Раздел 5. ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ (СТ. СТ. 21, 23, 53, 54, 57, 58, 61 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР) \ КонсультантПлюс
Раздел 5. ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ
(СТ. СТ. 21, 23, 53, 54, 57, 58, 61 УСТАВА
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)
§ 1. Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем.
Грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.
В случаях, когда на контрольно — пропускных пунктах грузоотправителя (грузополучателя) согласно установленным правилам производится осмотр груза со снятием брезента и укрытием грузов после осмотра, открытием и закрытием люков цистерн и т.п., указанные операции выполняются силами грузоотправителя (грузополучателя).
§ 2. Автотранспортное предприятие или организация может по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:
а) тарных, штучных и катно — бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;
б) иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно — разгрузочных работ. В этом случае в годовом договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом должны предусматриваться условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно — разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно — разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.
В соглашении автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие шофера в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте.
В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля.
§ 3. В случае, когда автотранспортные предприятия или организации по соглашению с грузоотправителями (грузополучателями) принимают на себя производство погрузочно — разгрузочных работ, они несут ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.
§ 4. При перевозке строительных и других грузов в массовом количестве автотранспортные предприятия или организации обязаны организовать работу автомобилей, а грузоотправители и грузополучатели обязаны обеспечить прием и отпуск грузов ежесуточно не менее, чем в две смены, в том числе в выходные и праздничные дни, не допуская в эти дни снижения объема погрузочно — разгрузочных работ.
§ 5. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно — разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить надлежащее освещение для работы в вечернее и ночное время.
§ 6. Грузоотправитель и автотранспортное предприятие или организация при перевозке грузов обязаны в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности.
При массовых перевозках легковесных грузов (в том числе сельскохозяйственных грузов) автотранспортное предприятие или организация обязаны наращивать борта или принимать другие меры, обеспечивающие повышение использования грузоподъемности подвижного состава.
При погрузке сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении.
§ 7. Штучные грузы, перевозимые без тары (металлические прутки, трубы и т.п.), прием и погрузка которых невозможны без значительной потери времени, должны быть грузоотправителем объединены в более крупные погрузочные единицы путем связки в пучки или мотки проволокой в 3 — 5 местах. Прочность увязки должна быть такой, чтобы обеспечить возможность подъема крюком крана за любую проволочную обвязку.
§ 8. Тяжеловесные грузы без тары должны иметь специальные приспособления для застропки: выступы, рамы, петли, проушины и др.
При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя).
§ 9. Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования.
Запрещается крепление грузов гвоздями, скобками и другими средствами, повреждающими подвижной состав.
§ 10. Необходимые для погрузки и перевозки приспособления, вспомогательные материалы (козлы, стойки, лотки, проволока, щитовые ограждения, покати и т. п.), а также средства, необходимые для утепления грузов (одеяла, маты и т.п.), должны предоставляться и устанавливаться грузоотправителем и сниматься грузополучателем. Брезент, веревки для укрытия и увязки грузов предоставляются автотранспортным предприятием или организацией с оплатой по тарифам.
§ 11. Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией.
§ 12. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей.
§ 13. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно — транспортной накладной за его счет.
§ 14. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.
Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.
§ 15. Грузоотправитель и грузополучатель обязаны обеспечить контроль за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно — разгрузочных работ и несут полную ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения ими этих правил.
При осуществлении погрузочно — разгрузочных работ автотранспортным предприятием или организацией обязанность по обеспечению контроля за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно — разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет автотранспортное предприятие или организация.
§ 16. Сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, устанавливаются правилами применения тарифов. Указанные сроки применяются также в случаях погрузки прицепов и полуприцепов.
Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку — с момента предъявления шофером товарно — транспортной накладной в пункте разгрузки.
При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот, или контрольно — пропускных пунктов, или лабораторий по анализу грузов время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа или товарно — транспортной накладной грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот, или на контрольно — пропускном пункте, или в лаборатории.
Погрузка и разгрузка считаются законченными после вручения шоферу надлежаще оформленных товарно — транспортных документов на погруженный или выгруженный груз.
Время пробега автомобиля от ворот или контрольно — пропускного пункта к месту погрузки или разгрузки и обратно исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой.
В случае прибытия автомобиля под погрузку ранее согласованного времени автомобиль считается прибывшим под погрузку в согласованное время, если грузоотправитель не примет его под погрузку с момента фактического прибытия.
Грузоотправители, грузополучатели обязаны отмечать в товарно — транспортных накладных время прибытия и убытия автомобилей из пунктов погрузки и разгрузки.
Время пробега автомобиля от ворот или контрольно — пропускного пункта до места погрузки или разгрузки и обратно, которое исключается при исчислении времени нахождения автомобиля под погрузкой или разгрузкой, определяется в договоре на перевозку грузов автомобильным транспортом.
§ 17. Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта РСФСР и настоящим разделом Правил, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов.
Правила погрузки и выгрузки грузов
Требования к организации погрузо-разгрузочных работ
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем. Однако, поскольку эта норма является диспозитивной, она применяется лишь в том случае, когда в договоре перевозки (оказания экспедиторских услуг) не предусмотрено иное. В случае отсутствия в договоре разграничения обязанностей между сторонами договора по погрузке или разгрузке грузов грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.
Автотранспортное предприятие или организация могут по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:
- тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом;
- иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.
Соглашение оформляется как отдельным договором, так и включением указанных пунктов в договор перевозки. В случае заключения долгосрочного договора на перевозку грузов автомобильным транспортом обязанности по погрузке-разгрузке конкретных грузов автотранспортным предприятием могут оформляться приложением к договору, а в основном договоре перевозки предусматриваются лишь условия, обеспечивающие максимальное использование погрузочно- разгрузочных механизмов; обязанность грузоотправителя производить предварительную подготовку грузов (укладку на поддоны, в контейнеры и т.п.) и предоставлять место для стоянки и мелкого ремонта погрузочно-разгрузочных механизмов, а также служебные помещения для устройства раздевалок и для отдыха рабочих.
В договоре автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и грузополучателем может предусматриваться участие шофера в погрузке и разгрузке грузов в порядке, предусмотренном в Правилах по охране труда на автомобильном транспорте. В случае участия шофера в погрузке или разгрузке шофер при погрузке принимает груз с борта автомобиля, а при разгрузке груз подается шофером на борт автомобиля При принятии автотранспортным предприятием на себя обязательств по производству погрузочно-разгрузочных работ оно несет ответственность за порчу или повреждение груза при погрузке и разгрузке, происшедшие по их вине.
Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно-разгрузочные пункты, погрузочно- разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить наличие средств механизации и необходимое количество рабочих, необходимых для соблюдения установи ленных сроков погрузки в автомобили и выгрузки из них грузов, устройства для освещения рабочих мест и подъездных путей к ним при работе в вечернее и ночное время, инвентарь, такелаж и в необходимые случаях весовые устройства для взвешивания грузов и подвижного состава, а также в зависимости от объема и характера выполняемых работ необходимое количество оборудованных мест погрузки и выгрузки грузов и указатели размещения складов, въездов и выездов.
Грузоотправитель и автотранспортное предприятие при перевозке грузов обязаны в пределах объемов грузов, указанных в заказе (заявке) грузоотправителя (грузополучателя), производить загрузку подвижного состава до полного использования его вместимости, но не выше его грузоподъемности.
При массовых перевозках легковесных грузов (в том числе сельскохозяйственных грузов) автотранспортное предприятие или организация обязаны наращивать борта или принимать другие меры, обеспечивающие повышение использования грузоподъемности подвижного состава. При погрузке сыпучих грузов, перевозимых навалом, поверхность груза не должна выступать за верхние края бортов подвижного состава в целях предотвращения высыпания груза при движении.
Штучные грузы, перевозимые без тары (металлические прутки, трубы и т.п.), прием и погрузка которых невозможны без значительно потери времени, должны быть объединены грузоотправителем в боле крупные погрузочные единицы (транспортные пакеты).
Тяжеловесные грузы без тары должны иметь специальные приспособления для застройки: выступы, рамы, петли, проушины и др.
При перевозках на поддонах отдельные грузовые места укладываются на них таким образом, чтобы можно было проверить количество без нарушения их положения на поддоне и крепления (за исключением ящичных закрытых поддонов, перевозимых за пломбами грузоотправителя).
Грузы должны быть уложены в подвижном составе и надежно закреплены так, чтобы не было сдвига, падения, давления на двери, потертости или повреждения груза при перевозке, а также обеспечивалась сохранность подвижного состава при погрузке, разгрузке и в пути следования. Дополнительное оборудование и оснащение автомобилей для перевозки определенного груза может производиться грузоотправителем только по согласованию с автотранспортным предприятием или организацией. Автотранспортные предприятия или организации могут по договору с грузоотправителем и за его счет произвести переоборудование кузовов автомобилей. Все приспособления, принадлежащие грузоотправителю, выдаются автотранспортным предприятием или организацией грузополучателю вместе с грузом или возвращаются грузоотправителю в соответствии с его указанием в товарно-транспортной накладной за его счет.
Шофёр обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности.Грузоотправитель по требованию шофёра обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза. Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова. Ответственность за соблюдением правил техники безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ, а также ответственность за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения этих правил, несет сторона, взявшая на себя указанные обязательства.
Перед погрузкой автомобилей и контейнеров грузоотправитель обязан проверить их пригодность в коммерческом отношении для перевозки данного груза. При обнаружении неисправностей, неудовлетворительного санитарного состояния или других обстоятельств, которые могут повлиять на сохранность груза при перевозке, грузоотправитель должен отказаться от погрузки грузов в этот автомобиль или контейнер и сделать об этом отметку в товарно-транспортной накладной или путевом листе, удостоверив ее своей подписью и печатью (штампом). В случае возникновения разногласий составляется акт, подписываемый представителями грузоотправителя и автотранспортного предприятия.
Погрузочно-разгрузочные работы должны производиться в соответствии с ГОСТ 12.3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.3.020, требованиям Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах. Выбор способов производства погрузочно-разгрузочных работ должен предусматривать предотвращение или снижение до уровня допустимых норм воздействия на работающих опасных и вредных производственных факторов путем:
- механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ;
- применения устройств и приспособлений, отвечающих требованиям безопасности;
- эксплуатации производственного оборудования в соответствии с действующей нормативно-технической документацией и экспедиционными документами;
- применения знаковой и других видов сигнализации при перемещении грузов подъемно-транспортным оборудованием;
- правильного размещения и укладки грузов в местах производства работ и в транспортные средства;
- соблюдения требований к охранным зонам электропередачи узлам инженерных коммуникаций и энергоснабжения.
Большинство погрузочно-разгрузочных операций должны выполнять механизированными способами с применением подьемно-транспортного оборудования и средств механизации. Нормативные правовые и нормативно- технические документы, регламентирующие порядок осуществления погрузочно- разгрузочных и сопряженных с ними работ, устанавливают правила использования отдельных видов подъемно-транспортного оборудования.
Если работы осуществляются ручным способом, необходимо соблюдать следующие условия:
- острые, режущие, колющие изделия и инструменты переносятся только в чехлах, пеналах;
- грузы в жесткой таре и лед без упаковки переносятся только с использованием рукавиц;
- грузы в неисправной таре, с торчащими гвоздями, окантовкой и др. не допускаются к переноске;
- стеклянная посуда должна устанавливаться на устойчивые подставки. Порожнюю стеклянную тару следует хранить в ящиках с гнездами. Нельзя пользоваться битой посудой, имеющей сколы, трещины;
- ля погрузки грузов на транспортные средства или их разгрузки запрещается применять доски толщиной менее 50 мм. Для исключения прогиба под доски устанавливаются прочные подпорки. Переноска грузчиком допускается при массе груза не более 50 кг.
Если масса груза превышает 50 кг, но не более 80 кг, то переноска груза грузчиком допускается при условии, что подъем (снятие) груза производится с помощью других грузчиков. Примерные сроки погрузки грузов на автомобиль и разгрузки грузов, а также сроки выполнения дополнительных операций, связанных с погрузкой и разгрузкой грузов, приведены в Приложении к настоящему разделу. Время прибытия автомобиля под погрузку исчисляется с момента предъявления шофером путевого листа в пункте погрузки, а время прибытия автомобиля под разгрузку — с момента предъявления шофером Товарно-транспортной накладной в пункте разгрузки. При наличии в пунктах погрузки и разгрузки (кроме станций железных дорог) въездных ворот, или контрольно-пропускных пунктов, и лабораторий по анализу грузов время прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку исчисляется с момента предъявления шофером Путевого листа или товарно-транспортной накладной грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот, или на контрольно-пропускном пункте, или в лаборатории.
Погрузка и разгрузка грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта и Общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, производятся в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов, а также договором перевозки.
Погрузочно-разгрузочные работы | Управление грузоперевозками Логистика
Спрос на доставку посылок постоянно растет, поскольку потребители все больше совершают покупки в Интернете, а не в магазинах. В то же время цепочка поставок все больше движется к тому, что называется доставкой «точно в срок». Здесь у логистических компаний гораздо меньше права на ошибку. Погрузка и разгрузка — это сердце любого распределительного центра, и оптимизация этой части цепочки поставок имеет решающее значение для достижения максимальной общей эффективности.
Многие сторонние поставщики логистических услуг не чувствуют себя готовыми справиться с очень требовательным рынком труда и большой вероятностью дефицита в течение следующих нескольких лет. Повышение эффективности на каждом этапе процесса доставки имеет решающее значение для решения этих новых задач. В этой статье мы предоставим обзор операций загрузки и разгрузки, а также несколько советов о том, как сделать процессы более плавными.
Что такое погрузочно-разгрузочные услуги в логистике?
Погрузка и разгрузка означает услуги по погрузке или разгрузке груза между любым пунктом или местом стоянки на терминале или пристани и грузовыми автомобилями, железнодорожными вагонами или любым другим видом наземного транспорта и баржами. Это чрезвычайно важно для любой цепочки поставок и может иметь большое значение, если все сделано неправильно. Есть много факторов, влияющих на правильную процедуру погрузки и разгрузки.
Передовой опыт погрузки и разгрузки
Погрузка и разгрузка груза — это опасный процесс, который может легко привести к серьезным травмам или даже смерти работников склада, если он выполняется неосторожно. Есть много вещей, которые могут пойти не так. Доки часто могут быть тесными, перегруженными и занятыми. Безопасность всегда должна быть наивысшим приоритетом для сотрудников и менеджеров склада.
Итак, вопрос в том, как обеспечить высокий уровень безопасности склада на протяжении всего процесса погрузки и разгрузки грузовиков? Одним из способов является партнерство с опытной, надежной и преданной команде профессионалов. Мы предлагаем вам несколько передовых методов, которые необходимо реализовать для обеспечения оптимальной безопасности при погрузке и разгрузке.
Применение централизованной системы управления складом
На рынке существует масса более инновационных технологий, обеспечивающих оптимальную безопасность, производительность и эффективность склада. Система управления складом в основном функционирует как мозг процесса погрузки и разгрузки. Он объединяет все технологические решения в центре. Он содержит все, от программного обеспечения для подготовки до систем управления доками и главных панелей управления. Эти системы собирают, отслеживают и оценивают данные, поэтому сотрудники получают всю информацию о погрузке и разгрузке грузов в режиме реального времени.
Чтобы достичь наибольшей эффективности, технология должна быть объединена системой управления. Такие технологии, как блокчейн, могут сказать вам, какие пакеты приходят и откуда. Решения по планированию помогут вам узнать, как лучше всего загружать эти поддоны, чтобы максимально использовать вместимость и гарантировать безопасность. Системы организации дока могут классифицировать непродуктивные методы, используя сеть датчиков, камер и источников света для более эффективной настройки. Объединение этих систем обеспечивает безопасную и эффективную цепочку поставок от начала до конца, включая погрузку и разгрузку.
Подсоедините удерживающие устройства к главной панели управления
Наличие удерживающих устройств необходимо для обеспечения безопасности. Это очень простой и недорогой способ уклониться от угона грузовика с другими опасными грузами. Ограничители защищают и укрепляют заднюю защиту прицепа, когда он возвращается в док, удерживая его на месте во время погрузки и разгрузки.
Старинной альтернативой ограничителям являются колодки, которые крепятся вручную. Этот стиль может привести к травмам в процессе крепления, поскольку существует высокий риск ошибки, и они не фиксируют прицеп так сильно, как ограничители во время погрузки и разгрузки груза. При использовании автоматических удерживающих устройств риск ошибки или травмы минимален.
Прелесть современных удерживающих устройств в том, что их также можно подключить к главной панели управления. Эта централизованная система предотвращает любые действия по разгрузке до тех пор, пока прицеп не будет надежно заблокирован на месте, а также отказывается отпускать складской погрузчик до тех пор, пока вся разгрузка не будет одобрена. Он также может подключаться к индикаторам системы, чтобы показывать драйверу и загрузчику статус процесса, чтобы обеспечить непрерывную связь.
Коммуникационные огни очень важны
Освещение необходимо для улучшения видимости груза, персонала и дока. Подключение вашего освещения к центральной системе связи — это передовая практика, которая может значительно повысить безопасность ваших операций. Вам следует рассмотреть возможность установки связанных источников света в верхних углах дока, чтобы каждый мог видеть их со всех сторон, что поможет процедуре загрузки склада.
Затем свет может сообщить, когда прицеп заблокирован на месте, когда подъезжает грузовик, когда процесс разгрузки завершен, когда можно безопасно открыть дверь или когда водитель может безопасно уйти. С визуальным освещением процедуры погрузки и разгрузки грузовиков в основном меняют правила игры, когда речь идет о том, чтобы все сотрудники и водители доков всегда были в курсе и были в безопасности.
Шлагбаумы важны
Шлагбаумы помогают предотвратить спотыкание или падение сотрудников с выступов. В зоне погрузочно-разгрузочных доков даже небольшой разрыв в один дюйм по высоте может стать переходом между безопасностью в зоне и серьезной травмой. Есть также много опасных зон с тяжелой техникой, поэтому установка ворот может помочь защитить рабочих от движущегося груза или техники.
Вы можете получить шлагбаумы, которые можно открывать и закрывать, а некоторые ворота даже имеют подсветку и могут синхронизироваться с главной панелью управления. Это может помочь классифицировать любой трафик в зоне погрузки, чтобы убедиться, что люди не идут в небезопасную зону.
Воспользуйтесь преимуществами доклевеллеров
Доклевеллер помогает преодолеть зазор, который может образоваться между прицепом и погрузочной платформой, когда они находятся на разной высоте. Это особенно важно, поскольку прицеп может изменять высоту в процессе погрузки и разгрузки из-за любого увеличения или уменьшения веса груза.
Доклевеллеры гарантируют легкий и плавный переход в процессе перемещения груза в грузовик и из него без каких-либо травм для товаров или рабочих. Лучший способ сделать это — использовать гидравлические выравниватели, которые работают одним нажатием кнопки, что намного безопаснее, чем другая версия механических выравнивателей, приводимых в действие тяговой цепью. Механические выравниватели требуют, чтобы рабочие наклонялись, чтобы поднять все, что может привести к серьезным травмам и привести к аварии на работе. Гидравлические выравниватели эффективны, безопасны и быстры.
Разработайте план регулярного технического обслуживания.
Техническое обслуживание может существенно повлиять на безопасность процедуры погрузки и разгрузки грузоподъемного оборудования. Препятствия и беспорядок могут привести к падению, спотыканию и поскальзыванию, что может привести к травмам, которые могут оказать серьезное влияние на безопасность работников. Техническое обслуживание раз в месяц недостаточно. Вы должны вести ежедневный план, который гарантирует зону погрузки и разгрузки и безопасность грузовиков для рабочих.
Убедитесь, что в местах, где ходят или работают сотрудники, нет проводов, ящиков, проводов, корзин, цепей или кабелей. Вы должны регулярно проверять оборудование на наличие возможных неисправностей. Разработайте контрольный список для рабочих и контролеров, чтобы отслеживать их до и после каждого процесса загрузки и разгрузки.
Регулярная уборка и техническое обслуживание, скорее всего, останутся основным элементом всех операций после пандемии Covid-19. Бесспорно, важно обеспечить безопасность склада, чтобы обеспечить безопасность рабочих. Вместе с тем, чистый и организованный склад и процесс погрузки и разгрузки обеспечат гораздо более продуктивную и эффективную процедуру загрузки склада, чем загроможденный.
Процедуры погрузки и разгрузки грузовиков
Некоторые передовые методы могут создать безопасную и эффективную рабочую среду при погрузке и разгрузке. Погрузка и разгрузка действительно являются основной частью распределительного центра, и улучшение этой части цепочки поставок жизненно важно для максимального повышения общей эффективности.
Теги: Водители коммерческих грузовиковКоммерческие дальнобойщикиДепартамент транспортаFML фрахтПогрузка и разгрузка грузовУправление грузоперевозкамиПогрузка и разгрузка тяжелого оборудованияПроцедура погрузки и разгрузки тяжелого оборудованияПравила и нормы погрузки и разгрузкиУслуги по погрузке и разгрузкеПогрузка и разгрузка грузовиковтранспортПроцедуры погрузки и разгрузки грузовикагрузоперевозкирегулирование грузоперевозокскладской погрузчиксклад погрузочный докпроцедура погрузки складасклад погрузка грузовикпогрузка склада разгрузка
Эффективная погрузка и разгрузка | TAWI US
Хорошо организованная погрузка и разгрузка является ключом к эффективному логистическому процессу.
Рост количества онлайн-покупок коренным образом меняет требования к логистическим центрам. Погрузка и разгрузка грузовиков или разгрузка контейнеров должны быть быстрыми и эффективными, с управлением коробками различных размеров и веса. То же самое относится и к комплектованию складских заказов и укладке на поддоны. Сегодняшние потребители ожидают быстрой доставки, предъявляя высокие требования к эффективному сбору заказов, погрузке и разгрузке.
Хорошо организованная погрузка и разгрузка контейнеров или грузовиков является ключом к эффективному логистическому процессу. Ручная загрузка или разгрузка контейнеров — это трудоемкая и напряженная работа с высоким риском получения травм. Процесс погрузки или разгрузки включает подъем посылок выше уровня плеч и скручивание при подъеме, что является опасной работой. Хорошей новостью является то, что при наличии надлежащих подъемных приспособлений рабочие могут экономить силы, избегать травм и ускорять работу, эффективно экономя время и деньги.
Компания TAWI разработала новый мобильный вакуумный подъемник с шарнирным рычагом, который обеспечивает оптимальный доступ к паллетным стеллажам или складским полкам и позволяет оператору быстро и безопасно поднимать все типы посылок, пакетов или других упакованных товаров. Набор инновационных ножек-присосок обеспечивает эргономичность и эффективность операций, позволяя операторам поднимать товары под разными углами. Узнайте больше о решениях TAWI для эффективной погрузки и разгрузки здесь.
Гибкая и эффективная комплектация заказов
Передвижной комплектовщик заказов TAWI — это быстрый и удобный в использовании вакуумный подъемник, который может работать с картонными коробками различных размеров, бумажными или пластиковыми пакетами, барабанами, листами или чем-либо еще, что можно поднимать с помощью вакуума. Вакуумный подъемник легко крепится к любому вилочному погрузчику или гидравлической тележке, используемой при сборе товаров, что обеспечивает быстрый и гибкий процесс. Независимо от того, какой тип вилочного погрузчика или тележки для поддонов используется, этот вакуумный подъемник будет сопровождать работников склада, куда бы они ни направлялись для сбора товаров. Шарнирный рычаг позволяет оператору легко и эргономично доставать товары из стеллажей для поддонов. Продуманное решение, которое облегчит комплектацию заказов на любом складе или в логистическом подразделении. Подробнее о комплектации заказов читайте здесь.
Пожалуйста, примите маркетинговые файлы cookie, чтобы посмотреть это видео
//
TAWI представляет новое решение для эффективной и удобной обработки товаров в небольших помещениях, идеально подходящее для использования в розничных магазинах, мастерских, архивах или складах.