Можно ли ездить по ттк на грузовике 5 тонн: Грузоподъемным въезд запрещен

Содержание

Пропуск ТТК — в каких районах действует

Введения ограничений для грузовиков продолжает вызывать вопросы у водителей и владельцев автотранспорта. Пожалуй, самые непонятные: «Кто может ездить по Третьему кольцу? Что такое пропуск ТТК и какая у него зона действия?»

Про дневные и ночные разрешения мы уже писали ранее. Теперь подробнее поговорим о зонах. В нормативных документах департамента транспорта и развития г. Москвы, где обозначены правила проезда грузовиков по Москве, есть понятие грузового каркаса.

Грузовой каркас — что это?

Вся столица в пределах МКАД разделена на улицы, где разрешено ездить грузовикам весом более 2,5тонн, и жилую застройку, где перемещаться можно при:

При этом грузовой автомобиль должен съехать с грузового каркаса в ближайшей точке и вернуться на разрешенные улицы сразу после выполнения задачи.

Схема движения периодически меняется. Рекомендуем заглядывать на актуальную карту.

Карта грузового каркаса

Зоны проезда в столице

Весь город разделен на три зоны:

Территорию, где действует пропуск ТТК и другие вы видите на карте Москвы.

Если с МКАД и СК все более-менее понятно, то границы территории Третьего кольца вызывает вопросы. Ограничения проезда по МКАД грузовиков массой больше 12 тонн ввели еще зимой 2021 года. Внутрь улиц СК давно пускали исключительно по спецразрешениям.

Граница зоны ТТК для грузовых автомобилей распространяется от МКАД (включительно) до границы Садового, без заезда внутрь него. По Третьему транспортному кольцу также можно ездить.

Но некоторым машинам нужно перемещаться не по всей зоне действия пропуска ТТК, а по улицам снаружи него. Это еще территория, где действуют разрешения для МКАД.

Рассмотрим, какие бывают типы пропусков для проезда по ТТК, и кому они необходимы.

  1. Автомобилям грузоподъемностью больше 1 тонны. Дневной пропуск ТТК для них действует с 7.00 до 23.00. В ночное время они могут ездить беспрепятственно.

    Если такой автомобиль заехал в Москву днем с действующим разрешением, а выезжает ночью, ему ничего не грозит. А если грузовик въехал ночью без разрешительного документа в надежде уехать также в ночное время, тут надо быть внимательным. В случае задержки погрузки-разгрузки машина может не успеть выехать в 6.59, и уже в 7.00 камеры начнут фиксировать ее движение как нарушение.

  2. Автомобилям массой от 3,5 тонн можно въезжать в столицу, не заезжая на Третье кольцо. Такие грузовики имеют право перемещаться днем в этих границах при наличии дневного разрешения, ночью оно не требуется.

При оформлении электронных разрешений будет проверяться экологический класс автомашины: для проезда по территории действия пропуска ТТК класс должен быть не меньше ЕВРО-3.

Наши специалисты помогут разобраться, какое разрешение нужно в вашем конкретном случае: должен ли это быть пропуск на Третье кольцо или МКАД. Проконсультируем вас по другим вопросам получения разрешений. Поможем оформить документы на проезд по Москве для вашей машины или автопарка.

 

Грузовики от 3,5 тонн с 1 июля смогут въехать в Москву только по пропускам — Москва |

Главные события 1 июля 2021 г. 07:54

© РИА Новости. Олег Минеев

1 июля. Interfax-Russia.ru — Новый порядок оформления пропусков для въезда в Москву грузовых автомобилей массой от 3,5 тонны заработал с 1 июля.

Теперь для проезда по столице, в том числе — по МКАД, грузовикам массой от 3,5 тонн в дневное время (с 07:00 до 23:00) необходимо оформить соответствующий пропуск. В ночное время такой пропуск для среднетоннажных автомобилей не требуется.

Аналогичные меры в феврале-марте были введены для большегрузных автомобилей массой свыше 12 тонн. Сейчас на МКАД выезжают только грузовики, предназначенные для обслуживания жителей и предприятий Москвы и Московской области. Им пропуска необходимо получать для проезда как в дневное, так и в ночное время.

Данные меры призваны разгрузить дорожную сеть столицы, перенаправив транспортные потоки с МКАД на новую Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД), а также «бетонки» А-107 и А-108.

По данным сайта департамента транспорта Москвы, в среднем по дорогам столицы передвигается порядка 49 тыс. транзитных грузовиков в сутки. При этом 51% транзита составляют грузовики 3,5-12 тонн, более четверти грузовиков — свыше 12 тонн. Прогнозируется, что после ввода ограничений число транзитных грузовиков сократится вдвое.

Ввести пропуска для проезда по Москве грузовиков от 3,5 тонны планировалось с начала апреля, но эти планы трижды переносились. Предполагалось, что пропуска будут разделены на «дневные» и «ночные» и что помимо их получения перевозчикам необходимо будет подключать транспортные средства к Региональной навигационной информационной системе (РНИС).

Столичный Дептранс сообщал, что срок ввода новых правил в итоге перенесся на июль по просьбам организаций, которые не успевали получить пропуска на новых условиях. Кроме того, срок регистрации в системе РНИС был отсрочен для перевозчиков с июля до конца текущего года.

Новые правила передвижения по Москве грузовиков от 3,5 тонны на начальном этапе их обсуждения вызвали неоднозначную реакцию грузоперевозчиков. По данным «Биржи грузоперевозок ATI.SU», из опрошенных компанией весной почти 2,5 тыс. российских перевозчиков и экспедиторов 42,5% посчитали, что их бизнес серьезно пострадал из-за трудностей с оформлением пропусков при перевозках в Москву или внутри города. Еще 39,4% опрошенных отметили, что им пришлось перестраиваться на альтернативные маршруты, что приводило к большим временным и финансовым издержкам. В частности, в связи с тем, что главной альтернативой МКАДа стала платная ЦКАД.

«В нынешнем варианте вводимые с 1 июля ограничения выглядят значительно менее болезненными для рынка, чем в первоначальном. Переносы сроков позволили большинству компаний адаптироваться к новым правилам игры. Кроме того, за период отсрочек власти столицы услышали участников рынка в некоторых ключевых вопросах. В частности, ввели переходный этап с 1 июля до конца года, в течение которого необходимо получать только пропуск, но не обязательно регистрироваться в системе РНИС. Не совсем понятно только одно: почему нынешний, достаточно плавный, вариант введения ограничений нельзя было принять с самого начала, позволяя всем игрокам рынка спокойно к ним подготовиться», — отметил основатель и директор «биржи» Святослав Вильде.

Гендиректор единственного публичного российского автогрузоперевозчика Globaltruck Илья Саттаров заявил «Интерфаксу», что отрасль в целом заинтересована в формировании понятной и четкой системы оформления пропусков для въезда в Москву не только для грузовиков массой от 3,5 тонны, но и свыше 12 тонн.

«Основной вопрос, который является актуальным — разъяснение методологических требований к документам, прилагаемым к заявке на выдачу пропусков. Они должны быть понятны перевозчикам, и их наличие позволит сделать систему более эффективной. Текущая версия постановления правительства Москвы (N379), на наш взгляд, не дает прозрачной картины в части требований к документам. В особенности — к обоснованию необходимости въезда на МКАД. Формулировки в основном обтекаемые и, к сожалению, могут трактоваться по-разному, что, в свою очередь, может привести к отказам в выдаче пропуска», — сказал Саттаров, отметив, что для получения обратной связи и замечаний по поводу поданных заявок на оформление пропусков перевозчики считают полезной организацию работы соответствующей «горячей линии».

  • Главные события

    «Московская техническая школа» подготовила более 1,2 тыс. специалистов — Собянин

    «Московская техническая школа» подготовила более 1,2 тыс. специалистов — Собянин
  • Точка зрения

    Московская площадка для «Атома»

    Interfax-Russia.ru — Электромобили «Атом», скорее всего, будут выпускать на площадке завода «Москвич». Старт серийного производства запланирован на 2025 год.

    Московская площадка для «Атома»
  • Сорванная атака

    Interfax-Russia.ru — Российские военные перехватили восемь беспилотников, которыми Киев планировал атаковать объекты в Москве. По факту атаки дронов возбуждено уголовное дело о теракте.

  • Сорванное покушение

    Interfax-Russia. ru – Спецслужбы предотвратили покушение на председателя совета директоров «Царьграда» Константина Малофеева. Организатор покушения — участник нападения на села в Брянской области.

  • Разобраться индивидуально

    Interfax-Russia.ru – Росмолодежь направила в Роскомнадзор для блокировки материалы, связанные с «ЧВК Редан». Пока речь идет о трех размещенных в интернете материалах, продолжается экспертиза еще около 100 обращений.

  • Замкнули кольцо

    Interfax-Russia.ru – Большую кольцевую линию метро (БКЛ) открыли в Москве. В 2023 году метро также придет в район Северный и к аэропорту Внуково.

Показать еще

нужен ли CDL на 5 тонн?

Традж
Новый член

у пятитонника полноценные пневматические тормоза? или что-то еще, что отличало бы его от моих с половиной?

 

дргрег
Запрещено

Полная масса

намного выше. грузовики серии 800 имеют пневмогидравлические тормоза.

 

jcappeljr
Активный член

Серия 800 имеет воздух над гидравлическим приводом, серия 900 имеет полностью пневматические тормоза. Gvw — это то, что имеет значение, все, что имеет полную массу более 26k, требует CDL. Иногда пометка «историческая» дает вам некоторые преимущества.

 

мелочь
Известный член

Краткий ответ: да из-за GVWR

 

Традж
Новый член

хорошо, если мне придется продать свои грузовики в Нью-Йорке, тогда я хочу купить что-нибудь с Cummins здесь, в Джорджии, но у меня нет компакт-диска, и я пока не хочу иметь с этим дело

 

Непрощенный
Новый член

Краткий ответ: Да.

Пройди курс CDL, если хочешь 5-тонный. Вы хотите использовать всю полную массу автомобиля и не хотите выбирать, какую модель купить.

Во многих жилых кварталах нельзя парковать 5 тонн. Они превышают ограничения GVWR для многих городов.

 

Атомный
Участник

Какой тип CDL? А или Б? и нужна ли медицинская карта?

 

Руппстер
Новый член

Традж сказал:

у пятитонника полноценные пневматические тормоза? или что-то еще, что отличало бы его от моих с половиной?

Нажмите, чтобы развернуть…

Это проблема штата за штатом. В некоторых штатах вам разрешается водить грузовик любого размера по обычной лицензии, если вы не наняты, в то время как в других штатах может потребоваться CDL из-за того, что грузовик имеет тандемные задние оси (независимо от веса). Чтобы добавить оскорбление к травме, в других штатах есть некоммерческие лицензии A и B. Лучше всего было бы проверить с DMV в вашем штате. Когда вы звоните, спросите о правилах, которые охватывают различные классы. У меня были люди из DMV, которые говорили мне, что мне нужен CDL, но они не приняли во внимание, что я не был нанят (это может иметь значение). Не ограничивайте свои звонки DMV. Проконсультируйтесь с сотрудниками DOT штата (сотрудниками весов) или отделом по обеспечению соблюдения коммерческих законов штата. Главное — получить рег-номер, чтобы прочитать его самостоятельно.

Руппстер

 

Трейлбосс
Известный участник
Краткий ответ может быть «да», но точный ответ «может быть»

Нет федеральных требований к CDL для эксплуатации 5-тонных судов серии 800, если они не используются в коммерческих целях. В некоторых штатах может потребоваться CDL для частных транспортных средств с определенной разрешенной полной массой, а другие разрешают вам управлять грузовиком любого размера без CDL, если это личное некоммерческое транспортное средство.

Вы упомянули Нью-Йорк и Джорджию — я не знаю этих штатов. поэтому вам придется попросить кого-то в этих штатах дать ответ.

 

голднигл
Известный член

Руппстер сказал:

Это проблема государства за государством. В некоторых штатах вам разрешается водить грузовик любого размера по обычной лицензии, если вы не наняты, в то время как в других штатах может потребоваться CDL из-за того, что грузовик имеет тандемные задние оси (независимо от веса). Чтобы добавить оскорбление к травме, в других штатах есть некоммерческие лицензии A и B. Лучше всего было бы проверить с DMV в вашем штате. Когда вы звоните, спросите о правилах, которые охватывают различные классы. У меня были люди из DMV, которые говорили мне, что мне нужен CDL, но они не приняли во внимание, что я не был нанят (это может иметь значение). Не ограничивайте свои звонки DMV. Проконсультируйтесь с сотрудниками DOT штата (сотрудниками весов) или отделом по обеспечению соблюдения коммерческих законов штата. Главное — получить рег-номер, чтобы прочитать его самостоятельно.

Руппстер

Нажмите, чтобы развернуть…

В Луизиане я вожу 30K 5-тонный грузовик с обычными водительскими правами. Мне пришлось отвезти грузовик в полицию штата, чтобы получить вин. проверено, и они не просили показать мой DL и ничего не говорили о необходимости CDL. Я использую свой грузовик для личного пользования, а не для найма, и у него есть трафаретный vin. как тег.

 

Руппстер
Новый член

Атомик сказал:

Какой тип CDL? А или Б? и нужна ли медицинская карта?

Нажмите, чтобы развернуть…

Класс B предназначен для одного грузовика (без прицепа) или большого грузовика с прицепом, вес которого не превышает 10 000 фунтов. Класс A (комбинированный автомобиль) предназначен для больших грузовиков с прицепом весом более 10 000 фунтов. Если трейлер рассчитан на 10 000 фунтов или меньше, вам нужен только класс B. Если требуется CDL.

Что касается медицинской карты, это настоящая серая зона, и, как и проблема с CDL, может быть делом штата за штатом. Федеральные правила гласят, что медицинская карта, бортовой журнал и ежегодная проверка DOT не нужны, если вы не наняты, даже если ваш штат требует, чтобы у вас был CDL для вождения не сдаваемого в аренду грузовика. Но в некоторых штатах это все равно требуется. У меня есть CDL с Аляски. Я должен был получить один, чтобы управлять своим старинным полуприцепом, хотя я не занимаюсь коммерческой деятельностью, потому что штат Аляска не допускает освобождения от требований CDL для частного использования (федеральные правила разрешают, но не Аляска). Самое интересное начинается через год или два, когда федералы преодолели требование, согласно которому штаты должны привязывать медицинскую карту человека к их одобрению CDL. Таким образом, если срок действия вашей медицинской карты истекает (вы должны предоставлять копию DMV каждый раз, когда вы продлеваете ее), штат теряет ваш статус CDL. На данный момент я не знаю, как мое государство справится с этой проблемой. Они не придумали, как справиться с этой проблемой. В любом случае, дело в том, что если CDL требуется в вашем штате, медицинская карта может понадобиться или не понадобиться.

Руппстер

 

Сефиротк
Известный член

узнайте, можете ли вы получить некоммерческие водительские права. они есть в ПА. эту лицензию получить проще, и она не имеет тех же ограничений

 

Руппстер
Новый член

голднигл сказал:

В Луизиане я вожу 5-тонный грузовик 30K с обычными водительскими правами. Мне пришлось отвезти грузовик в полицию штата, чтобы получить вин. проверено, и они не просили показать мой DL и ничего не говорили о необходимости CDL. Я использую свой грузовик для личного пользования, а не для найма, и у него есть трафаретный vin. как тег.

Нажмите, чтобы развернуть…

Круто. Вирджиния была такой же. Если бы вас не нанимали, вы могли бы управлять грузовиком и прицепом любого размера. Вирджиния следовала федеральным правилам законов штата о лицензировании, поскольку они не позволяли федеральному законодательству не требовать CDL, если грузовик предназначался для личного пользования. Я бы всегда носил с собой копию законов, поскольку достаточно одного офицера, который не знает законов, чтобы испортить хороший день.

Еще одна проблема заключается в том, как штат определяет «Коммерческий автомобиль» (или CMV). Если штат говорит, что CDL необходим для управления коммерческим автомобилем, вам нужно найти определение CMV в этом штате. В справочнике DOT по коммерческим автомобилям Флориды вот что говорится о «Коммерческих автомобилях»:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО АВТОМОБИЛЯ
В целях соблюдения правил безопасности коммерческим автомобилем является любой самоходное или буксируемое транспортное средство, используемое на дорогах общего пользования в коммерческих целях для перевозки пассажиров или грузов, если такое транспортное средство:

1. Полная масса транспортного средства составляет 10 000 фунтов или более;
2. Предназначен для перевозки более 15 пассажиров, включая водителя; или
3. Используется при транспортировке опасных материалов.

В приведенном выше определении ключевыми словами, на которых следует сосредоточиться, являются « в торговле ». Некоторые штаты даже дают определение коммерции. В любом случае, если грузовик не используется внаем, торговли нет. К сожалению, штат Флорида не использует CMV, когда определяет необходимость CDL. Насколько я могу судить, CDL необходим во Флориде, независимо от использования, если полная масса грузовика составляет 26 001 фунт или более. Но они используют термин CMV, когда говорят о необходимости медицинской карты.

Что я ненавижу, так это требования IFTA. IFTA предназначалась для коммерческих грузовиков, но главный офис IFTA говорит, что я должен иметь IFTA (или разрешение), если я должен выехать за пределы своего родного штата, даже если я не занимаюсь коммерческой деятельностью. В некоторых штатах, с которыми я имел дело, мне сказали, что мне не нужны разрешения, если я перевозю свои собственные товары, но в нескольких штатах, через которые я проехал, сказали, что мне все равно нужно покупать разрешения. вот что говорится в книге DOT Флориды о IFTA:

Все соответствующие автомобили, лицензированные во Флориде и участвующие в торговле между штатами по крайней мере в одной другой юрисдикции-члене, должны иметь лицензию в соответствии с IFTA. Автомобиль, который используется, спроектирован или обслуживается для перевозки людей или имущества, и:

1. Наличие двух осей и полная масса транспортного средства или зарегистрированная полная масса транспортного средства, превышающая 26 000 фунтов
2. Наличие трех или более осей независимо от массы
3. Используется в сочетании, когда вес такой комбинации превышает 26 000 фунтов полная масса транспортного средства

IFTA освобождает от регистрации следующие транспортные средства:
1. Государственные транспортные средства
2. Транспортные средства для отдыха, не используемые в коммерческих целях.

Опять же, ключевое слово «торговля». И у них есть строгое определение «автомобиль для отдыха». Он должен быть зарегистрирован как RV для освобождения.

Руппстер

 

ДжоЭМ62
Участник

Если вы не используете его для бизнеса, вам не нужна медицинская карта, и если вы не тянете полуприцеп с классом B. Это мои 2 цента.

 

Атомный
Участник

Спасибо, ребята. Просто пытаюсь собраться с мыслями, прежде чем пойти и потратить кучу денег только для того, чтобы узнать, что мне нужно что-то еще. На следующей неделе я поговорю со всезнающими и вежливыми людьми из DMV.
С уважением,
РУТ

 

ДжоЭМ62
Участник

В некоторых штатах на эти автомобили можно обойтись без CDL.

 

беванет
Участник

Я бы не стал доверять обычному сотруднику DMV. Я получаю разные ответы от каждого человека, с которым разговариваю там. В сети Аризоны перечислены пересмотренные статуты штата Аризона (закон штата). Ваше государство может сделать то же самое. В Аризоне есть исключение для автомобилей для отдыха и исторических автомобилей. Я распечатал законы и держу выделенную копию в грузовиках. Ruppster, у вас есть ссылка на упомянутое вами постановление ФРС, которое освобождает грузовики личного пользования от медицинской карты, ежегодного осмотра и CDL?

 

Этуотер
Участник

в торговле

независимо от того, находится ли кто-либо в торговле, сложно. Вы когда-нибудь таскали старинный трактор на розыгрыш приза? когда-нибудь таскали гравий для приятеля, а он угощал вас пивом или чем-то еще ценным? даже если вы не участвуете в розыгрышах, технически вы находитесь в коммерции, поскольку вы, возможно, получили что-то за свои хлопоты.

 

Руппстер
Новый член

bevanet сказал:

Ruppster, У вас есть ссылка на упомянутое вами постановление ФРС, которое освобождает грузовики личного пользования от медицинской карты, ежегодного осмотра и CDL?

Нажмите, чтобы развернуть…

Если я правильно помню, эти вопросы были рассмотрены в:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, РАЗДЕЛ 49

У меня самого нет копии Федеральных правил. Когда я вел свой грузовик с полуприцепом с Аляски, у меня была копия Устава штата Аляска, в котором указывались требования моего штата (или их отсутствие) к таким документам. Поскольку государство не может сделать закон проще, а может только ужесточить его, этого должно было быть все, что мне было нужно. Уставы Аляски были основаны на ссылке, указанной выше. Так что я не носил с собой копии федеральных материалов. Кроме того, если я правильно помню, когда читал, что люди на федеральных дорогах говорят о требованиях CDL, вы должны следить за использованием «Коммерческого автомобиля». Это имеет большое значение.

Если вы не можете найти то, что вам нужно, дайте мне знать, и я просмотрю некоторые из своих материалов, чтобы посмотреть, смогу ли я найти свои заметки обо всей проблеме.

Руппстер

 

Руппстер
Новый член

Этуотер сказал:

независимо от того, занимается ли кто-либо коммерцией, сложно. Вы когда-нибудь таскали старинный трактор на розыгрыш приза? когда-нибудь таскали гравий для приятеля, а он угощал вас пивом или чем-то еще ценным? даже если вы не участвуете в розыгрышах, технически вы находитесь в коммерции, поскольку вы, возможно, получили что-то за свои хлопоты.

Нажмите, чтобы развернуть…

Это еще одна серая зона. На форумах ATHS кто-то опубликовал письмо об этом от какого-то начальника федерального дорожного управления. В письме говорилось, что денежные призы до определенного момента приемлемы. Кое-что о том, должны ли вы подавать налоги с призовых денег или если призовые деньги считаются доходом и должны быть задекларированы как доход по вашим налогам. Если да, то вы занимались коммерцией. Если нет, то вы были в порядке. Проблема в том, что, когда я разговаривал с весовщиками, они рассматривают все, что вам дается для перевозки автомобиля, как доход, даже если это просто трофей. Проблема в том, чтобы доказать их неправоту. Вот почему, когда я помогаю своим друзьям, перетаскивая что-то для них, я даже не позволяю им платить за галлон топлива.

Руппстер

 

CDL требуется для вождения 5 тонн?

DeuceNewb
Участник

Я думаю о том, чтобы, наконец, перейти на 5-тонную 9-серию, но мне недавно сказали, что мне нужно будет получить компакт-диск, чтобы легально управлять им, только потому, что у него полноценные пневматические тормоза. Так ли это? В конце концов я сконвертирую и назову его RV, как у меня с моими двойками, что устранит проблему с cdl или нет и взвешенными тегами, но я хотел бы иметь возможность немного поездить на нем, прежде чем я пройду все работа по превращению его в кемпер.

 

коммандоджефф
Новый член

Не уверен насчет NC. Но у меня есть исторические теги для личного пользования. CDL не требуется. В Миссури пневматические тормоза даже не признают. Вес есть.

 

hndrsonj
Старший руководитель/модератор
Посмотрите на регистрацию вашего штата. Это зависит от того, где вы находитесь. Обычно на это уходит не более 10 минут. К вашему сведению, здесь, в WY, 9Автофургон серии 00 — это нормально, но груз серии 900 для обычного человека — это CDL…..

 

патриция
Администратор
Никогда не видел, чтобы кто-то получил штраф за слишком много прав.

 

вредитель893
Знаток опоссумов

Никогда не видел, чтобы кто-то получил штраф за слишком много прав.

Нажмите, чтобы развернуть…

Лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться, но не иметь.

 

ida34
Активный член
Это должно быть отдельной темой на форуме, а то она так часто всплывает. Коммерческое водительское удостоверение CDL. Подумайте об этом или найдите один из моих многочисленных ответов прошлых лет. В некоторых штатах (Калифорния) есть разные классы частных водительских прав, но если вы не ведете коммерческую деятельность, вам не нужен CDL.

 

Вольфен
Активный член

Здесь, в Орегоне, я спросил DMV, нужен ли мне CDL для вождения 4-тонного MV с пневматическими тормозами и классом A Antique (дата постройки 1942 года), и мне сказали, что мне нужен CDL класса B. Обратитесь в DMV вашего штата.

 

Смокиньода
Участник

Мне то же интересно. Только что переехал в Северную Каролину из TN, где не требовался CDL менее чем за 26 тысяч.

Подписано.

 

БТН
Новый член

Когда я получил свою двойку, я ознакомился с правилами Северной Каролины. Вам не нужен CDL, если только вам не платят за его вождение (или по нескольким другим причинам). Однако вам, вероятно, потребуется другой класс лицензии. Если он имеет полную массу более 26 000 фунтов или буксирует более 10 000 фунтов, требуется лицензия другого класса. Только для полной массы грузовика потребуется лицензия другого класса (класс B вместо обычного класса C). Если вы хотите иметь возможность буксировать более 10 000 фунтов, идите вперед и получите класс A. Моя двойка была чуть ниже предела, поэтому у меня все еще есть класс C. Много информации о классах лицензий находится в руководстве CDL. (даже если вам не нужен CDL, информация о классе такая же): http://www.ncdot.gov/download/dmv/handbooks_CDLmanual. pdf

Я искал возможность пройти тестирование на класс A или B в местном отделении DMV. Парень сказал, что не будет проводить дорожные испытания, если я получу там машину нелегально. Итак, мне нужно было найти кого-то с лицензией этого класса, чтобы водить машину там, чтобы пройти дорожный тест. Также есть дополнительный письменный тест. Возможно, вам повезет больше в местном DMV, но я бы сначала спросил об этом. Я думаю, что плата за тестирование была около 50 долларов.

 

swbradley1
Модератор
Ида34 есть. Первое слово в CDL.

Уэсти и я вчера обсуждали это на обратном пути из Джорджии. Огайо четко заявляет, что вы можете водить «коммерческий» автомобиль БЕЗ CDL, если он предназначен ТОЛЬКО для личного использования.

Хотя я не так раздражителен, как до митинга со страховой нитью, требования CDL являются вашей обязанностью исследовать для вашего штата. Все остальное просто анекдотично.

 

zebedee
концептуализатор на свободе
Как упоминалось ранее, «может ли быть превышена лицензия?» …. Возможно нет.

(Исключение, если это правда: — Я где-то читал здесь, кто-то сказал, что «недопущение» было меньшим штрафом, чем недопущение с CDL — не могу вспомнить ветку — буксировка тяжелого прицепа или что-то в этом роде)

Вопрос в том, что даже если в вашем штате НЕ требуется CDL, это будет DMV (читай эксперт) или старший / сертифицированный офицер DoT, который скажет «Нет» … ОДНАКО, когда вас останавливает местный LEO, преследуемый за то, что не подъехал к станции взвешивания, или если вас допросит тот, кто присутствовал при аварии, в которую вы попали, скорее всего, невежество LEO вызовет целую кучу потраченного впустую времени или горя, если он подумает, что вы должен быть у . Стоять на обочине дороги, чтобы отстаивать свою точку зрения, пока вы не докажете, что она вам не нужна, — это не тот путь, по которому я бы хотел пойти. Вы выставили бы его невежественным/глупым или что-то в этом роде…

Итак, мои деньги заключаются в том, чтобы в конце концов получить ваш CDL, независимо от необходимости.

…. «На самом деле, сэр, это НЕ коммерческое И историческое, так что никакого CDL, НО просто для того, чтобы вы были счастливы…» (производит CDL) «nerr ne nerr ne nar narrrr».

 

Замок Браво
Светская сотня
Последнее слово во всем этом — знать, что ваш штат может сказать о том, что вам нужно.

Возможно, у вас есть возможность открыть себя для дополнительного регулирования, имея CDL, поэтому просто получить CDL, а не полностью понимать закон в вашего штата , также может быть неправильным ответом.

 

Джваллер
Активный член

Вам не понадобится «CDL», потому что «C» означает коммерческий. НО ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ лицензия КЛАССА А с одобрением пневматического тормоза. и нет, вы не можете использовать свой 900 для прохождения теста.

 

сталь и брезент
Известный член

swbradley1 сказал:

Хотя я не так раздражителен, как до митинга со страховой нитью, требования CDL являются вашей обязанностью исследовать для вашего штата…

Нажмите, чтобы развернуть…

Но нам нравится, когда ты капризничаешь.

 

коммандоджефф
Новый член

zebedee сказал:

Как упоминалось ранее, «можете ли вы получить лишнюю лицензию?» …. Возможно нет.

(Исключение, если это правда: — Я где-то читал здесь, кто-то сказал, что «недопущение» было меньшим штрафом, чем недопущение с CDL — не могу вспомнить ветку — буксировка тяжелого прицепа или что-то в этом роде)

Вопрос в том, что даже если в вашем штате НЕ требуется CDL, это будет DMV (читай эксперт) или старший / сертифицированный офицер DoT, который скажет «Нет» . .. ОДНАКО, когда вас остановит местный LEO, преследуемый за то, что не подъехал к станции взвешивания, или если вас допросит тот, кто присутствовал при аварии, в которую вы попали, скорее всего, невежество LEO вызовет целую кучу потраченного впустую времени или горя, если он подумает, что вы должен быть у . Стоять на обочине дороги, чтобы отстаивать свою точку зрения, пока вы не докажете, что она вам не нужна, — это не тот путь, по которому я бы хотел пойти. Вы выставили бы его невежественным/глупым или что-то в этом роде…

Итак, мои деньги заключаются в том, чтобы в конце концов получить ваш CDL, независимо от необходимости.

…. «На самом деле, сэр, это НЕ коммерческое И историческое, так что никакого CDL, НО просто для того, чтобы вы были счастливы…» (производит CDL) «nerr ne nerr ne nar narrrr».

Нажмите, чтобы развернуть…

Государство создало закон, поэтому они должны его съесть. Не у всех есть время и деньги, чтобы получить CDL. Если он вам не нужен, зачем его брать? Значит, какой-нибудь ЛЕВ на обочине не беспокоит вас своим мнением? Кажется, что факты о том, что он исторический и в нем нет необходимости, сильнее, чем мнение офицеров. Я верю в то, что нужно подчиняться закону и не докучать LEO. Но я также считаю, что они должны знать закон и не иметь возможности приставать к кому-то только потому, что они думают, что он должен быть у вас. Не имеет смысла и, вероятно, не будет отстаиваться в суде. Я бы боролся с этим до конца. Просто мой .

 

прейн2
Новый член

И я спрашиваю, потому что я не знаю, хотя у меня нет собаки в этой борьбе: Если человеку не нужен CDL в его родном штате (по какой-то причине), что произойдет, если он ведет этот грузовик в другой штат, что требует ли CDL для транспортного средства такого размера?

Я вижу ответ: (a) «Это законно дома, поэтому мы позволим вам обойтись здесь». или (b) «Ну, я думаю, вам следовало бы остаться в вашем родном штате, сэр. Подпишите здесь, нажмите сильно, четыре копии. И поскольку у вас нет лицензии на управление этим автомобилем в этом штате, я вызываю эвакуатор грузовик.»

Как уже было сказано, у вас действительно не может быть сверхлицензии.

будь в безопасности —

 

БТН
Новый член

Если вы получили CDL, то есть ли что-то, относящееся только к этому штату? Что-то о топливных наклейках, необходимых для разных штатов? Кроме того, вы должны вести журнал пробега и / или квитанции о топливе с коммерческими данными, по крайней мере, в некоторых штатах (Северная Каролина). Что-то связанное с налогами на топливо. Когда я начал читать об этом, это казалось мне большим бременем, чем я хотел бы иметь с ним дело. Я не вожу по найму, так что реклама не нужна. Есть стандартное межгосударственное регулирование, но нет уверенности на 100%, что все штаты его приняли.

 

Последнее редактирование:

поп-поп
Известный член

Я фермер и поэтому живу в Джорджии. Я могу водить что угодно, перевозя свою продукцию на расстояние 150,00 миль от фермы без CDL. Но если я поеду на 50 миль на север в Южную Каролину, они закроют меня там, где я остановлюсь, пока не появится водитель с CDl, чтобы переместить грузовик. Сейчас я получаю свой CDL. Сдал письменный тест на холодную индейку и пропустил только два вопроса в одном из трех разделов. Я скоро вернусь и пересдам этот раздел.

 

Маркмонтана
Новый член

Хорошее замечание poppo- Фермер — коммерческий водитель — другими словами, он водит машину для (своего) бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *