Перетарка грузов это: Перетарка грузов — Группа компаний ЕАКС

Содержание

Перетарка грузов: понятие, особенности, выгода

  • В каких случаях необходима перетарка груза
  • Подготовка груза к запланированной перетарке
  • Этапы проведения перетарки груза

Перетаркой груза называют прямую операцию перегрузки товара из одного транспортного средства в другое без промежуточного размещения на складских площадях. Она может понадобиться при международных, мультимодальных и других типах транспортировок. При грамотном подходе к этому вопросу перетарка помогает: оптимизировать расходы на грузоперевозки, снизить количество грузоподъемной техники и персонала, необходимых для грузообработки, уменьшить потребность в складских площадях.

В каких случаях необходима перетарка груза

Эту операцию осуществляют в случаях:

  • если груз сначала отправляется железнодорожным транспортом, а потом его необходимо доставить автотранспортом к грузополучателю;
  • если выгодно осуществить перетарку грузов из автомобильного транспорта в контейнеры, а затем доставить их к месту назначения по железной дороге;
  • при ввозе грузов из других стран, когда товар невозможно отправить к месту назначения по России в контейнере, в котором он прибыл в РФ морскими путями, поскольку тара непригодна к сухопутным перевозкам или по другим причинам;
  • при необходимости разделить одну крупную партию на мелкие и развезти их заказчикам;
  • если товар находится в таре грузоотправителя, которую необходимо оперативно освободить;
  • если груз, прибывающий от нескольких поставщиков, необходимо консолидировать и отправить его одному грузополучателю;
  • при осуществлении кросс-докинга, цепи поставок, которые исключают складское хранение.

Возможно и множество других частных случаев.

Подготовка груза к запланированной перетарке

Для оперативного и аккуратного осуществления этой операции к ней необходимо подготовиться заранее. Для этого необходимо:

  • Позаботиться о надежной упаковке для отдельного товара или товарной группы. Тара должна выдержать транспортировку и операцию перетарки.
  • Подготовить план работ с расчетом расположения грузовых мест и их надежного закрепления в новом транспортном средстве.
  • Организовать место, где будет происходить перетарка, подготовить людей и технику, максимально точно определить время проведения этой операции, чтобы исключить простои. Уточнить необходимость в оказании дополнительных услуг – взвешивании, переупаковке, маркировке, консолидации. Обычно эти задачи решает компания-перевозчик.
  • При необходимости заключить договор перетарки груза. Пункт об осуществлении этой операции может присутствовать в общем договоре на транспортировку товара.

Этапы проведения перетарки груза

Основные действия, осуществляемые при проведении этой операции:

  • Осуществляется проверка товара, разгруженного с первого транспорта, в присутствии представителя грузоотправителя/грузополучателя или производится фото/видеосъемка процесса.
  • Выполняется комплекс мероприятий по размещению и закреплению товара в новом транспортном средстве.
  • Транспортное средство опломбируется.
  • Оформляется акт перетарки груза и готовятся документы для осуществления его дальнейшей перевозки.

Категории из статьи

Сухогрузные морские контейнеры

Железнодорожные контейнеры

Блок-контейнеры

Прайс-лист

Рекомендуемые услуги

Аренда контейнеров

Морских сухогрузных

Ремонт морских контейнеров

Рефрижераторных

Аренда автокрана

Ремонт рефконтейнеров

Железнодорожных

Модернизация контейнеров

Спецконтейнеров

Разборка рефконтейнеров

Танк-контейнеров

Аренда навесных генераторов

Читайте также

Таможенное оформление контейнеров — процедура растаможивания груза

24 Января 2023

Грузы, ввозимые из-за рубежа в контейнере, после пересечения границы должны пройти процедуру растаможивания (таможенной очистки).

Читать далее

Что такое «доставка без перетарки»?

При доставке груза из Китая в Россию некоторые перевозчики настаивают на перетарке. Обычно это бывает в одном из следующих случаев:

  • если нужно разделить крупный груз на множество мелких и развезти их в разные регионы страны;
  • если перевозчик (собственник контейнера) требует освободить его контейнер на определенном складе (например, в порту прибытия) или терминале и переместить грузы в другой транспорт.

О минусах перетарки хорошо знают люди, которые пробовали возить из Китая хрупкие грузы — электронику, посуду, лампы, санфаянс, зеркала. В таких случаях дорогостоящие товары нередко ломаются, притом чаще всего это происходит не при перевозке, а именно при обработке. Перетарка повышает риски и финансовые затраты и при доставке грузов, которые непросто разбить.

Согласно статистике, отказ от перетарки снижает риски и расходы в среднем на 15-20%. И, напротив, чем больше таких процедур проходит груз, тем выше вероятность кражи.

Как выполняется перетарка?
  1. Все пломбы вскрывают.
  2. Грузы переносят и пересчитывают. При этом нужно сверить количество и вес предметов с данными, указанными в документах.
  3. После этого товары упаковывают, грузят, ставят пломбы.

По требованию собственника специалисты должны предоставить документацию, доказывающую, что они неусыпно контролировали каждый этап.

Естественно, все эти действия снижают скорость доставки и повышают расходы. Приходится оплачивать новые пломбы, упаковку, услуги грузчиков. Но еще неприятнее тот факт, что перетарка повышает риск кражи. Не спасают ни документы, ни видеонаблюдение — мошенники с легкостью обманывают систему.

Главные факторы риска

Чем больше перевалочных пунктов приходится пройти грузу, тем выше риск. Каковы его основные причины?

  • Некоторые предметы могут украсть или «взять попользоваться». Нередки ситуации, когда новенький товар превращается в поврежденный еще до того, как покинет склад отправителя.
  • Грузчики бывают неаккуратны, особенно если им приходится быстро перемещать большое количество предметов, а времени на бережную переноску нет. Часть вещей они могут потерять или сломать.
  • Не на всех перевалочных пунктах есть возможность проконтролировать действия сотрудников. Эта проблема особенно актуальна при сухопутной перевозке через Харбин или Маньчжурию.
  • Если планируется несколько перевалок, а груз доставляют не в опломбированном контейнере, нужно заказать максимально прочную упаковку, а для хрупких предметов сделать обрешетку. Это снизит риски, но вместе с тем увеличит расходы на перевозку в 1,5-2 раза.

Каждая перетарка — это дополнительные затраты для владельца груза. Об этом обязательно нужно помнить при выборе маршрута и способа перевозки.

Два варианта перевозки

Как избежать лишних расходов и уберечь товары? Нужно заранее уточнить, как будет организована перевозка, и выбрать транспортировку в контейнерах, желательно без перетарки.  

Транспортные компании предлагают два основных варианта доставки в контейнерах, и выгода при их использовании неодинакова.

Первый способ сейчас широко распространен. Если говорить о перевозке из Китая, то тут предполагается вначале отправка в один из российских портов, где груз сначала перемещают на склад для временного хранения и обработки, затем перегружают в автомобиль или вагон, доставляют в пункт назначения и снова отправляют на склад. После этого клиент либо забирает груз самовывозом, либо ждет, пока его доставят по нужному адресу. Теоретически так можно перевозить любые промышленные товары, но на практике хрупкие грузы легко повредить во время постоянных перемещений.

Второй способ сейчас набирает популярность. Его главное преимущество: грузы помещают в контейнер, а затем доставляют из Китая в Россию без перетарок и перевалок. Контейнер не вскрывают на промежуточных пунктах — только переставляют на железнодорожную или автомобильную платформу. После приезда в пункт назначения грузы сразу развозят по складам заказчиков.

Второй вариант дешевле, удобнее и безопаснее. Он подходит для грузов из хрупких материалов (стекло, сантехника), электронных приборов, а также для других товаров, перевозка которых требует особой осторожности. 

Столько плюсов, но почему не все этим пользуются?

Наличие или отсутствие перетарки часто связано с количеством звеньев в цепочке. Многие перевозчики предлагают сервис сборных грузов «на одном плече», то есть доставку одним видом транспорта. Например, из порта Китая в порт в России (Владивосток или Санкт-Петербург).

Также есть много компаний, которые предлагают сервис доставки сборных грузов по железной дороге, например, с ж/д станции во Владивостоке до ж/д станции в Москве. Это обусловлено тем, что проще организовать отправки сборных грузов, используя один вид транспорта. Рынок получается шире.

Получается, чтобы доставить товар из Китая в Москву, нужно обратиться к двум вышеупомянутым компаниям и сделать перетарку в месте «стыковки» двух видов транспорта, то есть в перевалочном пункте, скажем, в порту Владивосток. Такой бизнес очень легко начать как логисту-надомнику, так и крупной экспедиторской компании, которая решила попробовать себя в новом направлении. Отсюда великое множество предложений этого сервиса, но… с перетаркой/перегрузом.

Чтобы сделать доставку без перегруза из Китая в Москву, нужно миновать компании, работающие «на одном плече» и отгружать целые контейнеры, но затаривая их товарами от разных клиентов. Клиентов должно быть сразу много, чтобы отгружать сборные контейнеры на постоянной основе.

Но никто не любит ждать — и клиенты не будут ждать, пока контейнеры загрузятся полностью, уйдут к конкурентам. Поэтому при падении спроса (снижении заказов) компания, организовавшая сервис, остается перед выбором: либо отправлять полупустые контейнеры (зачастую себе в убыток), либо терять клиентов. А чем больше теряешь клиентов, тем меньшим объемом товара можешь загрузить следующий контейнер. Как результат, разориться можно очень быстро. А чтобы начать, зачастую приходится работать сначала в убыток. Не все на это готовы пойти. Хотя преимущества для бизнеса на поверхности.

Можно объяснить малое число предложений по доставке без перетарки и с экономической точки зрения. У сервиса с перегрузом есть только переменные издержки (постоянных почти нет), так как составные части перекупаются у других компаний, и вы, по сути, лишний посредник (лишнее звено). Зато, если нет клиентов, то нет заказов, нет издержек. В минус уйти сложно.

У сервисов без перегруза, наоборот, идут в основном постоянные издержки, которые не зависят от количества заказов. Таким образом, есть минимальный порог заказов, который выводит схему в плюс (точка безубыточности). Если этого минимальный порог не набираешь, то будешь постоянно в минусе.

Как итог: схема без перетарки и перевалки гораздо более рискованна, поэтому большинство предпочитает работать по принципу покупки-продажи чужих услуг.


Материалы по теме:

Какие технологии в логистике используют Amazon, DHL, Alibaba и другие гиганты

Искусство говорить и ничего не сказать: учимся общаться у правительства Китая

Эти советы помогут выбрать перевозчика из Китая

5 поводов запустить курьерский бизнес для e-commerce

Фото на обложке: Shutterstock.

Расходы на переупаковку и транспортировку Определение

  • означает договор между КУБ и Заказчиком, по которому КУБ обязуется предоставить Заказчику услуги по транспортировке газа.

  • означает физическое лицо, которое использует цифровую сеть компании транспортной сети для связи с водителем компании транспортной сети, которое обеспечивает заранее оговоренную поездку компании транспортной сети водителю компании транспортной сети на личном автомобиле водителя компании транспортной сети между пунктами, выбранными Райдер транспортной сети.

  • означает общественную перевозку воздушным транспортом пассажиров, багажа, груза и почты по отдельности или в сочетании за вознаграждение или по найму;

  • означает электричество и любые жидкости или

  • означает услуги по перемещению людей и товаров, такие как междугородние автобусные перевозки и пассажирские железнодорожные перевозки.

  • означает контракт, соглашение или договоренность в отношении любого из следующего:

  • означает перезаряжаемую систему накопления энергии, которая обеспечивает электроэнергию для электрического движения.

  • означает деятельность, направленную на то, чтобы помочь человеку путешествовать из одного места в другое для получения услуг или осуществления жизненных действий.

  • означает компанию или организацию, содействующую и/или предоставляющую транспортные услуги с использованием компьютера или цифрового приложения или платформы для связи или подбора пассажиров с водителями за компенсацию или плату.

  • означает физическое лицо, которое удовлетворяет всем следующим требованиям:

  • означает составную часть Сборов, включающую сборы, подлежащие уплате TNO и/или DNO за использование их сетей, время от времени применимые в соответствии с Отраслевыми соглашениями, включая сборы, более конкретно именуемые «DUoS» и «TNUoS». » и указано как «Включено в ставку за единицу», «Фиксированная» или «Переходная» в Ценовом документе или иным образом сообщено вам как подлежащее оплате в течение Договора на поставку время от времени;

  • означает любое наземное, морское или воздушное транспортное средство, необходимое для перевозки Застрахованного во время экстренной эвакуации. Транспорт включает в себя, но не ограничивается, самолеты скорой помощи, наземные машины скорой помощи и частные автомобили.

  • означает имеющиеся в любое время средства для приема Газа Грузоотправителя в Пункте(ах) Входа, обработки, обработки, транспортировки и повторной доставки Газа в Пункте(ах) Выхода в соответствии с Соглашением о Транспортировке, как указано в описании транспортной системы.

  • означает любое шоссе, дорогу, улицу или мост и необходимые устройства безопасности на них, построенные, реконструированные, расширенные, улучшенные или спроектированные за счет средств, выделенных в соответствии с Разделом 164.14 Пересмотренного Кодекса.

  • означает любой физический объект, который перемещает или способствует перемещению людей или товаров, включая объекты, указанные в OAR 660-012-0020, но исключая системы электроснабжения, канализации и водоснабжения.

  • означает любой проект, который департамент уполномочен осуществлять по закону, включая, помимо прочего, шоссе, платную дорогу, мост, общественный транспорт, интеллектуальную транспортную систему, управление дорожным движением, информационные услуги для путешественников или любой другой проект для транспортных целей.

  • означает любую перевозку на борту корабля, катера, баржи или парома через международные воды.

  • означает любой транзит, железнодорожный транспорт,

  • означает перевозку воздушным транспортом людей или имущества в качестве обычного перевозчика за компенсацию или найм, или перевозку груза или почты воздушным транспортом в рамках воздушной торговли, как определено в 49 U.S.C. § 40102 с поправками.

  • означает ту часть Раздела 49 Кодекса Соединенных Штатов, включающую те положения, которые ранее назывались Федеральным законом об авиации от 1958 с поправками или любое последующее законодательство, которое изменяет, дополняет или заменяет такие положения.

  • или «LATA» согласно определению в Законе.

  • означает перевозку по воздуху между местом в Соединенных Штатах и ​​местом за пределами Соединенных Штатов или между двумя местами, оба из которых находятся за пределами Соединенных Штатов.

  • означает любую организацию, предоставляющую собственные или арендованные транспортные средства для перевозки или оказывающую транспортно-экспедиторские услуги или авиаэкспресс.

  • означает деятельность, осуществляемую стивидорными компаниями, включая операторов терминалов, но не включая непосредственную деятельность докеров, когда эта рабочая сила организована независимо от стивидорных компаний или компаний-операторов терминалов. Охватываемые виды деятельности включают организацию и надзор за:

  • означает любое оборудование или устройства, предназначенные для устранения, предотвращения, сокращения или контроля выбросов загрязнителей воздуха в атмосферу.

  • означает Кодекс электроснабжения, указанный в статье 50 Закона, и последующие поправки к нему;

Складская переупаковка: проблемы и решения

Поскольку путь посылки к потребителю долгий, складская переупаковка является дополнительным шагом, который может стоить вам дополнительных денег.

Каждый день миллиарды коробок перемещаются с головокружительной скоростью от производственных предприятий в Юго-Восточной Азии до конечного пункта назначения в Бостоне, Лондоне, Торонто и городах по всему миру. Такие товары, как футболки, ноутбуки, противни, палатки, комплектующие и кроссовки, круглосуточно и без выходных перемещаются с заводских цехов в пункты транзита, в доки и на склады в картонных коробках, предназначенных для транспортировки и обработки.

Риски и подводные камни при упаковке

Вероятность подводных камней при упаковке — с таким количеством точек соприкосновения на длинном пути из Юго-Восточной Азии — чрезвычайно высока. В типичном путешествии посылки сталкиваются с широким спектром погодных условий, таких как высокие и низкие температуры и различные уровни влажности, а также толчки и давление. Товары в пути могут быть повреждены из-за опрокидывания или падения из-за контейнеров и вибрации от конвейерных лент. Коробки могут разбиться при штабелировании и стеллажировании в центре дистрибуции или при транспортировке из пункта отправления. Продукты на погрузочных площадках уязвимы для повреждений вилочными погрузчиками и неровной поверхностью. По оценкам «Packaging Digest», до 11% грузов, поступающих на склады, имеют признаки повреждения коробки. Средний уровень урона составляет 2%.

Поскольку путь посылки к потребителю долгий, услуги по переупаковке на складе являются дополнительным шагом, который может стоить вам больше денег. «Что может быть сделано?» находится на уме многих в глобальных операциях, ищущих качество, экономию, гибкость, позитивное управление брендом и способы решения проблем с повреждениями и обращением.

Истинная стоимость складской переупаковки

Глобальная стоимость услуг по переупаковке составляет 26 миллиардов долларов США, а к 2022 году эта цифра достигнет почти 50 миллиардов долларов США, по данным Packaging Digest. Это происходит непосредственно из стоимости рабочей силы, затрат на возврат, цены материалов, стоимости утерянного или поврежденного продукта, а также транспортных и транспортных расходов.

Помимо почасовых затрат на рабочую силу, услуги по переупаковке на складе также требуют менее очевидных затрат. Если вы часто сталкиваетесь с поврежденной упаковкой на складах, вам необходимо инвестировать в обеспечение качества и проверку, чтобы убедиться, что поврежденные продукты не доходят до потребителей. Управление вашими складскими ресурсами — это косвенный труд; когда в распределительном центре работает меньше людей, потребность в услугах складской переупаковки отвлекает от других задач.

Вам также необходимо инвестировать в решения. Выяснить, что вызывает повреждение продукта в вашей цепочке поставок, непросто. Требуются часы на поиск основной причины и часы управления, связанные с поиском ошибки во всей временной шкале пакета.

Загрузите нашу электронную книгу «Разработка программы экологичной упаковки»

Оптимизация упаковки для цепочек поставок может снизить затраты, повысить эффективность и упростить ваши процессы.

Узнайте больше об оптимизации упаковки в цепочках поставок

Как упаковка может снизить стоимость переупаковки на складе

Специальная упаковка — как внутренняя, так и внешняя — защищает целостность продукта при его перемещении по цепочке сбыта. Конечной целью каждого менеджера цепочки поставок или менеджера по продукции является разработка, внедрение и мониторинг деятельности по управлению цепочкой поставок, необходимой для своевременной транспортировки и распределения продукции для отправки. Это означает развертывание эффективных стратегий планирования упаковки, таких как обеспечение защиты упаковки от повреждений, но избежание дополнительных затрат.

Прочная и надежная упаковка в первую очередь защищает продукт от повреждений. Простая в обращении упаковка правильного размера снижает неэффективность и количество отходов. Надлежащая конструкция ящиков, специально предназначенная для переупаковки, способствует экономии материалов и трудозатрат на 25-30%, по данным Packaging Digest.

Экономия в стратегиях упаковки частично достигается за счет устранения избыточного воздушного пространства, в результате чего больше продуктов отправляется в меньшем количестве транспортных контейнеров. Прочные основные внешние коробки (MOC) можно снова использовать при поездках на вторичном рынке на рынки назначения. Повторное использование упаковки в распределительном центре может сэкономить миллионы.

Первичная упаковка продукта для розничной продажи имеет больше шансов остаться нетронутой внутри MOC, поэтому продукты доставляются в розничные магазины в готовом виде, если используются высококачественные гофрированные материалы. Сокращение возвратов, ремонтов и потерь запасов – это прямое преимущество инвестиций в более качественные материалы и дизайн.

Будущее складских услуг по переупаковке

В будущем мы увидим больше продуктов, поставляемых через полностью автоматизированные распределительные сети, согласно Logistics Management. Автоматизированные или полуавтоматические склады уже имеют другие потребности в упаковке и затраты на упаковку, чем склады с персоналом, в том числе способы обработки складских услуг по переупаковке.

Персонал склада больше не будет идентифицировать содержимое с помощью штрих-кодов, QR-кодов и RFID-меток — это будут легко делать роботы. Подразделения ручной переупаковки обычно выполняли переупаковку вручную, переводя коммерческую упаковку в упаковку, более подходящую для использования в розничной торговле/в жилых домах.

На автоматизированном предприятии продукты, импортированные или упакованные промышленными производителями, переупаковываются автономно перед отправкой потребителям. Эта тенденция возлагает большую нагрузку на потребность в картонных системах, которыми легко манипулируют автоматические системы обработки.

Лучше управляйте своим распределительным центром

Существует множество прямых и косвенных затрат, связанных с услугами по переупаковке на складе и новыми технологиями, которые заставят компании приспосабливаться. Неэффективность дорого обходится, если ее не контролировать или не выявить. К счастью, есть решения, позволяющие свести к минимуму проблемы с переупаковкой на складе.

Тщательный дизайн и разработка упаковки — многообещающее средство от повреждений и проблем с обращением, особенно если переменные цепочки поставок учитываются в процессе разработки с самого начала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *