Перевозки грузов автомобильным транспортом: Автомобильные грузоперевозки | Доставка грузов по России автотранспортом

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

Международная перевозка грузов автомобильным транспортом, осуществляется с учетом положений Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) (Женева, 19 мая 1956 г.) (далее — Конвенция).

Положения этой Конвенции применяются к любому возмездному договору перевозки грузов автомобильным транспортом, по условиям которого место погрузки груза находится на территории Российской Федерации, а место доставки груза — на территории другого государства, или, напротив, груз доставляется в Россию, будучи отгруженным на территории другой страны. Применение Конвенции не зависит от местожительства и национальности сторон договора перевозки (п.п. 1, 2 ст. 1 Конвенции).

Договор перевозки устанавливается накладной, которая служит доказательством условий договора и удостоверением принятия груза перевозчиком (ст. 4 Конвенции).

При принятии груза перевозчик обязан проверить:

— точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров;

— внешнее состояние груза и его упаковки.

В подтверждение принятия груза от перевозчика получатель выдает ему расписку. При этом получатель, принявший груз, имеет право требовать передачи ему второго экземпляра накладной (п. 1 ст. 13 Конвенции).

При приеме груза получатель не обязан проверять его состояние. В этом случае считается, пока не доказано обратное, что груз принят получателем в состоянии, описанном в накладной. Однако получатель вправе установить состояние груза и сделать перевозчику оговорки, указывающие общий характер потери или повреждений. Если речь идет о заметных потерях или повреждениях, эти действия должны быть совершены в присутствии перевозчика или самое позднее в момент принятия груза, если потери или повреждения внешне не заметны — в течение семи дней со дня поставки груза, не считая воскресенья и прочих нерабочих дней.

Если же состояние груза было проверено в присутствии как получателя, так и перевозчика, доказательство, опровергающее, что груз был принят в состоянии, описанном в накладной, может быть представлено лишь в том случае, если речь идет о внешне незаметных потерях или повреждениях и если получатель адресовал письменные оговорки перевозчику в течение семи дней, не считая воскресенья и прочих нерабочих дней, со дня такой констатации (п. п. 1, 2 ст. 30 Конвенции).

Перевозчик несет ответственность за полную или частичную потерю груза или за его повреждение, происшедшее в промежуток времени между принятием груза к перевозке и его сдачей, а также за опоздание доставки.

Однако в ряде случаев перевозчик освобождается от ответственности за эти обстоятельства. Это касается ситуаций, когда потеря груза, его повреждение или опоздание произошли по вине правомочного по договору лица, вследствие приказа последнего, не вызванного какой-либо виной перевозчика, каким-либо дефектом самого груза или обстоятельствами, избегнуть которые перевозчик не мог и последствия которых он не мог предотвратить. Доказать наличие оснований для освобождения от ответственности должен сам перевозчик (п.п. 1, 2 ст. 17, п. 1 ст. 18 Конвенции).

Перевозчик освобождается от ответственности за потерю или повреждение груза, если оно является следствием особого риска, связанного со свойствами груза или обстоятельствами его перевозки, указанными в п. 4 ст. 17 Конвенции.

В свою очередь, отправитель несет ответственность перед перевозчиком за ущерб и повреждения, причиненные лицам, оборудованию и другим грузам, а также за любые расходы, которые могут быть вызваны поврежденной упаковкой груза, если только при видимом или известном перевозчику в момент принятия груза повреждении перевозчиком не было сделано относительно этого надлежащих оговорок (ст. 10 Конвенции).

Если перевозка груза в международном сообщении осуществляется несколькими перевозчиками, и при этом условия перевозки определяются единственным договором, каждый из перевозчиков несет ответственность за всю перевозку, причем второй перевозчик и каждый из следующих перевозчиков становятся, в силу принятия ими груза и накладной, участниками договора перевозки на указанных в накладной условиях.

При приеме груза от предшествующего перевозчика последующий перевозчик вручает ему датированную и подписанному им расписку, а также отмечает свое имя и адрес на втором экземпляре накладной. При необходимости он делает в накладной те же оговорки, которые имеет право делать первый перевозчик при приеме груза от отправителя. При отсутствии таких оговорок считается, что в момент принятия груза последующим перевозчиком груз и его упаковка были внешне в исправном состоянии и число грузовых мест, а также их маркировка и номера соответствовали указаниям накладной (ст. 34, 35 Конвенции).

Материал предоставлен: Бровкина Ольга Владимировна, тел.: (495) 622-00-00 (внутренний 298), ком. 704, e-mail: [email protected]

Организация перевозки грузов автомобильным транспортом в России

« Назад

Автомобильные перевозки являются одним из самых востребованных типов наземной транспортировки самых разных грузов. При помощи грузовых автомобилей можно перевозить товары как в черте города, в пределах страны, так и заграницу.

Преимущества автотранспортных перевозок

Правильная организация перевозки грузов автомобильным транспортом дает возможность быстро и без проблем доставить товар из одного пункта в другой.

Такой тип транспортировки имеет следующие преимущества:

  • Возможность доставки самых разных товаров, в том числе опасных и негабаритных.
  • Адресная доставка от двери отправителя к двери получателя. Так как автомобильные пути есть везде, предоставляется возможность делать перевозку даже в отдаленные пункты страны.
  • Относительно невысокая стоимость. Автомобильные перевозки являются экономичными, если речь идет о грузах небольшого объема. Многие перевозчики предоставляют такую услугу, как сборные грузы. В этом случае заказчик оплачивает фактический объем, а не пустое место в автомобиле.
  • Оперативность. Если не возникает никаких дополнительных обстоятельств, клиент имеет возможность сделать отправку товара в день подачи заявки.
  • Контроль передвижения автотранспорта. Современные навигационные системы дают возможность в любую минуту определить, где находится груз.
  • Гарантия безопасности. Автоперевозчик несет полную ответственность за сохранность товара заказчика. Кроме этого, благодаря эффективности таких перевозок, возможные отклонения от установленных сроков доставки являются минимальными.

Перевозка грузов при помощи автотранспорта – это возможность выбора подходящего маршрута, правильная организация процесса доставки, мобильность и доступная цена.

Какие факторы необходимо учитывать в процессе планирования автотранспортных перевозок

Доставка грузов при помощи автомобилей должна планироваться исключительно профессионалами. Чтобы не упустить самые неприметные мелочи и сделать все так, как нужно, специалисты логистической компании в обязательном порядке учитывают следующие факторы:

  • Разработка оптимального маршрута. При выборе дороги необходимо учитывать особенности покрытия трассы, длительность пути и прочие возможные препятствия.
  • Особенности транспортируемого груза. Если нужно везти опасные вещества или негабариты, это предусматривает наличие специального транспорта. Что касается продуктов, которые могут быстро испортиться, здесь также нужно подобрать автомобиль, который будет во время пути поддерживать необходимый температурный режим.
  • Оформление сопроводительных документов. Часто доставка товаров предусматривает наличие разрешений и прочих справок. Логисты должны все предусмотреть на стадии планирования, так как отсутствие той или иной бумаги может значительно затянуть процесс доставки.
  • Время доставки. Если нужно сделать транспортировку на дальнее расстояние в самые короткие сроки, мультимодальные перевозки станут подходящим вариантом. Время в пути значительно сокращается за счет того, что груз перевозится при помощи нескольких видов транспорта.

Опытные логисты обычно предлагают клиенту несколько маршрутов. Это необходимо для того, чтобы заказчик мог выбрать подходящий путь в плане стоимости и безопасности.


Отправка грузов автомобильным транспортом | Оперативное руководство по логистике

Документация по автомобильным перевозкам

Не существует универсального стандарта документации, используемой для грузов, перевозимых автомобильным транспортом.

Перевозка грузовиков внутри страны — В большинстве ситуаций, в которых работают агентства по оказанию помощи, большинство грузовых перевозок по дорогам осуществляется внутри страны, что не требует международной таможенной очистки. Перемещение внутренних грузов можно отслеживать различными способами, но наиболее распространенным является накладная. Многие сторонние перевозчики могут использовать свои собственные накладные, однако агентства могут захотеть использовать накладные в своих собственных форматах. Накладные конкретной организации, как правило, учитывают особые потребности, такие как учет тоннажа в метрических единицах или отслеживание на основе количества партии/партии лекарств, то есть вещи, которые не могут быть отслежены в накладной, предоставленной транспортной компанией. Грузоотправителям рекомендуется использовать стандартный набор отгрузочных документов для всех внутренних перевозок.

Международное движение грузовых автомобилей . Многие страны признают так называемую международную накладную CMR. CMR была предложена и согласована в соответствии с Конвенцией CMR Организации Объединенных Наций 1956 года и впоследствии принята Международным союзом автомобильного транспорта. Функции CMR аналогичны авианакладной (AWB) или коносаменту (BOL) в том смысле, что это стандартный и общепризнанный документ для перевозки товаров между двумя странами. В случае официального признания CMR также являются частью формального таможенного процесса и запрашиваются должностными лицами таможни, а также определяют роли и обязанности сторон. CMR не заменяет обычную товарно-транспортную накладную — может по-прежнему требоваться вся традиционная документация и должны соблюдаться формальные таможенные процедуры для импорта, — но CMR стандартизирует язык, позволяющий властям понять характер товаров, ввозимых в стране или по стране. Важно отметить, что CMR признается не везде в мире, в настоящее время существует только 45 стран, которые признают CMR, в основном в Европе, на Ближнем Востоке и в Центральной Азии.

Пример CMR:

Карта стран, которые в настоящее время признают и используют CMR в том или ином формате:

Источник: Wikipedia

Страны, которые в настоящее время не используют CMR, будут иметь свои собственные средства импорт грузов в зависимости от национального законодательства и региональных торговых соглашений. Перед импортом товаров в любую страну операций автомобильным транспортом грузоотправители и грузополучатели должны изучить законы об импорте и экспорте для обеих стран.

В отличие от воздушных и морских грузоперевозок, которые могут проходить над странами или вокруг них относительно незаметно, многие международные грузоперевозки с использованием автомобильного транспорта должны будут пройти через территорию одной или нескольких дополнительных стран, чтобы добраться до пункта назначения. Чтобы облегчить этот процесс, транспортным средствам, возможно, придется путешествовать с так называемым «сквозным коносаментом». Сквозной коносамент должен содержать соответствующую информацию, требуемую странами, через которые проходит транспортное средство. Транспортные средства, следующие транзитом через третьи страны, также могут подвергаться усиленному контролю и досмотру или требовать соблюдения дополнительных протоколов безопасности, чтобы гарантировать, что груз не попадет на местный рынок без прохождения таможни. В некоторых случаях запрещенные вещества вообще не будут пропускать через национальные границы страны, даже если конечным пунктом назначения является другая страна.

Иногда национальное законодательство и политика отдельных транспортных компаний запрещают грузовым автомобилям пересекать границы вообще. Чтобы смягчить эту проблему, многие штаты приняли заранее определенные пункты перевалки в определенных местах вдоль своих границ. В этих точках груз может быть выгружен и помещен на временное хранение или даже перегружен непосредственно на другое транспортное средство. Когда происходит эта пограничная перевалка, вся соответствующая документация по-прежнему будет путешествовать вместе с грузом.

Планирование и планирование маршрута

Планирование маршрута — это процесс планирования движения определенного количества товаров на транспортных средствах известной грузоподъемности. Предполагается, что товары поставляются со стационарного склада или отправной точки и известно местонахождение отдельных покупателей. Он признает, что ограничения на эксплуатацию транспортных средств действительно возникают из-за таких факторов, как ограничение рабочего времени, ограничения безопасности и безопасности, общая возможная продолжительность ежедневных поездок и объем, который может быть перемещен в течение обычного рабочего дня. Приемлемое решение проблемы планирования маршрутов и расписания транспортных средств должно обеспечивать оптимальные маршруты, которые удовлетворяют требованиям рабочей нагрузки, учитывают требования законодательства и отражают эффективное и рентабельное использование ресурсов эксплуатанта.

Удовлетворительное решение должно обеспечивать график маршрутов, которые минимизируют либо общее расстояние, либо время, пройденное транспортными средствами. Планирование маршрута включает в себя оценку всех возможных маршрутов с учетом следующих условий работы:

  • Количество звонков в конкретный пункт доставки в любой день ограничено.
  • Общее количество поездок транспортных средств в любой день ограничено, а время водителя ограничено.
  • Транспортные средства имеют фиксированную грузоподъемность.
  • Подходят ли дороги для конкретных транспортных нужд и транспортных средств, включая дорожные условия, крутые повороты и любые узкие ворота или физические сооружения.
  • Объем товаров для каждой точки доставки известен, и каждая точка доставки имеет место, для которого установлено установленное время в пути до склада и обратно или до следующей точки доставки.
  • Количество товара, доставленного в любую точку выдачи, меньше грузоподъемности транспортного средства, и есть установленное время доставки/сбора в точке выдачи.
  • Часы работы пунктов доставки/разгрузки известны, и понятны такие ограничения, как часы пик.

Расчет плана маршрута

Маршрут транспортного средства составляется в соответствии со следующими основными этапами:

  • Определение времени, необходимого транспортному средству для проезда от пункта отправления до пункта доставки, с учетом времени, необходимого для разгрузки в пункте доставки, при условии, что транспортное средство не перегружено и не работает на небезопасных скоростях.
  • Установить географическую близость первого пункта доставки ко второму (если более одного пункта доставки), считая общее время прибытия и любое время разгрузки, также предполагая, что транспортное средство не перегружено и не движется с небезопасной скоростью.
  • Повторить для всех желаемых точек доставки.

Продолжайте использовать этот набор предположений для всех необходимых пунктов доставки — если теоретическое транспортное средство либо слишком заполнено для перевозки всех доставок, либо транспортное средство не может выполнить все доставки в безопасные и нормальные часы работы, тогда вы разработали план маршрута, который полностью использует доступное время водителя или вместимость транспортного средства. Повторяйте этот шаг для стольких транспортных средств, пока не будут распределены все заказы или все доступные транспортные средства не будут полностью загружены. При расчете времени вождения важно использовать среднюю скорость относительно типа транспортного средства, качества и состояния дорог, а также преобладающих погодных условий с учетом таких факторов, как задержки на перекрестках, холмы и городские заторы. На практике средняя скорость будет значительно меньше максимально допустимой скорости на дороге.

Характер перемещения можно разделить на два основных типа:

  • Первичное перемещение — обычно включают массовые перемещения между двумя конкретными местами. Это может быть между двумя складами в сети или от порта или железнодорожной станции до склада.
  • Вторичное распределение — Перемещения, которые могут включать несколько поставок в пределах определенной области, например, с регионального или местного склада в расширенные пункты доставки.

В обоих случаях упор делается на достижение полного использования используемых ресурсов — заполнение транспортного средства до предела, сводя к минимуму пройденное расстояние и оптимизируя количество часов, за которые водитель получает оплату за работу.

Охрана и безопасность

Существует ряд соображений безопасности при планировании и управлении дорожными грузами, в том числе:

Крепление груза – В идеале груз должен быть надежно закреплен. Безопасный груз означает не только герметизацию для предотвращения кражи, но и предотвращение падения груза или, что еще хуже, опрокидывания транспортных средств и возникновения аварий. Грузовики с жесткими бортами должны быть надлежащим образом заперты, в то время как интермодальные контейнеры могут быть официально опломбированы в зависимости от условий доставки. Груз, хранящийся на грузовиках с безбортовой платформой или прицепе, должен быть надлежащим образом привязан и накрыт. Как минимум, груз не должен перемещаться внутри или на поверхности грузовика во время движения автомобиля, и на дороге не должно быть разлитых или падающих предметов, представляющих опасность для людей и других водителей. Местные правила также могут регулировать такие вещи, как вес транспортного средства, способ его загрузки и распределение нагрузки.

Безопасность грузчика/носильщика — Процесс погрузки и разгрузки грузовиков может быть очень опасным. Транспортные средства с бортовой платформой, фургоном или откидным бортом могут загружаться с помощью таких механизмов, как вилочные погрузчики или небольшие краны, которые могут перемещать чрезмерно тяжелые грузы, которые могут упасть и нанести травму находящимся рядом людям. Территория вокруг грузовиков, загруженных МПРО, должна быть очищена от лишнего персонала, а назначенные лица должны быть четко обозначены светоотражающими жилетами.

В гуманитарных полевых условиях транспортные средства часто загружаются вручную, зачастую низкоквалифицированным персоналом. Носильщики должны иметь возможность безопасно и эргономично загружать грузы в транспортные средства:

  • Носильщики не должны перевозить чрезмерно громоздкие или тяжелые грузы.
  • Если в пункте погрузки нет погрузочной платформы, носильщики должны иметь возможность безопасно вставать и спускаться с платформы транспортного средства, не прыгая и не карабкаясь.
  • Портеры должны загружаться только в течение разумного периода времени с перерывами между ними. В идеале команды загрузки должны быть разделены; 2-4 погрузчика на грузовике и необходимое количество погрузчиков, перевозящих товары на склад/депо/пункт разгрузки и обратно, что снижает необходимость входа или выхода из автомобиля.
  • Носильщики должны контролироваться на предмет небезопасного поведения или возможных проблем с безопасностью.

Состояние дорог — Во многих гуманитарных контекстах состояние дорог крайне плохое. Транспортные средства должны содержаться в хорошем состоянии, а водители не должны подвергаться ненужному риску. Грузовые перевозки в плохих дорожных условиях, таких как грязь, рыхлая почва или стоячая вода, могут быть усилены за счет использования грузовиков 6×6 (трехосные автомобили будут полноприводными) или любого транспортного средства с приводным валом, который приводит в движение задние оси. Водители также должны понимать маршрут и иметь некоторый опыт управления в неблагоприятных условиях вождения.

Инфраструктура — Сразу после внезапного возникновения чрезвычайной ситуации или в результате вооруженного конфликта инфраструктура, такая как дороги и мосты, может быть полностью или частично повреждена. Маршруты, которые могли быть ранее доступны, могут стать недоступными. Сторонние транспортные компании и наемные водители должны проявлять осторожность в отношении поврежденной инфраструктуры.

Перевозка опасных грузов — Транспортные средства, перевозящие любое количество опасных грузов (DG) по любой причине, должны руководствоваться указаниями по дорожной перевозке DG в разделе «Опасные грузы» данного руководства.

Маркировка транспортных средств . В зависимости от контекста могут существовать национальные и местные законы, требующие, чтобы транспортные средства, перевозящие специальные предметы, такие как домашний скот или любые виды предметов DG, были должным образом маркированы и обозначены во время движения.

Поведение водителя – Водители и операторы транспортных средств несут ответственность за использование транспортного средства на дороге с безопасным и надежным грузом. В местных законах часто указывается, что водители в пути несут полную ответственность за сохранность своего груза, даже если они не загружали его лично. Даже в странах или местных условиях, где такие законы существуют, но не применяются, не соблюдаются и не соблюдаются, необходимо приложить все усилия для обеспечения того, чтобы водители организации соблюдали установленные правила. Большинство гуманитарных организаций также имеют свои собственные правила безопасности, которым необходимо следовать.

Кража в пути – Основными источниками кражи транспортных средств являются склады, ночные стоянки и обочины дорог. Кража может быть совершена путем угона оставленного без присмотра транспортного средства, насильственного угона транспортного средства или подкупа водителей. Драйверы играют центральную роль в предотвращении такого типа потерь, и их целостность имеет важное значение. Следовательно, тщательный набор и отбор водителей имеет решающее значение. Обучение внушит им необходимость ухода и процедуры, которым необходимо следовать, чтобы избежать риска кражи. Удостоверения личности водителя можно использовать для дополнительной безопасности и предотвращения доступа воров к транспортным средствам путем введения в заблуждение, когда они припаркованы на территории третьих лиц. Однако мало что может предотвратить преднамеренный сговор водителей. Важна бдительность и внимание к любой закономерности несоответствия нагрузки. Вор, намеревающийся украсть груженый автомобиль, получает следующие преимущества:

  • Знание привлекательной нагрузки.
  • Возможность доступа к нему.
  • Пришло время украсть его и скрыться до обнаружения.
  • Рынок товаров.
  • Ограниченное или незначительное восприятие риска.

Эвакуация транспортных средств 

В процессе движения транспортных средств в тяжелых условиях эксплуатации транспортные средства могут и будут ломаться, застревать или иным образом обездвиживаться. Понимание типов оборудования и методов, используемых для эвакуации транспортных средств, важно для водителей и лиц, планирующих маршруты, а знание маршрута и типа используемого транспортного средства поможет определить тип средств эвакуации. Некоторые инструменты восстановления чрезвычайно опасны при использовании, и с ними должны работать только знающие люди, прошедшие соответствующую подготовку! Некоторые из приведенных ниже элементов восстановления полезны только для восстановления легких транспортных средств. Тяжелым автомобилям грузоподъемностью более 7-10 тонн может потребоваться дополнительная специальная помощь.

    Что такое автомобильный транспорт? Определение автомобильного транспорта, значение автомобильного транспорта

    Что такое автомобильный транспорт? Определение дорожного транспорта, дорожный транспорт.

    Возврат через 5 лет

    9,8 %

    Инвестировать сейчас

    ОСОБЫЕ ФОНДЫ

    ★ ★ ★ ★ ★

    Canara Robeco Equity Hybrid Fund Direct-Growth

    5y return

    12. 14 %

    Инвестировать сейчас

    Поиск

    +

    . Определение

    Предлагаемые определения будут рассмотрены для включения в Economictimes.com

    Транспорт

    • ПРЕДЫДУЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    • СЛЕДУЮЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ


    Определение: Автомобильный транспорт означает перевозку грузов и персонала из одного места в другое по дорогам. Дорога — это маршрут между двумя пунктами назначения, который был либо заасфальтирован, либо отремонтирован для обеспечения возможности перевозки с помощью моторизованных и немоторизованных экипажей. Автомобильный транспорт имеет много преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Инвестиции, необходимые для автомобильного транспорта, очень малы по сравнению с другими видами транспорта, такими как железнодорожный и воздушный транспорт. Стоимость строительства, эксплуатации и обслуживания дорог дешевле, чем у железных дорог.

    Описание: Автомобильный транспорт можно классифицировать как перевозку товаров и материалов или перевозку людей. Основное преимущество автомобильного транспорта заключается в том, что он может обеспечить доставку товаров и материалов от двери до двери и может стать очень экономичным средством перевозки, погрузки и разгрузки. Иногда автомобильный транспорт является единственным способом доставки товаров и людей в сельские районы и из них, которые не обслуживаются железнодорожным, водным или воздушным транспортом. Доставка грузов между городами, поселками и поселками возможна только автомобильным транспортом. Однако, несмотря на различные достоинства, автомобильный транспорт имеет ряд существенных ограничений. Например, больше шансов аварий и поломок в случае автомобильного транспорта. Таким образом, автомобильный транспорт не так безопасен, как другие виды транспорта. Автомобильный транспорт также гораздо менее организован по сравнению с другими видами транспорта. Это нерегулярно и ненадежно. Тарифы на автомобильные перевозки также нестабильны и неодинаковы, а скорость автомобильного транспорта медленная и ограниченная, что является существенным недостатком. Перевозка крупногабаритных грузов на большие расстояния также нецелесообразна и затратна. В наши дни автомобильный транспорт оказывает серьезное негативное воздействие на окружающую среду. Строительство дорог требует плавления смолы или приготовления бетона, что может нанести вред окружающей среде. Поскольку дороги являются основным средством передвижения автотранспорта, эти транспортные средства также загрязняют окружающую среду в виде двуокиси азота, летучих органических соединений, угарного газа и различных вредных загрязнителей воздуха, в том числе бензола, которые оказывают неблагоприятное воздействие на органы дыхания и серьезная угроза глобальному потеплению. В то время как импровизация дорог является серьезной темой исследований, автомобильный транспорт будущего включает в себя такие аспекты, как дороги с солнечными батареями и автомобили, в которых солнечные батареи заменили асфальт или гудрон, а также автомобили с электродвигателями, снижающими выбросы. Автомобильный транспорт будущего призван работать над этими негативными явлениями и исправлять их.

    Читать Подробнее Новости на

    • Road Transportgoods TransportationRailway Transportmotorized Carriages
    • Предварительное определение

    • . GAIL в пятницу заявила, что подписала соглашение с Shell Energy India Pvt Ltd об изучении источников этана и других возможностей в цепочке создания стоимости энергии. GAIL планирует импортировать этан из США, чтобы заменить природный газ и нафту в качестве сырья для нефтехимических заводов.
    • Национальная автомагистраль строится быстрее, чем в прошлом году. Второй месяц подряд строительство NH улучшается, хотя и незначительно, по сравнению с предыдущим годом. Строительство NH до января 2023 года отставало от 22 финансового года во всех предыдущих месяцах 23 финансового года.
    • Гадкари отмечает низкое качество DPR дорожных проектов как серьезную проблемуОн выступал здесь на Международной конференции по азиатскому сценарию развития инфраструктуры. По его словам, необходимо снизить себестоимость продукции в дорожных проектах.
    • Сектор автомобильного транспорта и автомагистралей имеет максимальное количество отсроченных проектов: отчет правительстваОтдел мониторинга инфраструктуры и проектов (IPMD) уполномочен контролировать инфраструктурные проекты центрального сектора стоимостью 150 крор рупий и выше на основе информации, предоставленной в онлайн-системе компьютеризированного мониторинга ( OCMS) агентствами по реализации проекта.
    • 4-полосные автомагистрали, соединяющие все порты штата Андхра-Прадеш стоимостью 20 000 крор рупий: Нитин ГадкариПрохождение через штат трех промышленных коридоров, Вишакхапатнам — Ченнаи, Ченнаи — Бангалор и Хайдарабад — Бангалор, имело решающее значение для принятия этого решения.
    • Ассамблея Махараштры: представлены дополнительные требования на сумму 6 383 кр; Удар по сельским схемам Правительство Махараштры представило дополнительные требования в размере 6 383,97 крор рупий в понедельник, в первый день сессии по бюджету Ассамблеи штата, с упором на сельские районы, поскольку средства были отмечены для оплаты счетов за освещение в деревнях и отказа от фермерских кредитов.
    • FAME в огне: что мешает будущему зеленой мобильности в Индии? Отсутствие ясности в отношении продления схемы субсидирования FAME, задержка выплаты субсидии и перспективы затянувшегося расследования правил локализации угрожают задушить прогресс электрической автомобильная промышленность.
    • Кирпичи, клики и мили: видение Центром физической и цифровой инфраструктуры Выступая с презентациями, основанными на данных, члены кабинета министров Нитин Гадкари и Ашвини Вайшнав и государственный министр Раджив Чандрасекар изложили подробные и хорошо финансируемые планы преобразования цифровой и транспортной инфраструктуры Индии.
    • Используйте коррекцию, чтобы ухватиться за эти 5 акций малой капитализации с высокой рентабельностью капитала и прибылью Поскольку смешанный поток новостей гарантирует, что NIFTY останется в режиме волатильности, опасения, что малые капитализации также могут оказаться под резким давлением со стороны продавцов, также усиливаются. Широта рынка и объемы в сегменте малых капиталов ясно указывают на этот страх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *