Перевозка грузов водным транспортом: ПЕРЕВОЗКИ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ — СТОУН-ЛОГИСТИКА

Правила перевозки грузов водным транспортом \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Правила перевозки грузов водным транспортом

Подборка наиболее важных документов по запросу Правила перевозки грузов водным транспортом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Грузоперевозка:
  • 40200
  • Акт общей формы
  • Бланк путевого листа грузового автомобиля
  • Бортовой коносамент
  • Грузоотправитель в счете-фактуре
  • Показать все
Еще
  • Грузоперевозка:
  • 40200
  • Акт общей формы
  • Бланк путевого листа грузового автомобиля
  • Бортовой коносамент
  • Грузоотправитель в счете-фактуре
  • Показать все

Судебная практика

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Экологическая экспертиза плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении бункеровочной деятельности
(Майборода В. А.)
(«Экологическое право», 2019, N 5)Верховным Судом Российской Федерации при разрешении спора о признании частично недействующим приложения N 1 к Правилам перевозок грузов в Определении от 17 июля 2014 г. N АПЛ14-266 было указано, что в соответствии с п. п. 1 и 2 ст. 86 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации опасными грузами являются грузы, которые в силу присущих им свойств и особенностей при их перевозках, перегрузках и хранении могут создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей. Перечень видов грузов повышенной опасности устанавливается Правительством Российской Федерации. Опасные грузы перевозятся в соответствии с правилами перевозок опасных грузов на внутреннем водном транспорте, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта. Грузы повышенной опасности допускаются к перевозке по специальным разрешениям в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Терминологическая неопределенность в правовом регулировании договора перевозки грузов
(Бажина М.А.)
(«Транспортное право», 2020, N 4)Понятие «срок доставки» употребляется во всех транспортных уставах и кодексах (ст. 33 УЖТ РФ, ст. 14 УАТ РФ, ст. 109 ВК РФ, ст. 76 КВВТ РФ, 152 КТМ РФ). Законодатель не дает определения самого понятия. Он указывает лишь на то, что груз должен быть доставлен в установленный срок. По общему правилу исчисление сроков доставки груза определяется соглашением сторон или правилами исчисления сроков, утвержденных подзаконными нормативными актами. Исключением является КТМ РФ, в котором данный вопрос должен быть урегулирован в договоре, а при отсутствии — в такой срок, который является разумным для того, чтобы заботливый перевозчик смог доставить груз с учетом конкретных обстоятельств и обычного маршрута (ст. 152 КТМ РФ). Порядок исчисления сроков перевозки грузов внутренним водным транспортом должен определяться в Правилах перевозки грузов. Однако до настоящего времени таких правил не принято. В связи с этим при разрешении на практике споров, связанных с исчислением сроков доставки груза данным видом транспорта, суды исходят из того, что эти сроки должны быть согласованы в одном из трех документов, а именно: в договоре перевозки грузов, в транспортной накладной, квитанции о приеме груза или дорожной ведомости. В случае если стороны не указали порядок исчисления сроков в соответствии со ст. 190 ГК РФ или не согласовали маршрут перевозки, его протяженность, что исключает арифметический подсчет срока доставки, то применение положений об ответственности перевозчика за нарушение сроков доставки груза представляется невозможным .

Нормативные акты

Перевозка грузов водным транспортом, доставка грузов по реке в Нижнем Новгороде и области

Перевозка грузов водным транспортом – надежный, стабильный и доступный по цене способ, посредством которого можно доставлять товар, не жертвуя его сохранностью, целостностью и качеством. Единственное условие — водные грузовые перевозки должны выполняться профессионалами. Компания «ГОТХ» берет на себя погрузку товара в судно, которое выполняет доставку до конечной точки.

Перевозка грузов баржами — особенности транспортировки

Компания «ГОТХ» предлагает поставку товаров водным транспортом, выгрузку-погрузку товаров посредством плавмеханизации, пассажирские перевозки. Компания осуществляет грузовые перевозки до указанного места выгрузки-погрузки. В арсенале компании имеется следующее оборудование:

  1. Баржа-буксирный состав, состоящий из 5 составов: грузоподъемностью до 5 000 тонн, до 3 500 тонн, до 1 000 тонн.
  2. Теплоход вместимостью до 150 человек.
  3. Плавучие механизированные комплексы для добычи и выгрузки песка.
  4. Плавучие краны грузоподъемностью 5 тонн, 16 тонн.

Внутренняя водная перевозка груза актуальна при необходимости транспортировки таких грузов как: металл, металлолом, минерально-строительные материалы, железобетонные изделия, сельскохозяйственные грузы, сборные грузы, тяжеловесные и крупногабаритные грузы др.

Перевозки грузов внутренним водным транспортом имеют ряд особенностей. В ходе подобной транспортировки грузы подвергаются таким нагрузкам как штормовая вибрация, качка, перепады температуры, влажности. Поэтому особую важность приобретает соблюдение технологии погрузочно-разгрузочных работ, размещения и хранения, надлежащей фиксации и крепления.

При перевозке грузов баржами или другим транспортом предшествует подготовительный этап. В ходе него выполняется анализ груза, выбирается логистическая схема, готовится пакет сопроводительных документов. В завершении выполняются погрузочные работы. Сохранность, безопасность грузов, финансовые затраты на транспортировку во многом зависят от правильности выполнения подготовительных мероприятий.

Преимущества доставки речным транспортом

Доставка грузов речным транспортом обладает следующими достоинствами:

  • возможность перевозить большой объем разных по назначению и габаритам грузов.
  • невысокая себестоимость перевозки
  • безопасность перевозки, гарантированная сохранность грузов
  • отсутствие лимитов по классам опасности или габаритам.

Доставка грузов по реке от компании «ГОТХ»

Внутренняя водная перевозка груза баржами – одна из основных специализаций компании «ГОТХ». Перечень оказываемых услуг:

  1. Перевозки грузов внутренним водным транспортом на собственных и арендованных судах – сыпучие, крупногабаритные, тяжеловесные, металл и др.
  2. Консультирование, подбор оптимального способа перевозки, составление маршрута. Это позволяет оптимизировать маршруты и уменьшать стоимость транспортировки.
  3. Комплексные мультимодальные перевозки грузов (задействование нескольких видов транспорта)
  4. Стивидорные и погрузочно-разгрузочные работы.
  5. Сбор, размещение и хранение на складах временного хранения.
  6. Консолидация грузов на складах временного хранения.

«ГОТХ» сотрудничает с российскими речными портами и судоходными компаниями. Благодаря этому перевозка на барже, а также другом водном транспорте любой сложности выполняется в кратчайшие сроки.

Команда компании – мастера своего дела с многолетним опытом. Наши специалисты способны предусмотреть и предупредить различные ситуации, чтобы доверенный нашими клиентами груз был доставлен по назначению вовремя и без потери качества и количества. Стоимость определяется индивидуально, исходя из расстояния, особенностей товара, объема и других факторов.

  

Скорость корабля, видимость груза, больше

Перевозка грузов кораблем или баржей является экономичным видом грузовых перевозок. Узнайте о преимуществах и недостатках морского транспорта.

Перевозка грузов по воде занимает много времени в пути, но также является рентабельной. Посмотрите, как обстоят дела в других ключевых категориях… И не пропустите печатную инфографику и видео.

В Части IV нашей серии сравнения видов транспорта мы смотрим на воду. Лодки, баржи и грузовые суда могут перемещаться по каналам, рекам и океанам, чтобы перевозить товары из точки А в точку Б. Подходит ли водный транспорт для вашего груза?

Перевозки воды часто имеют медленное время доставки, но положительной стороной уравнения доставки воды являются более низкие затраты и воздействие на окружающую среду. Надежен ли водный транспорт? Будут ли грузовладельцы знать, где находится их груз на пути следования? Продолжайте читать, чтобы получить ответы на эти и другие вопросы.

  • Загрузите версию для печати инфографики «Корабль и баржа»

Перевозка на барже и корабле

Перевозка грузов баржей или кораблем — отличный вариант для тех, кто хочет перевезти крупногабаритные грузы по низкой цене. Несмотря на то, что это самый медленный вид транспорта, водный транспорт является экологически безопасным, экономичным и может перевозить огромное количество товаров практически любого размера и веса. Это правильно для вас?

PROS :

  • Высокая грузоподъемность с небольшими ограничениями по размеру и весу
  • Часто один из самых дешевых способов доставки и по всему миру

МИНУСЫ :

  • Медленное время в пути
  • Может быть трудно отследить местонахождение груза во время транспортировки
  • Требуется доступ к судоходным путям
  • Устаревшая водная инфраструктура

Стоимость
В чем самое большое преимущество судоходства по сравнению с водой? Большинство скажет стоимость доставки. В игру вступает огромная экономия за счет масштаба, которая позволяет контейнеровозам и баржам иметь самую низкую стоимость тонно-мили среди всех видов транспорта. Тем не менее, следите за складскими сборами в морских портах, которые могут быть дорогими, если ваш груз должен какое-то время находиться на складе, особенно если он все прибывает одновременно!

Скорость
Быстрая доставка? Не с этим способом доставки. Корабли и баржи обычно движутся со скоростью 5-11 миль в час по внутренним маршрутам и со скоростью 20 миль в час по океану. В зависимости от расстояния, на которое перемещаются ваши товары, доставка большинства вод в пункт назначения может занять до месяца. Пока у вас есть возможность планировать заранее или использовать существующие запасы в качестве буфера, этот режим может быть хорошим вариантом для вас.

Вместимость
Водный транспорт идеально подходит для перевозки тяжелых и объемных грузов. В то время как вес может быть проблемой для других видов транспорта, это обычно не проблема для водного транспорта. Из-за огромного размера или объема некоторых перевозимых продуктов, включая зерно, полезные ископаемые, металлы, руды, рулонную сталь и тяжелую технику, судно или баржа часто имеют наибольший смысл. Для сравнения: в среднем одна буксировка из 15 барж эквивалентна количеству, перевозимому примерно 225 железнодорожными вагонами или 870 тягачами с прицепами.

Reach
Водный транспорт подходит только в том случае, если пункт отправления и пункт назначения расположены на судоходном пути. По прибытии на землю вам, возможно, потребуется организовать транспортировку на грузовике или по железной дороге, чтобы доставить ваш продукт в конечный пункт назначения.

Баржи ходят по большим рекам или внутренним водным путям и могут перевозить товары из одного города в другой. Внутренние водные пути США включают более 25 000 миль судоходных вод, многие из которых берут начало из реки Миссисипи. Контейнеровозы путешествуют по океану, перевозя огромное количество стандартных транспортных контейнеров, которые также могут перевозиться автомобильным или железнодорожным транспортом. Перевозка около 90% мировых промышленных товаров, корабли играют ключевую роль в международной торговле. Вы можете поспорить, что многие предметы домашнего обихода и предметы одежды, которыми вы владеете, провели время в контейнере на борту корабля по пути к вам.

Видимость груза
Одним из основных недостатков водного транспорта является отсутствие возможности отслеживать точное местонахождение вашего груза. В то время как технологии совершенствуются, в зависимости от вашего перевозчика отслеживание точного местоположения ваших грузов на воде может быть более сложным, чем в других режимах.

Надежность
Другим недостатком перевозки на баржах или судах является сложность прогнозирования и контроля времени перевозки из-за непредвиденных обстоятельств. Заторы на маршруте или в портах или незапланированные отключения, вызванные старением инфраструктуры внутренних водных путей, могут в конечном итоге вызвать задержки. Хотя, если вы не спешите, время в пути может не иметь большого значения. Проблемы, связанные с погодой, также могут серьезно повлиять на время в пути. Периоды половодья, маловодья или льда могут негативно сказаться на способности баржи плавать по внутренним водным путям. Экстремальные погодные явления, такие как ураганы и циклоны, также могут оказать огромное влияние на время транзита по морю и портовые операции.

Воздействие на окружающую среду
Морской транспорт считается одним из самых экологически ответственных способов доставки, особенно если сравнивать общий объем выбросов по всем видам грузовых перевозок. Кроме того, были достигнуты значительные технологические улучшения в эффективности двигателя, конструкции корпуса и грузоподъемности, что привело к сокращению выбросов и повышению эффективности использования топлива.

У вас есть вопросы по доставке вашего груза? Ответьте на несколько вопросов, и специалист свяжется с вами. 9

  • Железнодорожные перевозки: плюсы и минусы Плюсы и минусы

    Профиль водного транспорта | Бюро транспортной статистики

    Встроенный набор данных Excel:

    Набор данных Excel:

    table_water_transport_profile_072522.xlsx (44,67 КБ)

    Описание:

    КЛЮЧ: N = данные не существуют; R = исправлено; U = данные недоступны.

    a Данные о операционных доходах от международных водных перевозок были пересмотрены в Transportation in America 1998 за все годы, кроме 1994 и 1996. Таким образом, данные о международных водных перевозках за 1994 и 1996 годы могут быть несопоставимы с другими годами.

    b Доходы, выплачиваемые американскими туристами перевозчикам под флагом США и других стран.

    c Данные основаны на классификации НАИКС. Данные по водному транспорту в 2002 г. включают категории 483100, 483200, 488300 НАИКС. Данные по судостроению и ремонту судов основаны на категории 336600 НАИКС. Свернуть суда. Данные Freighters включают сухогрузы до 19 календарного года.83.

    e Береговая охрана США изменила методологию подсчета количества прогулочных судов. Приведенные цифры представляют количество пронумерованных лодок, а не оценки, как отмечалось ранее для 1960 и 1970 годов.

    f Не включают внутритерриториальные перевозки (движения между портами Пуэрто-Рико и Виргинских островов, которые считаются единым целым).

    г

    Начиная с 1996 года рыба исключена из Внутренние и Внутрипортовые тонн перевезенных грузов .

    h 1992-2002 Данные взяты из Информационной системы управления безопасностью на море. Данные за предыдущие годы могут быть несопоставимы напрямую. Начиная с 2000 г. цифры могут не складываться в итоговые данные, поскольку теперь данные записываются в новую информационную систему, известную как MISLE, которая не связывает каждый несчастный случай со смертельным исходом или ранение с конкретным судном.

    i Аварии, связанные с судами, включают те, которые связаны с повреждением судов, например, столкновениями или посадкой на мель. К смертельным случаям, не связанным с авариями судов, относятся случаи смерти в результате падения за борт или в результате несчастных случаев с бортовым оборудованием.

    Источник:

    Finacial

    Операционные доходы:

    1960-96: Инженерный корпус армии США, Дивизион Огайо, Коммун «Объединение Хантингтон», Отчет о навигационной системе реки Огайо. Река Огайо и ее притоки (Форт Белвуар, Вирджиния: 1996), стр. 2.

    1997-2001: Инженерный корпус армии США, Базы данных Центра статистики водной торговли, личное сообщение, 3 августа 2001 г. и 21 апреля 2006 г.

     2009-20: Бюро переписи населения США, Ежегодный обзор службы (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица 2 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках, доступны по адресу https://www. census.gov/programs-surveys/sas .html по состоянию на 25 мая 2022 г.

    Доходы коммерческого рыболовного флота США от внутренних выловов:

    Министерство торговли США, Национальная служба морского рыболовства,  

    Рыболовство США (Silver Spring, MD: Annual Issues ), п. 11 и аналогичные страницы в более ранних выпусках, доступных по адресу https://www.fisheries.noaa.gov/ по состоянию на 25 мая 2022 г.

    Инвентаризация

    Количество сотрудников, кораблестроение и водный транспорт:

    1960-90: Министерство труда США, Бюро трудовой статистики, Занятость, рабочее время и заработок, США, 1909-1994 гг. (Вашингтон, округ Колумбия: сентябрь 1994 г.) и 1988-1996 гг. (Вашингтон, округ Колумбия: август 1996 г.), SIC 373 и 44. из исследования текущей статистики занятости , доступно на http://www.bls.gov по состоянию на 22 июня 2022 г. & Cargo Vessels (Новый Орлеан, Луизиана: ежегодные выпуски).

    1980–2020: Инженерный корпус армии США, Водные транспортные линии США, (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски), том.

    1, раздел 1, таблица 13 по состоянию на 25 мая 2022 г.

    Всего флаг США:  

    1960-99: Министерство транспорта США, Морское управление, Торговый флот мира (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски) и неопубликованные редакции.

    2000-20: Министерство транспорта США, Морская администрация, Частный торговый флот под флагом США (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), доступно по адресу https://www.marad.dot.gov/resources/data- статистика/ по состоянию на 25 мая 2022 г.

    Прогулочные катера:

    Министерство транспорта США, Береговая охрана США, Boating Statistics (Washington, DC: Annual Issues), таблица 36 и аналогичная в более ранних выпусках, доступна на http://uscgboating.org/statistics/accident_statistics.php по состоянию на июнь. 22, 2022. 

    Производительность

    Тонно-миль, тонн перевезенного груза и средний пробег:

    Инженерный корпус армии США, Водная торговля США (Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски) , часть 5, раздел 1, таблицы 1–2, 1–3 и 1–4 доступны по адресу http://www. navigationdatacenter.us/wcsc/wcsc.htm по состоянию на 22 июня 2022 г. 

    Остаточное и дистиллятное/дизельное топливо:

    1960-80 гг.: Американский институт нефти, Basic Petroleum Data Book (Washington, DC: Annual Issues), таблицы 10, 10a, 12 и 12a.

    1985-2019: Министерство энергетики США, Управление энергетической информации, Продажа мазута и керосина (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно по адресу https://www.eia.gov/petroleum/fueloilkerosene/ по состоянию на май 25, 2022.

    Бензин:

    Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица MF-24 и аналогичные таблицы в более ранних выпусках, доступны по адресу https://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/ Statistics.cfm по состоянию на 25 мая 2022 г.

    Безопасность

    Погибшие:

    1970–1990: Береговая охрана США, Управление расследований и анализа, G-MAO-2, личное сообщение.

    1994–2001: Береговая охрана США, Отдел управления данными (G-MRI-1), личное сообщение, 13 февраля 2002 г., 2 июля 2003 г. и 29 августа., 2007.

    2002-20: Береговая охрана США, Управление расследований и анализа, Отдел анализа соответствия, личное сообщение, 20 ноября 2012 г. и 12 ноября 2013 г., 31 августа 2015 г., май 2016 г., июль 2017 г., 16 августа 2018 года, 28 августа 2019 года, 9 сентября 2020 года и 6 августа 2021 года. -2, личное общение.

    1994–2001: Береговая охрана США, Отдел управления данными (G-MRI-1), личное сообщение, 13 февраля 2002 г., 2 июля 2003 г. и 29 августа., 2007. 

    2002-15: Береговая охрана США, данные о морских авариях и загрязнении для исследователей (6 апреля 2015 г.), доступно по адресу https://www.dco.uscg.mil/Our-Organization/Assistant-Commandant-for -Prevention-Policy-CG-5P/Inspections-Compliance-CG-5PC-/Office-of-Investigations-Casualty-Analysis/Marine-Casualty-and-Pollution-Data-for-Researchers-/ по состоянию на 11 июля 2017 г.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *