Найти работу на своем грузовом авто через диспетчера: Работа водителем с личным грузовым автомобилем в Москве

Работа водителем с личным легковым или грузовым автомобилем

Водители автомобилей > Водители автомобилей > Водитель с личным автомобилем быстро найдет работу

Практически любой автовладелец задумывается время от времени о заработке с помощью своего «железного коня». Причем рассматриваются варианты именно работы, приносящей стабильный доход, а не о подработке.

Найти такую вакансию не так уж и сложно. Специализированные сайты и печатные издания часто содержат объявления о том, что куда-то требуется водитель с личным автомобилем.

Варианты вакансий для водителей с личным автомобилем

Не смотря на многообразие подобных объявлений, можно определить конкретный  круг должностей, на которые рассматриваются соискатели с собственным транспортом. Условно их можно разделить на две большие группы:

  • Собственно водители, т.е. работа связана только с управлением автомобилем.
  • Водитель с совмещением, когда требуется исполнение других обязанностей, помимо управления транспортным средством.

Рассмотрим каждую из этих групп вакансий, куда требуется водитель с личным автомобилем, более подробно.

Длительное время основным местом работы для людей, желающих  работать на собственном автомобиле, были многочисленные службы такси. Большинство подобных служб и вовсе не имели собственного автопарка, а нанимали водителей с личными автомобилями.

Причем существовало два варианта такого трудоустройства. В одном случае, водители платили процент от заявки, а также определенную сумму за использование радиостанции службы такси. В другом, фирма сама выплачивала компенсацию за использование личного авто, но при этом сохранялись проценты с заявки.

С изменением законодательства, регулирующего сферу пассажирских перевозок, данный вид заработка несколько утратил былую популярность. Часть водителей с личным автомобилем ушли в другие сферы, а те, кто остался, были вынуждены регистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей и получать разрешения на перевозку пассажиров.

В такой ситуации в более выигрышном положении оказались владельцы грузовых автомобилей. Данный сектор перевозок практически не коснулись изменения, поэтому водитель с личным автомобилем класса грузовых без проблем может найти себе работу во многих транспортных компаниях. В большинстве из которых также, как и когда то в службах такси,  основу автопарка составляет наемный транспорт.

Что же касается служб такси, то в некоторых из них и по сей день принимаются на работу водители с личными автомобилями. При этом такие службы носят наименование «служба заказа транспорта». Но смена вывески не меняет суть и специфику работы.

Также востребован водитель с личным автомобилем у небольших компаний, торговых точек, кафе для доставки сотрудников домой. Как правило, условия такой работы предусматривают обязанность водителя прибыть к офису в установленное место, забрать сотрудников и доставить их по домам.

Иногда он может использоваться и дневное время, например, для поездки отдельных сотрудников. Для многих такой вариант работы весьма привлекателен, так как часто имеется возможность совмещать с другой.

Водитель с дополнительными обязанностями

Еще более разнообразен выбор вакансий, в которых водитель с личным автомобилем должен исполнять ряд других должностных обязанностей.

На первом месте по распространенности здесь стоят различные курьерские службы. Значительное их число принимает курьеров с личным автотранспортом, причем должность может иметь самые разные названия: курьер, водитель-курьер, водитель по доставке корреспонденции и т.д.

Также регулярно можно видеть: «требуется водитель с личным автомобилем» — в объявлениях ресторанов доставки, а также пиццерий.  Причем здесь существуют определенные требования к автомобилям, которые должны быть либо универсалами, либо городскими малолитражками.

Объясняется это просто, владелец ресторана или службы доставки обедов желает сэкономить на транспортных расходах, поэтому универсал забивается заказами по максимуму, что не требует использования большого числа авто для доставки.

Использование малолитражек обусловлено с одной стороны экономией, а с другой – стремлением максимально облегчить работу по доставке в условиях плотного городского движения.

Водитель с личным автомобилем, работающий в транспортной компании, нередко должен выполнять обязанности водителя экспедитора по доставке груза, а иногда и грузчика. На это стоит обратить особое внимание при подписании договора.

Преимущества работы на своем авто

Для большинства людей, решающих для себя, что водитель с личным автомобилем наиболее подходящая работа все её выгоды очевидны. Наиболее заметным преимуществом такой работы является относительно свободный график работы. Что дает возможность решать семейные дела, совмещать эту работу с другой и т.д.

В большинстве случаев для такой работы не требуется наличие специального образования, опыта работы, иногда, полного пакета документов для трудоустройства.

Других очевидных преимуществ нет, впрочем, в некоторых ситуациях само место работы позволяет иметь различные дополнительные выгоды от такого трудоустройства.

Недостатки работы водителем с личным авто

Недостатков в работе водителем с личным автомобилем тоже предостаточно, причем не на все из них обращают внимание при трудоустройстве. Так часто забывают, что регулярная работа на автомобиле приводит к повышению требований к его содержанию, а значит и увеличиваются эксплуатационные расходы.

Поэтому при поиске подобной работы стоит обращать внимание на то, предусмотрена ли компенсация данных расходов. Некоторые компании делают на ежемесячной основе, другие оплачивают услуги сервисных центров, третьи – оставляют работника один на один с его проблемами.

Кстати, последняя ситуация характерна в том случае, если между работодателем и работником не заключен какой-либо договор, регулирующий их отношения. В ситуации, когда на работу принимается водитель с личным автомобилем, возможно заключение двух вариантов договоров.

Прежде всего, это трудовой договор, но при этом требуется дополнительно составить договор аренды автомобиля, так как трудовой договор не может охватывать правоотношения по использованию транспортного средства. Такой вариант наиболее  привлекателен, так как позволяет прописать все нюансы как трудовых отношений, так и по использованию авто в служебных целях.

Однако, на практике чаще всего заключается договор аренды транспортного средства с экипажем, либо с предоставлением услуг по управлению. В таком случае водитель с личным авто не будет считаться работником организации, с которой у него заключен данный договор.

На него распространяются только права лица, оказывающего услуги. В такой ситуации существует опасность понести ответственность за незаконное предпринимательство, так как регулярное оказание подобных услуг может быть расценено как незаконная предпринимательская деятельность.

Поэтому прежде чем решиться на работу водителем с личным автомобилем всегда стоит взвесить все за и против, а также объективно оценить предлагаемую вакансию. Если в ней нет никаких «подводных камней», при этом заключаются официальные договора, а условия работы вполне приемлемы, то можно согласиться на предложение. Ведь работа водителем с личным автомобилем – это вполне реальный способ заработка в максимально комфортных условиях родного авто.

Для быстрого трудоустройства желательно подготовить резюме водителя и направить его потенциальным работодателям.

Как оформить договор купли-продажи автомобиля (подробности) между физическими лицами.

Перед устройством на работу желательно проверить задолженность по штрафам ГИБДД (https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/uznat-zadolzhennost-po-shtrafam-gibdd.html), это можно сделать не выходя из дома с помощью различных онлайн сервисов.


Взгляд изнутри на работу диспетчера грузовиков

Существует множество различных элементов, которые необходимы для того, чтобы товары, которые мы используем и потребляем, попадали туда, куда им нужно. Многие не осознают сложности цепочки поставок и людей (и ролей), которые обеспечивают бесперебойную работу изо дня в день.

Я взял интервью у одного из американских водителей грузовиков, Энтони Брауна, чтобы узнать, что он думает о жизни в дороге.

Я разговаривал с Джимом Бауэром, диспетчером компании A.N. Уэббера, чтобы узнать, на что похожа жизнь диспетчеров. Например, водители, диспетчеры грузовиков играют решающую роль в доставке груза в конечный пункт назначения.

Давайте погрузимся, чтобы увидеть, на что похожа жизнь диспетчеров:

Как проходит обычный день диспетчера грузовиков?

Обычного дня нет, поэтому я люблю эту работу. Каждый день есть что-то новое, что-то сложное и что-то, что мне нужно решить. Я просыпаюсь в 4 утра и сразу же проверяю электронную почту, чтобы убедиться, что за шесть часов сна не возникло никаких проблем.

Проверив электронную почту, я готовлюсь к новому дню, наливаю себе кофе и иду в офис. Обычно я нахожусь там между 5:00 и 5:30 утра. Если проблем нет, я начинаю свой день с ввода дневной рассылки, не зная, какие обстоятельства произойдут. Будет ли у меня больной водитель, поломка или клиент изменит свое мнение о загрузке?

Дела начинают налаживаться с началом рабочего дня. И каждый день клиенты звонят в ожидании чуда. Мы делаем все возможное, чтобы учесть их на основе имеющейся у нас информации. Ближе к обеду я приступаю к отправке на следующий день, но один телефонный звонок может свести все на нет. Моя самая большая цель — сделать наших клиентов счастливыми, а также поддержать наших водителей, проехав столько миль, сколько им нужно, чтобы прокормить свои семьи.

Какие факторы учитываются при принятии решения взять груз для водителя?

Сейчас у меня нет выбора, брать ли грузы. Как бы мы ни были заняты, они просто даны нам. Что касается транзитных перевозок, мы принимаем во внимание некоторые факторы: пробег без остановок, тип водителя, доступные часы работы водителя, место доставки груза и график — это лишь некоторые из них.

Я много работаю, чтобы мои водители были там, где они должны быть, будь то терминал, клиент или дом его или ее семьи.

Какая самая большая проблема в вашей работе?

Я не могу выбрать только один; есть пара. Во-первых, сбалансировать свои обязанности. Мне нужно сделать клиентов, босса и моих водителей счастливыми. Я должен успокоить всех и сделать это эффективно. Еще одна большая проблема — новые часы работы (HOS), особенно обязательные 30-минутные перерывы. Я работаю с местными водителями, заставлять их делать перерыв, когда есть работа, становится неприятно.

Какие технологии вы используете?

Мы пользуемся спутниковой связью. Все наши грузовики оснащены планшетными компьютерами, установленными на приборных панелях. Мы можем сообщить местонахождение водителя и отправить сообщения отдельным грузовикам. Мы зависим от технологий во всем — простота и удобство облегчают любую работу. Однако у нас есть технологические сбои, самое сложное — не знать, получил ли водитель отправленное нами сообщение.

Помимо спутниковой связи, как вы общаетесь с водителями? Сотовые телефоны.

Что самое приятное в вашей работе?

В конце концов, мне нравится знать, что я все уладил. Для меня важно знать, что босс, наши клиенты и наши водители довольны. Это означает, что я могу пойти домой и поужинать со своей семьей, не отвлекаясь и не отвлекаясь.

Как долго вы работаете в сфере грузоперевозок?

Я занимаюсь грузоперевозками 22 года. Я был с А.Н. Уэбберу 10 лет. Мой отец привел меня в этот бизнес. Я не уверен, должен ли я поблагодарить его или дать ему пинок под зад. Несмотря ни на что, я продолжаю его наследие.

Какие самые большие изменения произошли в отрасли за это время?

Грузоперевозки — это грузоперевозки. Единственное, что никогда не изменится, — это то, что вы забираете груз из точки А и доставляете его в точку Б. Самые большие изменения в том, как это делается, — это технологии и правила, которые, кажется, почти противостоят друг другу. Технологии все упрощают, но правила значительно усложнили мою работу и работу наших водителей.

Как видите, работа диспетчера — это круглосуточная работа. Телефон может зазвонить в любое время суток, и один телефонный звонок может испортить весь день. Благодаря времени, проведенному с Джимом, я лучше понимаю, что значит быть диспетчером.

Я хотел бы услышать от других об их опыте работы диспетчером. Пожалуйста, поделитесь своим комментарием в разделе комментариев.

Примечание редактора. Первоначально этот пост был опубликован в апреле 2014 года, но мы хотели снова поделиться им с вами, поскольку он по-прежнему своевременен и актуален.

Перевозчики Услуги по доставке грузов

Райан Эрхард

Менеджер корпоративного потенциала | Грузовик

Что такое Диспетчер грузовиков?

Диспетчеры грузовиков несут ответственность за составление графиков работы водителей, следя за тем, чтобы погрузка и доставка происходили вовремя. Они общаются с клиентами, отслеживают данные об отгрузках, организуют маршруты и вопросы логистики, проверяют журналы водителей, хранят счета и другие документы.

Если вы займете эту должность, вы будете работать в транспортной компании. Вы будете работать в офисе, преимущественно общаясь по телефону. Вашей основной задачей будет составление графиков отгрузок и доставок. Вы создадите маршруты, по которым водители будут следовать и находиться там в течение дня, чтобы внести необходимые коррективы, чтобы работа водителей была максимально эффективной и экономичной.

Обработка документов по отправке — еще одна важная часть работы. Вы будете вести учет каждой логистической детали доставки, такой как маршруты, водители, время получения и многое другое. Регистрация жалоб также является частью ваших обязанностей, как и создание счетов за поставки.

Что делает диспетчер грузовиков

Когда дело доходит до наиболее важных навыков, необходимых для работы диспетчером грузовиков, мы обнаружили, что во многих резюме указаны 31,3% диспетчеров грузовиков с водителями-диспетчерами, а 12,9% резюме включали грузы грузовиков, а 8,2% резюме включали правила безопасности. Подобные трудные навыки полезны, когда дело доходит до выполнения основных должностных обязанностей.

Узнайте больше о том, чем занимается диспетчер грузовиков

Как стать диспетчером грузовиков

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать диспетчером грузовиков, первое, на что следует обратить внимание, — это уровень образования, который вам необходим. Мы определили, что 26,2% диспетчеров грузовиков имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 1,7% диспетчеров грузовиков имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые диспетчеры грузовых автомобилей имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.

Узнайте больше о том, как стать диспетчером грузовиков

Лучшие вакансии диспетчера грузовиков рядом с вами

Карьера диспетчера грузовиков

По мере вашего продвижения по карьерной лестнице вы можете начать брать на себя больше обязанностей или заметить, что вы взяли на себя руководство роль. Используя нашу карту карьеры, диспетчер грузовых автомобилей может определить свои карьерные цели посредством карьерного роста. Например, они могут начать с такой роли, как диспетчер, перейти к такой должности, как координатор, а затем, в конечном итоге, стать руководителем филиала.

Диспетчер грузовых автомобилей

DispatcherCoordinatorAccount Executive

Manager

6 лет

DispatcherCoordinatorexecutive Assistant

Управляющий административным управлением

DispatcherCoordiNatisteam Лидер

Warehouse Manager

9000.

9000.

Arrinlist Fore Accountist Fore Accountist Fore -Accountister WareCOUNTACCOUNTISTEAM.

7 лет

DriverForemanAssistant Manager

Center Manager

6 лет

Покажите больше

Top Careers перед Dispatcher

Cassier (456,110 рабочих мест)

14,4 %

Драйвер грузовика (827 858 рабочих мест)

12,6 %

. Карьера После Диспетчер грузовых автомобилей

Представитель по обслуживанию клиентов (209 515 рабочих мест)

12,7 %

Водитель грузовика (827 858 рабочих мест)

11,1 %

Кассир (456 110 % 9,110 рабочих мест)

3

0003

Recent Job Searches

  • Excela Health Jobs

    Location

  • Ross & Baruzzini Jobs

    Location

  • Redbox Jobs

    Location

  • Walker Methodist Jobs

    Location

  • University of Arkansas Jobs

    Location

  • ContainerPort Group Jobs

    Location

Диспетчеры грузовых автомобилей в Америке зарабатывают в среднем 35 756 долларов в год или 17 долларов в час. Верхние 10 процентов зарабатывают более 52 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 24 000 долларов в год.

Средняя зарплата диспетчера грузовиков

$ 35 756 Годовой

$ 17,19 часовые

$ 24 000

10 %

$ 35 000

Медиан

$ 52000

9000

SEE MATH MATH MATH PARTEMARARIS 9000.

.

Диспетчер грузовых автомобилей Образование

Диспетчер грузовых автомобилей Специальности

Бизнес

27,7 %

Уголовное правосудие

13,0 %

Бухгалтерский учет

2 90702 27,7 %0003

Степень диспетчера грузовых автомобилей

Диплом средней школы

35,2 %

Associate

27,6 %

Bachelors

26,2 %

  • Dispatch Drivers, 31,3 %
  • .
  • Обслуживание клиентов, 7,7%
  • Назначение доставки, 5,8%
  • Прочие навыки, 34,1%0002 Женщина

    После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:

    • Среди диспетчеров грузовиков 42,7% составляют женщины, а 57,3% — мужчины.
    • Самая распространенная раса/этническая принадлежность среди диспетчеров грузовиков — белые, что составляет 62,3% всех диспетчеров грузовиков.
    • Самый распространенный иностранный язык среди диспетчеров грузовиков – испанский (61,5%).

    Онлайн-курсы для диспетчера грузовиков, которые могут вам понравиться

    Раскрытие информации о рекламе  Перечисленные ниже курсы являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.

    Распространение: доставка продукции

    Независимо от объема производства микро- или малой компании, доставка клиентам всегда будет незаменима. Разработка наилучшего способа транспортировки товаров может означать выполнение процесса собственными средствами компании или с помощью аутсорсинга (важная часть логистического процесса организации). В этом курсе по логистике вы познакомитесь с процессингом, связанным с транспортировкой, и как они выбор маршрутов, выбор транспортных средств, периодичность отгрузки, обеспечение приема изменений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *