Неудачи грузовых эвакуаторов: Эвакуатор в ЛОО ДЕШЕВО: 8-918-1-55555-7

Содержание

Daimler Trucks — успехи и неудачи

Даниил Минаев.

Увы, несколько лет подряд одна и та же история. Ближе к весне, когда появляются данные об итогах деятельности крупных автомобильных концернов на российском рынке, позитива в них немного. В лучшем случае производителям удаётся удержать продажи или получить мизерный рост за счёт единовременной крупной сделки. А так всё больше стагнация, падение, отсюда и сокращение модельного ряда на национальном рынке…

Но ситуация меняется, если взглянуть на итоги деятельности компании в мировом масштабе. Здесь для россиянина становятся интересными не столько сухие цифры объёмов продаж, сколько новые идеи, тренды и направления, модификации и версии, вроде как и знакомых, но по-другому сконфигурированных автомобилей. Вот некоторые выдержки из глобального отчёта грузового подразделения концерна Daimler AG – Daimler Trucks – за 2019 год. Это своеобразная проекция, слепок, который демонстрирует глобальное течение бизнеса грузовиков глазами крупнейшего мирового производителя в современном ритме…

Демонстрация «умных» систем активной и пассивной безопасности

Не безоблачные прогнозы

2019 год стал третьим по успешности финансовым годом в истории бизнес-подразделения несмотря на спад (минус 11% в сравнении с 2018 г. ). Однако выручка в 40,2 млрд евро превысила уровень предыдущего года (38,3 млрд). Рентабельность продаж в 2019 году составила 6,1% (на 1,1% меньше, чем в 2018 г.).

Спрос, который в начале года в Северной Америке, Европе и Японии держался на высоком уровне, к концу 2019 года снизился. В целом, после рекордного 2018 года в 2019 году продажи «Даймлер Тракс» упали на 5%, до 488 500 (в сравнении с 517 300) единиц.

В 2020 году, по прогнозам «Даймлер Тракс», на ключевых рынках сбыта грузовых автомобилей компанией ожидаются неблагоприятные экономические условия. В североамериканском регионе, как предполагает компания, рынок грузовиков большой грузоподъёмности значительно снизится. В стабильно слабой общей экономической обстановке региона «ЕС30» (ЕС, Соединённое Королевство, Швейцария и Норвегия) спрос на большегрузные автомобили, как ожидается, упадет. В Бразилии после заметного оживлёния прошлых лет продажи тяжёлых грузовиков скорее всего не поднимутся выше уровня предыдущего года. В Японии концерн ожидает значительный спад спроса на тяжёлые грузовики.

Важнейший для России инвестиционный проект «Даймлер Тракс» – современный завод кабин в Набережных Челнах, запущенный в 2019 году

Расходы сокращают все, и не только в России

Ещё в ноябре 2019 года в рамках «Дня рынка капиталов» (Capital Market Day), компания «Даймлер Тракс» высказалась о намерении сократить расходы. В центре внимания – европейская система ведения бизнеса. Программа «STREAM 2» направлена на сокращение расходов на персонал на 300 млн евро к 2022 году. Меры, реализуемые «Даймлер АГ», были согласованы с представителями работников в соответствующих коллективных договорах, действующих для всех сотрудников компании в Германии. Помимо этого к 2022 году расходы должны сократиться на 250 млн евро за счёт оптимизации компонентной базы и совершенствования технологий, которые, как следствие, позволяют развивать унификацию. В качестве примера можно привести новый блок очистки отработавших газов (речь идёт о сажевом фильтре с учётом оригинального перевода текста из немецкого источника. – Прим. ред.) – чрезвычайно затратном компоненте современных грузовиков, который стал более мощным и при этом более доступным.

Попытка Daimler AG захватить все без исключения сегменты коммерческого транспорта Mercedes-Benz Citan – совместный проект с Renault

Наша справка

Сборочное производство Daimler AG в Набережных Челнах стартовало 30 сентября 2010 года, само предприятие начало работать в 2009 году. Первым автомобилем, собранным на совместном предприятии ОАО «КамАЗ» и Daimler AG был Mercedes-Benz Actros 1841 LS. За эти годы в разные периоды времени здесь рождались Atego, Axor, Actros-MP3, Unimog, Fuso Canter, всего не менее 30 модификаций.

На пути к углеродно-нейтральной продукции

«Даймлер Тракс» систематически осуществляет преобразование своей бизнес-модели, готовя её к углеродно-нейтральному, в локальном масштабе, будущему. Это ядро устойчивой корпоративной стратегии. В 2020 и 2021 годах и грузовое, и автобусное подразделения «Даймлер» совместно инвестируют в научно-исследовательскую деятельность около 1,7 млрд евро в год. Таким образом, посыл «Даймлер Тракс» ясен: компания хочет возглавить трансформацию отрасли, в том числе осуществляя в будущем внушительные инвестиции в новые технологии. Цель – запустить на дороги CO2-нейтральные грузовики (концепция tank-to-wheel – «от бака до колеса») с электрической трансмиссией, продолжить автоматизацию и объединение грузовиков и автобусов в общую информационную сеть.

К 2039 году на трёх рынках – в Северной Америке, Европе и Японии – «Даймлер Тракс» планирует предлагать новые «углеродно-нейтральные» (термин с официального перевода) автомобили. К 2022 году цель компании на этих основных рынках сбыта – запустить серийное производство автомобилей с электрической трансмиссией. Во второй половине 20-х годов «Даймлер Тракс» планирует расширить портфель серийной продукции, включив в него электрические грузовики на топливных элементах, которые будут эксплуатироваться на жидком водороде. Конечная цель – транспорт с нулевой эмиссией на дорогах к 2050 году. Помимо этого к 2022 году все европейские заводы грузового и автобусного подразделений «Даймлер» будут производить транспортные средства углеродно-нейтральным методом и получать энергию из возобновляемых источников.

Мусоровозы с низкопольными кабинами на низкорамном шасси Econic – узкая специализация концерна со значительной долей заботы о водителе

Инновационная продукция с намёком на будущее

В начале 2019 года состоялась мировая премьера новой модели Freightliner Cascadia, представленной в рамках Consumer Electronic Show (CES) в Лас-Вегасе; это серийный грузовик с функцией полуавтономного вождения с уровнем 2 по SAE (SAE – общество автомобильных инженеров, США. –Прим. ред.), получивший множество одобрительных отзывов, включая награду «Лучшая транспортная технология». В этом же году новая модель Cascadia была выпущена в Австралии и Новой Зеландии.

Новое поколение грузовиков Actros запущено в Бразилии: там он дебютировал в октябре 2019 на форуме Fenatran, крупнейшей промышленной выставке коммерческого транспорта Латинской Америки. Грузовик большой грузоподъёмности был специально доработан для латиноамериканского рынка. В этой машине реализованы технологии, доступные по всему миру, такие как MirrorCam.

С 2019 года в России серийно выпускается 4-е поколение магистральных тягачей «Актрос», европейская премьера которого состоялась в 2011 году

На важном для компании рынке Индии в связи с новым экологическим стандартом «Бхарат этап VI» (BS VI) «Даймлер Тракс» полностью обновил линейку продукции своего бренда BharatBenz (см. «ГП» № 11, 2014 г., с. 28), которую они представили в январе 2020 г. Имея в своем портфолио 13 новых грузовиков большой и средней грузоподъёмности, «БхаратБенц» выполняет условия нового индийского стандарта BS VI, основывающегося на технологиях Euro 6. В то же время во многих отношениях клиентам предлагаются новые стандарты, к примеру, новые автомобили оснащены бортовой системой обслуживания в режиме реального времени Truckonnect и более комфортными кабинами, чем у местных конкурентов. На японском рынке клиентам с октября 2019 года доступен большегрузный автомобиль Mitsubishi-Fuso Super Great с функцией полуавтономного вождения (уровень 2 по SAE).

Первая презентация «сетевого» автономизированного автопоезда HIGH WAY PILOT CONNECT, Германия, 2014 год

Вспомним про электротягу

Подразделение E-Mobility, работая в составе грузового и автобусного подразделений «Даймлер» запускает глобальную инициативу по зарядке электрических грузовиков (eTruck Charging Initiative), чтобы обеспечить грузовики, работающие на электрических аккумуляторах, необходимой зарядной инфраструктурой. Изначально инициатива будет направлена на установку зарядных станций в грузовых парках клиентов. В рамках этой акции подразделение E-Mobility соберет воедино основных действующих лиц: пользователей электрических грузовиков, операторов электросетей, поставщиков электроэнергии, производителей зарядного оборудования и провайдеров зарядного ПО.

На данный момент инициатива направлена на США и Европу. За ними последует Япония. С 2018 г. E-Mobility объединяет мировое ноу-хау грузового и автобусного подразделений «Даймлер» в сфере электрических средств передвижения и определяет, какой будет стратегия различных брендов и сегментов для электрических компонентов и продуктов. Как и в случае со всемирной платформенной стратегией для обычных автомобилей, подразделением E-Mobility разрабатывается электрическая архитектура.

Изначально японский среднетоннажный грузовик Fuso Canter изготовляется концерном Daimler AG в РФ исключительно для внутреннего рынка, где весьма популярен

Испытаниям в Daimler AG уделяют особое внимание. На фото обвешанный измерительным оборудованием городской сочленённый автобус особо большой вместимости Mercedes-Benz CapaCity О530GL,, серия тестов в Лапландии в условиях низких температур и заснеженной скользкой дороги

Автономность всё ближе

В сентябре 2019 года «Даймлер Тракс» совместно с Torc Robotics, американской дочерней компанией, начали разработку и испытания на дорогах общего пользования грузовиков с уровнем автономности 4 по SAE. Первые маршруты проходили по автомагистралям на юго-западе Вирджинии (США), вблизи головного офиса компании-разработчика программного обеспечения.

В начале 2019 года на Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе «Даймлер Тракс» объявили об инвестициях в развитие в последующие годы высоко автоматизированных грузовиков в размере свыше 500 млн евро (около $570 млн). В июне 2019 года в «Даймлер Тракс» для этих целей было создано подразделение автономных технологий (Autonomous Technology Group). Совместно со своим озвученным дочерним предприятием «Торк Роботикс» концерн объединяет мировой опыт в создании систем автономного вождения.

Виртуальная комбинация приборов и демонстрация системы помощи при парковке «гаджета путеводной звезды» в 2019 году

Виртуальная комбинация приборов и демонстрация системы помощи при парковке «гаджета путеводной звезды» в 2019 году

Автономный концепткар Mercedes-Benz Vision Urbanetic, представленный на выставке CES-2019 в Лас-Вегасе

Mercedes-Benz eActros

При допустимой полной массе 26,0 т электрический грузовик экологически чист и работает бесшумно. По нагрузке и производительности он равен грузовику с ДВС. Электрический привод осуществляется на задний мост, электродвигатели, непосредственно примыкают к ступицам колёс, т. е. – это моторколёса. Их максимальная мощность составляет 2х125 кВт, а крутящий момент – 2х500 Н·м.

Аккумуляторная платформа имеет модульную конструкцию. Базовое устройство представляет собой аккумуляторную батарею, состоящую из литий-ионных аккумуляторов, общей мощностью 212 кВт/ч, этого хватает на 200 км – вполне достаточно для городской доставки.

Источник

Для чего нужно вызывать эвакуатор? Renault Logan

Зачем вызывать эвакуатор?

Эвакуатор — это специальное оборудование, предназначенное для буксировки автомобиля из одной точки в другую. Сегодня существуют различные модели эвакуаторов, они отличаются, в основном, размерами и комплектацией.

Некоторые модели предназначены для буксировки автомобилей. Есть более крупные эвакуаторы, разработанные специально для буксировки грузовиков.

Чаще всего услуги эвакуатора используются в случае поломки автомобиля, в экстренных ситуациях, при нарушении правил дорожного движения или при сильных повреждениях автомобиля. Для буксировки вызываются специальные эвакуаторы.

Содержание

  • Оснащение эвакуатора

  • Когда мне нужен эвакуатор?

    • Случайные ситуации.

    • Парковка в несанкционированном месте.

    • Что я должен учитывать при вызове эвакуатора?

    • Страхование

  • Что мне нужно знать, когда вызываешь эвакуатор?

    • Виды эвакуаторов

    • Особенности вызова

    • Когда мне нужен эвакуатор?

    • Преимущества транспорта:

Оснащение эвакуатора

Современные модели молотов оснащены небольшим подъемным краном, такие модели удобны и надежны в эксплуатации. Это облегчает подъем и зацепление транспортного средства, что значительно снижает риски во время транспортировки.

Когда мне нужен эвакуатор?

Некоторые из наиболее распространенных случаев запроса брейкеров включают в себя следующее:

Случайные ситуации.

После столкновения между транспортными средствами, в случае нарушения правил дорожного движения. В случае поломки автомобиля. Когда ваш автомобиль полностью вышел из строя, вызов эвакуатора — единственный способ добраться до СТО.

Парковка в несанкционированном месте.

Автомобиль может быть доставлен на склад или перевезен в другое место, если он препятствует движению или припаркован в несанкционированном месте. Владелец автомобиля может быть уверен в своем автомобиле, потому что эвакуацией автомобилей занимаются только профессионалы, обладающие навыками работы со специальным оборудованием.

Эвакуаторы обеспечивают все необходимые гарантии целостности автомобиля и груза, который он содержит. В случае нанесения ущерба компания обязуется возместить причиненный ущерб.

Что я должен учитывать при вызове эвакуатора?

Может показаться, что нет ничего проще, чем позвонить и вызвать эвакуатор на evakuator97.ru  в нужном месте. Но есть ряд факторов, которые необходимо учитывать перед тем, как эвакуировать автомобиль. Многие автовладельцы совершают ряд ошибок, которые затем приводят к серьезным неприятностям.

Страхование

В случае аварии, даже при незначительных повреждениях автомобиля, необходимо дождаться патрульной службы и устранить повреждения. Если вы сначала эвакуируете свой автомобиль, вы не можете рассчитывать на страховую выплату, потому что она оплачивается только в том случае, если зафиксированы факты, подтверждающие аварию.

Чтобы вызвать эвакуатор, необходимо связаться с диспетчером организации, участвующей в эвакуации автомобиля.

После вызова диспетчер запишет данные:
  • Расположение машины.
  • Размеры автомобиля.
  • Причины поломки.

Данные должны быть точными, так как на их основе выбирается соответствующее транспортное средство, его грузоподъемность.  Также направление, чтобы специалисты могли быстро найти и отбуксировать автомобиль в нужное место.

Современные эвакуаторы быстро и без повреждений буксируют ваш автомобиль в любом заданном направлении. Перед тем, как вызвать эвакуатор, следует заранее подумать о страховке, только после того, как будут оформлены документы, можно позвонить в автомобиль и отвезти его на автостоянку или заправку.

Что мне нужно знать, когда вызываешь эвакуатор?

Многие автомобилисты оказались в неудачной ситуации, когда машина внезапно сломалась посреди дороги.  Оказалась в глубоком кювете или, что еще хуже, в ДТП. Очень часто автомобиль не мог продолжать движение самостоятельно  и его владельцу приходилось вызывать эвакуатора, чтобы он отвез машину к месту назначения.

Конечно, водители, которые уже сталкивались с вызовом эвакуатора, уже знают основные нюансы этой услуги. Но тем, кто впервые нуждается в этом специальном оборудовании, необходимо знать несколько важных моментов.

Виды эвакуаторов

Не следует забывать, что для эвакуации легковых и грузовых автомобилей используются эвакуаторы, оснащенные различным оборудованием.

Например, кран следует вызывать, когда автомобиль был сильно поврежден. С помощью этого специального оборудования можно также эвакуировать автомобиль из кювета или сугроба. В комплект поставки входит поперечная балка, с помощью которой можно загружать транспортное средство в вертикальном положении.

Обратите внимание

Преимущество использования крана заключается в том, что повреждение при погрузке транспортного средства может быть сведено к минимуму.

Когда автомобиль может самостоятельно стартовать, называется эвакуатор с лебедкой. С помощью этого специального оборудования можно также вытаскивать транспортное средство на пандусы.

Если необходимо эвакуировать прицеп, автобус или грузовой автомобиль весом от 8 до 45 тонн, то частичная нагрузка должна производиться путем взвешивания передней и задней осей транспортного средства.

Так что для каждого конкретного случая есть свой эвакуатор, который поможет вам справиться даже с самой сложной задачей.

Особенности вызова

Водитель, вызывая эвакуатор, должен сообщить оператору некоторые данные, которые позволят компании быстро оказать помощь, отправив по указанному адресу подходящее специальное оборудование.

Для этого нужно:
  • оставьте свое имя и номер мобильного телефона, который необходим для того, чтобы в случае возникновения вопросов можно было связаться с водителем;
  • Укажите номер статуса транспортного средства, его марку, цвет и модель, которые необходимы для того, чтобы компания сделала бланк заказа и отправила именно тот тип прерывателя, который нужен в каждой конкретной ситуации;
  • Опишите причину эвакуации — внезапный сбой, несчастный случай или другие форс-мажорные обстоятельства;
  • Укажите ваше местоположение и конечный пункт назначения, чтобы эвакуатор можно было отправить по нужному адресу.

Необходимо, чтобы представитель компании был поставлен в известность о любой поломке, если транспортное средство имеет какие-либо повреждения рулевого управления или грузовика. Рекомендуется также указывать условия грунта, так как очень важно учитывать те факторы, которые могут отрицательно влиять на нагрузку.

Как только разговор окончен, необходимо спросить у оператора окончательную стоимость заказа. Вы всегда должны иметь при себе номер телефона эвакуатора. 

Зачем мне эвакуатор?

 Теперь тебе не нужно беспокоиться о форс-мажорных обстоятельствах на дороге. Если ваш автомобиль сломается или выйдет из строя, эвакуатор поможет вам доставить его к месту назначения: сервисный центр, автостоянка, гараж и т.д.

Когда мне нужен эвакуатор?

Основные причины, по которым люди приходят на службу в различные:

  • эвакуационные службы:
  • транспортировка;
  • блокировка колёс;
  • разрушение функциональных элементов;
  • электроника работает неправильно;
  • произошла автомобильная авария;
  • батарея сдохла;
  • колесо пробито и не может быть быстро заменено;
  • в случае невозможности управлять собственным автомобилем (неожиданные вечеринки, алкоголь или внезапное ухудшение здоровья в самом непредсказуемом месте).
Перевозки

Часто, стремясь сэкономить деньги, водители в таких случаях обращаются за помощью к знакомым, но это приводит к большим неудобствам.

Во-первых, мобильный телефон знакомого может не ответить.

Во-вторых, они могут быть заняты.

В-третьих, машина не выбирает, в какое время суток сломаться, а в более позднее время позвонить знакомым, по крайней мере, аморальным.

Поиск такого решения займет много времени и чаще всего приводит к нулевому результату. Истинные ценители своего времени обращаются к профессионалам и не сбрасывают свои проблемы на других. Поэтому наличие номера телефона эвакуатора необходимо для оценки преимуществ качественной транспортировки вашего автомобиля.

Преимущества транспорта:

  • экономьте время, звоня знакомым и ищя альтернативных помощников безрезультатно;
  • гарантия доставки автомобиля до места назначения в том состоянии, в котором он был подобран эвакуатором. Ведь в случае знакомства с кабелем, этот маневр вовсе не безопасен, автомобиль может в любой момент оторваться от «галстука» и создать экстренную ситуацию на дороге;
  • буксировка не только легковых автомобилей, но и других крупногабаритных транспортных средств;
  • вы можете воспользоваться услугами эвакуатора в любое время дня и ночи;
  • погодные условия — метель или дождь, не влияют на качество и скорость буксировки автомобиля с эвакуатором;
  • быстрый выезд в любое место неудачи;
  • сокращение расходов на бензин, выплачиваемый оказывающему помощь водителю, и расходов в случае непредвиденных обстоятельств, если транспортное средство доставляется самостоятельно.
    Вызов эвакуатора стоит фиксированной суммы и не зависит от других обстоятельств;
  • быстрая доставка автомобиля — быстрый ремонт в гараже;
  • только качественный сервис с опытными профессиональными водителями.

 

  • Автор: admin