямо нарушал законодательство о защите конкуренции.

Основное нарушение грузоперевозчики усматривали в том, что многочисленные требования, предъявляемые к желающим получить пропуск, ограничивают конкуренцию не только юридически (хотя это может делать только федеральный закон), но и фактически: ограничения не распространяются на грузовой транспорт коммерческих организаций, подведомственных органам власти всех уровней.

Так, требование вписывать в заявку на пропуск периодичность перевозок (при этом она должна составлять не менее четырех раз в месяц) и их объем (кроме скоропортящихся и замороженных продуктов) транспортники называли необоснованным и расценивали как создание заведомо невыполнимых условий. «Многие компании работают по разовым контрактам и заранее не знают, когда им закажут перевести груз и какой именно», — объяснял президент НАГАТ «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Бизнес предупредил о риске приостановки перевозки грузов из-за пропусков

Как оформить пропуск на въезд грузовой «Газели» в центр Москвы и как проверить этот пропуск?

Въезд грузовых газелей и других авто грузоподъемностью более 1 тонны в столицу затруднен уже несколько лет, с марта 2013 года.

Стремление проехаться по центру Москвы без разрешения в неурочное время влетает в копеечку, поэтому лучшее решение для владельцев грузовиков – заказать специальный разовый или годовой пропуск.

Сегодня действует масса компаний, которые помогают оформить разрешение без лишних заморочек, длительного хождения по инстанциям и сбора документов. Будь это дачный или офисный переезд. Мы же расскажем о необходимости наличия такого разрешения.

Почему нужен пропуск для въезда, и почему без него никак нельзя?

Согласно постановлению № 379-ПП Правительства Москвы, круглосуточное движение по центру города для грузовых машин невозможно без специального разрешающего документа – пропуска. Каких именно транспортных средств это касается?

  • Грузоподъемностью больше 12 тонн (разрешенное время движения без пропуска: 22-00 – 6-00 – понедельник-четверг, 24-00 – 6-00 – пятница-воскресенье).
  • Грузоподъемностью меньше 12 тонн (без ограничений до районов ТТК).
    Если максимальная разрешенная масса более 1 тонны, разрешенное время передвижения по столице – 22-00 – 6-00.

Кроме того, автомобиль должен соответствовать экологическим требованиям класса 2.
Если работа вашей компании связна с регулярными поездками через столицу, вы однозначно столкнетесь с трудностями. Может даже возникнуть вопрос: «А стоит ли оформлять разрешение? Что будет, если ездить на газели в центр Москвы без пропуска?»
Все нарушения отображаются на камерах фотофиксации, штраф (в соответствии с частью 7 статьи 12.16 КоАП РФ) на сегодня составляет 5 000 р. Избежать его или «договориться» не получится – всю информацию с камер обрабатывает компьютер. Он же в автоматическом режиме прогоняет машину по базе данных грузовых ТС, сравнивая максимальную разрешенную массу и массу без нагрузки, и проверяет наличие пропуска в центр Москвы.

Въезд газели в центр Москвы без официально зарегистрированного пропуска может стать очень накладным. Гораздо выгоднее заранее оформить разрешение, нежели то и дело оплачивать «письма счастья».

Что такое пропуск в центр Москвы?

Визуально он выглядит как карточка, на которой указаны следующие сведения:

  • Зона, на которую распространяется действие пропуска (СК, ТТК, МКАД).
  • Срок действия разрешения.

Пропуск именно в центр относится к категории СК – он позволяет без ограничений проезжать внутрь Садового кольца.
ТТК разрешает двигаться по третьему транспортному кольцу.

Пропуск с надписью «МКАД» предназначен для свободного движения по Московской кольцевой автодороге вплоть до третьего транспортного кольца.

Как и где получить пропуск?

Чтобы ваш транспорт не был подвергнут штрафным санкциям, стоит поскорее внести его в реестр ТС с пропуском. Как же это сделать?

Длительный (но без финансовых затрат) способ – заказать разрешение на портале госуслуг или в «службе одного окна». Оформить и получить пропуск в центр Москвы в этом случае удастся примерно через месяц.

К сожалению, в этом случае не всегда можно быть уверенным в том, что пропуск вы получите в необходимые сроки. Отсутствие каких-либо документов, ошибки в них, искаженные сведения и исправления могут стать причиной отказа, тогда всю процедуру придется проходить заново.

Еще один вариант – доверить регистрацию разрешения специальной организации. Заранее узнать, сколько оно примерно стоит, а также точную цену вы можете онлайн или в процессе телефонного разговора – специалисты ответят на все вопросы, связанные с оформлением пропуска в центр Москвы. Они заберут у вас документы, которые вы соберете по списку, и возьмут на себя все трудности, связанные с хождением по инстанциям и т.д. Вы можете быть абсолютно уверены в положительном исходе дела и в том, что у вас на руках окажется легальный пропуск, занесенный в базу данных. И главное – недорогой квартирный переезд с грузчиками по Москве действительно будет недорогим, не ударяя по вашему карману.

Как и где проверить пропуск?

Доверяй, но проверяй – узнать, внесен ли в реестр готовый пропуск в центр Москвы, а также проверить срок его действия можно в режиме «онлайн».

Для этого заполните специальную форму проверки пропуска в центр города на официальном сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Вам потребуется знать:

  • серию пропуска;
  • номер пропуска;
  • государственный регистрационный знак автомобиля.

Своевременно оформленный пропуск на грузовую «Газель» в центр Москвы – гарантия того, что вы избежите крупного денежного штрафа, сохраните в неприкосновенности вашу деловую репутацию и сэкономите время.

ГИБДД разъяснила, как получить пропуск в центр Москвы :: Autonews

Госавтоинспекция Москвы разработала пропуска и правила их получения для грузовых автомобилей грузоподъемностью более тонны, соответствующих экологическому классу «Евро-2» и выше, на право въезда и передвижения в центральной части города, говорится в сообщении пресс-службы УГИБДД Москвы. «Выдача пропусков физическим и юридическим лицам, зарегистрированным в Москве, и иногородним, имеющим указанные выше транспортные средства в своем распоряжении на правах собственности или аренды и эксплуатирующим их на территории города Москвы, осуществляется в Контрольно-разрешительном отделе УГИБДД Москвы но адресу: ул. Большая Косинская, д. 1б, в круглосуточном режиме», – отмечается в сообщении.

Помимо этого, жители Москвы и зарегистрированные в городе организации смогут получать пропуска и в окружных подразделениях ГИБДЦ по месту регистрации транспортных средств в соответствии с графиком приема населения по следующим адресам:

– ЦАО: ул. Дурова, д. 18;
– САО: Хорошевское ш., д. 40, каб. 16;
– СВАО: Сигнальный пр-д, д. 9, каб. 11;
– BAО: ул. Юности, д. 1, каб. 8;
– ЮВАО: Рязанский пр-т, д. 1, каб. 11, 15;
– ЮАО: ул. Касимовская, д. 31л, каб. 17;
– ЮЗАО: ул. Академика Глушко, д. 13, каб. 332;
– ЗАО: ул. Киевская, д. 20, каб. 11;
– СЗАО: ул. Твардовского, д. 8, стр. 5, каб. 3-10;
– ЗелАО: ул. Крупской, д. 1, каб. 4.

Для получения пропусков необходимо предоставить в подразделение ГИБДЦ ГУВД по г. Москве документ, подтверждающий соответствие экологических характеристик грузового автотранспортного средства требованиям не ниже экологического класса «Евро-2» (паспорт транспортного средства, сертификат соответствия, полученный в Московской системе добровольной сертификации «Экологическая идентификация автотранспортных средст», другие действующие на территории РФ документы, идентифицирующие автотехнику и содержащие сведения об ее экологическом классе).


Телефоны «горячих линий» по вопросам получения экологической идентификации и другим, связанным с этим вопросам: Департамент природопользования г. Москвы – 605-85-62; АНО «Московский экологический регистр» – 8-985-173-43-55.
В столичной Госавтоинспекции отметили, что для транспортных средств, имеющих по состоянию на 25 сентября 2008 года действующие пропуска на право въезда и передвижения в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом, грузовых автомашин грузоподъемностью более 1 тонны с маркировками «0», «1» и «2» получение новых пропусков не требуется.
Напомним, что с 25 сентября 2008 года в целях снижения негативного воздействия от выхлопов автотранспорта в атмосферный воздух в городе Москве въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом, могут осуществлять только грузовые автотранспортные средства, соответствующие по экологическим характеристикам требованиям не ниже экологического класса «Евро-2».

Москву закрывают для грузовиков.

Что теперь будет с пробками? :: Autonews

С конца февраля Москва ввела запрет на движение транзитных грузовиков свыше 12 тонн по МКАД. Ограничения действуют круглосуточно, но не распространяются на грузовые транспортные средства, которые получают пропуск для доставки продуктов питания. Бесплатные пропуска выдает департамент транспорта.

Но этим власти не ограничились. Позже стало известно, что с 5 апреля выезжать на МКАД запретят и грузовикам весом более 3,5 тонн. Такие машины для въезда в город теперь тоже должны будут получить специальный пропуск.

Почему грузовики выгнали с МКАД

Запрет на передвижение по МКАД был введен после сильнейших снегопадов, которые накрыли столичный регион во второй половине февраля. Из-за снега и гололедицы несколько дней подряд буксующие фуры полностью парализовали движение на кольцевой. Некоторые водители легкового транспорта, застрявшие в пробках, были вынуждены даже ночевать в своих автомобилях.

После этого столичные власти приняли решение запретить транзитное движение грузовиков по МКАД. Для перераспределения потока фуры отправили на ЦКАД, а также трассы А-107 и А-108. Сперва ограничения ввели на два дня, но затем запрет продлили на год.

Фото: Департамент транспорта г. Москвы

По словам начальника ситуационного центра ЦОДД Александра Евсина, первые выходные после запрета показали, что перевод грузового транзитного трафика в обход Москвы сделал движение в городе и области быстрее и безопаснее, впервые за долгое время на МКАД не было зафиксировано аварий с грузовиками.

«Практически вдвое снизилась интенсивность движения грузовиков на МКАД. Скорость движения на МКАД увеличилась на 11%. Минтранс Московской области сообщил, что перераспределение трафика не вызвало существенных проблем на других направлениях: транзитный грузовой трафик перераспределился на ЦКАД, А-107 и А-108 прибавилось порядка двух тысяч большегрузов, которые раньше передвигались по МКАД. Но на качество движения это не повлияло. Проблем с доставкой продуктов и других грузов также не наблюдается, поскольку ограничения не касаются грузовиков более 12 тонн с пропусками, которые везут товары в Москву», — объяснили в ЦОДД.

Как меняется дорожная ситуация

Департамент транспорта регулярно напоминает о текущей политике запрета транзитного движения грузовиков, в том числе публикуя статистические данные в Telegram-канале: «Ограничения для грузового транспорта в Москве начались еще в 2011 году. До этого грузовики создавали большую экологическую и транспортную нагрузку в городе». По данным Мосэкомониторинга, концентрация оксида азота в городе за десять лет снизилась в 3,4 раза. Значительно уменьшились и показали по выбросам диоксида серы — в 2,5 раза, диоксида азота — в 1,3 раза, а также в 1,4 раза снизилась концентрация вредных для легких частиц РМ10».

Несколько дней назад и ЦОДД опубликовал статистику по авариям с фурами за 2020 год. Оказалось, что порядка 32% всех ДТП с грузовиками произошло именно на МКАД. Основной причиной аварий с фурами стала высокая скорость. Смертельные аварии с грузовиками в равной степени случались как ночью, так и днем.

Фото: АГН «Москва»

«Перераспределение транзитного потока с московской кольцевой на другие магистрали: А-107, А-108, а также ЦКАД положительно сказывается на дорожной ситуации на МКАД. В ночное время интенсивность движения большегрузов свыше 12 тонн снизилась на 32%. Число транзитных грузовиков уменьшилось на 15%», — рассказали Autonews.ru в ЦОДД.

Только транспорт для жизни

Столичные власти не остановились на фурах. С 5 апреля с МКАД на другие трассы съедет еще одна категория транзитного транспорта — грузовики больше 3,5 тонн. Их также отправляют на бесплатные А-107, А-108 и платную ЦКАД. На какой срок вводят это ограничение, пока неизвестно.

«В таком супермегаполисе, как Москва, требуется полный контроль за всеми грузами. В Москве давно действует система пропусков для внутренних грузовых перевозок более 3,5 тонн. Естественно, логичным продолжением регулирования грузового транзитного трафика является распространение пропускной системы на все грузовые перевозки, проходящие транзитом через Москву. Данные меры помогут значительно повысить безопасность движения за счет недопуска на дороги недобросовестных перевозчиков, не соблюдающих необходимые стандарты работы», — считает глава ситуационного центра ЦОДД.

«Подпольного рынка пропусков не существует»

Многие эксперты отрасли скептически относятся к системе получения бесплатных пропусков для въезда в город. Дептранс в свою очередь напоминает, что бесплатно оформить пропуск можно через портал mos.ru. Ведомство также предостерегает от платной помощи «посредников», заявляя, что это мошенничество, а пропуска, оформленные с их помощью, аннулируются.

«Подпольного рынка пропусков не существует. Любой пропуск — документ строгой отчетности и вносится в базу данных пропусков, никакой поддельный пропуск камеры не увидят и выпишут штраф. Если говорить о рынке юридических посредников по оформлению пропусков, то это добровольное дело перевозчика, собственноручно оформить бесплатный пропуск или заплатить кому-то, чтобы он за него выполнил эту процедуру. Никаких дополнительных преференций это не дает. Проверяется это элементарно. Достаточно контрольной закупки», — объяснил на своей странице в Facebook глава ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин.

Он также высказался по поводу коррупционной составляющей оформления пропусков, на которую ему регулярно намекают подписчики. «Любой в департаменте транспорта, кто будет уличен в намеренном оформлении пропуска только от посредников за мзду (допустим такую теоретическую угрозу), будет немедленно не просто уволен, а станет фигурантом уголовного дела. Такая проблема была, но изжита уже давно. Все пропуска выдаются исключительно по закону. Если вам известны подобные факты, можете доложить об этом в департамент транспорта, вам только скажут большое спасибо за помощь», — написал Евсин.

Новые правила движения грузовых автомобилей по МКАД с мая 2021. Как подключиться к РНИС для получения пропуска в Москву

8 апреля 2021

Новые правила движения грузовых автомобилей по МКАД с мая 2021. Как подключиться к РНИС для получения пропуска в Москву


Обновление от 30.04.2021:

Ограничения на передвижение грузовиков массой от 3,5 тонны по МКАД будут действовать с 15 июня, а не с 5 мая. Изменение сроков позволит подготовиться небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям. Департамент транспорта отмечает, что данные ограничения касаются большегрузов, следующих транзитом, и не относится к поставщикам товаров в Москву.

Перевозчикам, в автопарке которых автомобили свыше 3,5 тонн, с 5 мая 2021 года потребуется зарегистрироваться в региональной навигационной информационной системе «РНИС» для проезда грузовиков по МКАД. Источник

С 5 мая 2021г. изменятся правила проезда грузовиков по МКАД

  1. Ограничения на транзит будут распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную максимальную массу свыше 3,5 тонн.
  2. Разрешения будут делиться на «ДНЕВНЫЕ: с 7:00 до 23:00» и «НОЧНЫЕ: с 23:00 до 7:00». Текущий срок действия дневных пропусков начинается с 6:00 до 22:00.
  3. Иностранным транспортным компаниям наравне с отечественными с 5 мая также придётся оформлять пропуска для проезда по МКАД. Ранее введённая департаментом транспорта преференция для международных перевозчиков на передвижение в ночное время будет аннулирована.
  4. Формы необходимых документов для оформления опубликованы в сети интернет 14 апреля 2021 года.
  5. Все транспортные компании обязаны подключиться к региональной навигационной информационной системе РНИС и передавать не только телематические данные о передвижении транспортных средств, но и фотографии. Без выполнения этих условий пропуск не получить.

Что делать транспортным компаниям?

  1. Зарегистрировать компанию на сайте rnis.mos.ru.
  2. Завести в РНИС транспортные средства, на которые нужно получать пропуска.
  3. Настроить ретрансляцию данных от ГЛОНАСС оборудования в РНИС и получить подтверждение приёма.


Инструкция по регистрации ТС в РНИС

В системе нужно авторизоваться, для этого есть несколько вариантов:

В личном кабинете нужно добавить транспортные средства:

Вручную через заполнение карточки автомобиля (пункт «Добавить ТС»):

Или через загрузку файла (пункт «Импортировать»), пример заполнения шаблона Excel:

Скачать шаблон для импорта с официального сайта РНИС.

Также добавить ТС в реестр системы можно через интеграцию по API:

Для интеграции с РНИС необходимо сгенерировать ключ авторизации:

Загруженные ТС выводятся в списке, для каждого доступна карточка с информацией:

Как настроить трансляцию данных в РНИС?

1. Если на транспортном средстве установлено ГЛОНАСС оборудование, поддерживающее нужные протоколы передачи данных, и есть возможность одновременно отправлять данные на 2 сервера, то можно настроить прямую трансляцию (передачу) данных.
Список поддерживаемых протоколов:
  • Гранит 2.07
  • Автограф GSM
  • GALILEO 5.0 — 5.1
  • Орбита.Навигатор.02
  • Hiton
  • Автограф GSM
  • Сигнал. Navtelecom
  • Neomatika
  • Teltonica
  • Протокол
2. Если на транспортном средстве установлено ГЛОНАСС оборудование, но оно не поддерживает данные протоколы, то можно настроить «EGTS ретранслируемый из информационной системы».

Для передачи телематики в РНИС необходимо настроить абонентский терминал, указав адрес и порт для приема телематических данных:

Передача данных в РНИС из 1С

Для пользователей программного продукта «1C:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» фирма-разработчик «АЙТОБ» предоставляет все необходимые инструкции по созданию «Идентификационного номера АТТ» в системе и настройке ретрансляции данных.


НАЖМИТЕ для скачивания файла

Для пользователей программных продуктов 1С для логистики, в которых ваш администратор настроил работу с ОЕМ поставкой «1C:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS», распространяются аналогичные условия. К ним относятся:

«1С:TMS Логистика. Управление перевозками» – планирование и учёт доставок
«1C:Управление автотранспортом ПРОФ» – учёт имущества автопарка
«1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» — учёт имущества автопарка + маршрутизатор

В случае, если вы ещё не используете систему ГЛОНАСС мониторинга, то её можно оперативно подключить. Для этого нужно установить на транспортные средства необходимое ГЛОНАСС оборудование и настроить передачу данных в РНИС и в «1C:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS».


Совместимое оборудование

Материалы по теме ГЛОНАСС мониторинга:

Если вам требуется дополнительная консультация от специалистов фирмы «АЙТОБ», обращайтесь:
тел. : +7 (495) 419-0842
e-mail: [email protected]


Поделиться:

Просмотров: 11521

Новые правила получения пропусков на въезд грузовиков в Москву заработают с мая — Москва |

18 февраля. Interfax-Russia.ru — Новые правила получения пропусков на въезд грузовых автомобилей в Москву заработают с 5 мая, с их помощью планируется сократить количество транзитных машин на городских магистралях, сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«Через несколько месяцев — 5 мая 2021 года для грузовиков заработают новые правила получения пропуска. (…) Те пропуска, которые уже получены, продолжат действовать. Пропуска у крупных грузоперевозчиков годовые, поэтому никаких перебоев с поставками товаров и пустых полок в магазинах не будет», — говорится в сообщении.

В нем уточняется, что вопрос изменения правил власти обсудили с основными перевозчиками грузов, со следующей недели стартует цикл консультаций по оформлению пропусков по новым правилам.

Правила получения пропусков изменили для сокращения числа транзитных грузовиков на магистралях столицы, в первую очередь — на Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД). По расчетам, количество таких машин в результате новшества сократится на 15%, а число аварий — на 20%.

При этом в департаменте утверждают, что цены на товары из-за этого не вырастут, в качестве альтернативы движения по московским дорогам предлагается Центральная кольцевая автомобильная дорога, которая проходит по Московской области.

Согласно новым правилам, пропуск нельзя будет оформить, если водительские права человека, управляющего грузовиком, истекают раньше, чем срок действия пропуска. Также в получении пропуска откажут, если на один автомобиль подается сразу два заявления и их подают не собственники. Доступ к документам о прохождении технического осмотра машины будет предоставляться при оформлении пропуска автоматически — через систему технического осмотра.

По данным ведомства, по МКАД каждый день ездят около 25 тыс. грузовиков.

Как самостоятельно оформить пропуск на МКАД ттк и ск

В августе 2011 года в силу вступило постановление Правительства Москвы N 379-ПП «ОБ ОГРАНИЧЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА В ГОРОДЕ МОСКВЕ». С тех пор документ претерпел 11 редакций, последние дополнения и изменения были внесены 29 декабря 2018 года и вступили в силу 14 января 2019 года. Многие из них проходили незамеченными для заинтересованных лиц, в связи с чем при обращении за повторным получением пропуска возникают непонимания и проблемы.

Эта ситуация на протяжении нескольких лет решалась путем оформления подобных пропусков компаниями, которые разобрались в схеме оформления пропусков. Подготовили инфраструктуру в виде документов для оформления пропусков, которые массово подходят для всех заказчиков, предоставлявшими соответствующие услуги физическим и юридическим лицам.

Однако при усилении внешнего контроля властями ситуация поменялась. Обязательной стала практика регулярного подтверждения актуальности предоставленных при получении пропуска документов. На ответ на запрос и подтверждение дается около 10 дней. Соответственно коммерческие компании, предоставляющие услуги по предоставлению пропусков и имеющие по несколько тысяч оформленных пропусков перестали справляться с обработкой подобных запросов, что привело к массовому отзыву пропусков их клиентов.

Если Вы заказываете пропуск для себя или своего бизнеса у подобных компаний, никто не может гарантировать не повторение подобного сценария для Вас. Поэтому надежнее разобраться в тонкостях получения данного пропуска самостоятельно, избежав неожиданных проблем.

Начнем с самого начала. Получить данную услугу можно на двух ресурсах. Это Госуслуги и официальный сайт мэра Москвы mos.ru.

Как и где зарегистрироваться для получения услуги?

Для получения услуги необходима подтвержденная учетная запись. Создать ее довольно просто. Разберем пошагово, как это выполнить на каждом из ресурсов.

Госуслуги

Зайдите на ресурс по электронному адресу: https://www. gosuslugi.ru

В правом верхнем углу экрана нажмите на значок «Личный кабинет», либо при открытии формы входа в нижней части экрана посередине «Зарегистрироваться».

В предложенной форме регистрации заполнить поля: «Фамилия», «Имя», «мобильный телефон» и «электронная почта» и нажать кнопку «Зарегистрироваться»

Ввести код подтверждения указанный в смс, которое придет на указанный номер телефона

Придумайте пароль в соответствии с рекомендациями системы

В открывшейся форме «Основная информация» необходимо заполнить: отчество, пол, дату рождения, место рождения, гражданство, выбрать документ, удостоверяющий личность (паспорт), ниже ввести серию и номер паспорта, кем выдан, дату выдачи, код подразделения и номер Вашего СНИЛС

Ваши данные будут отправлены на проверку. Обычно она занимает 15 минут. В результате данной проверки Ваша учетная запись получит статус «Стандартная».

Далее Вам нужно подтвердить личность и перевести ее в статус «Подтвержденная»

Сделать это нужно 1 раз, после этого Вам будут доступен полный перечень услуг, предоставляемых порталом. Например, покупка и оформление автомобиля, восстановление паспорта, загранпаспорта, ПТС или СНИЛС, свидетельства о рождении или браке, документов на недвижимость, подача заявления на детский сад для ребенка и многое другое. Так что пройдя процедуру 1 раз вы сэкономите в будущем массу времени на визиты в различные гос. учреждения.

Для подтверждения личности Вы можете воспользоваться любым из предложенных порталом способов:

— с помощью онлайн банка. Услугу предоставляет Сбербанк, Тинькофф и Почта Банк. Если Вы являетесь клиентом одного из этих банков, то процедура сводится к вводу логина и пароля от личного кабинета в банке и отправке запроса. Банк подтвердит Вашу личность, и Вы сможете пользоваться услугами.

— лично, посетив одно из «Центров обслуживания» с паспортом и СНИЛС. Данные центры представляют собой множество банков и других государственных и коммерческих учреждений. Выбор их велик.

— почтой, заказав код подтверждения личности. В этом случае Вашу идентификацию будут производить сотрудники Вашего почтового отделения при получении письма. Вам останется только ввести код содержащийся в нем. Данный метод довольно длительный, письмо идет около 2 недель.

— электронной подписью. Подойдет Квалифицированная электронная подпись или Универсальная электронная карта.

После получения статуса «Подтвержденная» Вам нужно перейти в раздел «Услуги». В разделе «Категории» выбрать – «Транспорт и вождение». И в предложенном перечне выбрать оформление пропуска. Как оформить сам пропуск, читайте в разделе 3.

Официальный сайт мэра Москвы mos.ru

Для получения услуги на портале мэра Москвы начать нужно также с регистрации.

Для этого в верхнем правом углу нажмите на кнопку «Войти»

Далее Вам предлагается несколько вариантов:

— войти через Госуслуги

— Зарегистрироваться

— вход по электронной подписи

 

Для регистрации в открывшемся окне Вам будет предложено ввести

Фамилию

Имя

Отчество

Адрес электронной почты

Телефон

Придумать пароль

И ответ на «контрольный вопрос» который необходимо выбрать из раскрывающегося списка

Следующим действием будет подтверждение адреса электронной почты. Для этого необходимо перейти по ссылке, которая будет в письме, высланном с ресурса

Следом у Вас запросят код из смс, для подтверждения указанного номера телефона

В ходе данной нехитрой процедуры Вы получите упрощенную учетную запись

Для получения статуса «Стандартная», необходимого для получения услуги, нужно дополнительно указать в разделе «Мои документы» номер СНИЛС.

После этого в верхнем горизонтальном меню выбрать раздел «Услуги»

И в разделе личный транспорт в группе «Популярное» услугу «Пропуска на проезд грузового автотранспорта в зонах ограниченного движения на срок до года».

Как оформить сам пропуск, читайте в разделе 3.

Как получить Электронную подпись

Для оформления пропуска Вам будет необходимо обратиться на портал расположенный по электронному адресу http://e-trust.gosuslugi.ru/.

На нем в разделе «Аккредитация» Вы найдете перечень организаций, которые могут выдавать электронную подпись.

На момент создания данной публикации для Москвы аккредитованных организаций было 125. Среди них банки, государственные учреждения и многие другие.

После выбора удобного для Вас места получения необходимо лично подойти в рабочее время с документами

Для физических лиц это паспорт и СНИЛС.

Для юридических лиц потребуются учредительные документы, ЕГРЮЛ и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

По окончанию процедуры Вашу электронную подпись запишут на электронный носитель, и Вы сможете ею пользоваться. Платность и стоимость данной услуги определяется выбранным удостоверяющим центром.

После прохождения всех предварительных процедур можно приступать к получению пропуска. Предлагаю Вашему вниманию подробную инструкцию как это сделать сегодня в соответствии с последними изменениями в документах.

Основа: кому может быть предоставлена услуга

В этом пункте мало что поменялось за последние 8 лет. Услуга предоставляется бесплатно, и получить ее может любое физическое лицо, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющей грузовым автотранспортом на любом законном основании.

Полный перечень необходимых документов

Все необходимые к предоставлению документы предоставляются в электронном виде, и представляют собой цветные отсканированные документы, заверенные электронной подписью.

Документ подтверждающие полномочия представителя заявителя. Необходим в том случае, если документы подаются не самим владельцем, обычно им служит заверенная доверенность.

Документ, подтверждающий наличие законных оснований владения, нужен для «не собственников». Представляет собой доверенность, договор аренды или лизинга.

Свидетельство о регистрации транспортного средства, стандартный документы, выдаваемый при постановке автомобиля на учет в ГИБДД.

Диагностическая карта на грузовой транспорт. 

Документ, подтверждающий наличие места стоянки в зоне ограничения. Это может быть договор аренды или свидетельство о праве собственности. Он нужен с том случае, если пропуск получается физ. лицом для проезда к месту жительства или ИП к месту стоянки.

Водительское удостоверение соответствующей категории на лицо, которое будет управлять данным транспортным средством.

Договор на грузовую перевозку. Подтверждает необходимость выполнения рейса в зону ограничения движения. Должен содержать ежесуточное количество груза на каждую единицу автотранспорта, а также общий объем перевозок за все время действия пропуска и периодичность их выполнения (не менее 4-х раз в месяц). В законе также присутствует оговорка, что кол-во груза (предлагается обозначать его к килограммам, кубометрах или поддонах) должно составлять не менее 80% от грузовой вместимости автотранспорта. При этом также нужно указать характер груза и подтверждение невозможности поставкиразгрузки в ночное время.

Сведения о наличии разрешения на проезд по уличной сети города Москвы с номером и датой (для юр. Лиц и ИП)

Пакет документов о сроках и условиях хранения скоропортящихся и замороженных продуктов (при необходимости) (для юр. Лиц и ИП)

Разрешение на перевозку опасных грузов (при необходимости) (для юр. лиц и ИП)

Заполненное заявление на предоставление услуги

На каких основаниях могут отказать в приеме документов

Если исключить понятные и банальные причины отказа, в виде неполного комплекта, помарок и ошибок, несоответствия класса авто, а также просроченных документов, то обратить внимание заявителю стоит вот на что:

— Вы не сможете «заранее» получить пропуск, то есть если старый еще не истек, документы на новый у Вас не примут;

— внимательно проверьте соответствие формы и заполнение диагностической карты при ее получении, так же, как и соответствие всех указанных данных в предоставляемых документах, любые разночтения и несоответствия будут причиной возврата;

— обязательно отсканируйте все имеющиеся к документам приложения в один файл, чтобы проверяющим было все видно и понятно. Это сэкономит время на повторную подачу заявления;

— внимательно заполняйте и саму электронную форму

Почему могу отказать в выдаче пропуска

Самый основной момент, на котором можно «попасться» это лимитированный, в 20 дней срок истечения предоставляемых документов. Внимательно проверяйте эти даты и вовремя заказывайте заменяющие документы.

Также внимательно проверяйте наличие всех данных в документах, подтверждающих необходимость доставки; адреса, наименования, массу и прочие показатели. Это ключевой момент.

Наличие у владельца или водителя грузового авто просроченных штрафов также станет причиной полученного отказа. Заранее позаботитесь об их оплате, учитывая временной лаг на изменение сведений от ГИБДД в системе.

Ну и конечно, Вы не сможете оформить «годовой» пропуск на авто, если у него имеется не законченный временный.

Порядок обжалования

Если пропуск свернули то 30 дней бедет рассматриваться от 100 до 500 в день.

Обжалование 21 день  (Уточнить у Антона что нужно написать)

Вы можете обжаловать выданный Вам отказ в 15-дневный срок, в том случае если отказ в предоставлении Вам пропуска произошел в результате нарушения сроков регистрации Вашего запроса.

А также в случае если:

— с Вас требуют предоставления сведений, не указанных в перечне выше

— требуют дополнительной оплаты

Также отдельно следует указать, что любой отказ должен быть Вам предоставлен ПИСЬМЕННО на официальном бланке с указанием всех данных лица или органа, выдавшего отказ, полные реквизиты решения (номер, место и время принятия), полные Ваши данные, а также пункт и номер документа на основании, которого выдан отказ. В ином случае, он не имеет юридической силы.

 

Обязательно примите во внимание тот факт, что если выданный Вам коммерческой организацией пропуск отозвали, то на время обжалования решения процедура повторной подачи пропуска будет Вам не доступна.

Согласно указаний нормативных документов, срок рассмотрения составляет 30 дней. Однако с учетом возникающих ситуаций с массовым отзывом пропусков, а также ограничений в работе гос. органов по их рассмотрению он может увеличиваться. Вам же в этой ситуации остается только либо снова подавать жалобу, либо ждать.

Это также является существенным аргументов в пользу самостоятельного его оформления. Тем более, как Вы уже поняли из вышеизложенного, большинство процедур Вам потребуется совершить всего один раз.

 

 

Доступ и распределение в центре распределения

Уравнение для решения проблем, связанных с доступом, кажется простым: повысить доступность, уменьшить количество конфликтных точек и вуаля! Проблема решена, да? Не так быстро. Как может подтвердить любой инженер по дорожному движению, выявление и реализация решений любого конфликта, связанного с дорожным движением, — особенно тех, которые влияют на доступность, — редко бывает настолько однообразным, как можно было бы подумать.

[Посмотрите наше видео о Traffic Corner во вторник — Доступ и обращение в распределительном центре ]

Стратегия

При рассмотрении вопросов управления доступом мы обычно рассматриваем четыре стратегии при разработке плана действий:

  1. Исключить доступ — Можно ли полностью переместить или отключить точки доступа? Это не всегда может быть жизнеспособным вариантом, но наиболее эффективным способом решения проблем, связанных с доступом, является его полное прекращение.
  2. Consolidate Access — Если исключение доступа не является идеальным, мы смотрим на консолидацию точек доступа. Просто посмотрите на сокращение конфликтных точек, которое привело к приведенному ниже примеру, когда три проезжей части были объединены для обслуживания одной подъездной дорогой.

  1. Уменьшение перемещений — Использование медианы, реализация схемы одностороннего движения и принудительное применение запрета на поворот влево — все это эффективные способы уменьшить вызывающее конфликты движение вокруг точки доступа.
  2. Повышение безопасности — Использование указателей для информирования водителей о предстоящих конфликтных точках может быть эффективным способом повышения осведомленности о конфликтных зонах и улучшения условий безопасности вокруг конфликтных точек. Знаки и образовательные кампании также могут быть нацелены на пешеходов, чтобы убедиться, что они используют переходы, а также следят за движением (положите эти телефоны!).

Пример использования: распределительный центр в Индиане

Недавно у нас была возможность оценить конфликт доступа к складу в сельской местности Индианы, расположенному вдоль дороги штата.Отсутствие достаточного пространства для маневрирования грузовиков таким образом, чтобы они могли вернуться в стыковочный отсек, заставляло водителей грузовиков останавливаться на государственной дороге и возвращаться к центральной точке доступа, чтобы добраться до подъездного отсека. Это создает опасность для проезжающих мимо водителей грузовиков, сотрудников складов и автомобилистов, которые могут быть вынуждены остановиться или маневрировать вокруг грузовика заднего хода.

Анализ: Наша цель в рамках этого проекта состояла в том, чтобы определить, как мы можем улучшить работу грузовиков, чтобы грузовики могли безопасно и эффективно обслуживать распределительный центр.Используя стратегию, которую мы разработали выше, мы начали анализировать жизнеспособные варианты для этого сайта.

Нашим первым соображением было Можем ли мы устранить конфликт? Если переместить док-станцию ​​и закрыть центральную точку доступа, проблема будет полностью устранена. К сожалению, перемещение стыковочного отсека потребовало бы капитального ремонта компоновки склада, что, вероятно, привело бы к значительным сбоям в работе. Кроме того, такой ремонт может стоить бизнесу миллионы долларов.

Еще один способ устранить конфликт — закрыть доступ к центру и сместить движение грузовика таким образом, чтобы грузовики могли безопасно маневрировать в стыковочном отсеке на месте. Учитывая ограниченное пространство перед док-станцией, этот вариант потребует некоторого тестирования для определения его жизнеспособности, но будет идеальным решением возникшей проблемы.

Следующие шаги в нашей стратегии потребовали от нас рассмотрения вариантов, которые позволили бы снизить количество перемещений, вызывающих конфликты.Одностороннее движение на автомагистрали или добавление медианы для ограничения движения не были возможными улучшениями. Это привело нас к нашему самому экстремальному варианту, который заключался в смещении шоссе на запад, чтобы предоставить грузовикам необходимое пространство для маневров, не мешая шоссе через движение. Этот вариант вызвал ряд опасений, начиная с того факта, что проект будет очень дорогим и может создать прецедент изменения инфраструктуры для размещения одной частной организации. Это вариант, который нельзя исключать, но его будет сложно реализовать.

Последним рассмотренным вариантом было использование предупреждающих знаков для повышения общей безопасности района. Предупреждая автомобилистов о потенциальных опасностях, приближающихся к проезжей части, можно как минимум уменьшить фактор неожиданности, когда автомобилист неожиданно приближается к грузовику, маневрирующему на проезжей части.

Заключение: Рассмотрев различные варианты и пройдя нашу четырехэтапную стратегию, мы пришли к выводу, что лучшим решением для этого сценария на самом деле является комбинация определенных нами решений.Мы хотели

  • повысить осведомленность о движении грузовиков с помощью вывесок
  • объединяет точки доступа и устраняет маневрирование грузовиков за пределами площадки, создавая пространство для грузовиков, чтобы вернуться в погрузочную площадку на месте

Мы представили два варианта для этого.

Первый вариант, который мы представили, включал установку барьера шириной 2 фута, который выступал бы не менее чем на 90 футов от дверей погрузочного дока. Мы разработали этот барьер так, чтобы он сужался на концах, чтобы создать противоударную подушку. Мы удалим существующий барьер, переместим парковку, которая расположена перед зданием, и проложим немного зелени, чтобы освободить пространство перед погрузочной площадкой и создать достаточно места для грузовиков, чтобы вернуться в док, не создавая помех движению транспорта.

Наш второй вариант был очень похож на первый, но мы также закрыли самый южный доступ. Мы рекомендовали убрать парковку, которая находится справа от существующего южного входа, и вымостить зелень перед парковкой.Мы создали новый доступ примерно в 25 футах к югу от противоположного перекрестка. В дополнение к лучшему выстраиванию противоположных подъездных путей это создало более мягкий въезд для грузовиков, чтобы быстро и эффективно выехать с шоссе, избавив их от необходимости делать медленные крутые правые повороты на территорию.

В конечном итоге, хотя представленные нами решения не являются идеальным исправлением для , они экономичны и могут быть реализованы с ограниченным нарушением работы. Самое главное, безопасность сотрудников, водителей грузовиков и проезжающих автомобилистов будет улучшена по сравнению с существующими условиями.

Хотите узнать больше о доступе и распространении? Посмотрите наше видео о Traffic Corner во вторник — Доступ и обращение в распределительном центре .

Или подпишитесь на наши бесплатные вебинары Traffic Corner во вторник. Бесплатные 30-минутные вебинары по управлению трафиком, подготовленные специалистами по управлению трафиком.

Программа чистых грузовиков | Качество воздуха

Как подать заявку на получение стикеров доступа к терминалу без контейнера


1.Зарегистрируйте свои грузовики в реестре портовых мусоровозов.
Все грузовики, которым требуется наклейка доступа к терминалу без контейнеров, должны быть зарегистрированы в Реестре мусоровозов портов (PDTR). Если у вас еще нет учетной записи PDTR, вам нужно будет ее создать. Если вы уже зарегистрировали этот грузовик в PDTR для доступа к контейнерному терминалу с RFID, переходите к следующему шагу.
2. Наклейте наклейки на свой грузовик (а)
После того, как Tetra Tech проверит, что ваши грузовики зарегистрированы в PDTR, чтобы получить наклейку, вы должны принести свой грузовик (и) в Центр доступа к терминалу (TAC), расположенный по адресу 1265 Harbour Ave, Long Beach, CA 90813

. TAC открыт с 8 а.м. до 17:00 С понедельника по четверг и с 8:00 до 16:00. по пятницам. В зависимости от того, планируете ли вы получить доступ к неконтейнерным терминалам в обоих портах, это будет стоить 100 долларов за порт или 200 долларов в целом. Примечательно, что если вы также обслуживаете контейнерные терминалы и уже заплатили свой годовой сбор, с вас не будет взиматься плата за получение наклейки доступа к неконтейнерным терминалам. Наклейки для доступа к неконтейнерным терминалам необходимо забрать вместе с грузовиком, присутствующим в TAC, а приложение наклейки должно быть засвидетельствовано сотрудниками TAC во время выдачи.


3. Наклейки для грузовиков, освобожденные от уплаты налогов Освобожденные наклейки доступны для транспортных средств, которые не подпадают под действие Программы чистых грузовиков в соответствии с приведенными ниже Руководящими указаниями по освобождению от специального использования Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. Освобожденные автомобили обычно представляют собой большегрузные автомобили класса 8, которые не предназначены для перевозки контейнеров. Примеры: автовозы, автоцистерны и силовые агрегаты с нестандартной конфигурацией седельно-сцепных устройств. Эти автомобили должны иметь наклейку, освобожденную от уплаты налога, чтобы получить доступ к терминалам.Это требование будет строго соблюдаться.

Программа стикеров доступа к неконтейнерным терминалам изначально сделала стикер «Gold-Exempt» доступным для транспортных средств, не подпадающих под действие программы Clean Truck. Однако в связи с изменениями в программе с 1 июля 2011 г. наклейки, освобожденные от налога на золото, больше не действуют. Освобожденные грузовики с золотой наклейкой должны отправиться в TAC, чтобы получить текущую освобожденную наклейку «ягодный». Плата за регистрацию в качестве грузовика, освобожденного от налогов, или за получение стикера, освобожденного от налогов, не взимается.Чтобы получить наклейку, освобожденную от уплаты налога, грузовики, освобожденные от уплаты налога, должны быть проверены в TAC. Освобожденный грузовик должен присутствовать и быть проверен для получения стикера, а приложение стикера должно быть засвидетельствовано персоналом TAC во время выдачи. Кроме того, порты будут записывать VIN грузовика на момент выдачи наклейки.

Если вы являетесь LMC, обслуживающим неконтейнерные терминалы, вы можете связаться с Tetra Tech по телефону 866-721-5686, чтобы получить конкретную информацию о том, что требуется для доступа к неконтейнерным терминалам.

Продажа новых автомобилей Ford и подержанных автомобилей

Midway Ford Truck Center специализируется на продаже и обслуживании коммерческих и автомобильных автомобилей Ford. Мы — единственный эксклюзивный дилерский центр Ford Truck на Среднем Западе. Ищете ли вы новый или подержанный Ford F-150, F-250 и F-350 Super Duty, шасси Ford F-450 и F-550, Ford Transit Van или Transit Connect, у нас есть грузовик, который вы ищете. . У нас есть коммерческие рабочие грузовые автомобили, такие как платформы, рубильные машины, сервисные кузова, KUV серии E, Transit KUV, фургоны с закрытым кузовом, грузовые автомобили с закрытым кузовом, гусеничные платформы и грузовики для механики. Практически любой дилерский центр может говорить о своем широком выборе автомобилей и отличном обслуживании клиентов, но мы живем в нашем представительстве по адресу Kansas City . Вы можете найти множество новых и подержанных коммерческих грузовиков, грузовиков Ford, а также полный сервисный центр для коммерческих грузовиков и получить всю информацию о любом транспортном средстве, которое поможет вам выполнить работу правильно, благодаря нашей команде, которая проведет вас через процесс, побуждает просматривать и задавать вопросы, чтобы вы могли узнать и принять разумное и обоснованное решение о своем следующем новом грузовике, фургоне или внедорожнике.Midway Ford Truck Center продает и доставляет автомобили во все 50 штатов, и это еще одна вещь, которая отличает нас здесь, в Midway Ford Truck Center , от остальных, и именно поэтому мы то место, куда можно пойти! Мы с гордостью обслуживаем районы Харрисонвилл, штат Миссури, Шони, Олате и Канзас-Сити, штат Канзас.

У вас есть предпочтения. Вы также хотите найти автомобиль, который привлекает ваше внимание. К счастью, в Midway Ford Truck Center у нас есть много вариантов Ford на выбор. Это потому, что наш онлайн-инвентарь постоянно меняется, чтобы отражать последние поступления в наш новый выставочный зал грузовиков Ford.Когда вы ищете машину, которая кричит «ты», это должно быть без стресса. Вот почему мы всегда призываем водителей расслабиться и пробовать все варианты, пока не найдете то, что вам подходит.

Если у вас есть другие финансовые обязательства, вы должны знать, что подержанный автомобиль имеет столько же преимуществ, что и новый грузовик. Благодаря доступным ценам, сниженным нормам амортизации и динамическому выбору автомобилей предыдущих поколений, подержанные автомобили действительно могут многое предложить.

В Midway Ford Truck Center легко купить или арендовать следующий грузовик.

Нам недостаточно помочь вам выбрать следующий грузовик.Мы также хотим, чтобы вы получили скидку на приобретение нового или подержанного грузовика вашей мечты. Это именно то, что произойдет, если вы воспользуетесь финансовой экспертизой нашей команды автокредитования. Мы снимаем ненужный стресс, связанный с автоматическим финансированием, предлагая простые финансовые решения, соответствующие вашим потребностям вождения и вашему бюджету. Таким образом, вы будете водить свою новую машину по доступной для бюджета цене!

Сейчас мы не можем переоценить важность регулярного обслуживания, когда речь идет о поддержании общего состояния и максимальной производительности вашего грузовика.Также ничто не заменит профессиональное обслуживание и мастерство, которыми вы всегда будете наслаждаться в нашем сервисном центре Ford в Канзас-Сити. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые знают все тонкости вашего грузовика. Мы используем оригинальные запчасти и аксессуары, а также самое современное оборудование для технического обслуживания, чтобы выполнять основные услуги для грузовиков, такие как замена масла, ремонт тормозов, вращение шин, проверка состояния двигателя, проверка состояния и многое другое!

Midway Ford Truck Center делает все возможное, чтобы у вас остались незабываемые впечатления от Ford. Независимо от того, какая модель вас интересует, новая или бывшая в употреблении, мы приглашаем вас посетить наш дилерский центр сегодня. Мы были бы рады возможности познакомиться с вами и помочь вам найти автомобиль, который вам действительно понравится, поэтому обязательно посетите нас сегодня по адресу 7601 NE 38th Street в Канзас-Сити, штат Миссури.

Quincy | Центр оборудования для грузовых автомобилей Knapheide

Knapheide Truck Equipment Center — ведущий поставщик кузовов для грузовиков, интерьеров фургонов, оборудования и аксессуаров для грузовиков в Куинси, штат Иллинойс, и за его пределами. Knapheide Truck Equipment Center Quincy обслуживает всю территорию трех штатов, включая Западный Иллинойс, Юго-Восточную Айову и Северо-Восточный Миссури.Используя новейшие технологии, квалифицированный персонал и превосходную продукцию, Knapheide Truck Equipment Center Quincy может предоставить вам лучшие решения для грузовых автомобилей.

Кузова грузовые

Кузов рабочей тележки — это оборудование, на которое вы полагаетесь каждый день. Центр оборудования для грузовых автомобилей Knapheide Truck Equipment Center может удовлетворить все ваши потребности с помощью широкого спектра решений для грузовых автомобилей, от легких грузовиков до крупногабаритных промышленных товаров.

Посмотреть кузова грузовика

Запрос цитаты

Заполните нашу онлайн-форму запроса предложения и оптимизируйте процесс расчета стоимости кузовов грузовиков, оборудования для грузовиков или фургонов или принадлежностей.Позвольте команде экспертов Knapheide Truck Equipment Center предложить подходящий продукт для вашего применения.

Сделать запрос

Запчасти и обслуживание

Получите нужные детали тогда, когда они вам понадобятся. Независимо от того, нужны ли вам детали оборудования для фургонов или детали кузова грузовика, Knapheide Truck Equipment Center может получить доступ к нужным деталям, чтобы ваш рабочий автомобиль вернулся к работе.

Запчасти и Сервис

улиц для грузовиков — перевозки | seattle.gov

Улицы для грузовиков

Комплексный план Сиэтла призывает к обозначению сети крупных улиц для грузовиков, которые будут служить основными маршрутами для движения товаров и услуг.Конкретная сеть основных улиц для грузовиков определена в Стратегическом плане развития транспорта Сиэтла (TSP) и проиллюстрирована на карте сети крупных улиц для грузовиков. Крупная улица грузовиков — это классификация улиц для магистральных улиц, по которым проходят значительные грузовые перевозки через город, а также к основным источникам грузовых перевозок и от них. Некоторые государственные маршруты и автомагистрали также обозначены как крупные улицы для грузовиков на карте сети. SDOT использует это обозначение как важный критерий при проектировании улиц, принятии решений по управлению дорожным движением, а также при проектировании и ремонте тротуаров.

Грузовые маршруты

TSP также содержит карту классификации улиц с тремя классификациями магистралей и классификациями местных улиц. См. TSP, чтобы получить более подробную информацию об определениях и местоположениях магистральных улиц. Все магистрали считаются маршрутами для грузовиков, то есть улицами, по которым разрешено и поощряется движение грузовиков.

Посмотреть карту основных улиц для грузовиков

Посмотреть карту классификации проезжей части

SDOT и порт Сиэтла определили ключевые существующие маршруты наземного транспорта, обеспечивающие связь с портовыми сооружениями.Доступны две карты. Карта соединителей автомагистралей морского порта определяет существующие маршруты, которые обеспечивают безопасный, надежный, эффективный и прямой доступ между морским портом и государственной автомагистралью или межгосударственной системой. Карта интермодальных соединителей морского порта определяет существующие маршруты, которые обеспечивают безопасный, надежный, эффективный и прямой доступ между портовыми терминалами и основными интермодальными объектами железной дороги, расположенными в Сиэтле.

Эти маршруты имеют ряд общих характеристик: они проходят по обозначенным магистральным улицам; имеют высокую частоту использования грузовыми автомобилями; обеспечить двустороннее движение и прямой доступ между портовыми сооружениями и региональной системой автомобильных дорог; и обеспечить подъезд к морским объектам.Защита пропускной способности и функциональности этих объектов для движения грузовиков имеет решающее значение для экономических функций порта Сиэтл.

Посмотреть карту транспортных развязок морского порта

Посмотреть карту интермодальных соединителей морского порта

Данные о фрахте

Seattle Major Truck Streets (MTS) (2007)
Street Type Centerline Miles% MTS
Major Truck Streets (MTS) 142
Городские артерии 490 29%
Все улицы города 1,176 12%
  • Грузовые зоны грузовых автомобилей — Расчетное пространство — 460
  • Зоны загрузки грузовика — Расчетное пространство — от 430 до 440

Программа чистых грузовиков POLA / POLB — Дневной абонемент

Если вы не зарегистрированы в Реестре мусоровозов Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (ARB DTR) вам не удастся заполнить заявку на Day Pass. Регистрация может быть завершена следующим образом эта ссылка на сайт ARB DTR: www.arb.ca.gov/drayagetruck. Убедитесь, что вы зарегистрированы в CARB, чтобы сохранить право на использование дневных пропусков.

Если вам требуется доступ к морским терминалам в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелес, и вы не действуя по действующему концессионному соглашению, вам необходимо получить Day Pass. Грузовые автомобили, работающие по действующей концессии для любого порта не имеют права на получение дневных пропусков.Если вы ищете день Пройдите первый раз, нажмите кнопку «Подать заявку на новый дневной абонемент» и следуйте инструкциям. Однодневный проездной требуется для каждого грузовика и действителен для въезда на терминалы обоих портов на срок до проездных на 24 дня на грузовик в год.

Чтобы получить доступ к контейнерным терминалам, вам потребуется действующий активированный RFID-тег, который правильно зарегистрировали заранее. Если вы получили RFID-метку от eModal, Pier Pass или Port Check ранее вы могли повторно использовать этот RFID для приобретенных вами дневных абонементов.Если вам не выдали RFID-метку раньше, вам необходимо будет приобрести и активировать RFID-метку как часть этого процесса. Система проведет вас через шаги. Обязательно прочтите инструкции на распечатанном чеке. для активации вашей новой метки RFID. Этот шаг необходим, чтобы вам не было отказано в доступе к контейнеру. терминалы.

Стоимость RFID-метки составляет 100 долларов США, а стоимость Day Pass — 30 долларов США. Дневной абонемент можно подать на индивидуально или в годовой упаковке по 24 штуки.Дневные проездные для неконтейнерных терминалов не требуют RFID-метки. для доступа к воротам. Распечатанные дневные пропуска неконтейнерного терминала могут быть размещены на передней панели грузовика доступ к портовым терминалам.

Для покупки метки RFID вам потребуется основная кредитная карта. Обратите внимание, что грузовики старше модели 2008 г. год не будет разрешено для получения дневного пропуска. Если вы подавали заявку на Day Pass ранее и хотите измените дату дневного абонемента или необходимо его перепечатать, вернитесь на этот сайт, нажмите кнопку с названием «Перепечатайте дневной пропуск» и следуйте инструкциям.Для получения правильных результатов используйте последнюю версию браузера. при использовании этого приложения. Если у вас возникли проблемы с этим сайтом, позвоните по телефону 866-721-5686.

Центр доступа к терминалам
1265 Harbour Avenue
Лонг-Бич, Калифорния 90813

Si an no seha registrado en el California Air Resources Board Drayage Truck Registry (ARB DTR) no podr tramitar Pases de Acceso por un Da. Para registrarse acceda al sitio del ARB DTR: www.arb.ca.gov/drayagetruck Для получения дополнительной информации о регистрации с CARB для использования элегантных пассов акцесо по ун Да.

Si usted Requiere Acceso a las terminales martimas en los Puertos de Long Beach y Los ngeles, y usted Нет Opera bajo un acuerdo valido de concesin, usted Requerir obtener un Pase de Acceso por un Da. Tractocamiones operando bajo una Concesin para cualquiera de los puertos no podrn obtener pases. Si usted est tramitando un pase por primera vez, por Favor seleccione el botn titulado «Подать заявку на новый дневной абонемент» y sigua las Instrucciones.Un pase por tractocamin es Requerido y ser vlido para Acceder a las terminales de ambos puertos, un tractocamin podr obtener hasta un mximo de 24 pases dentro de un ao.

Для получения доступа к окончательному доступу, использованного для подтверждения этикета RFID, и активации, которая действует в соответствии с принципом «хайя сидо». previamente registrada. Если вы выбрали предыдущую этикетку RFID через eModal, PierPass или Port Check, usted podr volverla a usar en el nuevo pase que compre. Если не использовать этикетку RFID anteriormente, usted Requerir comprar y activar una como parte de este processso. El sistema lo guiar a travs de пасос. В пользу использования инструкций по внедрению новых правил этикета RFID. Este paso es necesario para garantizar que no le sea negado el acceptso a las terminales de contenedores.

Стоимость метки RFID составляет 100 долларов за 30 долларов.Pases por un Da pueden aplicarse Individualmente o en un paquete anual de 24. Pases por Da para terminales de no-contenedores no Requieren una etiqueta RFID; para Acceder a las terminales del puerto estos pases se debern ser impresos y colocados en el tablero de sutractocamin «.

Используется запрос карты для создания этикеток RFID. Por Favor est informado de que tractocamiones anteriores al modelo 2008 не получал Pases de Acceso por un Da.S usted ha aplicado anteriormente por un pase y necesita reimprimirlo, seleccin el botn titulado «Reprint Day Pass» и siga las Instrucciones. Para asegurar el correctiveo funcionamiento del sistema por Favor use un navegador moderno. Задача решена в соответствии с адресом 866-721-5686.

Центр доступа к терминалам
1265 Harbour Avenue
Лонг-Бич, Калифорния 90813

Служба безопасности порта: грузовики

Морские терминалы, принадлежащие и управляемые Мэрилендом Управление порта Мэриленда Министерства транспорта (MDOT MPA) регулируется федеральными законами и законами штата.Терминалы MDOT MPA обозначены как охраняемые зоны с ограниченным доступом. Водители грузовиков, желающие попасть на эти терминалы, должны соблюдать определенные процедуры контроля доступа, установленные Управлением безопасности MDOT MPA.

Служба безопасности MDOT MPA хотела бы напомнить водителям грузовиков о следующих правилах для предотвращения задержек и облегчения работы на терминале:

  • Любой, кто входит в безопасные / закрытые зоны терминалов MDOT MPA, должен иметь действующее удостоверение личности транспортного работника (TWIC) или сопровождаться уполномоченным сопровождающим. Требование TWIC распространяется на водителя и всех пассажиров в транспортном средстве, включая членов семьи. Водители грузовиков, въезжающие на территорию терминала, должны сообщить обо всех пассажирах сотрудникам службы безопасности у ворот.
  • Если у водителя грузовика есть действующий TWIC, а у пассажира нет, пассажира необходимо высадить за пределами зоны выхода на посадку или в сопровождении уполномоченного сопровождающего. Скрытие неавторизованного пассажира может повлечь за собой уголовное преследование как водителя, так и пассажира.
  • MPA обычно запрещает несовершеннолетним детям в возрасте до 18 лет входить в зону аэродрома в сопровождении или без сопровождения.
  • Если водитель грузовика моложе 18 лет и обладает всеми необходимыми юридическими полномочиями для въезда, им будет разрешено вести дела в терминале.
  • В дополнение к действующему TWIC (или авторизованному сопровождению) водитель грузовика должен предъявить сотруднику службы безопасности действующие водительские права. Пассажирам необходимо предъявить действительное удостоверение личности государственного образца с фотографией.Бумажные копии не принимаются.
  • Помимо требований TWIC, грузовик и водитель должны быть зарегистрированы в системе eModal. Зайдите на www.emodal.com, чтобы зарегистрироваться.
  • Фотография, видеосъемка, огнестрельное оружие и оружие запрещены на всех терминалах MDOT MPA.
  • Все люди, имущество и транспортные средства, въезжающие в терминалы, подлежат проверке, осмотру и досмотру правоохранительными органами и другим уполномоченным персоналом. Непредоставление доступа к проверке, проверке и поиску приведет к отказу или аннулированию доступа к терминалу.

Попытка получить несанкционированный доступ к защищенным / закрытым зонам терминалов MDOT MPA является уголовным преступлением. Водитель грузовика и все пассажиры подлежат судебным мерам со стороны сотрудников правоохранительных органов федерального уровня и штата.

Для получения дополнительной информации о безопасности и списка авторизованных сопровождающих MPA посетите веб-страницу Управления безопасности по адресу: https://mpa.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *