Перевозка генеральных грузов морем: Перевозка генеральных грузов — Услуги Транспортной группы Fesco

Правила безопасности перевозки генеральных грузов морским транспортом

Генеральные грузы различаются по форме, размеру, весу, виду и другим свойствам. Каждая продукция имеет особые требования к погрузке, а также транспортировке, и если их не придерживаться, может произойти порча груза.

Правила безопасности перевозки генеральных грузов морем.

Что это такое

Генеральными принято называть грузы, которые перевозятся в упаковке из различного материала или без неё. Обычно для их транспортировки применяют сборную партию, составляя список, считая по числу мест. Генеральные грузы имеют следующие виды:

  • Металлические;
  • Авто и специальная техника;
  • ЖБК и ЖБИ;
  • Контейнеры;
  • Штучный груз, фасовка которого произведена в разных упаковках;
  • Габаритный груз с тяжелым весом;
  • Лесоматериал;
  • Сыпучий материал в биг-бегах;
  • В бочке.

Также имеется классификация по характеристикам:

  1. По размеру – обычный, длинномерный, негабаритный;
  2. По весу – лёгкий или тяжёлый.

Особенности

Такой груз предварительно подготавливают к перевозке, включающей оформление документации, таможенную процедуру. Именно поэтому перевозчику потребуются особые материальные затраты. Так, нужно проделать следующие действия по отношению к грузу:

  • Разместить и прочно закрепить, это осуществляется на судне;
  • Застраховать;
  • Оформить документацию, предназначенную для перевозки и таможни;
  • Доставить партию в пункт назначения.

Сдаётся и принимается груз по правилам около борта судна. А перед тем, как совместить перевозимый товар, берут в учёт основные свойства генеральных грузов. Для этого существует специальное кодовое обозначение. Такой товар может быть опасным, режимным, влажным, грязным, коррозионным, тепловыделяющим и санитарно-карантинным. Коды обозначают по первым буквам данных параметров характеристики. Существует еще также код «З», обозначающий, что товар воспринимает и выделяет запах.

Правовое регулирование

При транспортировке такого груза следует ссылаться к особым Правилам, разработанным на основании Положений СОЛАС-74, а также Кодекса РКГ. Здесь можно ознакомиться с требованиями к размещению, складированию и закреплению груза. Цель такого документа – обеспечение целостности товара и безопасности людей. Стоит отметить, что данные требования считаются обязательными для исполнения. Так как товар характеризуют по весу, упаковке, методу погрузки, расположению и прочим свойствам, существуют разные нормативные документы к каждому из них.

Основные правила перевозки генеральных грузов морским транспортом

Правила, которые нужно соблюдать при транспортировке, имеют четыре раздела, содержащие следующую информацию:

  • Общее положение;
  • Требования для перевозки, а также к таре, маркировке;
  • Как нужно осуществлять подготовку помещения, где будет размещён товар;
  • Как выполняется складирование, крепление;
  • Условия к обеспечению безопасности экипажа, плавучего сооружения;
  • Условия к обеспечению целостности товара;
  • Техника безопасности крепления.

Помимо этого в документе имеется 9 Приложений, где можно ознакомиться с примерами, формами заполнения официальной бумаги, без которой невозможно осуществить транспортировку.

Необходимые документы

Доставка генеральных грузов осуществляется при наличии такой документации:

  1. Данные о перевозимом товаре;
  2. Наставления для безопасного крепления;
  3. Дополнительные сведения.

Все данные о грузе должны быть достоверными и максимально полными. Требуется указать отправителя, получателя, наименование груза и транспортного средства, перевозчика, порт, с которого будет отправляться груз, а также информацию о грамотной укладке, креплению, массе, габаритах, особенностях и свойствах товара и сертификаты. Будет не лишним отметить меры осторожности. Заполнение такого документа ложится на плечи отправителя. При отсутствии всей необходимой информации о грузе, капитан может принять решение проконсультироваться с сюрвейером. Эти расходы берет на себя грузоотправитель. Допускается заказ данных сведений в уполномоченных организациях.

Эту официальную бумагу подписывает отправитель, после чего передает её перевозчику, капитану. Данную передачу можно выполнить с помощью электронной почты, факса. Товар не будет принят при отсутствии документа. Важным моментом является крепление товара, наставления для этой процедуры дает владелец судна, что должно проходить своевременно, то есть до момента погрузки. Наставления заверяются Федеральной службой морфлота РФ или Регистром. Список необходимых документов включает и специальный акт, в котором содержится информация о готовности морского транспортного средства к процессу погрузки. Существует и еще два документа:

  1. Акт – подписывается после приёма работ, проведённых по закреплению перевозимого товара;
  2. Сертификат – указывает о безопасном креплении, укладке.

Требования

Для процесса транспортировки следует совершить особую подготовку. Требования к грузу гласят, что он должен соответствовать стандартам и быть подготовленным, а именно иметь:

  • Исправную упаковку;
  • Маркировку;
  • Контрольную ленту и пломбы;

Помимо этого, он не должен течь, иметь запах, нужно исключить его намокание. Во время транспортировки берут в учёт и основные характеристики товара. Это позволяет предотвратить смещение, взрыв, пожар, порчу из-за жары, попадания влаги, появления коррозии. Перевозка выполняется в специальном режиме – в условиях влажности, вентиляции, при нужной температуре. Очень важно и размещение товара. Это осуществляется исходя из совместимости, которая делится на агрессивную группу, нейтральную и подверженную к агрессивному воздействию. Что касается упаковки и тары, их задача сохранить товар от внешнего негативного воздействия, поэтому они также должны соответствовать особым условиям. Исходя из назначения, тары делятся на потребительскую, транспортную и дополнительную, а по конструкции разделяются на жёсткую, полужёсткую, мягкую.

Производители для изготовления тары жёсткого типа могут использовать металл, стекло, а для внутренней защиты бумагу, стружку или пенопласт. Частыми являются случаи, когда применяют тару, вес которой более 1 тонны. Тогда не обойтись без дополнительных приспособлений, помогающих упростить погрузку и крепление груза. Во время перевозки упаковка должна сохранять первозданный вид, не деформироваться, характеризоваться удобством, соответствовать стандартам. На морском транспортном средстве в наличии должен быть справочник, с помощью которого можно проверить упаковку на соответствие ГОСТу.

Важно! Груз без упаковки объединяют в связки или могут применяться петли, проушины. Речь идёт о трубах, металлических листах.

Соблюдать нужно и условия к маркировке. Эту надпись, состоящую из знаков, рисунков, наносят на товар, как указание характеристики, и на грузовое место, что необходимо для качественной транспортировки, облегчения приёма и сдачи товара. Она имеет четыре вида:

  1. Товарная – наносит производитель, содержит сведения о грузе, изготовителе;
  2. Транспортная – порядковый номер склада, наносится после приёма груза и проверки отправительского вида маркировки;
  3. Специальная – указывается отправителем при необходимости осторожного обращения;
  4. Отправительская – наносит отправитель, имеет информацию об отправителе, получателе, месте выдачи.

Если перевозится опасный груз, на него наносят цветные наклейки.

Погрузка, разгрузка и хранение

Когда судно для перевозки генеральных грузов подготовлено, приступают к погрузке. Для этого капитаном оформляется опорный лист, свидетельствующий о данной готовности. Перед погрузкой берут в учёт характеристику груза по смещаемости. Так, существует такое разделение:

  • Абсолютное твёрдое тело – груз прочно крепится, он не оказывает негативного воздействия кораблю, не портит товар;
  • Дискретная структура – груз причисляют к нестандартным, для него создаётся особый тип укладки, крепления.

Во время перевозки важно гарантировать хороший обзор морской поверхности с рубки капитана, а также для грамотного размещения груза придерживаться:

  • Рационального использования грузовместимости, а также грузоподъёмности морского транспортного средства;
  • Совместимости товара;
  • Сохранности прочности корабля;
  • Несмещаемости груза из-за качки и прочее.

Безопасность судна и экипажа

Правила безопасности морских перевозок генеральных грузов подразумевают выполнение следующих действий:

  • Контролировать остойчивость;
  • Отслеживать прогноз погоды, волнение моря;
  • Выполнить герметизацию корпуса при попадании в зону с сильным волнением. Помимо этого осуществить проверку крепления товара.

Сохранность груза

Во время транспортировки необходимо периодически проверять состояние перевозимого груза. При этом нужно особое внимание уделять на его смещение, повреждение, крепление, тару, подвергается ли она деформации. Если недостатки обнаружены, следует незамедлительно их устранить. К примеру, если проблемы выявлены с креплением, следует дополнительно использовать клинья, прокладки, а после записать действия в специальном журнале. Чтобы предотвратить остойчивость, необходимо применить следующие меры:

  • При шторме запереть отверстия, вход;
  • Иллюминаторы поддерживать в рабочем состоянии;
  • Свести к минимуму цистерны, которые были заполнены частично;
  • Осуществить балластировку.

Соблюдая важные требования, касающиеся безопасности перевозки такого груза, он будет доставлен в пункт назначения в целостности и сохранности. Правила безопасности также помогут избежать негативных последствий для здоровья человека.

Генеральные грузы – стоимость перевозки генеральных грузов на морском транспорте

Одним из направлений деятельности компании Wiegand Logistics является перевозка генеральных грузов. Мы готовы обеспечить быструю доставку в различных направлениях с минимальными затратами. Перевозками занимаются только профессионалы. Благодаря этому, пользуясь нашими услугами, вы ничем не рискуете.

Форма быстрого запроса на расчет

Особенности и преимущества перевозки генеральных грузов

Генеральным называют штучный груз, который при транспортировке занимает весь объем контейнера. Такая продукция доставляется в индивидуальных упаковках.

По размеру все генеральные грузы делятся на три группы:

  • обычные;
  • негабаритные;
  • длинномерные (длиной от 3 м).

По массе выделяют две категории подобных грузов:

  • легковесные;
  • тяжеловесные (массой более 5 тонн).

В категорию генерального груза могут включаться промышленные емкости, технологическое оборудование, производственные конструкции и др. Их перевозки осуществляются по всей территории России.

Важно! Все виды генеральных грузов доставляются в пункт назначения в той емкости, в которую они были упакованы в месте отправления. Это сокращает временные затраты и упрощает подготовку сопроводительных бумаг, ведь нет необходимости в перевалке.

Генеральный груз, который занимает неполный объем контейнера, перевозится по единому набору документов. При транспортировке сборных грузов каждая единица продукции должна сопровождаться собственным пакетом документации.


Маршрут Стоимость Срок
&nbsp 1 паллета 1 машина &nbsp
Великобритания — Москва 1050 € 8900 € 9-11 дней
Германия — Москва 960 € 7100 € 9-11 дней
Испания — Москва 1070 € 8195 € 10-12 дней
Италия — Москва 960 € 8500 € 9-11 дней
Нидерланды — Москва 965 € 7600 € 9-11 дней
Польша — Москва 930 € 7050 € 6-11 дней
Финляндия — Москва 990 € 7100 € 9-11 дней
Франция — Москва 960 € 7250 € 9-11 дней
Чехия — Москва 920 € 7150 € 6-11 дней
Швеция — Москва 960 € 7100 € 9-11 дней
Португалия — Москва 1050 € 8300 € 9-11 дней

* Цены указаны за перевозку автотранспортом объемом 82 куб. м и грузоподъемностью 20 т.

**Цены являются ориентировочными, для расчета вашей доставки просьба обратиться к менеджерам по телефону или через форму обратной связи.


Варианты доставки и дополнительные услуги

Перевозка может выполняться:

  1. По авто дорогам. В этом случае грузы перевозятся одним транспортным средством по всему маршруту.
  2. Морским транспортом. В этом случае грузы доставляются в порт и транспортируются в пункт назначения.
  3. Авиационным транспортом. Данный способ транспортировки позволяет сократить время нахождения изделий в пути.
  4. По железной дороге. Такой вариант транспортировки отличается невысокой стоимостью.

Мы комплексно подходим к вопросам транспортировки и готовы предоставить полный объем необходимых услуг.

Он включает:

  1. Составление безопасного маршрута.
  2. Расчет стоимости грузоперевозки.
  3. Подготовку пакета документов для грузов.
  4. Контроль над проведением погрузочных и разгрузочных работ.
  5. Таможенная очистка.
  6. Складские услуги.
  7. Страхование груза.
  8. Доставку товара по принципу «от двери до двери».
  9. Отслеживание местоположения груза на протяжении всего пути следования.

Наша компания работает в сфере транспортно-экспедиторских услуг уже более 20 лет. За это время мы приобрели репутацию ответственного партнера, который выполняет все свои обязательства в срок. Мы гарантируем сохранность товара и доставим его максимально оперативно.

Преимущества компании

  1. Комплексный подход к оказанию транспортно-экспедиторских услуг.
  2. Команда профессионалов. Компетентные, опытные специалисты обладают глубокими знаниями в области грузоперевозок и осведомлены обо всех нюансах сертификации, страхования и таможенного оформления товаров.
  3. Открытость и прозрачность операций. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами.
  4. Высокий уровень сервиса.
  5. Специальные предложения и особые условия для постоянных клиентов.

У вас остались вопросы? Позвонить представителям компании можно по телефонам: +7 (495) 710-12-16; +7 (495) 710-12-73. Кроме того, вы можете написать нам на электронный адрес [email protected] или заполнить форму обратной связи на сайте. Мы предоставим информацию об особенностях перевозки и ее ориентировочную стоимость.

Вопрос-ответ

Вопрос: Сколько по времени занимает доставка 3 паллет из Милана в Москву?

Ответ: Ориентировочно доставка с севера Италии в составе сборного груза занимает 11-14 дней.


Вопрос: Работаете ли вы с физическими лицами?

Ответ: Мы работаем преимущественно с юридическими лицами.


Вопрос: Можно ли у вас дополнительного застраховать груз?

Ответ: Да, помимо CMR страхования мы можем предложить застраховать ваш груз дополнительно, мы сотрудничаем с крупнейшими страховыми компаниями на рынке.


Вопрос: Может ли наш поставщик отправить вам небольшую партию товара на какой-нибудь ваш склад в Европе, а вы его потом вывезете?

Ответ: Да, ваш поставщик может отправить груз на один из наших складов в Германии или Литве.


Вопрос: Предоставляете ли вы документы о поставке?

Ответ: Да, мы предоставляем пакет всех необходимых документов.

Подробнее

Виды грузов, перевозимых морским грузовым транспортом

Блог Международной Ассоциации Экспедиторов » Морские перевозки в Европе » Виды грузов, перевозимых морским грузовым транспортом

18 июля 2019 г.

Морской транспорт веками был основным средством международной торговли и до сих пор остается популярным видом транспорта благодаря таким факторам, как высокая грузоподъемность, низкая стоимость и надежность в плохую погоду. Морские грузовые перевозки также являются предпочтительным решением для перевозок на большие расстояния.

Типы грузов, перевозимых морем

К основным категориям грузов, перевозимых морем, относятся навалочные, навалочные, навалочные, наливные и контейнерные грузы.

Фото: https://solutionsforshipping.com

Грузовые контейнеры

Контейнеры используются для перевозки таких предметов, как компьютеры, мясо, одежда, телевизоры и игрушки.

Товары обычно отправляются в контейнерах с металлическими стенками для защиты от экстремальных температур, влаги и неблагоприятных погодных условий. Контейнеры, перевозимые морем, также помещаются в вагоны поездов, баржи и грузовики.

Наливные грузы

Опасные грузы, подпадающие под категорию наливных грузов, включают мазут, бензин и сырую нефть. Их отгружают большими танкерами и доставляют на нефтеперерабатывающие заводы и другие объекты. Для перевозки нефтепродуктов используются баржевозы и танкеры, а продукты химической и пищевой промышленности часто перевозятся танкерами-химовозами. Суда подлежат регулярному мониторингу и проверкам, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям безопасности. Поставщики логистических услуг, занимающиеся доставкой наливных грузов, специализируются на управлении поставками, контроле качества, маркировке и упаковке. В партнерстве с грузовыми судами члены IFA также специализируются на скоростных и интермодальных перевозках и имеют доступ к складским помещениям, отвечающим экологическим, промышленным, противопожарным и противопожарным стандартам.

Насыпные грузы

Категория навалочных грузов включает такие товары, как песок, соль, сахар, цемент, железная руда, уголь и зерно. Сухой сыпучий продукт можно разделить на две подкатегории – мелкие и крупные сыпучие продукты. В первую категорию входят такие товары, как удобрения, минералы и цемент, а во вторую категорию входят такие продукты, как железная руда и уголь. Некоторые опасные грузы также перевозятся балкерами и требуют специальных мер при разгрузке, транспортировке и погрузке. Груз, который может разжижаться во время перевозки, представляет угрозу безопасности, поскольку разжижение может привести к гибели судна. Примерами навалочных грузов этого типа являются цинковый и никелевый концентрат, уголь и никелевая руда. При транспортировке требуются специальные меры, в том числе визуальный контроль и контроль содержания влаги.

Навалочные грузы

Индивидуальные или навалочные грузы относятся к грузам, требующим индивидуальной загрузки, и включают в себя такие товары, как предметы искусства, домашняя мебель, сельскохозяйственная техника и запчасти для транспортных средств. Суда для генеральных грузов используются для перевозки навалочных грузов, а предметы загружаются в бочки, барабаны, ящики и ящики. Атмосферостойкие и военные типы гофрированного картона также используются для перевозки сыпучих грузов.

Роллинг/роллер

В эту категорию входит подвижной состав, такой как проектные грузы, тяжелая техника, машины и транспортные средства. Порты, обрабатывающие рулонные и рулонные грузы, предлагают ряд специализированных услуг, таких как изготовление второй ступени, опрыскивание, депарафинизация и мойка, ремонт и установка кондиционеров, крюков, отбойников и других компонентов. Предпродажные проверки также проводятся в центрах обработки транспортных средств. Дополнительные услуги включают в себя управление запасами, фискальное представительство, распределение и хранение грузов.

 

 

 

Пять основных типов морского транспорта, используемых для перевозки грузов

Путешествие по океану открыло множество доступных сегодня вариантов морского транспорта. Будь то перевозка грузов, материалов или пассажиров, разные суда используются по разным причинам. Эти корабли классифицируются только по этим факторам.

Большинство грузовых судов имеют общие физические характеристики. К ним относятся те же баки форпика, которые использовались для добавления веса для устойчивости, машинное отделение, расположенное под главной палубой, и баки, расположенные по обеим сторонам корабельного вала. Однако эти цистерны будут перевозить жидкости в зависимости от типа корабля. Это может быть мазут, смазочное масло, пресная вода или другие жидкости.

Ниже мы рассмотрим 5 основных типов грузовых судов, используемых для транспортировки. Это:

  1. ОБСЛУЖИВАНИЯ КОНТИКЕРЫ
  2. Общие грузовые суда
  3. Контейнеры
  4. Танкеры
  5. Баржи

Блубные перевозчики

Bulk Ships встречаются с большими Hydra Latching Ships. Эти типы кораблей используются для перевозки зерна, руды, древесины и других материалов/продуктов в трюм. Их отправляют на погрузку и разгрузку в специальные порты. Средний балкер имеет длину около 800 футов.

Суда общего назначения

Как и балкеры, эти корабли имеют большие гидравлические люки, закрывающие трюмы, а также подвесной такелаж. Они могут иметь четыре-пять трюмов (трюм также называют грузовым помещением) и длинный выступающий такелаж для лебедок. Некоторые из этих кораблей могут быть специальными и иметь холодильные помещения для перевозки скоропортящихся продуктов. Обычно они составляют 500 футов.

Контейнеровозы

Стандарт для грузовых видов морского транспорта, это основные суда, используемые сегодня. Они предназначены для перевозки больших стальных контейнеров, длина которых обычно составляет 20 и/или 40 футов. Большие краны и помощь грузовиков помогают загружать и выгружать эти корабли. Это некоторые контейнеровозы, у которых открывается носовая часть и внутрь втягиваются меньшие суда, называемые баржами.

Танкеры

Танкеры — самые распространенные суда, перевозящие нефть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *