Daimler Trucks — успехи и неудачи
Даниил Минаев.
Увы, несколько лет подряд одна и та же история. Ближе к весне, когда появляются данные об итогах деятельности крупных автомобильных концернов на российском рынке, позитива в них немного. В лучшем случае производителям удаётся удержать продажи или получить мизерный рост за счёт единовременной крупной сделки. А так всё больше стагнация, падение, отсюда и сокращение модельного ряда на национальном рынке…
Но ситуация меняется, если взглянуть на итоги деятельности компании в мировом масштабе. Здесь для россиянина становятся интересными не столько сухие цифры объёмов продаж, сколько новые идеи, тренды и направления, модификации и версии, вроде как и знакомых, но по-другому сконфигурированных автомобилей. Вот некоторые выдержки из глобального отчёта грузового подразделения концерна Daimler AG – Daimler Trucks – за 2019 год. Это своеобразная проекция, слепок, который демонстрирует глобальное течение бизнеса грузовиков глазами крупнейшего мирового производителя в современном ритме…
Демонстрация «умных» систем активной и пассивной безопасности
Не безоблачные прогнозы
2019 год стал третьим по успешности финансовым годом в истории бизнес-подразделения несмотря на спад (минус 11% в сравнении с 2018 г. ). Однако выручка в 40,2 млрд евро превысила уровень предыдущего года (38,3 млрд). Рентабельность продаж в 2019 году составила 6,1% (на 1,1% меньше, чем в 2018 г.).
Спрос, который в начале года в Северной Америке, Европе и Японии держался на высоком уровне, к концу 2019 года снизился. В целом, после рекордного 2018 года в 2019 году продажи «Даймлер Тракс» упали на 5%, до 488 500 (в сравнении с 517 300) единиц.
В 2020 году, по прогнозам «Даймлер Тракс», на ключевых рынках сбыта грузовых автомобилей компанией ожидаются неблагоприятные экономические условия. В североамериканском регионе, как предполагает компания, рынок грузовиков большой грузоподъёмности значительно снизится. В стабильно слабой общей экономической обстановке региона «ЕС30» (ЕС, Соединённое Королевство, Швейцария и Норвегия) спрос на большегрузные автомобили, как ожидается, упадет. В Бразилии после заметного оживлёния прошлых лет продажи тяжёлых грузовиков скорее всего не поднимутся выше уровня предыдущего года. В Японии концерн ожидает значительный спад спроса на тяжёлые грузовики.
Важнейший для России инвестиционный проект «Даймлер Тракс» – современный завод кабин в Набережных Челнах, запущенный в 2019 году
Расходы сокращают все, и не только в России
Ещё в ноябре 2019 года в рамках «Дня рынка капиталов» (Capital Market Day), компания «Даймлер Тракс» высказалась о намерении сократить расходы. В центре внимания – европейская система ведения бизнеса. Программа «STREAM 2» направлена на сокращение расходов на персонал на 300 млн евро к 2022 году. Меры, реализуемые «Даймлер АГ», были согласованы с представителями работников в соответствующих коллективных договорах, действующих для всех сотрудников компании в Германии. Помимо этого к 2022 году расходы должны сократиться на 250 млн евро за счёт оптимизации компонентной базы и совершенствования технологий, которые, как следствие, позволяют развивать унификацию. В качестве примера можно привести новый блок очистки отработавших газов (речь идёт о сажевом фильтре с учётом оригинального перевода текста из немецкого источника. – Прим. ред.) – чрезвычайно затратном компоненте современных грузовиков, который стал более мощным и при этом более доступным.
Попытка Daimler AG захватить все без исключения сегменты коммерческого транспорта Mercedes-Benz Citan – совместный проект с Renault
Наша справка
Сборочное производство Daimler AG в Набережных Челнах стартовало 30 сентября 2010 года, само предприятие начало работать в 2009 году. Первым автомобилем, собранным на совместном предприятии ОАО «КамАЗ» и Daimler AG был Mercedes-Benz Actros 1841 LS. За эти годы в разные периоды времени здесь рождались Atego, Axor, Actros-MP3, Unimog, Fuso Canter, всего не менее 30 модификаций.
На пути к углеродно-нейтральной продукции
«Даймлер Тракс» систематически осуществляет преобразование своей бизнес-модели, готовя её к углеродно-нейтральному, в локальном масштабе, будущему. Это ядро устойчивой корпоративной стратегии. В 2020 и 2021 годах и грузовое, и автобусное подразделения «Даймлер» совместно инвестируют в научно-исследовательскую деятельность около 1,7 млрд евро в год. Таким образом, посыл «Даймлер Тракс» ясен: компания хочет возглавить трансформацию отрасли, в том числе осуществляя в будущем внушительные инвестиции в новые технологии. Цель – запустить на дороги CO2-нейтральные грузовики (концепция tank-to-wheel – «от бака до колеса») с электрической трансмиссией, продолжить автоматизацию и объединение грузовиков и автобусов в общую информационную сеть.
К 2039 году на трёх рынках – в Северной Америке, Европе и Японии – «Даймлер Тракс» планирует предлагать новые «углеродно-нейтральные» (термин с официального перевода) автомобили. К 2022 году цель компании на этих основных рынках сбыта – запустить серийное производство автомобилей с электрической трансмиссией. Во второй половине 20-х годов «Даймлер Тракс» планирует расширить портфель серийной продукции, включив в него электрические грузовики на топливных элементах, которые будут эксплуатироваться на жидком водороде. Конечная цель – транспорт с нулевой эмиссией на дорогах к 2050 году. Помимо этого к 2022 году все европейские заводы грузового и автобусного подразделений «Даймлер» будут производить транспортные средства углеродно-нейтральным методом и получать энергию из возобновляемых источников.
Мусоровозы с низкопольными кабинами на низкорамном шасси Econic – узкая специализация концерна со значительной долей заботы о водителе
Инновационная продукция с намёком на будущее
В начале 2019 года состоялась мировая премьера новой модели Freightliner Cascadia, представленной в рамках Consumer Electronic Show (CES) в Лас-Вегасе; это серийный грузовик с функцией полуавтономного вождения с уровнем 2 по SAE (SAE – общество автомобильных инженеров, США. –Прим. ред.), получивший множество одобрительных отзывов, включая награду «Лучшая транспортная технология». В этом же году новая модель Cascadia была выпущена в Австралии и Новой Зеландии.
Новое поколение грузовиков Actros запущено в Бразилии: там он дебютировал в октябре 2019 на форуме Fenatran, крупнейшей промышленной выставке коммерческого транспорта Латинской Америки. Грузовик большой грузоподъёмности был специально доработан для латиноамериканского рынка. В этой машине реализованы технологии, доступные по всему миру, такие как MirrorCam.
С 2019 года в России серийно выпускается 4-е поколение магистральных тягачей «Актрос», европейская премьера которого состоялась в 2011 году
На важном для компании рынке Индии в связи с новым экологическим стандартом «Бхарат этап VI» (BS VI) «Даймлер Тракс» полностью обновил линейку продукции своего бренда BharatBenz (см. «ГП» № 11, 2014 г., с. 28), которую они представили в январе 2020 г. Имея в своем портфолио 13 новых грузовиков большой и средней грузоподъёмности, «БхаратБенц» выполняет условия нового индийского стандарта BS VI, основывающегося на технологиях Euro 6. В то же время во многих отношениях клиентам предлагаются новые стандарты, к примеру, новые автомобили оснащены бортовой системой обслуживания в режиме реального времени Truckonnect и более комфортными кабинами, чем у местных конкурентов. На японском рынке клиентам с октября 2019 года доступен большегрузный автомобиль Mitsubishi-Fuso Super Great с функцией полуавтономного вождения (уровень 2 по SAE).
Первая презентация «сетевого» автономизированного автопоезда HIGH WAY PILOT CONNECT, Германия, 2014 год
Вспомним про электротягу
Подразделение E-Mobility, работая в составе грузового и автобусного подразделений «Даймлер» запускает глобальную инициативу по зарядке электрических грузовиков (eTruck Charging Initiative), чтобы обеспечить грузовики, работающие на электрических аккумуляторах, необходимой зарядной инфраструктурой. Изначально инициатива будет направлена на установку зарядных станций в грузовых парках клиентов. В рамках этой акции подразделение E-Mobility соберет воедино основных действующих лиц: пользователей электрических грузовиков, операторов электросетей, поставщиков электроэнергии, производителей зарядного оборудования и провайдеров зарядного ПО.
На данный момент инициатива направлена на США и Европу. За ними последует Япония. С 2018 г. E-Mobility объединяет мировое ноу-хау грузового и автобусного подразделений «Даймлер» в сфере электрических средств передвижения и определяет, какой будет стратегия различных брендов и сегментов для электрических компонентов и продуктов. Как и в случае со всемирной платформенной стратегией для обычных автомобилей, подразделением E-Mobility разрабатывается электрическая архитектура.
Изначально японский среднетоннажный грузовик Fuso Canter изготовляется концерном Daimler AG в РФ исключительно для внутреннего рынка, где весьма популярен
Испытаниям в Daimler AG уделяют особое внимание. На фото обвешанный измерительным оборудованием городской сочленённый автобус особо большой вместимости Mercedes-Benz CapaCity О530GL,, серия тестов в Лапландии в условиях низких температур и заснеженной скользкой дороги
Автономность всё ближе
В сентябре 2019 года «Даймлер Тракс» совместно с Torc Robotics, американской дочерней компанией, начали разработку и испытания на дорогах общего пользования грузовиков с уровнем автономности 4 по SAE. Первые маршруты проходили по автомагистралям на юго-западе Вирджинии (США), вблизи головного офиса компании-разработчика программного обеспечения.
В начале 2019 года на Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе «Даймлер Тракс» объявили об инвестициях в развитие в последующие годы высоко автоматизированных грузовиков в размере свыше 500 млн евро (около $570 млн). В июне 2019 года в «Даймлер Тракс» для этих целей было создано подразделение автономных технологий (Autonomous Technology Group). Совместно со своим озвученным дочерним предприятием «Торк Роботикс» концерн объединяет мировой опыт в создании систем автономного вождения.
Виртуальная комбинация приборов и демонстрация системы помощи при парковке «гаджета путеводной звезды» в 2019 году
Виртуальная комбинация приборов и демонстрация системы помощи при парковке «гаджета путеводной звезды» в 2019 году
Автономный концепткар Mercedes-Benz Vision Urbanetic, представленный на выставке CES-2019 в Лас-Вегасе
Mercedes-Benz eActros
При допустимой полной массе 26,0 т электрический грузовик экологически чист и работает бесшумно. По нагрузке и производительности он равен грузовику с ДВС. Электрический привод осуществляется на задний мост, электродвигатели, непосредственно примыкают к ступицам колёс, т. е. – это моторколёса. Их максимальная мощность составляет 2х125 кВт, а крутящий момент – 2х500 Н·м.
Аккумуляторная платформа имеет модульную конструкцию. Базовое устройство представляет собой аккумуляторную батарею, состоящую из литий-ионных аккумуляторов, общей мощностью 212 кВт/ч, этого хватает на 200 км – вполне достаточно для городской доставки.
Источник
Для чего нужно вызывать эвакуатор? Renault Logan
Зачем вызывать эвакуатор?
Эвакуатор — это специальное оборудование, предназначенное для буксировки автомобиля из одной точки в другую. Сегодня существуют различные модели эвакуаторов, они отличаются, в основном, размерами и комплектацией.
Некоторые модели предназначены для буксировки автомобилей. Есть более крупные эвакуаторы, разработанные специально для буксировки грузовиков.
Чаще всего услуги эвакуатора используются в случае поломки автомобиля, в экстренных ситуациях, при нарушении правил дорожного движения или при сильных повреждениях автомобиля. Для буксировки вызываются специальные эвакуаторы.
Содержание
Оснащение эвакуатора
Когда мне нужен эвакуатор?
Случайные ситуации.
Парковка в несанкционированном месте.
Что я должен учитывать при вызове эвакуатора?
Страхование
Что мне нужно знать, когда вызываешь эвакуатор?
Виды эвакуаторов
Особенности вызова
Когда мне нужен эвакуатор?
Преимущества транспорта:
Оснащение эвакуатора
Современные модели молотов оснащены небольшим подъемным краном, такие модели удобны и надежны в эксплуатации. Это облегчает подъем и зацепление транспортного средства, что значительно снижает риски во время транспортировки.
Когда мне нужен эвакуатор?
Некоторые из наиболее распространенных случаев запроса брейкеров включают в себя следующее:
Случайные ситуации.
После столкновения между транспортными средствами, в случае нарушения правил дорожного движения. В случае поломки автомобиля. Когда ваш автомобиль полностью вышел из строя, вызов эвакуатора — единственный способ добраться до СТО.
Парковка в несанкционированном месте.
Автомобиль может быть доставлен на склад или перевезен в другое место, если он препятствует движению или припаркован в несанкционированном месте. Владелец автомобиля может быть уверен в своем автомобиле, потому что эвакуацией автомобилей занимаются только профессионалы, обладающие навыками работы со специальным оборудованием.
Эвакуаторы обеспечивают все необходимые гарантии целостности автомобиля и груза, который он содержит. В случае нанесения ущерба компания обязуется возместить причиненный ущерб.
Что я должен учитывать при вызове эвакуатора?
Может показаться, что нет ничего проще, чем позвонить и вызвать эвакуатор на evakuator97.ru в нужном месте. Но есть ряд факторов, которые необходимо учитывать перед тем, как эвакуировать автомобиль. Многие автовладельцы совершают ряд ошибок, которые затем приводят к серьезным неприятностям.
Страхование
В случае аварии, даже при незначительных повреждениях автомобиля, необходимо дождаться патрульной службы и устранить повреждения. Если вы сначала эвакуируете свой автомобиль, вы не можете рассчитывать на страховую выплату, потому что она оплачивается только в том случае, если зафиксированы факты, подтверждающие аварию.
Чтобы вызвать эвакуатор, необходимо связаться с диспетчером организации, участвующей в эвакуации автомобиля.
После вызова диспетчер запишет данные:
- Расположение машины.
- Размеры автомобиля.
- Причины поломки.
Данные должны быть точными, так как на их основе выбирается соответствующее транспортное средство, его грузоподъемность. Также направление, чтобы специалисты могли быстро найти и отбуксировать автомобиль в нужное место.
Современные эвакуаторы быстро и без повреждений буксируют ваш автомобиль в любом заданном направлении. Перед тем, как вызвать эвакуатор, следует заранее подумать о страховке, только после того, как будут оформлены документы, можно позвонить в автомобиль и отвезти его на автостоянку или заправку.
Что мне нужно знать, когда вызываешь эвакуатор?
Многие автомобилисты оказались в неудачной ситуации, когда машина внезапно сломалась посреди дороги. Оказалась в глубоком кювете или, что еще хуже, в ДТП. Очень часто автомобиль не мог продолжать движение самостоятельно и его владельцу приходилось вызывать эвакуатора, чтобы он отвез машину к месту назначения.
Конечно, водители, которые уже сталкивались с вызовом эвакуатора, уже знают основные нюансы этой услуги. Но тем, кто впервые нуждается в этом специальном оборудовании, необходимо знать несколько важных моментов.
Виды эвакуаторов
Не следует забывать, что для эвакуации легковых и грузовых автомобилей используются эвакуаторы, оснащенные различным оборудованием.
Например, кран следует вызывать, когда автомобиль был сильно поврежден. С помощью этого специального оборудования можно также эвакуировать автомобиль из кювета или сугроба. В комплект поставки входит поперечная балка, с помощью которой можно загружать транспортное средство в вертикальном положении.
Обратите внимание
Преимущество использования крана заключается в том, что повреждение при погрузке транспортного средства может быть сведено к минимуму.
Когда автомобиль может самостоятельно стартовать, называется эвакуатор с лебедкой. С помощью этого специального оборудования можно также вытаскивать транспортное средство на пандусы.
Если необходимо эвакуировать прицеп, автобус или грузовой автомобиль весом от 8 до 45 тонн, то частичная нагрузка должна производиться путем взвешивания передней и задней осей транспортного средства.
Так что для каждого конкретного случая есть свой эвакуатор, который поможет вам справиться даже с самой сложной задачей.
Особенности вызова
Водитель, вызывая эвакуатор, должен сообщить оператору некоторые данные, которые позволят компании быстро оказать помощь, отправив по указанному адресу подходящее специальное оборудование.
Для этого нужно:
- оставьте свое имя и номер мобильного телефона, который необходим для того, чтобы в случае возникновения вопросов можно было связаться с водителем;
- Укажите номер статуса транспортного средства, его марку, цвет и модель, которые необходимы для того, чтобы компания сделала бланк заказа и отправила именно тот тип прерывателя, который нужен в каждой конкретной ситуации;
- Опишите причину эвакуации — внезапный сбой, несчастный случай или другие форс-мажорные обстоятельства;
- Укажите ваше местоположение и конечный пункт назначения, чтобы эвакуатор можно было отправить по нужному адресу.
Необходимо, чтобы представитель компании был поставлен в известность о любой поломке, если транспортное средство имеет какие-либо повреждения рулевого управления или грузовика. Рекомендуется также указывать условия грунта, так как очень важно учитывать те факторы, которые могут отрицательно влиять на нагрузку.
Как только разговор окончен, необходимо спросить у оператора окончательную стоимость заказа. Вы всегда должны иметь при себе номер телефона эвакуатора.
Зачем мне эвакуатор?
Теперь тебе не нужно беспокоиться о форс-мажорных обстоятельствах на дороге. Если ваш автомобиль сломается или выйдет из строя, эвакуатор поможет вам доставить его к месту назначения: сервисный центр, автостоянка, гараж и т.д.
Когда мне нужен эвакуатор?
Основные причины, по которым люди приходят на службу в различные:
- эвакуационные службы:
- транспортировка;
- блокировка колёс;
- разрушение функциональных элементов;
- электроника работает неправильно;
- произошла автомобильная авария;
- батарея сдохла;
- колесо пробито и не может быть быстро заменено;
- в случае невозможности управлять собственным автомобилем (неожиданные вечеринки, алкоголь или внезапное ухудшение здоровья в самом непредсказуемом месте).
Перевозки
Часто, стремясь сэкономить деньги, водители в таких случаях обращаются за помощью к знакомым, но это приводит к большим неудобствам.
Во-первых, мобильный телефон знакомого может не ответить.
Во-вторых, они могут быть заняты.
В-третьих, машина не выбирает, в какое время суток сломаться, а в более позднее время позвонить знакомым, по крайней мере, аморальным.
Поиск такого решения займет много времени и чаще всего приводит к нулевому результату. Истинные ценители своего времени обращаются к профессионалам и не сбрасывают свои проблемы на других. Поэтому наличие номера телефона эвакуатора необходимо для оценки преимуществ качественной транспортировки вашего автомобиля.
Преимущества транспорта:
- экономьте время, звоня знакомым и ищя альтернативных помощников безрезультатно;
- гарантия доставки автомобиля до места назначения в том состоянии, в котором он был подобран эвакуатором. Ведь в случае знакомства с кабелем, этот маневр вовсе не безопасен, автомобиль может в любой момент оторваться от «галстука» и создать экстренную ситуацию на дороге;
- буксировка не только легковых автомобилей, но и других крупногабаритных транспортных средств;
- вы можете воспользоваться услугами эвакуатора в любое время дня и ночи;
- погодные условия — метель или дождь, не влияют на качество и скорость буксировки автомобиля с эвакуатором;
- быстрый выезд в любое место неудачи;
- сокращение расходов на бензин, выплачиваемый оказывающему помощь водителю, и расходов в случае непредвиденных обстоятельств, если транспортное средство доставляется самостоятельно.
- быстрая доставка автомобиля — быстрый ремонт в гараже;
- только качественный сервис с опытными профессиональными водителями.
- Автор: admin
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Распространенные факторы аварий с эвакуатором и способы их предотвращения
Когда вы застряли на обочине дороги, на стоянке или после аварии, приведшей к серьезным повреждениям вашего автомобиля, прибытие эвакуатора может быть огромным облегчением. Благодаря эвакуатору вы можете безопасно перевезти свой автомобиль на новое место, убрать его с дороги и больше не беспокоиться о новой аварии.
С другой стороны, авария с участием эвакуатора может привести к серьезным проблемам.
Эвакуатор сам по себе весит намного больше, чем большинство легковых автомобилей. Добавьте вес автомобиля, который он буксирует, и вы можете оказаться в очень опасной ситуации. Эвакуаторам, как и другим большим грузовикам, требуется больше времени, чем легковым автомобилям, чтобы изменить скорость, независимо от того, ускоряются они или пытаются остановиться. Эвакуаторам также требуется больше места для маневра, чем небольшим легковым автомобилям, и у них гораздо больше слепых зон. Все это повышает риск несчастных случаев.
Многие дополнительные факторы могут влиять как на аварии с эвакуатором, так и на их тяжесть. Некоторых из них можно избежать. Однако в других случаях вам просто нужно сохранять бдительность на дороге и делать все возможное, чтобы реагировать на действия других водителей. Если вы попали в аварию, адвокат по ДТП может помочь вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете.
[lwptoc]
Фактор №1: Усталость водителя
Аварии происходят в любое время дня и ночи. 51 процент смертельных случаев в автомобильных авариях происходит днем, а 49процентов ночью. Это связано с тем, что ночью на дорогах меньше водителей. Стоит помнить, что вождение в ночное время представляет особые трудности.
Водители эвакуаторов должны круглосуточно реагировать на аварии и другие опасности. В результате водители эвакуаторов могут страдать от усталости на дороге. Иногда их вызывают из своих постелей, чтобы решить проблему буксировки. В других случаях им, возможно, придется буксировать в конце смены, когда они устали после долгого дня.
Усталые водители могут испытывать такие же симптомы, как и пьяные водители на дороге. Они могут страдать от дезориентации, туннельного зрения и проблем со временем реакции и рефлексами. Усталые водители могут заснуть за рулем. В эвакуаторе это создает огромную опасность, поскольку эвакуаторы имеют больший вес и занимают больше места на дороге, чем небольшие легковые автомобили. Усталые водители также могут с трудом управлять автомобилем или ошибочно нарушать правила дорожного движения; например, свернуть в пробку или пропустить знак остановки. Кроме того, утомленные водители могут с большей вероятностью увеличить скорость, чтобы быстрее добраться до места назначения.
Фактор №2: Неправильно закрепленный груз
Эвакуаторы закрепляют груз несколькими способами. Некоторые эвакуаторы загружают автомобили, которые они буксируют, на платформу, где автомобиль закрепляется, чтобы предотвратить его движение во время перевозки. Другие эвакуаторы могут буксировать автомобиль с помощью крюка, расположенного под бампером автомобиля, и цепи, чтобы прикрепить его к эвакуатору. Третьи могут использовать метод подъема колес, чтобы закрепить передние колеса автомобиля, волоча буксируемый автомобиль за тягачом на задних колесах.
К сожалению, все эти методы, особенно буксировка с помощью крюка и цепи, могут привести к ошибкам. При всех способах буксировки, если буксируемое транспортное средство не закреплено должным образом, оно может оторваться. Это может означать, что транспортное средство катится по дороге, и никто не может его контролировать.
Неправильно закрепленные транспортные средства могут столкнуться с другими транспортными средствами, пешеходами или велосипедистами на дороге, что приведет к серьезным травмам. Поскольку внутри никого нет, ничто не может смягчить тяжесть аварии. Водителям, увидевшим приближающийся к ним ненадлежащим образом закрепленный автомобиль, остается только попытаться уйти с дороги и надеяться на лучшее.
Фактор № 3: Неисправное оборудование и механическая неисправность
Эвакуаторы, как и другие крупные транспортные средства, требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения бесперебойной работы на дороге. К сожалению, неисправное оборудование может существенно увеличить риск несчастного случая. Эвакуаторы перевозят большегрузные автомобили. В некоторых случаях буксируемый автомобиль может даже весить больше, чем эвакуатор. Недостаточно накачанные шины или шины с точечной дырой могут привести к аварии с разрывом шины, когда эвакуатор загружен тяжелым транспортным средством или попадает в выбоину. Отказ тормозов может помешать безопасной остановке эвакуатора, а проблемы с трансмиссией могут сделать невозможным управление эвакуатором водителем.
Эвакуаторы также имеют больше оборудования, чем обычные легковые автомобили. Владельцы эвакуаторов должны заботиться о критически важном обслуживании транспортных средств, включая техническое обслуживание буксирного механизма, чтобы обеспечить максимальную безопасность других людей, находящихся с ними на дороге.
Фактор № 4: Недостаточно обученные водители
Обучение водителей может иметь огромное значение во многих сценариях аварий. К сожалению, многие буксировочные компании предлагают лишь поверхностное обучение. Некоторым водителям нужно только доказать, что они могут управлять грузовиком, а затем получить мало информации о том, как обращаться с буксирным механизмом или иным образом обеспечивать безопасность на дороге.
Плохо обученные водители могут не знать, как должным образом закреплять транспортные средства при их буксировке, или им может не хватать навыков, необходимых для безопасного управления эвакуатором в условиях интенсивного движения. Водители с недостаточной подготовкой также могут с большей вероятностью запаниковать при возникновении опасного сценария, что увеличивает вероятность совершения ими ошибки, которая приведет к аварии.
Фактор № 5: Слепые зоны
Эвакуаторы, как и другие большие грузовики, часто имеют большие слепые зоны. Для водителей эвакуаторов эти слепые зоны могут быть особенно опасны, потому что они часто различаются в зависимости от размера буксируемого автомобиля. В результате даже у опытных водителей эвакуаторов могут возникнуть проблемы с точным определением местоположения других транспортных средств вокруг него.
Водителям эвакуаторов часто приходится осторожно маневрировать и обращать пристальное внимание на другие транспортные средства вокруг них, чтобы снизить риск серьезной аварии. Некоторые современные эвакуаторы оснащены внешними камерами, которые помогают водителям эвакуаторов видеть, что происходит вокруг них. Однако эти камеры есть не на каждом автомобиле. У неопытных водителей эвакуаторов также могут возникнуть проблемы с оценкой расстояния по камере, что может увеличить риск аварии, даже если они используют камеры в меру своих возможностей.
Фактор № 6: Чрезмерный вес при буксировке
Иногда ломаются эвакуаторы и другие крупные транспортные средства. Даже эвакуаторам иногда может потребоваться эвакуация в новый пункт назначения, особенно если у них сломался двигатель или они застряли.
Большие автомобили труднее буксировать, чем маленькие. Мало того, что они занимают больше места, увеличивая вероятность того, что водитель эвакуатора не сможет четко видеть вокруг себя, большие автомобили, как правило, создают большую нагрузку на двигатель эвакуатора. Очень большие автомобили также могут плохо помещаться на эвакуаторе, что может увеличить риск падения неправильно закрепленного груза из автомобиля.
Водители эвакуаторов должны знать предельный вес своего грузовика для буксировки и тщательно оценивать, могут ли они безопасно перевозить другое транспортное средство. Если они не могут, им, возможно, придется порекомендовать другую буксирную компанию или связаться с кем-то еще, чтобы помочь в перемещении застрявшего автомобиля. К сожалению, некоторые водители эвакуаторов не хотят упускать деньги, которые придут вместе с эвакуатором. Другие могут беспокоиться о том, что клиент будет ждать дольше, чем необходимо. Они могут попытаться переместить застрявший автомобиль хотя бы на небольшое расстояние, несмотря на то, что знают, что не могут безопасно завершить буксировку.
Фактор № 7: Вождение в нетрезвом виде
В небольших городах с небольшим количеством жителей и службами эвакуаторов, в частности, водители эвакуаторов могут быть «на работе» большую часть времени. Иногда это может означать, что водителю эвакуатора звонят, даже если у него уже есть другие планы на день, включая выпивку с друзьями или членами семьи. К сожалению, это может привести к тому, что водители эвакуаторов предпочтут пить за рулем, особенно во время праздников и других торжественных случаев.
Вождение в нетрезвом виде вызывает в среднем 30 смертей в Соединенных Штатах каждый день. Пьяные водители часто пытаются безопасно управлять своими транспортными средствами, особенно когда им приходится передвигаться по дороге в больших, неуклюжих транспортных средствах, таких как эвакуаторы. Некоторые пьяные водители могут быть склонны к безрассудному вождению, особенно если они хотят броситься на буксир, чтобы вернуться к своим прежним занятиям. Другие могут предпочесть ехать очень медленно, чтобы выглядеть трезвыми, что может затруднить другим водителям прогнозирование их поведения.
Пьяные водители, в том числе водители эвакуаторов, могут вести машину хаотично или непредсказуемо. У них может быть сниженный двигательный контроль и замедленные рефлексы, а это означает, что если несчастный случай все же произойдет или начнет происходить, они не смогут легко предотвратить его или сделать что-то, чтобы уменьшить тяжесть. Пьяные водители также могут иметь проблемы со зрением или проблемами с отслеживанием других транспортных средств вокруг них. Это может быть особенно опасно, учитывая большие слепые зоны эвакуатора.
Фактор № 8: Сверхурочное вождение
Водители эвакуаторов должны иметь коммерческое водительское удостоверение для безопасного управления эвакуатором. Это означает, что они должны соблюдать федеральные правила, которые ограничивают поведение водителей грузовиков, включая вождение только 11 часов из 14-часовой смены и достаточное время для отдыха после того, как эта смена подходит к концу, прежде чем снова сесть за руль.
К сожалению, несмотря на эти предписания и правила, некоторые водители эвакуаторов проводят за рулем больше времени, чем положено. Это может не только привести к усталости водителя, но и затруднить концентрацию внимания, даже если он достаточно отдохнул. С наступлением дорожной дымки водитель эвакуатора может забыть, что он прицепил за своим грузовиком, или не заметить присутствие других водителей вокруг себя. Долгие часы работы могут снизить вероятность того, что водитель эвакуатора будет безопасно перемещаться по дороге, и повысить риск несчастного случая.
Как снизить вероятность получения травм в результате аварии с эвакуатором?
Зачастую другие водители не могут контролировать факторы, способствующие возникновению аварий с эвакуатором. Вы не можете, например, убедиться, что эвакуатор рядом с вами должным образом закрепил транспортное средство, которое они прицепили сзади, и вы не можете убедиться, что водитель не решил управлять автомобилем в состоянии усталости или в нетрезвом состоянии. Однако вы можете значительно снизить свои шансы попасть в аварию с водителем эвакуатора, предприняв правильные шаги за рулем.
1. Узнайте, как находить мертвые зоны для больших грузовиков и избегать их при движении рядом с эвакуатором.
Ознакомьтесь с наиболее распространенными слепыми зонами на больших грузовиках, в том числе непосредственно спереди, на значительном расстоянии сзади и по обеим сторонам грузовика. Водители эвакуаторов могут лучше видеть вас с левой стороны, где сидит водитель, чем с правой, но водитель эвакуатора также может не иметь полного обзора с водительской стороны своего автомобиля.
Привыкайте искать водительское зеркало. Если вы не видите водителя в их зеркалах, они, скорее всего, не видят вас. Вы должны принять меры, чтобы как можно скорее выйти из слепой зоны водителя эвакуатора, даже если это означает снижение скорости, чтобы немного отступить на дорогу.
По мере того, как вы познакомитесь с мертвыми зонами и привыкнете их высматривать, вам, возможно, станет легче держаться подальше от слепых зон водителя эвакуатора. Когда вы остаетесь вне слепых зон, вы гарантируете, что водитель эвакуатора может вас видеть, и снижаете вероятность столкновения.
2. Обратите особое внимание на поведение водителя эвакуатора.
Каждый раз, когда вы садитесь за руль, вы можете снизить риск аварии, обращая внимание на других водителей вокруг вас. Часто простое замечание ошибочного или опасного поведения до того, как водитель совершит более серьезную ошибку, может снизить ваши шансы попасть в серьезную аварию.
Отслеживание поведения водителя еще более важно, когда вы делите дорогу с эвакуатором или другим крупным транспортным средством.
Внимательно следите за действиями водителя эвакуатора. Если они начинают смещаться в сторону другой полосы движения, особенно если они начинают смещаться в сторону вашей полосы движения, вы можете отступить и оставить для них место. Если вы заметили, что эвакуатор неравномерно ускоряется и замедляется, это может указывать на то, что водитель отвлекся, находился в состоянии алкогольного опьянения или в сонливости, что может значительно увеличить риск аварии.
Вы можете выбрать другой маршрут, чтобы избежать эвакуатора, свернуть и дать ему время, чтобы пройти мимо вас, или даже позвонить в полицию и сообщить о неустойчивом вождении. Имейте в виду, что вам следует съехать с дороги, если вы решите сообщить о каком-либо неустойчивом или опасном поведении, чтобы ваше собственное отвлечение не увеличивало риск аварии.
3. Следите за грузом эвакуатора.
Транспортное средство, буксируемое эвакуатором, может, естественно, немного перемещаться по дороге, особенно если его буксирует грузовик с крюком и цепью. Но транспортное средство не должно значительно перемещаться и не должно смещаться на другие полосы движения. Вы можете заметить некоторую минимальную вибрацию или движение, но вы не должны видеть резкого движения.
Если вы заметили, что буксируемое транспортное средство хаотично двигается по дороге, вы можете снизить риск аварии, уйдя с дороги и, если возможно, уведомив водителя эвакуатора о том, что его груз не закреплен должным образом. Если вы не можете сообщить об этом водителю, держитесь подальше. На шоссе вы можете отстать на несколько длин автомобиля, чтобы избежать риска аварии. Вы также можете съехать с места и связаться с полицией, чтобы сообщить им о потенциальной опасности, чтобы они могли остановить водителя эвакуатора и убедиться, что водитель правильно закрепил буксируемое транспортное средство.
4. Дайте себе дополнительное время, чтобы добраться до пункта назначения.
Этот простой совет может значительно снизить риск автомобильной аварии любого типа. Слишком часто водители становятся причиной аварий из-за спешки. У вас слишком мало времени, чтобы добраться до места назначения, поэтому вы не даете эвакуатору достаточно места для маневра. Вам нужно спешить, чтобы добраться до места назначения, поэтому у вас не хватает терпения, пока водитель эвакуатора пытается сменить полосу движения, что увеличивает риск бокового столкновения при попытке переехать.
Если вы часто делите дорогу с эвакуаторами и хотите снизить риск столкновения, попробуйте выехать в пункт назначения немного раньше. Зная, что у вас много времени, вам будет легче сохранять спокойствие в пробках и других опасностях.
5. Оставьте водителям эвакуатора достаточно места для маневра.
Поскольку вы планируете проявлять больше терпения, разделяя дорогу с водителем эвакуатора, убедитесь, что вы оставили этому водителю больше места для маневра. Имейте в виду, что особенно при буксировке автомобиля водителям эвакуатора требуется больше времени и пространства для маневра, чем другим транспортным средствам. Им нужно больше времени, чтобы замедлиться или остановиться. Им нужно больше времени и пространства, чтобы повернуться.
Когда вы делите дорогу с эвакуатором, дайте им место. Если вы заметили водителя эвакуатора, сигнализирующего о том, что он планирует сменить полосу движения, убедитесь, что у него достаточно места для безопасной смены полосы движения. Это может замедлить вас на несколько секунд, но также поможет всем безопасно добраться до места назначения.
Нужно ехать в плотном потоке? Старайтесь не подходить слишком близко к водителю эвакуатора, в том числе ехать прямо по обе стороны от грузовика. Также не следует приближаться слишком близко к эвакуатору. Если водитель неправильно зацепит автомобиль, вы можете не заметить задние фонари на самом эвакуаторе, что приведет к наезду сзади.
6. Не тяните прямо перед эвакуатором, особенно в условиях интенсивного движения или на знаке остановки или светофоре.
В условиях интенсивного движения вам может потребоваться быстро перестроиться в другой ряд. Вы замечаете большое пространство перед эвакуатором, которого более чем достаточно, чтобы безопасно перевезти ваш автомобиль.
Однако это не обязательно означает, что вы можете безопасно перестроиться в другую полосу перед эвакуатором, особенно в условиях интенсивного движения или на знаке «Стоп». Имейте в виду, что водитель эвакуатора знает свое транспортное средство и хорошо представляет, сколько времени потребуется, чтобы полностью остановиться. Они могут оставлять лишнее пространство перед эвакуатором для безопасной остановки, но могут не оставлять достаточно места для быстрой смены полосы движения. Если вы остановитесь перед ними, у них может не хватить времени, чтобы остановиться или замедлиться, что может привести к тому, что они ударят вас сзади.
Вместо этого, прежде чем подъехать к эвакуатору, четко обозначьте свое намерение перестроиться. Часто водители эвакуаторов, как и другие водители больших грузовиков, отступают и дают вам место, чтобы перебраться. Водитель может даже мигать фарами, сигнализируя, что вы можете безопасно двигаться перед ним, давая понять, что у вас достаточно места и что вам не нужно беспокоиться о том, что он вас ударит. Если вам нужно перестроиться перед эвакуатором, убедитесь, что у вас более чем достаточно места для маневра.
7.
Обратите особое внимание на флажки и другие индикаторы на эвакуаторах.При буксировке большого груза, особенно такого, который находится за задней частью буксируемого транспортного средства, водители эвакуаторов могут использовать флажки для обозначения размера груза. Эти флаги сообщают вам, сколько места у вас есть для маневра. Хотя эвакуаторы обычно буксируют другие транспортные средства, им также может потребоваться перевозить на транспортном средстве крупный груз или предметы, включая велосипеды или каяки, которые могут торчать позади груза. Обращая внимание на флажок, вы можете быть уверены, что не подходите слишком близко к этим предметам.
Что делать после аварии с эвакуатором
Автомобильная авария любого типа может вызвать у вас потрясение и неуверенность в том, что делать дальше. После аварии с эвакуатором вы должны проявлять особую осторожность, чтобы защитить себя. Вы должны:
1. Запишите номерной знак на грузовике, а также любую другую идентифицирующую информацию.
Если вы и водитель эвакуатора можете безопасно перемещаться по месту происшествия, вам следует обменяться страховой информацией и сфотографировать их водительские права. С другой стороны, если кто-то из вас получил серьезную травму, вы можете подождать, пока на место происшествия не прибудет полиция, чтобы обменяться важной информацией. Если вы можете безопасно передвигаться по месту аварии, сфотографируйте любую идентифицирующую информацию, такую как название эвакуационной компании, номерной знак эвакуатора и фотографию самого грузовика.
2. Немедленно сообщите об аварии.
Немедленно позвоните в полицию и сообщите об аварии эвакуатора. Вызов экстренных служб вызовет на место происшествия полицию и скорую помощь для оказания необходимой медицинской помощи. Оставайтесь на месте происшествия до прибытия полиции, если только вам не нужно уехать, чтобы получить немедленную медицинскую помощь.
Когда прибудет полиция, предоставьте им точное описание того, что привело к аварии. Не делайте заявлений, которые могут звучать так, будто вы принимаете на себя вину, особенно если вы знаете, что причиной аварии стал водитель эвакуатора. Постарайтесь сделать фактические утверждения о том, что вы заметили до аварии, например, о хаотичном поведении водителя или неожиданном перемещении груза.
3. Обратитесь за медицинской помощью, особенно если вы заметили какие-либо признаки травмы.
Многие люди, даже после серьезной аварии, стараются по возможности избегать обращения в больницу. Вы уже знаете, что больнице, скорее всего, потребуется много времени, чтобы вас выписали, а медицинское обслуживание может потребовать больших расходов. Однако после серьезной аварии с эвакуатором вы всегда должны уделять первоочередное внимание получению медицинской помощи. Некоторые травмы, в том числе черепно-мозговые травмы, повреждения спинного мозга и внутреннее кровотечение, могут не проявляться очевидными симптомами сразу после аварии. Вы можете думать, что чувствуете себя хорошо или немного больно, но предполагайте, что вы можете «уйти от этого».
Однако слишком часто люди, решившие «отмазаться» после серьезной аварии, позже обнаруживают, что получили более серьезные травмы, чем предполагали изначально.
Обращение за медицинской помощью сразу после аварии не только гарантирует, что врач сможет точно диагностировать все ваши травмы. Он также обеспечивает четкую запись того, когда именно эти травмы имели место. Если через несколько дней после аварии вы обнаружите, что у вас действительно есть серьезные травмы, вы можете столкнуться с трудностями при получении компенсации за эти травмы, потому что у страховой компании больше возможностей утверждать, что вы получили эти травмы в какой-то другой аварии. Это гораздо менее вероятно, если вы отправитесь прямо в больницу или центр неотложной помощи сразу после аварии.
4. Как можно скорее свяжитесь с опытным адвокатом по ДТП.
После аварии с эвакуатором адвокат по авариям с грузовиком может дать вам лучшее представление о компенсации, которую вы заслуживаете, и помочь вам получить эту компенсацию. Эвакуационные компании, как и многие другие крупные фирмы, занимающиеся грузоперевозками, часто имеют дорогостоящие страховые полисы, которые могут выплатить значительную компенсацию пострадавшим в аварии. Однако эти страховые полисы часто исходят от компаний, которые сделают все возможное, чтобы максимально снизить свою финансовую ответственность после серьезной аварии.
Поверенный по ДТП с участием грузовиков, Джон ГомесСтраховая компания может, например, попытаться связаться с вами до того, как у вас появится возможность получить четкое представление о ваших травмах и повреждении вашего автомобиля, чтобы выдать предложение об урегулировании. Вы можете почувствовать огромное давление, чтобы принять это предложение. Однако во многих случаях это не будет отражать компенсацию, которую вы действительно заслуживаете за свои травмы. Если вы примете его, у вас могут возникнуть проблемы с оплатой медицинских счетов и других расходов, связанных с вашими травмами.
Вместо этого обратитесь к опытному адвокату по ДТП как можно скорее после аварии. Адвокат может рассмотреть ваш иск, пройтись по травмам, которые вы получили, и предоставить вам точную оценку компенсации, которую вы заслуживаете, включая то, сколько вы должны планировать вести переговоры и сколько времени может потребоваться для получения компенсации. Адвокат также может помочь в расследовании вашего иска, предоставив вам лучшее представление о том, кто может нести ответственность за выплату вам компенсации за несчастный случай.
5. Сообщите в свою страховую компанию о происшествии.
Обратитесь в свою страховую компанию и сообщите об аварии своему поставщику услуг. Иногда, особенно если у вас есть комплексная страховка или страхование от несчастных случаев, ваша страховая компания оплачивает ремонт вашего автомобиля или другого личного имущества, поврежденного во время аварии, а также медицинское обслуживание, а затем требует компенсации от виновной стороны.
В других случаях вам, возможно, придется купить новый полис автострахования, особенно если ваш автомобиль объявлен остановленным. Вы также можете пересмотреть свой текущий страховой полис и добавить покрытие в зависимости от ваших расходов после аварии. Подумайте о том, чтобы добавить незастрахованное и частично застрахованное покрытие, а также о том, точно ли ваше текущее покрытие отражает ваши потребности.
Были ли у вас серьезные травмы в результате аварии эвакуатора?
Если вы получили серьезные травмы в результате дорожно-транспортного происшествия с эвакуатором, наем адвоката может оказаться критически важным для получения и получения компенсации, которую вы заслуживаете. Как можно скорее после аварии свяжитесь с опытным адвокатом по ДТП, чтобы узнать больше о своем праве на компенсацию.
Судебные адвокаты Гомеса
655 West Broadway, Suite 1700
San Diego, Ca 92101
619-237-3490
Как эвакуаторы могут травмировать так много людей?
Нет ничего лучше, чем увидеть эвакуатор, когда у вас случилась поломка в дороге: они починят квартиру, привезут бензин или отвезут к вам домой или в ремонтную мастерскую. Однако эвакуаторы также могут стать причиной несчастных случаев, в некоторых случаях с серьезными травмами и смертью. Вес и размер эвакуатора, даже без учета веса буксируемого им автомобиля, создают более высокую вероятность повреждения имущества и серьезных травм, будь то авария с участием одного или нескольких автомобилей.
Причины аварии с эвакуаторомАварии с эвакуатором случаются чаще, чем вы думаете. Хотя водители эвакуаторов должны иметь специальную лицензию и пройти дополнительное обучение, эти вещи не могут устранить условия вождения, человеческие и механические неисправности, приводящие к несчастным случаям. Вот некоторые из причин аварий с эвакуатором:
Плохие погодные условияВаш автомобиль неизбежно выбирает неподходящий момент для поломки. Очень часто отказы транспортных средств возникают в плохую погоду, как раз тогда, когда вы хотите укрыться от дождя или снега. Когда эвакуатор должен выезжать в плохую погоду, риск попасть в аварию выше — так же, как и для вас, когда вы едете в плохую погоду. Хотя водители эвакуаторов обычно имеют больший опыт вождения в плохую погоду, мокрые или обледенелые дороги все же могут привести к авариям с эвакуаторами, если водители не учитывают дорожные условия. Кроме того, грузовик такого размера сложнее контролировать, особенно если в него загружено другое транспортное средство.
Ошибка водителяВодители эвакуаторов также склонны к авариям из-за ошибок водителя. Водители эвакуаторов склонны к такой же самоуспокоенности, как и другие водители, что приводит их к авариям.
К ошибкам водителя относятся:
- Несоблюдение правил дорожного движения , в том числе соблюдение ограничения скорости, уступка встречному транспорту, подчинение сигналам управления дорожным движением и соблюдение безопасного расстояния от транспортного средства перед эвакуатором .
- Отвлеченное вождение , включая разговоры по телефону, отправку текстовых сообщений, прием пищи или даже наблюдение за транспортным средством на эвакуаторе через зеркало заднего вида или боковые зеркала.
- Вождение под воздействием наркотиков, алкоголя или других запрещенных веществ. В некоторых случаях водители эвакуаторов могут управлять автомобилем под действием лекарств, отпускаемых по рецепту или без рецепта.
- Плохая реакция водителя , которая может быть чрезмерной компенсацией пробуксовки или скольжения, слишком резким поворотом, чтобы не пропустить поворот, или перестроением в последнюю минуту, чтобы не пропустить выезд.
- Невнимательность к дороге перед водителем. Из-за веса грузовика и его груза водителю эвакуатора требуется еще больше места и времени, чтобы безопасно остановиться.
- Неправильная погрузка автомобиля на эвакуатор, что может привести к падению буксируемого автомобиля с грузовика. Буксируемый автомобиль может приземлиться на автомобили рядом с ним или соскользнуть с кузова и врезаться в кого-то, следующего за эвакуатором.
Эвакуатор подвергается более высокому риску механической поломки, чем другие большие грузовики, просто потому, что эвакуаторам не нужно проходить техосмотр каждый раз, когда водитель уходит с места. В других случаях водитель эвакуатора может не сообщать о механической неисправности, поскольку простой на ремонт означает упущенную выгоду для бизнеса. Компании-эвакуаторы часто откладывают ремонт до тех пор, пока проблема не станет серьезной или не приведет к аварии.
Механические неисправности эвакуатора, которые могут привести к несчастным случаям, включают:
- Проблемы с двигателем и трансмиссией, которые могут привести к потере управления водителем.
- Стеклоочистители работают неправильно.
- Дефростер не очищает стекла, поэтому водителю приходится постоянно протирать стекла. У водителя затруднен обзор, плюс он или она отвлекается на протирание стекол во время вождения.
- Проколы шин.
- Изношенные тросы и другие проблемы с лебедкой, тросами и цепями, используемыми для погрузки и удержания автомобиля на платформе эвакуатора.
- Стеклоочистители вообще не работают или плохо очищают стекло.
- Перегоревшие фары, включая задние фонари, стоп-сигналы и фары.
Дороги в плохом состоянии также могут привести к потере управления эвакуатором. Выбоина, которая глубже, чем кажется, мусор на дороге, размытая дорога или дорога, которую не обрабатывали в снежную или гололедицу, могут привести к аварии, даже если водитель едет осторожно и медленно. попытаться компенсировать условия.
В отличие от других транспортных средств, эвакуаторы несут на кузове другое транспортное средство. Буксируемый автомобиль не стоит на месте. Подвеска буксируемого автомобиля заставляет его подпрыгивать, пока он находится на эвакуаторе. Невинно выглядящая выбоина или неровные полосы в зоне строительства могут привести к тому, что водитель эвакуатора потеряет управление и врежется в другие транспортные средства вокруг него.
После аварии с эвакуаторомОбязательно обратитесь за медицинской помощью сразу же после аварии с эвакуатором. Даже если сотрудники службы экстренного реагирования отпустят вас с места происшествия, рекомендуется отправиться в отделение неотложной помощи, чтобы пройти полное обследование.