Постановление 272 перевозка грузов с изменениями: 15.04.2011 N 272 (. 23.05.2020) » » /

Содержание

Постановление правительства 272 от 15.04.2011

Государственное регулирование оказания транспортных услуг в сфере доставки осуществляется благодаря определенным нормативным актам, к основным из которых относятся правила перевозки грузов автомобильным транспортом. Они действуют на территории всей Российской Федерации (РФ), согласно постановлению правительства 272 от 15.04.2011, регулируя отношения всех лиц, задействованных в мероприятиях, касающихся грузоперевозок.

Основные положения правил перевозок грузов автомобильным транспортом 272

Утвержденными правилами перевозок грузов автомобильным транспортом 272 от 15.04.2011 установлен единый порядок, согласно которому производится организация транспортировки всевозможных товаров автотранспортом. Это постановление правительства 272 регулирует определенные условия, по которым производится транспортировка и определяет требования к автотранспорту, использующемуся в процессе предоставления услуг.

В постановлении правительства 272 от 15.04.2011 определяются основные понятия, используемые в

документации и при составлении договоров, которые выступают подтверждением заключения сделок транспортировки. Особое внимание уделяется нормам перевозки грузов автомобильным транспортом, если они отличаются от стандартных, например опасные, негабаритные или крупнотоннажные партии товаров.

Транспортировка согласно постановлению правительства 272 2011 особых грузов

К специфическим группам товаров относятся специальные правила перевозки опасных грузов, описанные в постановление правительства 272 от 15 апреля 2011, регламентирующие оборудование специальных автотранспортных средств. Согласно отдельным нормам правил перевозок грузов автомобильным транспортом 272 от 15.04.2011, перевозчик должен обладать лицензиями и разрешениями на осуществление данного вида услуг.

В постановлении правительства 272 от 15 апреля 2011 специально выделены

правила перевозки негабаритных грузов, определяющие выбор способа доставки, условия крепления и вариантов транспортировки.

Этим же постановлением правительства РФ 272 регламентируются требования по дезинфекции, выполнении санитарных и карантинных норм, необходимых при транспортировке.

Утвержденное постановление правительства 272 имеет несколько существенных дополнений и изменений, зафиксированных в самом документе, дающих возможность повышать качество предоставляемых транспортных услуг. В этом нормативном акте указаны примеры и образцы документов, необходимых в процессе транспортных перевозок грузов, соответствующих бухгалтерскому и товарному учету операций в процессе хозяйствования.

Скачать Постановление правительства РФ 272 в последней редакции бесплатно

Онлайн заказ на перевозки грузов

Постановление 272 Правила перевозок грузов автомобильным транспортом / 272

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом

В марте 2020 года Правительство РФ скорректировало правила перевозки грузов автомобильным транспортом. Кабмин внес изменения в некоторые нормативные акты, регулирующие этот процесс. Правовые новшества коснулись движения крупногабаритных и тяжеловесных машин, а также автотранспорта, перевозящего опасные грузы.

Правила автомобильных перевозок грузов: что изменилось в апреле

Изменения в правила грузоперевозок автомобильным транспортом внесены Правительственным Постановлением № 341 от 26.03.2020. Документ действует с 8 апреля 2020 года. Большинство новелл связано с корректировкой понятий в различных правовых актах:

  • «тяжеловесные грузы» заменили на «тяжеловесные транспортные средства»;
  • «крупногабаритные грузы» заменили на «крупногабаритные транспортные средства».

Существенные поправки, содержащиеся в указанном Постановлении, представлены в нашей таблице.

Скорректированный правовой источник

Как изменило постановление Правительства правила перевозки грузов автомобильным транспортом (суть поправок)

ПДД – Правила дорожного движения (содержатся в Постановлении Совета Министров — Правительства РФ № 1090 от 23 октября 1993 г.).

Уточнено, что водитель тяжеловесного/крупногабаритного транспорта, а также перевозящий опасные грузы, должен иметь при себе специальное разрешение (п.2.1.1 ПДД). Оно предъявляется по требованию полицейского. В разрешении, помимо информации о перевозимом грузе, указывается максимально допустимая скорость движения данного автотранспорта, которую должен соблюдать водитель (п.10.4 ПДД).

Обновленные правила перевозки грузов требуют включать проблесковый маячок оранжевого/желтого цвета при движении крупногабаритного автотранспорта и на ТС, перевозящих опасные грузы. Кроме того, маячок понадобится при сопровождении тяжеловесных и крупногабаритных машин (п.3.4 ПДД, п. 16 Основных положений ПДД по допуску ТС к эксплуатации). Раньше он требовался лишь при сопровождении крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов.

Крупногабаритный автотранспорт, а также транспортные средства (ТС), сопровождающие крупногабаритные или тяжеловесные машины, вправе отступать от дорожной разметки, сохраняя безопасность дорожного движения (п.3.5 ПДД).

При определении размеров крупногабаритных ТС теперь следует обращаться к Приложению № 3 Постановления Правительства № 272 от 15.04.2011 (ред. 23.05.2020) — из п. 23.5 ПДД эти сведения убрали. Крупногабаритным считается ТС, длина которого превышает 12 м (раньше было 20 м), сюда же отнесли прицепы длиной более 12 м. Предельные ширина и высота остались прежние: 2,55 (2,6 м для изотермических кузовов и рефрижераторов) и 4 м соответственно.

Постановление Правительства РФ № 272 от 15.04.2011 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

В документе уточнено понятие, что является тяжеловесным ТС. В Постановление 272, в частности, добавлено, что автотранспорт признается таковым не только при превышении значений допустимой массы и нагрузки на ось из Приложений № 1 и № 2 данного правового акта. При определенных условиях тяжеловесным считается транспорт, если его масса или нагрузка на ось больше допустимых значений, установленных владельцем автодороги (или ее части) (п.5. Постановления № 272)

Положение о ФДА – Федеральном дорожном агентстве (утв. Постановлением Правительства РФ № 374 от 23.07.2004).

Ведомство получило право выдавать вышеупомянутые специальные разрешения, наличие которых теперь требуют обновленные Правила перевозки опасных грузов транспортом (пп.5.4.6).

 

Общие правила грузоперевозок установлены разделом 23 ПДД. В частности, они разрешают перевозить груз, если из-за него не создается шум, не нарушается устойчивость машины и не ограничивается обзор водителю.

Читайте также: Ответственность грузоотправителя за перегруз автомобиля

Движение крупногабаритного и тяжеловесного ТС, а также транспорта, которым осуществляется перевозка опасных грузов, регламентируется законом «Об автодорогах и дорожной деятельности» № 257-ФЗ от 08.11.2007 (ст.31). Так, здесь говорится, что специальное разрешение на проезд тяжеловесного транспорта требуется, когда его масса (нагрузка на ось), с грузом или без него, на 2% превышают допустимые значения.

Читайте также: Штраф за отсутствие тахографа

Основные правила перевозки грузов автомобилем

Более детально правила грузоперевозок автотранспортом регулируются упомянутым в таблице Правительственным Постановлением № 272 от 15.04.2011. В приложениях к этому документу приводятся максимально допустимые значения массы, нагрузки на ось и габаритов транспортных средств.

Грузоперевозки осуществляются на основании гражданских договоров:

Водитель (перевозчик) подписывает накладную, принимая груз от грузоотправителя, при необходимости включает в нее замечания. При перевозке используется транспортное средство, пригодное для размещения в нем определенного типа груза. В присутствии водителя заполняется сопроводительная ведомость, где указывается дата и время подачи/убытия ТС, состояние контейнера и т.д. (п.9, 22, 23, 43 Правил). Груз доставляется по адресу, указанному в накладной, и в срок, прописанный в договоре перевозки (п.63 Правил). Его получатель также заполняет товарную накладную при водителе, внося в нее время и дату подачи ТС под разгрузку, массу и состояние груза, и другую информацию (п.68 Правил).

Читайте также: Количество классов опасных грузов

Правила перевозки опасных грузов регулируются ДОПОГ – Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов, к которому Россия присоединилась в 1994 году. Вначале его положения распространялись только на автосообщение с другими странами, но с 2017 года они действуют и в отношении внутренних перевозок таких грузов.

Читайте также: Режим труда и отдыха водителей

Приложение 2 [к: ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ] — последняя редакция

Приложение N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом

ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Расположение осей транспортного средства <*>

Расстояние между сближенными осями, м

Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тс на ось <***>

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тс на ось

для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тс на ось

Одиночная ось

свыше 2,5

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Группа сближенных сдвоенных осей

до 1 (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Группа сближенных строенных осей

до 1 (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 <****>)

23,5 (24)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси)

до 1 (включительно)

6 (6,5)

9,5 (10)

11 (11,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

6,5 (7)

10,5 (11)

12 (12,5)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5 (8)

12 (12,5)

14 (14,5)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5 (9)

13,5 (14)

16 (16,5)

———————————

<*> Группа сближенных осей — сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).

<**> Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей — допустимая нагрузка на группу осей.

<***> В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

<****> В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания: 1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).

2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.

3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.

4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.

5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).

6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:

а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»):

для автомобильной дороги I — II категории в — 1,04 раза;

для автомобильной дороги III — IV категории — в 1,2 раза;

для автомобильной дороги V категории — в 1,4 раза;

б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):

для автомобильной дороги I — II категории в — 1,8 раза;

для автомобильной дороги III — IV категории — в 2 раза;

для автомобильной дороги V категории — в 2,9 раза.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (редакция от 22.12.2016)

    
    6. Перевозка груза осуществляется на основании договора перевозки груза, который может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа, а при наличии договора об организации перевозки груза — заявки грузоотправителя, за исключением случаев, указанных в пункте 13 настоящих Правил.
    Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной, составленной грузоотправителем (если иное не предусмотрено договором перевозки груза) по форме согласно приложению N 4 (далее — транспортная накладная).
    7. Заказ (заявка) подается грузоотправителем перевозчику, который обязан рассмотреть заказ (заявку) и в срок до 3 дней со дня его принятия проинформировать грузоотправителя о принятии или об отказе в принятии заказа (заявки) с письменным обоснованием причин отказа и возвратить заказ (заявку).
    При рассмотрении заказа (заявки) перевозчик по согласованию с грузоотправителем определяет условия перевозки груза и заполняет пункты 8-11, 13, 15 и 16 (в части перевозчика) транспортной накладной. При перевозке опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов перевозчик указывает в пункте 13 транспортной накладной при необходимости информацию о номере, дате и сроке действия специального разрешения, а также о маршруте перевозки такого груза.
    8. До заключения договора перевозки груза перевозчик по требованию грузоотправителя представляет документ (прейскурант), содержащий сведения о стоимости услуг перевозчика и порядке расчета провозной платы.
    9. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется на одну или несколько партий груза, перевозимую на одном транспортном средстве, в 3 экземплярах (оригиналах) соответственно для грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика.
    Транспортная накладная подписывается грузоотправителем и перевозчиком или их уполномоченными лицами
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208)
    Любые исправления заверяются подписями как грузоотправителя, так и перевозчика или их уполномоченными лицами.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2011 N 1208)
    10. В случае погрузки подлежащего перевозке груза на различные транспортные средства составляется такое количество транспортных накладных, которое соответствует количеству используемых транспортных средств.
    11. В случае отсутствия всех или каких-либо отдельных записей в разделе «Условия перевозки» транспортной накладной применяются условия перевозки грузов, предусмотренные Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее — Федеральный закон) и настоящими Правилами.
    Отсутствие записи подтверждается прочерком в соответствующей графе при заполнении транспортной накладной.
    12. При объявлении грузоотправителем ценности груза груз принимается к перевозке в порядке, установленном настоящими Правилами, с указанием в пункте 5 транспортной накладной его ценности. Объявленная ценность не должна превышать действительной стоимости груза.
    13. Перевозка груза с сопровождением представителя грузовладельца, перевозка груза, в отношении которого не ведется учет движения товарно-материальных ценностей, осуществляется транспортным средством, предоставляемым на основании договора фрахтования транспортного средства для перевозки груза (далее — договор фрахтования), заключаемого, если иное не предусмотрено соглашением сторон, в форме заказа-наряда на предоставление транспортного средства по форме согласно приложению N 5 (далее — заказ-наряд).
    14. Заказ-наряд подается фрахтователем фрахтовщику, который обязан рассмотреть заказ-наряд и в срок до 3 дней со дня его принятия проинформировать фрахтователя о принятии или об отказе в принятии заказа-наряда с письменным обоснованием причин отказа и возвратить заказ-наряд.
    При рассмотрении заказа-наряда фрахтовщик по согласованию с фрахтователем определяет условия фрахтования транспортного средства и заполняет пункты 2, 8-10, 12-14 (в части фрахтовщика) заказа-наряда.
    15. При подаче фрахтовщику заказа-наряда фрахтователь заполняет пункты 1, 3-7 и 14 заказа-наряда.
    16. Изменение условий фрахтования в пути следования отмечается фрахтовщиком (водителем) в графе 11 «Оговорки и замечания фрахтовщика» заказа-наряда.
    17. При отсутствии всех или каких-либо отдельных записей в заказе-наряде, касающихся условий фрахтования, применяются условия, предусмотренные Федеральным законом и настоящими Правилами.
    Отсутствие записи подтверждается прочерком в соответствующей графе заказа-наряда.
    18. Заказ-наряд составляется в 3 экземплярах (оригиналах), подписанных фрахтователем и фрахтовщиком. Первый экземпляр заказа-наряда остается у фрахтователя, второй и третий — вручаются фрахтовщику (водителю). Третий экземпляр заказа-наряда с необходимыми отметками прилагается к счету за фрахтование транспортного средства для перевозки груза и направляется фрахтователю.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.11.2016 N 1233)
    19. Любые исправления в заказе-наряде заверяются подписями как фрахтователя, так и фрахтовщика.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.11.2016 N 1233)
    20. В случае погрузки подлежащего перевозке груза на различные транспортные средства составляется такое количество заказов-нарядов, которое соответствует количеству используемых транспортных средств.
    21. Оформление транспортной накладной или заказа-наряда в случае перевозки грузов для личных, семейных, домашних или иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд осуществляет перевозчик (фрахтовщик) по согласованию с грузоотправителем (фрахтователем), если иное не предусмотрено соглашением сторон.
 

Закон о морских перевозках грузов 1991 г.

Закон 1991 г. о морских перевозках грузов

№ 160, 1991

Сборник № 11

Дата составления: 23 августа 2017 г.

Включает поправки до: Закон № 93, 2017

Зарегистрировано: 6 сентября 2017

0

000

000

Этот сборник включает ретроспективную поправку, внесенную Законом No.93, 2017

Об этом сборнике

Этот сборник

Это сборник Закона о морской перевозке грузов 1991 , который показывает текст закона с поправками и в силе 23 августа 2017 г. (дата составления ).

Примечания в конце этого сборника ( примечания ) включают информацию о поправках в законы и историю поправок к положениям сводного закона.

Незначительные изменения

Эффект от внесенных изменений не отражен в тексте законопроекта. Любые незапущенные поправки, влияющие на закон, доступны в Реестре законодательства (www.legislation.gov.au). Подробности поправок, внесенных до даты составления, но не начавшейся на дату составления, подчеркнуты в примечаниях. Для получения дополнительной информации о любых незапланированных поправках см. Страницу серии в Реестре законодательства для составленного закона.

Применение, сохранение и переходные положения для положений и поправок

Если действие положения или поправки к составленному закону затронуто приложением, сохраняющим или переходным положением, которое не включено в этот сборник, подробности включены в сноски.

Редакционные изменения

Для получения дополнительной информации о любых редакционных изменениях, внесенных в этот сборник, см. Концевые сноски.

Изменения

Если составленный закон изменен другим законом, составленный закон действует как измененный, но изменение не меняет текст закона. Соответственно, данный сборник не показывает текст сводного закона в измененном виде. Для получения дополнительной информации о любых изменениях см. Страницу серии в Реестре законодательства для составленного закона.

Самоотменимые положения

Если положение сводного закона было отменено в соответствии с положением закона, подробности включены в сноски.

Содержание

Часть 1 — Предварительная 1

1 ………… Краткое название ………………….. ………………………………………….. ……………….. 1

2 ………… Начало работы ……………….. ………………………………………….. …………. 1

3 ………… Объект действия ……………… ………………………………………….. ………………. 1

4 ………… Толкование ………….. ………………………………………….. ………………….. 2

5 ………… Акт обязывания Короны ……. …………………………………………………………….. 3

6 ………… Расширение на внешний Территории …………………………………………. ……… 3

Часть 2 — Применение измененных Гаагских правил и т. Д. 4

7 ………… Измененные Гаагские правила ……. ………………………………………….. ……… 4

8 ………… Измененные Гаагские правила имеют силу закона …………… …………. 5

9………… Толкование ……………………………….. …………………………………………. 5

9А ……… Определение границ порта или причала ………………………… …………. 5

10 ………. Применение измененных Гаагских правил …………….. …………………….. 6

11 ………. Строительство и юрисдикция ……. ………………………………………….. ….. 6

Часть 4 — Разное 8

17………. Абсолютное обязательство предоставить мореходное судно не подразумевается ……….. 8

18 ………. Закон имеет преимущественную силу перед определенными pro

.

Перевозка грузов | закон

Историческое развитие

До развития железных дорог самым распространенным видом транспорта был водный транспорт. Сухопутные перевозки товаров были относительно медленными, дорогостоящими и опасными. По этой причине право, регулирующее морскую перевозку грузов, появилось намного раньше, чем право, регулирующее внутренние перевозки. В доклассических греческих городах-государствах существовали хорошо разработанные законы, регулирующие морскую перевозку товаров, а также специализированные коммерческие суды для урегулирования споров между перевозчиками, грузоотправителями и получателями.Морские законы острова Родос приобрели такую ​​известность, что часть из них была внесена много веков спустя в законодательство Юстиниана.

Юстиниан I Юстиниан I, фрагмент мозаики VI века в церкви Сан-Витале, Равенна, Италия. © A De Gregorio — DeA Picture Library / age fotostock

В римском праве договор перевозки не приобрел статуса отдельной договорной формы; юрисконсульты (юрисконсульты) занимаются этим в рамках известных им договорных форм, таких как депонирование и аренда услуг или товаров.Специальное регулирование действовало только в том, что касается ответственности перевозчика: судовладельцы ( nautae ), а также владельцы гостиниц и конюшен несут ответственность без вины за уничтожение или повреждение грузов пассажиров. Тем не менее, они могли быть освобождены от ответственности, доказав, что ущерб был причинен непреодолимой силой.

В английском общем праве принципы, применимые к отношениям между перевозчиком и его клиентами, восходят к временам, когда не существовало ни железных дорог, ни каналов.Находясь под влиянием римского права или принимаемых совершенно независимо, ранние английские решения налагали на перевозчиков обязанность не только перевозить товары, но и безопасно их перевозить и доставлять их в хорошем состоянии владельцу или его агенту. Перевозчик всегда несет ответственность за потерю груза, а также ответственность за любое повреждение груза, если только он не может доказать, что потеря или повреждение возникли по уважительной причине. Считалось, что эта обязанность перевозчика безопасно доставить груз существует без учета обязательств, вытекающих из какого-либо договора между сторонами.Это было наложено на него законом, потому что он был передан во владение чужим имуществом. На юридическом языке это означало, что перевозчик считался хранителем, который при определенных обстоятельствах несет ответственность перед поклажедателем, если он не доставит груз в целости и сохранности. Этот закон залога был разработан в Англии задолго до договорного права. Контрактный элемент залога не акцентировался до 17 века. Сегодня в странах с общим правом права и обязанности грузоотправителей, получателей и перевозчиков в подавляющем большинстве случаев основываются на договоре перевозки, явном или негласном.Тот факт, что в ходе обычной деятельности перевозчик принимает грузы к перевозке и сдаче, предполагает заключение договора перевозки. Право перевозчика требовать фрахта зависит от этого контракта, и этот контракт также является основой его обязанности безопасно доставить груз до места назначения. Но в праве перевозки грузов остаются следы залога. Таким образом, владелец груза, хотя и не является стороной договора перевозки между грузоотправителем и перевозчиком, может предъявить к перевозчику иск о потере или повреждении его груза.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

В странах с гражданским правом договор перевозки впервые приобрел отчетливую форму в начале 19 века. Французский Гражданский кодекс 1804 года, следуя традициям романизма, все еще рассматривал договор перевозки как разновидность договора об аренде услуг и, кроме того, налагал на перевозчиков те же обязательства, что и депозитариев; но Французский Торговый кодекс 1807 года установил специальный правовой режим для профессиональных перевозчиков, сделав договор перевозки отдельной договорной формой.Последующее гражданское и торговое законодательство в странах с гражданским правом выразило ту же идею. Сегодня в мире гражданского права договор перевозки можно рассматривать как разновидность договора об аренде услуг, а именно договор, в соответствии с которым одна из сторон обязуется сделать что-то для другой стороны за плату. согласовано между ними. В частности, договор перевозки грузов может быть определен как договор, в соответствии с которым профессиональный перевозчик обязуется перевезти груз в соответствии с определенным видом транспорта и в разумные сроки, при том понимании, что перевозка груза является основной целью контракт.

Во Франции и в большом количестве стран, следующих французской системе, договор перевозки требует наличия трех обязательных элементов: перевозки, контроля перевозки со стороны перевозчика и профессионального перевозчика. Если какой-либо из этих элементов отсутствует, договор является договором об аренде услуг, а не специальным договором перевозки. Классификация договора как договора перевозки влечет за собой серьезные юридические последствия. Обвинительные оговорки в договоре перевозки обычно недействительны; получение груза получателем и оплата фрахта без протеста в установленный срок исключают все действия против перевозчика; иски, которые могут быть предъявлены к перевозчику, имеют короткий срок давности, то есть один год; у перевозчика есть привилегия, соответствующая гражданскому праву удержания, на вещи, перевозимые для оплаты фрахта; и, наконец, любая из сторон договора перевозки может потребовать, чтобы эксперты определили состояние перевозимых или предназначенных для перевозки вещей.

.

Перевозка опасных грузов — ДОПОГ и правила перевозки 2004

ADR

1. ADR доступен онлайн.

2. ДОПОГ является строго предписывающим, но логически структурированным.

3. Структура ДОПОГ состоит в том, что каждая часть подразделяется на главы, а каждая глава — на разделы, параграфы и подпункты. Так, например, 2.1 — это введение в классификацию, 2.2 — это положения, относящиеся к конкретному классу, 2.2.1 относится к классу 1 (взрывчатые вещества), 2.2.2 к классу 2 (газы) и так далее.

4 Часть 1 — это вводная часть, в которой излагаются цели и обязанности высокого уровня, а также исключения. Сюда входит необходимость в консультанте по безопасности опасных грузов (DGSA) в главе 1.8.3.

5 Логически процесс проходит следующим образом:

  • Часть 2. Классификация
  • Часть 3. Перечень опасных грузов (включая особые положения и исключения, связанные с ограниченными количествами.
  • Часть 4.Положения для упаковки и цистерны
  • Часть 5. Процедуры отправки, включая документацию и маркировку транспортных средств
  • Часть 6. Изготовление и испытания тары, контейнеров средней грузоподъемности (КСГМГ), крупногабаритной тары и цистерн
  • Часть 7. Перевозка, погрузка, разгрузка и погрузочно-разгрузочные работы
  • Часть 8. Экипажи транспортных средств, оборудование, эксплуатация и документация (включая обучение водителей)
  • Часть 9. Строительство и допущение транспортных средств

6 Отсюда следует, что если уделить внимание и время, можно будет найти ответ на большинство проблем, и по этой причине нет необходимости в пояснительной литературе или руководстве.

7 Сам ADR содержит общие исключения (п. 1.1.3). CDG Regs предусматривает, что исключения, разрешенные Директивой ЕС об опасных грузах, и отступления Великобритании, применяются в Великобритании. Они подробно обсуждаются в части «Основные исключения» данного руководства.

8 Многие должностные лица должны иметь советника по безопасности опасных грузов (DGSA), который должен иметь подготовку и знания, чтобы иметь дело с этим вопросом. Освобождение от ГБ обсуждается ниже.

Правила перевозки опасных грузов и использования переносного оборудования, работающего под давлением, 2009 г.

9 Правила перевозки опасных грузов и использования переносного оборудования, работающего под давлением, 2009 г. (CDG Regs) устанавливают правовую основу в Великобритании, поскольку в самом ADR нет положений о принудительном исполнении.Правила включают ряд исключений и вносят существенные изменения в требования ДОПОГ для внутренних перевозок многих взрывчатых веществ.

Консультант по безопасности опасных грузов (DGSA)

10 ДОПОГ, п. 1.8.3, требует, чтобы многие из тех, кто занимается перевозкой опасных грузов, назначили DGSA.

11 Это применимо к транспортным средствам, упаковщикам, наполнителям, погрузчикам и разгрузчикам, за некоторыми исключениями, обсуждаемыми ниже. Исключения вытекают из ADR 1.8.3.2 и введены в действие правилом 3 (j) CDG.Освобождение от GB не распространяется на международные перевозки. Два исключения являются альтернативными.

12 Пакер и разгрузчик определены в п. 1.2.1 ДОПОГ. Согласно указаниям DfT, «конечным разгрузчикам» (грузополучателям) не нужно будет назначать DGSA. Промежуточным разгрузчикам (таким как экспедиторы, консолидаторы и операторы транзитных складских помещений) потребуется DGSA.

Исключение (а)

Деятельность, связанная с перевозкой небольших грузов, где ДОПОГ 1.7.1.4 применяется для радиоактивных материалов, а также для ограниченных и освобожденных количеств.

Исключение (b)

Если основным или второстепенным видом деятельности должностного лица не является перевозка опасных грузов или (связанные с этим виды деятельности). В связи с этим исключением возникают различные вопросы толкования. «Основную или второстепенную деятельность» следует понимать как основную или второстепенную цель бизнеса. Таким образом, компании, чья деятельность не связана с перевозкой опасных грузов как таковых, но деятельность которых связана с такими перевозками, обычно не требуют назначения DGSA.Примеры включают

  • Строительные компании, доставляющие опасные грузы на объекты и с площадок, не будут рассматриваться как имеющие перевозку опасных грузов в качестве основного или второстепенного вида деятельности
  • Ремонтные организации, которые время от времени вывозят автомобили, которые еще загружены опасными грузами. Что касается обычных услуг, ожидается, что транспортные средства будут разгружены и, где это возможно, очищены и промыты.

Перевозчики (в данном контексте синонимичны операторам транспортных средств) компании по доставке, экспедиторы и т. Д. Не входят в эту категорию, поскольку перевозка опасных грузов часто является их основным или второстепенным видом деятельности.

Это освобождение подлежит дальнейшему уточнению. Термины «иногда вовлекаются» и «небольшая опасность или риск загрязнения» представляют практические трудности интерпретации. Поскольку исключения для ограниченных количеств применяют подход к оценке риска, можно утверждать, что перевозка сверх этих пороговых значений не может соответствовать требованиям. Регламент четко предусматривает, что такие случаи будут, и следующие примеры могут помочь в принятии решения.

  • перевозка опасных грузов транспортной категории 4
  • перевозка опасных грузов транспортной категории 3, но только в упаковках (не цистернах / навалом), где объем / масса соответствующего груза не превышает 1500 литров или кг.Товары транспортных категорий 0, 1 и 2 не должны рассматриваться таким образом.
  • Транспортировка взрывчатых веществ с нагрузкой до 10% выше пороговых значений, при которых применяются требования к табличкам.
  • «иногда» следует интерпретировать как 1-2 поездки в месяц. Если требуются более частые поставки (например, подрядчиком на объект), это не следует рассматривать как случайные. Другие исключения могут позволить должностному лицу не назначать DGSA.

[вверх]

.

Руководство по перевозке опасных грузов

Введение

Исключения возникают по трем причинам,

  • собственно ADR,
  • из «Директивы об опасных грузах» (DGD) в соответствии с положениями CDG Regs. Существуют прямые исключения и отступления
  • Авторизации

Освобождение от ADR

1. Сам ADR имеет исключения, изложенные в части 1.1.3. Основные из них:

  • Частное использование автотранспорта.В настоящее время существуют ограничения на общее количество, которое может быть перевезено согласно этому освобождению. Обратите внимание, что другие законы могут ограничивать перевозку бензина и т. Д. Правила CDG вводят ограничения на частную перевозку грузов класса 1 (взрывчатые вещества). См. Правило 9.
  • Перевозка механизмов, содержащих опасные грузы
  • Вагон, являющийся «вспомогательным» по отношению к основному виду деятельности. Обратите внимание на вторую часть этого исключения, которая ограничивает его объем. Это непросто определить. На данный момент предлагается следующее руководство.
    • Водитель, взявший с собой опасные грузы для использования с какой-либо машиной или технологическим процессом, который будет работать по прибытии, будет освобожден.
    • Поездка с опасными грузами для «пополнения запасов» из приведенного выше примера не будет подпадать под это исключение (но могут применяться и другие исключения).
  • Перевозка силами экстренных служб или под их наблюдением. Это предназначено для завершения необходимого аварийного реагирования, а не для более широких целей.См. Также «Часто задаваемые вопросы».
  • Аварийный транспорт, предназначенный для спасения жизни или защиты окружающей среды.
  • Неочищенные пустые резервуары для хранения статического электричества, содержащие определенные газы, класса 3 (легковоспламеняющиеся жидкости — только PG II и III) или класса 9 (прочие). В данном контексте «статический» означает не предназначенный для перевозки опасных грузов. В отношении сжиженного нефтяного газа существует отраслевой свод правил (LPGA COP 26), касающийся их безопасного удаления и перевозки
  • .
  • Некоторые перевозки газов.(ДОПОГ 1.1.3.2).
  • Некоторые перевозки жидкого топлива (ADR 1.1.3.3)
  • Пустая неочищенная упаковка (ADR 1.1.3.5). Это не явное исключение, и не все является исключением. Обратите внимание, что в части 5.4.1.1.6 ДОПОГ содержатся требования к документации. См. Также обсуждение в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Освобождение от обязанности назначить DGSA

2. Это ограниченное исключение, разрешенное ADR 1.8.3.2, которое обсуждается в ADR, CDG и DGSA. Это реализовано Постановлением 3 (j)

.

Освобождение от ограниченного количества (LQ) (ADR 3.4)

3. LQ означает небольшие емкости (обычно те, которые поступают в розничную торговую сеть), которые упакованы в коробки или на лотки в термоусадочной пленке.

4. Принцип, лежащий в основе LQ, заключается в том, что приемлемый уровень безопасности обеспечивается при условии, что емкости находятся в коробке или упакованном в термоусадочную пленку лотке. Розничное распространение «разобранных» пакетов LQ разрешено при соблюдении определенных условий. При соблюдении этих условий другие требования ДОПОГ не применяются.Однако обратите внимание, что с 1 января 2011 года существуют требования к маркировке определенных транспортных единиц при перевозке более 8 тонн упаковок LQ. См. ADR 3.4.10

5. Опасным грузам присваивается LQ «максимальное количество на внутреннюю упаковку» (столбец 7a таблицы A в ДОПОГ). Для некоторых веществ этот показатель равен 0, и в этих случаях нет исключения LQ.

6. 3.4.2 и 3.4.3 указывают максимальную массу брутто упаковки, в которую помещается внутренний сосуд. Это 30 кг, за исключением лотков, упакованных в термоусадочную пленку, где ограничение составляет 20 кг)

7.В отношении исключений по ограниченному количеству применяются общие требования к упаковке (чтобы она была хорошего качества, подходящей и т. Д.), Но упаковка не должна быть «одобрена ООН». 3.4.4 предъявляет особые требования к определенным товарам класса 8 (коррозионные). Существуют особые требования к маркировке LQ (см. ДОПОГ 3.4.7 и 3.4.8. В соответствии с этими условиями ДОПОГ не распространяется на «ограниченные количества».

8. Маркировка ограниченного количества:

UN Number within diamond

или если речь идет о воздушном сообщении

UN Number within diamond

Маркировка должна быть минимум 100 мм x 100 мм, если упаковка не слишком маленькая.В этом случае минимум 50 мм x 50 мм

9. При определенных обстоятельствах существует требование о маркировке транспортной единицы, которая перевозит опасные грузы в «Ограниченных количествах». См. Пункты 3.4.11–3.4.15 ДОПОГ 2015 г.

Примеры применения ограниченного количества

10. Кислота соляная, № ООН 1789, (Сильная ГУ II). Согласно столбцу 7a таблицы A максимальный размер емкости (внутренней тары) составляет 1 литр. Это означает, что до тех пор, пока размер отдельных «бутылок» не превышает 1 литр, а вес коробки не превышает 30 кг, то при соблюдении условий, изложенных выше, ДОПОГ не применяется.

11. То же вещество, более разбавленное (PG III), имеет максимальный размер «бутылки» 5 литров. И снова максимальный вес коробки составляет 30 кг. Например, типичные бутылки емкостью 2 ½ литра, упакованные по четыре в коробке, находятся в пределах предела LQ. Подробные требования к упаковке не обязательно должны соблюдаться, но применяются требования к маркировке LQ (см. Выше)

12. Твердый очиститель для канализационной соды (№ ООН 1823) имеет максимальный внутренний размер емкости 1 кг. Опять же, максимальная общая упаковка составляет 30 кг.

13. Краска UN 1263 PG II. Банки до 5 литров могут быть упакованы в ящики, масса брутто которых не превышает 30 кг. Банки объемом до 1 литра могут находиться на лотке, упакованном в термоусадочную пленку, общим весом не более 20 кг. Если коробка или лоток помечены, как указано выше, ДОПОГ не применяется.

14. Ориентирующие стрелки наносятся на упаковки LQ, когда применяются условия, описанные в 5.2.1.9.

15. ДОПОГ при 3,4,12 т требует предоставления информации перевозчикам в отношении партий «упаковок с ограниченным количеством (LQ)».При определенных обстоятельствах (ADR 3.4.13) транспортное средство должно иметь маркировку, если на нем перевозится не менее 8 тонн грузовых мест.

Исключенное количество исключений (ADR 3.5)

16. «Освобожденные количества» (EQ) — это относительно новая концепция для наземных перевозок опасных грузов. Он широко используется в воздушном транспорте, и новые правила упростят автомобильным (и железнодорожным) транспортным элементам поездки, которая включает воздушный вид. Однако это также отдельное положение и дает отправителям альтернативу для многих опасных грузов.

17. Подобно LQ требует, чтобы товары находились в комбинированных упаковках (например, бутылка в коробке).

18. Новый код (E0 — E5) появляется в столбце 7 (b) таблицы A. Это относится к параграфу 3.5.1.2, где указано, что разрешено кодами. Например, код E0 означает, что положения EQ не применяются. Код E1 означает, что вещество может перевозиться во внутренней таре весом до 30 г или 30 мл во внешней таре с максимальным чистым содержимым 1000 г или 1000 мл — и так далее для других кодов.

19. В отличие от LQ, существуют более предписывающие правила тестирования упаковки и документации.

20. Упаковки должны иметь маркировку «EQ Symbol», а в документах (если они имеются) должно быть указано «опасные грузы в освобожденных количествах» и указано количество упаковок.

Red E in circle in broken rectangle

* (первый) номер этикетки товара

** наименование отправителя или получателя, если не указано в другом месте на упаковке

Освобождение от малых грузов (ADR 1.1.3.6)

21. Освобождение от мелких грузов относится к общему количеству опасных грузов, перевозимых в упаковках «транспортной единицей» (обычно фургоном или грузовиком, но также и любым прицепом). Именно транспортная категория (TC) определяет пределы нагрузки (пороги). Многим веществам присваивается группа упаковки, но они не во всех случаях являются синонимами TC. TC указан в столбце 15 таблицы A ДОПОГ (глава 3.2). Если такой информации нет, следует обратиться к таблице в разделе 1.1.3.6.3 ДОПОГ.Пределы нагрузки для различных категорий транспорта приведены ниже. Для удобства в него были внесены поправки в соответствии с отступлением, но его необходимо использовать с осторожностью.

22. Освобождение от мелких грузов не распространяется на танкеры или навалочные перевозки.

23. Если транспортное средство перевозится ниже порога малой нагрузки, многие требования ДОПОГ не применяются. В таблице ниже резюмируется позиция. Необходимо проявлять некоторую осторожность, поскольку «все еще требуется то, что не исключено».В большинстве случаев оставшиеся обязательства составляют:

  • Общая подготовка водителя (ADR 1.3.2). Следует вести учет (ADR 1.3.3)
  • Нести с собой один порошковый огнетушитель массой 2 кг или аналогичный (ADR 8.1.4.2)
  • Правильно уложите опасные грузы (ADR 7.5.7)

24. Обратите внимание, что использование этих исключений не является обязательным. Например, перевозчик может выбрать отображение оранжевых табличек, пока транспортное средство перевозит опасные грузы.

25. Все следы транспортного средства (оранжевые таблички) должны быть удалены, когда не перевозятся опасные грузы.

Примеры приложения малых нагрузок

26. СУГ. Это относится к транспортной категории 2. «Порог малой нагрузки» составляет 333 кг, и здесь нет положения о LQ. В результате все баллоны учитываются в качестве предельной нагрузки, но если она меньше 333 кг, «минимальный» ADR требования применяются.

27. Соляная кислота. В зависимости от прочности он относится к транспортной категории 2 или 3.«Порог малой загрузки» составляет соответственно 333 или 1000 литров. В случае TC 3 один КСГМГ на 1000 литров или пять 200-литровых бочек или сорок 25-литровых бочек могут перевозиться в соответствии с «минимальными» требованиями ДОПОГ, если перевозчик решит это сделать. Пакеты, соответствующие критериям LQ, не учитываются.

28. Метанол. Это транспортная категория 2. «Порог малой нагрузки» составляет 333 литра. Любая комбинация посылок до этого количества может перевозиться в соответствии с «минимальными» требованиями ADR, если перевозчик решит это сделать.Поскольку метанол имеет все упаковки, учитывается этот порог.

29. Клинические отходы (№ ООН 3291). Это транспортная категория 2, и здесь нет положения о LQ. Таким образом, необходимо учитывать все пакеты. Теперь можно использовать комбинированную упаковку, состоящую из внешней коробки из гофрированного картона «плоская упаковка», в которую помещается обычный мешок для медицинских отходов. Если внешний ящик должным образом сертифицирован, это означает, что перевозка небольших грузов составляет

единиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *