Международные перевозки грузов — автомобильные, авиа, морские
Международные грузоперевозки – это уже давно не роскошь, а обыденный рабочий процесс деятельности многих российских компаний. Международное сотрудничество со всеми странами мира развивается стремительными темпами и с такой же стремительностью возрастает спрос на качественные комплексные услуги в сфере доставки и оформления грузов/товаров. Транснациональные компании из разных уголков планеты предпочитают доверить доставку опытному игроку рынка международных грузоперевозок.
Компания «CARGO-EXPRESS» имеет практический опыт в осуществлении доставок разного уровня сложности. Когда необходимы интернациональные перевозки из стран Европы, обеих Америк, Азии у специалистов компании не возникает никаких сложностей в их организации. К основным видам доставки, которые предлагают специалист компании, относятся:
- Авиаперевозки
- Доставка морским видом транспорта
- Железнодорожные перевозки
- Автомобильная доставка.
Авиадоставка грузов / товаров
Авиаперевозки являются оперативным и надежным способом трансконтинентального перемещения срочных партий товаров и грузов. Мы осуществляем доставку из сотен аэропортов в разных точках мира в воздушные порты Москвы и Санкт-Петербурга. Стоимость этого вида доставок несколько выше перевозки морскими, железнодорожными путями или автомобилями, но когда оперативность является приоритетом, то авиаперевозки от «CARGO-EXPRESS» не имеют себе равных.
Ведущие специалисты компании предложат:
- Все виды операций по доставке, таможенному оформлению, сопровождению и обработке грузов (стандартных, габаритных, опасных, сборных)
- Менеджера, контролирующего осуществление доставки.
- Подбор контейнера и выбор маршрута, постоянный контроль выполнения доставки (на суше и на море)
- Услуги по доставке, страхованию, таможенной очистке и сопровождению грузов
- Доступная стоимость и высокий уровень надежности.
- Выгода
- Гарантия сохранности груза
- Скорость обработки заказа и доставки
- Высокий уровень обслуживания на каждом этапе оказания услуг.
Доставка грузов морским транспортом
Контейнерные перевозки морскими судами являются приоритетными в осуществлении межконтинентальной доставки грузов и товаров разных категорий. Специалисты компании организовывают доставку традиционных, габаритных и опасных грузов из сотен портов, расположенных на разных континентах. За годы работы мы осуществили доставку нескольких тысяч морских контейнеров, разработали уникальные логистические схемы и создали партнерскую сеть почти в сотне стран.
Универсальные, экономичные и безопасные морские перевозки от «CARGO-EXPRESS» – это:
Сборные грузы — автоперевозки
Автомобильная доставка в составе сборного груза – это самый актуальный и удобный вариант доставки партий товаров. Огромное количество трасс на территории России и зарубежных стран, возможность изменять маршрут в зависимости от условий доставки, вариативность специфического транспорта делают этот вид доставки самым доступным для большинства российских и зарубежных компаний.
Для оптимизации коммерческой деятельности наших клиентов и снижения расходов на доставку мы предложим услуги по доставке сборных грузов из Финляндии и в обратном направлении. Экономичность, оперативность, постоянный контроль, профессиональное таможенное оформление и страхование, экспедирование грузов – это факторы, которые делают доставку в составе сборных грузов от «CARGO-EXPRESS» одной из самых актуальных услуг у российских и финских фирм.
Комплексное экспедирование и таможенное оформление международных грузоперевозок
Непосредственно доставка является лишь частью процедуры международных грузоперевозок. При оформлении заявки на перевозку, заказчик должен быть уверен в сохранности отправляемой партии и в правильности оформления пакета документов в органах таможенного контроля.
Тесное сотрудничество с компаниями на всех материках и партнеры в разных уголках планеты дает возможность осуществлять профессиональное комплексное экспедирование международных поставок. Клиентам компании мы предлагаем экспедирование партий грузов/товаров из стран Европы, Америки, ЮВА.
Одно из важных преимуществ компании – опыт в сегменте таможенного оформления/очистки грузов. Компании, являющиеся постоянными клиентами «CARGO-EXPRESS», доверяют комплексное таможенное оформление нашим декларантам. Таможенное оформление и сопровождение от наших специалистов – это четкость понимания специфики доставки традиционных и неординарных грузов, идеальные знания таможенного законодательства всех стран мира, оперативность выполнения всех процедур и доступная стоимость обслуживания.
Бланк заявки:
Заявка на перевозку груза авиационным транспортом (doc, 28 кб.)
Заявка на перевозку груза автомобильным транспортом (doc, 27 кб.)
Заявка на перевозку груза морским транспортом (doc, 28 кб.)
Тарифы и Цены
Для расчета стоимости свяжитесь с нашими менеджерами и логистами по телефону или с использованием функции обратной связи.
Сергей Балабанов |
Обращаем ваше внимание на то, что тарифы, размещенные на данном интернет-сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 пункт 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для расчета точной стоимости перевозки необходима информация о весовых, объемных и габаритных характеристиках груза, пожалуйста, обратитесь к менеджеру с помощью форм связи или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 326-8080.
Международные перевозки грузов — организация международных грузоперевозок ООО ТАНАИС БРОКЕР
Компания ООО ТАНАИС БРОКЕР с 2008 года предоставляет клиентам в Москве и регионах РФ комплексные услуги перевозки грузов и товаров разного типа из-за границы, таможенному оформлению, страхованию и транзиту. Более чем за 10 лет нам удалось успешно реализовать множество логистических проектов разного уровня сложности. Это позволило наработать немалый практический опыт и максимально оптимизировать схемы работы с заказчиками.
Подразделения функционируют в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде. Подробную информацию об условиях заключения договора и тарифах вы можете получить в офисе или по контактному телефону.
В зависимости от категории груза и срочности выполнения заказа предложим оптимальное соотношение между сроками и стоимостью.
Ориентируемся на потребности клиента, предлагая гибкость в ценообразовании. Ценовая политика предусматривает возможность предоставления индивидуальных условий сотрудничества.
Среди постоянных клиентов – представители крупного, малого и среднего бизнеса. Для нас одинаково важен каждый заказчик, поэтому всем без исключения предоставляется персональный менеджер.
Добиться первоклассного сервиса и сохранять безупречную деловую репутацию позволяет тщательно подобранная команда профессионалов.
У нас налажены тесные связи с таможенными органами по всей стране. Многие специалисты являются бывшими сотрудниками таможенных органов и хорошо знакомы с нюансами работы данных структур.
ООО ТАНАИС БРОКЕР включена в реестр таможенных представителей, является экспресс-перевозчиком и участником эксперимента по оформлению посылок в адрес физических лиц.
Агенты и консолидационные склады компании работают в Китае и других странах, откуда на регулярной основе ведется импорт на территорию РФ. Благодаря развитой сети и тщательно продуманным схемам удается обеспечить минимальные сроки.
Организация международных перевозок грузов
По статистике, до 70% товаров, которые реализуются на территории нашей страны, произведены за ее пределами. Наиболее популярные категории – машиностроительное оборудование, бытовая техника и электроника, текстильная и обувная продукция, товары медицинского и фармацевтического назначения, продукция сельскохозяйственного производства. Лидером по объемам продаж для импорта в Россию на протяжении длительного периода времени остается Китай, откуда в нашу страну ведутся поставки широкого перечня товаров.
Организуем под ключ транспортировку грузов автомобильным и ж/д транспортом, по воздуху и по воде из любой страны.
Авиадоставка
Доставка товаров грузовым авиалайнером преимущественно ведется из стран Азии и США. Данный способ имеет множество преимуществ:
- Минимальные сроки нахождения в пути.
- Возможность быстро преодолеть большие расстояния и легко обеспечить контроль за перемещением.
Такой способ актуален, если клиенту необходима экспресс-доставка. Среди недостатков авиадоставки – высокая цена, зависимость от погодных условий и ограничения по массогабаритным параметрам.
Морские грузоперевозки
Основные направления морских перевозок – Азия и США. Международные грузоперевозки водным транспортом сочетают следующие преимущества:
- Возможность совершения межконтинентальной транспортировки.
- Универсальность.
- Выгодная стоимость.
Такой способ транспортировки применяют для крупногабаритных изделий и больших партий. Современные суда обладают большой грузоподъемностью и практически неограниченной пропускной способностью. Морские перевозки успешно используются для сыпучих и наливных грузов.
Если речь идет о штучных товарах в таре или без нее, либо одновременной транспортировке сразу нескольких товарных групп в составе сборной партии, используется контейнеризация. Герметичный контейнер защищает груз во время перемещения и сокращает время погрузочных работ.
Недостатки водного транспорта – относительно невысокая скорость движения судов, зависимость от погодных условий, строгие требования к таре и упаковке.
Автомобильные перевозки
Международные перевозки автомобильным транспортом были и остаются самым востребованным способом. Грузовые авто применяют для доставки в РФ продукции из Европы и стран СНГ, азиатских государств. Авто доставка является неотъемлемой частью мультимодальных перевозок: после прибытия в порт или железнодорожный терминал – продукцию автомобилями доставляют к месту хранения.
Данный способ сочетает следующие преимущества:
- Ценовая доступность.
- Оперативность.
- Возможность доставить товар прямо на склад получателя без дополнительных издержек на перегрузку.
Среди недостатков а/м транспорта – высокая аварийность и ограниченная грузоподъемность. Если речь идет о крупной партии, отправителю потребуется арендовать сразу несколько машин, что увеличивает общую стоимость.
Для транспортировки применяются автомобили с разным типом кузова, что позволяет перевозить негабаритные грузы, а также продукцию, требующую специальных условий хранения.
Калькулятор рассчета доставки
Тип доставки Выберите тип доставкиАвиадоставка из КитаяЖ/д доставка из КитаяАвтодоставка из ЕвропыДоставка сборных грузов из Китая
Железнодорожные перевозки
Международная доставка грузов железнодорожным транспортом осуществляется преимущественно из Китая. Данный способ является популярным и сочетает преимущества:
- Достаточно высокая скорость.
- Низкая стоимость транспортировки.
- Подходит для разных товаров и сохраняет их целостность.
Среди недостатков ж/д перевозок – жесткая привязка к определенному маршруту, поэтому чаще доставку по железной дороге комбинируют с автомобильными транспортом.
Обратите внимание: компанией ООО ТАНАИС БРОКЕР предлагается услуга по доставке товаров из Китая экспресс-поездами. Это оперативный, безопасный и дешевый способ перевозки от китайских поставщиков.
Международные грузоперевозки из России
Компаниям-экспортерам ООО ТАНАИС БРОКЕР предоставляет услуги по таможенному оформлению и доставке продукции в страны Европы и СНГ, азиатский регион. Мы обладаем обширным практическим опытом в перевозке таких грузов, как с/х продукция и товары пищевой промышленности, мебель и стройматериалы, товары машиностроительной, химической и нефтехимической отрасли, медицинское оборудование и препараты, текстильные изделия.
Сотрудничество с надежным логистическим оператором станет вашей гарантией своевременности внешнеторговых поставок партнерам из-за рубежа.
Почему и как их измерить?
Фото: Всемирный банк/Flickr
Надежный транспорт имеет решающее значение для торговли и развития. Но во многих случаях имеется мало информации о том, сколько на самом деле стоит перевозка конкретных товаров по всему миру, что является серьезной проблемой для любого, кто пытается разработать хорошо информированную политику в таких областях, как климат или судоходство. Новый набор данных, разработанный ЮНКТАД и Всемирным банком, призван восполнить этот пробел.
Международный транспорт является ключевым фактором мировой торговли и, следовательно, экономического развития стран. Тем не менее, затраты на транспортировку товаров сильно различаются по странам, маршрутам, направлениям и товарам. Зачастую малые островные развивающиеся государства (МОРАГ), развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю (РСНВМ), и наименее развитые страны (НРС) тратят больше среднего на международные перевозки и страхование импортируемых ими товаров. Эти различия в уровнях транспортных расходов, как показано на рис. 1, обусловлены целым рядом факторов: расстоянием и географическим положением, размерами экономики и рынков, эффектом масштаба, рыночными структурами, подключением к транспортным сетям, эффективностью трансграничной торговли. , доступность и качество инфраструктуры — и это лишь некоторые из них.
Рисунок 1: Транспортные и страховые расходы в международной торговле для всех видов транспорта и товаров, 2006–2016 гг. Источник: ЮНКТАД (2017 г.). Review on Maritime Transport 2017.
Создание доказательной базы для информированного принятия политических решений
Измерение и понимание различий в стоимости международных перевозок будет иметь важное значение для улучшения результатов развития стран. Это особенно верно в нынешних условиях, когда глобальные потребности, такие как сокращение выбросов от транспорта или реагирование на COVID-19Кризис, вероятно, коренным образом изменит отрасль.
Возьмем, к примеру, судоходство. В настоящее время на морской транспорт приходится более 80 % мировой торговли по объему, и он играет решающую роль в поставках товаров первой необходимости, таких как продукты питания, одежда, жилье и фармацевтические препараты, в страны. Тем не менее, углеродный след судоходства уже составляет почти 3% глобальных выбросов парниковых газов (ПГ), и ожидается, что в ближайшие годы он будет расти еще больше без эффективного политического вмешательства. Для решения этой проблемы Международная морская организация (ИМО) в настоящее время работает над сокращением выбросов с судов как минимум на 50 % к 2050 г. по сравнению с уровнями 2008 г., как это определено в Исходной стратегии ИМО по выбросам парниковых газов от апреля 2018 г.
Как это повлияет на стоимость международных перевозок? Каковы потенциальные последствия для людей и экономики? В более широком смысле, как мы можем уменьшить воздействие международных перевозок на климат, максимально увеличив их экономические и социальные выгоды?
Это именно тот тип вопросов, который имели в виду Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) и Всемирный банк, когда они приняли решение о совместной работе над новым набором данных о глобальных транспортных расходах для международной торговли с особым акцентом на международную торговлю. морской транспорт. Запущенный всего месяц назад набор данных призван охватить более широкий круг стран и предоставить больше деталей, чем существующие наборы данных о международных транспортных расходах. Эта работа добавила еще один важный элемент в головоломку глобальных транспортных издержек и поможет устранить постоянный пробел в данных, с которым сталкиваются политики, исследователи и заинтересованные стороны транспортной отрасли.
Более глобальный и детальный способ рассмотрения затрат на международные перевозки
В контексте первоначальной стратегии ИМО по выбросам парниковых газов новый набор данных о глобальных транспортных затратах для международной торговли позволяет политикам и исследователям оценивать ожидаемое воздействие конкретных Меры по сокращению выбросов парниковых газов для судов по транспортным расходам среди широкого спектра экспортных или импортных товаров между различными странами. Отображая транспортные расходы в многомерном формате, пользователи могут сравнивать транспортные расходы по парам стран, товарам и, что наиболее важно, по пяти видам транспорта (морскому, воздушному, железнодорожному, автомобильному и нестандартному, например, по трубопроводу, линиям электропередач). , и т. д.). Ожидается, что это внесет ценный вклад в разработку подробных оценок воздействия, направленных на изучение того, как любая климатическая политика для судоходства может повлиять, например, на международную торговлю и экономику государств.
В качестве примера на рис. 2 показаны затраты на морскую транспортировку футболок из Бангладеш в Перу. Здесь набор данных предоставляет общие транспортные расходы, транспортные расходы на стоимость Free On Board (то есть транспортные расходы по отношению к товарной стоимости товара), транспортные расходы на единицу и транспортные расходы на единицу и расстояние.
Рисунок 2: Выдержка из таблицы из набора данных о глобальных транспортных расходах для международной торговли. Источник: UNCTADstat, набор данных 9 о глобальных транспортных расходах.0003
Опираясь на новые данные о торговле, все более дезагрегированные по видам транспорта на портале Comtrade Plus Организации Объединенных Наций, набор данных использует модели и вспомогательные данные для разработки дополнительных прогнозов транспортных расходов, даже когда данные на уровне страны отсутствуют. Это включает, например, использование конкретной модели выбора режима, модели количества-стоимости и модели транспортных затрат, а также зеркальных данных и данных тенденций. Благодаря такому подходу набор данных в настоящее время обеспечивает наиболее обширный охват из всех общедоступных наборов данных о транспортных расходах с информацией из более чем 105 стран-импортеров и более 200 стран-экспортеров, представляющих около 9 стран.5% мировой торговли товарами в стоимостном выражении.
Кроме того, набор данных был связан с интерактивной картой, которая позволяет пользователям легко визуализировать поток товаров и связанные с ними транспортные расходы между парами стран, как показано на рисунке 3, где фармацевтические препараты импортируются на Мадагаскар из 10 ведущих торговых партнеров страны. . Для исследователей, заинтересованных в загрузке базовых таблиц, ЮНКТАД предоставляет возможность массовой загрузки.
Рисунок 3: Фрагмент карты из набора данных о глобальных транспортных расходах для международной торговли. Источник: UNCTADstat, Набор данных о глобальных транспортных расходах
Система, допускающая расширение и усовершенствование с течением времени
Набор данных стремится использовать самые последние доступные данные. Хотя первая версия набора данных и интерактивной карты по-прежнему охватывает только данные за 2016 год, этот начальный этап позволил ЮНКТАД и Всемирному банку создать надежную методологическую основу и техническую систему для измерения затрат на международные перевозки. Это позволит постоянно улучшать и повышать качество, своевременность и полноту данных в ближайшие месяцы и годы.
Со временем наша цель состоит в дальнейшем уточнении набора данных, особенно путем включения данных из большего количества стран за более широкий временной диапазон. Затем набор данных будет обновляться и пересматриваться на постоянной основе, чтобы убедиться, что он представляет максимально возможную ценность для политиков, исследователей и всех, кто заинтересован в изменении ситуации в области транспорта и климата.
В этом духе мы приветствуем ваши отзывы о полезности и удобстве использования набора данных, а также любые другие предложения, которые вы можете нам предложить!
Набор данных был разработан совместно ЮНКТАД и Всемирным банком. Equitable Maritime Consulting предоставила техническую поддержку, особенно в отношении оценки доли основных видов транспорта.
Учитывая особый интерес к морскому транспорту, работа была любезно поддержана PROBLUE, мультидонорским трастовым фондом, созданным Всемирным банком в поддержку развития комплексного, устойчивого и здорового морского транспорта.0008-й прибрежные ресурсы.
Настоящий пост в блоге основан на статье, ранее опубликованной в Информационном бюллетене ЮНКТАД по содействию транспорту и торговле № 88, в соавторстве с Нур Барнат, Дженнифер Браун, Дэвидом Кристалло, Гораном Доминиони, Домиником Энглертом, Рональдом Априлиянто Халимом, Ян Хоффманн, Онно Хоффмайстер, Николас-Жозеф Лазару и Вендела Шим Ван Дер Лоефф.
Международные перевозки: этапы процесса
SI-LOG 24.04.2019 опубликовать в английский, транспорт
За последние сто лет произошли невероятные изменения почти во всех отраслях и сферах жизни общества.
Международная торговля не является исключением. В 1915 году основными видами транспорта были железнодорожный, морской, конный и повозочный транспорт, а период автомобилей только начинался. Достижения в области коммуникаций, логистики и технологий цепочки поставок, технологические достижения, произошедшие в прошлом веке, были замечательными. От Интернета до кредитной карты и сканера штрих-кода невероятные изобретения, сделанные за последние сто лет, полностью изменили способы ведения бизнеса.
Сегодняшний грузовой транспорт имеет гораздо более сложную функцию, чем в прошлом , когда он рассматривался как простое перемещение товаров из одного места в другое. Благодаря достижениям в области транспорта, технологий и геополитических отношений компании теперь могут максимизировать и расширять свой потенциал способами, которые были бы невозможны в прошлом. Сегодня подобная фабрика, скорее всего, будет находиться в такой стране, как Китай, Мексика или Индия. Сегодня, , штаб-квартира международных компаний обычно находится в одной стране, их производство базируется в другом, а затем они продают свою продукцию во многих других странах по всему миру.
Особенности производственных процессов, делокализация в связи с интеграцией мировых рынков. Дело в том, что Потребители сейчас более требовательны к продуктам, услугам и брендам , чем когда-либо прежде . Но каковы этапы процесса международных перевозок? Об этом мы говорим в этой статье.
Международные перевозки: как изменился мир
Способность адекватно управлять растущими потоками сырья и доставки продукции в целом предполагает наличие эффективной системы мобильности грузов. Глобализация безвозвратно разделила этапы производственного процесса, чьи входы/выходы все больше распределяются географически.
Вот почему увеличилось количество этапов транспортного процесса, и грузоотправитель — в настоящее время — должен иметь возможность своевременно и безопасно перемещать товары, где бы они ни находились . Чтобы получить представление об изменениях, происходящих в мире логистики, вы можете прочитать подробную статью «Логистика и промышленность 4.0: происходящие изменения» или загрузить документ о прорывных тенденциях, которые меняют мир логистики.
Это изменение в динамике производства приводит к необходимости нового подхода к планированию транспортной системы: сейчас мы говорим о «интегрированных системах» , где каждый вид транспорта (воздушный, морской, автомобильный и т. д.) становится сегментом более сложная цепочка, а эффективность есть результат суммы действий.
Международные перевозки: разные этапы.
Процесс экспедирования грузов представляет собой поток грузов/товаров из двух пунктов назначения, осуществляемый экспедитором. Бизнес, который хочет процветать, должен рассмотреть возможность торговли на международном уровне. Доставка ваших товаров по всему миру может предоставить возможность расширить вашу клиентскую базу, но может очень быстро стать очень сложной. Однако логистика, связанная с международной торговлей, сложна, поэтому требуется помощь экспедиторов. Экспедиторы являются посредниками, ответственными за облегчение доставки.
Процесс экспедирования грузов состоит из нескольких этапов:- Первый этап включает транспортировку предметов/товаров и называется экспортной перевозкой.
- На втором этапе экспедиторы, получающие товары, проверяют и удостоверяются, что каждая единица товара была доставлена без происшествий. Это называется обработкой оригинала.
- На третьем этапе экспедитор должен представить экспортные документы таможенным агентам, которые должны подписать разрешение на вывоз товаров из страны происхождения. Это называется Экспортная таможенная очистка . В случае импорта Импортное таможенное оформление .
- Четвертый этап, не менее важный, включает в себя процесс получения предметов. На этом этапе экспедиторы получают все документы на груз, включая незавершенные документы, счета перевозчика и т. д. Об этой процедуре всегда заботится экспедитор. и называется Обработкой пункта назначения.
- И последнее, но не менее важное: перемещение груза со склада импорта в адрес грузополучателя и конечный пункт назначения груза называется импортной перевозкой.
- FOB. Free On Board предусматривает перемещение товаров на внутренней территории .
Обычно это касается перемещения товаров с площадки производителя в центр сортировки товаров, откуда они затем будут отправлены в пункты назначения за пределами соответствующей национальной территории. Этот этап включает в себя следующие виды деятельности: сбор, передача товаров на склад, маркировка, крепление, доставка в аэропорт, проведение таможенных процедур; работа с документами и документацией для отгрузки и получения логистики.
- Международные перевозки. Это решающий пункт отгрузки или международной передачи товаров из одной страны в другую;
- Доставка. Этот этап касается перемещения товаров по национальной земле к месту назначения или перемещения товаров из аэропорта прибытия в установленное место доставки. Деятельностью является: проведение входящих таможенных процедур, обработка товаров в аэропорту, перемещение товаров на склад и/или доставка до места установленного получателя;
- Распределение. Процесс дистрибуции также касается перемещения товаров по территории страны к месту назначения, но в отличие от доставки, после проведения процедур таможенного оформления товара и передачи его на склад, дистрибуция может предусматривать два варианта: в первую очередь касается вскрытия поддонов/ящиков/клеток и разделения на отдельные упаковки для доставки на места соответствующих получателей; вместо этого второй вариант предполагает перемещение одной партии товаров, предназначенных одному импортеру, который будет перепродавать их большему количеству покупателей на территории страны.