Грузовик Mitsubishi Fuso Canter – Рейс.РФ
Skip to contentЯпонские грузовики Mitsubishi Fuso Canter стали привычными на наших дорогах. На заводе в Набережных Челнах собрали уже более 7000 автомобилей. Знакомимся с изменениями в конструкции, внесенными в соответствии с реалиями российских условий эксплуатации
04.05.2016
Mitsubishi Fuso Canter – грузовик просто глобальных масштабов, выпускаемый тиражом около 120 тыс. экземпляров в год на заводах в Японии, Португалии, Турции, Египте, ЮАР, Венесуэле, на Филиппинах и в Малайзии, а также в ряде других стран. И уже пять лет как его производят в России. В апреле 2010 года в Набережных Челнах собрали первый российский Mitsubishi Canter. А годом раньше было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso Corporation о создании СП «Фузо КАМАЗ Тракс Рус».
Однако, с января 2016 года, уже нет ни «Фузо КАМАЗ Тракс Рус», ни головного ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» – его название изменено на новое, ООО «Даймлер КАМАЗ Рус» (ООО «ДК РУС»).
Изменения произошли не только в организационной структуре российских представительств Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation – автомобили тоже меняются. Если первые российские Fuso Canter были полной массой 7,5 тонны, то с 2012 года они стали 8,5-тонные. При этом снаряженная масса практически не изменилась, прибавка пошла именно на увеличение грузоподъемности. Теперь она составляет 5,5 тонны, но в характеристиках пишут, что допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси достигает 3100 и 6000 килограммов. Получается тот же наш ЗИЛ-130 или почти ЗИЛ-433362, но более изящный, комфортный для водителя и экономичный.
Автомобили собирают из машинокомплектов, поступающих из Японии, с головного завода Fuso в городе Кавасаки. В Набережных Челнах производят только шасси Fuso Canter, которые затем отправляют на предприятия-партнеры для монтажа надстроек. И это единственный автозавод в мире, где одновременно собирают грузовики Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso.
Как ни странно, но японские производители очень консервативны в подходе к конструкции своих грузовиков. При этом они считают, к примеру, что нет необходимости модернизировать под европейские стандарты подвеску или серьезно подстраивать грузовик под реалии российских условий эксплуатации. Это видно и по Isuzu, и по Hino, а не только по Mitsubishi. Зато на тот же Fuso Canter в Европе серийно устанавливают современный и несомненно перспективный гибридный дизель-электрический силовой агрегат. А автоматизированная механическая коробка с двумя сцеплениями на Fuso Canter появилась раньше, чем у любого другого производителя грузовиков.
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
Растет не только объем и тираж, но и парк «За рулем». Журналисты оценивают автомобили продолжительными пробегами, специальными тестами, обычной ежедневной эксплуатацией
«Арзамасский завод коммунального машиностроения» представил концептуальную модель мусоровоза с задней загрузкой GARBA (KBR-P17K), при создании которой учтен опыт нескольких лет тестовых испытаний и российская специфика сбора ТКО.
Новости СМИ2
Все спецпроектыГрузовики Mitsubishi Fuso оснастили автоматом Allison
журнала /
июн 2023 /
#117
скачать
в формате pdf
архив номеров
ДДвижокПро автомобили в деталях
рейтингMenu- о проекте
- контакты
Семинары и вебинары Каталог брендов
- Главная / Комтранс
Сергей Жуков
10.01.2019
Грузовики Mitsubishi Fuso FE 4-го и 5-го классов с бензиновым двигателем оснастили автоматом Allison 1000 Series с системой FuelSense.
Mitsubishi Fuso Truck of America представила на североамериканском рынке новые грузовики Fuso FE 4-го и 5-го классов в стандартной комплектации оснащенные автоматом компании Allison Transmission.
Комтранс / Тесты
Тест-драйв Fuso Canter TF: долгожданное обновление
Новые грузовики 4-го класса 2019 модельного года, представленные на выставке Work Truck Show 2018 в Индианаполисе, в стандартной комплектации оснащены 6-литровым 8-цилиндровым V-образным бензиновым двигателем PSI-GM и полностью автоматической коробкой передач Allison 1000 Series с пакетом топливосберегающих опций FuelSense 2.
0 и технологией переключения передач DynActive.Благодаря Allison компания Fuso станет первым производителем бескапотных грузовиков, который начнет предлагать модели, оснащенные мощной коробкой передач для коммерческой техники в сегменте транспортных средств 4-го и 5-го классов. Эту коробку передач разработали с чистого листа специально для установки на коммерческие грузовики. По желанию заказчика она может комплектоваться механизмом отбора мощности, за счет чего обеспечивается возможность оснащения техники дополнительным оборудованием, таким как механизм подъема кузова или раздаточные насосы.
АКП Allison также оснащена пакетом топливосберегающих опций Fuel Sense 2.0 и технологией переключения передач DynActive. Вместо переключения передач, основанного на таблице данных с фиксированными точками, технология DynActive постоянно совершенствует процесс переключения, путем применения специального алгоритма, обеспечивая оптимальный баланс между эксплуатационными характеристиками и экономией топлива для каждого рабочего цикла.
Благодаря применению этой технологии Allison показатели топливной экономичности транспортного средства увеличиваются на 2-6%. Кроме того, в пакете Fuel Sense 2.0 предусмотрена опция включения нейтральной передачи при остановке (Neutral at Stop), благодаря которой обеспечивается дополнительная экономия топлива.
Сначала V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель PSI-GM и коробка передач Allison будут устанавливаться на три модели грузовиков Fuso 4-го класса: FE140 (полная разрешенная масса — 6 580 кг), FE160 (полная разрешенная масса — 7 255 кг) и FE160 с двухрядной кабиной (полная разрешенная масса — 7 255 кг). Через некоторое время это сочетание появится и на грузовике Fuso FE180 5-го класса (полная разрешенная масса — 8 160 кг). Эта модель станет первым бескапотным грузовиком в 5-м классе с бензиновым двигателем.
Будущие модели могут быть оснащены газобалонным оборудованием, что станет отличным решением для автопарков, которые заботятся об окружающей среде и стремятся уменьшить объемы вредных выбросов. Благодаря использованию в АКП Allison гидротрансформатора, обеспечивающего более интенсивное ускорение, будет решена проблема замедленного троганья с места, которая зачастую ассоциируется с техникой, работающей на альтернативных видах топлива.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1674
Mitsubishi хочет привезти свои пикапы в Соединенные Штаты
У Mitsubishi уже давно не было радужных времен в Соединенных Штатах. Единственный автомобиль, который хоть немного интересен в их линейке, — это Outlander, и это кроссовер-внедорожник, который является частью Nissan Rogue. То, что когда-то было японским автопроизводителем, имевшим долгую историю создания захватывающих автомобилей, теперь борется за актуальность в Соединенных Штатах, но у них может быть решение, чтобы оставаться актуальными. На рынке, который пережил бум продаж пикапов и внедорожников, то, что они задумали прямо сейчас, может спасти бренд от забвения. 9
Пикап Mitsubishi может вернуться в США MitsubishiДинамический снимок Mitsubishi Triton Ralliart
Это потому, что Mitsubishi планирует вновь выйти на высококонкурентный рынок пикапов среднего размера. В беседе с The Drive директор Mitsubishi по планированию продуктов в Северной Америке Кейсон Гровер сказал: «Это область, в которой мы, безусловно, заинтересованы, потому что мы добились большого глобального успеха. У нас есть история и в США».
Действительно, Гроувер говорит правду. По сей день Mitsubishi производит среднеразмерный пикап Triton, который когда-то продавался в США как Mighty Max. Единственная причина, по которой его производство было прекращено, — это так называемый куриный налог, который также привел к упадку Toyota Hilux в пользу Tacoma. Однако в Австралии и Юго-Восточной Азии Тритон продается в огромных количествах. В то время как пикап уже стареет на данный момент перед лицом гораздо более новых конкурентов, таких как Ford Ranger, привлекательность Triton все еще существует. Это очевидно, когда Triton, настроенный Ralliart, выиграл ралли Asia Cross Country Rally 2022 года.
Связанный: Вот как на самом деле должен выглядеть Mitsubishi Eclipse
Много вариантов, множество проблем MitsubishiMitsubishi Triton Ralliart находится в стадии разработки
Привезти Triton в Соединенные Штаты в его нынешнем виде было бы невозможно хотя. Он доступен только как четырехцилиндровый турбодизель, тогда как бензиновые двигатели продаются в Соединенных Штатах с большим отрывом от дизельных. Кроме того, пикап был разработан только с учетом Азии и Европы, и это заставит Mitsubishi потратить много денег только на омологацию старой платформы, чтобы она могла соответствовать современным нормам безопасности и выбросов США.
Кроме того, протекционистский налог на цыплят, который не позволяет автопроизводителям импортировать пикапы среднего размера, означает, что нет другого выбора, кроме как производить Triton на месте, но это еще одна проблема, с которой нужно справиться. «В конце концов, сейчас у нас нет производства в США, и, по сути, куриный налог [препятствие для импорта пикапов]», — сказал Гровер. «Вы не можете просто втиснуть этот [Тритон] в чужой завод [здесь].
MitsubishiДинамический снимок Mitsubishi Triton Ralliart
Другое решение для Mitsubishi — воспользоваться преимуществами альянса с Nissan и, следовательно, создать пикап на базе Frontier. «Итак, что бы мы ни делали — и это только гипотетически — нам, вероятно, придется обратиться к партнеру по альянсу, который строит [один]», — добавляет Гровер.
Наконец, Гроувер отметил, что благодаря Ford Maverick существует спрос на грузовики еще меньшего размера. Maverick использует цельную платформу Ford Escape, и Mitsubishi может сделать что-то подобное с платформой Outlander (и Rogue). Тем не менее, со всеми этими идеями перспектива продажи пикапа Mitsubishi в Соединенных Штатах все еще не гарантирована.
«Мы знаем, что это была зона роста», — сказал Гроувер. «На данный момент, похоже, это будет продолжаться. Это не план на будущее, чтобы объявить [ситуацию], но мы, конечно… мы заметили, скажем так. И у нас есть история».
Если Mitsubishi действительно реализует свои планы по выпуску пикапа в Соединенных Штатах, будет ли достаточной стратегии, чтобы бренд оставался актуальным? Вы бы купили пикап Mitsubishi в первую очередь среди конкурентов?
Daimler Truck, Mitsubishi Fuso, Hino и Toyota Motor Corporation заключают меморандум о взаимопонимании по ускорению развития передовых технологий и слиянию Mitsubishi Fuso и Hino Motors | Корпоративный | Глобальная редакция
30 мая 2023 г.
За пределами нуля Выпуск новостей Управление Инновации СЛУЧАЙ Связанный Автономный/автоматизированный Общий Электрический Водород Батарея БЭВ ГЭМ ПГЭМ CJPT Топливо Углеродная нейтральность Сообщение от руководства Кодзи Сато
Скачать все изображения
- Daimler Truck и Toyota Motor Corporation заключили меморандум о взаимопонимании по ускорению разработки передовых технологий
- Объединение MFTBC и Hino на равных правах
- Цель сделки до конца 2024 года
Токио/Япония и Лайнфельден/Германия―Daimler Truck Holding AG («Daimler Truck») Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation («MFTBC»), Hino Motors Ltd. («Hino») и Toyota Motor Corporation («Toyota») сегодня заключил Меморандум о взаимопонимании (MoU) по ускорению развития передовых технологий и слиянию MFTBC и Hino.
Подробности о сотрудничестве
Daimler Truck, MFTBC, Hino и Toyota будут сотрудничать в достижении углеродной нейтральности и создании процветающего мобильного общества путем разработки технологий CASE (Connected / Autonomous & Automated / Shared / Electric) и укрепления бизнеса коммерческих автомобилей на глобальный масштаб.
- MFTBC и Hino объединятся на равных и будут сотрудничать в области разработки, закупок и производства коммерческих автомобилей. Они построят конкурентоспособного на мировом рынке японского производителя коммерческих автомобилей.
- Daimler Truck и Toyota в равных долях инвестируют в холдинговую компанию объединенных MFTBC и Hino. Они будут сотрудничать в разработке водородных и других технологий CASE для поддержки конкурентоспособности новой компании.
Общим для корпоративной философии всех четырех компаний является стремление внести свой вклад в процветающее общество посредством мобильности.
Объединив усилия, MFTBC и Hino создадут синергетический эффект и повысят конкурентоспособность японских производителей грузовиков, помогая укрепить основу японской и азиатской автомобильной промышленности и внося свой вклад в интересы своих клиентов, заинтересованных сторон и общества.
Как Daimler Truck, так и Toyota считают глобальные полные модельные ряды, адаптированные к местным потребностям, одними из своих сильных сторон и — для достижения углеродной нейтральности — ценят многовариантность, которая предоставляет разнообразные варианты в зависимости от местных условий и того, как их клиенты используют автомобили.
- Мартин Даум, генеральный директор Daimler Truck
- «Мы в Daimler Truck очень гордимся нашей продукцией, потому что грузовики и автобусы заставляют мир двигаться. И скоро они будут делать это даже с нулевым уровнем выбросов. Так что впереди нас ждет великое будущее, и сегодняшнее объявление является решающим шагом в достижении которые в будущем будут работать экономично и вести устойчивые перевозки. Планируемая новая компания станет главной силой в Юго-Восточной Азии и важным партнером семьи Daimler Truck».
- Кодзи Сато, генеральный директор Toyota Motor Corporation
- «Это сотрудничество между нашими четырьмя компаниями является партнерством для создания будущего коммерческих автомобилей в Японии и будущего мобильного общества. Наши четыре компании будут работать вместе, преследуя общее видение достижения углеродной нейтральности путем укрепления технологий CASE и изменения будущего. коммерческих автомобилей и вместе строить будущее, решая социальные вопросы».
- Карл Деппен, генеральный директор MFTBC
- «Это тесное сотрудничество позволит нам ускорить обезуглероживание транспортной отрасли, создав еще более сильного японского производителя коммерческих автомобилей. Под двумя хорошо зарекомендовавшими себя брендами FUSO и Hino мы будем продолжать играть ведущую роль в удовлетворении потребностей клиентов. в Японии, Азии и за ее пределами».
- Сатоши Огисо, генеральный директор Hino
- «Мы объединим наши стремления «поддерживать мобильность и вносить вклад в общество» и, рука об руку, ускорять развитие передовых технологий, чтобы преодолеть все более жесткую глобальную конкуренцию. Благодаря этим усилиям мы будем стремиться решать социальные проблемы, такие как достижение углеродная нейтральность».
Детали масштаба и характера сотрудничества, включая название, местонахождение, долю участия и корпоративную структуру новой холдинговой компании, будут определены в течение следующих 18 месяцев. Стороны предусматривают подписание окончательных соглашений в первом квартале 2024 года и намерены закрыть сделку к концу 2024 года. Как только все вовлеченные стороны достигнут соглашения, они будут двигаться вперед на основе одобрения соответствующих советов директоров, акционеров, и власти.
Связанная ссылка
- Совместная пресс-конференция
«Достижение нуля и создание новой ценности после него»
В рамках усилий по передаче нашей прекрасной «Родной планеты» следующему поколению Toyota определила и помогает решать проблемы, с которыми сталкиваются отдельные лица и общество в целом, которые Toyota называет «Достижение нуля», надеясь помочь свести к нулю негативное воздействие этих проблем на людей и окружающую среду. Кроме того, Toyota также стремится «за пределами нуля», чтобы создавать и обеспечивать большую ценность, продолжая усердно искать способы улучшить жизнь и общество в будущем.
- О Beyond Zero
- https://global.toyota/en/mobility/beyond-zero/
Toyota Motor Corporation занимается разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента нашего основания более 80 лет назад в 1937, мы применили наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.
- Инициативы ЦУР
- https://global.toyota/en/sustainability/sdgs/
Цели ЦУР, в достижение которых данный проект вносит особый вклад
ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)
Вид с подписью- Церемония подписания
- Церемония подписания
- Церемония подписания
- Церемония подписания
- Церемония подписания
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
21 июня 2023 г.