Погрузка и разгрузка грузов: Раздел 5. ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ (СТ. СТ. 21, 23, 53, 54, 57, 58, 61 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР) \ КонсультантПлюс

Содержание

Раздел 5. ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ (СТ. СТ. 21, 23, 53, 54, 57, 58, 61 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР) \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Раздел 5. ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ (СТ. СТ. 21, 23, 53, 54, 57, 58, 61 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)

Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

«Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом» (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971) (с изм. от 21.05.2007)

Раздел 5. ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ

(СТ. СТ. 21, 23, 53, 54, 57, 58, 61 УСТАВА

АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)

§ 1. Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем.

Грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.

В случаях, когда на контрольно — пропускных пунктах грузоотправителя (грузополучателя) согласно установленным правилам производится осмотр груза со снятием брезента и укрытием грузов после осмотра, открытием и закрытием люков цистерн и т.п., указанные операции выполняются силами грузоотправителя (грузополучателя).

§ 2. Автотранспортное предприятие или организация может по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:

а) тарных, штучных и катно — бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;

б) иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно — разгрузочных работ. В этом случае в годовом договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом должны предусматриваться условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно — разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.

п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно — разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.

В соглашении автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие шофера в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте.

В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля.

§ 3. В случае, когда автотранспортные предприятия или организации по соглашению с грузоотправителями (грузополучателями) принимают на себя производство погрузочно — разгрузочных работ, они несут ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.

§ 4. При перевозке строительных и других грузов в массовом количестве автотранспортные предприятия или организации обязаны организовать работу автомобилей, а грузоотправители и грузополучатели обязаны обеспечить прием и отпуск грузов ежесуточно не менее, чем в две смены, в том числе в выходные и праздничные дни, не допуская в эти дни снижения объема погрузочно — разгрузочных работ.

§ 5. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно — разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить надлежащее освещение для работы в вечернее и ночное время.

§ 6. Грузоотправитель и автотранспортное предприятие или организация при перевозке грузов обязаны в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности.

При массовых перевозках легковесных грузов (в том числе сельскохозяйственных грузов) автотранспортное предприятие или организация обязаны наращивать борта или принимать другие меры, обеспечивающие повышение использования грузоподъемности подвижного состава.

При погрузке сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении.

§ 7. Штучные грузы, перевозимые без тары (металлические прутки, трубы и т.п.), прием и погрузка которых невозможны без значительной потери времени, должны быть грузоотправителем объединены в более крупные погрузочные единицы путем связки в пучки или мотки проволокой в 3 — 5 местах. Прочность увязки должна быть такой, чтобы обеспечить возможность подъема крюком крана за любую проволочную обвязку.

§ 8. Тяжеловесные грузы без тары должны иметь специальные приспособления для застропки: выступы, рамы, петли, проушины и др.

При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя).

§ 9. Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования.

Запрещается крепление грузов гвоздями, скобками и другими средствами, повреждающими подвижной состав.

§ 10. Необходимые для погрузки и перевозки приспособления, вспомогательные материалы (козлы, стойки, лотки, проволока, щитовые ограждения, покати и т.п.), а также средства, необходимые для утепления грузов (одеяла, маты и т.п.), должны предоставляться и устанавливаться грузоотправителем и сниматься грузополучателем. Брезент, веревки для укрытия и увязки грузов предоставляются автотранспортным предприятием или организацией с оплатой по тарифам.

§ 11. Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией.

§ 12. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей.

§ 13. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно — транспортной накладной за его счет.

§ 14. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.

Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.

§ 15. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны обеспечить контроль за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно — разгрузочных работ и несут полную ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения ими этих правил.

При осуществлении погрузочно — разгрузочных работ автотранспортным предприятием или организацией обязанность по обеспечению контроля за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно — разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет автотранспортное предприятие или организация.

§ 16. Сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, устанавливаются правилами применения тарифов. Указанные сроки применяются также в случаях погрузки прицепов и полуприцепов.

Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку — с момента предъявления шофером товарно — транспортной накладной в пункте разгрузки.

При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот, или контрольно — пропускных пунктов, или лабораторий по анализу грузов время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа или товарно — транспортной накладной грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот, или на контрольно — пропускном пункте, или в лаборатории.

Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно — транспортных документов на погруженный или выгруженный груз.

Время пробега автомобиля от ворот или контрольно — пропускного пункта к месту погрузки или разгрузки и обратно исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой.

В случае прибытия автомобиля под погрузку ранее согласованного времени автомобиль считается прибывшим под погрузку в согласованное время, если грузоотправитель не примет его под погрузку с момента фактического прибытия.

Грузоотправители, грузополучатели обязаны отмечать в товарно — транспортных накладных время прибытия и убытия автомобилей из пунктов погрузки и разгрузки.

Время пробега автомобиля от ворот или контрольно — пропускного пункта до места погрузки или разгрузки и обратно, которое исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой, определяется в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом.

§ 17. Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта РСФСР и настоящим разделом Правил, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов.

Раздел 4. ПРАВИЛА ПЛОМБИРОВАНИЯ И ОБАНДЕРОЛИВАНИЯ ГРУЗОВ (СТ. СТ. 64, 65 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР) Раздел 6. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ (СТ. СТ. 47, 48, 51 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)

Правила погрузки и выгрузки грузов

Требования к организации погрузо-разгрузочных работ

В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем. Однако, поскольку эта норма является диспозитивной, она применяется лишь в том случае, когда в договоре перевозки (оказания экспедиторских услуг) не предусмотрено иное. В случае отсутствия в договоре разграничения обязанностей между сторонами договора по погрузке или разгрузке грузов грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.  

Автотранспортное предприятие или организация могут по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку: 

  • тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом; 
  • иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. 

Соглашение оформляется как отдельным договором, так и включением указанных пунктов в договор перевозки. В случае заключения долгосрочного договора на перевозку грузов автомобильным транспортом обязанности по погрузке-разгрузке конкретных грузов автотранспортным предприятием могут оформляться приложением к договору, а в основном договоре перевозки предусматриваются лишь условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно- разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т. п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих. 

В договоре автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие шофера в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте. В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине. 

Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-разгрузочные пункты, погрузочно- разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить наличие средств механизации и необходимое количество рабочих, необходимых для соблюдения установи ленных сроков погрузки в автомобили и выгрузки из них грузов, устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, инвентарь, такелаж и в необходимые случаях весовые устройства для взвешивания грузов и подвижного состава, а также в зависимости от объема и характера выполняемых работ необходимое количество оборудованных мест погрузки и выгрузки грузов и указатели размещения складов, въездов и выездов.  

Грузоотправитель и автотранспортное предприятие при перевозке грузов обязаны в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности. 

При массовых перевозках легковесных грузов (в том числе сельскохозяйственных грузов) автотранспортное предприятие или организация обязаны наращивать борта или принимать другие меры, обеспечивающие повышение использования грузоподъемности подвижного состава. При погрузке сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении. 

Штучные грузы, перевозимые без тары (металлические прутки, трубы и т.п.), прием и погрузка которых невозможны без значительно потери времени, должны быть объединены грузоотправителем в боле крупные погрузочные единицы (транспортные пакеты). 

Тяжеловесные грузы без тары должны иметь специальные приспособления для застройки: выступы, рамы, петли, проушины и др.  

При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя). 

Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования. Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно-транспортной накладной за его счет.  Шофёр обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. 

Грузоотправитель по требованию шофёра обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза. Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова. Ответственность за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет сторона, взявшая на себя указанные обязательства. 

Перед погрузкой автомобилей и контейнеров грузоотправитель обязан проверить их пригодность в коммерческом отношении для перевозки данного груза. При обнаружении неисправностей, неудовлетворительного санитарного состояния или других обстоятельств, которые могут повлиять на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель должен отказаться от погрузки грузов в этот автомобиль или контейнер и сделать об этом отметку в товарно-транспортной накладной или путевом листе, удостоверив ее своей подписью и печатью (штампом). В случае возникновения разногласий составляется акт, подписываемый представителями грузоотправителя и автотранспортного предприятия. 

Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.020, требованиям Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах. Выбор способов производства погрузочно-разгрузочных работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов путем:

  • механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ; 
  • применения устройств и приспособлений, отвечающих требованиям безопасности; 
  • эксплуатации производственного оборудования в соответствии с действующей нормативно-технической документацией и экспедиционными документами; 
  • применения знаковой и других видов сигнализации при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием; 
  • правильного размещения и укладки грузов в местах производства работ и в транспортные средства; 
  • соблюдения требований к охранным зонам электропередачи узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.  

Большинство погрузочно-разгрузочных операций должны выполнять механизированными способами с применением подьемно-транспортного оборудования и средств механизации. Нормативные правовые и нормативно- технические документы, регламентирующие порядок осуществления погрузочно- разгрузочных и сопряженных с ними работ, устанавливают правила использования отдельных видов подъемно-транспортного оборудования. 

Если работы осуществляются ручным способом, необходимо соблюдать следующие условия: 

  • острые, режущие, колющие изделия и инструменты переносятся только в чехлах, пеналах; 
  • грузы в жесткой таре и лед без упаковки переносятся только с использованием рукавиц; 
  • грузы в неисправной таре, с торчащими гвоздями, окантовкой и др. не допускаются к переноске; 
  • стеклянная посуда должна устанавливаться на устойчивые подставки. Порожнюю стеклянную тару следует хранить в ящиках с гнездами. Нельзя пользоваться битой посудой, имеющей сколы, трещины; 
  • ля погрузки грузов на транспортные средства или их разгрузки запрещается применять доски толщиной менее 50 мм. Для исключения прогиба под доски устанавливаются прочные подпорки. Переноска грузчиком допускается при массе груза не более 50 кг. 

Если масса груза превышает 50 кг, но не более 80 кг, то переноска груза грузчиком допускается при условии, что подъем (снятие) груза производится с помощью других грузчиков. Примерные сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, приведены в Приложении к настоящему разделу. Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку — с момента предъявления шофером Товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки. При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот, или контрольно-пропускных пунктов, и лабораторий по анализу грузов время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления шофером Путевого листа или товарно-транспортной накладной грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот, или на контрольно-пропускном пункте, или в лаборатории. Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно-транспортных документов на погруженный или выгруженный груз. Время пробега автомобиля от ворот или контрольно- пропускного пункта к месту погрузки или разгрузки и обратно исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой. В случае прибытия автомобиля под погрузку ранее согласованного времени автомобиль считается прибывшим под погрузку в согласованное время, если грузоотправитель не примет его под погрузку, с момента фактического прибытия. Грузоотправители, грузополучатели обязаны отмечать в товарно- транспортных накладных время прибытия и убытия автомобилей пунктов погрузки и разгрузки. Время пробега автомобиля от ворот или контрольно-пропускного пункта до места погрузки или разгрузки и обратно, которое исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой, определяется в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом.  

Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта и Общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов, а также договором перевозки.

Погрузка и разгрузка товаров в сфере логистики

Ежедневно в логистические центры поступает и отправляется большое количество различных товаров. Чтобы иметь возможность надежно загружать и разгружать грузовики и обеспечивать высокую пропускную способность, вам потребуется столь же надежная приводная техника.

Ваши льготы

Наверх

Конвейерная линия

Безопасное перемещение товаров, упаковочных единиц и поддонов к погрузочным станциям

В процессе получения и выдачи товаров в крупных распределительных центрах конвейерные линии используются для обеспечения безопасной и своевременной погрузки и разгрузки грузовиков. Благодаря высокомоментной и эффективной приводной технике вы можете надежно выполнять задачи и значительно снижать потребление энергии в процессе.

Наше предложение для вашего применения

Асинхронные электродвигатели серии DR..

Асинхронные электродвигатели серии DR.. соответствуют всем международным стандартам эффективности и уже соответствуют новым требованиям стандарта двигателей IEC. Таким образом, мы можем предложить вам высокий потенциал энергосбережения и долгосрочную безопасность, соблюдая стандарты завтрашнего дня уже сегодня.

Электродвигатели DRC..

Вы хотите оснастить свою систему мехатронным децентрализованным приводом? Тогда у вас есть только один выбор: синхронный двигатель с постоянным возбуждением класса энергоэффективности IE4 со встроенной приводной электроникой.

MOVIMOT ® децентрализованный мотор-редуктор с инвертором

Этот мотор-редуктор со встроенным преобразователем частоты предназначен для упрощенной децентрализованной установки.

MOVI-SWITCH ® децентрализованный мотор-редуктор со пускателем

Этот мотор-редуктор со встроенным пускателем не требует дополнительного места в электрошкафу.

Прикладное решение: пакет MAXOLUTION ® для конвейерных линий

Ваше планирование значительно упрощается благодаря предопределенным вариантам решения, доступным в нашем прикладном пакете для конвейерных линий. Мы уже собрали для вас совместимые компоненты привода, и вы также получите гарантию функциональности.

Поворотные столы / угловые передаточные устройства

Перемещение товаров и упаковочных единиц под углом

Угловые передаточные устройства или поворотные столы используются, когда необходимо изменить направление товаров на конвейерной линии. Для этого применения наша технология привода предлагает вам компактную конструкцию в дополнение к высокой производительности и эффективности потока материала. Мы также предлагаем готовые пакеты приложений, чтобы сделать ваше планирование быстрее и проще.

Наше предложение для вашего применения

Стандартные мотор-редукторы

Наша модульная концепция предлагает широкий выбор стандартных мотор-редукторов, которые можно настроить для любого применения или требования.

MOVIMOT ® децентрализованный привод

Этот мотор-редуктор со встроенным преобразователем частоты предназначен для упрощенной децентрализованной установки.

MOVIFIT ®  FC децентрализованный стандартный инвертор

В зависимости от функционального уровня стандартный децентрализованный преобразователь MOVIFIT ®  FC можно использовать как для простых, так и для сложных задач.

Прикладное решение: Пакет MAXOLUTION ® для угловых передаточных устройств

Предварительно определенные варианты решений, включенные в прикладной пакет угловых передаточных устройств, значительно упрощают планирование. Мы уже собрали для вас совместимые компоненты привода, и вы также получите гарантию функциональности.

Контакт

Не стесняйтесь обращаться к нам!

Вам нужен совет по конкретному применению? Просто отправьте нам сообщение с вашими вопросами.

Свяжитесь с нами сейчас

Наверх

Контакт
Учить больше

Загрузки

  • Данные и документы

Последнее посещение

    [# /изображение #]

    [# #ссылка #]

    [#/адрес #]

    [# /. #]

    Оптимизация процесса погрузки и разгрузки компании – Polyexcel

    25 Сентября 2020

    36 лайков

    Отвечает за качество и безопасность продукции, процесс погрузки и разгрузки заключается в правильной погрузке товара. В этом смысле продукты должны быть аккуратно помещены в транспортные средства, которые будут выполнять транспортировку, и с таким же вниманием удалены по прибытии в конечный пункт назначения.

    Как мы могли убедиться, эта процедура имеет прямое отношение к качеству поставляемого товара. Это связано с тем, что продукт может быть сломан или поврежден, когда он все еще находится в процессе загрузки и разгрузки. Поэтому профессионал, ответственный за эту задачу, всегда должен быть внимателен.

    Хорошей новостью является то, что существует несколько технологий, которые можно использовать для оптимизации процедуры загрузки и разгрузки . Чтобы узнать больше о том, как работает эта система и как ею управлять, следите за этой статьей!

    Как процесс погрузки и разгрузки влияет на логистику?

    погрузка и разгрузка товаров является частью набора ключевых задач для автомобильного транспорта. Через них происходят приходы и выходы грузов из грузовиков. Чтобы избежать проблем, важно хорошо управлять этой областью.

    Для этого компания может положиться на интеллектуальные системы и технологии, такие как цифровая панель, которая контролирует входы, выходы и требования в целом. Хотя эти аксессуары очень помогают, за результатами необходимо внимательно следить, чтобы собрать информацию и точки, которые можно улучшить.

    Как сделать процесс еще эффективнее?

    Как мы упоминали выше, то, как компании осуществляют погрузку и разгрузку грузовиков и , может серьезно повлиять на конечный продукт. Однако, чтобы он всегда был позитивным и благоприятным для бизнеса, важно инвестировать в некоторые стратегии.

    Заранее планируйте процесс

    В целом все логистические процессы могут быть интегрированы, обеспечивая точность информации о времени сбора. Размышляя об этом, чтобы сделать рутину команды еще проще, хранение груза в отдельном месте — это разница. Таким образом, ваша компания избегает ошибок в заказах.

    Другим моментом, который необходимо учитывать, является оборудование. Ведь они отвечают за погрузку груза в грузовик. Если посылки меньше, то работу выполняет складская бригада, если нет перегрузки физическими усилиями.

    Двойной уход за опасными грузами

    Опасные грузы – это грузы, которые могут представлять опасность для окружающей среды, здоровья людей или общественной безопасности. Ознакомьтесь с некоторыми их примерами ниже:

    • Масло;
    • Взрывчатые вещества;
    • Газ природный;
    • Легковоспламеняющиеся твердые вещества,
    • Коррозионные материалы.

    Погрузка и разгрузка в логистике требует определенной осторожности при транспортировке, поскольку считается более чувствительным, чем другие процессы. Эта забота направлена ​​на предотвращение следующих ситуаций:

    • Взрывы и пожары;
    • Возможность несчастных случаев;
    • Ущерб окружающей среде,
    • Воздействие на движение транспортных средств.

    Принимая во внимание все эти моменты, в идеале компания должна уделять внимание процедурам погрузки и разгрузки, а также обучению задействованных специалистов. Таким образом, безопасность для всех гарантируется.

    Определите тип транспортного средства, которое будет использоваться.

    Для каждого типа загрузки имеется транспортное средство, которое лучше всего подходит для продуктов, которые необходимо транспортировать. Из-за этого варианты, используемые при транспортировке товаров, должны отражать требования, всегда в соответствии с параметрами безопасности.

    Также стоит обратить внимание на распределение веса, чтобы не перегружать оси грузовика и не нарушить балансировку. Ведь такая ситуация может стать причиной аварии из-за отсутствия контроля за управлением транспортным средством.

    Инвестиции в обучение команды

    Любая ошибка в процессе погрузки и разгрузки товаров может серьезно повредить физической неприкосновенности сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *