Перевозка автомобилем грузов: лучшие цены на транспортировку грузовых автомобилей

Содержание

Раздел 2. ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРУЗОВ К ПЕРЕВОЗКЕ. (СТ. СТ. 35, 38, 39, 42, 44, 46, 47, 49, 50, 52, 62, 63 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)

Раздел 2. ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРУЗОВ К ПЕРЕВОЗКЕ

(СТ. СТ. 35, 38, 39, 42, 44, 46, 47, 49, 50, 52, 62, 63

УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)

§ 1. Предприятия и организации автомобильного транспорта общего пользования РСФСР принимают к перевозке:

а) грузы на основании утвержденных в установленном порядке планов и заключенных годовых договоров на перевозку грузов автомобильным транспортом;

б) вне плана грузы:

— разового характера с объемом перевозок не более 25 тонн в месяц при предъявлении их мелкими отправками;

— предъявленные населением;

— по указанию Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

Перевозки овощей, фруктов, молока и других скоропортящихся сельскохозяйственных продуктов для заготовительных организаций и организаций потребительской кооперации производятся по плану, а также по предъявлению (без ограничения) по заявкам, представляемым за пять дней до перевозок.

Автотранспортные предприятия и организации министерств, ведомств и исполнительных комитетов Советов народных депутатов принимают грузы к перевозке в порядке, установленном соответствующим министерством, ведомством или исполнительным комитетом Совета народных депутатов.

Грузы, перевозка которых вызвана стихийным бедствием или аварией, принимаются к перевозке вне плана и вне очереди.

§ 2. На перевозку грузов автомобильным транспортом грузоотправитель представляет в автотранспортное предприятие или организацию при наличии годового договора на перевозку грузов автомобильным транспортом соответствующую заявку, а при отсутствии годового договора — разовый заказ по установленной форме.

Формы заявок и порядок их представления устанавливаются Типовым годовым договором, а разового заказа — Министерством автомобильного транспорта РСФСР.

Форма разового заказа прилагается (Приложение N 1 к настоящему разделу).

При наличии годового договора заявки на перевозку грузов по согласованию сторон могут быть представлены на один день, пятидневку, декаду или месяц.

§ 3. Заявка представляется в обусловленные годовым договором на перевозку грузов автомобильным транспортом сроки, но не позднее 14 часов накануне дня начала перевозок грузов в городском или пригородном сообщении и не позднее 48 часов до начала перевозок в междугородном сообщении.

По согласованию с автотранспортным предприятием или организацией грузоотправитель может передать заказ на перевозку груза телефонограммой с сообщением в ней всех необходимых данных.

§ 4. Разовые заказы по установленной форме принимаются только в письменном виде и не позднее 14 часов накануне дня выполнения перевозки, а по перевозкам в междугородном сообщении — не позднее, чем за 48 часов.

Автотранспортное предприятие или организация вправе не принимать к исполнению заявки и разовые заказы, представленные после установленного срока, или не по установленной форме, а также без данных, необходимых для выполнения перевозок.

§ 5. Типы и количество автомобилей, необходимых для осуществления перевозок грузов, определяются автотранспортными предприятиями и организациями в зависимости от объема и характера перевозок.

§ 6. Автотранспортные предприятия и организации обязаны обеспечивать своевременную подачу подвижного состава по всем пунктам погрузки и разгрузки в соответствии с принятыми заявками и разовыми заказами, а также подавать грузоотправителям под погрузку исправный подвижной состав в состоянии, пригодном для перевозки данного вида груза и отвечающем санитарным требованиям.

Подача подвижного состава, непригодного для перевозки обусловленного договором груза, приравнивается к неподаче транспортных средств. При отказе грузоотправителя от поданного автотранспортным предприятием или организацией подвижного состава составляется акт по установленной форме (Приложение к разделу 10 настоящих Правил).

Автотранспортные предприятия и организации в случае неподачи по их вине подвижного состава, предусмотренного месячными планами перевозки грузов, обязаны по требованию грузоотправителей (грузополучателей) выделять подвижной состав для восполнения недогруза в течение следующего месяца данного квартала. Подвижной состав, неподанный в последнем месяце квартала, должен быть выделен в первом месяце следующего квартала.

Порядок выделения подвижного состава для восполнения недогруза устанавливается по согласованию между автотранспортным предприятием или организацией и грузоотправителем (грузополучателем). При нарушении согласованного порядка автотранспортное предприятие или организация за неподачу подвижного состава, а грузоотправитель (грузополучатель) за непредъявление грузов к перевозке несут предусмотренную Уставом автомобильного транспорта РСФСР ответственность, установленную за невыполнение плана перевозок.

§ 7. Автотранспортные предприятия и организации обязаны перевозить грузы по кратчайшему маршруту, открытому для движения автомобильного транспорта, за исключением случаев, когда по дорожным условиям более рациональна перевозка с увеличенным пробегом.

Автотранспортные предприятия и организации обязаны при приеме заказа (заявки) поставить грузоотправителя (грузополучателя) в известность об увеличении расстояния перевозки.

§ 8. Грузоотправитель обязан до прибытия автомобиля под погрузку подготовить груз к перевозке (затарить, подгруппировать по грузополучателям), заготовить товарно — транспортные документы, пропуска на право проезда к месту погрузки и выгрузки грузов и т.п., с тем, чтобы обеспечить рациональное использование подвижного состава и сохранность груза в пути следования.

Груз, который был предъявлен грузоотправителем в состоянии, не соответствующем правилам перевозки, и не был приведен им в надлежащее состояние в срок, обеспечивающий своевременную отправку, считается непредъявленным.

В этих случаях грузоотправитель обязан оплатить стоимость пробега автомобиля в обоих направлениях от места подачи автомобиля до места погрузки, а также штраф за простой автомобиля в ожидании погрузки в соответствии с Едиными тарифами на перевозку грузов автомобильным транспортом.

§ 9. Автотранспортное предприятие или организация имеет право отказаться от приема груза к перевозке, если:

а) груз предъявлен грузоотправителем в ненадлежащей таре или упаковке;

б) предъявленный груз не предусмотрен заявкой или принятым к исполнению разовым заказом, а при междугородных перевозках — с назначением в другой пункт;

в) вес предъявляемого груза, перевозка которого должна осуществляться на одном автомобиле, превышает грузоподъемность подвижного состава, поданного под погрузку согласно заказу или заявке;

г) груз не может быть доставлен вследствие явлений стихийного характера, из-за дорожных или климатических условий, вызвавших временное прекращение или ограничение перевозок грузов по автомобильным дорогам.

При отказе от приема предъявленного к перевозке груза в случаях, предусмотренных пунктами «а», «б» и «в» настоящего параграфа, автотранспортное предприятие или организация взыскивает с грузоотправителя стоимость фактического пробега автомобиля в обоих направлениях от места подачи автомобиля до места погрузки в соответствии с тарифами на перевозку грузов автомобильным транспортом.

§ 10. Грузоотправитель не имеет права предъявлять, а автотранспортное предприятие или организация принимать груз к перевозке в случаях, когда:

а) такая перевозка запрещена Уставом автомобильного транспорта РСФСР (ст. 18);

б) грузы товарного характера грузоотправителем не оформлены товарно — транспортными документами.

§ 11. Грузоотправитель обязан передать автотранспортному предприятию или организации качественные удостоверения, сертификаты, ветеринарные свидетельства или другие документы, необходимые для перевозки грузов в соответствии с санитарными и другими правилами, издаваемыми компетентными органами.

§ 12. Грузоотправитель не должен предъявлять к перевозке в одном автомобиле различные по своим свойствам грузы, если их совместная перевозка может привести к порче этих грузов.

§ 13. Перевозка грузов производится автотранспортным предприятием или организацией без сопровождения его экспедитором грузоотправителя (грузополучателя), за исключением следующих грузов, перевозимых в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя):

А. Грузы, требующие по своему характеру особых условий перевозки:

1. Взрывчатые вещества.

2. Самовозгорающиеся вещества.

3. Легковоспламеняющиеся жидкости (кроме жидких топлив), кинопленка и кинолента.

4. Отравляющие сильнодействующие ядовитые вещества.

5. Едкие вещества.

6. Стекло и стеклянно — фарфоровые изделия без специальной упаковки.

Б. Грузы, требующие особой охраны:

1. Драгоценные камни.

2. Драгоценные металлы.

3. Ювелирные изделия.

4. Художественные изделия и антикварные вещи.

5. Предметы искусства (картины, скульптурные произведения и др.).

В. Грузы, требующие ухода за собой в пути:

Животные, птица и пчелы.

§ 14. В зависимости от наличия у автотранспортного предприятия или организации специализированных автомобилей и экспедиторов автотранспортное предприятие или организация может по согласованию с грузоотправителем (грузополучателем) принять груз к перевозке с выполнением транспортно — экспедиционных операций по приему, сопровождению и сдаче грузов, указанных в § 13 раздела 2 настоящих Правил.

§ 15. В случаях, когда груз перевозится в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя), последний обязан обеспечить явку экспедитора на место погрузки груза к моменту прибытия подвижного состава.

В случаях опоздания экспедитора к моменту прибытия подвижного состава грузоотправитель (грузополучатель) несет перед автотранспортным предприятием или организацией ответственность за простой подвижного состава, предусмотренную ст. 141 Устава автомобильного транспорта РСФСР.

По истечении одного часа ожидания экспедитора грузоотправителя (грузополучателя) автотранспортное предприятие или организация вправе возвратить подвижной состав в гараж или использовать его на других перевозках. В этом случае перевозка считается несостоявшейся, начисление штрафа за простой прекращается и автотранспортное предприятие или организации ответственности за невыполнение перевозки не несет.

§ 16. При приеме груза к перевозке шофер — экспедитор предъявляет грузоотправителю служебное удостоверение и путевой лист, заверенные печатью автотранспортного предприятия или организации.

Путевой лист дает право на въезд подвижного состава и находящихся в нем лиц, указанных в путевом листе, на территорию грузоотправителя и грузополучателя, если для этого не требуется оформления специального пропуска.

В тех случаях, когда для въезда (выезда) автомобиля требуются специальные пропуска, автотранспортные предприятия или организации и грузоотправители (грузополучатели) должны в годовых договорах на перевозку грузов автомобильным транспортом предусмотреть порядок выдачи указанных пропусков, имея в виду предварительную их подготовку, а также другие меры, направленные на рациональное использование подвижного состава.

Автотранспортные предприятия и организации и грузоотправители (грузополучатели) могут в договорах предусматривать обязанность шофера — экспедитора предъявлять паспорт при получении ценных грузов к перевозке.

§ 17. Грузоотправитель (грузополучатель) может предъявлять к перевозке грузы с объявленной ценностью.

§ 18. Отправитель обязан объявить ценность следующих грузов:

а) драгоценных металлов и изделий из них; драгоценных камней, предметов искусства, картин, статуй, художественных изделий, антикварных вещей, ковров, не имеющих прейскурантной цены, опытных машин, оборудования и приборов, на которые не утверждены цены;

б) домашних вещей.

§ 19. Не допускается объявление ценности грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом, за пломбами грузоотправителей, а также скоропортящихся и опасных грузов. Не допускается объявление ценности части груза, перевозимого по одной товарно — транспортной накладной.

§ 20. Объявленная ценность не должна превышать действительной стоимости груза. В случае разногласий между автотранспортным предприятием или организацией и грузоотправителем (грузополучателем) стоимость груза определяется экспертизой, о чем составляется акт.

При предъявлении к перевозке груза с объявленной ценностью грузоотправитель обязан составить опись грузовых мест в трех экземплярах по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему разделу), которые передаются автотранспортному предприятию или организации.

После проверки описи один экземпляр возвращается грузоотправителю, второй остается в автотранспортном предприятии или организации, а третий вручается грузополучателю при сдаче груза.

§ 21. При сдаче грузоотправителем и приеме автотранспортным предприятием или организацией грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом и в контейнерах, должен быть определен и указан в товарно — транспортной накладной вес этих грузов.

Тарные и штучные грузы принимаются к перевозке с указанием в товарно — транспортной накладной веса груза и количества грузовых мест. Вес тарных и штучных грузов определяется грузоотправителем до предъявления их к перевозке и указывается на грузовых местах. Общий вес груза определяется взвешиванием на весах или подсчетом веса на грузовых местах по трафарету или стандарту.

Для отдельных грузов вес может определяться по соглашению сторон расчетным путем, по обмеру, объемному весу или условно.

Запись в товарно — транспортной накладной о весе груза с указанием способа его определения производится грузоотправителем.

§ 22. Определение веса груза производится совместно грузоотправителем и автотранспортным предприятием или организацией техническими средствами грузоотправителя, а на грузовых автостанциях — совместно грузоотправителем и грузовой автостанцией техническими средствами грузовой автостанции.

При перевозке грузов в крытых автомобилях и прицепах, отдельных секциях автомобилей, контейнерах и цистернах, опломбированных грузоотправителем, определение веса груза производится грузоотправителем.

§ 23. Грузы, имеющие маркированный вес нетто или брутто, перевеске не подлежат. Шофер — экспедитор при отсутствии следов вскрытия тары или упаковки принимает такой груз у грузоотправителя согласно весу, указанному на маркировке.

Если предъявляются грузовые места одного стандартного размера в адрес одного грузополучателя, указание веса на каждом грузовом месте необязательно, за исключением случаев, когда государственными стандартами предусмотрено обязательное указание веса брутто и нетто на стандартных местах. В этом случае в накладной в графе «Способ определения веса» проставляется «по стандарту».

§ 24. Количество грузов нетоварного характера определяется по актам замера или актам взвешивания, составленным грузоотправителем (грузополучателем) совместно с автотранспортным предприятием или организацией. При массовых перевозках грунта определение его количества может производиться геодезическим замером.

Акт взвешивания составляется на основании контрольного взвешивания 5 — 10 автомобилей, после чего определяется средний вес груза в одном автомобиле соответствующей марки.

При определении количества груза геодезическим замером общий вес груза устанавливается путем умножения объемных показателей геодезического замера на объемный вес груза, определяемый лабораторным методом.

При изменении характера груза или других условий перевозок по требованию автотранспортного предприятия или организации, грузоотправителя или грузополучателя производится новое контрольное взвешивание или определение объемного веса груза.

Автотранспортное предприятие или организация, грузоотправитель или грузополучатель не вправе отказаться от повторного взвешивания или определения объемного веса груза.

§ 25. Автотранспортное предприятие или организация во всех случаях может требовать дополнительной проверки количества или веса перевозимого груза. Результаты проверки должны быть занесены в товарно — транспортную накладную.

§ 26. Грузы, нуждающиеся в таре для предохранения их от утраты, недостачи, порчи и повреждения при перевозке, должны предъявляться к перевозке в исправной таре, соответствующей государственным стандартам или техническим условиям, а в установленных случаях — в иной исправной таре, обеспечивающей их полную сохранность.

Сельскохозяйственные продукты, отправляемые колхозами и совхозами или заготовительными организациями потребительской кооперации, могут приниматься к перевозке в нестандартной таре, обеспечивающей сохранность груза при перевозке.

Если при наружном осмотре тары или упаковки предъявленного к перевозке груза будут замечены такие недостатки, которые вызывают опасения утраты, порчи или повреждения груза, грузоотправитель обязан по требованию автотранспортного предприятия или организации привести тару или упаковку в соответствие с требованиями Устава автомобильного транспорта РСФСР (ст. 52).

§ 27. Максимальные размеры и вес одного места груза не должны превышать грузоподъемности и размеров кузова автомобиля, в который производится погрузка, с учетом отклонений, установленных Правилами дорожного движения.

§ 28. Грузоотправитель отвечает за все последствия неправильной внутренней упаковки грузов (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его весу или установленным стандартам и техническим условиям.

§ 29. Прием к перевозке грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта РСФСР и настоящим разделом Правил, производится в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов.

Раздел 4. Перевозка грузов и грузооборот автомобильного транспорта \ КонсультантПлюс

Раздел 4. Перевозка грузов и грузооборот

автомобильного транспорта

34. По строкам 21 и 22 показываются данные о перевозках грузов и грузообороте, выполненном грузовым автотранспортом.

Данные по указанным выше строкам формы представляют все юридические лица, имеющие собственные или арендующие у других организаций грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны (от одного и более), а также автоприцепы (далее — грузоперевозящие автомобили) и осуществляющие перевозки грузов автотранспортом.

Предприятия, арендующие автомобили и использующие их для осуществления перевозок грузов, включают сведения по этим перевозкам за весь период аренды. Предприятия-арендодатели не включают в форму данные о работе автомобилей, сданных в аренду, за весь период аренды.

Технологические перевозки грузов в форме не учитываются. К технологическим относятся перевозки грузов (внутрихозяйственные, внутризаводские, внутриобъектные, внутрипостроечные, внутрикарьерные перевозки и т.п.), осуществляемые без выезда автомобиля на автомобильную дорогу общего пользования. Не учитываются также перевозки грузов автомобилями, не имеющими номерных знаков ГИБДД МВД России.

35. Все юридические лица приводят сведения о перевозках грузов и грузообороте грузоперевозящих автомобилей независимо от того, является ли перевозка грузов автотранспортом основной деятельностью или нет. Указываются суммарные объемы, выполненные как на коммерческой основе (за плату для заказчика, юридического или физического лица), так и для собственных производственных целей. Данные приводятся соответственно в тоннах (по стр. 21) и тонно-километрах (по стр. 22).

36. Общий объем перевезенных грузов определяется в зависимости от используемых показателей первичного учета, отражаемых в транспортной документации отчитывающегося предприятия (организации).

Если в течение отчетного периода учет количества перевезенных грузов осуществлялся в натуральном выражении (масса в тоннах), то значение данного показателя за этот период определяется по фактической массе (весу) перевезенных грузов с учетом веса тары, веса контейнеров за каждую ездку (заезд), включая груз, перевезенный на автоприцепах.

Если в течение отчетного периода для учета объемов перевозок грузов использовались другие показатели (километр пробега, часы работы и т.п.) и учет фактического веса груза невозможен, то общий объем грузов, перевезенных за отчетный период, определяется расчетным путем в зависимости от видов сообщения: для городского и пригородного сообщений (приложение N 1-авто) или для междугородного и международного сообщений (приложение N 2-авто).

37. Грузооборот характеризует перевозку груза с учетом расстояния перевозки в километрах и определяется как сумма произведений веса груза по каждой ездке (заезду) на расстояние перевозки (пробег с грузом) по каждой ездке.

Общий грузооборот определяется как суммарный грузооборот по каждому грузоперевозящему автомобилю в зависимости от используемых показателей учета транспортной работы.

Если в течение отчетного периода учет количества перевезенных грузов и пробега с грузом осуществлялся в натуральном выражении, то грузооборот за этот период определяется суммированием произведений фактически перевезенного за отдельные ездки (заезды) груза на расстояние перевозки (пробег с грузом) в километрах, указанных в транспортной документации (по каждой ездке).

Если в течение отчетного периода для учета объемов перевозок грузов использовались другие показатели (км пробега, часы работы и т.п.) и учет фактического расстояния перевозки (пробега с грузом) невозможен, то грузооборот за этот период определяется расчетным путем в зависимости от вида сообщения: для городского и пригородного сообщений (приложение N 1-авто) или для междугородного и международного сообщений (приложение N 2-авто).

Если расстояние перевозки груза (пробег с грузом) по отдельным ездкам, выполненным автомобилем в течение отчетного периода, не отражалось в транспортной документации, то пробег с грузом за этот период определяется расчетным путем в зависимости от вида сообщения и вида перевозок грузов (приложение N 3-авто).

Различные средства перевозки грузов – автомобили – транспортные средства

Сильвестр ДжонисAuto Moto, Cars & Vehicles

Перевозка товаров — операция, требующая определенных навыков. Помимо внимания к состоянию груза, необходимо выбрать вид транспорта, адаптированный к типу перевозимого груза. Будь то переезд или коммерческая сделка, существуют разные виды транспорта: автомобильный, морской, железнодорожный и воздушный. Выбор транспортного средства зависит главным образом от объекта, который необходимо перевезти, расстояния, которое необходимо преодолеть, и доступного бюджета.

Автомобильный транспорт

По определению, автомобильный транспорт – это вид транспорта, который осуществляется через сеть дорог. Он может распространяться на переменное расстояние в зависимости от выбранного маршрута. Действительно, автомобильный транспорт может охватывать региональную или национальную территорию или даже осуществлять поставки в международном масштабе.

Транспортное средство, используемое для этого вида транспорта, может варьироваться в зависимости от типа груза:

    • Фургоны для перевозки более легких или тяжелых посылок.
    • Тяжелые грузовики для больших количеств или очень тяжелых грузов.
    • Вагоны оборудованы терморегулируемыми отсеками для скоропортящихся продуктов (лекарства, продукты питания, продукты переработки).

Цена доставки варьируется от одного поставщика услуг к другому с учетом расстояния поездки и количества перевозимых товаров.

Морской транспорт

Это вид транспорта, который осуществляется морем, т. е. морем. Морской транспорт является наиболее широко используемым видом транспорта в мире. Он отвечает за 80% всех коммерческих транзакций по всему миру. Этот вид транспорта использует различные средства перевозки грузов, такие как суда, контейнеровозы, баржевозы и сухогрузы. Помимо удобства, морской транспорт более экономичен, чем другие виды транспорта, благодаря своей низкой стоимости.

Железнодорожный транспорт

Относится ко всем операциям, направленным на перевозку товаров по железной дороге. Поезд является наиболее широко используемым транспортным средством в этом виде транспорта. Он может перевозить различные виды грузов на различные расстояния. Преимущество поезда в том, что он не подвержен ограничениям, которые могут испытывать другие виды транспорта, например автомобили, такие как пробки и аварии. Более того, с экологической точки зрения поезда являются более здоровой альтернативой другим транспортным средствам с точки зрения потребления ископаемого топлива; они выделяют меньше загрязняющих газов.

Воздушный транспорт

Как следует из названия, воздушный транспорт осуществляется по воздуху. Хотя он в основном используется для перевозки пассажиров, воздушный транспорт также может использоваться для перевозки грузов. Он отличается от других видов транспорта своей скоростью и безопасностью. Действительно, самолет — самый безопасный вид транспорта в мире.

Хотя цена немного выше, чем у других способов, авиаперевозка является гарантией сохранности и сохранности вашего груза. Это наиболее эффективное средство передвижения с учетом критериев время/расстояние. Комфорт, который обеспечивает этот вид транспорта, также делает его идеальным для перевозки хрупких предметов.

Выбор вида транспорта

Покупатель свободен в выборе способа доставки своего товара. Однако он должен учитывать некоторые моменты, касающиеся его товаров и имеющихся транспортных средств. Для этого он должен оценить характер содержимого своего груза, его размер, вес и время, которое он хотел бы, чтобы его груз прибыл в пункт назначения, не забывая при этом о своем бюджете.

Несмотря на свои сильные стороны, эти различные виды транспорта имеют свои недостатки; если автомобильный транспорт может быть подвержен пробкам, то морской и воздушный транспорт проблематичен в плохую погоду. Основным недостатком железнодорожного транспорта является отсутствие инфраструктуры в некоторых регионах. Учитывая все эти моменты, клиент сможет оценить тот вид перевозки, который максимально соответствует его потребностям.

Выключите звук в разделе комментариев ниже и сообщите нам, что вы хотите прочитать дальше и хотите ли вы узнать больше о перевозке товаров.

транспортные средства, транспорт, перевозка грузов, грузовик
Похожие сообщения

Доставка автомобиля в Сальвадор | Доставка автомобилей, жилых автофургонов, грузовиков и т. д.

Вы ищете безопасный, надежный и экономичный способ доставки автомобиля в Сальвадор? У вас есть специализированные транспортные средства, грузовики или лодки, которые необходимо перевезти в Сальвадор? LAC — ваш идеальный логистический партнер.

Latin American Cargo — специализированная логистическая и судоходная компания, предлагающая надежные транспортные услуги и ноу-хау для безопасной доставки вашего груза в пункт назначения. Большой или маленький автомобиль, лодка, грузовик, трактор, мотоцикл, дом на колесах или промышленный прицеп — мы предлагаем лучшие решения для доставки автомобиля в Сальвадор.

Какими видами транспорта можно доставить автомобили в Сальвадор?

РО-РО самый распространенный и удобный способ перевозки автомобилей. Есть

три других варианта , которые существуют для международных перевозок автомобилей, мотоциклов, грузовиков и других транспортных средств.
1. РОРО-СЕРВИС
Доставка автомобилей Roll-on Roll-off — это самый простой и дешевый способ отправить автомобиль в Сальвадор. Из-за своей эффективности доставка RORO является наиболее популярным методом для автомобильных компаний, а также экспортеров и импортеров автомобилей и промышленных транспортных средств (горнодобывающая промышленность, строительство, сельское хозяйство и т. д.). ● Когда вы используете транспортировку RORO, ваше транспортное средство просто загоняется прямо на конкретное судно RORO, используя собственную мощность или самоходный модульный транспортер. Транспортировка RORO удобна и требует минимального подъема, что обеспечивает безопасный процесс доставки. Просто продолжайте движение в исходном месте и выезжайте в конечный пункт назначения. Нет дорогих транспортных и контейнерных расходов, а портовые и таможенные процедуры обычно не слишком сложны и не требуют много времени. ● Благодаря нашей сети перевозчиков RORO мы входим в число лучших компаний по доставке грузов ро-ро. Наши услуги доставки RORO в Сальвадор доступны из портов по всему миру, включая такие места, как США и Канада. ● С доставкой ро-ро, 9Размер 0089 просто не имеет значения
. Наши специалисты могут обслуживать все типы транспортных средств, от небольших единиц, таких как личные автомобили, до более крупных единиц, таких как промышленные грузовики.
2. ЛОЛО ТРАНСПОРТ
LOLO расшифровывается как lift on/lift off и является услугой под открытым небом. Транспорт LOLO является хорошей альтернативой RORO, когда перевозит неработоспособные крупногабаритные транспортные средства , например, яхты, которые могут не поместиться на прицепе.
● Транспортировка LO-LO является экономичным вариантом , поскольку транспортные средства не нужно загонять на транспортное судно. Он предлагает также то преимущество, что он доступен из любого порта мира. ● Суда LOLO оборудованы кранами, которые помогают поднимать (для погрузки и разгрузки) транспортного средства или оборудования. Суда LOLO имеют большую контейнеровместимость, чем RORO и контейнеровозы. Это позволяет перевозить больше грузов. ● Однако доставка LOLO медленнее и немного сложнее в подготовке, чем RORO. В то время как службы доставки RORO предлагают транспортировку транспортных средств, забирая их с корабля и обратно, с LOLO вы не сможете этого сделать. Если вы не торопитесь с доставкой автомобиля в Сальвадор, LOLO — интересная альтернатива. Если у вас жесткие сроки, то RORO останется вашим лучшим решением.
3. ПЕРЕВОЗКА В КОНТЕЙНЕРАХ
Контейнерные перевозки являются наиболее распространенной альтернативой RORO для отправки автомобиля в Сальвадор.
Доставка вашего автомобиля в контейнере остается самым безопасным видом международной перевозки , так как ваш груз закрыт на протяжении всего процесса доставки. Если вы перевозите роскошный автомобиль, контейнерные перевозки — идеальный вариант. Однако стоимость немного выше, чем стоимость доставки RORO. ● Доставка вагонами-контейнеровозами в Сальвадор – отличный вариант для большинства типов транспортных средств, при условии, что они соответствуют альтернативам морских контейнеров: 8 футов в ширину x 8 футов в высоту x от 20 до 40 футов в длину . ● Контейнер также является лучшим решением для отправки вашего автомобиля за границу, если вы планируете переехать в другую страну . Вместе с транспортным средством вы можете легко загрузить в контейнер предметы домашнего обихода и личные вещи, так как обычно в нем достаточно места. Наоборот, с услугами Roll-On Roll-Off все ваше личное имущество должно быть удалено из вашего автомобиля и отправлено другими способами.
4. ПЛОСКАЯ СТОЙКА
Flat Racks — это специальные платформы с открытым верхом, на которых транспортное средство крепится к металлической раме перед тем, как его поместят на водное судно. Контейнеры Flat Rack бывают длиной 20 и 40 футов. ● Вам нужно отправить прицеп или, может быть, строительную или сельскохозяйственную технику? Flat Rack — это часто используемое транспортное решение для перевозки всех видов транспортных средств с необычными размерами , таких как тяжелые промышленные автомобили, яхты, негабаритные грузовики, транспортные средства на гусеницах и колесная техника.

Почему стоит выбрать LAC для доставки вашего автомобиля в Сальвадор?

● Мы обеспечиваем доставку транспортных средств от двери до двери и из порта в порт в Сальвадор

, будь то для личных целей или для бизнеса. Наше подразделение контейнеров / RORO обладает обширным опытом работы с самыми сложными логистическими проектами, что позволяет вам получить выгоду от бесперебойной доставки и гарантировать, что ваш автомобиль прибудет в пункт назначения без повреждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *