Москва перевозка грузов по россии: Грузоперевозки по России из Москвы, цены ниже до (-72%) недорогая перевозка грузов по РФ

Грузоперевозки Москва-Азербайджан — стоимость грузоперевозок из России в Азербайджан

Азербайджан относится к основным торговым партнерам России среди стран СНГ. Доставка грузов в Азербайджан может осуществляться разным транспортом. Приоритет в плане оперативности имеет воздушное сообщение – транспортировка вашего товара будет организована за сутки с момента заказа.

Группа компания «Максима» оказывает услуги международной доставки. Мы сотрудничаем с ведущими авиакомпаниями России и выполняем рейсы из крупнейших аэропортов Москвы — Шереметьево, Домодедово, Внуково в другие города, страны ближнего и дальнего зарубежья.

Как и на чем проводятся перевозки

Карго-перевозки в Азербайджан мы выполняем практически с момента основания компании, с 2004 года. За это время нашими партнерами стали ведущие авиакомпании России. Получив заказ на транспортировку товара, мы подбираем оптимальную компанию, составляем маршрут движения, выбираем рейс и время вылета.

Грузоперевозки из России в Азербайджан осуществляются в аэропорты крупнейших городов страны:

  • Баку;
  • Гянджа.

Направление грузоперевозок вы выбираете сами. При необходимости можем организовать курьерскую доставку из пункта прибытия на склад получателя по схеме «от двери к двери».

Перевозка грузов по СНГ любым транспортом

  • Авиаперевозки

  • Железнодорожные
    перевозки

  • Автомобильные
    перевозки

  • Мультимодальные
    перевозки

  • Контейнерные
    перевозки

Страны СНГ

    • Азербайджан
    • Армения
    • Беларусь
    • Казахстан
    • Киргизия
    • Молдавия
    • Таджикистан
    • Узбекистан

Преимущества при заказе перевозок в ГК «Максима»

  • Работаем с 2004 года

  • Собственный логистический центр рядом с аэропортом Домодедово 24/7

  • Представительство на грузовых терминалах во Внуково, Домодедово и Шереметьево 24/7

  • Сертифицированные специалисты по опасным грузам

  • Доставка из любого региона в любой регион России и СНГ

  • Комплексное таможенное оформление грузов

Особенности карго-перевозки

Как правило, выполняется перевозка товаров сборными грузами. Это наиболее эффективный с точки зрения стоимости способ доставки. Сборный груз экономно использует грузовое пространство транспортного средства. Применяется в случае транспортировки небольших по весу и объему товаров. Мы работаем с грузом весом от 100 грамм до 110 тонн.

Схема нашего сотрудничества простая:

  • сдаете товар экспедитору, который его взвешивает и оценивает;
  • заключаете договор с компанией;
  • товар упаковывается и отправляется на наш склад или грузовой терминал для загрузки на борт самолета;
  • прохождение таможенных процедур;
  • транспортировка в пункт назначения;
  • прием товара представителем компании, выдача получателю.

Грузоперевозка транспортной компанией «Максима» может включать дополнительные услуги — экспедирование, страхование, курьерская доставка.

Схема оказания услуги

  1. Получение заявки
    от клиента

  2. Выдача клиенту условий
    перевозки и оказания
    сопутствующих услуг
    в соответствии с заявкой

  3. Получение от Клиента
    согласия на условия
    перевозки

  4. Прием груза на складе
    АО «ГК «Максима», в аэропорту
    вылета или по адресу Клиента
    при заказе экспедирования

  5. Заключение договора
    на перевозку,
    оплата перевозки

  6. Выполнение перевозки

  7. Доставка груза получателю
    при заказе услуги
    «доставка до двери»

  8. Выдача клиенту
    закрывающих
    бухгалтерских
    документов

Заказать грузоперевозку

Как формируется стоимость

Цены на карго-доставку сборных грузов зависят от нескольких факторов. В прайс-листе приведены тарифы на услуги компании. Цена зависит от веса товара, пункта отправки и назначения и других факторов — срочности доставки, дополнительных услуг, особенностей груза (опасные, негабаритные). Рассчитать примерную сумму можно с помощью онлайн-калькулятора, а точную стоимость сообщит экспедитор при приеме заказа.

Преимущества группы компаний «Максима»

Мы работаем в каждом из крупнейших аэропортов Москвы, имеем представительства на грузовых терминалах и логистический центр в Домодедово с круглосуточной поддержкой. Специалисты компании выполнят таможенное оформление при доставке грузов в другие страны.

Документы

  • Скачать тарифы авиаперевозок
  • Скачать тарифы на перевозку авто- и ЖД-транспортом
  • Типовой договор АО ГК Максима
  • Заявка-поручение на транспортно-экспедиционные услуги
  • Генеральная доверенность (бланк)
  • Перечень рекомендуемых мероприятий
  • Сводная ведомость

Тарифы на авиаперевозки по СНГ

  • Скачать тарифы авиаперевозок

Остались вопросы? Позвоните нам: 8 (800) 550-11-55.

Грузоперевозки по Москве и России — цены на доставку грузов, узнать стоимость перевозки

Стоимость грузоперевозки

от 450 руб *

* Для получения точной цены опишите груз

Рассчитать стоимость перевозки

Рейтинг: 4.6 на основании 5 отзывов

Сервис «Когда Куда» поможет найти недорогого грузоперевозчика, онлайн работающего в Москве и по всей России.

Заказчики оставляют заявки на услуги по грузовой перевозке, а разные транспортные компании и владельцы автомобилей оставляют свои предложения. Заказчик выбирает устраивающую его стоимость и сроки. Благодаря открытым торгам вы можете сэкономить до 50 процентов от средней стоимости грузоперевозки в Москве или получить заказ от платежеспособного клиента, согласного с вашими ценами и сроками. Сайт-посредник отбирает для вас платежеспособных клиентов и надежных перевозчиков на выгодных условиях.

Сколько стоит перевозка грузов и как рассчитаться с перевозчиком

Цену услуги предлагает перевозчик. Заказчик может торговаться или соглашаться с предложенными условиями. На стоимость влияет километраж маршрута, массогабаритные характеристики груза, потребность в дополнительных услугах. Под дополнительными опциями обычно понимают услуги грузчиков, страховку и упаковку товаров или личных вещей. Формат тендера позволяет найти исполнителя, согласного работать максимально дешево.

В некоторых случаях экономия доходит до 50 процентов от среднерыночной цены. Стоит ли доверять такому исполнителю? Это решать вам. Наш сервис проверяет каждого участника сделки. Форма расчета между заказчиком (водителем) и исполнителем (организатором грузопереезда) оговаривается до заключения сделки. Вы можете рассчитаться любым способом, который не доставляет неудобства сторонам процесса.

Как сделать заказ на грузоперевозки в Москве и России

Чтобы сделать заказ на перевозку грузов, нужно:

  1. Зарегистрироваться в сервисе «Когда Куда». Для этого нажмите на кнопку «Регистрация», введите номер телефона и следуйте нашим инструкциям.
  2. Оформить заявку на перевозку. Для этого нужно выбрать одноименный пункт в меню пользователя.
  3. Выбрать категорию перевозки, которую вы собираетесь заказать у зарегистрированных на сайте автоперевозчиков. Категория поможет подобрать подходящую для ваших целей машину. Например, чтобы перевезти мебель на дачу, вам понадобится фургон с жестким кузовом.
    А для доставки стройматериалов подходит грузовик с тентом.
  4. Заполнить раздел со сведениями о грузе. Автомобильный транспорт имеет ограничения по габаритам кузова и грузоподъемности. Поэтому заказчик автоперевозки должен указать вес брутто (в упаковке) и габариты груза. По этим параметрам отбирается марка автомобиля.
  5. Ввести сведения о маршруте — напишите, куда должен прибыть автотранспорт, чтобы забрать груз, а также точку доставки.
  6. Указать дату выполнения заказа — просто укажите день и час. У нас можно найти любой транспорт, готовый перевезти груз даже в день обращения. Но если вы хотите сэкономить, планируйте переезды заблаговременно. Экспресс-доставка не самый дешевый сервис.

После обработки этих данных, фильтр службы «Когда Куда» отберет для вас перевозчиков, готовых выполнить ваш заказ. Окончательное решение остается за вами. Ориентируясь по срокам и ценам, вы можете выбрать максимально удобного исполнителя. Перевозчики будут связываться с вами самостоятельно, предлагая свои ставки.

Когда вы выберете подходящего кандидата, аукцион закроется. Чем больше информации вы укажете в форме заказа, тем быстрее сможете найти автогрузоперевозчика, готового предложить свои услуги относительно недорого.

Как подать заявку на выполнение заказа

Чтобы участвовать в тендерах на транспортировку грузов, нужно зарегистрироваться в нашем сервисе. Участниками тендеров могут быть физические лица и автотранспортные компании. Для регистрации физлица требуется указать только контактный телефон. Юридические лица указывают и телефон, и электронную почту. Кроме контактной информации в карточку перевозчика приводятся данные о транспорте, который будут нанимать ваши клиенты. Для подачи тендерной заявки зарегистрированному перевозчику необходимо сделать следующее:

  1. Открыть панель поиска и выбрать интересующий вас ближний или дальний маршрут.
  2. Сформировать и выставить на аукцион свое предложение, указав цену за км или час работы.
  3. Получить контакты заказчика. Отправка контактов перевозчику предполагает списание с вашего баланса комиссии сервиса.
  4. Связаться с заказчиком и обсудить детали сделки.

Что делать, если вас подвела техника или перевозчик

Сообщите о возникшей проблеме администратору сделки. Если грузоперевозчик не прислал машину за вашей посылкой или партией товара — позвоните по номеру 7 499 964-48-85. Если у вас сломался автомобиль или возникли иные форс-мажорные обстоятельства, свяжитесь с заказчиком транспортировки, используя его контактные данные.

Узнать стоимость перевозки

Иран и Россия подписали соглашение о завершении крупной транспортной сети

Подписание российско-иранского соглашения о сотрудничестве по созданию железной дороги Рашт-Астара в Иране. кремль.ру

В среду Иран и Россия договорились о сотрудничестве в строительстве последней части коммерческой транспортной сети, соединяющей Персидский залив и Индию, минуя западные морские пути.

Министр транспорта Ирана Мехрдад Базрпаш, подписавший соглашение со своим российским коллегой в Тегеране, заявил, что 164-километровая железная дорога на севере Ирана будет завершена в течение трех лет.

Это единственное недостающее звено в Международном транспортном коридоре Север-Юг (INSTC) от северо-востока России через Азербайджан до южного побережья Ирана и далее в Индию по морю.

Россия и Иран находятся под международными санкциями, ограничивающими торговлю.

Грузовая сеть морских, железнодорожных и автомобильных маршрутов протяженностью около 7 200 км проходит в обход Суэцкого канала между Средиземным и Красным морями, по которому в противном случае перевозились бы некоторые российские морские грузы.

Президент Ирана Эбрагим Раиси, присутствовавший на церемонии подписания, и российский президент Владимир Путин, выступавший там в режиме видеоконференции, приветствовали экономические возможности, открываемые соглашением.

Планируемая железная дорога соединит город Решт на севере Ирана и пограничный переход Астара на границе с Азербайджаном.

Базрпаш сообщил, что «процесс строительства» железной дороги Рашт-Астара «начался, и мы завершим его в ближайшие три года».

Раиси сказал, что после завершения INSTC будет стимулировать региональную торговлю, и отметил «большой потенциал» в отношениях с Россией.

Последнее соглашение является «важным стратегическим шагом на пути сотрудничества между Исламской Республикой Иран и Российской Федерацией», сказал он.

Путин высоко оценил «очевидные экономические выгоды» как для Москвы, так и для Тегерана в виде новых рабочих мест и инвестиций.

«Эта уникальная транспортная артерия север-юг, частью которой станет железная дорога Рашт-Астара, позволит существенно диверсифицировать международные транспортные потоки», — сказал Путин.

«Транспортировка грузов по новому коридору будет иметь значительное конкурентное преимущество», — заявил он.

«Доставка товаров из Санкт-Петербурга (в России) в Мумбаи (в Индии) займет около 10 дней, тогда как путешествие по традиционным торговым путям занимает от 30 до 45 дней.»

Путин заявил, что Россия и Иран «придают первостепенное значение укреплению своих торгово-экономических связей», а также двусторонних отношений в целом.

Москва попала под санкции Запада после вторжения на Украину в феврале 2022 года. 

Тегеран, который уже столкнулся с санкциями из-за своей ядерной деятельности и проблем с правами человека, стал мишенью для новых западных ограничений в связи с утверждениями, что он поставляет России боевые беспилотники для использования в войне, что Тегеран отрицает.

Во вторник Вашингтон предупредил, что две страны, попавшие под санкции, «расширяют свое беспрецедентное оборонное партнерство».

«Взаимодействие между Ираном и Россией по вопросам продажи перспективных вооружений, особенно более совершенных БПЛА, в настоящее время продолжается», — заявил официальный представитель Совета национальной безопасности США Джон Кирби.

Тегеран и Москва стремились активизировать сотрудничество в ключевых областях, чтобы поддержать свою экономику перед лицом санкций.

Вице-премьер России Александр Новак во вторник посетил Иран и встретился с министром нефти исламской республики, чтобы обсудить «новые проекты» в разведке нефти и газа.

Иранский министр Джавад Оуджи заявил в среду, что российские компании «в настоящее время… инвестируют в семь иранских нефтяных месторождений, и мы договорились с г-ном Новаком, что Москва инвестирует в разработку еще шести нефтяных месторождений».

Новак также сообщил, что две страны поставили перед собой цель увеличить к 2030 году объем транзитных грузов по железной дороге до 15 миллионов тонн в год.

Второй по величине российский банк ВТБ недавно открыл представительство в Иране. две страны стремятся соединить свои банковские системы, чтобы обойти санкции.

Подробнее о: Иран , Транспорт

Иран и Россия: новые сухопутные и морские сети

С 2002 г. Иран, Россия и Индия периодически работали над новой транспортной системой по железной дороге, автомобильным и морским дорогам, протяженностью 4500 миль по крайней мере через шесть евразийских стран и приносящей пользу семи другим странам. может изменить правила игры в мировой торговле. Цель совместного проекта — сократить транспортные расходы на треть и время доставки почти наполовину.

В конечном итоге он может обеспечить основные коммерческие связи между Азией и Европой.

Коридор в основном приносил пользу Тегерану, Москве и Нью-Дели, но он мог изменить торговлю и коммерцию между Европой, Ближним Востоком и Центральной Азией, подключившись к существующим маршрутам в 11 других стран. С 2003 года в качестве партнеров присоединились следующие страны: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Турция, Оман, Сирия и Украина, а Болгария в качестве наблюдателя.

Коридор имел три основных ответвления:

  • Сухопутный и морской маршрут, известный как Транскаспийский , проходит из северной России через Каспийское море в южный Иран для отправки через Ормузский пролив в Аравийское море или Индийский океан. Впервые он был использован в 2022 году.
  • Железнодорожный и автомобильный наземный маршрут, известный как Западная ветка , проходит с севера России на юг через Азербайджан в северный Иран, а затем в южный порт в Персидском заливе для повторной отправки по морю. Западная ветка не была завершена по состоянию на середину 2023 года.
  • Последний железнодорожный и автомобильный маршрут, именуемый Восточной веткой , проходит с севера России на юго-восток через Казахстан и Туркменистан в Иран для отправки в Индию. Впервые он был использован в 2022 году. 

Коридор «поможет значительно диверсифицировать глобальные транспортные потоки и обеспечит «очевидные экономические выгоды» для обеих стран, заявил президент России Владимир Путин президенту Эбрагиму Раиси в мае 2023 года. «Доход, полученный от доставки грузов по коридору Север-Юг , а также более интенсивная работа портов наших штатов поможет создать связанные предприятия и способствовать их росту». Путин предсказал, что проект, в свою очередь, создаст рабочие места и улучшит инвестиционный климат как в России, так и в Иране.

По данным Минтранса России, в 2022 году ежегодный коммерческий трафик на всех участках коридора перевозил 20 000 контейнеров с нефтью, зерном, пиломатериалами и металлами на общую сумму более восьми миллионов тонн, что на 65 процентов больше, чем в 2021 году. Коридор сыграл «решающую роль в изменении геометрии транзита товаров в регионе», заявил Али Шамхани, секретарь Высшего совета национальной безопасности Ирана, Игорю Левитину, помощнику Путина, во время переговоров в Кремле в апреле 2023 года.

Несмотря на Однако за два десятилетия развития проект все еще был далек от того, чтобы полностью функционировать и мог заменить существующие международные торговые пути. Исторически коридор не был приоритетом, особенно для России. Инвестиции были неустойчивыми. В начале 2022 года Тегеран публично пожаловался, что Москва не смогла построить необходимые портовые сооружения на Каспии, необходимые для переправки товаров в Иран. И санкции США против Ирана, вновь введенные в 2019 году., заставили другие страны опасаться участия из-за страха столкнуться с американскими финансовыми санкциями.

 

Иран  

Иран ищет новых торговых партнеров и более безопасные маршруты для экспорта, чтобы обойти жесткие санкции Запада. Тегерану особенно нужны пути для экспортной торговли с 10 российскими городами (каждый с населением более 1 миллиона человек) вдоль реки Волги, международного торгового маршрута, восходящего к средневековью.

К концу 2022 года Иран обязался построить не менее 11 инфраструктурных проектов, включая автомобильные и железные дороги и морские порты, на общую сумму почти 13 миллиардов долларов, что составляет треть всех инвестиций семи стран. Россия совершила лишь немногим больше. В конце 2022 года Иран подсчитал, что после завершения проекта он сможет ежегодно генерировать 20 миллиардов долларов в качестве регионального центра.

Но коридор не решил «огромных экономических проблем Ирана в краткосрочной и среднесрочной перспективе», включая безудержную инфляцию, ужесточение санкций, высокий уровень безработицы и бесхозяйственность со стороны правительства», — сказал Генри Рим из Вашингтонского института ближневосточной политики. Грунтовка . По словам Рима, использование маршрута окупится только в долгосрочной перспективе, если вообще окупится, поскольку требуется гораздо больше инвестиций и строительства. Предполагаемые даты завершения варьируются между 2025 и 2030 годами. 

В конце концов, Иран может быть не более чем транзитной остановкой, которая в первую очередь помогает России расширять торговлю с Индией и другими странами, а Ирану предлагает меньше, Алекс Ватанка из Института Ближнего Востока сказал Учебник по Ирану . В 2022 году торговля России с Индией составила 38 миллиардов долларов, что намного превышает ее торговлю с Ираном в 5 миллиардов долларов.

 

Россия

Россия искала альтернативных торговых партнеров, когда потеряла доступ к европейским рынкам после вторжения в Украину. В 2022 году импорт России из Европы сократился вдвое, а импорт Европы из России упал еще больше. Создание транспортной сети через Иран облегчило торговлю, особенно нефтепродуктами, железом и другим металлическим сырьем, а также пиломатериалами, в энергоемкую Южную Азию и за ее пределы.

К 2022 году Россия выделила более 13 миллиардов долларов США на 52 инфраструктурных проекта по расширению коридора Север-Юг. К ним относятся автомобильные и железные дороги, морские порты, пункты пересечения границы, морской транспорт и внутренние водные пути. В мае 2023 года Путин подписал соглашение о выделении 1,7 миллиарда долларов на оплату строительства железной дороги, соединяющей Иран и Азербайджан, основного соединителя коридора Север-Юг.

Тем не менее, проект также столкнулся с «кучей геополитических, экономических и логистических ограничений», сказал Генри Рим из Вашингтонского института ближневосточной политики Учебник по Ирану . «В основе планов Москвы лежит противоречие. Похоже, что у России возобновился интерес к коридору из-за его геополитической и экономической изоляции, расширение западных санкций, вероятно, создало новые проблемы, например, в финансировании модернизации, необходимой для расширения транзитных мощностей».

 

Воздействие

На протяжении более века у России было два гораздо более длинных маршрута (от 40 до 60 дней) для экспорта на Ближний Восток и в Южную Азию. Один маршрут из Москвы или Санкт-Петербурга шел на север к Балтийскому морю, огибал Европу и попадал в Средиземное море, пересекал Суэцкий канал, огибал Аравийский полуостров или выходил в Индийский океан. Другой шел по суше через Европу в Южную Азию, а затем переправлялся по Средиземному морю к Суэцкому каналу.

Первый из нескольких пробных запусков коридора Север-Юг был проведен в 2014 году; он пересекал только части коридора. Первый полный грузовой рейс — с двумя контейнерами по 41 тонне ламината — был отправлен в июне 2022 года. Он стартовал в Санкт-Петербурге и проследовал на юг по железной дороге мимо Москвы в российский портовый город Астрахань на Каспийском море. Он путешествовал на корабле через крупнейшее в мире озеро в иранский порт Энзели. Затем грузовики доставили груз автомобильным транспортом из северного Ирана через Исфахан и Шираз в южный порт Бандар-Аббас для отправки на корабле в Нхава-Шева, порт недалеко от Мумбаи в Индии. Поездка заняла 24 дня.

 

Хронология

12 сентября 2000 г . : Иран, Россия и Индия создали Международный транспортный коридор Север-Юг во время Евроазиатской конференции по транспорту в Санкт-Петербурге. Они договорились продолжать «транспортное сотрудничество между государствами-членами». Три страны планировали соединить «Индийский океан и Персидский залив с Каспийским морем через Исламскую Республику Иран… с Санкт-Петербургом и Северной Европой через Российскую Федерацию».

16 мая 2002 г.: Соглашение о коридоре Север-Юг вступило в силу после ратификации Ираном, Россией и Индией.

6 сентября 2003 г.: Казахстан присоединился к соглашению о коридоре Север-Юг.

10 января 2004 г.: Беларусь присоединилась к соглашению о коридоре Север-Юг.

8 декабря 2004 г .: Оман присоединился к соглашению о коридоре Север-Юг.

8 декабря 2005 г.: Таджикистан присоединился к соглашению о коридоре Север-Юг.

12 января 2006 г. : Азербайджан присоединился к соглашению о коридоре Север-Юг.

22 февраля 2006 г.: Сирия присоединилась к соглашению о коридоре Север-Юг.

11 апреля 2006 г.: Болгария присоединилась к Соглашению о коридоре Север-Юг в качестве наблюдателя.

13 апреля 2006 г.: Армения присоединилась к соглашению о коридоре Север-Юг.

Март 2014 г.: Индийцы провели первый пробный прогон коридора. Индия перевезла небольшой груз из портового города Нхава-Шева недалеко от Мумбаи в Астрахань, Россия.

3 декабря 2014 г.: Туркменистан, Казахстан и Иран объявили об открытии 578-мильной железнодорожной линии, которая соединит города Узень в Казахстане, Берекет в Туркменистане и Горган в Иране. Линия, являющаяся частью коридора Север-Юг, обеспечила Казахстан железнодорожным сообщением с Персидским заливом.

8 августа 2016 г.: Президенты Ирана, России и Азербайджана обязались активизировать экономическое сотрудничество, включая завершение строительства коридора Север-Юг.

Декабрь 2017 г.: Азербайджан объявил о пробном запуске железнодорожной линии Астара-Астара, короткого отрезка коридора, соединяющего Астаринскую провинцию Азербайджана с иранским портовым городом Астара. Около пяти миль железной дороги было в Азербайджане, и немногим меньше одной мили уходили в Иран.

13 апреля 2017 г.: Индия провела еще один пробный запуск коридора Север-Юг. Товары были отправлены из Нхава-Шевы через Аравийское море в Бандар-Аббас в Иране, доставлены автомобильным транспортом в порт Бендер-Энзели, а затем отправлены в порт Астрахань в России.

2018: Иранские СМИ сообщили, что в 2018 году по коридору было перевезено в общей сложности 11 миллионов тонн грузов.

6 марта 2019 года: соединяющий города Казвин и Рашт на севере Ирана и являющийся важной частью коридора Север-Юг.

18 января 2021 г.: Иран и Азербайджан подписали соглашение о расширении сотрудничества в области железных дорог. Цель состояла в том, чтобы увеличить объем грузов, перевозимых между двумя странами, с 480 000 тонн в 2020 году до двух миллионов тонн в год в будущем.

Октябрь 2021 г.: Индия предложила соединить Чабахар, порт на юго-востоке Ирана в Оманском заливе, с коридором Север-Юг. В 2018 году Индия обязалась инвестировать 85 миллионов долларов в порт, который мог бы соединить Индию с Афганистаном и Центральной Азией через Иран, минуя регионального соперника Пакистан.

Январь 2022: Во время визита президента Раиси в Москву Иран достиг договоренности с Россией об открытии кредитной линии в размере 5 миллиардов долларов для финансирования нескольких инфраструктурных проектов в Иране, в том числе строительства линии Рашт-Астара, соединяющей Азербайджан и Иран.

11 июня 2022 г.: Россия перевезла свою первую партию груза – 41 тонну ламината – по коридору Север-Юг через Каспийское море через Иран, а затем морем в Индию. Поездка заняла 24 дня.

22 августа 2022 г.: Таможенные органы Азербайджана, Ирана и России подписали меморандум об упрощении судоходства между тремя странами. «Этот документ призван способствовать упрощению и ускорению таможенных процедур», — сказал представитель российского торгового ведомства.

Сентябрь 2022: Туркменистан присоединился к соглашению о коридоре Север-Юг.

Ноябрь 2022 г.: Судоходная компания Исламской Республики Иран (IRISL) объявила, что инвестирует 10 миллионов долларов в российский порт Астрахань. Россия использовала деньги для развития порта и покупки судов, способных перевозить 270 контейнеров.

Март 2023: Армения предложила создать коридор Персидский залив-Черное море, чтобы соединить Индию с Россией и Европой и исключить Азербайджан из существующего коридора.

A 20 апреля 2023: Министры иностранных дел Армении, Ирана и Индии встретились в Ереване, чтобы обсудить углубление торгово-экономических отношений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *