Научиться ездить на грузовом автомобиле: Как ездить на грузовом автомобиле

Содержание

Как ездить на грузовом автомобиле

Главная » Разное » Как ездить на грузовом автомобиле

как научиться ездить с нуля и правильно водить, видеоуроки управления

Любая крупногабаритная и тяжелая техника, находящаяся в движении, значительно повышает уровень опасности на дороге. Управление грузовиком на трассе – трудный процесс. Чтобы водить фуру, надо обладать особыми навыками и знаниями, которые появляются лишь с опытом.

Особенности и сложности вождения фур

К простым грузовым автомобилям относятся машины, грузоподъемность которых не превышает 3,5 тонн. Управление такими транспортными средствами идентично вождению легковушек. Простые грузовики мягко перемещаются по городу и перевозят негабаритную продукцию или стройматериалы.

Управление большой фурой включает в себя ряд особенностей, которые будут рассмотрены ниже.

Учебные маневры на фуре

Начало движения

Для того чтобы узнать, как правильно зимой водить фуру, нужно освоить азы управления габаритными транспортными средствами.

Движение необходимо начинать после прогрева двигателя до 70° и выше. Машина должна трогаться плавно, без рывков. В противном случае возникнет пробуксовка колес, увеличится износ шин, расход бензина станет не экономичным.

Резкое начало движения на дороге с низким сцеплением (снег, гололед, влажная поверхность) приведет к пробуксовке колес.

Если фургон груженый, то водителю следует начинать ехать только с первой передачи. С коробкой автоматической проще: не надо подбирать скорость вручную.

При начале движения на подъем начинать выжимать сцепление нужно чуть раньше растормаживания автомобиля. Некоторые коробки передач «Даф» и «Вольво» оснащены синхронизатором. Тогда переключать передачи необходимо по убыванию. Седельный тягач Вольво также имеет повышенные и пониженные КПД.

Посмотреть, как надо начинать движение на примере фуры MAN, вы сможете здесь:

При переходе со второй передачи на первую надо дважды выключать сцепление с периодическим кратковременным нажатием на педаль управления подачи топлива. В противном случае шестерня может выйти со строя.

Движение задним ходом можно начинать только после полной остановки автомобиля.

Повороты

Выполняя поворот, следует помнить одно правило – прицеп постоянно смещается к своему центру, а соответственно радиус выполняемого маневра достаточно велик.

Опасная ситуация в управлении чаще всего возникает при езде по городу: дороги не широкие и имеют небольшой радиус поворота. Некоторые модели прицепов и полуприцепов «Скания» оснащены поворачиваемыми колесами, позволяющими упростить процесс вождения.

Посмотрите, как правильно выполнить поворот на фуре:

Задний ход

Управлять фурой, движущейся задним ходом, нелегко. Для этого нужна практика. Основная сложность – толкательная сила, которая постоянно уводит прицеп в сторону. Водитель должен внимательно следить за положением ведущих колес и направлять их.

Быстро научиться управлять фурой, движущейся задним ходом, не получится. Для ускорения процесса желательно посмотреть обучающее видео или получить уроки мастерства у опытного специалиста. Сделать это можно прямо тут:

Торможение

Находясь за рулем, следует помнить, что остановка автомобиля в летний и зимний периоды имеют свои особенности.

Осуществлять остановку автопоезда можно лишь на прямых участках трассы. При торможении на изогнутой дороге может возникнуть складывание или занос.

Выполняя длительный подъем, необходимо заранее подобрать и включить ту передачу, на которой он будет выполняться. При спуске следует избегать разгона. Чем больше скорость – тем тяжелей остановить машину. При необходимости можно воспользоваться служебным торможением или снизить скорость путем понижения передачи на коробке.

Разъяснение, как пользоваться моторным тормозом, можно посмотреть тут:

Остановка

Управляя грузовиком и готовясь к остановке, необходимо снижать скорость хода заблаговременно. Это даст запас тормозного пути.

Важно учитывать качество дорожного покрытия и погодные условия. Так, к примеру, тормозной путь на влажной дороге будет гораздо выше, нежели на сухом асфальте.

Выбор скоростного режима

Основная составляющая безопасности движения на дороге – выбор скоростного режима. Поэтому фуры имеют ряд скоростных ограничений:

  • Скорость движения на автомагистралях – не выше 90 км/ч.
  • Скорость движения на загородных дорогах – не выше 70 км/ч.
  • Скорость движения в населенных пунктах – не выше 60 км/ч.

Бывали случаи, что водители фур шли на обгон со скоростью 90 км/ч, в результате чего случалось ДТП.

Фура обгоняет легковой автомобиль

Тормозной путь

Управление фурой – тяжелый и сложный процесс, включающий в себя ряд особенностей. Остановить автомобиль на сухом асфальте сможет каждый, а вот на скользкой поверхности – большинству необходимо учиться. Часто в нашей стране используют барабанные тормозные системы. Они немного хуже дисковых, которые распространены в Европе.

Тормозной путь грузовой машины, движущейся со скоростью 80 км/ч, от момента торможения до падения скорости в ноль на барабанных тормозах составит 60 м, на дисковых – 45 метров.

Казалось бы, разница небольшая, но она может кому-то спасти жизнь. На тормозной путь влияет состояние шины, используемых покрышек и подвески.

Посмотреть, как выглядят тормозные пути разных фур, и сравнить их, можно тут:

Эффект складывания

При движении автотранспортного средства порой возникает ситуация, когда прицеп, который в разы тяжелее автомобиля, пытается сохранить траекторию движения независимо от того, куда направляется машина. Колеса начинают пробуксовывать, сцепление с дорогой ослабевает и прицеп «несет». Как следствие возникает эффект складывания – кабина поворачивает, а прицеп едет по прямой.

Чаще всего такие моменты заканчиваются трагично. На их возникновение влияет ряд факторов, в том числе и мастерство водителя по управлению грузовиком.

Предлагаем вашему вниманию видео со складыванием фур:

Научиться ездить на фуре – несложно, а вот грамотно рулить куда тяжелее. Так, к примеру, если шофер опытен, то он при заносе среагирует моментально. Основные причины возникновения складывания – заснеженная обочина или лопнувшее колесо. Поэтому техническое состояние автомобиля должно находиться на высшем уровне.

Главные правила

Каждое второе ДТП случается по вине водителя. Авария с участием автопоезда имеет ряд последствий, а порой и летальные исходы. Поэтому основная задача водителя – избежать опасных ситуаций на дорогах.

Для водителей фур был разработан ряд негласных правил:

  1. Помните о том, что ваш автомобиль несет опасность иным участникам дорожного движения.
  2. Нужно иметь как можно больший обзор дороги, чтобы в случае возникновения сложной ситуации был запас минут, которые дадут время на маневр.
  3. Научитесь рассчитывать тормозной путь автомобиля с учетом дорожного покрытия.
  4. Следите за покрышками и тормозной системой. Их надлежащее состояние в разы уменьшает тормозной путь.

Где учиться

В поиске ответа на вопрос «Как правильно водить фуру?» необходимо рассматривать всевозможные варианты. Научиться виртуозно управлять транспортным средством можно, пройдя курсы вождения в автошколе, где основной уклон делается на езду с инструктором.

Для экономии времени посмотрите бесплатный учебный материал на «Ютуб». Например, вот такой:

Для тех, кто хочет получить азы вождения в домашних условиях, были созданы онлайн-симуляторы. Они имеют ряд разновидностей, продуманы и реалистичны.

Советы опытных дальнобойщиков

Кто-то работает на заводе, кто-то – предприниматель, а кто-то всю жизнь крутит баранку, то есть является дальнобойщиком. Некоторые бывалые водители поделились советами:

  1. «Полагайся на интуицию. Бывает, едешь на машине, вроде все хорошо, но чувствуешь, что она не так едет. Остановился, посмотрел, а одно из колес пробито. Это уже интуиция. Интуиция приходит с опытом».
  2. «Не давайте взяток ДПС. Проще жить по принципу “Нарушил – плати штраф”».
  3. «При замене колес просите работников автосервиса не закручивать сильно гайки на колесах. Мастера пользуются специальным инструментом, а вам крутить вручную. Представьте ситуацию: пробили колесо, заехали во двор, достали фигурный ключ, а открутить колесо не можете».
  4. «Учите жесты общения на дороге. С помощью такого языка водители предупреждают друг друга о засаде ДПС, опасности и т.д.».
  5. «Не обращайте внимание на нервных водителей. Раздраженные люди на дорогах – не редкость. Также могут быть рэкетиры. Никогда не останавливайте машину. Автомобиль – ваша крепость. Если уж пришлось остановиться, то закройте двери и окна, вызовите подмогу или полицию и ждите».
  6. «Всегда возите в машине хороший набор инструментов и ключей. Желательно, чтобы они имели длинную ручку, порой это очень помогает».

Работа дальнобойщиком – нелегка и требует особых навыков вождения. Вождение фуры – целая наука, и теоретических знаний мало. Чтобы стать профессионалом в перевозке, очень важно применять полученные факты на практике.

Как проехать 9, 10, 13, 15 или 18 Коробка передач | ТЕОРИЯ | Школа вождения грузовиков

  • Домой
  • Авторизоваться
  • хранить
    • Новые водители — 1-я лицензия
    • Более безопасный умный водитель
    • Водитель грузовика и автобуса
      • Судовые журналы
      • Воздушные тормоза — CDL & RV
      • CDL Практические тесты
  • Ручная машина
  • Обучение
    • Водительский тест «как надо»
    • Советы по вождению
    • Сообщение блога
    • обучение
      • Новые водители
      • Дальнобойщики
        • Листы журналов
    • Воздушные тормоза
    • Отзывы о книге
    • Анализ сбоев
  • Мои курсы и викторины
    • Купленные Курсы
    • Купленные тесты
    • Pass CDL Air Brakes — бесплатно
  • Ролики
    • Судовые журналы
    • Коммерческие Водители
      • Pre-Trip
    • Тест вождения
      • Уроки вождения
    • Трудоустройство
    • Школа вождения
    • Дорожная безопасность
    • Пневматический тормоз
    • Зимнее вождение Smart
    • Школа вождения грузовиков
    • Новый водитель
      • Ручная машина
      • Купить машину
    • успех
  • Насчет нас
    • Основатель
    • Кампания 100K
    • Связаться с нами
    • Тест модуля J2Store
  • Авторизоваться
  • Готовы ли вы пройти тест — зарегистрируйтесь
  • ,
, Вождение грузовика: возможно ли сделать шесть фигур?

Автор: Hit The Road Джек 01 июня |

Вождение грузовика: возможно ли сделать шесть фигур?

4,05 19 голосов

Причина, по которой мы так усердно работаем водителями грузовиков, заключается в том, чтобы отвезти домой эту серьезную царапину, чеддер, кости, знаете ли . .. мертвых президентов в наших карманах — ДЕНЬГИ. Но сколько денег вы действительно можете сделать за рулем? Ответ не всегда прост.Заработная плата за рулем грузовика зависит от того, где вы работаете, какой опыт у вас есть, и какую компанию вы выбираете. Многие из нас могут вспомнить рекламные объявления, демонстрирующие потенциальный доход в 100 000 долларов в год, но реально ли это для вождения грузовика? Мы рассмотрим это ниже.

Каков средний годовой доход от вождения грузового автомобиля?

Таким образом, если учесть все обстоятельства, средняя зарплата водителей грузовиков составляет 50 830 долл. США (по состоянию на сентябрь 2019 года). Однако это не учитывает водителей, которые могут не работать полный рабочий день, или не сравнивает различия между независимыми водителями и компанией. водители.Таким образом, по данным ZipRecruiter.com, масштаб может в целом составлять от 21 000 долларов США годового дохода до 82 000 долларов США в год.

Почасовой заработок водителя грузовика

Если вы опытный водитель, у вас есть потенциальный доход, который вы можете заработать до 60 центов за милю, согласно TruckDriverSalary. com. Согласование ставок, основанных на пробеге (центах на милю), а не на часах, может стать хорошим шагом в карьере для водителей. Имея это в виду, водитель грузовика со средней скоростью 70 миль в час может приносить около 42 долларов в час.К сожалению, если вы долгое время не ездили за рулем и не имели отличную репутацию за рулем, у вас мало места для переговоров о зарплате. Вы в значительной степени должны зарабатывать более низкую ставку, пока вы не наберете достаточный опыт, чтобы «вызвать выстрелы». Кроме того, заработок за милю может не всегда платить, если есть определенные дни, когда дорожные или дорожные условия неблагоприятны. Все это нормальные факторы, влияющие на уровень оплаты за вождение грузовика.

Средняя заработная плата автотранспортных видов рабочих мест
  • Класс A: 49 000
  • долл. США
  • CDL Driver: $ 46 000
  • Пробег водителя грузовика OTR: $ 62 000
  • OTR CDL Водитель грузовика: $ 57 500
  • Водитель самосвала: 39 000 $
  • CDL водитель грузовика: $ 51 500
  • Водитель автоцистерны: $ 59 500
  • Водитель навалочного грузовика: $ 52 000
  • водитель грузовика: $ 49 000
  • Водитель эвакуатора: $ 35 000
  • Коммерческий водитель грузовика: $ 50 000
  • Маршрутизатор грузовика: $ 37 500
Подайте заявку сегодня!

Как привести домой 6 фигур в качестве водителя грузовика

Итак, вы вступили в грузоперевозки с намерением зарабатывать до 100 000 долларов в год. Как ты это делаешь? Ну, как правило, зарабатывать так много в профессии довольно редко. На самом деле, может потребоваться 10 лет опыта, чтобы начать зарабатывать около 60 тысяч долларов в год. Тем не менее, вполне вероятно, что водители выходят на пенсию до того, как они смогут достичь желаемой 6-процентной зарплаты.

Кто-то однажды сказал мне, что есть два способа заработать много денег. Во-первых, вы можете выполнять работу, которую никто не хочет делать. Во-вторых, вы можете выполнять работу, которую никто другой НЕ МОЖЕТ сделать. Итак, в области вождения грузовых автомобилей, вот несколько CRAZY способов, которыми вы можете зарабатывать более 100 000 долларов в год:

  • Ice Road Trucking: Большинство из нас видели или хотя бы слышали о телешоу Ice Road Truckers.Если вы этого не сделали, это шоу, в котором рассказывается о достаточно смелых и опытных водителях, чтобы проехать крайне опасные маршруты к северу от полярного круга. По сообщениям, трехмесячный сезон может принести кому-то больше 120 000 долларов в год.
  • Вождение грузовика в Ираке. Если вы не возражаете против риска похищения людей или террористических актов, вождение грузовых автомобилей через эту страну для доставки еды и предметов снабжения может принести домой сумасшедшие суммы денег.

Но, если вы не хотите ставить окурок, чтобы заработать эти деньги, как водитель грузовика может принести домой где-то от 100 000 до 150 000 долларов? Владельцы-операторы много рассказывают об этом.Однако затраты на содержание этой установки могут быть настолько высокими, что после того, как все будет учтено, — вы в значительной степени сможете сократить этот потенциальный доход вдвое.

Где это тебя покидает?

Итак, что на вынос? Что ж, хотя это не просто сказка о том, что на самом деле есть водители, которые могут заработать 6-значную зарплату, это, вероятно, не самый распространенный случай. Однако это не означает, что вождение грузовика не является честной работой с довольно хорошей оплатой. Если учесть, что у людей без диплома колледжа не так много вариантов, которые платят, как грузовые автомобили, это все же достойный источник средств к существованию. Самый простой способ подняться в финансовом отношении? Положите в свое время. Это платит, чтобы быть опытным.

Узнайте больше о том, как получить потрясающую зарплату за рулем грузовика, посмотрев наш подкаст Big Rig Banter!

,


Смотрите также

  • Как перевозить в автомобиле ребенка 6 лет
  • Как правильно наносить шпаклевку на автомобиль
  • Как открыть станцию техосмотра автомобилей
  • Как оплатить эвакуацию автомобиля
  • Как мыть двигатель автомобиля керхером
  • Как правильно сидеть за рулем автомобиля без вреда позвоночника
  • Как надо обходить автомобиль
  • Как установить ксенон на автомобиль самому
  • Как помыть ремни безопасности на автомобиле не снимая
  • Как проверить работоспособность реле автомобиля
  • Как заставить себя сесть за руль автомобиля

Управление грузовым авто: советы, ошибки начинающих

На период военного положения Правительство Украины разрешило гражданам управлять грузовым автомобилем с правами «легковой» категории В. Но одного разрешения мало — нужно научиться управлять большой машиной уверенно и безопасно. В редакции “Авто 24” есть люди с опытом езды на грузовых автомобилях – и у них есть несколько профессиональных советов.

В этой статье мы не будем затрагивать особенности управления агрегатами и механизмами грузового автомобиля: как обращаться с огромным рулем, когда включать ретардер и где искать «половинки» на конкретной модели тяжеловоза вы и сами разберетесь. Поговорим о некоторых отличиях управления, так сказать, в психологическом плане.

В мирное время в Украине для управления грузовиком максимальной массой более 3500 кг нужно было учиться на права категорий С1 или С.

Напомним, что до войны водитель с правами «легковой» категории В тоже мог управлять грузовым авто – но разрешенной максимальной массой до 3,5 т. То есть под грузовиком здесь мы будем понимать машины тяжелее указанного класса.

Читайте также: Категории водительских прав в Украине: что к чему

Особенности управления грузовым автомобилем

Даже во времена, когда за руль грузовика нельзя было сесть без нескольких месяцев обучения, многих курсантов автошкол подводил, как ни странно, их богатый опыт управления легковой машиной.

Ведь на первый взгляд, существенной разницы нет, тем более, когда речь идет о современном 1,5 – 3-тонном бусе, в котором водитель может даже сидеть по-легковому. Но принципиальная разница между легковой и грузовыми машинами по-настоящему проявляется в сложных ситуациях, когда непросто бывает и водителю с большим опытом дальнобойщика.

  • Динамика. Да, современные грузовики часто мощные и благодаря надувным дизелям могут иметь неплохое ускорение, но нельзя сравнивать их динамику с легковой машиной. Поэтому обгоны, опережения и другие маневры, где нужно без задержки набрать скорость, следует рассчитывать по-особому, в частности, учитывая высокую массу машины. Добавьте сюда значительную общую длину транспортного средства – из-за нее для обгона требуется значительно больше места.
  • Маневрирование. Когда маневрирует крупногабаритная машина, большее значение, чем в случае с легковым авто, имеет контроль задних габаритов. Грузовики имеют больший задний свес, который при повороте выносит в сторону на значительное расстояние. Кроме того, на многих тяжеловозах нужно следить за верхним габаритом, о котором обычно не беспокоятся водители легковушек.

Идеально ощущать габариты своего автомобиля может каждый уважающий себя профессиональный водитель грузовика.

  • Грузовики разные. В отличие от легковушек, грузовые машины бывают разной архитектуры (капотные, бескапотные, двухосные, трехосные, бортовые, фургоны, бусы и т.д.). Будьте готовы, что разные грузовики по-разному реагируют на действия водителя. То есть если вы учились водить грузовую машину одного типа, а затем пересели на другую, перед началом интенсивной эксплуатации вам следует овладевать новыми навыками.
  • Ремонт. Ресурс и надежность коммерческой техники принципиально выше легковой, но не следует забывать, что украинскому экипажу нечасто выпадает счастье управлять новым грузовиком. А ремонт большого автомобиля намного дороже, сложнее и продолжительнее по времени, чем легкового. То есть, несмотря на внешнюю мощь и несокрушимость, к грузовой машине нужно относиться не менее аккуратно, чем к хрупкому семейному хэтчбеку.

Читайте также: Какой прицеп можно тащить с правами категории В

Ошибки начинающих

В кругах водителей-любителей существует набор стереотипов касающихся мира профессионалов, работающих на коммерческой технике. Вместе с изменением статуса вчерашнему любителю с категорией В в правах придется избавиться от этих ошибочных суждений.

  • Сверху видно все. Да, водитель бескапотного тягача, скомпонованного по схеме «кабина над двигателем», видит со своего места гораздо больше. Но реальная польза от этого будет разве что в пробке. А на трассе возможность видеть дорогу далеко вперед обычно нивелируется большой длиной тяжеловоза, его массой и ускорением. То есть, высокая кабина не является дополнительным преимуществом, например, при обгоне. Более того, из-за высокой кабины некоторые грузовики и большие бусы имеют слепые зоны, к которым нужно привыкать.

Высоко расположенное рабочее место водителя – это и хорошо, и плохо. К такому положению в пространстве нужно приучаться.

  • Переоценка возможностей машины. Высокие скоростные характеристики многих современных грузовых автомобилей (в частности, бусов) часто “подставляют” своих драйверов. Хорошую динамику нужно использовать с большой осторожностью, ведь вслед за динамическим ускорением часто следует другой маневр – торможение, смена полосы, поворот – а его среднестатистический грузовик выполняет уже не так легко, как разгон, в результате чего – тяжелое ДТП.
  • «Танки грязи не боятся». Большие высокопрофильные колеса и габаритные детали их подвески внушают во многих веру в нерушимость ходовой части грузовиков. Потому, мол, они не боятся ям на асфальте. Это мнение ошибочно хотя бы потому, что многие европейские модели предназначены сугубо для качественных дорог. В результате небрежной эксплуатации на неровных дорогах даже самый надежный коммерческий транспорт требует ремонта гораздо чаще

Наконец, стоит добавить, что, пересев с легкового авто на грузовое, водитель часто получает новую для него задачу: экономить топливо и ресурс машины.

И овладеть этим искусством стоит еще и потому, что оно может пригодиться вам и при управлении собственным семейным легковым автомобилем.

Концепция поведения водителя грузовика и легкового автомобиля существенно разнятся. Не все водители грузовиков это понимают, и последствия этого время от времени мы видим на дорогах.

Рекомендация “Авто 24”

Грузовая машина со вчерашним водителем легковушки за рулем – объект, честно говоря, очень опасный. Из-за своих габаритов и массы он может натворить много бед в случае ошибок начинающего драйвера. Поэтому если у вас есть необходимость пересесть на грузовик, советуем вам в течение, скажем, первого полугодия считать себя новичком и вести себя на дороге очень сдержанно. А ваш предыдущий легковой опыт не стоит «зачислять» себе в профессиональный стаж дальнобойщика — слишком велика разница в поведении машин категорий В и С(С1). И несравненно страшнее цена водительской ошибки.

Читайте также: Лафет для авто: какая категория нужна и правила езды

Обучение CDL (платно) и школы вождения грузовых автомобилей

Пройдите обучение водителя грузовика CDL

Вы заинтересованы в сфере грузоперевозок и хотите подать заявку на обучение CDL? Участие в программе обучения водителей Roehl GET YOUR CDL™ означает, что вы будете учиться у лучших водителей страны и работать с ними, и вам будут платить за это!

Зачем платить школе грузоперевозок за обучение водителей грузовиков или участие в программе, спонсируемой компанией? Вместо этого присоединяйтесь к Roehl и получите работу в первый же день.
Ваша задача — ПОЛУЧИТЬ СВОЙ CDL
!

Начать обучение легко

Школы вождения грузовиков требуют, чтобы вы заплатили за лицензию CDL, и не гарантируют трудоустройство. В компании Roehl принятие участия в программе обучения Roehl Get YOUR CDL™ означает, что вы приняты на работу! Компания Roehl Transport начала свою деятельность в 1962 году всего с одного грузовика. Теперь мы являемся одной из самых безопасных и успешных транспортных компаний в Северной Америке с более чем 3000 сотрудников, 2250 тягачами и 5200 прицепами. Независимо от того, какой у вас опыт, мы предлагаем широкий спектр инновационных программ, которые оплачивают наших водителей в зависимости от производительности, до рабочих мест, которые предлагают вам гибкость в выборе графика, который лучше всего подходит для вас и вашей семьи. Наша репутация и культура основаны на таких ценностях, как Безопасность, Честность, Успех водителя и Честность. За прошедшие годы мы получили сотни наград — от самой безопасной транспортной компании в Америке до признания одной из наиболее управляемых транспортных компаний.

Сводить концы с концами — это не ваш способ жить. Мы понимаем ваше желание обеспечить достойную жизнь своей семье. В отличие от школ вождения грузовиков, которые требуют, чтобы вы платили за свои права, Roehl платит вам. Если вы опытный дальнобойщик, водитель-студент, которому требуется оплачиваемое обучение без отрыва от производства, или если у вас нет опыта грузоперевозок, но вы хотите, чтобы ваши водительские права работали на стабильной и хорошо оплачиваемой должности в Roehl, не откладывайте. – подайте заявку сегодня!

Программа обучения водителей Roehl GET YOUR CDL™

Мы создали программу Get Your CDL™ в компании Roehl, потому что нам нужны водители грузовиков для перевозки грузов наших клиентов из одного места в другое. Из-за большого количества пенсионеров из поколения бэби-бумеров спрос на водителей грузовиков в Америке увеличился и будет продолжать расти в течение следующих десяти лет. Это делает вождение грузовика безопасным выбором карьеры. Наша «программа обучения CDL, спонсируемая компанией», на самом деле – это работа, поэтому она лучше, чем бесплатное обучение CDL, и дает вам навыки, которые вы можете использовать для улучшения своей жизни – как в профессиональном, так и в личном плане. И это помогает нам продолжать развивать наш бизнес. Когда вы начинаете программу обучения CDL, вы становитесь штатный сотрудник . Это означает, что вместо того, чтобы платить нам за трехнедельный курс, вам будут платить, пока вы ПОЛУЧАЕТЕ СВОЙ CDL™. После завершения программы обучения и получения официальной лицензии вы можете продолжить свое обучение на рабочем месте в компании Roehl в качестве одного из наших водителей грузовиков! Даже не думайте о школе CDL, которая потребовала бы от вас взять кредит для оплаты обучения на курсе и по-прежнему требовала бы от вас поиска работы после получения лицензии! Roehl гарантирует гарантированную работу и возможность заработать более 70 000 долларов. Ознакомьтесь с нашей бесплатной инфографикой «Как получить CDL™», чтобы узнать больше!

Где находится платное обучение CDL?

Мы тренируемся рядом с нашими терминалами и там, где у нас есть потребности клиентов. Вы можете увидеть наши места обучения CDL здесь. Некоторые люди спрашивают, почему они должны платить, чтобы добраться до места обучения.
Если бы вы пошли в школу CDL, вы должны были бы обеспечить свой собственный транспорт, и вам не платили бы, пока вы учитесь. Другие школы грузоперевозок, спонсируемые компаниями, могут предоставить транспорт, но не забудьте спросить их, что вы будете делать во время обучения, а также после него. Кроме того, мы настоятельно рекомендуем вам узнать о проценте прохождения CDL. Многие школы вождения грузовиков заявляют о высоком уровне успешности, который обычно включает три попытки получения CDL. С Roehl мы обучаем вас сдавать экзамен CDL с первого раза, чтобы вы могли отправиться в путь с сертифицированным инструктором — это успех водителя — фундаментальная ценность нашей компании. Помните, компания Roehl была основана водителем, и наш генеральный директор Рик Роэль по-прежнему остается водителем.

Let’s Connect

Стандартный процесс CDL

Еще один распространенный вопрос, который мы получаем: «Почему я должен учиться и получать свое коммерческое разрешение на обучение (CLP) самостоятельно?» Конечно, другие школы грузоперевозок или учебные программы пригласят вас на неделю обучения, чтобы сдать тест CLP. Часто это сорок часов, за которые либо вы платите, либо не получаете, и они могут даже заставить вас изменить свой адрес на место проведения обучения, чтобы получить свой CLP. Мы выбрали другой путь. Если вы хотите стать успешным водителем грузовика, нет лучшего места, чем Roehl Transport. Пожалуйста, проведите исследование. Мы создали ресурсы, которые помогут вам подготовиться и сдать экзамен CLP, и мы будем инвестировать в ваш успех.

Получение лицензии CDL в большинстве школ вождения грузовиков стоит дорого. Эти школы взимают фиксированную плату, которая может варьироваться от 3000 до 7000 долларов за всю программу. В феврале 2022 года Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) учредило мандат на обучение водителей начального уровня (ELDT). ELDT установил единый национальный ориентир, чтобы гарантировать, что все новые водители обладают одинаковыми навыками безопасности, независимо от их водительского удостоверения, школы вождения грузовиков или программы обучения CDL, где они учились вождению. Roehl Transport соответствует требованиям ELDT (в этой статье мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с ELDT).

  1. Определение того, имеете ли вы право на получение CDL. Некоторые требования включают минимальный возраст и физические требования CDL.
  2. Получение разрешения CDL. Обычно для этого требуется сдать серию письменных экзаменов.
  3. Прохождение письменных тестов для подтверждения CDL.
  4. Сдача экзамена по вождению CDL, в котором вам необходимо будет сдать экзамен из 3 частей. Экзамен включает в себя предрейсовый осмотр, проверку навыков управления и экзамен по вождению.
Федеральные правила требуют, чтобы водители определенных типов коммерческих транспортных средств имели водительские права коммерческого назначения определенного класса:
.

Класс A – Требуется для управления любой комбинацией транспортных средств, включая тягачи с прицепами, комбинации грузовиков и прицепов, автобусы с тягачами, автоцистерны, скотовозы, платформы.

Класс B — Требуется для эксплуатации транспортных средств, таких как прямые грузовики, большие автобусы, сегментированные автобусы, автофургоны и самосвалы.

Класс C — Эта лицензия предназначена для перевозки не менее 16 пассажиров (включая вас) или опасных материалов в соответствии с федеральными правилами.

Зачем платить за школу грузоперевозок, если Roehl предлагает вам способ заработать CDL класса A в рамках вашей работы ? Затем мы продолжаем платить вам по мере того, как вы проходите обучение на рабочем месте в качестве профессионального водителя грузовика.

Подать заявку

Что ожидать от программы обучения водителей Roehl Get Your CDL™

Первый этап программы обучения Roehl CDL включает три недели обучения, на которых вы зарабатываете 616 долларов США, работая полную неделю. Вы получите свою первую зарплату в конце третьей недели. Вы будете тренироваться на тех же типах грузовиков и прицепов, которыми будете управлять. Обучение охватывает основные элементы управления, осмотр транспортных средств, управление скоростью, повороты, стыковку, предотвращение опасностей, порядок действий при авариях и т. д. живой груз. Вы будете спать в грузовике на остановках, как на работе. Ваш тренер предоставит обратную связь и научит вас по ходу дела. Вы будете зарабатывать 112 долларов в день, работая с тренером.

Третий этап — это когда вы получаете свой собственный грузовик, и вам будет выплачиваться ставка за пробег в зависимости от выбранного вами автопарка. На этом последнем этапе вы будете работать с менеджером по обучению автопарка, с которым будете разговаривать по телефону каждый день. Этот менеджер поможет вам освоить тонкости работы. Ваша еженедельная оплата будет определяться тем, сколько миль вы проедете за неделю, и вы получите свою зарплату через неделю после завершения работы. Вы скоро заработаете 70 000 долларов США и больше!

Подводя итог, вот что вам следует ожидать при приеме на работу в Roehl:

  • Обучение для получения сертификата CDL является частью работы.
  • Вы приняты на работу и получаете зарплату в качестве наемного работника в первый день.
  • Вам будут платить, пока вы получаете свой CDL™.
  • Обучение CDL длится три недели и доступно в нескольких местах.
  • После того, как вы получите свой CDL, вы продолжите профессиональную подготовку в качестве водителя дальнемагистрального грузовика.
  • Мы стабильная компания, которая предоставляет все преимущества, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, откуда вы получите следующую зарплату. Мы инвестируем в вас!

Подать заявку

Реальна ли эта программа?

Да! Не верите нам? Ознакомьтесь с рейтингами и обзорами Roehl и прочтите, что говорят наши водители:

Платное обучение водителей грузовиков CDL Истории успеха и обзоры

Если вы хотите стать водителем грузовика, нет лучшей программы, чем Roehl. Программа GET YOUR CDL™ для работы и обучения водителей грузовиков подготовит вас к сдаче экзамена на получение водительских прав класса А, как в лучших школах вождения грузовиков. И, поскольку вы являетесь сотрудником в первый день, вы получаете платная инструкция CDL .

ПОЛУЧИТЕ ВАШУ Учебную программу CDL™ и обзор работы водителя грузовика Роберт В.

★★★★★

» Ну, мой опыт работы с программой Roehl GYCDL был потрясающим!! Обучение на высшем уровне… выше и сверх того, что вы ожидаете от других программ CDL!!

Я подписался на программу Roehl’s GYCDL и должен сказать, что она на высшем уровне, выше всяких похвал!! Мы остановились в очень хорошем отеле с континентальным завтраком. Я заработал свой CDL в первый раз. Поехал домой на неделю, а теперь с моим дорожным тренером. Все были дружелюбны, полезны и просто очень хорошо осведомлены! Лучшее место для получения CDL!!! »

Чтобы ознакомиться с историями успеха водителей, подобными перечисленным ниже, посетите нашу страницу Get Your CDL™ Testimonials или прочитайте наши обзоры.


Энтони Т. ., профессиональный водитель грузовика, участвующий в программе Roehl’s Get Your CDL™, рассказывает о том, что программа Roehl — это не школа. Энтони отмечает, что как только вы начинаете обучение, вы становитесь штатным сотрудником. Энтони добавляет, что инструкторы учат вас стать профессиональным водителем грузовика для Роэля. Энтони также говорит о том, насколько важны грузоперевозки для экономики — это выбор карьеры, и он счастлив, что сделал это.

Крису Х. обучение CDL понравилось больше, чем он ожидал, и он отметил, что Роэль подготовил его к тому, чтобы стать безопасным и успешным водителем грузовика.

Джон Х. рассказывает о своем опыте получения оплаты во время обучения вождению грузовика в рамках программы Roehl’s Get Your CDL™. Джон рассказывает о том, насколько лучше он себя чувствовал, зная, что с первого дня у него есть работа в Roehl, и это также укрепляет приверженность Roehl делу помощи нашим водителям в достижении успеха.


Подать заявку

Соглашение Роэля – в чем подвох?

Иногда люди спрашивают о соглашении Роэля. Так вот в чем дело. Мы просим вашей приверженности в обмен на ценность нашей программы. Ценность обучения — это, по сути, ссуда для вас — ссуда, которую вам никогда не придется возвращать, если вы просто завершите обучение и поработаете водителем большегрузного автомобиля в течение 120 000 миль в одиночку (около 15 месяцев) после обучения. Мы просим вашего официально оформленного согласия и обещаем также выполнить нашу часть сделки. Мы заплатим вам за ПОЛУЧЕНИЕ ВАШЕГО CDL™, предоставим вам поддержку и дополнительное обучение без отрыва от работы, которое вам необходимо для достижения успеха в качестве профессионального водителя грузовика.

Получите место в программе обучения Roehl’s GET YOUR CDL™ уже сегодня

Как вы понимаете, спрос на эту программу всегда высок! Прежде чем подать заявку на платное обучение CDL, подготовьтесь к успеху, просмотрев информацию на этой странице и на странице «6 шагов к получению CDL».

Затем вы перейдете к процессу обучения и подачи заявления, где мы гарантируем, что вы хорошо понимаете программу, основные квалификации и характеристики работы водителем грузовика в Roehl. Это позволит вам заполнить продуманную и информированную заявку.

Далее мы начнем с нескольких основных вопросов, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям для этой работы. Попутно вы увидите несколько информационных видеороликов, которые мы создали, чтобы помочь вам.&

Мы знаем, что это более глубокий процесс по сравнению со стандартным заявлением о приеме на работу. Пожалуйста, поймите, что это очень важно — вы вступаете в сообщество профессиональных водителей большегрузных автомобилей и получаете все замечательные вещи, связанные с этим выбором карьеры.

Заработная плата и льготы сотрудников Roehl

Компания Roehl Transport предлагает вам верный путь к успеху. Наше платное обучение CDL — это самый быстрый способ продвинуться по карьерной лестнице и перейти от нулевого опыта к жизни среднего класса. Присоединяйтесь к Roehl Transport, и вы сможете зарабатывать от 900 до 1500 долларов в неделю.

Roehl предлагает полный пакет льгот, в том числе один из самых высоких взносов в прибыль среди транспортных компаний США для поддержки водителей и их семей. Преимущества включают медицинское страхование, стоматологическое страхование, страхование зрения, страхование жизни, 401(k) и участие в прибыли и т. д. Как сотрудник Roehl, вы найдете наши преимущества комплексными и доступными.

Наслаждайтесь прибыльной карьерой и жизнью вне грузовика™ вместе с Roehl. Мы доставляем вас домой – ежедневно, еженедельно, раз в две недели. 11–14 дней в пути и 3 дня дома. Roehl предлагает лучшие в отрасли комбинации домашнего времени в различных национальных, региональных и местных парках.

Мы также заботимся о вашей семье. Ваши близкие могут в любое время обратиться к нам с вопросами о льготах, заработной плате или подробностях поездки во время вашего отсутствия. Ваша зарплата всегда перечисляется напрямую, и вы и ваша семья можете получить доступ к выпискам и другим важным ресурсам через приложение MyRoehl, доступное для смартфонов Android и Apple, а также получить доступ к веб-сайту нашей компании в качестве члена TeamRoehl.

Возьмите лучшие уголки дома с собой в дорогу! Как опытный водитель грузовика, вы получаете право на участие в нашей программе для пассажиров , которая позволит вам брать с собой в дорогу пассажира после 30 дней работы. Как новый водитель или участник программы Get Your CDL™, вы можете взять пассажира через шесть месяцев после завершения этапа 2 программы обучения навыкам безопасности и профессиональной деятельности. Вы сможете разделить путешествие со всеми, кто важен для вас, включая супруга, ребенка, родителя, брата, сестру, вторую половинку или друга. Вы даже можете привести своего питомца через наши Программа паспортов домашних животных . Мы понимаем, что для водителя большегрузного автомобиля, который проводит время вдали от семьи и друзей, домашнее животное может стать желанным компаньоном. Как член TeamRoehl, привезите свою стерилизованную или стерилизованную собаку или кошку в грузовике. Мы установили специальные контейнеры для мусора и создали зоны для выгула домашних животных на наших терминалах, что еще раз подтверждает наше стремление к успеху водителей и приносит с собой частичку вашего дома.

Наша приверженность нашим ценностям (таким как успех водителя и безопасность) выделяет нас среди других транспортных компаний.


Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о нашей программе обучения CDL:

Подходит ли мне вождение грузовика?
Когда вы беретесь за профессиональное вождение грузовика, вы берете на себя обязательство:

  • Быть вдали от дома неделю или больше. Roehl предлагает одни из лучших графиков работы и домашнего времени в бизнесе, однако вам нужно быть готовым к тому, что вы будете вдали от дома.

  • Составление плана с близкими. Прикройте свои базы, чтобы убедиться, что дома есть необходимая поддержка, прежде чем вы отправитесь в дорогу. Обсудите, кто будет оплачивать счета, когда вы будете разговаривать с детьми и к кому ваша семья может обратиться в случае чрезвычайной ситуации.

  • Управление больше, чем вождение. Вы будете планировать маршруты, документировать поездки, обеспечивать безопасность грузов, взаимодействовать с клиентами, осматривать свой автомобиль и вносить рутинные корректировки по ходу дела.


Это школа вождения грузовиков?
Нет. Программа Roehl GET YOUR CDL™ предлагает обучение как часть вашей работы. Если бы вы пошли в школу вождения грузовиков, вам бы не заплатили, и вы бы сами оплачивали обучение в школе. Наша программа — это работа. Мы платим вам, пока обучаем вас получению CDL™. Затем мы продолжаем платить вам по мере того, как вы проходите обучение на рабочем месте в качестве профессионального водителя грузовика.


Могу ли я пойти в школу вождения грузовых автомобилей и при этом работать на Roehl?
Да. Несмотря на то, что вы не имеете права на участие в нашей программе «ПОЛУЧАЙТЕ ОПЛАТ, пока вы получаете свой CDL™», вы, безусловно, можете пройти другую программу обучения cdl, а затем прийти в Roehl в качестве неопытного водителя грузовика. Мы работаем и продолжаем работать со многими школами вождения грузовиков, предлагая их студентам CDL нашу отличную подготовку водителей грузовиков без отрыва от работы.

Порекомендуете ли вы школу вождения грузовиков?
Roehl является гордым членом CVTA (Ассоциация обучения грузовым автомобилям) и NAPFTDS (Национальная ассоциация школ вождения грузовых автомобилей, финансируемых государством), и мы работаем со многими школами. Мы можем помочь направить вас к ресурсам, школам вождения грузовиков и даже предложить письма перед наймом (что может потребоваться в некоторых школах).

Я завершил процесс онлайн-отбора, обучения и подачи заявки. Что теперь?
Следующим шагом является проверка предоставленной вами информации одним из наших специалистов по трудоустройству водителей. Мы свяжемся с вами, когда будем готовы двигаться вперед, поэтому следите за нашим электронным письмом или телефонным звонком с кода города 715.

Где находится обучение?
Мы проводим обучение в основных операционных центрах или рядом с ними. Место вашего проживания играет роль в том, где доступна наша программа и где вы тренируетесь. Вы можете увидеть полный список наших учебных центров на странице Get Your CDL™ Program Training Locations.

Что делать, если программа недоступна в моем регионе?
Оставайтесь на связи с нами через Roehl.Jobs или в социальных сетях, так как мы можем расширить программу в областях, которые соответствуют ожиданиям наших клиентов и бизнес-целям.

Есть ли какие-либо авансовые платежи?
Прежде чем приступить к программе, вы заплатите за коммерческое разрешение на обучение (CLP). Вы получите свой CLP непосредственно в штате, в котором живете. Стоимость CLP зависит от штата. Наша страница Steps to Getting Your CLP поможет вам связаться с вашим государственным лицензионным офисом.

 

Запустите приложение прямо сейчас!

Готовы присоединиться к нашей динамичной команде и начать получать доход, которого заслуживаете вы и ваша семья?

Прочитайте эти пошаговые инструкции или просто подайте заявку прямо сейчас.


Пользовательская оценка

Практические тесты Roehl CDL
Оценка 4,7/5 на основе 1198 оценок


5 звезд

4 звезды

3 звезды

2 звезды

1 звезда

Получите CDL класса A всего за 4 недели!

Национальное обучение одобрено штатом Флорида и Департаментом безопасности дорожного движения и транспортных средств в качестве школы совместного обучения, расположенной в Грин-Коув-Спрингс, Флорида. Мы являемся гордыми владельцами единственной в Америке тренировочной площадки CDL площадью 350 акров, которая позволяет студентам практиковаться в вождении в безопасных условиях на частной трассе, специально предназначенной для обучения вождению больших грузовиков. Наши инструкторы являются лучшими в своем деле и имеют более чем столетний опыт работы водителями грузовиков и инструкторами CDL.

Работодатели в обширной отрасли вождения грузовиков по всей территории США оценили курсы CDL National Training как одни из лучших в стране и поставили нас на высший уровень среди всех школ вождения грузовиков, что делает нас вашим предпочтительным партнером по обучению, чтобы начать свой грузовик карьера водителя.

 

СООТВЕТСТВУЮ ЛИ МНЕ СООТВЕТСТВУЮТ

Отправляйтесь БЫСТРЕЕ с нашим CDL прямо сейчас! Курс. Всего за 4 недели вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы сдать экзамен CDL Class A, включая письменные и дорожные тесты. Вы пройдете путь от нуля до CDL всего за 30 дней!

Наши тренажеры класса A, B и C предлагают реалистичное оборудование для обучения вождению в контролируемой среде моделирования с низким уровнем риска для повышения уверенности и развития эффективных навыков. Полное погружение в процесс обучения!

Узнайте, что говорят наши эксперты и приглашенные докладчики об этой растущей области на нашем бесплатном еженедельном вебинаре с участием приглашенных докладчиков из крупных транспортных компаний, которые на постоянной основе принимают на работу выпускников наших автошкол.

Приходите всей семьей! Приходите посмотреть на наши уникальные тренировочные площадки и классы площадью 350 акров и сесть в кабину полуприцепа-тягача. Зарегистрируйтесь сегодня и узнайте о карьере вождения грузовиков.

Получите оценку готовности к профессиональному обучению CDL/тяжелой техники прямо сейчас!

Выпускники с 1978 года

%

Уровень трудоустройства выпускников

Национальная подготовка

Истории выпускников

Послушайте некоторые истории выпускников National Training и их опыт посещения нашей школы.

Пусть национальное обучение поможет начать вашу карьеру уже сегодня!

Мы предлагаем различные высококачественные курсы CDL и эксплуатации тяжелых машин, соответствующие вашим потребностям. Студенты имеют возможность учиться как в классе, так и на практике в нашем уникальном учебном комплексе площадью 350 акров с частной построенной на заказ автомагистралью.

Наша миссия состоит в том, чтобы подготовить хорошо подготовленных водителей грузовиков начального уровня и операторов тяжелой техники, которые после завершения наших курсов смогут перейти на оплачиваемую работу в соответствующих областях. Мы стремимся помочь вам в достижении необходимых навыков, которые помогут вам достичь ваших карьерных целей.

СООТВЕТСТВУЮ ЛИ Я?

CDL Now

Наша программа обучения CDL Now подготовит вас к вождению грузовика за 4 недели. Мы научим вас водить машину в разных дорожных ситуациях с разными грузами, в разных географических условиях и при разных погодных условиях. Наши высококвалифицированные инструкторы предлагают как подготовку в классе, так и практическое обучение, которое вам необходимо для безопасного и правильного обращения с грузовиками и получения лицензии CDL Class A. Кликните сюда, чтобы узнать больше!

Курсы CDL класса B и CDL класса C

Наши курсы CDL класса B и CDL класса C представляют собой индивидуальные курсы, предназначенные для людей, которые хотят водить прямые грузовики, автобусы или транспортные средства, перевозящие большое количество опасных материалов. Кликните сюда, чтобы узнать больше!

Курс повышения квалификации CDL

Курс повышения квалификации CDL представляет собой индивидуальный курс, предназначенный для лиц, которые в настоящее время имеют лицензию CDL класса A, B или C и хотят обновить свои навыки, а также для тех, кто возвращается в поле. Мы предлагаем удобный 5-дневный 40-часовой курс, адаптированный к вашим потребностям. Кликните сюда, чтобы узнать больше!

Курс по опасным материалам

Наш курс по опасным материалам научит вас всему, что вам нужно знать, чтобы пройти письменный тест, чтобы добавить подтверждение (H) по опасным материалам (HAZMAT) в ваш CDL. Кликните сюда, чтобы узнать больше!

Курс обучения водителей начального уровня (ELDT)

Курс ELDT компании National Training Inc. разработан специально для водителей начального уровня и гарантирует, что они получат необходимую подготовку и продемонстрируют навыки теоретического обучения и вождения (BTW). ) обучение перед прохождением проверки навыков и знаний. Кликните сюда, чтобы узнать больше!

Обучение автопарка A&B

National Training, Inc. специализируется на создании индивидуальных программ группового обучения, разработанных с учетом потребностей отдельных компаний и их потребностей в обучении водителей автопарка. Мы обучим, переобучим или повысим уровень квалификации ваших нынешних водителей, и мы можем обучить их на вашем или нашем объекте. Кликните сюда, чтобы узнать больше!

Курс проверки пассажиров

СКОРО

Предстоящий курс подготовки пассажиров National Training предназначен для водителей, которые будут перевозить 16 или более человек, включая водителя. Узнайте все, что вам нужно знать, чтобы сдать экзамен и проверку навыков. Кликните сюда, чтобы узнать больше!

Симуляторы CDL

Независимо от того, ищете ли вы курсы повышения квалификации, повышения квалификации, повышения квалификации или обучения вождению студентов, наш современный симулятор CDL может обеспечить ощутимые преимущества. Наша система тренажеров обеспечивает низкий уровень риска и низкого давления для обучения как новых, так и опытных водителей и может использоваться для программ обучения CDL классов A, B и C. Кликните сюда, чтобы узнать больше!

Heavy Now

В рамках нашего 4-недельного курса Heavy Now вы пройдете обучение работе с тяжелым оборудованием, чтобы заработать в реестре NCCER, включая правильные методы безопасной эксплуатации и отключения тяжелого оборудования, расчистку и выравнивание земли, септические и канализационные системы, водопропускные трубы и укладка труб, нижние колонтитулы и фундаменты, ландшафтный дизайн, лазерная техника, дорожное строительство и выравнивание грунта и многое другое. Кликните сюда, чтобы узнать больше!

Аккредитованный NCCER

Получите оценку готовности к профессиональному обучению CDL/тяжелого оборудования прямо сейчас!

Мы обучаем более 45 лет

 

Наши инструкторы — лучшие в своем деле.

СООТВЕТСТВУЮ ЛИ Я?

Некоторые из больших преимуществ работы водителем грузовика
Стать водителем грузовика дает множество преимуществ. Позвоните нам по телефону (800) 488-7364 или отправьте нам электронное письмо сегодня, чтобы узнать, как национальное обучение может помочь вам начать свой путь.

Гарантия занятости

От продуктов питания, электроники, автомобилей, офисного и медицинского оборудования до одежды и всего, что между ними, водители грузовиков играют решающую роль в перевозке товаров по всей стране. В отрасли грузоперевозок работает более 3,6 миллионов водителей коммерческих грузовиков, и потребность в квалифицированных специалистах неуклонно растет с каждым годом.

Great Pay

Работа в сфере вождения грузовиков предлагает водителям высокую стартовую зарплату с большими льготами и потенциалом роста. По данным Бюро статистики труда США, средняя средняя заработная плата водителей грузовиков в мае 2020 года составляла в среднем 22,66 доллара в час или 47 130 долларов в виде базовой заработной платы и бонусов, при этом самые высокооплачиваемые водители зарабатывали более 65 260 долларов. Зная, что их бизнес в значительной степени зависит от их водителей, транспортные компании хорошо заботятся о них, предлагая отличные льготы, такие как медицинское страхование, страхование зрения и зубоврачебное страхование, страхование жизни, оплачиваемый отпуск, бонусы при регистрации, пенсионные планы и многое другое. .

Гибкость

Независимо от того, предпочитаете ли вы местные, междугородние или межрегиональные перевозки, большинство транспортных компаний предлагают гибкий график работы, который поможет вам достичь желаемого баланса между работой и личной жизнью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *