Перевозка грузов гк: ГК РФ Статья 785. Договор перевозки груза \ КонсультантПлюс

Содержание

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Глава 40. Перевозка

Глава 40. Перевозка

 

Статья 784. Общие положения о перевозке

 

1. Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.

2. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

 

Статья 785. Договор перевозки груза

 

1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

 

Статья 786. Договор перевозки пассажира

 

1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.

3. Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом:

перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях;

провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм;

сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.

 

Статья 787. Договор фрахтования

 

По договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.

 

Статья 788. Прямое смешанное сообщение

 

Взаимоотношения транспортных организаций при перевозке грузов, пассажиров и багажа разными видами транспорта по единому транспортному документу (прямое смешанное сообщение), а также порядок организации этих перевозок определяются соглашениями между организациями соответствующих видов транспорта, заключаемыми в соответствии с законом о прямых смешанных (комбинированных) перевозках.

 

Статья 789. Перевозка транспортом общего пользования

 

1. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица.

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.

2. Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (статья 426).

 

Статья 790. Провозная плата

 

1. За перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.

2. Плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.

3. Работы и услуги, выполняемые перевозчиком по требованию грузовладельца и не предусмотренные тарифами, оплачиваются по соглашению сторон.

4. Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства.

5. В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организацией за счет средств соответствующего бюджета.

 

Статья 791. Подача транспортных средств, погрузка и выгрузка груза

 

1. Перевозчик обязан подать отправителю груза под погрузку в срок, установленный принятой от него заявкой (заказом), договором перевозки или договором об организации перевозок, исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего груза.

Отправитель груза вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки соответствующего груза.

2. Погрузка (выгрузка) груза осуществляется транспортной организацией или отправителем (получателем) в порядке, предусмотренном договором, с соблюдением положений, установленных транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

3. Погрузка (выгрузка) груза, осуществляемая силами и средствами отправителя (получателя) груза, должна производиться в сроки, предусмотренные договором, если такие сроки не установлены транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

 

Статья 792. Сроки доставки груза, пассажира и багажа

 

Перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.

 

Статья 793. Ответственность за нарушение обязательств по перевозке

 

1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

2. Соглашения транспортных организаций с пассажирами и грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом ответственности перевозчика недействительны, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами.

 

Статья 794. Ответственность перевозчика за неподачу транспортных средств и отправителя за неиспользование поданных транспортных средств

 

1. Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в соответствии с принятой заявкой (заказом) или иным договором, а отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств по иным причинам несут ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

2. Перевозчик и отправитель груза освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие:

непреодолимой силы, а также иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий;

прекращения или ограничения перевозки грузов в определенных направлениях, установленного в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом;

в иных случаях, предусмотренных транспортными уставами и кодексами.

 

Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира

 

1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

2. В случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату.

 

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

 

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

 

Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов

 

1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.

3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

 

Статья 798. Договоры об организации перевозок

 

Перевозчик и грузовладелец при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок.

По договору об организации перевозки грузов перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец — предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме. В договоре об организации перевозки грузов определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозки.

 

Статья 799. Договоры между транспортными организациями

 

Между организациями различных видов транспорта могут заключаться договоры об организации работы по обеспечению перевозок грузов (узловые соглашения, договоры на централизованный завоз (вывоз) грузов и другие).

Порядок заключения таких договоров определяется транспортными уставами и кодексами, другими законами и иными правовыми актами.

 

Статья 800. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира

 

Ответственность перевозчика за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира, определяется по правилам главы 59 настоящего Кодекса, если законом или договором перевозки не предусмотрена повышенная ответственность перевозчика.

ГК РФ — Глава 40


Предыдущая глава

Содержание

Следующая глава


РАЗДЕЛ IV. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ


ГЛАВА 40. ПЕРЕВОЗКА

Статья 784. Общие положения о перевозке

1. Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.

2. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.

Статья 785. Договор перевозки груза

1. По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату.

2. Заключение договора перевозки груза подтверждается составлением и выдачей отправителю груза транспортной накладной (коносамента или иного документа на груз, предусмотренного соответствующим транспортным уставом или кодексом).

Статья 786. Договор перевозки пассажира

1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

2. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

Формы билета и багажной квитанции устанавливаются в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами.

3. Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом:

перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях;

провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм;

сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.

Статья 787. Договор фрахтования

По договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа.

Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.

Статья 788. Прямое смешанное сообщение

Взаимоотношения транспортных организаций при перевозке грузов, пассажиров и багажа разными видами транспорта по единому транспортному документу (прямое смешанное сообщение), а также порядок организации этих перевозок определяются соглашениями между организациями соответствующих видов транспорта, заключаемыми в соответствии с законом о прямых смешанных (комбинированных) перевозках.

Статья 789. Перевозка транспортом общего пользования

1. Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица. (в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ

)

Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.

2. Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором (статья 426).

Статья 790. Провозная плата

1. За перевозку грузов, пассажиров и багажа взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.

2. Плата за перевозку грузов, пассажиров и багажа транспортом общего пользования определяется на основании тарифов, утверждаемых в порядке, установленном транспортными уставами и кодексами.

3. Работы и услуги, выполняемые перевозчиком по требованию грузовладельца и не предусмотренные тарифами, оплачиваются по соглашению сторон.

4. Перевозчик имеет право удерживать переданные ему для перевозки грузы и багаж в обеспечение причитающихся ему провозной платы и других платежей по перевозке (статьи 359, 360), если иное не установлено законом, иными правовыми актами, договором перевозки или не вытекает из существа обязательства.

5. В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организацией за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 791. Подача транспортных средств, погрузка и выгрузка груза

1. Перевозчик обязан подать отправителю груза под погрузку в срок, установленный принятой от него заявкой (заказом), договором перевозки или договором об организации перевозок, исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки соответствующего груза.

Отправитель груза вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки соответствующего груза.

2. Погрузка (выгрузка) груза осуществляется транспортной организацией или отправителем (получателем) в порядке, предусмотренном договором, с соблюдением положений, установленных транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

3. Погрузка (выгрузка) груза, осуществляемая силами и средствами отправителя (получателя) груза, должна производиться в сроки, предусмотренные договором, если такие сроки не установлены транспортными уставами и кодексами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Статья 792. Сроки доставки груза, пассажира и багажа

Перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.

Статья 793. Ответственность за нарушение обязательств по перевозке

1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

2. Соглашения транспортных организаций с пассажирами и грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом ответственности перевозчика недействительны, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами.

Статья 794. Ответственность перевозчика за неподачу транспортных средств и отправителя за неиспользование поданных транспортных средств

1. Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в соответствии с принятой заявкой (заказом) или иным договором, а отправитель за непредъявление груза либо неиспользование поданных транспортных средств по иным причинам несут ответственность, установленную транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

2. Перевозчик и отправитель груза освобождаются от ответственности в случае неподачи транспортных средств либо неиспользования поданных транспортных средств, если это произошло вследствие:

непреодолимой силы, а также иных явлений стихийного характера (пожаров, заносов, наводнений) и военных действий;

прекращения или ограничения перевозки грузов в определенных направлениях, установленного в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом;

в иных случаях, предусмотренных транспортными уставами и кодексами.

Статья 795. Ответственность перевозчика за задержку отправления пассажира

1. За задержку отправления транспортного средства, перевозящего пассажира, или опоздание прибытия такого транспортного средства в пункт назначения (за исключением перевозок в городском и пригородном сообщениях) перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере, установленном соответствующим транспортным уставом или кодексом, если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающей жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

2. В случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства перевозчик обязан возвратить пассажиру провозную плату.

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:

в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;

в случае повреждения (порчи) груза или багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа — в размере его стоимости;

в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости груза или багажа.

Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов

1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.

2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.

3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

Статья 798. Договоры об организации перевозок

Перевозчик и грузовладелец при необходимости осуществления систематических перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок.

По договору об организации перевозки грузов перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец — предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме. В договоре об организации перевозки грузов определяются объемы, сроки и другие условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозки, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозки.

Статья 799. Договоры между транспортными организациями

Между организациями различных видов транспорта могут заключаться договоры об организации работы по обеспечению перевозок грузов (узловые соглашения, договоры на централизованный завоз (вывоз) грузов и другие).

Порядок заключения таких договоров определяется транспортными уставами и кодексами, другими законами и иными правовыми актами.

Статья 800. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира

Ответственность перевозчика за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира, определяется по правилам главы 59 настоящего Кодекса, если законом или договором перевозки не предусмотрена повышенная ответственность перевозчика.


Предыдущая глава

Содержание

Следующая глава


Перевозка грузов Определение | Law Insider

  • означает передачу права распоряжения материальным имуществом в качестве собственника.

  • означает стоимость для ICN или Schering, в зависимости от обстоятельств, Продуктов, поставляемых в готовых капсулах. В настоящем документе стоимость Продукта означает (i) в случае продуктов и услуг, приобретенных у третьих лиц, платежи таким третьим лицам, и (ii) в случае производственных услуг, оказываемых Сторонами, включая производственные услуги. в поддержку производства третьей стороны, фактические удельные затраты на производство в оптовой форме или окончательное производство, в зависимости от обстоятельств. Фактические затраты на единицу продукции должны состоять только из прямых материальных затрат и прямых затрат на оплату труда, а также производственных накладных расходов, непосредственно относящихся к Продукту по стандартной себестоимости, и все они рассчитываются в соответствии с разумными методами учета затрат, последовательно применяемыми стороной, выполняющей работу, и как более полно установленные далее в Приложении А к настоящему документу.

  • означает стоимость поставки товаров по нулевой ставке, осуществленной в течение соответствующего периода без уплаты налога по гарантии или гарантийному письму;

  • означает такие Товары, которые должны быть или станут, фактически или по закону, ядовитыми, опасными, опасными, взрывоопасными, радиоактивными, легковоспламеняющимися или способными по своей природе причинить ущерб или вред другим товарам, людям, растениям или животных или любой вещи, в том числе той, в которой Товары перевозятся, обрабатываются или хранятся.

  • означает лицо, которое занимается или желает заниматься или намеревается заниматься производством и сбытом сельскохозяйственной продукции в этом штате.

  • означает продукты, перечисленные в Приложении I к Договору, за исключением продуктов рыболовства, а также хлопка;

  • означает электричество и любую жидкость или

  • означает дизельное топливо с содержанием серы не более пятнадцати частей на

  • означает бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей, сжиженные нефтяные газы, асфальт и продукты из него, а также другие продукты нефтепереработки.

  • означает бензины и дистилляты нефтяных масел или смешанные запасы, как описано в Пункте 10.

  • или «COGS» означает все затраты, понесенные поставщиком Продукта на приобретение материалов у поставщиков и сторонних поставщиков и преобразование таких материалов в готовый упакованный Продукт. К таким затратам относятся: стоимость закупаемых материалов при доставке; и конверсионные затраты, связанные с Производством и тестированием такого Продукта, включая прямой труд и соответствующее распределение косвенных затрат (пропорционально фактическому времени изготовления любого данного Продукта). Примеры косвенных затрат включают техническое обслуживание оборудования и сооружений, линейный надзор и техническую поддержку. Все затраты и методологии, используемые при распределении косвенных затрат или вспомогательных услуг (включая амортизацию), должны определяться в соответствии с ОПБУ или МСФО, применимыми к Стороне. Затраты на восстановление, помимо амортизации капитала, а также разумной и обычной стоимости образца, не включаются в стоимость проданных товаров. Если Xxxxxxxxx использует свою площадку для Производства, такие расходы должны соответствовать и ограничиваться теми расходами, которые обычно несут сторонние контрактные производители.

  • означает сигары, сигареты, сигары, сигары, перики, гранулированный, нарезанный штекер, нарезанный, готовый натертый и другой курительный табак, нюхательный табак, нюхательную муку, влажный нюхательный табак, кавендиш, табак для пинг и твист, мелко нарезанный и прочие жевательные табаки, шорты, обрезки отходов, обрезки, обрезки и обрезки табака, а также другие виды и формы табака, приготовленные таким образом, чтобы они были пригодны для жевания или курения через трубку или иным способом, или как для жевания, так и для курения.

  • означает всю продукцию (обработанную или необработанную) сельского хозяйства, садоводства, пчеловодства, шелководства, домашнего скота и продуктов животноводства, лесной продукции и т. д., как указано в Списке или объявляется Правительством путем периодических уведомлений и также включает смесь двух или более таких продуктов;

  • означает продукты, перечисленные в Приложении I к Договору, за исключением продуктов рыболовства и аквакультуры, перечисленных в Приложении I к Регламенту (ЕС) № 1379./2013 Европейского парламента и Совета от 11 декабря 2013 г.;

  • означает коммерческое производство пищевых продуктов или волокна.

  • означает Программное обеспечение, Услуги, Подписки и другие фирменные предложения Red Hat, предоставляемые Red Hat.

  • означает авиаперевозку, связанную с перевозкой пассажиров, грузов или почты за вознаграждение или по найму.

  • означает дизельное топливо, отвечающее требованиям по окраске и маркировке 26 U. S.C.

  • — действие, посредством которого таможенные органы предоставляют товары для целей, предусмотренных таможенной процедурой, под которую они помещаются.

  • означает деятельность, направленную на то, чтобы помочь человеку путешествовать из одного места в другое для получения услуг или осуществления жизненных действий.

  • означает любое топливо, которое общеизвестно или коммерчески известно, продается или представляется поставщиком в качестве дизельного топлива, включая любую смесь преимущественно жидких углеводородов (НС) — органических соединений, состоящих исключительно из элементов углерода и водорода — которое продается или представлены поставщиком как подходящие для использования в двигателе внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

  • означает наиболее эффективный и доступный способ перевозки. Во всех случаях, когда это целесообразно, будет использоваться эконом-тариф. Если возможно, будут использоваться билеты общего перевозчика Застрахованного лица.

  • означает Кодекс электроснабжения, указанный в статье 50 Закона, и последующие поправки к нему;

  • означает любое одно или несколько из следующих нефтяных масел, или смесь или комбинацию этих масел, которые должны использоваться без дальнейшей обработки, кроме смешивания механическими средствами:

  • означает поставку товаров, которая предоставляется или договорилась о поставке на постоянной или периодической основе в соответствии с контрактом, будь то с помощью провода, кабеля, трубопровода или другого канала, и для которой поставщик выставляет счет получателю на регулярной или периодической основе и включает поставку таких товаров, которые Правительство может с учетом таких условий, которые оно может указать в уведомлении;

  • означает самый низкий опубликованный доступный тариф на перевозку для билета Общего перевозчика, соответствующего первоначальному классу перевозки, который Вы приобрели для Вашей Поездки.

Зачем перевозить ваши товары на грузовиках?

Если вам необходимо доставить товары из одного места в другое безопасным, надежным и экономически выгодным способом, то лучше всего подойдет автомобильная перевозка. На самом деле настолько сложно, что перевозка грузов грузовиками по-прежнему является наиболее широко используемым видом транспорта в Канаде и Северной Америке. Использование железных дорог является популярным выбором при перемещении очень больших грузов на большие расстояния, но грузовик не может быть лучше, когда речь идет о подавляющем большинстве товаров, которые необходимо перевозить по стране.

Основным преимуществом использования грузоперевозок является тот факт, что грузовик может добраться из пункта А в пункт Б быстрее, чем любой другой тип транспортного средства. Это связано с тем, что грузовик может двигаться по самому прямому маршруту без необходимости в расписании, поэтому, когда вы говорите, что вам нужно что-то доставить в определенный день и время, служба грузоперевозок может это сделать. Грузовики прочны и надежны и могут легко передвигаться по любым дорогам, независимо от погодных условий, в том числе от снега, что слишком хорошо знают Канада и США. Для небольших грузов транспортировка грузовым автомобилем является очень рентабельной, независимо от расстояния, а опытные водители могут быстро погрузить и разгрузить товары. GPS-трекинг на борту и отсеки с регулируемой температурой делают грузовики универсальными и могут перевозить самые разные товары.

Для чего нужна полная загрузка грузовика?

В зависимости от размера вашего груза существует несколько вариантов выбора типа используемого грузовика. Полная загрузка грузовика (FTL) — это идеальный выбор для перевозки грузов весом более 40 000 фунтов, и он наиболее эффективно работает с товарами, которые можно обернуть и уложить на поддоны, чтобы максимально использовать пространство. Имейте в виду — если ваши товары хрупкие или нестандартной формы, этот вид грузоперевозок не для вас. Товары, как правило, не обрабатываются на протяжении всего пути, что означает меньшее количество задержек и меньшую вероятность повреждения.

Для чего нужны меньше грузовых автомобилей?

В качестве альтернативы, если у вас небольшой объем перевозки, лучшим выбором будет перевозка меньшего количества грузовиков (LTL). Основным преимуществом этого выбора является более низкая цена, поскольку вы можете разделить стоимость на другие поставки, перемещаемые в том же грузовике. Это не только дешево, но и означает, что вы можете разгружать свои продукты в нескольких местах. Не существует минимальной и максимальной пропорции грузовика, который вам нужно заполнить, поэтому гибкость и скорость — это название игры с этим выбором.

Основные преимущества автомобильных перевозок

  • Можно перевозить крупные предметы
  • Более экономичный
  • Задержки из-за погодных условий, как правило, короче, чем авиаперевозки

Грузовые перевозки по сравнению с воздушными грузовыми перевозками остаются наиболее подходящим решением для перевозки небольших и средних грузов из пункта А в пункт Б. Характер автомобильных перевозок означает, что всегда используется самый прямой маршрут, быстрая погрузка и разгрузка, а также без необходимо изменить способ транспортировки на полпути по маршруту, что означает более быстрое и эффективное обслуживание. Неудивительно, что автомобильные перевозки по-прежнему являются выбором номер один, когда речь идет о наземных перевозках грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *