Красноярск перевозки грузов: Грузоперевозки в Красноярск: цены на перевозку и доставку грузов

Грузоперевозки, цены и тарифы в Красноярске

Будьте внимательны при отправке Вашего груза!

Перевозка грузов воздушным транспортом является самым удобным и быстрым способом доставить груз или посылку на дальние расстояния.

Грузовые отсеки самолета, как и пространство в других транспортных средствах, ограничены:  

  • Например, 600 кг перевозимого груза занимает столько же места в самолете, сколько 15 кг пенопласта.

поэтому авиакомпаниям не выгодно провозить легкие и объемные грузы. Для оптимизации эффективности перевозок грузоперевозчикам по всему миру потребовалось найти единое решение.  Поэтому, исходя из математической оценки себестоимости перевозки, был разработан и принят единый стандарт – коэффициент объёмного веса.

Для авиатранспорта объёмный коэффициент равен 167, т.е. груз будет считаться объёмным, если на кубический метр приходится менее 167 кг.

Если груз объёмный, то оплата будет производиться по «объёмному весу», т.е. не за килограммы, а за объем:

  • При отправке 15 кг пенопласта Вы будете проплачивать перевозку не за 15 кг фактического веса, а за 600 кг по объёмному весу.

 Для того, чтобы проверить, считается ли груз объёмным, необходимо сравнить две величины:

1) физический вес – фактическая масса груза в кг

2) объемный вес

Формула расчета объемного веса: Объём груза * 167

Вес к оплате = физический вес или объёмный вес, в зависимости от того, какая из этих величин будет больше.

Для ясности расчета, рассмотрим примеры:

  • Пример 1: Необходимо отправить 140 кг пенопласта, общим объемом 1 м3. Оплата в этом случае будет проводиться не по фактическому весу 140 кг, а по объемному весу, который рассчитывается по формуле: 1 м3 * 167 = 167 кг.
  • Пример 2: Необходимо отправить 140 кг спец.
    одежды, плотно спрессованной в мешки общим объемом 0,5 м3. 
    Рассчитаем объёмный вес: 0,5 м3 * 167 = 83,5 кг.
    Фактический вес (140 кг) превышает объемный. В таком случае груз будет считаться не объемным, и оплата будет производиться по фактическому весу 140 кг.
  • Пример 3: Необходимо отправить коробку с обувью весом 60 кг и размерами 90*90*90. Объем при таких размерах получается 0,729 м3 (длина * ширина * высота). По формуле находим объемный вес: 0,729 м3 * 167 = 121,75 кг. Фактический вес 60 кг  < объемного, соответственно оплата пойдет как за 121,75 кг.
  • Пример 4: Необходимо отправить коробку с обувью весом 60 кг и размерами 53*53*53. Объем при таких размерах получается 0,148 м3. Объемный вес рассчитываем по формуле: 0,148 *167 = 24,71 кг. Фактический вес 60 кг > объемного, поэтому оплата идет по фактическому весу 60 кг.

Если все-таки у Вас остались вопросы – лучшим решением будет связаться с нашими менеджерами. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам рассчитать стоимость перевозки.

🚚 Грузоперевозки Красноярск | Перевозка груза по России

Автомобильная перевозка грузов в городе Красноярск — одно из перспективных и популярных направлений. Востребованность обоснована — это крупнейший деловой, промышленный и культурный центр Восточной Сибири с населением более 1 млн. человек.

Многие транспортные компании стремятся стать лидерами на региональном рынке транспортных услуг. Как среди огромного количества предложений выбрать надежного перевозчика для груза? Посмотрите на ряд преимуществ 1-й Транспортной компании, которые помогут сделать правильный выбор:

  • В наличии современный автопарк под любые задачи;
  • Мы — федеральная компания, цены ниже рыночных;
  • Перевозим груз независимо от сложности;
  • Упаковка, погрузка и разгрузка;
  • Сопровождение с момента отправления;
  • Оформление необходимой документации;
  • Доступна любая форма оплаты;
  • Возможность застраховать груз

1-я Транспортная специализируется на междугородных и международных доставках любых типов коммерческого груза автотранспортом.

Особенности местных грузоперевозок

Развитый производственный сектор — благоприятная среда для инвестиционной привлекательности. Город ежедневно принимает и отправляет тысячи грузоотправлений, оборот с каждым годом увеличивается.

Грузоперевозки в Красноярском крае играют важную роль в товарообороте с другими регионами России. Востребована доставка грузов в Артемовске, Ачинске, Боготоле, Дивногорске, Дудинке, Енисейске, Железногорске, Зеленогорске, Иланском, Канске, Лесосибирске, Минусинске, Норильске, Ужуре, Уяре, Шарыпово.

Город можно назвать восточносибирской столицей перевозок: он находится на пересечении главных транспортных артерий страны, по которым производится доставка товаров в самые удаленные уголки Севера. Перевозки связывают индустриальные северные и восточные регионы с торговыми центрами на юге и западе России.

Будучи крупнейшим экономическим центром Восточной Сибири, Красноярск славится развитыми отраслями промышленности: начиная химической и пищевой и заканчивая тяжелой металлургией.

Грузоперевозки задействованы во всех секторах производства: от автомобилестроения и деревообработки до производства электронного и оптического оборудования, способствуя динамичному развитию бизнеса и реализации промышленного потенциала города.

Заказать перевозку груза в Красноярске

Найти подходящий автомобиль для груза не трудно: оставьте заявку на сайте компании или позвоните по телефону. В зависимости от объема груза предоставим малотоннажный, среднетоннажный или крупнотоннажный транспорт в течении нескольких часов после оформления заявки.

Под каждый тип груза подберем необходимую технику, например рефрижератор. Доступны специальные прицепы. Если возникли трудности в выборе услуг или автомобиля, мы ответим на интересующие вопросы.

Сотни заказчиков, обратившись в компанию, остались постоянными клиентами. Мы дорожим каждым партнером, будь то частное лицо или организация. Кому необходима грамотная доставка груза всегда найдет индивидуальное, выгодное предложение от нашей компании.

Закажите перевозку груза в 1-й Транспортной, доставка будет вовремя в целости и сохранности, а мы станем надежным проверенным партнером для Вас на долгий срок.

Сибирский транспортный узел, связывающий Европу и Азию

(Аэропорт Красноярск)

Красноярск может быть расположен на перекрестке Европы и Азии, где Россия предлагает авиакомпаниям уникальные возможности для освоения новых рынков, но расширение маршрутной сети здесь невозможно без соответствующего уровня развития аэропортовой инфраструктуры.

Именно поэтому в рамках программы взаимовыгодного партнерства и добросовестно выполняя поручения Президента Российской Федерации по расширению сети регулярных межрегиональных маршрутов в обход Москвы, национальный перевозчик России «Аэрофлот» планирует запустить международный транспортный узел в Международном аэропорту Красноярск (бывший Емельяново).

Коллективный договор между администрацией Красноярского края, Аэрофлотом и Красноярским аэропортом, подписанный 29 марта 2019 года, в котором признается выгодное географическое положение Красноярска. Сделка означает, что крупнейшая российская авиакомпания сможет наладить схемы трансфера между городами Урала, Сибири и юга России, а также в Китай и другие азиатские направления и обратно. Таким образом, Красноярск станет вторым базовым аэропортом Аэрофлота для его современного флота, включая российские Superjet 100. Сегодня его единственный дом находится в московском аэропорту Шереметьево.

В ноябре 2018 года Совет директоров Группы «Аэрофлот» утвердил новую стратегию авиаконсорциума «Сто миллионов пассажиров» до 100-летия Аэрофлота в 2023 году. Красноярский международный аэропорт является важной частью этой стратегии. Хаб в Красноярске, который является крупным экономическим и промышленным оплотом Сибири, является одним из четырех региональных транспортных кластеров, предусмотренных стратегией Аэрофлота. Остальные три находятся в Сочи, Новосибирске и Екатеринбурге.

«Развитие хаба в аэропорту Красноярска позволит нам расширить сеть прямых регулярных рейсов из краевой столицы, тем самым способствуя мобильности нашего населения и способствуя улучшению связи между различными регионами России», — говорится в сообщении «Аэрофлота».

По оценкам, к 2023 году авиакомпания будет ежегодно перевозить через Красноярский узел около миллиона пассажиров. Достижение этой цели по трафику также позволит Красноярскому аэропорту существенно улучшить свои показатели. В 2018 году он обслужил чуть более 2,5 млн пассажиров. Таким образом, планы по увеличению пассажиропотока через Красноярск кажутся впечатляющими.

В течение следующих пяти лет Группа «Аэрофлот» также планирует удвоить общий объем перевозок — национальный перевозчик вместе с дочерними авиакомпаниями «Россия», бюджетным перевозчиком «Победа» и дальневосточной авиакомпанией «Аврора» — планируют в общей сложности 100 млн. пассажиров из нынешних 55,7 млн.

Наличие второй международной базы поможет авиакомпании существенно оптимизировать маршруты и расширить сеть.

ПОЧЕМУ СТОЛИЦА СИБИРИ — ПОДХОДЯЩЕЕ МЕСТО ДЛЯ ХАБА

Согласно стратегическим планам социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года, столице края уготованы масштабные изменения и возрождение. Крупные мероприятия, такие как Красноярский экономический форум, Всемирная студенческая игра и ряд других значимых мероприятий, не только подпитывают динамичный рост региона, но и стимулируют увеличение потока туристов. На протяжении последних лет регион в целом демонстрирует бурный экономический рост, запущено несколько масштабных инвестиционных проектов, что, безусловно, привлекает новый бизнес.

При выборе идеального места для создания международного транспортного узла особое внимание уделяется изучению потенциала города для международного транзитного бизнеса. Географическое положение здесь имеет первостепенное значение, поскольку международный аэропорт Красноярск (IATA: KJA) уже сегодня является одним из важнейших авиатранспортных узлов Сибири и Дальнего Востока России, стратегическим транзитным пунктом для авиасообщения между Европой и Азией. Через Красноярск или его окрестности проходит кратчайший путь, соединяющий многие города этих уголков мира. Например, турист из Китая может отправиться в Германию или Францию ​​стыковочными рейсами через Красноярск, существенно сэкономив средства и практически не теряя времени в пути.

Таким образом, создание хаба в Красноярске позволит Аэрофлоту генерировать дополнительный транзитный трафик и открыть дополнительные новые рынки, тем самым способствуя достижению целей по перевозкам, установленных новой стратегией развития. Однако возможности инфраструктуры являются важным фактором для авиакомпании при выборе новой базы, а тем более будущего хаба.

«Полтора года назад мы стали свидетелями открытия очень красивого аэропорта [терминала], который я бы назвал одним из самых элегантных в стране, — комментирует Александр Усс, губернатор Красноярского края. «Но он должен жить и расти, для чего нужен надежный базовый носитель. И поэтому мы благодарны «Аэрофлоту» за решение создать хаб здесь, в Красноярском крае. Сегодня основной упор делается на Сибирь вокруг [могучего] Енисея, на огромную территорию, которая нуждается в надежной транспортной системе. Запуск хаба — это перспективы улучшения доступа в Красноярский край, в другие регионы России и страны СНГ в целом, потенциал создания рабочих мест и дополнительных услуг», — добавляет губернатор.

(аэропорт Красноярск)

АЭРОПОРТ ГОТОВ СТАТЬ ХАБОМ?

Международный аэропорт Красноярск в настоящее время занимает 15-е место среди аэропортов России по пассажиропотоку. В прошлом году число пассажиров впервые превысило 2,5 миллиона человек, что на 12,6% больше, чем в 2017 году. Ожидается, что после того, как новый пассажирский терминал будет полностью введен в эксплуатацию, этот показатель трафика вырастет на целых 40%. Проведенные в марте 2019 года Всемирные студенческие игры помогли проверить возможности аэропорта: за время турнира аэропорт обслужил 747 прибывающих и 751 вылетных рейсов, 600 региональных и более 100 международных. За несколько дней мероприятия через аэропорт прошло более 130 000 пассажиров, перевозивших около 1300 тонн багажа, большая часть которого негабаритна. В этот период бывший внутренний терминал служил VIP-станцией. «Теперь, когда этот проект [нового терминала] близится к завершению, до конца этого года [старый] терминал будет преобразован в отель», — сообщил представитель аэропорта.

Пропускная способность существующего терминала составляет 1300 пассажиров в час, и в настоящее время аэропорт способен обслуживать до пяти миллионов пассажиров в год. Взлетно-посадочная полоса сертифицирована для посадки по категории II ИКАО, а аэропорт также имеет сертификат EASA Part 145.

Хотя создание хаба потребует дополнительных усилий и финансовых вливаний, аэропорт и его партнеры уже к этому готовятся. Александр Усс сообщил, что необходимые инвестиции оцениваются в 35 миллиардов рублей. Он отметил, что работа хаба поможет увеличить пропускную способность аэропорта и позволит Аэрофлоту запускать не менее восьми ежедневных рейсов в восточном направлении.

КАКИЕ ДРУГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АЭРОФЛОТА?

Учитывая особый интерес Аэрофлота к международному аэропорту, важно признать, что транзитные маршруты, которые рассматривает авиакомпания, пролегают значительно дальше на северо-восток, чем Екатеринбург, который был еще одним потенциальным хабом. Таким образом, понятно, почему Аэрофлот выбрал Красноярск в качестве центра своего будущего развития. Наличие сибирского хаба поможет Аэрофлоту более эффективно конкурировать с конкурирующими международными авиакомпаниями, специализирующимися на транзитных перевозках, такими как Finnair, Emirates, Etihad, Qatar Airways и Turkish Airlines. Аэрофлот выиграет от более короткого и, следовательно, менее дорогого отрезка пути от пунктов назначения в Азии до своего хаба. Но для того, чтобы воспользоваться этими преимуществами, Аэрофлоту необходимо будет запустить прямое сообщение с городами Европы и генерировать достаточно трафика, чтобы оправдать экономическое обоснование.

ФЛОТ АВИАКОМПАНИИ И РАСЧЕТЫ

По словам главы «Аэрофлота» Виталия Савельева, на начальном этапе Красноярск станет базовым аэропортом для среднемагистральных Boeing 737 авиакомпании и региональных самолетов Superjet 100 российского производства. Андрей Мецлер, генеральный директор аэропорта Красноярск, отмечает, что существующая инфраструктура аэропорта не потребует дополнительных вложений для обслуживания новых самолетов Аэрофлота и увеличения пассажиропотока. Существующие ангары и помещения технического обслуживания в настоящее время работают только на 30-50% от своей потенциальной мощности, поэтому нет необходимости в их увеличении, что само по себе является дополнительным преимуществом как для авиакомпании, так и для ее пассажиров, поскольку Аэрофлот сможет сократить расходы на техническое обслуживание нескольких типов самолетов. Кроме того, небольшие самолеты легче размещать, что увеличивает частоту полетов, предлагая пассажирам более широкий выбор рейсов и более удобное время стыковки. Так что 100-местные SSJ100 будут полезны Аэрофлоту в плане увеличения доходов за счет оптимизации загрузки.

(Аэрофлот)

Хотя азиатский рынок выглядит довольно стабильным для российских авиакомпаний, важно понимать, что ситуация в Европе очень динамична и гораздо менее предсказуема. Таким образом, если Аэрофлот планирует эксплуатировать другие, более крупные типы самолетов, он должен вводить их постепенно по мере развития хабовых операций, поскольку эксплуатация дальнемагистральных самолетов на новых маршрутах может быть сопряжена с более высокими рисками и большими затратами. Не секрет, что новые маршруты всегда сопряжены с риском, ведь нужно время, чтобы выйти на точку безубыточности и сделать полеты прибыльными. При рассмотрении связей с Европой логично начать с более низких затрат. Кроме того, Красноярск находится примерно в 5–6 000 км от ключевых пунктов назначения в Европе и Юго-Восточной Азии, в пределах досягаемости Boeing 737. Таким образом, дальне- и среднемагистральные самолеты со временем могут стать необходимостью, когда сеть созреет и дополнительно расширяется.

ЧТО ПОЛУЧАЕТ АЭРОПОРТ КРАСНОЯРСК ОТ СТАТУСА ХАБА?

В первом квартале 2019 года ключевым оператором аэропорта на внутреннем сегменте был «Аэрофлот», а российские чартерные перевозчики NordWind Airlines и Pegas Fly генерировали основную часть международных пассажирских перевозок. Таким образом, увеличение присутствия Аэрофлота в аэропорту позволит выровнять распределение международных перевозок в течение года, в том числе в межсезонье, и увеличить пассажиропоток на внутренних рейсах.

В настоящее время самыми популярными внутренними направлениями из Красноярска являются Москва, Новосибирск, Норильск, Игарка, Санкт-Петербург, Иркутск и Сочи. Среди привлекательных международных направлений наибольший спрос наблюдается в Нячанге (Вьетнам), Анталии (Турция), Санье (Китай) и Пхукете (Таиланд), и, хотя количество рейсов в пункты назначения в Китае растет, это сообщение остается недостаточно обслуживаемым и держится большой потенциал.

Тем не менее, Аэрофлот объявил, что первоначально будет открывать внутренние рейсы из Красноярска в такие направления, как Сочи, Иркутск, Норильск, Омск и Екатеринбург, Новосибирск и Томск. Увеличение количества пассажиров на этом первом этапе, вероятно, будет связано с оптимизацией рейсов и увеличением частоты рейсов.

«Разработка модели хаба в Красноярске в партнерстве с крупнейшей авиакомпанией России откроет новую страницу в истории аэропорта. Аэропорт получит импульс к дальнейшему развитию, а у тех, кто живет и приезжает в Красноярск, появятся новые возможности для развития туристических и деловых сетей», — говорит Андрей Мецлер.

(Аэропорт Красноярск)

WIN-WIN

Создание авиатранспортного узла в Красноярске не только поможет авиакомпании выполнять поручения президента и предлагать больше рейсов в обход Москвы, но и поможет национальному перевозчику в конкурентной борьбе с международными транзитных перевозчиков, генерируя больше трафика для аэропорта и способствуя туристическому потоку в регион. От этого развития выиграют как авиакомпании, так и пассажиры: сеть расширится, стоимость авиабилетов снизится, появятся новые стыковки.

АЭРОПОРТ КРАСНОЯРСК ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Местонахождение: Россия, Красноярский край, 27 км от Красноярска;
КОД ИАТА: KJA;
Часы работы (UTC): круглосуточно и без выходных.
Свойства взлетно-посадочной полосы:
Искусственная взлетно-посадочная полоса: 29L/11R;
Класс аэродрома: А;
Размеры искусственной взлетно-посадочной полосы: 3700×60 м;
Регламентированная взлетная масса: без ограничений;
Поверхность: бетон, армированный асфальтобетоном;
Светотехника: введена в эксплуатацию в 2009 г. ; Соответствует категории 2 ИКАО;
Пропускная способность ВПП – 12 рейсов в час;
Парковки воздушных судов: 63.

Принимаемые типы воздушных судов:
Антонов Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124 (124-100), Ан-140, Ан-148 и модификации;
Ильюшин Ил-18, Ил-62, Ил-76,Ил-86, Ил-96, Ил-114 и модификации;
Туполев Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214 и модификации;
Яковлев Як-40, Як-42 и модификации;
Аэробус А310, А319, А320, А321, А330 и модификации;
Boeing 737, B747, B747-8F, B757, B767,B777, B777F и модификации;
McDonnell Douglas МD-11, MD-83 и модификации;
McDonnell Douglas DC-10-30 и модификации;
British Aerospace ВАе-125-700, ВАе-125-800, ВАе-146 и модификации;
Superjet 100 (RRJ-95В) и модификации;
ATR-42/72 и модификации;
Embraer ERJ-135, ERJ-140, ERJ-145, ERJ-170, ERJ-175, ERJ-190, ERJ-195 и модификации;
Dassault Falcon 900, Falcon 7X и модификации;
Фоккер-100 и модификации;
Bombardier BD Global Express и модификации;
Bombardier Challenger 600 и модификации;
Bombardier CRJ-100, CRJ-200 и модификации;
Bombardier DHC-6,-8 Q400 и модификации;
Pilatus PC-12 и модификации;
Бук-350, Бук-400 и модификации;
Gulfstream IV, Gulfstream V и модификации;
Hawker-850, Hawker-900 и модификации;
Cessna-208B Grand Caravan, Cessna-172, Cessna-525А, Cessna-680, Cessna-1560XL и модификации;
Let L-410 и модификации;
Bombardier Challenger 300, Challenger 850, Challenger 870 и модификации;
Вертолеты всех типов.

ПАССАЖИРСКИЕ ТЕРМИНАЛЫ И ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ:

Аэровокзальный комплекс (терминалы 1 и 2) пропускной способностью 1300 пассажиров в час, общей площадью более 58 000 кв.м.

Инфраструктура:

Ангарные помещения для технического обслуживания и уборки воздушных судов, в том числе отапливаемый ангар площадью 5100 кв.м, позволяющий обслуживать воздушные суда типоразмера до МД-11, и неотапливаемый ангар площадью 5700 кв.м. м;
Грузовой терминал площадью 23 000 кв. м, включая складские помещения и офисы;

АЭРОПОРТ КРАСНОЯРСК ИСТОРИЯ / ВЕХИ

Аэропорт Красноярск (Емельяново) введен в эксплуатацию в октябре 1980 года.
1993
Емельяново присвоен статус международного аэропорта.
2005
Открыт Терминал 2 для трансферных пассажиров и обслуживания международных рейсов.
2006
Покрытие взлетно-посадочной полосы заменено на асфальтобетонное с армированными полимерными сетками.
2008
Открытие Терминала Прилета с пропускной способностью 500 пассажиров в час (Терминал 3).
Реконструировано светотехническое оборудование аэродрома с установкой осевого освещения высокой интенсивности и огней приземления.
2012
Завершена сертификация Part-145, позволяющая аэропорту выполнять оперативное техническое обслуживание самолетов MD-11F, A319, A320, A321.
2014
Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008.
2015
Началось строительство нового пассажирского терминала.
2016
Аэропорт Красноярск получил статус федерального.
2017
Открыт новый пассажирский терминал.

(Аэропорт Красноярск)

Грузоперевозки из Красноярска в Ереван

Установление тесных торгово-экономических связей между Россией и Арменией способствует увеличению спроса на международные грузоперевозки между Ереваном и Красноярском. Единая грузовая служба «Карго Экспресс» — проект, направленный на объединение профессиональных логистов, крупных перевозчиков общим стремлением к взаимовыгодному сотрудничеству. Преимущества сотрудничества с единой грузовой службой «Карго Экспресс»:


  • Вы экономите собственное время, не тратя его на поиск подходящей логистической компании. Система Cargo Express сделает это за вас!

  • Ваша заявка на грузоперевозку обрабатывается в считанные минуты!

  • Вы получаете самое выгодное ценовое предложение, благодаря большому количеству зарегистрированных в системе транспортных компаний!

  • Ваш груз будет доставлен в строго оговоренные сроки и в полной сохранности!

  • У Вас есть возможность отслеживать грузоперевозки в режиме реального времени!

Карго Экспресс готов помочь Вам в организации надежной и оперативной доставки полных и сборных грузов как из Красноярска в Ереван, так и в обратном направлении.

Цены на грузоперевозки из Красноярска в Ереван

Стоимость грузоперевозок из Красноярска в Ереван и в обратном направлении зависит от ряда обстоятельств таких как:


  • тип транспортного средства и продолжительность маршрута;

  • масса и габариты перевозимых грузов;

  • наличие дополнительных услуг (услуги грузчиков, складские услуги и др. ).

Какие документы необходимы для перевозки груза из Красноярска в Ереван?

Для оформления грузоперевозки необходимо представить следующие документы:


  • международная накладная, она же CMR;

  • на некоторые группы товаров необходимо предъявить разрешительные документы (сертификаты).

  • накладная, включающая информацию о весе, количестве и стоимости перевозимого груза.

Как заказать грузоперевозку из Красноярска в Ереван?

Прежде всего, чтобы заказать услугу грузоперевозки из Красноярска в Ереван или в обратном направлении, необходимо зарегистрироваться на онлайн-площадке сайта www.cargoexpress.am. Затем вам необходимо ввести интересующее вас направление доставки в автоматизированную систему. После этого автоматизированная система через аукцион выберет лучший вариант и в короткие сроки предоставит наиболее выгодный вариант заказчику. Доставка грузов из Красноярска в Ереван (и в обратном направлении) через компанию «Карго Экспресс» гарантирует сохранность вашего груза и экономит ваше время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *