Перевозка грузов на грузовых автомобилях: Перевозка грузовых автомобилей

Содержание

Перевозка грузовых автомобилей

Перевозка АвтомобиляСтолица Перевозка грузовых автомобилей быстро и профессионально

Перевозка грузовыхавтомобилей, равно как и перевозка спецтехники, является услугой, без которой сегодня проблематично обойтись. Мы в состоянии перевезти легковые и грузовые авто, специализированную и дорожную технику на любые расстояния, при этом не только в пределах Москвы, области и нашего государства. Автовозы различной вместимости и грузоподъемности готовы в любое время суток в сжатые сроки произвести доставку авто, обеспечив его безопасную транспортировку.

Перевозка грузовых автомобилей в ТЭК «Столица» — недорого и быстро!

Заботясь о безопасности имущества и целостности нервов наших клиентов, мы предлагаем  перевозку автотранспортных средств, включая грузовые авто, при помощи автовозов и низкорамных платформ, оснащенных системами спутникового слежения, которые позволяют не беспокоиться о сохранности транспортируемых автомобилей.

Низкорамные платформы – удобные грузовые авто, с помощью которых перевозка  дорожной, специализированной, строительной техники, перевозка грузовых автомобилей проходит быстро и надежно. Особые крепления позволяют закрепить грузовые авто и технику, тем самым, обеспечив им полную неподвижности и безопасность для всех участников дорожного движения.

Кроме того, автовозы – идеальный вариант для перевозки грузовых авто (от двух автомобилей), это позволяет произвести транспортировку с существенной экономией, так как аренда автовоза наряду со стоимостью горючего для его путешествия обойдется в разы дешевле самостоятельной поездки грузовых авто.

Перевозка грузовых автомобилей также возможна при помощи железной дороги: сетками и контейнерами, если грузовые авто не новые, то рациональнее использование перевозки сетками.

+7 (495) 988-79-95 – номер, по которому всегда можно выбрать идеальный способ транспортировки! Также вы можете узнать все интересующие вас воспросы через онлайн консультанта или через онлайн форму ниже на странице.

История грузового автомобиля — Статьи компании «ЖелДорЭкспедиция»

До того как изобрели автомобили, людям приходилось передвигаться и перевозить грузы на лошадях и кораблях. С появлением мощного и быстрого транспорта жизнь стала намного легче не только при пассажирских перевозках, но и при доставке предметов, продуктов, вещей, техники. Как же появлялись и изменялись грузовые машины с течением времени?

Кто придумал прототип коммерческого транспорта для грузоперевозок

В начале XIX века разработали транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания. Для современного человека загадка, как может выглядеть грузовое авто, если не в виде машины с большим кузовом. Но изначально автомобили были меньше. Из-за отсутствия мощного двигателя ездить в транспорте могли только два человека. При этом машина двигалась со скоростью в диапазоне 15–20 км в час.

Если говорить о создателях грузовиков, то их два: немцы Карл Бенц и Готтлиб Даймлер. Карл придумал авто с ДВС и концепцию машины для транспортировки грузов, а вот Готтлиб, спустя аж 10 лет, создал коммерческий вариант машины для перевозок. Эту модификацию и относят к прототипам грузовых машин. Примечателен тот факт, что оба разработчика трудились по отдельности. Итак, что же представлял собой прототип? Это было транспортное средство с мощным для того времени двигателем. Машина могла везти груз массой до 1,5 т со скоростью 12 км в час. Через три года появилась улучшенная версия, которая транспортировала до 5 т. Для того времени это был бешеный успех.

Как выглядели первые ТС для грузоперевозок

Раньше машина не была похожа на то, что мы привыкли видеть. Внешне прототип грузового ТС напоминал телегу, но без оглобли и, естественно, без лошади. Колеса хоть и имели спицы, но были изготовлены из дерева. Подвеска — высокая, а кабина — без ограждений. Несколько позже при разработке второй модели двигатель поставили на край спереди ТС. Такое конструкторское решение позволило увеличить вместимость и приблизило грузовой автомобиль к современному. Для справки: мощность двигателя была все еще низкой — 6 л. с., а топливом мог служить бензин или каменноугольный газ. Грузовые ТС в то время были роскошью, поэтому автомобили использовались только фабриками и заводами, а не крестьянами.

Как продвигалось создание грузовых ТС в разных уголках мира

Кроме Даймлера, разработкой грузового транспорта занимались и другие. Например, основоположником автомобилестроения во Франции принято считать Луи Рено. Он впервые создал заднеприводное ТС для грузовых перевозок. Мариус Берлие разработал в 1902 году популярный в стране грузовик.

Итальянский Fiat как компания появился в 1899 году. Производитель выпускал в основном самолеты, легковые авто и мотоциклы. К разработке грузовых ТС компания приступила только в 1914 году по военному заказу. К слову, вышло вполне неплохо: машина имела цепную передачу, 38 л. с. и четырехцилиндровый двигатель.

А вот в США производство шло полным ходом, так как не было надобности отвлекаться на выпуск военной техники. В 1910-х годах в стране существовало более 10 разных моделей грузового транспорта.

Как вы думаете, кто был лидером по производству грузовых машин? Это компания Ford. Например, тираж моделей Ford-T исчислялся миллионами. Сборка осуществлялась на конвейере. За счет этого производителю удалось снизить цену транспорта, выгодно отличившись от конкурентов. Таким образом, в начале 1920-х годов Ford-T был в США каждым вторым грузовым ТС, а в мире — каждым третьим.

В СССР машину для грузоперевозок собрали в 1924 году. Сделали ее на базе модели Fiat 15 Ter, произведенной в Италии. Выпуск комплектующих стал реализовываться на территории Союза уже к 1931 году. Первая версия грузового ТС в СССР называлась АМО-Ф-15: модификацию модели по итальянскому прототипу усовершенствовали для погодных условий Союза. Грузовая машина могла ездить по любым дорогам и при различных погодных условиях. Все бы хорошо, но про комфорт можно было забыть: кабина ТС не предполагала защиты водителя от ветра, дождя и солнца, а на каждой ухабе кузов сильно трясло.

Какие изменения произошли в XX веке

В прошлом веке несколько войн и процесс индустриализации привели к тому, что пришлось активно развивать производство и логистику. Какие же инновации в начале века внедрили в устройство грузовых машин, чтобы закрыть потребности людей?

  1. Место водителя и мотор расположили в других местах: мотор установили на раму впереди авто, а сиденье — между кузовом и мотором, что позволило увеличить вместимость машин.
  2. Появились дизельные двигатели.
  3. Площадь кузова постепенно становилась все больше.
  4. Создали двойные колеса для задней части авто.
  5. Шины из пневматических стали сплошными. Делали их из резины.

В более позднее время — в середине века — комфорт водителя в кабине повысили за счет перемещения мотора обратно под кузов. Это позволило убрать запах дизеля и снизить уровень шума от двигателя. Основными параметрами, по которым определяли качество авто, стали не только грузоподъемность, возможная скорость и габариты, но и удобство размещения водителя в машине.

В конце XX века основной вектор в автомобилестроении был направлен на модернизацию двигателей. Из-за этого основными факторами качества авто стали безопасность и экологичность. Продуманной логистики и автоматизации процессов еще не было, но все работы активно вели именно к этому.

Когда появились тентованные ТС и прицепы

Крупные партии коммерческих грузов сейчас чаще всего транспортируют на тентованных ТС или автомобильных сцепках. В 1914 году изобрели первый прицеп. Август Фрюхауф решил убрать задние колеса у модели Ford, а затем соединил шасси с осью трейлера. Это стало поистине инновационной разработкой. В 1940 году в Советском Союзе разработали собственную модель тягача с полуприцепом и прицепом. Мощность у этого автомобиля была сравнительно небольшой, зато на нем можно было расположить 6 грузовых машин. Эксперименты с прицепами параллельно велись в различных странах. Такая многосторонняя проработка концепции позволила создать безопасное и функциональное транспортное средство для удовлетворения потребностей в грузоперевозках.

Заключение

Путь к созданию ТС для перевозки грузов нельзя назвать ни сложным, ни простым. Много стран и инженеров приложили усилия к развитию автомобилестроения. Все шло своим чередом, и теперь есть прицепы различных видов и модели авто с вариациями грузоподъемности и мощности двигателя. В XXI веке продолжается усовершенствование грузового транспорта. Отдельное внимание уделяется сферам применения, простоте обслуживания и, естественно, качеству.

Читайте также:

Типы грузовых автомобилей, классификация.

Грузовой автомобиль — это техническое средство, основной целью которого является перевозка грузов на расстояния. Все грузовые автомобили подразделяются на различные категории, в зависимости от характера грузов, их веса и объемов.

Главный критерий – это предназначение автомобиля. Предназначение грузового автомобиля на прямую зависит от технического оснащения и конструкции кузова.

Кузов грузового автомобиля — это часть грузового автотранспортного средства, крепится к раме, предназначен для перевозки грузов.

Грузовые автомобили классифицируются по грузоподъемности, виду кузовов и объему перевозимого груза. Каждый тип автомобиля выбирается исходя из габаритов и массы груза.

 

 

 

Кузов бортового автомобиля представляет собой платформу, ограниченную со всех сторон бортами. Каждый из бортов может быть снят или откинут для упрощения процедур погрузки и разгрузки. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов которые возможно загрузить только краном или не требующих особых условий транспортировки.

 

Тентованные автомобили →

Самый распространенный тип грузового автотранспорта. Пригоден для перевозки большинства видов грузов. Являются модификацией бортовых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается «матерчатый» тент и закрепляется шнуровкой. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовики отличаются друг от друга видом загрузки, самый распространенный из которых — задняя загрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковыми и верхними загрузками, а также возможностью снятия всех стоек (полная растентовка), что позволяет повысить удобство погрузки-разгрузки, сокращая при этом время.

   

 

Грузовой автомобиль с цельнометаллическим кузовом имеет как и плюсы так и минусы в эксплуатации. Металлические стенки существенно повышает прочность кузова, а также сохранность груза. Однако такое конструктивное исполнение кузова накладывает ограничения на способы погрузки-разгрузки. Вес автомобиля также может быть больше.

 

 

Изотермический кузов автомобиля — это кузов, изготовленный на базе цельнометаллического за счет проклейки на его стенках теплоизоляционный материалов.

 Как правило применяют для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время, но не имеет своего холодильного агрегата.

   

 

Рефрижератор — это усовершенствованный изотермический кузов, который комплектуется специальной климатической установкой (холодильником). В таком типе кузовов поддерживается определенный температурный режим. Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса рефрижератора. Перевозка грузов рефрижераторами дороже  чем  перевозка в других типах автомобильных кузовов, за счет постоянно работающей холодильной установки. Это значительно увеличивает расход топлива.

 

 

Услуги по перевозке грузов автотранспортом

1. Общие положения

2. Порядок оказания услуг по перевозке грузов автотранспортом

3. Статистическая информация

4. Контактная информация

 

     1. Общие положения

 

     Ванинский филиал ФГУП «Росморпорт» оказывает услуги по перевозке грузов собственным грузовым автотранспортом в пределах Ванинского и Советско-Гаванского районов Хабаровского края.

     При использовании грузовых автомобилей «ФУСО Кантер FE58DY» и «Митсубиси Кантер», оборудованных собственными крановыми установками, Ванинским филиалом может выполнять погрузку груза в кузова указанных грузовых автомобилей.

     Услуги по перевозке грузов предоставляются Ванинским филиалом собственными профессиональными водителями, имеющими водительское удостоверение соответствующей категории и большой стаж работы.      Перед каждым рейсом все водители проходят обязательные медицинские осмотры.

     Парк грузовых автотранспортных средств Ванинского филиала, предоставляемых для этих целей, составляет 3 грузовых автомобиля:

 

 

     2. Порядок оказания услуг по перевозке грузов автотранспортом

 

     Ванинский филиал ФГУП «Росморпорт» оказывает услуги по перевозке грузов автотранспортом в соответствии с условиями договора оказания услуг автотранспортной техники (далее – Договор).

     Для заключения Договора заказчик направляет письменную заявку по факсу Ванинского филиала: +7 (42137) 7-66-90, или в отсканированном виде по адресу электронной почты: [email protected] . Поступившая заявка будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней и при наличии возможности оказания заявленных услуг заказчику будут направлены два экземпляра оформленного Договора для подписания. Один экземпляр подписанного заказчиком Договора должен быть возвращен в Ванинский филиал по адресу: ул. Железнодорожная, д. 2, п. Ванино, Хабаровский край, Россия, 682860.

     Дополнительную справочную информацию о порядке заключения договора можно получить в Ванинском филиале по телефону: +7 (42137) 766-90, добавочный 160 (звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:15 по владивостокскому времени, обеденный перерыв с 12:30 до 13:45).

 

      Информация о стоимости услуг автотранспорта Ванинского филиала, приводится в разделе «Портовые сборы и тарифы Ванинского филиала».

 

     3. Статистическая информация

 

     Сведения о количестве перевозок грузов автотранспортом Ванинского филиала.

 

Год

Количество перевозок, ед.

2016

-

2017 4
2018 14
2019 14

 

     4. Контактная информация

 

     Дополнительную информацию о порядке оказания Ванинским филиалом ФГУП «Росморпорт» услуг по перевозке грузов автотранспортом филиала можно получить по телефону (с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 по владивостокскому времени, обеденный перерыв с 12:30 до 13:45):

     +7 (42137) 766-90, добавочный 169 или 170,

     или направив запрос по факсу: +7 (42137) 766-90, или по адресу электронной почты: [email protected]

Допустимые габариты, и нормы перевозки грузов.

Максимальные размеры и габариты при перевозке груза по проезжей части.

1 . Максимальная длина:

– грузового автомобиля – 12,00 м
° прицепа – 12,00 м
° сочленённого транспортного средства – 16,5 м

° сочленённого автобуса – 18.00 м
– автопоезда – 20,00 м

2 . Максимальная ширина:
всех транспортных средств – 2,50 м
3 . Максимальная высота – 4. 00 м

4 . Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью
полуприцепа не должно превышать 12,00 м.

5 . Максимальное расстояние. измеренное параллельно продольной оси автопоезда от
внешней передней точки кузова или площадки для установки груза за кабиной до задней
внешней точки прицепа. минус расстояние между задней частью тягача и передней частью
прицепа не должно превышать 15,65 м.

6 . Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от

внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней
внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,40 м.

7 . Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю
внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2.00 м.

8 . Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно
быть не менее 3.00 м.

9 . Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа
и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

10 . Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность

поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним
радиусом 5,30 м.

11 . Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью
комбинированного транспортного средства не должно превышать 12.00 м.

Свяжитесь с нашим диспетчерским отделом, для квалифицированного и быстрого подбора техники.
Телефон диспетчерской службы Груз Авто Услуги: 8 (495)-444-22-71., 8 (916) 955-93-83.
 

Перейти на страницу по аренде манипуляторов

Востребованные разновидности грузовых транспортных средств

Развитие коммерческих отношений между участниками малого и крупного бизнеса не было бы таким активным, если бы не использование актуальных транспортных средств, позволяющих решать различные задачи.

Востребованные разновидности грузовых транспортных средств

Перевозка груза в кузове грузового автомобиля должна осуществляться по ряду правил. Для каждого типа продукции подбирается определенная разновидность транспортного средства. Например, перевозка грузовых автомобилей, осуществляется посредством платформ тягачей.

На сегодняшний день самыми востребованными считаются следующие виды грузовиков.

  1. Некоторые грузы не нуждаются в обеспечении особых условий транспортировки. Именно для них предусмотрен бортовой грузовик. Представляет собой главный корпус автомобиля, который конструктивно соединен с открытым кузовом.
  2. Особенностью объединения с кузовной частью обладает и фургон. От предыдущего грузовика его отличает тентованный, либо закрытый тип кузова. Оборудованные изотермической системой, способны перевозить любые виды грузов, в том числе скоропортящиеся.
  3. Созданная для буксировки любых прицепных конструкций техника, именуется как тягач. Высокая маневренность и грузоподъемность, делают их незаменимыми при перевозках длинномерных грузов. 
  4. Если у тягача имеется собственный двигатель, то у прицепа он отсутствует. Это транспортное средство может перемещаться только в составе другой техники, опираясь на свои колесные оси. Имеет много разновидностей, что позволяет перевозить любой тип груза.
  5. Вариацией прицепов являются полуприцепы. Данная транспортная единица опирается не на колеса, а на сам тягач. Это делается возможным благодаря сцепному механизму. Перед объединенными автомобилями его главное преимущество состоит в том, что случись поломка, понадобится сменить лишь голову тягача. Полностью исключают погрузку-выгрузку. Может транспортировать длинномерные и негабаритные грузы.

Разновидности транспортных средств по типу кузова

Автомобильный кузов играет значимую роль при перевозке грузов. Поэтому существует отдельная классификация транспортной техники, основанная на его типе. 

  1. Конструкции, которые существуют уже на протяжении долгих лет, называются бортовыми. Этот незамысловатый кузов включает в себя платформу, которая с 4-х сторон закрыта бортами. При необходимости, последние имеют свойство откидываться.
  2. Груз, который не приемлет воздействия окружающей среды, транспортируется в тентованных кузовах. Являются разновидностью бортового варианта, но оснащенного тентом. Помимо тентованных грузовиков выделяют прицепы и полуприцепы. Каждый из них предполагает свой способ погрузки. Самыми распространенными считаются боковой, задний, верхний и предусматривающий растентовку.
  3. Цельнометаллические. Данный тип кузова оснащен металлическими стенками, что и делает его отличным от тентованного. Такая особенность положительно влияет на прочность конструкции и исключает расхищение перемещаемой в нем продукции. Единственным минусом такого технического исполнения является невозможность использовать некоторые способы погрузки.
  4. На основе цельнометаллической кузовной конструкции был изготовлен изотермический кузов. На его стенах проклеен специальный теплоизоляционный материал, который оберегает внутреннее пространство от температурных перепадов. Такое решение исключает таяние, например, замороженной продукции, перевозимой в летний период.
  5. Более совершенной вариацией изотермического кузова является рефрижератор. Благодаря установленным морозильным системам, поддерживается любой заданный температурный диапазон. В сравнении с другим авто, перевозить груз рефрижератором достаточно затратно. Это связано с непрерывной работой холодильной установки, которая увеличивает расход ГСМ.
  6. Для наливных и сыпучих грузов предназначены цистерны, чаще всего изготавливаемые из стали и алюминия. Последний вариант отличается легкостью и стойкостью к коррозии, что исключает покрытие их стенок специальными веществами. К тому же алюминиевые цистерны хорошо переносят низкие температуры. Многие цистерны характеризуются наличием секций. Каждое из таких изолированных отделений оснащается сливным-наливным путем. Для перевозки грузов в зимний период, в цистернах предусмотрены ТЭНы.
  7. Автоматической выгрузкой обладают не все типы автотехники, но самосвал один из них. Данный кузов оснащен гидравлическим механизмом, благодаря которому им очень удобно перевозить песок, щебень и прочие сыпучие грузы.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 1230

Автор статьи: / Дата публикации: 06-02-2019

Поиск запроса «перевозка груза в кузове грузового автомобиля перевозка грузовых автомобилей» по информационным материалам и форуму

Автомобильные грузоперевозки | Доставка грузов по России автотранспортом

Компания «ПЭК» организует перевозку грузов массой до 20 тонн. Мы осуществляем автомобильные грузоперевозки по Москве, всей территории Российской Федерации и в Республику Казахстан. Филиальная сеть Компании охватывает более 130 городов.

Служба адресной доставки дает возможность перевозить грузы не только на склады Компании, но и в населенные пункты, расположенные в пределах 300 км от каждого филиала. Ряд городов, в которых отсутствуют филиалы «ПЭК», находятся в пределах «льготных» маршрутов , по которым еженедельно выполняются консолидированные забор и доставка грузов. Жители таких населенных пунктов могут сэкономить от 20 до 80% стандартной стоимости перевозки. Для грузовых автомобильных перевозок мы используем надежный транспорт Компании – крупнотоннажные еврофуры.

Этапы автоперевозки

Перевозка автомобильным транспортом от «ПЭК» состоит из этапов:

  1. Адресный забор груза или прием и оформление на складе Компании «ПЭК».
  2. Подготовка к автоперевозке, упаковка и маркировка грузов уникальным штрих-кодом.
  3. Погрузо-разгрузочные работы на складе.
  4. Выбор оптимального маршрута.
  5. Перевозка груза.
  6. 24-часовой спутниковый мониторинг автомобильного транспорта, выполняющего перевозку.
  7. Оповещение клиентов о прибытии грузов (SMS, e-mail информирование).
  8. Доставка груза по адресу получателя или выдача на складе филиала «ПЭК».

Дополнительные услуги

  • Адресные забор и доставка груза. Чтобы организовать автомобильную грузоперевозку, вы не обязаны самостоятельно привозить груз на склад Компании. При заказе дополнительной услуги «Забор груза» мы заберем его по указанному вами адресу в городе отправки или ближайшем населенном пункте, расположенном в пределах 300 км от филиала, и доставим непосредственно в руки получателю.
  • Упаковка. Чтобы защитить хрупкий груз на время грузовой автомобильной перевозки, мы предлагаем более 10 видов дополнительной упаковки.
  • Возврат документов. Мы организуем возврат документов на груз с подписью и печатью получателя, которые подтверждают факт его получения.

В дополнение к автоперевозке можно заказать наложенный платеж, изготовление копий бухгалтерских документов, доставку в гипермаркеты, торговые сети и т. д.

Чтобы заказать автомобильные перевозки по Москве и другим регионам, заполните онлайн-заявку на сайте или обратитесь в ближайший филиал «ПЭК» для оформления перевозки в офисе.


Тарифы и сроки перевозок

Для того чтобы узнать тариф, укажите город отправки, город доставки и вес груза.

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин «термин», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для слова «термин» выше соответствует вашим потребностям. Если нет, то вы можете попробовать «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (не смотря на то, что он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

О реверсивном словаре

Обратный словарь работает довольно просто.Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений и на данном этапе начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову.Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковой машиной по словам» или конвертером предложений в слова.

Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные дескрипторы для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.

Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

2017 Североамериканские номера грузовых перевозок

Грузовые автомобили по-прежнему являются наиболее часто используемым видом транспорта для перевозки грузов в Канаду и Мексику и из них, на них перевозится 63,3 процента перевозимых грузов. Несмотря на снижение доли перевезенных грузов на 2,2 процентных пункта по сравнению с 2016 годом, на грузовые автомобили приходилось 720 долларов.8 миллиардов из 1,1 триллиона долларов грузопотока с Канадой и Мексикой в ​​2017 году (Таблица 1).

Железнодорожный транспорт оставался вторым по величине видом транспорта, перевезя 174,1 миллиарда долларов, или 15,3 процента, за ним следует судно с 6,6 процента; трубопровод — 5,7 процента; и воздух — 3,8%. На долю наземного транспорта (автомобильный, железнодорожный и трубопроводный) в совокупности пришлось 84,3 процента от общей стоимости (Рисунок 2, Таблица 1).

Грузовые автомобили перевезли 60,2 процента из 614,0 миллиардов долларов США товаров, импортированных из Канады и Мексики в 2017 году, за ними следовали железнодорожные перевозки 18.5 процентов; трубопровод — 8,4 процента; сосуд — 6,4 процента; и воздух — 3,1%. Грузовые автомобили перевезли 66,8% из 525,5 млрд долларов США товаров, экспортированных в Канаду и Мексику, за ними следовали железнодорожные перевозки — 11,5%; судно — 6,9 процента; воздух — 4,8%; и трубопровод — 2,6 процента (таблица 1).

Общая стоимость трансграничных грузов, перевезенных всеми видами транспорта, выросла на 6,6 процента с 2016 года до 1,2 триллиона долларов в текущих долларах,

Категория всех видов транспорта, указанная в следующих таблицах, включает грузовые перевозки автомобильным, железнодорожным, морским, трубопроводным, воздушным, другими и неизвестными видами транспорта.Исторические данные см. В разделе «Данные по североамериканским перевозкам TransBorder».

Грузовые перевозки США-Канада

С 2016 по 2017 год объем грузопотоков между США и Канадой увеличился на 7,1 процента до 582,4 миллиарда долларов. Грузовые автомобили перевезли 57,7% стоимости груза, за ними следуют железнодорожные перевозки — 16,2%; трубопровод — 10,6 процента; сосуд — 3,9 процента; и воздух — 4,7%. На наземный транспорт (автомобильный, железнодорожный и трубопроводный) в совокупности пришлось 84,5% стоимости (таблица 2).

Хотя наибольшая доля приходилась на грузовики (57. 7 процентов) грузовых перевозок США и Канады в стоимостном выражении в 2017 году, их доля в общем объеме грузовых перевозок снизилась на 2,4 процентных пункта по сравнению с 2016 годом. Доля железнодорожных и воздушных перевозок также снизилась на 0,1 процентных пункта. Доля трубопровода выросла на 2,2 процентных пункта, а доля судов — на 0,6 пункта, что отчасти связано с увеличением годовой цены на сырую нефть в 2017 году (Таблица 2).

Грузовые автомобили перевезли 50,1 процента из 300,0 миллиардов долларов США товаров, импортированных из Канады в 2017 году, за ними следовали железнодорожные перевозки — 20,6 процента; трубопровод, 17.2 процента; сосуд — 5,0 процента; и воздух — 3,8%. Грузовики перевезли 65,7% из 282,5 млрд долларов товаров, экспортированных в Канаду, за ними следовали железнодорожные перевозки — 11,5%; воздух — 5,6%; трубопровод — 3,5 процента; и сосуд — 2,8 процента (таблица 2).

Мичиган возглавлял все приграничные штаты США и Канады, служившие воротами для 38,3% грузов, перевезенных между США и Канадой в 2017 году, обработав 222,8 млрд долларов, что на 5,2% больше. Порты въезда в Миннесоту показали самый большой процентный рост среди северных приграничных штатов, увеличившись на 20.На 8 процентов по сравнению с 2016 годом (таблица 3).

Самую большую категорию товаров, перевезенных между США и Канадой в 2017 году, составляли автомобили и запчасти на сумму 107,4 млрд долларов, из которых 60,7 млрд долларов, или 56,5 процента, были перевезены грузовиками, а 43,7 млрд долларов или 40,7 процента — по железной дороге (Рисунок 3).

Терминология по грузовым перевозкам и логистике

Понимание терминов и определений грузовых перевозок.

Мы использовали наши обширные знания и опыт в области логистики, чтобы создать простое руководство по терминологии грузовых перевозок и логистики.Если вы новичок в отрасли грузоперевозок или хотите освежить в памяти термины грузоперевозок, наш словарь по грузоперевозкам станет вашим полезным ресурсом. Он охватывает термины, которые вам необходимо знать, чтобы понять процесс перевозки грузов от начала до конца.

А

Аксессуары — Термин «фрахт», используемый для описания дополнительных услуг, требующих не только перевозки от дока до дока. Вспомогательные приспособления обычно включают потребность в специальном оборудовании и услугах, таких как подъемники, некоммерческие пункты назначения, а также самовывоз и / или доставка.

Корректировки — Затраты, понесенные после доставки отгрузки. Эти расходы могут быть добавлены за несоответствие между заявленными характеристиками перевозки и данными доставленного груза, такими как вес, класс и размеры, или могут быть начислены за дополнительные услуги, такие как подъемная дверь. Узнайте, как избежать корректировок.

Агент — лицо, которое ведет бизнес от имени другого лица или компании с полными или ограниченными полномочиями по принятию решений.При отгрузке агент может контролировать таможенные процедуры, документацию или страхование. Это лицо также может получить в качестве оплаты часть любой денежной прибыли от транзакции.

Нагрузка на ось — Под нагрузкой на ось понимается вес каждой оси на национальных автомагистралях.

B

Back Haul — обратный рейс грузовика, перевозящего груз или фрахт. Это может быть возврат к месту отправления груза, в котором перевозчик готов предложить скидку для обеспечения перевозки груза.

Бенефициарный владелец — это юридический термин, согласно которому определенные права собственности принадлежат лицу, даже если юридический титул собственности принадлежит другому лицу. Этот термин часто используется в железнодорожных или морских перевозках и относится к фактическому владельцу отправляемого груза, несмотря на то, что название груза указано на имя другой стороны.

Коносамент (BOL) — Коносамент (BOL) — это юридически обязывающий договор между грузоотправителем и перевозчиком, брокером или агентом, который определяет все аспекты организации перевозки грузов, включая то, что отправляется и кому кому. Узнайте больше о коносаменте.

Блокировка и распорка — Этот термин относится к дереву или другим опорам, используемым для удержания грузов на месте на трейлерах или в контейнерах на протяжении всего процесса доставки. Этот метод широко используется опытными грузоотправителями для защиты своих грузовых отправлений. Изучите передовые методы блокировки и фиксации.

Отгрузка вслепую — Когда отправитель и получатель не знают друг друга, отгрузка груза называется слепой отгрузкой.В таких случаях в коносаменте указывается сторона, оплатившая отгрузку, в качестве отправителя или получателя груза.

Тележка — это термин для железнодорожных перевозок, обозначающий раму с колесами, на которой установлен контейнер для перевозки по дорогам.

Брокерская лицензия — Брокерская лицензия — это юридически необходимый документ, который брокер получает, чтобы иметь возможность осуществлять наземные, морские и воздушные перевозки грузов. Брокерские лицензии различаются как для перевозки, так и для таможни.Для организации морских перевозок требуется лицензия NVOCC (Non-Vessel Operating Common Carrier). Для организации авиаперевозок требуется лицензия IAC (непрямого авиаперевозчика), полученная через Международную ассоциацию воздушного транспорта.

Bulk Freight — Груз, не содержащийся в упаковках или контейнерах, называется насыпным грузом. Часто насыпные грузы прибывают в жидкой или гранулированной форме, например, в песке или сырой нефти.

С

Cartage — термин, связанный с перевозкой грузов в пределах того же города или района.

Шасси — термин железнодорожной перевозки, который относится к раме с колесами и фиксаторами для фиксации контейнера во время транспортировки.

Классификация — Отгрузке присваивается классификация фрахта с целью применения транспортных расходов. Классификация грузов используется для грузов, не превышающих количество грузовых автомобилей (LTL). Узнайте больше о грузовом классе.

Общий перевозчик — Общий перевозчик LTL объединяет и деконсолидирует фрахт для нескольких компаний или брендов, предлагая при этом установленный маршрут и ставку.Часто это автотранспортные компании, автотранспортные компании или поставщики грузовых услуг, которые работают по аналогичному графику со строгим набором правил.

Скрытые повреждения — Скрытые повреждения — это повреждения, которые не видны предмету (-ам) до тех пор, пока упаковка не будет открыта.

Грузополучатель — физическое лицо, которое несет финансовую ответственность за получение грузового отправления. Этот человек обычно также является получателем груза.

Отправитель — Физическое лицо (обычно продавец), которое отправляет товары получателю и является законным владельцем до тех пор, пока получатель не оплатит их полностью.

Консолидация — Консолидированная отгрузка — это когда две или более отгрузки объединяются для экономии средств на транспортных расходах. Этот метод доставки используется при отправке грузов с несколькими остановками перед достижением конечного пункта назначения. Узнайте больше о консолидированной доставке.

Контейнер — Контейнер выглядит как грузовой прицеп без колес и в настоящее время является одним из наиболее распространенных способов доставки грузов в США и за рубежом. Контейнеры используются для интермодальных перевозок и бывают стандартных размеров, чтобы их можно было разместить на стандартных грузовиках, железнодорожных вагонах и контейнеровозах.

Cross-Town — термин отгрузки, используемый, когда контейнер или прицеп доставляется с одной железной дороги как часть маршрута доставки, перемещение называется межгородской доставкой.

Кубатура — Общая грузоподъемность любого грузовика, поезда или корабля измеряется в кубических футах. Кубатура — это общая нагрузка в кубических футах, которая не может быть превышена по закону. Нарушение кубатуры происходит, когда размер груза не соответствует правилам перевозчика по кубатуре. Узнайте, как избежать нарушения кубатуры.

Таможенный брокер — физическое или юридическое лицо, имеющее лицензию Министерства финансов США на право действовать от имени импортеров и экспортеров грузов в отношении таможенных операций США. Для всех отправлений в Канаду и из Канады необходимо использовать таможенного брокера. Узнайте больше о доставке в Канаду.

E

Эмбарго — Эмбарго — это любое событие, которое препятствует приемке или обработке груза.Чаще всего эмбарго возникает из-за международного конфликта или санкций, введенных в отношении определенной страны или группы людей. Однако события эмбарго могут также включать наводнения, торнадо или перегруженные дороги.

Исключения — Когда проблема, такая как нехватка или повреждение, отмечается во время доставки, исключение указывается в коносаменте до его подписания, чтобы указать, что возникла проблема с отправкой.

г

Полная масса автомобиля — Оценка относится к максимальной эксплуатационной массе автомобиля, указанной производителем. Вес включает водителя, топливо, двигатель, кузов, шасси и груз, но не включает вес прицепа.

I

Входящие перевозки — неотъемлемая часть управления цепочкой поставок, входящие перевозки — это поставки, поступающие от поставщиков.

Interline — этот термин отгрузки используется, когда первоначальный перевозчик грузовой перевозки передает груз другому перевозчику, чтобы доставить его в конечный пункт назначения.

Интермодальные перевозки — Когда груз перевозится двумя или более видами транспорта.Интермодальные перевозки обычно относятся к перевозкам грузовым автотранспортом, железнодорожным транспортом, но также могут включать грузовые перевозки по воздуху или грузовые перевозки на борт в случае, если груз отправляется за границу. Узнайте больше об интермодальных перевозках.

M

Автомобильный перевозчик — термин «автомобильный перевозчик» означает лицо, обеспечивающее автотранспортные перевозки за компенсацию.

Motor Property Broker — Фрахтовый брокер — это лицо, которое принимает меры по доставке грузов от имени лица или компании.Брокер определяет потребности клиента, имеет опыт работы в отрасли и согласовывает расценки на доставку с перевозчиком, который может удовлетворить требования клиента.

N

Вложенный — термин, используемый при перевозке грузов малой грузоподъемностью (LTL фрахт), при которой материалы укладываются друг на друга так, что один предмет помещается внутри другого. Вложенный фрахт уменьшает пространство, занимаемое комбинированным фрахтом, и в результате делает доставку LTL более эффективной.

Не указано иное (NOI) — Ставка общего класса или NOI присваивается любому фрахту, для которого нет ставки, указанной в NMFC.Номера NMFC определяют рейтинг фрахта, который присваивается фрахту. Рейтинг фрахта основан на плотности, возможности размещения груза, простоте обращения и ответственности.

т

Тариф — Тариф устанавливает стоимость и договор перевозки грузов для отправителя и перевозчика.

Сквозная ставка — Сквозная ставка применяется к расстоянию между точкой отправления и получателем доставки.

Критично по времени — Доставка грузовой посылки с критикой времени устанавливается на самое раннее возможное время доставки в соответствии с конкретными требованиями к доставке.

Time-Definite — Доставка с определенным сроком гарантирует, что доставка произойдет в определенный день или время суток.

Время в пути — Общее время от получения груза до доставки груза.

Грузовик (TL) — Грузовые перевозки можно определить как транспортировку товаров, которые заполняют 48- или 53-футовый прицеп по объему или весу. Доставка полных грузовиков обычно осуществляется по контракту с одним клиентом, который получает полное и исключительное право на использование прицепа перевозчика. Грузовик идеально подходит для тех, кто отправляет несколько полных грузовых поддонов, а доставка LTL не является рентабельной. Есть несколько единиц грузового оборудования, такого как рефрижераторы и автофургоны. Узнайте больше о грузовых перевозках.

В

Объемная ставка — Срок доставки меньше грузовика (LTL) для ставок, которые рассчитаны на минимальный вес 7000 фунтов или более или кубический объем, превышающий 750 кубических футов.

Вт

Складирование — Складирование относится к хранению товаров на объекте в течение определенного периода времени.Грузоотправители обычно хранят свои товары на складах до тех пор, пока они не будут готовы к отправке. Узнать больше о складском хозяйстве.

Получить бесплатные котировки

Транспорт, доставка и автоперевозки | Роль логистики | Решения со штрих-кодом для логистики

Логистика — это система, которая быстро и вовремя доставляет товары от места производства или фабрики к потребителю. Ключевые функции в логистике — это транспортировка, доставка и грузовые перевозки. В этом разделе описаны эти три функции.

Базовые знания логистики и Очки улучшения в одном руководстве!

Увеличение количества отгружаемых товаров и нехватка рабочей силы привели к «логистическому кризису». Это руководство знакомит с основами логистической системы и точками улучшения, которые можно использовать для повышения эффективности на любом рабочем месте.

Скачать

Отгрузка и управление этой работой — важная часть транспортировки, доставки и грузовых перевозок.Это связано с тем, что товары должны быть отправлены правильно, вовремя и в соответствии с информацией о заказе, предоставленной клиентом. Давайте посмотрим на типичный поток работы от подготовки к отправке и записи транзакции после отправки.

Когда время доставки приближается, введите товарный чек на основе заказа и создайте форму инструкции по отгрузке. Заведующий складом приступает к подготовке к отгрузке, проверяя отчет о доставке, квитанцию ​​и данную форму инструкции по отгрузке.

Заведующий складом производит комплектование согласно бланку отгрузочной инструкции. После проверки отобранных товаров на наличие проблем они упаковываются вместе с актом доставки и загружаются на грузовик. В настоящее время важен выбор подходящих упаковочных материалов и типа упаковки с учетом формы продуктов и способа доставки.

Товар доставляется заказчику. Когда товары будут доставлены покупателю, предоставьте клиенту акт доставки, копию отчета о доставке и квитанцию.Попросите клиента подтвердить документы, затем поставить печать или подписать квитанцию ​​и принести квитанцию ​​и копию акта о доставке обратно в компанию.

Управляющий складом создает накладную на основе квитанции и копии отчета о доставке и передает ее менеджеру по бухгалтерии. Таким образом завершаются продажи.

Менеджер по бухгалтерии, получивший товарный чек и квитанцию ​​от менеджера склада, записывает операцию как продажу. Если денежные средства (банковский перевод) поступают позже как продажа, они обрабатываются как дебиторская задолженность.

Невозможно управлять информацией о запросах на самовывоз от клиентов, а также ежедневной информацией о складировании и доставке, вводя ее вручную. Теперь эффективное управление прогрессом с помощью карманных компьютеров, подключенных к Интернету, стало обычной практикой в ​​отрасли. Прогресс работы в режиме реального времени можно детально понять, используя сканирование штрих-кода и табулирование данных в следующих процессах: получение и получение, разгрузка и хранение (проверка при получении), подготовка и проверка отгрузки, погрузка (проверка отгрузки), доставка и завершение доставки. .

ИНДЕКС

Преимущества грузовиков-рефрижераторов при перевозке скоропортящихся продуктов

Меньше всего владелец бизнеса хочет, чтобы его скоропортящиеся товары испортились и истекли во время доставки. Вы должны использовать грузовик-рефрижератор всякий раз, когда вам нужно транспортировать продукты, чувствительные к элементам. Читайте дальше, чтобы узнать больше о преимуществах грузовиков-рефрижераторов при транспортировке скоропортящихся продуктов.

Что такое скоропортящиеся?

Скоропортящиеся продукты — это продукты, которые необходимо хранить в определенном температурном диапазоне, чтобы предотвратить их порчу или потерю целостности.Например, скоропортящиеся продукты, такие как мясо, молочные продукты и морепродукты, могут испортиться, сгнить или стать опасными для проглатывания, если вы не храните их в холодильнике при температуре 40 ° F или ниже или в замороженном состоянии при температуре 0 ° F или ниже. Многие виды лекарств также должны оставаться в определенном температурном диапазоне. В противном случае они станут нестабильными.

Как перевозить скоропортящиеся товары

Оптимальный вариант перевозки скоропортящихся продуктов — это рефрижераторы и фургоны. Грузовики-рефрижераторы оснащены внутренними системами охлаждения, которые поддерживают заданные температуры в прицепах. Вы можете настроить эти автомобили на температуру от нуля до комнатной, в зависимости от продуктов, которые они перевозят.

Преимущества использования грузовиков-рефрижераторов

Когда вам нужно отправить скоропортящиеся товары из одного места в другое, грузовики-рефрижераторы имеют много преимуществ по сравнению с другими способами доставки. Некоторые из преимуществ грузовиков-рефрижераторов при транспортировке скоропортящихся продуктов включают следующее:

  • Возможна быстрая и легкая доставка в любую ближайшую точку.
  • Вы можете отправлять больше товаров одновременно, экономя при этом на упаковке.
  • Вы можете постоянно контролировать свои продукты и температуру и при необходимости изменять все, что угодно.
  • Вы можете соблюдать все правила, так как закон может потребовать от вас использовать грузовики-рефрижераторы при транспортировке скоропортящихся товаров.
  • Они предотвращают порчу продуктов и сохраняют целостность замороженных продуктов.
  • У них есть контроль влажности для деликатных произведений искусства.
  • Они поддерживают стабильность вакцин и других лекарств и помогают передать их людям, которые в них нуждаются.
  • Они предотвращают таяние и распад косметических средств.
  • Они позволяют табачным изделиям сохранять свежесть и качество.

Любой бизнес, который полагается на безопасную доставку скоропортящихся продуктов, нуждается в качественных рефрижераторах, на которые он может положиться. У Emerald Transportation Solutions есть много надежных транспортных средств, например, изотермические фургоны для продажи, чтобы ваши продукты были в безопасности во время доставки. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Train vs.Грузовик: что лучше для грузовых перевозок? [Инфографика]


Грузовик или поезд? Автомобильный или железнодорожный? Большая установка или железный конь? Как бы вы их ни называли, эти два лидера отрасли грузовых перевозок борются с ней на протяжении десятилетий.

Но когда дело доходит до перевозки ваших грузов по стране, какой вид транспорта преобладает? Давайте разберемся!

ДОСТАВКА ПОЕЗДОМ VS. ГРУЗОВИК

Чтобы определить, какой из них является лучшим вариантом грузовых перевозок, мы сравнили их друг с другом по следующим пяти категориям:

  • Стоимость
  • Скорость
  • Вместимость
  • Вылет
  • Воздействие на окружающую среду (выбросы)

СТОИМОСТЬ

Если вы перевозите товары через город или даже внутри штата, лучше всего подойдут грузоперевозки.Это также хорошее соображение, если ваш объем не заполняет даже один железнодорожный вагон. Однако для более длительных путешествий, особенно более 600 миль, доставка по железной дороге является гораздо более экономичным вариантом.

Например, предположим, что вам нужно переместить оптовый товар из Хьюстона, штат Техас, в Кливленд, штат Огайо. Доставка напрямую по железной дороге обойдется вам в 70,27 долларов за тонну нетто, в то время как доставка грузовика по бездорожью обойдется вам в 214,96 долларов. Это больше, чем в 3 раза больше!

СКОРОСТЬ

Когда дело доходит до скорости, объем и расстояние снова играют большую роль.Поскольку грузовики можно загружать и выгружать быстрее и они могут перемещаться практически в любую точку карты, они идеально подходят для перевозки скоропортящихся товаров, требующих срочного хранения.

Там, где поезда занимают много места, хотя они и находятся на дальних расстояниях. Заторы на дорогах, ненастная погода и задержки строительства дорог практически не влияют на их расчетное время прибытия.

ВМЕСТИМОСТЬ

Хотя полуприцепы могут перевозить довольно много груза, по грузоподъемности нет никакого сравнения. Федеральное правительство США установило максимальный вес в 20 000 фунтов.на ось и до 80 000 фунтов. Всего.

С другой стороны, отдельный железнодорожный вагон может выдерживать в 3–4 раза больший общий вес. Фактически, один поезд может заменить на дороге несколько сотен грузовиков.

REACH

Если у вашего предприятия есть железная дорога на заднем дворе, вы действительно ее построили. К сожалению, для большинства компаний это не так. Вот почему большая часть железнодорожных грузовых перевозок требует интермодальных перевозок, таких как поезд на грузовик или поезд на корабль, чтобы доставить товар до конечного пункта назначения.

К счастью, грузовикам это намного проще, поскольку у них есть доступ к обширной системе автомобильных дорог нашей страны и другим служебным дорогам. Несмотря на то, что доставка может стоить вам дороже, некоторые компании предпочитают простоту использования только одного вида транспорта.

ВЫБРОСЫ

Одна из основных причин возрождения грузовых железнодорожных перевозок заключается в том, что это гораздо лучший вариант для нашей планеты. Согласно исследованию Агентства по охране окружающей среды, на поезда приходится только 2% всех выбросов парниковых газов, связанных с транспортом.С другой стороны, на грузовики средней и большой грузоподъемности приходится почти четверть всех выбросов.

Если вы хотите узнать больше о том, насколько эффективны, прибыльны и экологичны поезда, прочитайте нашу недавнюю публикацию о 4 преимуществах устойчивости железнодорожных грузовых перевозок.

И ПОБЕДИТЕЛЬ…

Неудивительно, что если учесть общие затраты, скорость, вместимость, дальность действия и воздействие на окружающую среду, во многих ситуациях доставка грузов поездом оказывается лучшим методом.

Если вы хотите перевозить пиломатериалы, строительные материалы, заполнители, пластмассы, сжиженный нефтяной газ или любые другие товары на юго-западе Флориды и за ее пределами, Seminole Gulf Railway — ваш опытный партнер.

С 1987 года мы предоставляем нашим клиентам услуги по железнодорожным грузоперевозкам, перевалке, региональным автоперевозкам и складским услугам. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить потребности вашей цепочки поставок.

Ports Primer: 5.1 Движение товаров и планирование транспортировки

На этой странице:


Движение товаров Движение товаров Распределение грузов (включая сырье, детали и готовые потребительские товары) всеми видами транспорта, включая морской, воздушный, железнодорожный и автомобильный.является неотъемлемым аспектом портовых операций и планирования. Транспортная система помогает перемещать грузы грузы Товары, перевозимые транспортными линиями. от источника производства до точек потребления.

Сообщества и предприятия по всему миру получают экономические выгоды от возможности покупать и продавать свои товары на удаленных рынках. Перемещение товаров через порты часто напрямую влияет на сообщества, расположенные рядом с этими объектами. Припортовые сообщества могут непропорционально сильно пострадать от движения товаров из-за совокупного воздействия многих типов грузовых объектов, которые могут сходиться в портах.

В состав грузовых объектов могут входить: 1

  • Морские порты, аэропорты и погранпереходы
  • Рады и железнодорожные пути
  • Морские трассы
  • Автомагистрали и большой грузовик грузовик Тяжелая автомобильная техника, используемая для перевозки грузов. В морской отрасли грузы часто перевозят тракторными прицепами. Трактор — это передняя часть транспортного средства, также называемая кабиной. Прицеп представляет собой съемное колесное шасси за тягачом, на котором размещаются контейнеры или другие грузы.автомобильные дороги
  • Складские и торговые площади

Планирование и координация перевозок

Планирование перевозок имеет решающее значение для эффективных операций в портах. Если товары не могут эффективно попасть в портовый комплекс или из него, это узкое место может замедлить работу порта и увеличить загрязнение воздуха. Следовательно, агентства, участвующие в планировании различных видов транспорта, должны координировать свои действия, чтобы улучшить поток товаров в порты и из портов, а также достичь транспортных целей местного сообщества. 2

Государственные органы, участвующие в планировании перевозок, могут включать:

  • Местные отделы планирования перевозок
  • Столичные планировочные организации
  • Государственные и федеральные департаменты транспорта
  • Портовые власти
  • Государственные и местные природоохранные органы

Цепочки движения и поставки товаров

Движение товаров Движение товаров Распределение грузов (включая сырье, детали и готовые потребительские товары) всеми видами транспорта, включая морской, воздушный, железнодорожный и автомобильный.: 3 распределение грузов (включая сырье, детали и готовые потребительские товары) всеми видами транспорта, включая морской, воздушный, железнодорожный и автомобильный.

Цепочка поставок Цепочка поставок Сеть, которая поставляет товары или услуги от источника производства до точки потребления. Считается, что цепочка поставок включает людей, организации, транспортную инфраструктуру, информационные технологии и физические объекты, такие как производственные предприятия, центры распределения и торговые точки. : 4 группа физических и физических лиц, в том числе специалисты по закупкам, оптовики, менеджеры по логистике, производственные предприятия, распределительные центры и розничные магазины, связанные информацией и транспортом в единую интегрированную сеть для поставки товаров или услуг, откуда они производятся. туда, где он потребляется.

На рисунке ниже показан пример движения товаров из порта ввоза к покупателю (меры безопасности в порту не включены, но важны).

Правила местного транспорта

Правила

могут помочь повысить безопасность и эффективность движения товаров. Это приносит пользу всем заинтересованным сторонам, включая субъекты, участвующие в цепочке поставок, и те сообщества, на которые она влияет. Правила, которые могут повысить безопасность и эффективность, включают:

  • Стандарты городского дизайна (например, радиус поворота грузовика, зазоры по высоте)
  • Землепользование и зонирование (например, расположение грузовых площадок, парковок и погрузочных зон, окна доставки / ограничения по времени суток)
  • Правила для городских грузовиков (e. г. обозначенные маршруты грузовых автомобилей, нормативы размеров и веса грузовиков)
  • Снижение холостого хода

Пример сценария грузового маршрута: проблемы

5

На следующей карте показан сценарий, в котором обходные маршруты проезда привели к увеличению затрат для автотранспортных компаний и отрицательно сказались на жилых районах. Эта карта иллюстрирует проблемы, приводящие к такому результату. Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть возможные решения (Пример сценария маршрута грузового автомобиля: Решения).

Пример сценария автомобильного маршрута: решения

6

На следующей карте показаны возможные решения в сценарии, когда обходные маршруты движения привели к увеличению затрат для автотранспортных компаний и отрицательно сказались на жилых районах.На этой карте показаны решения, которые могут помочь достичь лучших результатов, которые принесут пользу как транспортным компаниям, так и сообществу. (Чтобы просмотреть исходный сценарий, щелкните эту ссылку в разделе «Пример сценария маршрута для грузовых автомобилей: проблемы».)

Роль городских плановых организаций

7

Организация городского планирования (MPO) координирует разработку региональной транспортной политики и усилия по планированию. МПО можно найти в городских районах с населением более 50 000 человек.MPO обеспечивают множество функций, в том числе:

  • Канал федерального финансирования транспортных проектов
  • Обеспечение форума для принятия решений на региональном уровне
  • Проведение исследований по планированию транспортировки для оценки альтернативных вариантов транспортных проектов
  • Разработка плана городских перевозок на большие расстояния
  • Разработка программы улучшения перевозок на короткие расстояния
  • Привлечение общественности к планированию транспорта

Посредством процесса вовлечения общественности прибрежные сообщества могут иметь возможность предоставлять обратную связь по соображениям планирования транспортировки и влиять на транспортную политику и проекты. 8

Кроме того, MPO, расположенные в мегаполисах, которые были определены как зоны, не предназначенные для обслуживания (NAA) или находящиеся в состоянии технического обслуживания, несут ответственность за разработку и координацию транспортных планов, которые согласуются с планом качества воздуха для данного района. Более подробная информация об этой роли МПО представлена ​​в разделе «Воздействие на окружающую среду» настоящего документа.

Важно отметить, что штаты также несут ответственность за увеличение доли финансирования транспортных проектов и должны рассматриваться вместе с MPO.

Для получения дополнительной информации: Процесс планирования транспортировки

Чтобы найти местный MPO: База данных MPO


Выберите, чтобы перейти вперед или назад.

5.2 Землепользование » .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *